Олимпиадные задания по биологии с ответами 6 класс: Сборник олимпиадных заданий по биологии 6 класс | Олимпиадные задания по биологии (6 класс):
Сборник олимпиадных заданий по биологии 6 класс | Олимпиадные задания по биологии (6 класс):
СБОРНИК
ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ
ПО БИОЛОГИИ
6 КЛАСС
Составитель Стяжкина Е.И.
учитель биологии высшей
квалификационной категории
Характеристика содержания школьного этапа
олимпиады по биологии
В основе содержания олимпиадных заданий школьного этапа лежат образовательные программы основного общего и среднего общего образования, разработанные на основании действующих нормативных документов, регламентирующих организацию учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях.
Содержание олимпиадных заданий проверяет не только предметные знания школьников по биологии, но и их умение решать различные прикладные биологические задачи в т.ч. на метапредметном уровне.
Сборник составлен на основании методических рекомендаций по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников[1] в содержание заданий школьного этапа по каждой параллели необходимо включать задания, охватывающие блоки содержания не только по темам, изучаемым в данном классе, но и блоки содержания из предыдущих классов. Примерное распределение основных блоков содержания по классам представлено в таблице 1.
Таблица 1.
№ п/п | Блоки содержания | Класс |
Признаки живых организмов. | 5,6 | |
Царство бактерий | 6 | |
Царство грибов | 6 | |
Царство растений | 7 | |
Царство животных | 7 | |
Человек | 8 | |
Система органического мира | 9 | |
Организм и окружающая среда. Экология | 9 | |
Цитология | 9 | |
Биология как наука. Методы научного познания | 10 | |
Многообразие и эволюция живой природы | 10 | |
Микробиология и биотехнология | 10 | |
Биология клетки. Биохимия | 11 | |
Молекулярная биология. Генетика | 11 |
Учащиеся должны обладать следующими предметными знаниями и умениями, необходимыми для успешного участия в школьном этапе олимпиады:
- фактические, понятийные и теоретические знания
- умения классифицировать и систематизировать
- умения применять биологические знания, используя алгоритмы
- умения устанавливать причинно-следственные связи
- умения распознавать и определять, сравнивать и сопоставлять
- умение устанавливать межпредметные связи
- умение оценивать последствия деятельности человека в природе
- умение выделять общее и главное для характеристики процессов и явлений.
Примерное количество заданий для школьного этапа[2], исходя из длительности тура в 2 астрономических часа (120 минут), представлено в таблице 2.Таблица 2.
Комплект | Часть I | Часть II | Часть III | Часть IV |
5-6 классы | 10 | 5 | 5 | 1 |
7 классы | 15 | 5 | 10 | 1 |
8 классы | 20 | 5 | 10 | 2 |
9 классы | 25 | 10 | 15 | 2 |
10 классы | 30 | 10 | 15 | 3 |
11 классы | 35 | 10 | 20 | 5 |
Часть I. Предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных.
Часть II. Предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора.
Часть 3. Предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
Часть 4. Предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия.
Примерные олимпиадные задания по биологии 6 класса Части I
Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать –10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
1. Наука, изучающая особенности живой природы, называется
а) ботаника б) экология в) природоведение г) биология
2. Кто обитает сразу в двух средах?
а) лягушка б) медведи в) сосна обыкновенная г) дождевой червь
3. Обеспечивает перемещение веществ по клетке
а) вакуоль б) хлоропласт в) цитоплазма г) оболочка
4. Тину на дне стоячих водоёмов образуют скопления
а) одноклеточных водорослей
б) одноклеточных и многоклеточных водорослей
в) многоклеточных нитчатых водорослей
г) всех водных растении
5. Изогнутые в виде запятой бактерии именуются
а) спириллы б) кокки в) вибрионы г) бациллы
6. Перегной в почве создаётся благодаря деятельности
а) бактерий гниения б) бактерий-паразитов в) болезнетворных бактерий г) бактерий симбионтов
7. Клетка гриба имеет прочные оболочки, способные противостоять большим нагрузкам, состоящие из
а) целлюлозы б) хитина в) крахмала г) клейковины
8. Антибиотики готовят из:
а) мукора б) дрожжей в) пеницилла г) спорыньи
9. Опорную функцию в организме растений выполняет ткань:
а) эпителиальная;
б) механическая;
в) соединительная;
г) проводящая.
10.Озоновый слой предохраняет:
а) планету от падения метеоритов;
б) живые организмы от губительного излучения;
в) планету от потери тепла;
г) от космического холода.
Примерные олимпиадные задания по биологии 6 класса Части I I
Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.
1.Из перечисленных инструментов в биологических исследованиях используются:
1) лупа; 2) бинокль; 3) телескоп; 4) световой микроскоп; 5) электронный микроскоп.
а) только 1, 4
б) только 1, 4, 5
в) только 1, 2, 4, 5
г) только 2, 3, 4, 5
2. Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они:
1) живые организмы; 2) дышат, питаются, растут, размножаются; 3) выделяют кислород; 4) образуют на свету органические вещества.
а) 1, 2
б) 3, 1, 2
в) 1, 2, 3, 4
г) 3, 4
3. Из семян подсолнечника получают:
1) растительное масло; 2) крахмал; 3) халву; 4) сливочное масло.
а) 1, 5
б) 2, 4
в) 2, 3
г) 1, 3
4. Растения, цветущие и плодоносящие один раз в жизни, после чего полностью отмирающие относятся к группе монокарпиков. Какие из перечисленных ниже растений, следует отнести к этой группе?
I. Агава. II. Осока. III. Бамбук. IV. Сахарный тростник. V. Финиковая пальма.
а) I, II, V;
б) I. III;
в) I, V;
г) I, III, IV.
5. Без дыхания не могут обходиться
I) семена растений; II) листья; III) споры бактерий; IV)гифы гриба
а) I, II, III
б) I, II, IV
в) II, III, IV
г) I, III, IV
Примерные олимпиадные задания по биологии 6 класса Части I I I
Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет».
- Можно ли «в ночь под Ивана Купалу» отыскать цветок папоротника на счастье?
- Правда ли, что космонавты назвали хлореллу «космическим хлебом»?
- Клубеньковые бактерии обогащают почву азотом.
- Мхи относятся к высшим споровым растениям
- Размножение у мхов не связано с водой
- У мхов развиты стебли и листья
- Среди мхов встречаются все жизненные формы
- Лишайники размножаются семенами
- Трутовики находятся в симбиозе с деревьями
- Органы вкуса у мухи находятся на лапках
Примерные олимпиадные задания по биологии 6 класса Части I V
Часть IV. Вам предлагаются тестовое задание, требующие установления соответствия. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.
Названия растения
Группа
А) Сосна 1) Голосеменные
Б) Яблоня 2) Покрытосеменные
В) Кедр
Г) Тополь
Д) Можжевельник
Е) Тюльпан
Справочные материала по затруднительным вопросам курса
- Космическая роль растений[3]
Растения играют в жизни других организмов и в биосфере в целом очень важную роль. Хлорофилл растений выступает как посредник между Солнцем и Землей, выполняя на нашей планете космическую роль. Он поглощает и использует энергию солнечного света для синтеза органических веществ из неорганических.
Растения являются продуцентами органических веществ, которые потребляются другими организмами. Растения – основной источник кислорода на Земле. Большинство существующих организмов дышат кислородом, выделенным растениями. Озоновый экран защищает Землю от избытка ультрафиолетового излучения, губительно действующего на организмы. Растения и продукты их жизнедеятельности оказывают влияние на геохимическое строение Земли. Растительные отложения образуют такие полезные ископаемые, как уголь и торф.
- Таксономические единицы в классификации растений и животных[4]
- Систематические категории растений
Вид Клевер луговой
↓
Род Клевер
↓
Семейство Бобовые
↓
Порядок Бобоцветные
↓
Класс Двудольные
↓
Отдел Покрытосеменные (Цветковые)
↓
Царство Растения
- Систематические категории животных
Вид Медведь бурый
↓
Род Медведь
↓
Семейство Медвежьи
↓
Отряд Хищные
↓
Класс Млекопитающие
↓
Тип Хордовые
↓
Царство Животные
Приложение
Матрица ответов на примерные олимпиадные задания
Часть 1 за каждый правильный ответ участник получает по1 баллу.
Итого – 10 б
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
г | а | в | в | в | а | б | в | б | б |
Часть 2. за каждый правильный ответ участник получает по 2 балла.
Итого- 10 б
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
в | г | г | б | б |
Часть 3. за каждый правильный ответ участник получает по1 баллу.
Итого – 10 б
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
прав. «ДА» | * | * | * | * | * | |||||
неправ «нет» | * | * | * | * | * |
Часть 4.
за каждый правильный ответ участник получает по0,5 баллу.
Итого – 3 б
а | б | в | г | д | е |
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
ВСЕГО — 33
Литература
1. Школьные олимпиады. Биология. 6 – 9 классы/ Г.А. Воронина.- М.: Айрис – пресс, 2007. – 1786 с. – (Школьные олимпиады)
2. Биология в схемах и таблицах/ а.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов. – М.: Эксмо, 2016.- 352с.
Интернет-ресурсы
3. Задания всероссийской олимпиады школьников по биологии прошлых лет, а также методические рекомендации по их проверке и оценке публикуются в разделе «Биология» портала www. rosolymp.ru.
4. Официальный сайт Международной биологической олимпиады
www.ibo-info.org
[1] http://uprobr.ucoz.ru
[2] http://uprobr.ucoz.ru
[3] Школьные олимпиады. Биология. 6 – 9 классы/ Г.А. Воронина.- М.: Айрис – пресс, 2007. – 1786 с. – (Школьные олимпиады)
[4] Биология в схемах и таблицах/ а.Ю. Ионцева, А.В. Торгалов. – М.: Эксмо, 2016.- 352с.
Олимпиадные задания с ответами по биологии 6 класс
ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС
(Максимальное количество баллов: 31)
Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа
из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10
(по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее
полным и правильным, укажите в матрице ответов.
1. Водоросли, наиболее приспособленные к фотосинтезу на большой глубине:
а) красные; б) зеленые; в) бурые; г) золотистые.
2. К грибам относятся:
А) плесени и дрожжи; Б) Возбудители гриппа и СПИДа ; В) возбудители туберкулеза и холеры;
Г) хлорелла и хламидомонада.
3. Для живых организмов в отличие от неживых тел природы характерно:
А) уменьшение массы; Б) дыхание; В) изменение окраски; Г) разрушение.
4. Лишайники не растут в промышленных городах, потому что :
А) в городах нет грибов Б) в городах нет водорослей В) в городах загрязнен воздух.
Г) в городах нет почвы для роста лишайника
5. Антибиотики готовят из:
А) мукора Б) дрожжей В) спорыньи Г) пеницилла.
6. По строению шляпки выделяют грибы:
а) пластинчатые и трубчатые; б) губчатые и нитчатые; в) конусовидные и блюдцевидные
7. Пластинчатыми грибами являются:
а) сыроежки; б) маслята; в) моховики; г) подосиновики.
8. Бактерии могут вызывать различные заболевания человека, в том числе:
а) грипп; б) ангину, холеру, туберкулёз; в) переломы костей, растяжение мышц, г)повреждение суставов.
9. Растения в отличие от животных:
а) растут до определенного возраста б) способны активно передвигаться
в) используют органические вещества, образующиеся в их организме из неорганических веществ г) питаются готовыми органическими веществами.
10. Зеленые пластиды носят название
а) Хлоропласты б) Хромопласты в) Лейкопласты г) Хромосомы
Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех
возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное
количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание).
Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице
ответов.
1.Если оборвать (обрезать) кончик главного корня :
I.Корень погибнет;
II.Все растение погибнет;
III.Рост корня в длину прекратиться;
IV.Растение выживет, но будет слабым;
V.Начнут расти боковые и придаточные корни.
а) III, IV,V
б) III, V
в) I,IV, V
г) II, IV, V.
2.Листопад — это:
I. Приспособление растений к недостатку влаги,
II.Удаление вредных веществ;
III.Осеннее явление в жизни растений;
IV.Процесс питания.
а) I,II, IV
б) I, III, V
в) II, IV, V
г) I,II,III.
3.Жизнь на Земле невозможна без растений, так как они:
I.Живые организмы;
II.Дышат, питаются, растут, размножаются;
III.Выделяют кислород;
IV.Образуют на свету органические вещества.
а) I, II,
б) III, I, II,
в) I, II, III, IV
г) III, IV
4.Выращивая капусту, следует помнить, в каких условиях произрастали её дикие предки:
I. Влажная, богатая питательными веществами почва;
II.Тепло;
III.Низкие температуры;
IV.Недостаток влаги;
а) I, II,
б) II, III,
в) I, II, IV
г) II, IV
5. Из семян подсолнечника получают:
I. Растительное масло ;
II.Крахмал;
III. Халву;
IV. Сливочное масло;
а) I,II,
б)II, IV
в) II, III
г) I, III
Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Ответы обозначьте знаком «+»
1.Многоклеточные организмы отличаются от одноклеточных тем, что у них есть органы.
2. Система увеличительных стекол микроскопа в верхнем конце тубуса называется объектив.
3. Все живые клетки растений содержат пластиды.
4. Оболочка клеток большинства грибов содержит целлюлозу.
5. Клетки некоторых частей растений могут делиться. В результате деления и роста клеток растения растут.
ЗАДАНИЕ 4. Вам предлагается тестовое задание, требующее установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – Заполните матрицу ответов в соответствии с требованиями задания.
Установите соответствие между особенностью строения и функцией ткани и их видом.
ФУНКЦИИ ВИДЫ ТКАНЕЙ
1.Состоит из плотно прилегающих друг к другу клеток. А. Покровная ткань
2. Имеются устьица и чечевички. Б. Проводящая ткань.
3. Образованы клетками удлинённой формы.
4.Обеспечивают защиту растения от воздействий окружающей среды.
5.Осуществляют газообмен и испарение воды.
6. Включают сосуды и ситовидные трубки.
Матрица ответов
ФАМИЛИЯ________________________
ИМЯ_________________________________
КЛАСС________________________
ЧАСТЬ 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
а | а | б | в | г | а | а | б | в | а |
ЧАСТЬ 2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
б | г | г | а | г |
ЧАСТЬ 3
вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
«ДА» | + | ||||
НЕТ» | + | + | + | + |
ЧАСТЬ 4.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
А | А | Б | А | А | Б |
Матрица ответов
ФАМИЛИЯ________________________
ИМЯ_________________________________
КЛАСС________________________
ЧАСТЬ 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ЧАСТЬ 2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ЧАСТЬ 3 (знак «+»)
вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
«ДА» | |||||
НЕТ» |
ЧАСТЬ 4.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вопросы олимпиады по науке для 6-го класса
Ежегодно Фонд научной олимпиады проводит Национальную олимпиаду по науке. Олимпиады позволяют школьникам со всей страны оценить свою успеваемость.
Рейтинг ученика на олимпиаде зависит от набранных им баллов. Оценки позволяют учащимся оценить свои успехи в олимпиаде по естествознанию в 6 классе в школах, городах, зонах и даже на международном уровне.
Не так уж и плохо участвовать в научная олимпиада 6 класс . Ответ на вопросы олимпиады по естествознанию для 6 класса даст вам дополнительные знания, научит вас отвечать на вопросы и придаст вам больше уверенности.
В ходе курса участники становятся более проницательными и ясно понимают проблемы. Учащиеся могут оттачивать свои навыки, решая задачи из рабочих листов олимпиады по естествознанию для 6-го класса, которые они не увидят в классе. С помощью образцов документов NSO для 6-го класса учащиеся могут отслеживать свою успеваемость в школе, городе, штате, стране и на международном уровне.
Когда ученики получают вознаграждение после того, как они сделали что-то хорошее, это поднимает их боевой дух. Победители олимпиад получают денежные средства, медали, подарки, сертификаты и другие призы. Лучшие международные исполнители каждого класса получают церемонию вручения главных призов.
Представители на национальном или международном уровнях являются наиболее ценной наградой для студентов.
Программа экзаменов на олимпиаду по естествознанию
Эти главы включены в большинство экзаменов на олимпиаду по естествознанию.
Движение и измерение расстояний
Движение
Когда объект движется, говорят, что он движется. Движущийся объект каждый раз меняет свое положение. Если объект не меняет своего положения, говорят, что он находится в состоянии покоя.
Подробнее Загрузить рабочие листыСвет, тени и отражения
Свет — это энергия, которая делает объекты видимыми невооруженным глазом. Без света мы не можем видеть вещи. Объекты, излучающие свет, являются источниками света.
Источники света Читать далее Скачать рабочие листы
Электричество и схемы
Электричество
Электричество — это форма энергии, используемая для работы приборов в нашей повседневной жизни. Электричество имеет большое значение в современном мире. Мы можем легко преобразовать электричество в другие формы энергии.
Подробнее Скачать рабочие листыВеселье с магнитами
Вещества, которые притягивают предметы из стали, железа, никеля и кобальта, называются магнитами. Железо, сталь или сплавы железа — это вещества, используемые для изготовления магнитов.
Магниты бывают разных форм и размеров. Различают прямоугольные магниты, цилиндрические магниты, подковообразные магниты, U-образные магниты, кольцевые магниты и кнопочные магниты.
Подробнее Скачать рабочие листыНаша окружающая среда (вода, воздух вокруг нас, мусор в мусоре)
Окружающая среда – это естественная среда, включающая как неживые, так и живые существа. Слово «окружающая среда» происходит от слова Environ. Environ — французское слово, означающее окружающий.
Экосистема Читать далее Скачать рабочие листы
Сортировка и разделение материалов
Каждый день мы видим вокруг себя разные вещи, и все из какого-то материала. Мы идентифицируем материалы, потому что каждый материал различается в различных аспектах.
Подробнее Загрузить рабочие листыИзменения вокруг нас
Мы живем в мире, где единственной константой являются перемены. Изменения могут принимать разные формы, в том числе физические, химические и биологические. Изменения вокруг нас помогают нам эффективно приспосабливаться к ситуациям, позволяя нам эффективно выживать.
Подробнее Загрузить рабочие листыМир живых (Характеристики живых существ, части растений, движения тела у животных и адаптация)
В живом мире присутствует разнообразие организмов. Все организмы состоят из клеток, которые отвечают за все процессы в жизни.
Но для поддержания жизни организмам требуются такие компоненты, как воздух, вода и т. д.
Подробнее Загрузить рабочие листыПродукты питания и их компоненты
Все живые существа потребляют пищу, чтобы жить. Еда дает нам энергию и помогает поддерживать здоровое тело.
Мы получаем пищу из различных источников. Но сегодня большая часть потребляемой нами пищи нездорова и может привести к опасным заболеваниям. Таким образом, мы должны быть осторожны с пищей, которую мы потребляем.
Волокно в ткань
Волокно — это крошечная тонкая прядь, из которой мы можем делать одежду. Это сырье, скрученное для изготовления пряжи. Примеры волокон включают хлопок, шерсть, нейлон, полиэстер, лен, джут, полиакрил и шелк.
Пряжа получается из волокон и является источником для изготовления тканей.
Подробнее Загрузить рабочие листыУровень 2 и Достиженцы
Подробнее Скачать рабочие листыБесплатные образцы вопросов для
Вопрос 1
В этом типе биома есть деревья, которые производят иголки и шишки, такие как сосны и ели. Температура может быть очень низкой. Встречается в основном на севере Канады, его также называют по русскому названию — тайгой.
A. тундра
B. хвойный лес
C. лиственный лес
D. пустыня
Вопрос 2
Последовательная цепь позволяет электричеству течь, когда лампочка выкручена.
А. Верно
Б. Ложно
Вопрос 3
Клеточные стенки являются частью
А. растительные клетки.
B. животные клетки.
C. системы органов.
D. Клетки растений и животных.
Вопрос 4
Какой тип породы кристаллизуется из расплавленной породы?
A. осадочные
B. магматические
C. метаморфические
D. химические
Вопрос 5
Какой тип границы тектонических плит предполагает столкновение двух тектонических плит?
A. расходящийся
B. преобразованный
C. сходящийся
D. нормальный
Вопрос 6
Отрицательно заряженная частица, движущаяся вокруг ядра атома, называется a(n) .
A. соединение
B. электрон
C. атом
Вопрос 7
В некоторых регионах Марса есть гигантские .
A. впадающие реки
B. пресноводные озера
C. недействующие вулканы
D. действующие вулканы
Вопрос 8
Задача эксперимента — подтвердить правильность моей гипотезы.
А. Верно
Б. Ложно
Вопрос 9
Позвоночные, или хордовые, — это животные, у которых есть
A. хорда и нервный тяж.
Б. позвоночник.
C. все из вышеперечисленного
D. ничего из вышеперечисленного
Вопрос 10
Олени и зебры питаются травой и другими растениями. Леопарды и львы питаются оленями и зебрами. Каково описание роли оленя и зебры в этой экосистеме?
A. производитель
B. хищник
C. редуцент
D. потребитель
Решение задач на олимпиадах по биологии | Биолимпиады
О курсеТренинг по решению проблем USABO состоит из видеокурса, призванного помочь учащимся подготовиться к открытым и полуфинальным экзаменам USABO.
Олимпиада по биологии в США — главное соревнование по биологии в США. Конкурс начинается в феврале с открытого экзамена, который открыт для всех старшеклассников. 600 лучших студентов по результатам открытого экзамена приглашаются в полуфинал, а 20 лучших студентов полуфинала приглашаются в финал. Если студент выходит в полуфинал или финал USABO, то он или она имеет право претендовать на место в числе 600 или 20 лучших студентов-биологов Америки соответственно.
Целью Биолимпиад Курса решения проблем USABO является подготовка высокомотивированных учащихся к участию в олимпиаде по биологии США. Студенты узнают, как решать вопросы эффективно и в наименьшее количество времени. Под руководством полуфиналистов USABO и IBO медалистов участники лагеря получат бесценные критические мышление навыки и выучат тест – с стратегии .
Учащиеся смогут получить доступ к платформе Teachable, где они найдут видеоролики с пошаговыми объяснениями самых сложных вопросов олимпиады по биологии.
Содержание курсаКурс разделен на 3 модуля:
- Решение задач на экзаменах USABO
- Около 100 экзаменов USABO Open будут объясняться шаг за шагом.
- Статистика и вероятности
- Вы узнаете о наиболее важных статистических тестах, описательной статистике и теориях вероятности для олимпиады по биологии. Объяснения видео будут содержать множество практических задач, которые помогут вам применить свои знания для решения реальных олимпиадных задач по биологии.
- Усовершенствованное решение проблем, анализ данных и интерпретация результатов
- Наши преподаватели объяснят и решат около 100 вопросов полуфинала USABO, IBO и сложных вопросов по биологии. Это поможет вам научиться интерпретировать графики и иллюстрации, анализировать данные и интерпретировать результаты.
Доступно в дней
дней после регистрации
- Рабочий лист 1
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 1 (10:01)
- Отработанные решения открытых экзаменов USABO: Часть 2 (10:32)
- Отработанные решения открытых экзаменов USABO: Часть 3 (11:00)
- Отработанные решения открытых экзаменов USABO: часть 4 (9:23)
- Отработанные решения открытых экзаменов USABO: Часть 5 (9:40)
- Отработанные решения открытых экзаменов USABO: Часть 6 (9:20)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 7 (10:48)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 8 (9:39)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: часть 9 (10:10)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 10 (10:11)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 11 (10:39)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 12 (9:51)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 13 (9:41)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 14 (9:41)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 15 (10:13)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 16 (9:50)
- Отработанные решения открытых экзаменов USABO: Часть 17 (10:04)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 18 (10:02)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 19 (9:02)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 20 (10:54)
- Рабочие решения открытых экзаменов USABO: Часть 21 (11:24)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Шпаргалка по решению проблем
Доступно в дни
дня после регистрации
- Расширенное решение проблем с Тимом — рабочий лист
- q1 (13:17)
- д2 (7:24)
- д3 (8:31)
- д4 (5:34)
- д5 (10:06)
- д6 (5:50)
- д7 (4:42)
- д8 (4:39)
- д9 (3:45)
- Q10 (2:37)
- q11 (3:07)
- q12 (6:25)
- q13 (5:24)
- q14 (5:19)
- q15 (4:39)
- q16 (4:40)
- q17 (5:58)
- q18 (9:32)
- q19 (5:20)
- Q20 (3:25)
- q21 (4:14)
- q22 (7:56)
- q23 (4:59)
- q24 (4:48)
- q25 (3:46)
- q26 (3:45)
- q27 (7:14)
- q28 (4:39)
- q29 (8:59)
- Q30 (7:45)
- q31 (5:48)
- q32 (5:59)
- q33 (6:45)
- q34 (5:22)
- q35 (3:30)
- q36 (5:16)
- q37 (4:55)
- q38 (6:46)
- q39 (6:02)
- Q40 (1:59)
- q41 (2:26)
- q42 (1:17)
- q43 (2:59)
- q44 (2:04)
- q45 (1:54)
- q46 (3:37)
- q47 (1:45)
- q48 (3:45)
- q49 (4:24)
- Q50 (3:31)
- q51 (2:27)
- q52 (2:53)
- q53 (3:09)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Решение проблем с Syinat — Рабочий лист
- Решение проблем с Syinat Часть 1 (10:11)
- Решение проблем с Syinat Часть 2 (8:37)
- Решение проблем с Syinat Часть 3 (10:40)
- Решение проблем с Syinat Часть 4 (8:53)
- Решение проблем с Syinat Часть 5 (8:51)
- Решение проблем с Syinat Часть 6 (11:02)
- Решение проблем с Syinat Часть 7 (13:03)
- Решение проблем с Syinat Часть 8 (9:40)
- Решение проблем с Syinat Часть 9 (13:37)
- Решение проблем с Syinat Часть 10 (9:52)
- Решение проблем с Syinat Часть 11 (10:36)
- Решение проблем с Syinat Часть 12 (10:38)
- Решение проблем с Syinat Часть 13 (12:39)
- Решение проблем с Syinat Часть 14 (15:21)
- Решение проблем с Syinat Часть 15 (11:10)
- Решение проблем с Syinat Часть 16 (9:41)
- Решение проблем с Syinat Часть 17 (5:57)
- Решение проблем с Syinat Часть 18 (11:15)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Формулы для статистики
- Учебники по статистике
- Описательная статистика — слайды
- Описательная статистика — Урок 1 (8:32)
- Описательная статистика — Урок 2 (8:56)
- Описательная статистика — Урок 3 (8:51)
- Описательная статистика — рабочий лист
Доступно в дни
дня после регистрации
- Статистические тесты — слайды
- Статистические тесты №1 (9:27)
- Статистические тесты №2 (9:16)
- Статистические тесты №3 (9:57)
Доступно в дней
дней после регистрации
- Вероятности — Слайды
- Вероятность №1 (10:30)
- Вероятность № 2 (10:28)
- Вероятность № 3 (9:37)
- Вероятность № 4 (12:33)
- Вероятность № 5 (8:06)
- Вероятность № 6 (6:47)
99 фунтов стерлингов
Решение задач на олимпиадах по биологии
Присоединяйтесь к другим курсам БиолимпиадыBiolympiads.