Литература 11 агеносов класс: Русская литература ХХ века, 11 класс
Литература. 11 класс. Базовый, углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Агеносов В.В. и др.; под ред. Агеносова В.В.
- Главная /
- Каталог /
- Цифровые продукты /
- Литература. 11 класс. Базовый, углублённый уровни. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1
Автор: Агеносов В.В. и др.; под ред. Агеносова В.В.
Номер ФПУ : 1.1.3.1.2.6.2
297,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник входит в учебно-методический комплекс по литературе для 10-11 классов В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Он подходит для изучения литературы как на базовом, так и на углубленном уровне. Учащимся предлагается система разноуровневых заданий, направленных на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.
Артикул | 211-0109-01 |
ISBN | 978-5-09-099604-4 |
Год титула | 2022 |
Класс/Возраст | 11 кл. |
Предмет | Литература |
Издательство | Дрофа |
Оставьте отзыв первым
Владимир Агеносов лучшие книги читать на ReadRate
Владимир Агеносов лучшие книги читать на ReadRate- Новости
Рейтинги
- 100 лучших книг
- Книги, которые должен прочитать каждый
- Рейтинги ReadRate
- Рейтинги от знаменитостей
- Бестселлеры
Книги
- Самые обсуждаемые книги
- Авторы
- Жанры
- Серии
- Экранизации
- Коллекции
Поделиться
Владимир Агеносов
Поделиться
Книги
Литература (Русская.
..- Владимир Агеносов
- Безносов Эдуард Львович
- Бугров Борис Семенович
Русская литература ХХ…
- Владимир Агеносов
Универсальный…
- Владимир Агеносов
- Александр Грищенко
- В. В. Калинин
- С. И. Львова
- А. И. Черноуцан
- И. А. Чернышев
- Павловец Михаил Георгиевич
Русская литература ХХ…
- Владимир Агеносов
- Безносов Эдуард Львович
Литература. Русская…
- Владимир Агеносов
- Безносов Эдуард Львович
- Бугров Борис Семенович
Литература. 11 класс….
- Владимир Агеносов
Русские писатели. XX…
- Ершова Людмила Викторовна
- Владимир Агеносов
- Павел Басинский
История русской…
- Владимир Агеносов
Русская литература…
- Владимир Агеносов
- Александр Архангельский
История русской…
- Владимир Агеносов
История русской.
..- Владимир Агеносов
Литература. 11 класс….
- Владимир Агеносов
- Безносов Эдуард Львович
- Выгон Наталья Семеновна
Литература. 11 класс….
- Владимир Агеносов
- Безносов Эдуард Львович
- Выгон Наталья Семеновна
История русской…
- Владимир Агеносов
История русской…
- Владимир Агеносов
Восставшие из…
- Владимир Агеносов
Как вам такое?
Греческая литература в переводе (CLAS 101), Журнал 5 | Эван Альберт
7 минут чтения
·
21 февраля 2019 г.
11:10–12:30. Здание Макки. 10-й класс —
Викторина — Айас говорит Менелаю сказать Антилоху, чтобы он сообщил Ахиллесу о смерти Патрокла.
Почему мертвое тело так важно в этой культуре? Я понимаю привязанность к телу любимого человека, важность похорон и тому подобное, например, когда Главкос хотел вернуть тело Сарпедона. Но значение получения тела врага кажется уникальным. Как будто недостаточно убить человека, теперь надо осквернить и любые напоминания о нем. Когда Ахиллес получает тело Гектора, осквернению в этой истории придается большое значение. Это не похоже ни на что, что я могу придумать в современной культуре. В чем причина этого, культурное происхождение? Возможно, значение имени человека после его смерти, его kleos, на которое повлияло отсутствие осмысленной загробной жизни в классической греческой культуре, создает большую ценность для останков человека. Возможно, зрители сочли бы действия Ахиллеса против тела Гектора гораздо более шокирующими и важными, поскольку самому телу придается большее значение и ценность.
9:46–10:37, 19 февраля 2019 г. Подготовка к 11-му классу —
Вторник, 19 февраля: «Илиада Гомера», книги 18–20
Вопросы для подготовки и записи в еженедельнике:
- Что происходит с Ахиллесовым щитом? Что происходит на щите? Какие темы представлены? Как вы думаете, почему поэт вводит его именно в этом месте рассказа? Как она связана с остальной частью «Илиады»?
На щите Ахиллеса есть абсолютно все. Земля, луна, солнце, небо, море, созвездия. Крупный рогатый скот, фермы и поля, города в мирное и военное время, люди танцуют и женятся. Это микрокосм классического мира.
Это похоже на изображение всемогущества, в отличие от всего остального в Илиаде. Даже Зевс, царь богов и небес, не видит и не знает всего, и его можно обмануть и победить. Щит подобен изображению мира, и Ахиллес несет его. Кажется, это символ его абсолютной мощи в момент его меню. Его ярость делает его неудержимым, возможно, до такой степени, что даже бог не может помешать ему разрушить Трою. Вероятно, это один из самых кульминационных моментов в истории, одна из aristeia Ахиллеса. Интересно наблюдать, как самая мощная мотивация в «Илиаде» — это меню, как будто месть и ярость — это то, что культура считает самым разрушительным.
Книга 18-
- Антилох сообщает Ахиллесу, что Патрокл мертв. У Ахиллеса самый большой кризис в истории
- Фетида слышит его крики и приходит из моря, он рассказывает ей, что произошло
- Он клянется убить Гектора, хотя это означает, что он умрет молодым
- Фетида говорит, что она заставит Гефеста сделать его новые доспехи, так как у Гектора есть его
- Гера посылает Ирис сказать Ахиллесу, чтобы он появился на поле битвы, чтобы отпугнуть троянцев. Он кричит и трояны бегут
- Полидамас призывает своих собратьев-троянцев бежать из города сейчас, когда Ахиллес сражается. Гектор увольняет его и составляет глупый план, с которым все согласны. Афина на мгновение украла их мудрость
- Ахилл оплакивает Патрокла, не похоронит его, пока он не убьет Гектора
- Гефест делает новые доспехи для Ахиллеса
Книга 19-
- Ахиллес получает свои новые доспехи. Фетида присматривает за телом Патрокла, пока Ахиллес сражается.
- Ахиллес созывает собрание, прощает Агамемнона, и Агамемнон дарит ему обещанные ранее дары
- Ахиллес хочет сражаться, но Одиссей говорит ему дать армии время поесть. Ахилл отказывается есть и не будет, пока не убьет Гектора.
- Зевс жалеет его, когда он скорбит, и посылает Афину, чтобы дать ему нектар и амброзию.
- У Ахиллеса есть аристея. Разговаривает со своими лошадьми по имени Ксанф и Балиус, злится на них за то, что они оставили Патрокла.
Книга 20-
- Зевс созывает собрание на Олимпе. Он не хочет, чтобы Троя была разрушена слишком быстро, и позволяет богам вмешаться. Боги сидят на холмах с видом на поле битвы и наблюдают
- Аполлон призывает Энея бросить вызов Ахиллесу. Они встречаются на поле боя и сражаются. Посейдон спасает Энея, прежде чем Ахиллес успевает убить его.
- Аполлон говорит Гектору подождать, прежде чем бросить вызов Ахиллесу. Гектор ждет, но бросает вызов Ахиллесу, когда тот убивает множество троянцев и брата Гектора, Полидора. Аполлон спасает его до того, как Ахиллес успевает убить его
С 11:10 до 12:30. Здание Макки. 11-й класс —
Щит Ахилла
Еда в знак отдыха, траура. Я не думал об этом раньше. В других случаях мы видели, как воины едят, когда Ахиллес и Патрокл приветствуют трех воинов в своем лагере на обед, когда они пытаются убедить / подкупить его вернуться в битву.
Até
Mord-biting. Укус, Раскаяние
«Там, там» человек- Патрокл. Хотя его в основном считают другом Ахилла, у него действительно есть собственный персонаж, гораздо более симпатизирующий публике. Это делает его мученическую смерть гораздо более мощной для зрителей, поскольку они оплакивают, вероятно, наименее испорченного, наименее мстительного персонажа в «Илиаде», за исключением, возможно, Нестора.
Мейлихий- успокаивающий
Брисеида похожа на Елену, возможно Андромаха тоже. Это интересно, потому что кажется, что у многих из самых важных воинов в «Илиаде» есть фигуры жен, хотя и не у всех. Я всегда ищу сбалансированную характеристику и постоянные темы в литературе. В эпосах и рассказах, таких как «Илиада», часто можно найти узоры и символы фольги. Однако в «Илиаде» очень мало последовательности или баланса, когда дело доходит до персонажей. Это просто большая хаотичная смесь сотен персонажей, ни один из которых не имеет определенного или размеренного места в головоломке. Это затрудняет следование. Единственная константа — это противостояние Трои и греков.
На самом деле это очень напоминает мне «Войну бесконечности» в MCU, когда четкие персонажи из фольги и темы из каждого отдельного сюжета превращаются в огромный мэшап, в котором единственная константа — это Мстители, останавливающие Таноса. Чтобы оценить его в полной мере, необходимо много контекста. Возможно, мне нужно больше контекста, нужно изучить более ранние этапы эпического цикла, чтобы лучше оценить Илиаду.
с 20:17 до 9:12, 20.02.19. Prep for 12th Class-
Вопросы для подготовки и записи в еженедельнике:
- Опишите свои чувства к Гектору по ходу «Илиады». Делайте конкретные ссылки на более ранние отрывки. Считаете ли вы, что он заслуживает смерти в этот момент? Хочешь увидеть, как Ахиллес убьет его?
Я не думал, что Гектор заслуживал смерти раньше. Именно ошибки Париса привели к войне, а Гектор просто пытался защитить свой дом. Книга 6 сделала его очень симпатичным персонажем, действительно жертвой чужих решений. Зная о грядущей жестокой смерти и разграблении Трои, мне было его просто жаль.
Однако Гектор сделал это личным. Он определенно не мог быть таким мстительным, убивая Патрокла, или, по крайней мере, извиняться. В тот момент он больше не был просто защитником, а вместо этого был преступником против Ахиллеса. Теперь Ахиллес собирается убить его в отместку. Теперь понятно, почему он умрет. Андромаха и сын Гектора — настоящие жертвы. Гектор — просто еще один персонаж «Илиады», который принимает неверные решения, которые приведут к новым смертям и разрушениям.
Я определенно думаю, что было бы лучше, если бы мы больше ненавидели Гектора. Он должен быть полным придурком, против которого все болеют. Наоборот, он придурок только тогда, когда убивает Патрокла. Интересно, первоначальная аудитория ненавидела его и болела против него с большой страстью, или он все еще был своего рода амбивалентным персонажем, которому суждено было умереть, даже если он не полностью заслужил свою судьбу.
Книга 21
- Ахиллесу удается разделить троянцев и столкнуть половину из них в реку Ксанф/Скамандрос. Ахиллес убивает Ликаона, брата Гектора, хотя тот умоляет о пощаде.
- Троянский Астеропеус, ободренный богом реки, дает отпор, но терпит поражение.
- Ахиллес говорит, что убьет их всех и наполнит реку трупами. Речной бог жалуется, и Ахиллес говорит, что перестанет бросать тела в реку, но все равно убьет всех троянцев.
- Он захватывает 12 троянских юношей и связывает их, чтобы вернуть в греческий лагерь.
- Речной бог взывает к Аполлону, прося помощи для троянцев, что слышит Ахиллес. Он нападает на речного бога и чуть не умирает. Гера посылает Гефеста вскипятить реку.
- Боги начинают сражаться между собой. Афина побеждает Ареса и Афродиту. Аполлон отказывается сражаться, говоря, что смертные того не стоят, когда Посейдон бросает ему вызов. Артемида насмехается над ним, но Гера нападает на нее.
- Царь Приам наблюдает за битвой и открывает ворота Трои, чтобы троянцы могли бежать в город.
- Ахиллес почти настигает троянцев в городе, но его останавливает Агенор, троянский принц, который бросает ему вызов.
- Аполлон притворяется Агенором, чтобы троянцы могли бежать, и сражается с Ахиллесом.
Книга XXI
Резюме
Троянские войска в ужасе бегут от Ахиллеса.
Бог реки возмущен всем этим кровопролитием в своих водах, и поэтому он атакует Ахиллеса большими волнами и течениями. Ахиллес начинает колебаться под этим натиском, но Посейдон и Афина успокаивают его, а Гера и Гефест атакуют реку огнем. Видя, как его вода выкипает от сильного таинственного жара, Ксантос уступает.
После этого боги также вступают в бой, настолько они взволнованы человеческими войнами. Афина побеждает Ареса и Афродиту, а Гера прогоняет Артемиду с поля боя. Посейдон бросает вызов Аполлону, но младший бог не принимает вызов своего дяди из-за уважения к его возрасту.
Ахиллес продолжает преследовать троянцев, а Агенор, сводный брат Гектора, пытается сразиться с ним в единоборстве; но Агенор намного уступает Ахиллесу, и Аполлон наконец спасает его. Эта диверсия дает большинству отступающих войск достаточно времени, чтобы укрыться в городе.
Анализ
В первом разделе Книги XXI Ахиллес убивает Ликаона, сына Приама. Неважный Ликаон используется в качестве замены для всех второстепенных персонажей, которые были и будут убиты героями Илиады . Внимание, уделяемое Ликаону — его истории и рассказу о его смерти — выделяет этот случай в поэме. Самый острый момент наступает, когда Ахиллес отвергает мольбу Ликаона о его жизни, говоря: «Подойди, друг, ты тоже должен умереть». Ахиллес следует за этим замечанием напоминанием о смерти Патрокла и предсказанием собственной смерти. Он устанавливает родство с Ликаоном, уверяя обреченного троянца, что все люди должны встретить момент смерти. Отношение Ахилла очень похоже на отношение Гамлета — «Готовность — это все». Убийство Ликаона —
Немного ироничный комментарий о возможной смерти Ахиллеса в его битве с рекой. Река, разлившаяся на Ахиллеса из-за всех брошенных в нее мертвых тел, уносит Ахилла прочь. Ахиллес, который часто является подавляющей природной силой против троянцев, здесь побежден и почти убит естественной силой реки. Ахиллес настолько встревожен рекой, что боится позорной смерти от утопления, а не славной смерти в битве, о которой было предсказано. Только вмешательство Геры через Гефеста, как Бога Огня, спасает Ахиллеса. Символично, что две великие стихийные силы огня и воды находятся в конфликте с Ахиллесом посередине.
С этой драматической сцены с рекой начинается теомахия , или битва богов. Теомахия производит понижение как тона, так и напряженности в эпосе. Зевс смеется «в глубине своего великого сердца, обрадованный / видя, как боги участвуют в битве». Вкратце, Ахиллес игнорируется, поскольку центральный фокус сцены смещается с борьбы человечества не на жизнь, а на смерть, на подобную игре войну богов. Битва богов на протяжении многих лет подвергалась большой критике. Многие комментаторы считают, что теомахия снижает тон поэмы, когда она приближается к кульминационным моментам. Битва между богами граничит с комедией фарса и мало что добавляет к растущей ярости Ахиллеса. Общая защита теомахии заключалась в том, что она служит своего рода комическим облегчением, позволяющим уменьшить напряжение, возникшее у читателя в отношении Ахилла, перед конфронтацией с Гектором. Также вполне вероятно, что первоначальная аудитория Гомера (и другие с тех пор) просто наслаждалась зрелищем битвы между богами.
Книга XXI завершается встречей Ахилла с Агенором. Агенор — просто еще одно драматическое препятствие, созданное Гомером, чтобы отсрочить конфронтацию между Гектором и Ахиллесом. У Агенора есть монолог, одна из четырех таких речей в Илиаде . Остальные принадлежат Одиссею, Менелаю и Гектору. Из них Агенора — самый необычный, потому что он принадлежит второстепенному персонажу. В своей речи Агенор, кажется, предвосхищает сцену между Гектором и Ахиллесом в следующей книге, и поэтому его речь является своего рода предзнаменованием.