cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Макет окружности: Числовая окружность, макеты числовой окружности — урок. Алгебра, 10 класс.

Числовая окружность, макеты числовой окружности — урок. Алгебра, 10 класс.

Единичная окружность — это окружность, радиус которой принимается за единицу измерения.

Длина единичной окружности \(l\) равна l=2π⋅R=2π⋅1=2π.

Считаем, что R=1.

Если взять π≈3,14, то длина окружности \(l\) может быть выражена числом 2π≈2⋅3,14=6,28.

 

Будем пользоваться единичной окружностью, в которой проведены горизонтальный и вертикальный диаметры \(CA\) и \(DB\) (см. рис.)

 

 

Принято называть дугу \(AB\) — первой четвертью, дугу \(BC\) — второй четвертью, дугу \(CD\) — третьей четвертью, дугу \(DA\) — четвёртой четвертью, причём это открытые дуги, т. е. дуги без их концов.

 

Длина каждой четверти единичной окружности равна 14⋅2π=π2.

 

Принято в обозначении дуги на первом месте писать букву, обозначающую начало дуги, а на втором месте писать букву, обозначающую конец дуги.

 

Для работы с числовой окружностью часто используются два макета числовой окружности.

Каждая из четырёх четвертей числовой окружности разделена на две равные части, и около каждой из полученных восьми точек записано число, которому она соответствует.

 

 

 

Каждая из четырёх четвертей числовой окружности разделена на три равные части, и около каждой из полученных двенадцати точек записано число, которому она соответствует.

 

 

Для числовой окружности верно следующее утверждение:

если точка \(M\) числовой окружности соответствует числу \(t\), то она соответствует и числу вида t+2πk,k∈ℤ.

 

На указанных двух макетах написаны числа, соответствующие точкам при первом обходе числовой окружности в положительном направлении, т. е. на промежутке 0;2π.

Таким образом,

единичная окружность с установленным соответствием между действительными числами и точками окружности называется числовой окружностью.

Тригонометрический круг — материалы для подготовки к ЕГЭ по Математике

Тригонометрический круг — это самый простой способ начать осваивать тригонометрию. Он легко запоминается, и на нём есть всё необходимое.
Тригонометрический круг заменяет десяток таблиц.

  • Тригонометрический круг

 

        Вот что мы видим на этом рисунке:

      1. Перевод градусов в радианы и наоборот. Полный круг содержит градусов, или радиан.
      2. Значения синусов и косинусов основных углов. Помним, что значение косинуса угла мы находим на оси , а значение синуса — на оси .
      3. И синус, и косинус принимают значения от до .
      4. Значение тангенса угла тоже легко найти — поделив на . А чтобы найти котангенс — наоборот, косинус делим на синус.
      5. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
      6. Синус — функция нечётная, косинус — чётная.
      7. Тригонометрический круг поможет увидеть, что синус и косинус — функции периодические. Период равен .

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

 

А теперь подробно о тригонометрическом круге:

Нарисована единичная окружность — то есть окружность с радиусом, равным единице, и с центром в начале системы координат. Той самой системы координат с осями и , в которой мы привыкли рисовать графики функций.

Мы отсчитываем углы от положительного направления оси против часовой стрелки.

Полный круг — градусов.
Точка с координатами соответствует углу ноль градусов. Точка с координатами отвечает углу в , точка с координатами — углу в . Каждому углу от нуля до градусов соответствует точка на единичной окружности.

Косинусом угла называется абсцисса (то есть координата по оси ) точки на единичной окружности, соответствущей данному углу .

Синусом угла называется ордината (то есть координата по оси ) точки на единичной окружности, соответствущей данному углу .

Например:

;

;
;

Всё это легко увидеть на нашем рисунке.

Итак, косинус и синус — координаты точки на единичной окружности, соответствующей данному углу. Косинус — абсцисса , синус — ордината . Поскольку окружность единичная, для любого угла и синус, и косинус находятся в пределах от до :

,
.

Простым следствием теоремы Пифагора является основное тригонометрическое тождество:

Для того, чтобы узнать знаки синуса и косинуса какого-либо угла, не нужно рисовать отдельных таблиц. Всё уже нарисовано! Находим на нашей окружности точку, соответствующую данному углу , смотрим, положительны или отрицательны ее координаты по (это косинус угла ) и по (это синус угла ).

Принято использовать две единицы измерения углов: градусы и радианы. Перевести градусы в радианы просто: градусов, то есть полный круг, соответствует радиан. На нашем рисунке подписаны и градусы, и радианы.

Если отсчитывать угол от нуля против часовой стрелки — он положительный. Если отсчитывать по часовой стрелке — угол будет отрицательным. Например, угол — это угол величиной в , который отложили от положительного направления оси по часовой стрелке.

Легко заметить, что

,
.

Углы могут быть и больше градусов. Например, угол — это два полных оборота по часовой стрелке и еще . Поскольку, сделав несколько полных оборотов по окружности, мы возвращаемся в ту же точку с теми же координатами по и по , значения синуса и косинуса повторяются через . То есть:

,
,

где — целое число. То же самое можно записать в радианах:

,
.

Можно на том же рисунке изобразить ещё и оси тангенсов и котангенсов, но проще посчитать их значения. По определению,

,

.

В результате получим следующую таблицу.

 

Числовая окружность. Алгебра, 10 класс: уроки, тесты, задания.
1. Единичная окружность, квадранты

Сложность: среднее

1
2. Числовая окружность

Сложность: лёгкое

5
3. Определение чисел, соответствующих точке

Сложность: лёгкое

1
4. Соответствие точек числовой окружности числам

Сложность: лёгкое

1
5. Определение координат точек

Сложность: лёгкое

1
6. Длина дуги на числовой окружности, разделённой точками

Сложность: среднее

3
7. Длина дуги на числовой окружности

Сложность: среднее

1
8. Симметрия точек на числовой окружности

Сложность: среднее

2
9. Принадлежность точек числовой окружности

Сложность: среднее

1
10. Расположение точек на числовой окружности

Сложность: сложное

3
11. Сравнение абсциссы и ординаты точки

Сложность: сложное

3
12. Соответствие между числами и точками числовой окружности

Сложность: сложное

4
Числовая окружность — методическая рекомендация. Алгебра, 10 класс.
1. Единичная окружность, квадранты 2 вид — интерпретация среднее 1 Б. Определение квадранта, в котором находится данный угол.
2. Числовая окружность 1 вид — рецептивный лёгкое 5 Б. Определяется положение на числовой окружности чисел.
3. Определение чисел, соответствующих точке 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Находятся числа, соответствующие точке на числовой окружности.
4. Соответствие точек числовой окружности числам 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Используя макет числовой окружности, приходим к выводу, какие числа соответствуют заданным точкам.
5. Определение координат точек 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Определяются координаты точек, находящихся на числовой окружности в координатной плоскости.
6. Длина дуги на числовой окружности, разделённой точками 1 вид — рецептивный среднее 3 Б. Определяется длина дуг числовой окружности, если числовая окружность разделена точками. В задании 2 четверть разделена точкой на 2 равные части, а 3 четверть разделена на три равные части.
7. Длина дуги на числовой окружности 2 вид — интерпретация среднее 1 Б. Определяется длина дуг на числовой окружности, если числовая окружность разделена точками. В задании 3 четверть и 1 четверть разделены точками на части в заданном отношении. В ходе решения решается уравнение.
8. Симметрия точек на числовой окружности 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. С помощью рисунков приходим к выводу о симметрии точек на числовой окружности. Показывается симметрия относительно центра и оси. Идёт сравнение с расположением этих же точек на числовой прямой.
9. Принадлежность точек числовой окружности 2 вид — интерпретация среднее 1 Б. Определяется принадлежность точек числовой окружности тем, что сравниваются их координаты с радиусом. Важно понять, что они не могут быть больше радиуса, взятого по модулю.
10. Расположение точек на числовой окружности 3 вид — анализ сложное 3 Б. Определяется положение точек на числовой окружности, соответствующее заданным числам. При определении положения точек удобнее воспользоваться переводом длины дуги в градусную меру.
11. Сравнение абсциссы и ординаты точки 3 вид — анализ сложное 3 Б. Опираясь на знание расположения точек на числовой окружности, сравниваем абсциссы и ординаты точек.
12. Соответствие между числами и точками числовой окружности 4 вид — творческий сложное 4 Б. Определение соответствия чисел и точек на числовой окружности, если ордината точек удовлетворяет данному неравенству. Задание подготавливает к решению тригонометрических неравенств.
Учим принтер печатать окружности, а не многоугольники Здравствуйте уважаемые мейкеры)

Решил я накануне изучить тему скриптов для слайсинга, благо информации на просторах великого интернета много.

Все эти скрипты в основном: рассчитывают более или менее точное время печати, выводят на экран принтера дополнительную информацию, но почти никак не касаются процесса печати.

И в один прекрасный день я наткнулся на замечательный скрипт ‘g1tog23’, что в переводе на наш ‘исконно-русский’ он переводит (там где нужно) отрезки описанные g-кодом в дуги и окружности.

Авторство скрипта как вы поняли не моё, а сиё чудо принадлежит Алексею Хохлову, за что ему выражаю огромною благодарность. И заранее прошу прощения за плагиат, просто пытаюсь разжевать информацию.

Краткая справка из wiki:

G01 Линейная интерполяция

G02 Круговая интерполяция по часовой стрелке

G03 Круговая интерполяция против часовой стрелки

Это сделано для оптимизации кода ЧПУ обработки, но в бесплатных слайсерах g-code генерируется так что круговая интерполяция не используется, а окружности и дуги описываются отрезками прямых. Знающие люди говорят, что в Кура и Симплифай3д это возможность реализована программно без скриптов, но я эту инфу проверил и был очень сильно разочарован, нигде в трех крупных слайсерах этой возможности не было (прошу сильно не пинаться, если где то ошибся).

Что нам понадобиться:

— Сам скрипт — Python версии не ниже 2.7

— Slic3r — Хоть сколько терпения и капельку прямых рук)

И так приступим:

Устанавливаем Python (не забываем установить галочку здесь, иначе придется прописывать вручную)

Скачиваем архив скрипта с репозитория Затем распаковываем архив, желательно поближе к Python, я обычно распаковываю прямо в папку с питоном

должен получиться путь что-то типа C:/Python27/g1tog23/

Теперь необходимо у файла g1tog23.bat изменить разрешение на g1tog23.cmd

После изменения разрешения открываем блокнотом файл g1tog23.cmd и изменяем строчку

c:Python26python.exe f:3dprintingg1tog23.py %*

В ней нужно во-первых указать путь до питона у вас на компьютере, во-вторых путь до файла g1tog23.py который находиться после распаковки вместе с файлом g1tog23.cmd.

Завершаем редактирование файла, сохраняемся)

Далее необходимо открыть настройки Sliс3r, у меня это вкладка Print Settings раздел Output options строка Post-processing scripts

Сюда вводим путь до файла g1tog23.cmd!!!

На этом настройки кончились, сохраняем конфигурацию. И можно приступить к слайсингу.

Ахтунг: после того как вы пропишите скрипт, генерация g-кода будет замедлена!!!

Результат распечатки детали до использования скрипта:

Результат распечатки детали после работы скрипта: Это мой первый пост, и то информация принадлежит не мне, но я надеюсь что я хоть как то помог)
Тригонометрический круг ☑️ со всеми значениями, круг синусов и косинусов, линия, ось тангенса на окружности, как пользоваться и находить точки

Общие сведения

Для правильного решения тригонометрических задач следует изучить основные понятия, формулы, а также методы нахождения основных величин. Раздел математики, изучающий функции косинуса, синуса, тангенса, котангенса, арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса, называется тригонометрией. Окружность, которая используется для решения геометрических задач на плоскости, имеет единичный радиус.

Значения функций, которые можно по ней находить, называются тригонометрическими. Однако существует множество способов нахождения их значений, но в некоторых ситуациях при использовании формул приведения решение затянется на продолжительное время, а вычисления будут громоздкими. Чтобы этого избежать, нужно использовать тригонометрический круг со всеми значениями. С его помощью также можно определить, является ли функция четной или нечетной.

Углы и их классификация

Перед тем как понять основное назначение тригонометрических функций, следует обратить внимание на классификацию углов. Она является важной для вычисления тригонометрических выражений. Углы в математических дисциплинах делятся на следующие типы:

  • Острые.
  • Прямые.
  • Тупые.
  • Развернутые.
  • Выпуклые.
  • Полные.

К первому типу относятся углы любой размерности градусной единицы измерения, которая не превышает 90 (а<90). Если значение соответствует 90, то он является прямым (а=90). Угол считается тупым, при выполнении следующего условия: 90<a<180. Если градусная размерность угла соответствует 180, то он является развернутым (а = 180). Выпуклым считается угол, когда выполняется такое условие: 180 < a < 360. Следует отметить, что он является смежным с острым углом. В случае, когда значение градусной размерности соответствует 360 градусам, то он является полным (а=360).

Однако углы измеряются не только в градусах, но и в радианах. Для решения тригонометрических задач оптимальным выбором градусной меры является радиан. Для соотношения между двумя единицами измерения применяется простая формула: 180 (град) = ПИ (рад). Из соотношения можно вывести формулу для перевода градусов в радианы: Pрад = (а * ПИ) / 180. Переменная «а» — значение величины градусной меры заданного угла. Обратное соотношение принимает следующий вид: а = (Ррад * 180) / ПИ.

Для быстрого перевода единиц измерения применяют такие инструменты: радианная табличка, программное обеспечение и тригонометрическая окружность. Однако для начала следует обратить внимание на тригонометрические функции, которые присутствуют в задачах физико-математического уклона.

Информация о функциях

Тригонометрических функций всего четыре вида: синус (sin), косинус (cos), тангенс (tg) и котангенс (ctg). Существует столько же типов обратных функций: арксинус (arcsin), арккосинус (arccos), арктангенс (arctg) и арккотангенс (arcctg). Они получили широкое применение не только в математических задачах, но также используются в физике, электронике, электротехнике и других дисциплинах. Основной их особенностью считается возможность представления какого-либо закона.

Например, зависимость амплитуды напряжения переменного тока от времени описывается следующим законом: u = Um * cos (w*t) (графиком является косинусоида). Гармонические звуковые колебания также подчиняются определенному закону, в котором присутствует тригонометрическая функция. Кроме того, можно находить значения корня тригонометрического уравнения.

Синусом угла называется величина, равная отношению противолежащего катета прямоугольного треугольника к его гипотенузе. Следовательно, косинус — отношение прилежащего катета к гипотенузе. Тангенс — отношение величины противолежащего катета к прилежащему. Котангенс является обратной функцией тангенсу, т. е. отношение прилежащего к противолежащему.

Функции arcsin, arccos, arctg, arcctg применяются в том случае, когда нужно найти значение угла в градусах или радианах. Вычисления выполняются по специальным таблицам Брадиса или с помощью программ. Также можно использовать тригонометрическую окружность.

Тригонометрический круг

Чтобы воспользоваться тригонометрической окружностью для решения задач, нужны такие базовые знания: понятие о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, системе координат и теореме Пифагора. Для построения единичной окружности используется декартовая система координат с двумя осями. Точка «О» — центр пересечения координатных осей, ОХ — ось абсцисс, ОУ — ординат.

Для решения задач различного типа применяется и теорема Пифагора. Она справедлива только для прямоугольного треугольника (один из углов — прямой). Ее формулировка следующая: квадрат гипотенузы в произвольном прямоугольном треугольнике равен сумме квадратов катетов. Следует также знать основные соотношения между функциями острых углов в заданном прямоугольном треугольнике:

  • a + b = 180.
  • cos(a) = sin(b).
  • cos(b) = sin(a).
  • tg(a) = ctg(b).
  • tg(b) = ctg(a).
  • tg(a) = 1 / ctg(a).
  • tg(b) = 1 / ctg(b).

Существуют и другие тригонометрические тождества, но для работы с кругом этого перечня будет достаточно.

Построение «инструмента»

Построить окружность, которая ускорит процесс решения задач, довольно просто. Для этого потребуются бумага, карандаш, резинка и циркуль. Далее необходимо нарисовать любую немаленькую окружность. После этого отметить ее центр карандашом, поставив точку. Пусть она будет называться «О». Через эту точку следует провести две перпендикулярные прямые (угол пересечения равен 90 градусам). Обозначить их следующим образом: «х» (горизонтальная) и «у» (вертикальная).

Окружность является единичной, но не стоит рисовать ее такой, поскольку работать будет неудобно. Этот прием называется масштабированием. Он широко применяется практически во всех сферах человеческой деятельности. Например, инженеры не чертят двигатель космического корабля в натуральную величину, поскольку с таким «рисунком» будет неудобно и невозможно работать. Они используют его макет.

Окружность пересекается с осями декартовой системы координат в 4 точках со следующими координатами: (1;0), (0;1), (-1;0) и (0;-1). Области, которые делят декартовую систему координат на 4 части, называются четвертями. Их четыре:

  • Первая состоит из положительных координат по х и у.
  • Вторая имеет по х отрицательные и положительные по у.
  • Третья — только отрицательные значения.
  • Четвертая — положительные значения по х и отрицательные по у.

Исходя из этих особенностей, определяется числовой знак функции, позволяющий определить ее четность и нечетность. Кроме того, на ней следует отметить углы следующим образом: 0 и 2ПИ соответствует точке с координатами (1;0), ПИ/2 — (0;1), ПИ — (-1;0) и 3ПИ/2 — (0;-1).

Готовый макет

Для решения задач специалисты рекомендуют иметь рабочий и готовый макеты тригонометрических окружностей. Первый применяется для нахождения значений нестандартных углов (например, синуса 185 градусов). Тригонометрическим кругом (рис. 1) удобно пользоваться в том случае, когда значение угла является стандартным (90, 60 и т. д.).

Рисунок 1. Готовый макет тригонометрического круга синусов и косинусов.

Для нахождения необходимых значений объединяют две фигуры — единичную окружность и прямоугольный треугольник. Гипотенуза последнего равна 1 и соответствует радиусу окружности. Ось ОХ — косинусы, ОУ — синусы. С помощью этого «инструмента» определение синусов и косинусов становится намного проще. Для нахождения значения sin(30) необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

  • Отметить угол на окружности и достроить его до прямоугольного треугольника.
  • Если катет лежит напротив угла в 30 градусов, то он равен 0,5 от длины гипотенузы.
  • sin(30) = 1 * 0,5 = 0,5.

Для нахождения косинуса необходимо использовать основное тригонометрическое тождество, которое связывает sin и cos: (sin(a))^2 + (cos(a))^2 = 1. Из равенства величина cos(30) = sqrt[1 — (sin(30))^2]= sqrt[1 — 0,5^2] = sqrt(3) / 2.

Однако после всех вычислений следует выбрать знак функции. В данном случае угол находится в первой четверти. Следовательно, функция имеет положительный знак. Для нахождения тангенса и котангенса можно воспользоваться следующими формулами: tg(a) = sin(a) / cos(a) и ctg(a) = cos(a) / sin(a). Подставив значения синуса и косинуса, можно определить значение tg: tg(30) = 0,5 / (sqrt(3) / 2) = 1 / sqrt(3) = sqrt(3) / 3. Тогда котангенс можно найти двумя способами:

  • Через известный тангенс: ctg(30) = 1 / (1 / sqrt(3)) = sqrt(3).
  • Использовать основное отношение: ctg(30) = (sqrt(3) / 2) / (1/2) = sqrt(3).

Вычислить значения синуса и косинуса для угла 60 градусов очень просто. Для этого нужно воспользоваться основными тождествами: sin(60) = сos(30) = sqrt(3) / 2, cos(60) = sin(30) = 1/2, tg(30) = ctg(60) = sqrt(3) / 3, tg(60) = ctg(30) = sqrt(3). Значения для 45 градусов определяются следующим образом:

  • Прямоугольный треугольник с углом 45 градусов является равносторонним (катеты равны).
  • (sin(45))^2 + (cos(45))^2 = 1.
  • 2 * (sin(45))^2 = 1.
  • sin(45) + cos(45) = sqrt(2) / 2.

Тангенс и котангенс равен 1. Если угол равен 90, то необходимо внимательно посмотреть на рисунок 1. Следовательно, sin(90) = 1, cos(90) = 0, tg(90) = 1 и ctg(90) не существует. Линия тангенса на окружности не отображается. В этом случае нужно пользоваться основными тригонометрическими тождествами.

Правила использования

Инструмент позволяет легко и быстро находить значения тригонометрических функций любых углов. Если при решении задачи требуется найти sin(270), то нужно выполнить простые действия:

  • Пройти против часовой стрелки (положительное направление) 180 градусов, а затем еще 90.
  • На оси синусов значение составляет -1 (точка лежит на оси).

Существуют задачи, в которых угол представлен отрицательным значением. Например, нужно определить синус, косинус, тангенс и котангенс угла (-7ПИ/6). В некоторых случаях заданное значение следует перевести в градусы: -7ПИ/6 = -210 (градусам). Если в условии отрицательный угол, то движение следует осуществлять по часовой стрелке от нулевого значения (пройти полкруга, а затем еще 30). Можно сделать вывод о том, что значение -210 соответствует 30. Следовательно, синус вычисляется следующим образом: sin(-210) = -(sin(ПИ + 30)) = — 1/2, cos(-210) = sqrt(3)/2, tg(-210) = sqrt(3)/3 и ctg(-210) = sqrt(3).

Пример случая, когда нет необходимости переводить радианы в градусы, является следующим: нужно вычислить значения тригонометрических функций угла 5ПИ/4. Необходимо расписать значение угла таким образом: 5ПИ/4 = ПИ + ПИ/4. Против часовой стрелки следует пройти половину круга (ПИ), а затем его четвертую часть (ПИ/4). Далее нужно спроецировать координаты точки на ось синусов и косинусов. Это соответствует значению sqrt(2)/2. Тангенс и котангенс заданного угла будут равны 1.

Встречаются задачи, в которых значение угла превышает 360 градусов. Например, требуется найти значения тригонометрических функций угла (-25ПИ/6). Для решения необходимо разложить угол следующим образом: (-25ПИ/6) = — (4ПИ + ПИ/6). Можно не делать обороты, поскольку 4ПИ соответствует двойному обороту и возврату в точку (-ПИ/6). Это объясняется периодом функций синуса и косинуса, который равен 2ПИ. Значения функций sin, сos, tg и ctg равны следующим значениям: — 1/2, sqrt(3)/2, sqrt(3)/3 и sqrt(3) соответственно.

Таким образом, тригонометрический круг позволяет оптимизировать вычисления в дисциплинах с физико-математическим уклоном, в которых используются тригонометрические функции. Не имеет смысла устанавливать дополнительное программное обеспечение, пользоваться таблицами, поскольку это занимает некоторое время. При помощи этого «универсального инструмента» можно найти значение любого угла.

Наглядное пособие по тригонометрии | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Наглядное пособие по тригонометрии и система дидактических задач к нему Автор проекта ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Алексеева Ольга Руководитель проекта учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Вязьмы Малышева И. Н .

Слайд 2

Для успешного изучения материала мы создали наглядное пособие по тригонометрии и разработали систему дидактических задач к нему

Слайд 3

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность» №1. Вычисление длин дуг единичной окружности. Учащиеся должны запомнить: длина всей окружности равна 2 π половина окружности – π , четверти окружности — π/2 и т.д .

Слайд 4

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность» №2. Отыскание на числовой окружности точек, соответствующих заданным числам, которые выражены в долях числа π : π/2 , π/4, π/6, π/3, Например М(11 π/4), Р(-37 π/6) («хорошие» точки и числа) М(11 π/4) Р(-37 π/6)

Слайд 5

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность» №3. Отыскание на числовой окружности точек, соответствующих заданным числам, которые выражены не в долях числа π . Например М(1 ), М(-4 ) («плохие» точки и числа) 1 -4

Слайд 6

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность» №4. Запись чисел, соответствующих данной «хорошей» точке числовой окружности Например: «хорошая» точка-середина первой четверти и ей соответствуют все числа вида π/4 +2 π n, n є Z

Слайд 7

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность» №5. Составление аналитических записей (двойных неравенств) для дуг числовой окружности. Открытая дуга М Р: π/6 +2 π n

Слайд 8

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность на координатной плоскости» №1. Отыскание координат «хороших» точек числовой окружности. Переход от записи М( t) к записи М(х; у). Например, М( π/2 ) =М(0;1) М( π/6 ) =М(√3/2;1/2) М( π/2) М( 0;1) М(√3/2;1/2)

Слайд 9

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность на координатной плоскости» №2. Отыскание знаков координат «плохих» точек числовой окружности. Если М(2)= М(х ; у), то х 0. Фактически определяем знаки тригонометрических функций по четвертям числовой окружности, значит s in 2 >0, cos 2 0 х 0

Слайд 10

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность на координатной плоскости» №3. Отыскание на числовой окружности точек, координаты которых удовлетворяют заданному уравнению. Например, если у =1/2, то имеем М( π/6 +2 π n ) и Р(5π/6 +2 π n ), n є Z Фактически готовим учащихся к решению простейших тригонометрических уравнений вида s in t= а, cos t= а М( π/6 +2 π n ) Р(5π/6 +2 π n )

Слайд 11

Дидактические задачи к модели «Числовая окружность на координатной плоскости» №4. Отыскание на числовой окружности точек, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству. Если у >1/2, то имеем π/6 +2 π n а, cos t > а +

Circle Layout в Android — Переполнение стека

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
.

igraph R справочные страницы

Макет графика с вершинами по кругу.

Описание

Разместите вершины на окружности в порядке их идентификаторов.

Использование

layout_in_circle (график, порядок = V (график))

in_circle (...)
 

Аргументы

график

Входной граф.

заказ

Вершины размещать на окружности, в порядке их желаемое размещение.Вершины, которые здесь не включены, будут размещены на (0,0).

...

перешел на layout_in_circle .

Подробнее

Если вы хотите упорядочить вершины по-другому, переставьте их, используя переставить функции.

Значение

Числовая матрица с двумя столбцами и одной строкой для каждой вершины.

Автор (ы)

Габор Чарди Чарди[email protected]

См. Также

Другие макеты графиков: add_layout_ , по компонентам , layout_as_bipartite , layout_as_star , layout_as_tree , layout_nicely , layout_on_grid , layout_on_sphere , макет_ случайно , layout_with_dh , layout_with_fr , layout_with_gem , layout_with_graphopt , layout_with_kk , layout_with_lgl , layout_with_mds , layout_with_sugiyama , layout_ , merge_coords , norm_coords , нормализуют

Примеры


## Поместите вершины в круг, расположите их в порядке
## сообщество
## Не работать:
библиотека (igraphdata)
Данные (карат)
krate_groups <- cluster_optimal (каратэ)
координаты <- layout_in_circle (каратэ, порядок =
          порядок (членство (karate_groups)))
V (каратэ) $ label <- sub («Актер», «», V (каратэ) $ name)
В (карат) $ этикетки.цвет <- членство (karate_groups)
V (каратэ) $ shape <- "нет"
сюжет (каратэ, макет = координаты)

## Конец (не запускается)
 

[Пакет igraph версия 1.2.4.1 Указатель] ,
Как определить форму круга в отрисовываемом файле Android XML? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Cytoscape.js

Теория графов (сетевая) библиотека для визуализации и анализа

Генный генный график Cola.js Токийские железные дороги Вино и сыр Таблица стилей SBGN Поппер.расширение JS Расширение Popper.js и всплывающие подсказки Tippy.js Расширение автомодель Расширение Cxtmenu Расширение Edgehandles Сложное расширение drag-and-drop Макет круга Концентрическое расположение Макет AVSDF CiSE макет Макет сетки Макет CoSE CoSE Bilkent макет CoSE Bilkent макет (составной) макет fCoSE макет fCoSE (составной) Макет колы Кола макет (составной) Макет Эйлера Развернуть макет Макет дагре Макет клая Макет и изображения в ширину Анимированные BFS Типы узлов Типы кромок Типы краевых стрелок ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *