cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кружок в детском саду по английскому языку: Рабочая программа кружка по английскому языку в детском саду

КРУЖОК «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ» — МБДОУ ЦРР

ДОГОВОР об оказании платных услуг (скачать документ)

Заявление по оказанию платной образовательной услуге (скачать документ)

Прейскурант цен на платные услуги, оказываемые МБДОУ ЦРР «Детский сад № 20 «Сказка» («Английский для малышей») (скачать документ)

 Программы дополнительной образовательной деятельности «Английский для малышей»  Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)

Рецензия на  программу дополнительной образовательной деятельности «Английский для малышей»  Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)

Презентация программы «Английский для малышей» (просмотреть PDF копию)


 


РУКОВОДИТЕЛЬ ДОД «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

(корпус №1 Объездная 55 )

Воскобойник Ирина Андреевна

Квалификационная категория: нет 

Стаж педагогической работы: 5 лет


РУКОВОДИТЕЛЬ ДОД «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

(корпус №2 Комсомольская 30 а )

Смолюкова Анна Евгеньевна

Квалификационная категория: нет 

Стаж педагогической работы: 1 год


 

Веселый английский (Funny English)

В современном мире не обойтись без изучения иностранного языка – это стало общепризнанным фактом для многих людей. Если раньше иностранный язык изучали в школе, то сейчас данную дисциплину внедряют и в детские дошкольного учреждения. Мы идем в ногу со временем и предоставляем дополнительную образовательную услугу по изучению английского языка в старшем дошкольном возрасте.

Основным принципом работы с детьми является приобретение базовых лингвистических навыков в игровой, нестандартной форме. Именно игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому на занятиях широко используются интерактивные игровые технологии, театрализованная деятельность, физкультминутки, видео- и аудиосказки, ролевые игры, творческие задания. Дети с особым трепетом и нетерпением ждут каждого занятия, ведь они не только расширяют свой кругозор, они учатся общаться друг с другом, каждый раз узнавая что-то новое о своем собеседнике. С любопытством сначала повторяют за педагогом новую изученную лексику, а потом применяют ее на практике в играх, диалогах, мини-постановках. Благодаря рациональному сочетанию различных видов и форм деятельности, мы формируем  главное – вызываем у детей интерес к изучению иностранного языка. Занятия для детей – это не принудительная обязанность, а интересная форма деятельности.

Все это позволяет развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка в дальнейшем, когда ребенок пойдет в школу. К тому моменту у него будет сформировано главное – желание к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний.


 

Ролевая игра как средство изучения английского языка

Коммуникативные навыки при изучении иностранного языка являются важным принципом, формирующим компетенции (речевые навыки и умения), необходимые для общения на английском языке в рамках заданной темы. В целях развития коммуникативных способностей учащихся, мы создаем такой план работы с обучающимися, при котором основополагающей формой является ролевая игра. Благодаря ей возможно превратить изучение нового лексического и грамматического материала в живое, активное и увлекательное приключение с героями, атрибутами, музыкой и движениями. Мы систематично применяем инновационные методы в работе с обучающимися, внедряя в обычное занятие диалоги, мини-зарисовки, театрализованную деятельность и ролевые игры.

А что же такое ролевая игра? Ролевая игра – это эффективный метод обучения практическим навыкам работы, она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепление и развитие творческих способностей, способствуют эффективным межличностным отношениям и социальным сделкам между участниками игры. Для того, чтобы взаимодействие произошло, участники должны принять на себя обязанности за свою роль и функции и сделать все возможное в ситуации, в которой они находятся. Дети всегда охотно берут на себя определенные сценарием роли и вступают в активный диалог со своими сверстниками. И пусть даже где-то ошибаясь, но с подсказкой педагога дети продолжают вести беседу, выполняют действия, используя мимику и жесты.

Ведь известно, что больше шансов запомнить те вещи, которым они научились в ходе активного действия, и что они имеют больше возможностей применить их в своей повседневной жизни. Особенно полюбились детям ролевые игры по изучаемым темам: такие, как «Я и моя семья», «Лиса и волк», «Профессии», «Знакомство с куклой Кэйт», «Магазин игрушек», «Корзинка с овощами».

Раннее изучение английского языка. Кружок детском саду

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

МАДОУ «Детский сад №31 г. Ельца «Сказка»
Руководитель
кружка:
Чаплыгина Ольга
Николаевна,
педагог
дополнительного
образования,

первая
квалификационная
категория,
педагогический
стаж 22 года
Обучение ведётся по программе З. Н. Никитенко,
Е. И. Негневицкой «Начинаем изучать английский язык».
Содержание программы кружка включает в себя языковой
материал (фонетика, лексика, грамматика):
— восприятие развивается через постоянное употребление
элементарных английских слов, кратких выражений,
регулярную проработку мини-диалогов;
— фразы и речевые клише заучиваются из песен, рифмовок,
стихотворений;
— распознавание и употребление простых слов и выражений
происходит во время игровой, творческой и учебнопознавательной деятельности;
— принцип введения языкового материала происходит от
простого к сложному;
— дошкольники знакомятся с употреблением единственного и
множественного числа, с артиклями, местоимениями,
глаголами, существительными и прилагательными.

Задачи:
— развитие познавательной сферы деятельности:
мышления, памяти, воображения;
— развитие эмоциональной сферы;
— формирование произносительных навыков;
— овладение лексико-грамматическим материалом по
темам, близким детям (приветствие, животные, цвета,
семья, посуда, еда, овощи – фрукты, моё тело, счёт,
игрушки, времена года и др.)
Кружок английского языка создан для детей дошкольного
возраста от 4 до 7 лет. Занятия ведутся по группам
(6 – 8 человек) 2 раза в неделю.
Работа кружка направлена на
максимальное раскрытие
индивидуальных
способностей детей в
овладении базовым уровнем
английского языка, на
обучение их умению
общаться со взрослыми и
сверстниками на
иностранном языке.
При обучении английскому языку использую игру, как один из
основных видов деятельности, обеспечивающий
заинтересованность детей при восприятии материала, а также
снимающий возможные языковые трудности.
Доступность обучения
обеспечивается яркой
привлекательной
наглядностью. Для развития
творческих способностей
использую театрализованную
деятельность.
Чередование различных
видов работы, постоянная
физическая активность детей
способствуют тому, что мозг
ребенка не утомляется, а
переключается на другой вид
деятельности.
Изучение иностранного языка способствует:
— развитию психических
процессов, необходимых для
формирования языковых
способностей и
коммуникативных
умений детей, устойчивости
внимания, памяти, мышления;
— совершенствованию всех
сторон речи, расширению
словарного запаса, развитию
речевого слуха;
— социализации личности
ребенка через общение со
взрослыми и сверстниками;
— развитию эмоциональноволевых качеств;
— развитию творческих
способностей.
Изучая английский язык, дети дошкольного возраста
приобретают определенный запас знаний, значительно
расширяют свой кругозор, а также:
— развивают сообразительность;
— повышают физическую активность;
— приучаются к аккуратности, организации своей
деятельности;
— учатся произносить английские звуки;
— приобретают навыки общения на иностранном языке со
сверстниками и взрослыми;
-осуществляют диалоговое общение на элементарном
уровне;
— учатся составлять элементарные связные высказывания о
себе, семье, о друге, о любимом животном;
— понимают устные высказывания педагога;
— запоминают и воспроизводят стихи, рифмовки, песни на
английском языке.
Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте
благотворно влияет на общее развитие ребёнка, на развитие
его языковой культуры, расширение кругозора.
Дошкольный возраст – самый благоприятный для изучения
иностранного языка. Именно на раннем этапе обучения
закладывается интерес к иноязычному общению, а языковая
база, приобретённая в детском саду, впоследствии помогает
преодолеть страх к освоению иностранной речи,
возникающий у некоторых школьников.
У дошкольников формируется основа для изучения языка в
школе на более высоком уровне.
Созданные в нашем детском саду условия способствуют
лёгкому и интересному овладению дошкольниками
английским языком. Мы будем рады видеть ваших детей на
наших занятиях !
Welcome!

English     Русский Правила

Бесплатные идеи уроков ESL и отличный контент для учителей TEFL

Многие учителя ESL, которых просят преподавать в детских садах, иногда считают, что уроки английского языка с маленькими детьми должны быть энергичными и все время полными сюрпризов , чтобы поддерживать интерес маленьких детей, ну это не всегда так .

Преподавание ESL в детском саду

Хотя преподавание ESL в детском саду требует много энергии, бывают случаи, когда вам следует снизить уровень энергии для детей в детском саду . Преподавание английского языка в детском саду не должно быть миллионом миль в час все время ; это слишком много для вас и слишком много для детей .

Подписывайтесь на наш новый канал YouTube , чтобы получать еженедельные 2-минутные видеоуроки ESL!

Эта карточная игра ESL для детского сада является одним из таких занятий, в котором дети повторяют английские слова, которым вы их научили, но медленно и спокойно .

Дети детского сада иногда не может следовать правилам игр просто потому, что они слишком маленькие, но этой игре с карточками легко следовать детям из детского сада, и они очень хорошо повторят слова, которым вы научили их с помощью карточек.

Чем заняться в классе детского сада

Предварительно изучите словарный запас ESL в классе детского сада , и когда вы будете довольны тем, что большинству детей удобно пользоваться карточками, разложите их на полу .

Разложите их так, чтобы между карточками было достаточно места . Используйте пространство в классе вашего детского сада.

Игра в карточную игру «Круг» с детьми детского сада

Выберите 4–5 учащихся, которые встанут и возьмутся за руки, образуя круг . Встаньте в круг посередине карточек. Когда вы будете готовы, шепните одно из слов с карточки вашим сидящим ученикам.

Ученики затем называют карточку , а затем круг должен переместиться на , чтобы расположиться вокруг правильной карточки, которую ваши дети из детского сада назвали .

Часто меняйте круг , чтобы все учащиеся становились посередине.

Нравится эта карточная игра Kindergarten ESL? Нажмите на игры ниже, чтобы найти что-то похожее

Volcano! — Разложите карточки ESL на полу в классе детского сада, как ступеньки на раскаленной лаве. Учитель идет первым и вызывает карточки, когда вы наступаете на них, чтобы избежать горячей лавы на полу! Хорошая игра ESL для детского сада, которой легко следовать.

Злой краб! — Воспитатель показывает детсадовцам карточки с английским языком. Как только класс называет правильное слово, учитель превращается в разъяренного краба, который ходит из стороны в сторону, а дети должны пройти на другой берег реки.

Stand Up, Sit Down — хорошая грелка ESL для детского сада, где дети должны следовать тому, что говорят или делают учителя. Идеально подходит для первой активности дня.

20 Творческие и веселые занятия в дошкольном кружке

//   by Seda Unlucay

Время в кругу – это прекрасная возможность для совместного обучения, развития навыков саморегуляции и повышения концентрации внимания.

Эта коллекция песенок, рифмовок и пальчиковых игр, идей календаря, алфавита и счетных упражнений, а также уроков, основанных на движениях, обязательно создаст множество приятных возможностей для обучения для всего класса.

1. Танцевальная заморозка

Заморозка в танце — это динамическое упражнение, в ходе которого дети замирают в танце каждый раз, когда музыка в кругу останавливается. Это отличный способ вовлечь детей в процесс развития моторики.

Подробнее: Playworks

2. Ошибка в игре на время на коврике

Жук в коврике — отличная идея для тренировки памяти в кругу. После того, как один из детей спрятался под одеялом, угадывающий должен осмотреть круг, чтобы выяснить, кто пропал.

Узнать больше: Kid Fun

3. Пройдите игру на время круга движения

Передать движение похоже на Сломанный телефон, за исключением того, что вместо словесного сообщения дети должны передать тот же набор движений следующему человеку в кругу.

Подробнее: Привет, мама

4. Встряхните глупцов песней

Shake Your Sillies Out — популярная детская песня, ломающая мозги. Детям наверняка понравится вертеться, и после этого они определенно будут более готовы к обучению.

Подробнее: The Learning Station — Детские песенки и потешки

5. Совместный художественный проект для дошкольников

Для этого прогрессивного упражнения по рисованию требуется только большой лист бумаги и много принадлежностей для рисования. Совместное искусство — прекрасный способ развить социальные навыки и увеличить объем внимания.

Узнать больше: Art Project Girl

6. Двигайтесь с карточками с алфавитными упражнениями

Это веселое занятие в кругу — отличный способ развить навыки распознавания букв и восприятия на слух, а также дать детям столь необходимый перерыв в движении в течение их напряженного дня.

Подробнее: Homeschool Share

7. Круг Реквизит Истории Времени

Эта коллекция реквизита для кружков организована по темам для праздников и времен года и создает прекрасную возможность для развития навыков устной речи.

Подробнее: Обучение детей 2 и 3 лет

8. Круговые игры на время с мешками с фасолью

Игры с мешочками с фасолью — отличное практическое дополнение к любому пению. Они будут держать весь ваш класс вовлеченным и весело проводящим время!

Узнайте больше: Шарин с Шаррон

9. Круговая книга учета рабочего времени

«Книга чувств» — отличный ресурс для обсуждения эмоций с дошкольниками. Выявление различных чувств в коллекции лиц, которые можно распечатать, также может развить эмпатию и социальные навыки.

Подробнее: Нет времени на карточки

10. Мяч с буквами алфавита 

Активная игра с низким уровнем подготовки для развития навыков распознавания букв. Учащимся понравится бросать пляжный мяч по кругу и называть буквы, которые они могут найти.

Подробнее: Пластилин для Платона

11. Цвет на ежедневной погодной карте

Раскрашивание карты погоды — забавная часть любой календарной рутины. Эти простые диаграммы — отличная возможность для обучения научным наблюдениям и метеорологическому словарю, а также навыкам счета и построения графиков.

Узнайте больше: Fun-A-Day

12. Попробуйте песнопение времени круга

Дети обожают рифмованные песенки, а этот счет — интересный способ совместить движения и навыки счета.

Подробнее: Нет времени на карточки

13. Игра «Алфавитный суп»

Учащиеся ходят по кругу, вытягивая и определяя разные буквы в этом образовательном повороте на вкусной душе алфавита.

Подробнее: Нет времени на карточки

14. Сыграйте в игру «У меня есть/у кого есть»

Эта классическая игра на время по кругу — отличный способ освоить цвета, формы, цифры и буквы, развивая устную речь и социальные навыки.

Подробнее: Дошкольные чудеса

15. Начните день с песни «Доброе утро»

Эта веселая песенка — отличный способ для детей выучить имена друг друга. Ее можно комбинировать с карточками с именами, чтобы помочь им развить навыки грамотности.

Узнайте больше: Развитие от книги к книге

16. Доска календаря кружка домашнего обучения

Эта простая доска втрое отлично подходит для домашнего обучения. Его можно украсить заданиями на буквы, цифры, формы и цвета недели. Почему бы не добавить карточки для обсуждения погоды и температуры на день?

Узнайте больше: Давайте играть, учиться, расти

17. Попробуйте поиграть пальцами

Игра пальцами — это движения рук, скоординированные с песней, рассказом или стихотворением. Это фантастический способ улучшить навыки устной речи, воображение и социальные навыки.

Подробнее: Вдохновение для дошкольников

18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *