Лепка дерево средняя группа: Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листочками. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
ООД Художественно — эстетическое развитие (лепка) в средней группе. Тема: «Деревья и кусты»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры «Хорошо – плохо»
Задачи: создать условия для:
— закрепления умения раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали;
— развития творческого воображения, мышления, мелкой моторики рук;
— формирования интереса к лепке.
Ход ООД
Воспитатель: Дети, посмотрите как украшена наша группа, как будто мы попали в какой-то волшебный лес. Послушайте звуки леса, там поют птички, листочки шумят, деревья переговариваются друг с другом. Вот какой замечательный лес. А чтобы нам не было скучно в этом лесу, давайте мы с вами поиграем в игру «Собери дерево». ( Воспитатель загадывает загадки, отгадка — часть дерева. На каждую правильно отгаданную загадку, детям отдаётся картинка с названной частью дерева.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте вместе составим дерево из картинок и назовём из чего же оно состоит? (Ствол, ветки, листья, корень. )
— Дерево состоит из корней, которые находятся под землей, а на земле мы видим ствол и ветки, на которых растут листья. Деревья играют большую роль в жизни человека: они делают воздух чище, выделяют кислород, которым мы дышим, поэтому к ним следует относиться бережно и проявлять заботу: не ломать ветки, не рвать листья, не вредить ствол дерева.
Воспитатель: А как ещё можно изобразить деревья?
Ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня побыть волшебниками и нарисовать дерево пластилином.
Воспитатель рассказывает, как лепить дерево из этого материала. Сначала надо отщипнуть кусочек и скатать ствол (показывают движение скатывания между ладонями).Из маленьких кусочков можно скатать ветки и присоединить их к стволу. Ветки можно загнуть в разные стороны.
Дети садятся за столы, работают с пластилином.
Звучит спокойная музыка.
После того как дети выполнили работу, воспитатель приглашает встать в круг.
Воспитатель под музыку читает четверостишье и выполняет движения, дети повторяют.
Физминутка «Волшебные деревья»
Мы листики весенние, (плавное покачивание руками вверху над головой)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели (руки в стороны и кружимся)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели (присели)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял (плавное покачивание руками вверху над головой)
Закружились , полетели
И на землю снова сели (дети садятся по местам)
Воспитатель: Вот какой листопад у нас получился под музыку!
Воспитатель: Дети, а вы любите играть?
Предлагаю вам поиграть со мной в игру «Какой листик?»
Воспитатель: Молодцы справились. Пока мы с вами играли наши глазки устали и тоже хотят отдохнуть.
Гимнастика для глаз «Листопад»
Воспитатель: Итак, наше дерево почти готово. Но чтобы оно было действительно волшебным, на нем будут расти не листочки, а золотистые шарики. Приклеивая каждый шарик, мы будем загадывать желания. У кого-то есть одно самое сокровенное желание, тогда можно загадать одно на все шарики, а кто-то может загадывать желания на каждый шарик. И если очень захотеть, они обязательно сбудутся.
Воспитатель: посмотрите ребята на свои волшебные деревца, какие они у вас получились красивые. У каждого получилось своё волшебное дерево. Добавим мы в работу частичку волшебства!!!
Предлагает детям еще раз повторить свое желание, и, прикасаясь волшебной палочкой к работе ребенка, колдует на исполнение желаний.
Воспитатель: а давайте на последок поиграем:
Раз, два, три, четыре, пять,(Загибать пальцы по очереди, начиная с большого.) Будем листья собирать (Сжимать и разжимать кулаки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме весенний букет отнесем. (Загибать пальчики, начиная с большого.)
Воспитатель: Молодцы, вы замечательно потрудились, отлично справились с работой.
— Чем мы с вами сегодня занимались?
— Что вам больше всего понравилось?
— Что вам показалось трудным?
Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листочками, Социальная сеть работников образования
Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листочками.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель занятия: создавать образ осеннего дерева с помощью пластилина
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_oennee_derevo.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в средней группе
«Осеннее дерево с листочками.
Цель занятия : создавать образ осеннего дерева с помощью пластилина.
Образовательные задачи : продолжать учить детей скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцев на картоне. Учить детей наносить пластилин на поверхность.
Развивающие задачи : развивать сообразительность, мышление, мелкую моторику рук.
Предварительная работа : рассматривание деревьев , иллюстрации художников, чтение стихов о осени .
Материал : иллюстрации и рисунки осенних деревьев , образец дерева , шаблон для лепки , пластилин (желтого, красного, зеленого ,коричневого, черного, картон, салфетки.
Воспитатель : Ребята я вам прочитаю стихотворение, а вы угадайте про какое время года оно;
Если в край далекий
Если небо хмуриться
Если дождик льется
Как это время года зовется. ( Осень )
Воспитатель : Правильно. Ребята скажите мне, что происходит с листьями осенью ?
Дети : Они желтеют и опадают.
Воспитатель : Ребята, а какие деревья вы знаете ?
Дети : Береза, дуб, калина, рябина, осина и т д.
Воспитатель : Из чего состоит дерево .
Дети : кора, ствол, веточки, листья .
Воспитатель : А вы хотите побывать осенними листочками .
Листья желтые летят,
Кружатся по дорожке
Падают под ножки.
Ребята садятся за свои столы, на которых лежат разноцветный картон, пластилин кричневого,черного,желтого, красного, зеленого цвета.
Воспитатель : ребята посмотрите на образец.
Перед вами лежит изображение дерева . Теперь вы сами попробуйте создать свой образ осеннего дерева .
Воспитатель показывает, как лепить осеннее дерево .
Воспитатель : но прежде чем лепить дерево с листочками , давайте с вами сделаем пальчиковою гимнастику.
Долго,долго мы лепили,
Наши пальцы утомились,
Пусть немножко отдохнут
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем
И опять лепить начнем.
Лепка осеннего дерева .
Дети лепят дерево из коричневого пластилина: раскатывают колбаску,делая один конец острее и тоньше ,это ствол ,кладут его на картон слегка прижимают нижнюю часть и верхушку ,но не расплющивая.Из черного пластилина раскатывают колбаски разной длины это ветки ,прикладывают их к стволу .Берем пластилин желтого, красного, зеленого цвета. Раскатывают тонкими колбасками. Скатывают из них маленькие шарики, придают им форму листочков и распределяют на дереве.
Какие красивые яркие листья получились на наших деревьях. У вас получился настоящий осенний лес. Вы сегодня хорошо потрудились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представленный материал поможет воспитателям 1 младшей группы организовать ПРОДУКТИВНУЮ деятельность детей 2-3 лет.
Конспект НОД по лепке в старшей группе » Осеннее дерево».
Цель: научить детей рисовать осеннее дерево с помощью трубочки из под сока (нетрадиционная техника рисования), вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета, трава и т.д.), обогаща.
Цель: научить детей рисовать осеннее дерево с помощью трубочки из под сока (нетрадиционная техника рисования), вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета, трава и т.д.), обогаща.
Детям очень нравится лепить. Но вот выполнять лепку в необычном стиле — это ещё привлекательнее. В этом занятии сочетается несколько видов деятельности: и физкультура, и музыка, и развитие речи.Оно пр.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай.
Золотая осень пеповторимая краса особенно крана деревьев. Мы ее запечатлили.
Источник: nsportal.ru
Конспект НОД по лепке в средней группе на тему «Осеннее дерево»
Ирина Малютина
Конспект НОД по лепке в средней группе на тему «Осеннее дерево»
Цель занятия: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина.
Образовательные задачи: продолжать учить детей скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его на картоне. Учить детей наносить пластилин на поверхность.
Развивающие задачи: развивать сообразительность, мышление, мелкую моторику рук.
Материал: иллюстрации и рисунки осенних деревьев, образец дерева, шаблон для лепки, пластилин (желтого, красного, зеленого, коричневого цветов, доски для лепки.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? А какие три осенних месяца вы знаете, давайте вспомним и назовем их?
Воспитатель: А скажите мне, что происходит с листьями осенью?
Воспитатель: Ребята, а какие деревья вы знаете? Из чего состоит дерево?
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, обратите внимание, какие замечательные осенние пейзажи рисовали наши художники. Какая осень на их картинах? А вы бы смогли нарисовать так же?
Воспитатель: Послушайте стихотворение про осень З. Федоровской.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый.
Утешает осень:» Не жалейте лета!»
Посмотрите – роща — золотом одета.
Какое настроение передает это стихотворение?
Воспитатель: А сейчас у нас осенняя физкультминутка!
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Воспитатель: Умнички, здорово повеселились! Далее показываю картину, на ней шаблон дерева без листочков, рассказываю, что налетел сильный ветер и унес все листочки, а дереву очень хочется покрасоваться в разноцветном наряде. Предлагаю ребятам превратиться в маленьких художников, только рисовать мы красками не будем. Нашим помощником на сегодняшнем занятии будет пластилин! Ведь с помощью пластилина тоже можно сделать листики, правда? Садимся за столы, работаем аккуратно, не мешаем товарищам. Отщипываем кусочек пластилина, катаем шарик, прижимаем его к нашему дереву и расплющиваем пальчиком. Вот такие разноцветные, яркие листочки у нас получаются!
Воспитатель: Посмотрите, дети, какая у н
с получилась замечательная осенняя картина! Какой разноцветный наряд получился! Вы настоящие художники! Молодцы! Вам нравится ваша работа? Что вам больше всего понравилось?
По окончании занятия работа выставляется на стенд.
Всех детей фотографирую в осенней рамке! А что, прекрасные портреты получились! Всем было весело!
Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево» Художественное творчество Лепка Тема: «Осеннее дерево» Цель: познакомить со свойствами пластилина. Учить отщипывать кусочки пластилина,.
Конспект НОД по лепке «Осеннее дерево» Цели: -учить наблюдать за изменениями в природе; -учить описывать осень по картинке; -учить отделять части из целого куска пластилина и.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) в старшей группе «Осеннее дерево» Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники.
Конспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования «Кляксография» (выдувание трубочкой) — это.
Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе Программное содержание: Образовательные: продолжать учить считать в пределах 7, закреплять знания о диких животных, чем они питаются,закреплять.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по образовательной области: художественно- эстетическое развитие, аппликация В средней группе Тема: Осеннее дерево Интеграция.
Конспект занятий в средней группе на тему «Семья. Родословное дерево» Конспект занятий в средней группе на тему «Семья,Родословное дерево. » Цель: Расширить представление детей об истории своей семьи семейных.
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием ИКТ на тему «Зимнее дерево» Конспект занятия по аппликации с использованием ИКТ. Группа: средняя. Воспитатель: Романенкова Людмила Александровна. Тема: «Зимнее дерево».
НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Источник: www.maam.ru
Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов
«Деревья.
Лепка берёзы»Конспект НОД в средней группе
Конспект непосредственно образовательно й деятельности в средней группе на тему:
«Деревья. Лепка берёзы»
Интеграция образовательных областей
: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (лепка), «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»
Виды детской деятельности
: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная
Цели
: уточнить и закрепить знания детей о деревьях, о их пользе ; передавать в лепке характерные особенности строения берёзы
Образовательные задачи
: Закрепить названия некоторых деревьев (берёза, клен, дуб, рябина, тополь, ель, сосна) и их частей Активизировать словарь (крона, ствол, ветви, корень, листья, плод, роща)
Развивающие задачи:
Развивать речь ребенка (правильно образовывать существительные множественного числа, прилагательные от существительных, составлять небольшое описание по образцу воспитателя) Развивать внимание, логическое мышление, любознательность, мелкую моторику, интерес к творческой деятельности
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к родной природе , любоваться окружающим миром
Материалы и оборудование
: картинки с изображением различных деревьев, карточки с изображением листьев и плодов, запись русской народной песни «во поле берёза стояла» пластилин белого, зеленого и красного цвета, семена подсолнечника, дощечки для пластилина, половина листа А4 на каждого ребёнка, салфетки
Предварительная работа
: Рассматривание серии картинок «Деревья», настольно- печатная игра «Угадай, какой листочек», чтение художественной литературы о лесе и деревьях, наблюдение на прогулках за деревьями участка группы ,
Сюрпризный момент
. Приходит Незнайка с большим букетом собранных осенних листьев . Ребята, я сейчас гулял в Битцевском парке и видел там много-много разных деревьев. Мне было весело, хорошо дышать свежим воздухом, смотреть на летающих птичек , белочек, которые прыгают с ветки на ветку. Веток у деревьев я не ломал, я бережно отношусь к деревьям, ведь это от них в лесу так свежо и хорошо. Я насобирал много листочков от разных деревьев, а потом посмотрел на собранный букет и понял, что не знаю , какой листочек от какого дерева. Ребята, помогите, пожалуйста, мне разобраться.
Воспитатель
: проходи, Незнайка, сейчас мы внимательно рассмотрим картинки с деревьями. А ты с ребятами внимательно слушай мои загадки про деревья. Показ картинок, загадывание загадок про деревья.
Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит, А в один из теплых дней май сережки дарит ей.
Ответ:
берёза
Ярко ягодки горят, На меня они глядят! Что за чудная картина?- Это дерево —
рябина
!
Летом у
клена
Кафтанчик зеленый, Солнышком пахнет обновка. А осень заплачет И в желтенький плащик Он переоденется ловко.
Во дворе белым-бело, Весь июнь мело, мело… Нет, не снег вокруг, а пух, Лезет в нос он хлеще мух! Расчихались мы не зря – Распушились . (ТОПОЛЯ).
Это дерево могуче, И растёт в лесу дремучем, Плоды полированы, Для птиц рекомендованы. Дятлы, поползни и сойки, Собирают плоды стойко.
Ответ:
дуб В длинноватый коробок Спрятан молодой дубок.
Ответ:
желудь
Стою в лесу на одной ноге, Сверху шишки, снизу мишки, Зимою и летом зеленого цвета, Платьице в иголках, а называюсь я ..(ёлка).
У меня длинней иголки, чем у елки. Очень прямо я расту в высоту. Если я не на опушке, Ветви- только на макушке (сосна)
Воспитатель
: Ну, что Незнайка ,внимательно слушал, запомнил названия деревьев ? А теперь я предлагаю тебе поиграть с нами в
игру «Один-много»
(Воспитатель называет дерево в единственном числе, а дети во множественном . Клён- клёны, тополь -тополя, берёза- берёзы, рябина- рябины, дуб- дубы ,сосна-сосны, ель-ели_) А теперь следующая
игра, «Какой листик?»
Если лист дуба, то какой он- (дубовый) Если лист березы, то какой он (берёзовый) Если лист клёна, то какой он (кленовый) Если лист тополя, то какой он (тополиный
)
Листья на клене- кленовые Листья на рябине- он рябиновые Листья на березе- березовые Листья на дубе- дубовые
Незнайка:
Ребята, а какие же листочки и сосны и ёлки? ( Вместо листочков и них иголочки)
Игра «Плоды и листья
» Детям раздаются карточки с изображением листьев деревьев и их плодов, по заданию необходимо определить пары картинок( ель- шишка, клен- крылатка, дуб- жёлудь, берёза- серёжка) Незнайка играет с детьми, путается, но дети его поправляют
Игра «Найди дерево»
По комнате расставлены стулья. На их спинки прикреплены изображения деревьев. Воспитатель описывает дерево (лист похож на ладошку на длинной ножке, у дерева есть крылатки (клен) , круглый год в зеленых иголках, королева на новогодних утренниках(ёлка) ,дерево с белым стволом и серёжками весной(береза),могучее дерево, на котором растут желуди (дуб),затем даёт сигнал: «Раз, два, три! К дереву беги! Дети находят картинку с нужным деревом, бегут к ней и останавливаются около неё. Затем дети сами по очереди составляют небольшое описание, и игра продолжается с водящим-ребёнком
Упражнение «Покажи и назови части дерева»
Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем дети самостоятельно показывают части дерева на картинке. Незнайка вместе с ребятами тоже показывает. Воспитатель: -Ребята, а давайте изобразим дерево. Дети поднимают руки в стороны и вверх. -На что похожи ваши руки?( на ветки)
-На что похожи ваши пальчики? (на маленькие веточки) Покажите на себе ствол (показывают туловище) Ребята, представьте, что подул ветер, и деревья закачались (дети под музыку качают руками)
Физкультминутка «Сосна»
Во дворе стоит сосна, (стоя на одной ноге, потягиваются- К небу тянется она. руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.) Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетал, (наклоны корпуса вперед- назад) Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад-вперед, (рывки руками перед грудью) Ветер их качает, гнет. Будем вместе приседать- (приседания) Раз, два, три, четыре, пять. Мы размялись от души И на место вновь пошли (шагают на месте)
Лепка березы
Ребята, послушайте русскую народную песню «Во поле берёзонька стояла»(показ
картинки) и стихотворение про берёзу
Источник: pedrazvitie.ru
Портал педагога
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно –эстетическому развитию (лепка). на тему: «
Осеннее дерево!»
воспитатель Бочкова А.В.
Цель:
Изготовление картины в технике пластилинография.
Задачи:
— Совершенствовать технику и умение работать с пластилином. — Учить детей лепить дерево, передавая его характерные особенности. — Развивать мелкую моторику. — Развивать мышление, внимание, наблюдательность, творческое воображение и фантазию детей. — Воспитывать чувство любви к природе, учить беречь деревья.
Оборудование и материалы:
Пластилин, картон, дощечки для лепки, пластиковые ножи (стеки), образец педагогического изделия. Иллюстрация осеннего пейзажа (деревьев), чтение стихотворения, музыкальное сопровождение» П. Чайковский. «Осенняя песнь».
Предварительная работа:
— Наблюдение и беседа на прогулке за осенними изменениями в природе. — Рассматривание иллюстраций об осени. — Слушание отрывков музыкальных произведений. — Разучивание и чтение стихов об осени. — Рисование осенних деревьев, кустов. — Дидактические игры «Осень», «Времена года» в самостоятельной игровой деятельности.
Подготовка
занятию.
Воспитатель заранее на каждое рабочее место кладёт пластилин, картон, дощечки для лепки, пластиковые ножи (стеки).
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Воспитатель предлагает детям загадку:
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
День все больше убывает,
Когда это бывает?
Воспитатель:
Да, ребята, давайте поговорим сегодня об осени. Какие месяцы осени вы знаете? (ответы детей: сентябрь, октябрь, ноябрь.)
Воспитатель:
Правильно ребята. Осень бывает ранней и поздней, посмотрите на картину (И. Левитана «Золотая осень») и скажите, какую осень изобразил художник? (ответы детей: это ранняя осень.)
Воспитатель:
Почему вы так решили? (ответы детей: еще много листьев на деревьях.)
Воспитатель:
Как по-другому называют раннюю осень? (ответы детей: золотая осень.)
Воспитатель:
Почему так говорят? (ответы детей: листья на деревьях желтеют, становятся словно золотыми.)
Воспитатель:
Листья на деревьях не только желтеют осенью, они еще меняют цвет? (ответы детей: становятся разноцветными, красными, оранжевыми, желтыми, багряными, лиловыми. )
Воспитатель:
Какие деревья изображены на картине? (ответы детей: береза, клен, рябина, ель и др.)
Воспитатель:
Воспитатель предлагает ребятам послушать стихотворение.
Листья желтые летят,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся.
Как же называется это явление природы? (ответы детей: «листопад»)
Воспитатель:
Почему происходит листопад? (ответы детей: деревья сбрасывают осенью листья, так они готовятся к зиме.)
Воспитатель:
Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай с какого дерева листок». ( Воспитатель показывает осенние листья разных деревьев, дети угадывают).
Воспитатель:
Ребята, давайте представим, что мы попали в осенний лес и сегодня мы с вами, будем делать дерево. Но оно у нас будет не обычное дерево, а осеннее — сделанное из пластилина.
2. Повторение правила работы с пластилином.
1. Лепку выполняй на доске для лепки, не клади пластилин на стол, парту. 2. Перед работой хорошо разогрей пластилин в руках. 3. Не бросай остатки пластилина на пол. 5. После работы вытри руки тряпочкой и вымой теплой водой с мылом.
3. Практическая работа.
Посмотрите на образец. Давайте приступим к работе (Приложение №1). Звучит музыка «Осенняя песня» (из цикла времена года) П. Чайковского, дети выполняют работу.
4. Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)
4. Подведение итогов:
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
— Ребята, что мы с вами сегодня выполнили (сделали)? (ответ детей: осеннее дерево.) — Вам работа понравилась? (ответы детей. ) — Трудно ли было выполнить эту работу? (ответы детей.)
Посмотрите, пожалуйста, какой у нас получился красивый, сказочный, волшебный лес. Ребята спасибо большое все вы молодцы, очень старались. А сейчас ребята, я вас попрошу пригласить наших гостей на веселый танец, под веселую композицию про «Осень». На открытом занятии присутствовало: детей – 24 человека, родителей — 4 человека. Результат работы детей, вот что получилось. Приложение № 1
Источник: portalpedagoga.ru
Лепка деревья осенью средняя группа. Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Осень». Конспект НОД по лепке в средней группе на тему: Осень
Конспект НОД «Осень, осень, в гости просим» для детей 1 младшей группы.
Задачи.
Расширять представления детей об окружающем, об осенних изменениях в природе.
Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осеннего пейзажа, яркую окраску листьев.
Учить в процессе пластилинографии находить сходство с реальными предметами, используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска.
Материал. Султанчики красного, жёлтого, зелёного цветов, сухие листочки разного размера, таз с водой, мольберт, пластилин, дощечки,заготовки картин для лепки с изображением неба,деревьев.
корзина с яблоками, костюм осени.
Презентация «Осень, осень», фонограмма классической музыки.
Дети входят в группу.
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года?
Осень.
Воспитатель. Сейчас мы посмотрим про осень презентацию.
Показ презентации «Осень, осень».
«Осень, осень »
Воспитатель. Осенью на деревьях листочки меняют цвет, падают нам под ножки. Совсем мало светит солнышко, чаще идёт дождь, дует ветер. Мы с вами стали теплее одеваться: одели куртки, шапки, надели сапоги.
Словесная игра «Дерево» .
Высоко на небе облака, (дети поднимают руки вверх)
а внизу под деревом -река. (дети приседают)
Высоко на дереве — листочки, (поднять руки вверх)
а внизу под деревом — грибочки. (присесть)
Воспитатель. Ребята,почему на деревьях качаются листочки? Что дует? (ветер)
Поможем ветерку,подуем и послушаем шелест листиков.
Дыхательная гимнастика «Шелест листиков».
(дети дуют на султанчики)
Воспитатель. Осенью часто идут дожди, а что остаётся на земле после дождя? (лужи)
Ребята, как вы думаете, листочки утонут в воде? Проверим?
Опыт «Тонет -не-тонет».
Дети опускают в воду сухие листочки. Уточняю их размер. Листочки сухие, лёгкие, большие и маленькие
Воспитатель подходит к мольберту. Показывает картинки, рассматривает.
Лепка в технике пластилинографии «Осенние листочки» под фонограмму классической музыки.
Рассматривание картин детей.У вас получились настоящие осенние картины!
Воспитатель. Прислушайтесь, дети! Кто-то идёт к нам, напевая песенку.
Входит Осень
Осень. Здравствуйте, ребятишки,
девчонки и мальчишки!
Вы осень любите? Вижу-вижу. Картинки сделали очень замечательные! Молодцы! Вы листочки делали? А игру про листочки знаете?
Словесная игра «Листочки» .
Мы — листочки, мы — листочки,
Мы — осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
ветер дунул — полетели.
Перестал дуть ветерок,
Все уселись мы в кружок.
Полетели, покружились,
И на землю опустились.
Осень. Понравилось мне у вас. А теперь примите от меня дар — красивые, наливные яблочки. Кушайте на здоровье, угощайтесь и вспоминайте осень.
Угощает детей и уходит.
Воспитатель. Вот и уходит осень, а вслед за ней придёт снежная, пушистая зима.
Данный план-конспект для средней группы подходит для осеннего периода. Детям предлагается изобразить осенние листья рябины приемом размазывания пластилина. В результате получается коллективная работа. В процессе лепки воспитатель проводит также работу по развитию речи. План-конспект особенно полезен для воспитателей логопедических групп.
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Источник: podaryutebe.ru
Главная — Школа резьбы по дереву Гейслера-Мородера
Курсы
Резьба по дереву
Курсы
Резьба по дереву
Курсы
Резьба бензопилой
Курсы
Токарная обработка дерева
Курсы
Моделирование и литье
Курсы
Каменная скульптура
Курсы
Цветовой дизайн скульптур и предметов
Специализированная теория
Курсы/лагеря
Семья, дети и молодежь
Подарочные купоны
здесь
Принадлежности для резьбы по дереву
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
С ПАСХОЙ!
всем нашим друзьям и клиентам
Специальные недели для англоязычных участников 2023
Австрийские недели резьбы по дереву 2023
Проведите свой отпуск в Альпах с 7 октября по 21 октября 2023 . Пожалуй, самое прекрасное время года. Научитесь вырезать и лепить по-австрийски.
Окрашивание и раскрашивание резных фигурок в стиле долины Лех
Два с половиной дня Окрашивания и Раскрашивания Резьбы с 14.05. — 17.05.2023
Каменная скульптура
Для каждого уровня способностей. Курс: 14.05. — 20.05.2023
Резьба бензопилой — дополнительная дата!
для начинающих и опытных резчиков бензопил
следующее свободное место: 04.06. — 10.06.2023 (дополнительная дата)
Программа «Семья, дети и молодежь» 2023
детский курс резьбы по дереву, семейная неделя, Крампускамп, лагерь скульптур и молодежная неделя скульптуры…
Каникулы для всех
Наш пакет курсов
Мы создали пакет курсов. Узнайте больше здесь!
Интерактивный календарь с обзором курса
Просто нажмите на нужную дату!
Впечатления от курса 15 неделя / 2023
Инструктор Лукас дает полезные советы!
Доступные курсы
Возможные даты до середины июня 2023 года
Резьба, скульптура и моделирование:
01. 05. — 06.05.2023 | полностью забронирован |
11.05. — 13.05.2023 | 1 свободное место (чт-сб) |
14.05. — 17.05.2023 | 1 свободное место (Пн-Ср) |
22.05. — 24.05.2023 | 1 свободное место (Пн-Ср) |
28.05. — 03.06.2023 | 2 свободных места |
2 свободных места | |
11.06. — 17.06.2023 | 2 свободных места |
Токарная обработка:
08.05. — 13.05.2023 | 1 свободное место |
14.05. — 20.05.2023 | полностью забронирован |
21.05. — 27.05.2023 | 2 свободных места |
04.06. — 10.06.2023 | полностью забронирован |
11.06. — 17.06.2023 | 2 свободных места |
Курс резьбы бензопилой:
01. 05. — 06.05.2023 | полностью забронирован |
21.05. — 27.05.2023 | полностью забронирован |
04.06. — 10.06.2023 | дополнительная дата — 2 места |
11.06. — 17.06.2023 | 1 свободное место |
Каменная скульптура:
14.05. — 20.05.2023 | 1 свободное место |
Научитесь резьбе по дереву онлайн
Часто задаваемые вопросы
Как часто вы предлагаете новые видео?
Каждую неделю я загружаю несколько видеосеминаров.
Сколько видео будет включено?
Доступны все видеоролики с семинаров. Сейчас в моей Школе классической резьбы по дереву около 2500 видео, и библиотека уроков резьбы по дереву пополняется каждую неделю.
На сегодняшний день в библиотеке школы резьбы по дереву самая большая коллекция видеороликов по резьбе
Смогу ли я посмотреть уроки более одного раза?
Вы можете смотреть сколько угодно раз и когда угодно. Смотреть можно на компьютере, планшете, смартфоне. Все видео семинара оптимизированы для всех устройств.
Какой веб-браузер рекомендуется для просмотра семинаров на компьютере?
Рекомендуется Google Chrome, но все браузеры, кроме Mozilla Firefox, должны поддерживать воспроизведение видео. Firefox не полностью поддерживает воспроизведение видео хорошего качества, что может привести к заиканиям. На мобильных устройствах любой браузер должен поддерживать воспроизведение.
Предоставляете ли вы шаблон резьбы по дереву для уроков?
Да, все схемы для уроков резьбы по дереву доступны для скачивания.
Какому стилю резьбы по дереву вы обучаете?
Преподаю классический или традиционный стиль резьбы по дереву .
Что такое традиционный стиль резьбы по дереву?
Его также называют историческим стилем. Привязан к нескольким художественным периодам в истории. Как стиль барокко резьбы, стиль рококо, готика и так далее.
Is строгание то же, что резьба по дереву ?Стрижка все еще резьба по дереву. Стрижка — это просто стиль резьбы по дереву, в котором используется только строгальный нож.
Вас удивит, сколько всего можно вырезать одним ножом. С ним можно сделать полноценную трехмерную приманку.
У меня уже был проект каминной полки, и я вырезал его только ножом. Ну, я должен сказать, что у меня было несколько проектов каминной полки, которые я вырезал с помощью только одного ножа для резки стружки.
Лезвие Резьба Нож 9 0346 похож на кисти для художника . Практически нет предела тому, что вы можете с ним сделать.
КТО УЧИТ В ШКОЛЕ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ? Как работает членство?Родившийся в Советском Союзе в небольшом городке Димитровграде Ульяновской области в 1973 году, Александр открыл свои глаза в семье с присущей ему любовью к искусству. У его прадеда, специалиста по резьбе по дереву на заказ, был собственный мебельный бизнес. Первоначальное образование в области декоративной резьбы по дереву Александр получил от своего деда, когда ему было 6 лет. К этому времени семья переехала в город Димитровград в России.
Когда Александру было 16 лет, он произвел впечатление на Владимира Токарева, профессионального резчика, известного своими навыками создания резной мебели и других изделий из дерева. Владимир взял подростка в свое ученичество, научив его как правильно вырезать по дереву — методам, которые помогут ребенку создавать уникальные, отмеченные наградами Резьба по дереву на заказ шедевры.
Казалось, жизнь Александра движется в правильном направлении, когда он потерпел самую большую неудачу в своей жизни. Он был арестован советским правительством и отправлен в тюрьму за приверженность Вере и отказ вступить в Красную Армию.
Он был освобожден из тюрьмы в возрасте 21 года. К тому времени Александр уже начал из тюрьмы успешный архитектурно-декоративный бизнес по резьбе по дереву.
В 1996 году Александр, его жена Надя и их 10-месячный сын Марк иммигрировали в качестве политического беженца в США. Остальное, как говорится, уже история.
Пусть Резчик по дереву,
Александр Грабовецкий
Поможем освоить навыки резьбы по дереву. Изучите навыки и приемы резьбы по дереву Старого Света с помощью онлайн-видеоуроков. Вы узнаете, как работают мастера-резчики по дереву, разовьете трехмерное мышление для резьбы по дереву и усовершенствуете заточку и уход за инструментом.
Как работает членство? Как работает членство?Вместо того, чтобы взимать плату за урок или продавать набор видео, я хочу создать сообщество, чтобы я мог направлять и наставлять вас на пути к совершенству в деревообработке. Участники имеют доступ к постоянно растущему хранилищу видеороликов мастер-классов по дереву и рисунков резьбы по дереву. В моей школьной библиотеке резьбы по дереву самая большая коллекция видео по резьбе.
Я основываю все уроки на проектах резьбы по дереву. Более продвинутые уроки резьбы по дереву, основанные на реальных проектах резьбы по дереву.
Некоторые проекты представляют собой рельефную резьбу и некоторые статуи, или, если хотите, скульптуру. Как и кронштейны Львиной Головы, я должен был вырезать для клиента. Это очень интересный проект, особенно черты лица льва.
НАЧНИТЕ ИЗУЧАТЬ НАВЫК РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ НА ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ.
«Резьба по дереву – это танец между сталью и деревом
Или «Игра с молотком и зубилом»
Что-то мешает вам отметить резьбу по дереву в вашем списке желаний? Нажмите на ссылку ниже, и вы поговорите с понимающим человеком, который заставит вас научиться резьбе по дереву. Это сделает тебя крутым.
Но если у тебя есть искренний вопрос, я всегда отвечу на него и буду помогать тебе, чем смогу.
КАК РАБОТАЕТ ШКОЛА РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВОМУ? КАК РАБОТАЕТ ШКОЛА РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВОМУ?Все курсы проводятся в режиме онлайн, на частном некоммерческом сайте Школы резьбы по дереву, предназначенном только для членов, на основе ежемесячных или годовых взносов. Участники могут просматривать обучающие видео, делать заметки и отправлять задания.
Я ВЫПУСКАЮ НОВЫЕ УРОКИ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, чтобы обеспечить постоянный рост и улучшение вашей техники. Вы можете задавать вопросы и взаимодействовать с этим блестящим умом или молча следовать за ним, пытаясь подражать технике Александра.
Когда ваше искусство наполняет дом, и все ваши друзья не могут не хвалить вас за вашу новую творческую жилку, пришло время изучить приемы, которые отличают мастера-резчика по дереву от любителя. Продвинутые уроки Александра по резьбе по дереву и его откровение о том, как он подходит к резьбе по дереву, и его личная методология ремесла. Это то, чему нужно учиться всю жизнь.
Есть ли у вас рекомендуемый набор инструментов?
Это не простой вопрос. Я люблю инструменты хорошего качества, но качественные инструменты имеют качественную цену. Это зависит от используемой стали.
Как долго инструмент для резьбы по дереву держит острую кромку лезвия.
Если бы вы начали с одного из этих наборов стамесок для резьбы, они бы почти не отличались друг от друга по набору инструментов, только разного качества.
По-настоящему качественным будет набор Pfeil Swiss made. Его можно купить на Amazon. Вот ссылка
Инструменты Pfeil Swiss Made
Если вы хотите сэкономить деньги, но все же можете вырезать, я бы порекомендовал SCHAAF
Набор инструментов для резьбы по дереву Schaaf в натуральную величину
кстати для члена моей школы у меня есть специальная скидка на продуктов Schaaf. Скидка 15% на любые наборы.
вот ссылка на магазин Schaaf Amazon.
https://www.amazon.com/shop/woodcarvergrabovetskiy
На самом деле Вы можете начать с одного разделочного ножа. Дело в том, что у меня есть курс для начинающих, основанный только на одном разделочном ноже. Мне нравится нож для нарезки чипсов pfeil #12
Но есть ограничение того, что Вы можете делать с ножом, например, Вы не можете вырезать ложку. Для ложки вам понадобится долото для резьбы по дереву. Для других проектов вам понадобится шпон или V-образный инструмент или другой тип резьбы по дереву.
Какой ваш любимый инструмент для резьбы по дереву?
Мой самый любимый инструмент для резьбы по дереву — швейцарский нож для резьбы по дереву Pfeil #12.
С резьбой нож можно сделать изысканный рельеф резьба .
Если вы хотите сделать более сложный проект , вам нужно будет купить по крайней мере один долото , я люблю Pfeil Swiss made # 7-14mm долото .
На сегодняшний день это ваше резьба по дереву умение важнее, чем резьба инструмент в руке . У меня было несколько проектов, которые я мог вырезать только одним ножом и одним долотом . Все дело в идее и выражении художественной формы.
В разделе блога о резьбе по дереву Вы можете найти целую статью об инструментах.
Какие инструменты для резьбы по дереву следует использовать новичку?
Являются ли курсы самостоятельными? Могу ли я двигаться со своей скоростью?
Вы абсолютно правы!
Все курсы для самостоятельного изучения. Даже если у вас плотный график и разъезды, вы все равно можете ехать со своей скоростью. Все курсы доступны 24/7, и вы можете получить к ним доступ на компьютере или планшете, смартфоне из любого места.
Используете ли Вы электроинструмент для резьбы по дереву?
Я использую традиционные инструменты для резьбы по дереву в самом процессе резьбы. Почти все работы выполняются вручную. Мне нравится звук разреза стали по волокнам дерева.
Но для подготовки деревянных заготовок я использую электроинструменты. Настольная пила, рубанок…
Что касается электроинструмента для резьбы по дереву, то я им не пользуюсь. У меня есть электроинструмент для резьбы по дереву, но я не люблю пыль и шум. Но, с другой стороны, я знаю некоторых мастеров резьбы по дереву, которые используют электроинструменты для резьбы и делают потрясающую работу. Резчики по приманкам часто используют вращающиеся инструменты. Вы можете делать работы музейного качества с помощью электроинструментов, это просто мое предпочтение.
Это просто другая техника или подход к резьбе.
Если вы ремесленник и хотите вырезать гигантскую статую, было бы разумно использовать электроинструмент для резьбы. Это, наверное, быстрее.
Но мне нравится внешний вид текстуры, оставленной стальным лезвием стамески на деревянном блоке. Это как кисти, оставляющие следы на холсте. Это делает ваше произведение искусства уникальным. И звук молотка приятнее, чем звук электроинструмента.
С помощью молотка и инструмента для резьбы по дереву вы также можете создавать колоссальные статуи с уникальной текстурой, которые понравятся коллекционерам
Какое дерево лучше всего подходит для резьбы по дереву?
Лучше всего подходят липа и орех. Красное дерево, дуб и береза также хорошо подходят для резьбы по дереву. Например, грецкий орех не годится для резьбы по ложке. Липа лучше всего подходит для ложки. И если вы хотите вырезать какую-то деталь для мебели, липа не лучший выбор. Грецкий орех или красное дерево намного лучше.
Резьба по дереву легче, чем по камню?
Все зависит от формы искусства, которую вы пытаетесь создать. Вы по-прежнему создаете форму, просто используя для нее другой материал. В камне нет зерна, с которым нужно бороться, но, с другой стороны, у вас много пыли, с которой вам приходится иметь дело.
Мне нравится внешний вид мраморной скульптуры, но только внешний вид, а не процесс резьбы по камню.
Шедевр АлександраАлександр Грабовецкий заслужил репутацию одного из самых ориентированных на качество мастеров-резчиков по дереву в мире. Александр Грабовецкий создал орнаментальную резьбу по дереву под простым названием «Украшение стены».
Шедевр принес ему титул Международного резчика по дереву года, присуждаемый Институтом столяра. Это произведение искусства музейного уровня.
Его другие известные работы включают красивую архитектурную резьбу по дереву, изображающую животных и другие природные явления во всей их красе.
Искусство резьбы по дереву Александра можно найти во многих местах по всему миру. В музее и в особняке стены представляют собой произведение искусства.
Коллекционеры также любят размещать его произведения искусства в домах.
Как насчет уроков один на один с человеком, признанным Международным резчиком по дереву года. Каковы бы ни были ваши причины, если вы хотите.
Увековечьте свое творчество в форме искусства, предшествующей письменной истории, или у вас просто много свободного времени и вам нужно хобби, изготовление изделий из дерева — это стильный способ испачкать руки, и вы не найдете лучший учитель.
Многие считают, что резьба по дереву так же стара, как само человечество.
История резьбы по дереву ( Резьба по дереву ) можно проследить на тысячи лет назад. В средние века резьба по дереву становилась все более популярной. С течением времени и в эпоху Возрождения резьба по дереву становилась все менее и менее популярной из-за изменения вкусов.
Резчик по дереву Александр пытается привлечь внимание к старинному мастерству резьбы по дереву.
Его наставничество по этим вековым методам через учебную программу загруженных видео мастер-классов по резьбе по дереву. Делайте паузы, перематывайте и повторяйте уроки, стремясь день за днем достичь мастерства самого Александра.
МГ ШКОЛА РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ. ЭТО ВИРТУАЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСТВОСами уроки основаны на обучении на практике. Удивительно, как многому можно научиться, наблюдая за художественным процессом от начала до конца.
Изучайте мастера, когда он работает, и слушайте, как он объясняет, и в самое короткое время вы поймете мысли его умелых рук. Есть курсы для абсолютных новичков, любителей и профессиональных столяров.
ГРАБОВЕЦКАЯ ШКОЛА РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВОМУ посвящаю искусству и мастерству резьбы по дереву для начинающих и продолжающих.
Другими аспектами, которые мы изучим, являются визуальные подходы к проекту резьбы , который включает в себя как визуальное сопоставление, так и структуру
, чтобы вы могли получить готовый проект.
Резьба по дереву — вид искусства, которым люди во всем мире пользуются на протяжении веков. Это может быть расслабляющее и творческое хобби или средство для заработка. Хотя уровень мастерства резьбы по дереву может сильно различаться, существуют некоторые основные принципы и приемы, которыми необходимо овладеть, чтобы создать красивое и уникальное произведение искусства. Уровень сложности обучения резьбе по дереву зависит от личных амбиций и преданности ремеслу. Резьба по дереву — это навык, который требует знания инструментов для резьбы по дереву и большого терпения и практики, чтобы овладеть им. Выделяют три основных этапа резьбы по дереву: черновой, деталировочный и чистовой. На этапе черновой обработки резчик использует различные инструменты, чтобы придать дереву желаемую форму. Детализация включает в себя добавление мелких деталей, таких как ручная резьба, инкрустация и рельефная резьба. Финишная стадия — это последний этап, на котором резчик наносит покрытие для защиты и улучшения качества древесины.
МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ О ШКОЛЕ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВОМУ?Вы можете прочитать несколько отзывов о школе классической резьбы по дереву, которые легко просмотреть.