Математика в жизни моей семьи: Исследовательская работа «Математика в жизни моей семьи»
Математика в жизни моей семьи
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика в жизни моей семьи. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайд 1
Описание слайда:
«Математика в жизни моей семьи» социально значимый проект для учеников 5-2 класса МАОУ «Лицей № 36» Ленинского района г. Саратова Руководитель проекта: учитель математики Оленская Татьяна Валентиновна Саратов 2013
Слайд 2
Описание слайда:
Ян Амос Каменский «Считай несчастным тот день или тот час, в котором ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию»
Слайд 3
Описание слайда:
Тип проекта: исследовательско-информационный — сбор информации, обработка, оформление и представление.
Слайд 4
Описание слайда:
Проблема Проблема
Слайд 5
Описание слайда:
Цель проекта научиться рассчитывать статьи (части) доходов и расходов моей семьи.
Слайд 6
Описание слайда:
Задачи проекта формирование и развитие учебных навыков; поиск информации в дополнительных источниках; выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале; структурирование материала и его оформление; коммуникация в группах; презентация проекта; расширение кругозора, развитие любознательности; создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала; развитие интереса к математике и учебно-познавательной мотивации.
Слайд 7
Описание слайда:
Этапы работы над проектом
Слайд 8
Описание слайда:
Этапы работы над проектом
Слайд 9
Описание слайда:
Результат проекта АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП ОЦЕНКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРОЕКТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Слайд 10
Описание слайда:
Статьи доходов Заработная плата папы Заработная плата мамы Пенсия бабушки Пенсия дедушки Общий доход семьи за год
Слайд 11
Описание слайда:
Статьи расходов плата за коммунальные услуги питание образование (покупка учебников, школьных принадлежностей, посещение кружков) покупка лекарств бытовые принадлежности транспорт одежда и обувь развлечения, отдых прочие расходы
Слайд 12
Описание слайда:
Проектный продукт Пересмотреть расходы на оплату коммунальных услуг путём экономии расходов на электричество и воду. Экономно расходовать бытовые принадлежности. За счёт экономии увеличить расходы на образование Составить план самообразования.
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Ресурсы http://yandex.ru/images/#!/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fimg.beta.rian.ru%2Fimages%2F15107%2F43%2F151074324.jpg&uinfo=sw-800-sh-600-ww-765-wh-393-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1408345386171&p=7&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8&noreask=1&pos=229&rpt=simage&lr=213&pin=1 адрес рисунков к проекту Математика в жизни моей семьи.
Социально значимый проект Математика в жизни моей семьи
Свидетельство автора
Диплом руководителя
Закажите документы сразу
после публикации
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше узнать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности. В результате мы часто задаемся вопросом: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?»
362 0 34 01.11.2021
Содержимое разработки
Название и происхождение города Салават Воскресшая из пепла
Рассказать эту новость друзьям
Повышение квалификации
- «Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
- «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС» Продолжительность: 72 часа
- «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
Продолжительность: 108 часов
- «Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
- «Бережливые технологии в образовании»
Продолжительность: 36 часов
- «Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
- «Содержание требований ФОП ООО, ФОП СОО и ФАООП УО: организация образовательного процесса обучающихся по ФГОС»
Продолжительность: 72 часа
- «Требования ФОП НОО и ФАООП УО: организация обучения и воспитания младших школьников в соответствии с ФГОС»
Продолжительность: 72 часа
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Все о семейной математике ⋆ DREME Family Math
Что такое семейная математика?
Если вы складываете белье, читаете детские книжки или следуете рецептам, математика станет частью вашей повседневной жизни, возможно, в большей степени, чем вы думали. Наши основанные на исследованиях ресурсы по ранней математике для профессионалов, обслуживающих семьи, готовят специалистов для поддержки семей в поиске и обсуждении математики в их повседневной жизни. Чтобы помочь вам и семьям, с которыми вы работаете, начать заниматься семейной математикой, наши семейные мероприятия предлагают советы, игры и другие материалы, предназначенные для детей от рождения до 8 лет, но дети всех возрастов будут в восторге от обучения.
Когда и где проводится семейная математика?
Математика повсюду! Ранние математические навыки развиваются дома, в дошкольных учреждениях или детских садах, а также везде, где маленькие дети и взрослые имеют возможность играть и учиться вместе. Например, ранние математические навыки можно развивать дома, выполняя работу по дому или готовя еду, а также играя в парке, во время похода в супермаркет или на автобусной остановке — хотя это далеко не полный список.
Кто может поддержать семейную математику?
Маленькие дети полагаются на свои семьи, которые помогают им в изучении окружающего мира.
Как я могу поддержать семейную математику?
Независимо от вашего собственного опыта в математике, у нас есть предложения, которые помогут вам заинтересовать семьи, с которыми вы работаете, и сформировать положительное отношение к математике.
1
Свяжитесь с семьей
Общайтесь с семьями и информируйте их о важности раннего обучения математике и деятельности, которая ее поддерживает, особенно семьям, которые могут быть недостаточно обеспечены.
2
Поднять
Признать знания, специальные навыки и опыт, которые уже есть у многих семей в начальной математике. Слушайте и отвечайте на их отзывы и точки зрения.
3
Укрепление
Направляйте и помогайте семьям знакомиться с ранней математикой, которую они используют в своей повседневной жизни. На самом деле, многие ранние математические концепции могут вообще не выглядеть как математика. Например, работа по дому и поручениям, приготовление пищи, игры и игры, совместное чтение — все это открывает возможности для изучения математики! Обеспечьте занятия, которые семьи могут использовать для создания позитивного мышления в отношении того, что они делают естественным образом.
4
Relate
Поддержите семьи в построении позитивных и радостных отношений со своими детьми на основе начальной математики.
5
Переосмысление
Математика происходит везде и всегда, и не только в школах, но и дома, в парках, библиотеках, кабинетах врачей и в других местах. Подключайте семьи к этим пространствам для получения дополнительной поддержки по математике на раннем этапе и связывайте свою работу с этими партнерами по сообществу.
Адаптировано из Weiss, H.B., Caspe, M., Lopez, ME, & McWilliams, L. (2016). Книга идей: Библиотеки для всей семьи. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский исследовательский проект семьи.Почему семейная математика?
Все семьи хотят поддерживать своих детей, и исследования показывают, что ранние математические навыки являются важным предиктором будущих успехов в школе и в жизни. Крайне важно поддерживать семьи в выявлении, создании и обмене положительным математическим опытом со своими детьми.
Актив 18Семейные отношения
Дети изучают фундаментальные математические понятия посредством активного взаимодействия с семьями и опекунами.
Актив 18Успехи в учебе
Дети с большей вероятностью преуспеют в школе, если будут участвовать в математических разговорах и занятиях дома.
Актив 18Социально-эмоциональные навыки
Дети развивают важные социальные и эмоциональные навыки посредством содержательных и увлекательных математических разговоров и занятий дома.
Актив 18Навыки грамотности
Ранние математические навыки укрепляют навыки чтения и языка у детей.
Вопросы?
Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о DREME Family Math, перейдите на страницу часто задаваемых вопросов.
Превращение математики в семейное дело
Эта статья представляет собой слегка отредактированный отрывок из статьи, изначально опубликованной Глобальным исследовательским проектом по проблемам семьи.
Недавно услышал в дошкольном классе:
Ребенок 1: 100 большой.
Ребенок 2: Бесконечность действительно велика.
Ребенок 3: Бесконечность считается вечно.
Ребенок 2: Ноль ничего не значит.
Ребенок 1: Люди, которым 100 лет, бьются головой о потолок.
Как следует из этого разговора, у маленьких детей есть некоторые большие представления о математике (а также некоторые неправильные представления). На самом деле, в целом сегодня дети приходят в детский сад с более высокими математическими навыками , чем они были более десяти лет назад, — вывод, который справедлив для семей любого социально-экономического и этнического происхождения. Одним из важных объяснений является то, как семьи участвуют в обучении маленьких детей дома и в обществе.
На основе советов экспертов [PDF] наша команда собрала несколько идей и ресурсов для семей, чтобы развивать математическое обучение детей, и для педагогов, чтобы помочь семьям в этом процессе.
Рекомендации для родителей
Читайте книги, освещающие математические темы. Херб Гинзбург и его коллеги из Педагогического колледжа Колумбийского университета подчеркивают важность совместного чтения книг на математические темы. Во время чтения родители могут задавать вопросы, которые заставят детей считать, определять формы и объяснять свое мышление. Воспитатели дошкольного образования и библиотекари — хорошие ресурсы, с которыми можно поговорить о книгах и цифровых медиа с математическим содержанием, и многие библиотеки предлагают время рассказов и игровые занятия с математическим содержанием.
Пусть дети решают математические вопросы и находят собственные решения . Лаура Овердек, основательница Математика перед сном , , напоминает семьям, что иногда полезно позволить детям решать математические задачи. Ученикам всех возрастов нужно время, чтобы понять, почему ответы такие, какие они есть. Не сразу прыгайте и давайте им решения. Она также напоминает родителям, чтобы они знали, как вы говорите о математике. Важно не говорить, что вы его ненавидите.
Используйте «математический разговор». Танеша Вудс, соредактор «Изучение математики в раннем детстве , », подчеркивает, что семьи идеально подходят для разговоров о количестве, счете и формах, где бы ни находились дети и семьи — дома, в парке или на улице. продуктовый магазин. Например, когда вы едите печенье, посчитайте, сколько у вас есть, расскажите об их форме и спросите, что происходит, когда вы ломаете их, съедаете или просите еще.
Предложения для педагогов
Обсудите с родителями материалы по математике и педагогике, подходящие для развития ребенка. Марлен Климан, старший научный сотрудник TERC , , рекомендует предоставить родителям разнообразные увлекательные и увлекательные способы изучения содержания математики и педагогики, особенно когда преподавание математики отличается от обучения, которое большинство взрослых испытывали, когда они были в школе. Например, дайте детям поделку, связанную с математикой, чтобы они могли поделиться ими с членами семьи, или математическую игру, в которую можно играть с другими дома. Поскольку смартфоны становятся почти повсеместными, даже в сообществах с низким доходом, учителя могут также отправлять текстовые или электронные письма родителям фрагменты видеороликов с занятиями по математике в классе.
Помогите семьям использовать цифровые и реальные занятия с математическим уклоном вместе со своими детьми. Веб-сайт PBS KIDS предлагает детям и семьям бесплатные цифровые игры, практические занятия и видеоклипы с математической направленностью. Бетси Маккарти из WestEd объясняет, что, когда учителя дошкольного образования обучали родителей тому, как использовать эти инструменты, и поощряли семьи и детей находить время, чтобы использовать их вместе, знания и навыки детей по математике улучшались, а родители осознавали и поддерживали изучение математики своими детьми. повысился. [Подробнее об исследовании WestEd о влиянии цифровых инструментов на математические знания детей.]
Узнайте, как семьи используют математику в повседневной жизни. Марта Сивил и Дайан Кинч из TODOS: Математика для ВСЕХ помогают учителям понять, что математика — это деятельность, которая существует как в школе, так и вне ее. Они рекомендуют проводить неформальные встречи, на которых группы семей и учителей могут обсудить содержание математических задач и аргументы в пользу их решения. Учителя также могут приглашать родителей в свои классы и просить членов семьи поделиться своим личным опытом использования математики в повседневной жизни.
Ресурсы для семей и педагогов в поддержку математического обучения детей
- Математика перед сном предлагает семьям и детям веселые математические истории и задачи, которыми они могут поделиться вместе. Преподаватели послешкольных занятий и библиотекари также могут найти учебную программу для проведения математических кружков.
- DREME TE содержит ресурсы по ранней математике для будущих и практикующих учителей.
- Early Math Collaborative предоставляет веб-сайт с различными видеороликами и идеями для уроков, чтобы улучшить обучение математике для маленьких детей.
- Интеграция математического мышления в программы вовлечения семьи содержит семь практических советов, которые практикующие специалисты могут использовать для интеграции начальной математики в свои собственные программы вовлечения семьи.