cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лесенка самооценки для младших школьников: Методика «Лесенка»

Содержание

Методика «Лесенка»

Методика «Лесенка»
Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.
Рисунок «лесенки» для изучения самооценки

Инструкция (групповой вариант)
У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие.

На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

Инструкция (индивидуальный вариант)
При индивидуальной работе с ребенком очень важно создать атмосферу доверия, открытости, доброжелательности. У ребенка должен быть бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш. «Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему». В случае затруднений с ответом повторите инструкцию еще раз.

Обработка результатов и интерпретация
При анализе полученных данных исходите, из следующего:
Ступенька 1 – завышенная самооценка.
Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой. В беседе дети объясняют свой выбор так: «Я поставлю себя на первую ступеньку, потому что она высокая», «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Тут стоят самые хорошие ребята, и я тоже хочу быть с ними». Нередко бывает так, что ребенок не может объяснить свой выбор, молчит, улыбается или напряженно думает. Это связано со слабо развитой рефлексией (способностью анализировать свою деятельность и соотносить мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих).
Именно поэтому в первом классе не используется балльная (отметочная) оценка. Ведь первоклассник (да и нередко ребята второго класса) в подавляющем своем большинстве принимает отметку учителя как отношение к себе: «Я хорошая, потому что у меня пятерка («звездочка», «бабочка», «солнышко», «красный кирпичик»)»; «Я плохая, потому что у меня тройка («дождик», «синий кирпичик», «черточка», «см.»).
Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка
У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность: «Я хороший, потому что я помогаю маме», «Я хороший, потому что учусь на одни пятерки, книжки люблю читать», «Я друзьям помогаю, хорошо с ними играю», – и т. д. Это нормальный вариант развития самооценки.
Ступенька 4 – заниженная самооценка
Дети, ставящие себя на четвертую ступеньку, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. В беседе ребенок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».
Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка
Младших школьников с низкой самооценкой в классе около 8–10%. Иногда у ребенка ситуативно занижается самооценка. На момент опроса что-то могло произойти: ссора с товарищем, плохая отметка, неудачно наклеенный домик на уроке труда и т. д. И в беседе ученик расскажет об этом. Например: «Я плохой, потому что подрался с Сережей на перемене», «Я плохая, потому что написала диктант на три», – и т.д. В таких случаях, как правило, через день-другой Вы получите от ребенка другой ответ (с положительной самооценкой).
Гораздо серьезнее являются стойкие мотивированные ответы ребят, где красной линией проходит мысль: «Я плохой!» Опасность этой ситуации в том, что низкая самооценка может остаться у ребенка на всю его жизнь, вследствие чего он не только не раскроет своих возможностей, способностей, задатков, но и превратит свою жизнь в череду проблем и неурядиц, следуя своей логике: «Я плохой, значит, я не достоин ничего хорошего».
Учителю очень важно знать причину низкой самооценки школьника – без этого нельзя помочь ребенку. Приведем примеры ответов ребят, из которых сразу становится понятно, в каком направлении оказывать им помощь: «Я поставлю себя на нижнюю ступеньку (рисует кружок на пятой ступеньке), потому что мама говорит, что я невнимательный и делаю много ошибок в тетрадях»
. Здесь необходима работа с родителями школьника: беседы, в которых следует объяснить индивидуальные особенности ребенка. Например, если это первоклассник, то необходимо рассказать, напомнить лишний раз родителям о том, что ребенок в этом возрасте еще не обладает ни устойчивым вниманием, ни произвольностью поведения, что у каждого ученика свой темп усвоения знаний, формирования учебных навыков. Полезно регулярно напоминать родителям о недопустимости чрезмерных требований к неуспевающему школьнику. Крайне важна демонстрация родителями положительных качеств, каждого успеха их ребенка.
«Я сюда себя поставлю, на нижнюю, шестую ступеньку, потому что у меня двойки в дневнике, а учительница меня ставит в угол». Первое, что необходимо сделать, – это выявить причину неуспешности школьника (его учебы, плохого поведения) и вместе со школьным педагогом-психологом, родителями начать работу по созданию успешной учебной ситуации. Существенную роль может сыграть положительная словесная оценка процесса деятельности и отношения ученика к выполнению учебной работы.
Все педагоги понимают, что отрицательные отметки не способствуют улучшению учебы, а лишь формируют негативное отношение ребенка к школе. Искать положительное в деятельности ученика, указывать даже на незначительные успехи, хвалить за самостоятельность, старание, внимательность – основные способы повышения самооценки школьников. «Я дерусь с ребятами, они меня не принимают в игру» (ставит себя на шестую ступеньку)». Проблема несформированности межличностных отношений – одна из острейших в современном начальном образовании. Неумение детей общаться, сотрудничать друг с другом – основные причины конфликтов в детской среде.
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка
Ребенок, который выбирает самую нижнюю ступеньку, находится в ситуации школьной дезадаптации, личностного и эмоционального неблагополучия. Чтобы отнести себя к «самым плохим ребятам», нужен комплекс негативных, постоянно влияющих на школьника факторов. К несчастью, школа нередко становится одним из таких факторов.
Отсутствие своевременной квалифицированной помощи в преодолении причин трудностей в обучении и общении ребенка, несформированность положительных межличностных отношений с учителями, одноклассниками – наиболее частые причины резко заниженной самооценки. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).
Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним.
Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.

Источник:
  1. http://nsc. 1september.ru/view_article.php?ID=200900408

Методика «Лесенка» для определения самооценки младшего школьника

Период перехода детей из старшего дошкольного в младший школьный возраст является ответственным этапом. Ребенок расширяет круг знакомств, происходит осознание собственной индивидуальности. У него появляется желание стать лучше остальных, возникает потребность обучаться новому. Педагогам важно не пропустить тот период, когда закладывается чувство ответственности, дисциплинированности, организованности. Отследить состояние самооценки дошкольников и первоклассников помогает методика «Лесенка».

Исследуем самооценку своего ребенка

Каждый родитель, отправляя своего ребенка в первый класс, заботится о том, чтобы он получил определенный уровень учебных знаний, умений и навыков. Но мало кто думает о том, с каким психологическим багажом будущий школьник подошел к обучению. Между тем, приходя в школу и общаясь с одноклассниками, ученик замечает определенные способности других детей, проводит сравнение, дает оценку собственным способностям. И не всегда он остается доволен своими результатами. Кто-то лучше него решает задачи, интереснее придумывает рассказы, легко заводит новых друзей, становится любимцем класса. И тогда начинаются переживания, которые волнуют и детей, и взрослых. Чтобы этого избежать, педагоги советуют учитывать психологические особенности детей. Очень часто они применяют различные методики, определяющие самооценку ребенка.

Исследуемая самооценка ребенка и интерпретация результатов стимулируют ученика, помогают успешно учиться, осуществлять познавательную деятельность, определяют причины внутренней неуверенности, решают проблемы общения внутри коллектива. Известным способом определения самооценки является методика «Лесенка», проведение которой доступно не только педагогам, но и родителям. Диагностика выясняет отношение ученика к себе по его рассуждениям, и как его оценивают окружающие. После тестирования результаты двух оценок сравнивают. «Лесенка» — простое исследование, подходит детям старшего дошкольного возраста.

Процедура диагностики детей методикой «Лесенка»

Тестирование «Лесенка» выполняется без сложной подготовки. Детям потребуются:

  • нарисованная лестница из семи ступеней;
  • вырезанные фигурки девочки, мальчика;
  • карандаш.

Взрослый показывает лестницу ребенку, просит поместить фигурку на определенную ступень, объясняет условия тестирования:

  • верхнюю ступеньку заняли лучшие дети;
  • среднюю ступеньку (вторую, третью) занимают хорошие дети;
  • четвертую занимают ни плохие, ни хорошие;
  • последнюю ступеньку (пятую, шестую) заняли плохие дети.
Результаты диагностики

После выполнения тестирования, результаты обрабатываются и делаются выводы. Каждая ступень имеет интерпретацию (истолкование):

  1. Первая ступень – показатель завышенной самооценки. Показатель является нормой для первоклассников. Ученику трудно проводить анализ собственной личности. Родители часто его хвалят, говорят: «Ты лучше остальных детей». Доверяя мнению семьи, малыш выбирает верхнюю ступеньку.
  2. Вторая — третья ступеньки рассказывают об адекватной самооценке. Дети понимают — они занимают эту позицию, потому что отличаются примерным поведением, помогают родителям, доброжелательно относятся к окружающим, положительно оценивают свои поступки.
  3. Четвертая ступень является крайней нормой, говорит про слегка заниженную самооценку. Эту позицию школьник занимает из-за проблем во взаимоотношениях с людьми, которых считает главными. Мама осуждает плохие оценки, а учительница хвалит за примерное поведение. Поэтому ученик не может однозначно дать ответ.
  4. Пятая — шестая ступеньки показывают заниженную самооценку. Нужно учитывать факторы, искажающие результаты. Тестирование может проводиться после недавней ссоры, когда ребенок чувствует собственную вину. Скорее всего, через пару дней школьник даст противоположные ответы. Педагогу нужно провести беседу, выяснить, является ли оценка временной. Возможно, существуют причины, которые заставляют его быть «плохим».
  5. Седьмая ступень является показателем критически низкой самооценки. Школьник испытывает эмоциональное стресс, постоянно выслушивает критику педагогов, осуждения семьи, неодобрение сверстников. Таким детям необходима психологическая помощь.

Методика Дембо — Рубинштейн на определение самооценки

Более сложной считается методика определения самооценки младшего школьника Дембо-Рубинштейн. Она помогает определить разницу между реальным и идеальным представлением личности. В домашних условиях можно использовать такое тестирование при условии, что родители хорошо познакомятся с процедурой проведения и, возможно, получат рекомендации специалиста.

Процедура определение самооценки

Методика, предложенная американским психологом Дембо, изначально предназначалась для выявления отношения людей к понятию «счастье». Отечественный педагог С.Я. Рубинштейн изменила диагностику, адаптировав ее к работе с нашими школьниками.
Методика включает 9 диагностических карточек по 9 ступенек каждая. Блоки составлены из вопросов, касающихся оценки:

  1. здоровья;
  2. счастья;
  3. характера;
  4. дружбы;
  5. смелости;
  6. роста;
  7. доброты;
  8. образованности;
  9. красоты.

Например, блок «Смелость», который обычно предлагается детям, включает варианты ответов:

  • бесстрашный;
  • очень смелый;
  • смелый;
  • достаточно смелый;
  • относительно смелый;
  • умеренно трусливый;
  • трусливый;
  • сильно трусливый;
  • самый трусливый.

Ученик выбирает вариант ответа, соответствующий уровню проявления у него определенного качества.

Важно! Прежде чем предлагать ребенку варианты ответа, необходимо убедиться, что все категории ему хорошо известны и понятны. Например, можно спросить, кого он представляет себе очень смелым; а кого называют бесстрашным. Можно сравнить с героями мультфильмов, сказок, животными.

Разработка методики «Лесенка» В.

Г. Щур

Психолог Щур, пользуясь примером исследований Дембо-Рубинштейн, совершенствовала методику диагностики самооценки «Лесенка». Она упростила задание, сократила список блоков (5-6), количество вопросов (3-4). Названия блоков, разработанных Щур:

  1. здоровье;
  2. ум;
  3. доброта;
  4. характер;
  5. принятие коллективом.

Варианты ответов карточки «Доброта» должны выглядеть так:

  • очень добрый;
  • добрый;
  • добрый более или менее;
  • злой;
  • очень злой.

Благодаря работе психолога методика «Лесенка» легко воспринимается маленькими детьми, а занятие приобретает игровую форму.

Выводы

Используя «Лесенку» возможно

  1. определить самооценку, уровень жизненной адаптации детей;
  2. предупредить возникновение проблем, корректировать отклонение самооценки от нормы;
  3. научить учеников взаимодействовать между собой, выполняя общее задание;
  4. создавать команды, где дети самостоятельно выбирают роль, проверяют друг друга;
  5. научить ребят положительно оценивать результаты деятельности.

Самооценка – важный показатель личности. Дети младшего школьного возраста формируют представление о себе, определяют свое место среди других. Используя методы диагностики самооценки, взрослый может вовремя обнаружить проблемы в самоощущении ребенка. Результаты исследований помогают корректировать поведение школьника, учат адекватно оценивать собственные возможности, открывают новые способности, развивают процесс самопознания.

Лестница самооценки у детей

5 минут

Лестница самооценки — это инструмент, позволяющий понять сложность этой концепции и помочь детям полюбить себя. Учить больше.

Последнее обновление: 11 декабря 2022 г.

Самооценка — сложное понятие, включающее несколько категорий. Следовательно, мы можем думать об этом как о лестнице. Одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются родители, является воспитание здоровой самооценки у своих детей. это необходимый элемент для достижения благополучия и решения   повседневных проблемных ситуаций . Имея это в виду, мы хотим поговорить с вами о лестнице самооценки.

Дети с хорошей самооценкой чувствуют себя ценными, принятыми и уверенными в себе. Напротив, детей с низкой самооценкой склонны чувствовать себя более неуверенно и неспособными справиться с невзгодами . Ниже вы получите ценную информацию о различных стратегиях, которые вы можете использовать для обеспечения адекватного развития ваших детей или учеников.

Лестница самооценки

Когда мы говорим о самооценке, мы подразумеваем совокупность восприятий, мыслей и чувств, которые человек испытывает к себе . В общем, это то, что человек думает и чувствует о себе. Он также отражает уровень удовлетворенности тем, кто он есть.

К счастью, это не изолированная и неизменная концепция. Скорее, его развитие непрерывно и колеблется во времени. Это значит, что можно улучшить собственное восприятие и даже помочь детям укрепить самооценку . Давайте пошагово рассмотрим, как помочь таким же маленьким, как они сами.

Первый шаг — самопознание

Ты не можешь любить того, кого не знаешь, не так ли? Часто люди думают, что мы знаем себя гораздо лучше, чем на самом деле. Самопознание предполагает осознание своих сильных и слабых сторон, способностей и интересов .

Существуют различные стратегии и занятия, помогающие детям познать себя. Нам, взрослым, важно подчеркивать их способности и не игнорировать трудности, которые мы видим в них. Никто не идеален, и способность распознавать собственные слабости — великая ценность . При этом важно уважать представления детей о себе и мире, даже если они не совпадают с нашими представлениями.

Знание своих эмоций и чувств, а также осознание своих сильных и слабых сторон является частью самопознания, первой ступенью на лестнице самооценки.

Второй шаг, я-концепция

Продвигаясь еще на одну ступеньку по лестнице самооценки, мы обнаруживаем, что у нас есть идея я-концепции. Это относится к убеждениям, которые человек имеет о себе, которые проявляются вербально или через поведение. это понятие создается из жизненного опыта и проецируемого или воспринимаемого образа других . С этой точки зрения понятно, что самооценка определяется как внутренней, так и внешней информацией.

«Я-концепцию можно определить как совокупность сложной, организованной и динамичной системы усвоенных убеждений, отношений и мнений, которые каждый человек считает верными в отношении своего личного существования».

– Purkey, W –

В отличие от самооценки, Я-концепция экстернализуется через слова . Например, когда ребенок говорит: «Я хорош в спорте » или «Я плохой ребенок», он вербализует свои представления о себе.

Третий шаг, самооценка

Самооценка — это внутренняя способность оценивать себя и оценивать каждое из качеств или черт своей личности . Чтобы способствовать развитию здоровой самооценки, важно подчеркнуть эту связь. Люди постоянно исследуют свое поведение. Поэтому действия, достижения и неудачи калибруются, а затем им придается определенное значение.

Мы можем сопровождать малышей в этом процессе и укреплять положительные мысли о себе, заставляя их чувствовать себя ценными. В этом отношении жесткое воспитание — не лучшая альтернатива . Наоборот, поощрение чуткого и уважительного диалога поможет детям гордиться своей ценностью. Кроме того, важно избегать сравнений с братьями и сестрами или другими детьми.

Четвертый шаг, принятие себя

Без принятия нет шансов на формирование высокой самооценки. Принятие себя не является синонимом любви к себе. Скорее, это относится к признать, что ты такой, какой ты есть, и не бороться с этим . Самопринятие — это навык, который включает в себя принятие отрицательных, положительных или нейтральных качеств. Речь идет о том, чтобы прийти к соглашению со своим телом, мыслями, сильными и слабыми сторонами .

Ребенок, который принимает себя таким, какой он есть, более находчив в ответе на критику, поддразнивания или обидные комментарии более настойчиво. Итак, примите своего ребенка таким, какой он есть, и не осуждайте его личность, предпочтения, интересы, одежду или выбор. Принимая их, вы поможете им принять себя.

Поощрение автономии и независимости вашего ребенка является ключом к развитию уверенности в себе. Таким образом, они будут знать, на что способны.

Пятая ступень лестницы самооценки — это самоуважение

Самоуважение предполагает способность защищать собственные ценности и идеалы . Это включает в себя заботу о своих потребностях и удовлетворение их, а также выражение своих чувств, не причиняя вреда и не обвиняя себя. Другими словами, речь идет о регистрации своих потребностей и движении к самоуспокоенности.

Уважающий себя ребенок занимает соответствующую позицию, когда другой человек пытается нарушить его права, вторгнуться в его частную жизнь или задеть его самооценку . Другими словами, человек, который уважает себя, не позволит легко себя презирать, потому что он сможет твердо стоять на своих убеждениях и уважать других. В связи с этим вы можете научить ребенка защищаться, не прибегая к насилию, а устанавливая ограничения здоровым образом. Речь идет о передаче уверенности, чтобы укрепить свою идентичность.

Шестая ступень, самооценка

Последняя ступень лестницы самооценки — это интеграция всех предыдущих. Каждый из шагов связан с другими и предполагает постоянное движение. Как родители, мы можем сопровождать каждый из этих процессов, чтобы дети могли формировать свою идентичность на основе самооценки . Важно отмечать и отмечать их достижения, но не игнорировать их слабости.

Ребенок — главный герой

Очень важно поощрять самостоятельность и независимость ребенка, чтобы он знал, на что он способен , и таким образом укреплял его уверенность в себе. Кроме того, это поможет ребенку легче преодолевать проблемные ситуации, с которыми он будет сталкиваться на протяжении всей жизни. Помните, что хотя вы можете сопровождать их в развитии их самооценки, это процесс, в котором они должны чувствовать себя главными героями.

Это может вас заинтересовать…

55 лучших позитивных аффирмаций для детей, которые помогут повысить уверенность в себе

Положительные аффирмации для детей обладают преобразующей силой, заставляя детей чувствовать себя любимыми, ценными и уверенными в победе над днем. Вы можете изменить то, как ваши дети думают о своих академических приключениях, с правильным утверждением в нужное время. Ваши дети также могут узнать о роли настойчивости и позитивного настроя из первых рук, используя подтверждающие сообщения.

Дети также испытывают чувство благополучия и самоуважения, когда их регулярно ценят. Позитивные аффирмации могут быть сосредоточены на критических областях, в которых дети могут чувствовать себя слабее, а родители будут направлять их на этом пути. Аффирмации также могут помочь детям почувствовать себя более уверенными, особенно когда они стесняются идти в школу или говорить в классе.

Позитивные аффирмации для светлого утра

1. Это отличный день, чтобы почувствовать себя сильным и воспользоваться каждой возможностью.

2. Солнце освещает меня своим светом. Я могу сделать это.

3. Я могу сделать все, что захочу. У меня отличное начало дня.

4. У меня могут быть слабости, но я могу преодолеть любое препятствие упорным трудом и усилиями.

5. У меня есть особая способность заставлять людей улыбаться. Я смелая. Я терпелив.

6. Сегодня я хочу максимально использовать свой день. Я творческий, я умный, и у меня много талантов.

7. Я легко усваиваю новую информацию. Я буду задавать вопросы своим учителям, когда у меня есть сомнения.

8. Мама меня очень любит, и вся моя семья хочет, чтобы я преуспел во всем, что я делаю. У меня невероятная система поддержки.

9. Я чувствую себя счастливым и взволнованным, чтобы делать новые вещи сегодня. Математика, естественные науки и география удивительны для меня, чтобы учиться.

10. Я с нетерпением жду сегодняшнего дня. Мне нужно закончить много дел, и мои учителя будут помогать мне на каждом этапе пути.

Аффирмации для повышения самооценки

Повышение самооценки является ключом к лучшему обучению, позитивному мышлению и расширению взглядов на будущее.

1. У меня есть цель. Я принадлежу этому миру. Я хочу исследовать и достигать великих целей.

2. Я важен. Я умный. Я могу настроиться делать все, что захочу.

3. У меня есть самооценка, и я могу выполнить все, что захочу.

4. Я уверен в себе и уникален, и я могу лучше учиться в школе.

5. У меня есть ценность и смысл в этом мире. Я имею значение для мира, и я могу дать взамен.

6. Я могу делать все, что захочу, в школе или где угодно. Я могу сиять ярче солнца.

7. У меня есть удивительные таланты, которые хотят видеть мои учителя. Я достоин внимания.

8. Я умен и спокоен, у меня сильный ум.

9. Я принимаю свои страхи и становлюсь лучше, чем вчера.

10. Я верю в свои способности делать все, что захочу. Для меня нет ничего невозможного.

Положительная аффирмация для детей для улучшения самочувствия

Важно повысить у ребенка ощущение благополучия и комфорта. Эти утверждения могут изменить то, как они воспринимают себя.

1. Меня любит и утешает моя семья. Мои мать и отец очень любят меня. Я супер особенный в их глазах.

2. Сегодня у меня будет отличный день, и я с удовольствием проведу время в школе, с друзьями и в одиночестве.

3. Я буду говорить, если захочу что-то сказать. Я установлю границы там, где мне нужно.

4. Я могу быть настойчивым, но не агрессивным. Я буду четко общаться, когда это необходимо.

5. Мои учителя поддерживают мои мечты. Я хочу использовать свою систему поддержки, чтобы улучшить свою жизнь.

6. Можно сделать перерыв, когда я взволнован. Я могу выразить гнев или печаль своими словами.

7. Я расскажу маме и папе о своем дне, когда встречусь с ними. Я так счастлив видеть свою семью.

8. Мне есть что предложить миру. Я могу делать все, о чем меня просят учителя.

9. У меня большое сердце, и я глубоко забочусь о животных, своей семье, друзьях и о себе.

10. У меня высокая самооценка, и я забочусь о себе физически и умственно.

Аффирмации для детей, чтобы они преуспели в предметах

1. Я могу быть хорош в математике, если буду стараться изо всех сил.

2. Я могу использовать инструменты онлайн-обучения, чтобы улучшить свои знания грамматики.

3. Наука — это фантастический предмет, полный чудес и волнений. Я могу освоить это.

4. Я люблю историю и хочу больше узнать о наших президентах.

5. Алгебра — один из моих любимых предметов, и я хочу преуспеть в нем.

6. Я могу изменить свое отношение к литературе. Я могу быть удивительным в чтении и письме.

7. Я буду усердно заниматься математикой, как и другими предметами.

8. Я хочу изучать все, что предлагает мир, особенно математику и естественные науки.

9. Меня вдохновляют учителя и друзья, чтобы лучше учиться в классе.

10. Я могу научиться определять свои слабые стороны и работать над ними, чтобы улучшить свою оценку.

15 ежедневных аффирмаций для вашего ребенка

Вот несколько замечательных ежедневных аффирмаций, которыми вы можете поделиться со своим ребенком. Их можно написать от руки и разделить с ними в тарелке, положить в рюкзак или сунуть в карман. Чем более инновационный и веселый подход, тем значительнее влияние аффирмации.

1. Меня любят. У меня замечательная семья, которая меня очень любит.

2. Я горжусь тем, что преодолеваю трудности. Я так многому научился за последний год.

3. У меня много талантов, и я хочу показать их миру. Я могу делать все, что захочу.

4. Когда я сделал что-то не так, я беру на себя ответственность и исправляю свои ошибки наилучшим образом.

5. У меня много разных интересов, и я могу исследовать их, когда захочу.

6. У меня много друзей, которые хотят поиграть со мной в школе. Я поделюсь своими игрушками с друзьями.

7. Я уверен в себе и люблю, и я хочу помочь всем в моем классе, кто нуждается в помощи.

8. Я могу расслабиться в сложных ситуациях и оставаться самим собой, когда сталкиваюсь с давлением.

9. Я сильный внутри и снаружи. Я терпелив со всеми и хочу насладиться сегодняшним днем.

10. Я люблю заводить новых друзей и знакомиться с новыми людьми, чтобы каждый день узнавать что-то новое.

11. Я могу побыть один, когда мне нужно. Я могу извиниться в любой ситуации, чтобы сделать перерыв.

12. Я уважаю границы других людей и никогда не причиню никому вреда сознательно или без провокации.

13. Я приятный человек, умею слушать и всегда буду рядом с друзьями и семьей.

14. Я в безопасности, и обо мне всегда заботятся. Мне не нужно ни о чем беспокоиться, и я могу сосредоточиться на своем дне, не чувствуя беспокойства.

15. Я могу предпринять позитивные шаги в правильном направлении, когда что-то или кто-то меня расстраивает. Я могу поговорить с родителями о чем угодно.

Правильное использование позитивных аффирмаций для детей

Дети получают ряд преимуществ, когда слышат позитивные аффирмации от родителей. Новый учебный год, новые друзья и другая среда могут быть сложными для навигации без правильного отношения или подхода.

Аффирмации могут помочь изменить мышление вашего ребенка, обеспечив при этом заботу и комфорт благодаря силе персонализированных заметок. Хотя правильная аффирмация является ключевой, важно использовать ее правильно для передачи сообщения. Ваши дети могут отлично начать свое утро или избавиться от хандры воскресного вечера с помощью правильных утвердительных утверждений.

Сосредоточение внимания на рукописных заметках

Рукописные заметки более эффективны и значимы для детей, особенно если они говорят, что скучают по дому, когда находятся в школе. Написание аффирмации каждый день или в начале недели также может помочь вам затронуть определенные области, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок испытал.

1. Плакаты с положительными аффирмациями

Плакаты — еще один отличный способ представить аффирмации и силу позитивного мышления. Вы можете сделать собственные плакаты, купить их в Интернете или попросить вашего ребенка сделать их на основе того, что их вдохновляет. Вы даже можете сделать мини-постеры и повесить их на холодильник, чтобы напомнить ребенку, что его любят и ценят.

2. Аффирмации на ланч-бокс или рюкзак

Эти аффирмации меньшего размера и сосредоточены на школьных мероприятиях. Вы можете написать их, чтобы напомнить своему ребенку о чудесах, которые ему предстоит пережить в школе. Вы также можете поместить их в рюкзаки, если хотите, чтобы они прочитали записку прямо перед началом дня.

3. Карточки-аффирмации в качестве ежедневных заметок

Вы также можете купить карточки-аффирмации в Интернете и попросить своих детей выбрать ту, которую они хотят носить с собой в течение дня. Каждый член семьи может носить открытку с собой в течение дня, чтобы сделать ее более особенной и запоминающейся.

Позитивные утверждения для детей способны изменить будущее ребенка. Улучшите свои способности с помощью правильной обучающей платформы

SplashLearn предлагает детям позитивное пространство для изучения математики и ELA с веселым и совместным подходом. Наша образовательная платформа была разработана с помощью педагогов, консультантов и родителей со всего мира, чтобы помочь детям добиться наилучших результатов в обучении.

Дети могут резко повысить свои академические баллы, играя в наши математические и ELA-игры, рабочие листы и задания. Они влюбляются в обучение и продолжают творчески мыслить, решая сложные головоломки в непринужденной учебной среде.

Готовы начать? Нажмите здесь, чтобы начать SplashLearn для вашего ребенка.

Вы можете связаться с нами здесь.

Часто задаваемые вопросы

Как позитивные утверждения используются для детей?

Положительные утверждения для детей призваны мотивировать их на успехи в учебе. Дети всех возрастов могут извлечь пользу из аффирмаций, когда они исходят из положительного места. Ими также можно поделиться с детьми, что делает их универсальным инструментом, помогающим повысить уверенность в себе. Дети также могут использовать аффирмации, чтобы сосредоточиться на областях, в которых дети могут чувствовать себя неловко.

Эффективны ли аффирмации для детей?

Аффирмации могут быть признаком положительных отзывов, новой мысли или источником вдохновения для детей. Иногда дети могут не уловить предполагаемого сообщения за утверждением, поэтому важно адаптировать его к своему личному опыту.

Как утвердить ребенка?

Чувство понимания является ключевым фактором при утверждении вашего ребенка или обмене положительными утверждениями. Несколько сообщений могут помочь утвердить вашего ребенка, например:

  1. Вас все любят, и ваш свет сияет везде, куда бы вы ни пошли.
  2. Твое сердце теплое и в нем есть место для всех. Заводите новых друзей и будьте добры к другим.
  3. Вы так вдумчивы в учебе. Ты заставляешь всех вокруг улыбаться.
  4. Мне так повезло, что у меня есть такой ребенок, как ты. Ты мой ангел, и ты делаешь меня такой счастливой.

Как писать аффирмации для детей?

Аффирмации эффективны, когда они персонализированы, относятся к событию или опыту и предназначены для взаимодействия с детьми. Они также должны быть написаны от руки и содержать простые слова, понятные детям.

Вы можете начать с личного достижения, области слабости или общей темы и поделиться утверждением, которое заставляет их чувствовать гордость, утешение или вознаграждение в любом случае.

Когда я могу поделиться положительной аффирмацией для детей?

Наилучший подход — делиться аффирмациями несколько раз в течение недели. Утренняя аффирмация, аффирмация во время обеда или даже вечерняя аффирмация, распределенная в течение недели, может оказать влияние. Лучше всего делиться одним утверждением ежедневно или раз в несколько дней, в зависимости от того, на что больше реагирует ваш ребенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *