Кружок бисероплетение для начальных классов: Программа кружка по бисероплетению «Бисеринка»
Конспект занятия кружка «Бисероплетения». Плетение бабочек разной сложности. | План-конспект по теме:
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
«Центр образования №4»
Занятие кружка «Бисероплетение»
Плетение бабочек разной сложности
из бисера
Занятие подготовила и провела
руководитель кружка «Бисероплетение»
учитель начальных классов
МБОУ «Центр образования №4»
Усачёва Ольга Валериевна
г. Донской
2017 г.
План конспект занятия кружка «Умелые руки»
Раздел программы: Плетение на проволоке Плоские фигурки. Сказка «Муха – Цокотуха»
Тема: Бабочка.
Цель: Знакомство обучающихся с насекомыми.
Задачи: Обучение детей технике плетения бабочки;
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитание усидчивости, аккуратности, интереса плетения из бисера, вызвать радость от полученных результатов.
Познавательные УУД
- Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
- Представлять информацию в виде схемы.
- Выявлять сущность, особенности объектов.
Коммуникативные УУД
- Развиваем умение слушать и понимать других.
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- Оформлять свои мысли в устной форме.
- Умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Прогнозировать предстоящую работу (составлять план.)
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Тип занятия – обучающее занятие беседа, игровая форма. Оборудование и материалы: проволока, бисер 2х цветов; ножницы, схема плетения.
Ход занятия.
- Орг. Момент.
Заниматься начинаем,
Время даром не теряем.
- Актуализация знаний.
— Вы любите сказки? Какие сказки бывают? (бытовые, волшебные, о животных, народные, авторские).
— На прошлой неделе в группе продлённого дня мы знакомились со сказкой К. И. Чуковского «Муха цокотуха».
— К каким сказкам относится эта сказка?
— Давайте вспомним героев этой сказки. Для этого я предлагаю вам отгадать загадки.
Мы из сказки – ты нас знаешь.
Если вспомнишь – отгадаешь!
А не вспомнишь – ну так что ж …
Сказку заново прочтёшь!
Загадываются загадки.
— Ребята, как одним словом можно назвать всех героев этой сказки? (насекомые). А теперь посмотрите внимательно и скажите, кто не относится к насекомым, и почему вы так думаете?
– Все правильно. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы скажете мне, какое насекомое мы будем плести сегодня.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел.
— Молодцы! Правильно, мы будем плести бабочку.
— Бабочки являются удивительными насекомыми. Их насчитывается несколько тысяч видов. Самая саленькая бабочка – Ацетозея, с размахом крыльев всего лишь 2 мм. (посмотреть на линейку). А самая большая – ночная бабочка Совка агрипина достигает в размахе крыльев 30 см. А эту бабочку называют стеклянной за её прозрачные крылышки. Называется она Грета ото. Благодаря своим прозрачным крыльям, она легко может маскироваться от хищников. И ещё одна удивительная бабочка с названием 88, которое она получила за рисунок на крыльях.
— А вы знаете названия бабочек, которые обитают в нашей местности? К сожалению, из-за своей красоты количество бабочек сокращается. Как вы думаете, почему? Что нужно делать, чтобы бабочки не погибали?
-Нельзя ловить бабочек.
-Многие виды занесены в Красную книгу и нуждаются в нашей защите.
— Во все времена бабочки вдохновляли людей в искусстве и творчестве.
— Красоту бабочек определяют форма, цвет, узор её крыльев.
— Посмотрите, каких бабочек приготовила для вас я. Вам предлагается на выбор насколько схем разной сложности.
— Скажите, а почему на схемах только половина бабочки? Вспомните, как называется линия, которая делит предметы на две одинаковые части? А эти части называются…Каким способом на уроке рисования мы изображали бабочку?
— Рассмотрите схемы и скажите, из каких деталей состоит наша бабочка, какой способ плетения используется в плетении. А вот на третьей схеме крылья выполнены в технике последовательного плетения. Бусинки надеваются на проволоку в цепочку и замыкаются в кольцо.
Итак, давайте приступим к выполнению работы. Перед началом работы мы немного разогреем наши руки.
- Разминка. Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
– Руки скрестить в запястьях и прижать ладони тыльной стороной друг к другу, выпрямить пальцы. Бабочка сложила крылья. А теперь бабочка слетает с цветка. Ладони остаются выпрямленными и напряженными, пальцы не сгибаются. Взмах крыльев осуществляется только лёгким, но резким движением в запястьях. Когда полёт окончен, бабочка вновь садится на цветок и складывает крылья.
- Практическая часть
а) Правила безопасности работы с проволокой
1. Следите за тем, чтобы не поранится об острые кромки проволоки.
2. В процессе откусывания не разрешается держать проволоку на уровне лица.
3. Остерегайтесь попадания в людей отрезков проволоки при откусывании её кусачками (ножницами), придерживайте конец проволоки.
б) Разбор схем в индивидуальном порядке.
Работа парами, группами, индивидуально.
в) Самостоятельная работа детей (обучающиеся берут необходимый бисер, кусочки проволоки нужной длины и начинают нанизывать бисер на проволоку согласно выбранному алгоритму выполнения изделия). Самостоятельная работа идет под музыкальное сопровождение.
- Физминутка для глаз (на экране)
- Продолжение работы
- Физкультминутка
— Ребята, давайте на несколько секунд представим себе, что бабочка, сделанная из бисера может ожить… Спал цветок (дети сидят, сложа руки)
И вдруг проснулся (встали)
Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)
Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)
Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)
И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)
Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)
Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).
– Садимся и продолжаем работать.
- Творческая работа
Сборка деталей бабочки.
- Анализ работы. Подведение итогов занятия.
Педагог отмечает «+» и «–» работ учащихся, интересуется, кому занятие понравилось и наоборот, кто и с какими трудностями столкнулся при изготовлении бабочки.
— А сегодня я благодарю вас за старание, добросовестное выполнение задания. Занятие окончено. Приводим рабочие места в порядок.
Программа кружка «Бисероплетение»
Приложение №_______
к образовательной программе НОО
АНО школа «Ксения»
Согласовано Заместитель директора по ВР __________ А.Л. Старожук «___» _____________ 2016 г. | Утверждаю Директор АНО школа «Ксения» ___________ С. В. Буланова Приказ №58/2-д от «30» августа 2016 г. |
Дополнительная общеразвивающая программа
КРУЖОК БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ
Направление: общекультурное
Возраст детей: 7-10 лет | Составитель: Рождественская Е.В. |
Срок реализации: 1 год |
Рассмотрено на заседании НМС
и рекомендовано к утверждению.
Протокол № ____ от «___» ______2016 года
_______________О.В. Нечаева
«___»_________ 2016 года
г.Архангельск, 2016
Содержание
Титульный лист 1
Пояснительная записка 3
Результаты освоения учебного курса 4
Учебно-тематический план 5
Содержание программы 6-8
Методическое обеспечение 8-9
Список литературы 9
Пояснительная записка
Любое творчество доставляет радость и удовольствие не только от любования и обладания готовым изделием, но и от процесса его изготовления, а ещё больше от возможности сделать подарок близким своими руками.
«Дети, научившиеся делать своими руками художественные, полезные вещи для других и для себя, став взрослыми, не будут чувствовать себя чужими по отношению к миру и жизни. Они сумеют художественно преобразить свое бытие, свою жизнь в социуме, они смогут обогатить ее». Так писала в начале ХХ века одна из первых учительниц рукоделия г. Штутгардта Г. Гаук.
Совершенно иное отношение к жизни формируется в человеке, постигшем не только умом, но и руками своими, что предметы, окружающие его в жизни — творение рук человеческих. Через овладение ручными умениями (шитье, прядение, вязание, ткачество и т. д.) ребенок приходит к пониманию современных сложных технологических процессов.
Кружок «Бисероплетение» призван способствовать развитию творческих способностей учащихся, помочь им найти занятие по душе.
Это очень кропотливая работа, требующая усидчивости, аккуратности, старательности и, конечно, терпения довести всё начатое до завершения, чтобы увидеть итог своего труда.
В процессе занятия ручным трудом развивается весь человек: его мышление, чувства, воля.
Прививая детям навыки рукоделия, мы стремимся сформировать творческую, гуманную, интеллектуально развитую, самостоятельную и внутренне свободную личность, способную ценить свой труд и труд других людей.
Основные цели курса:
Настоящая программа предполагает изучение курса, направленного на развитие и реализацию человеческого потенциала.
Основные задачи курса:
-приобретение определенных общетрудовых знаний, умений и навыков на основе включения учащихся в деятельность;
-развитие образного, пространственного воображения, сенсорики и мелкой моторики рук;
-овладение практическими способами организации и охраны труда при работе с различными инструментами и материалами;
-воспитание трудолюбия и культуры труда, ответственности за результаты своего труда;
-развитие коммуникативных и организаторских умений в процессе деятельности, воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда;
-развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного;
-развитие творчества и фантазии.
Результаты освоения учебного курса:
В результате проведенного учебного курса учащиеся
должны иметь представление:
-о возможностях такого вида декоративно-прикладного искусства как бисероплетение,
-о разнообразии области примения изделий из бисера,
-о материалах, фурнитуре, инструментах и приспособлениях для бисероплетения,
-о технологии выполнения изделий из бисера, стекляруса, бусин и т.п.
Универсальные учебные действия
-организовывать свое рабочее место и соблюдать охрану труда,
-осуществлять подбор материалов, фурнитуры, инструменов и приспособлений для бисероплетения,
-читать схемы и выполнять изделия по ним,
-составлять технологическую последовательность выполнения изделий,
-выполнять разработку проектов, конструировать изделия с учетом требований дизайна,
-находить и использовать информацию по выполнению изделий из бисера, в т. ч . с помощью компьютера,
-дополнять костюм соответствующими аксессуарами.
Учебно- тематический план
№ | Тема | Количество часов | Форма организации деятельности учащихся | Форма контроля | ||
Всего | Теория | Практика | ||||
1 | Введение. ИОТ | 1 | 1 | — | Беседа | Беседа |
2 | Плоские изделия на проволоке, выполненные параллельным плетением | 3 | 1 | 2 | Практическая работа | Вопросы задания |
2 | Изделия на проволоке, выполненные с помощью скручивания | 4 | 1 | 3 | Практическая работа | Вопросы задания |
3 | Самостоятельное изготовление изделий по готовым схемам | 2 | — | 2 | Практическая работа | Вопросы задания |
4 | Французское плетение (низание дугами) | 5 | 1 | 4 | Практическая работа | Вопросы задания |
5 | Объемные изделия на проволоке | 5 | 1 | 4 | Практическая работа | Вопросы задания |
6 | Простые цепочки | 5 | 2 | 3 | Беседа | Беседа |
7 | Информационные технологии | 1 | — | 1 | Практическая работа | Вопросы задания |
8 | Проект | 4 | 1 | 3 | Выполнение проекта | |
Всего | 30 | 8 | 22 |
Содержание программы
Введение
1ч.
История бисера.
Инструменты и материалы (бисер, стеклярус, бусины, проволока, нитки, леска и пр), фурнитура, приспособления для бисероплетения.
Организация рабочего места.
Плоские изделия на проволоке,
выполненные параллельным плетением
3 ч.
Выполнение плоских изделий на проволоке.
Основные приемы: набор бисера, двусторонний пропуск бисера, петля из бисера (прием «друг за другом»), колцо из бисера (прием «навстречу друг другу»), варианты подплетения новой проволоки, меры предосторожности. Способы завершения плетения.
Чтение и выполнение изделий по схемам.
Практическая работа.
Изготовление плоской фигурки.
Выполнение объемной миниатюры.
Изделия на проволоке,
выполненные с помощью скручивания
4 ч.
Технология выполнения изделий на проволоке с помощью скручивания. Возможности данной техники. Разнообразие изделий, выполненных с помощью скручивания.
Практическая работа.
Выполнение веточек.
Выполнение цветов.
Сборка и оформление деревца.
Самостоятельное изготовление изделий
по готовым схемам
2 ч.
Практическая работа.
Самостоятельное чтение и выполнение изделий по схемам.
Французское плетение
(низание дугами)
5 ч.
Французское плетение или низание дугами. Технология изготовления изделий. Подготовка проволоки. Плетение листьев и лепестков. Формирование цветка. Использование дополнительных материалов (нитки «мулине») для оплетения стеблей.
Практическая работа.
Выполнение лепестков.
Выполнение листьев.
Сборка цветка.
Оплетение стеблей нитками «мулине».
Объемные изделия на проволоке
5 ч.
Особенности выполнения объемных изделий на проволоке. Техника двойного плетения. Формирование фигур. Фиксация формы.
Практическая работа.
Выполнение объемной миниатюры.
Приплетение отдельных элементов.
Оформление готового изделия.
Простые цепочки
5 ч.
Выполнение изделий на нити, леске, резинке. Подготовка нити к работе. Определение длины нити, необходимой для работы. Приемы закрепления рабочей нити (с помощью бусинки, скотча и т.п.)
Бисерные цепочки «Пупырышки», «Зигзаг», «Змейка». Приплетение бисерной бахромы («листик», «коралл», «дождик»). Закрепление фурнитуры на готовом изделии. Закрепление нити по окончании работы.
Практическая работа.
Изготовление браслета или ожерелья.
Изготовление подсвечника.
Изготовление изделия.
Информационные технологии
1 ч.
Практическая работа.
Работа с книгами, журналами.
Поиск информации с помощью Интернета.
Проект
4 ч.
Выполнение изделия по алгоритму проектирования плетением из бисера.
Определение проблемы и потребностей. Формулировка задачи. Развитие идей и выбор лучшей. Разработка технологии. Выполнение изделия. Самооценка изделия.
Практическая работа.
Определение проблемы и формулировка задачи. Выбор лучшей идеи.
Разработка технологии. Выполнение изделия.
Изготовление изделия. Самооценка.
Методическое обеспечение
Занятия кружка проводятся на базе кабинета технологии или кабинета начальных классов.
Кабинет может размещаться на любом этаже школьного здания, кроме полуподвальных и подвальных помещений.
Рабочие места необходимо укомплектовать соответствующим оборудованием и инструментами. В гигиенических целях в кабинете и мастерской должны быть умывальник и полотенце (бумажное или электрическое). Температуру в мастерских в холодное время года нужно поддерживать не ниже 18 °С при относительной влажности 40-60 %.
Государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения рекомендуются следующие технические средства обучения для оснащения кабинета: компьютер с комплексом обучающих программ и выходом в сеть Интернет; мультимедийный проектор и экран; принтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; сканер; цифровой микроскоп; доска со средствами, обеспечивающими обратную связь.
Большое внимание при работе в мастерских должно быть обращено на соблюдение правил санитарии и гигиены, электро- и пожарной безопасности, безопасных приёмов труда учащихся при выполнении технологических операций. Для этого мастерские оборудуются соответствующими приспособлениями и оснащаются наглядной информацией.
-Книги и журналы по бисероплетению,
-инструкционные карты,
-проволока,
-бисер, рубка, стеклярус, бусины
-одноразовые бумажные тарелки,
-кусачки/ножницы
Список литературы
Книги
-Бисер /Авт. -сост. Г.Дюмина.-М.: ООО»Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
-Данкевич Е.В. Бижутерия из бисера. –М.: Астрель; СПб.: Сова, 2007.
-Данкевич Е.В. Цветы из бисера. –М.: Астрель; СПб.: Сова, 2007.
-Данкевич Е.В. Украшения из бисера. –М.: Астрель; СПб.: Сова, 2008.
-Игрушечки из бисера. (Составитель Ю. Лындина) «Культура и традиции», 2006г.
-Студия декоративно-прикладного творчества: программы, организация работы, рекомендации / авт.-сост. Л.В. Горкова и др. – Волгоград: Учитель, 2008.
-Ткаченко Т.Б. Подарки из бисера.- Ростов н/Д: Феникс, 2006.
-Фигурки из бисера. (Составитель Ю. Лындина). «Культура и традиции», 2007.
-Ингрид Морас. Забавные животные из бисера.- Мир книги, 2011.
-Мари-Клод Бюрель. Цветы из бисера.-«Контэнт», 2011
Журналы
-«Чудесные мгновения. Бисер»
Интернет
waldorfschule.ru
vilushka.ru
biCer.ru
biser.info
9
Круги Кандинского из бисера для детей
Пригласите своих детей познакомиться с искусством совершенно по-новому с этим набором Круги Кандинского из бисера для детей ! Поднимите уроки рисования на дому на новый уровень с этим удивительным арт-проектом, вдохновленным знаменитыми «Квадратами с концентрическими кругами» Кандинского. Не волнуйтесь, вам не придется рисовать Кандинского самостоятельно! Просто скачайте наш удивительный бесплатный шаблон для печати, чтобы сделать этот художественный проект Кандинского для детей намного проще.
Вдохновитесь творчеством и подходом к искусству этого известного русского художника и используйте его как способ побудить своих малышей заниматься искусством в веселой и творческой форме.
Мы решили добавить изюминку в этот арт-проект, вдохновленный Кандинским, с помощью бисера. Это такой интересный материал для изучения детьми!
Этот художественный проект Кандинского позволяет детям свободно исследовать формы и цвета благодаря знаменитому абстрактному стилю Кандинского. Это также прекрасный способ поощрения зрительной памяти и художественного самовыражения.
Если вы ищете поделки и развлечения для детей, вдохновленные известными художниками, мы вам поможем! Ознакомьтесь с этими удивительными изучающими идеями проектов известных художников!
Кандинский для детей — Круги Кандинского Бисероплетение Круги Кандинского Товары для рукоделия из бисера:
- Фоторамка 5 x 7 дюймов
- Круги для печати
- Ножницы
- Белый клей
- Бусины
Чтобы начать, прокрутите страницу ниже и загрузите наш бесплатный печатный шаблон Kandinsky Craft Circles.
Шаг 2: Подготовьте раму.Затем распечатайте шаблон и вырежьте его, чтобы он соответствовал рамке размером 5 x 7 дюймов.
Шаг 3. Скомпонуйте шаблон.Вставьте шаблон в рамку за стеклом. Это поможет создать круги, так как вы можете использовать шаблон в качестве контура.
Шаг 4: Начнем творить!
Начните с нанесения клея по контуру каждого круга. Затем поместите бусины на клей!
Соберите круги из разноцветных бусин.
Получайте удовольствие, играя с различными сочетаниями цветов и разными типами бусин.
Повторите для всех 6 кругов.
Шаг 5: Заполните дизайн бисером.Когда вы закончите рисовать круги, пора заполнять квадраты. Добавьте больше клея и добавьте много маленьких бусин на фон вашего дизайна. Ваша поделка из бисера Кандинского для детей готова!
Ваша поделка из бисера может занять день или два, чтобы высохнуть из-за количества использованного клея.
После высыхания вы можете либо повесить картину, вдохновленную Кандинским, на стену, либо снять печатную форму и заднюю часть рамки и повесить свою поделку из бисера на окно в качестве ловца солнца. Цвета бусин выглядят красиво, когда сквозь них светит солнце.
Мне нравится, как легко собрать эту замечательную поделку из бисера (хотя и потребуется немного терпения!) Я бы сказала, что это определенно поделка для детей постарше. Если младшие дети хотят попробовать, возможно, выполним это за несколько сеансов или протянем им руку помощи, добавив несколько бусин.
СКАЧАТЬ ВАШ ШАБЛОН КРУГИ КАНДИНСКОГО ДЛЯ ПЕЧАТИ НИЖЕ
Чтобы бесплатно скачать эту форму для печати кругов Кандинского , нажмите на ссылку ниже и используйте код скидки: круги . Только для личного или классного использования. Не для перераспределения. Все изображения защищены авторским правом. Спасибо.
Надеюсь, вам понравится этот прекрасный арт-проект Круги Кандинского для детей. Кандинский — такой забавный художник, который можно исследовать с детьми, и эта поделка из бисера выглядит красиво в завершенном виде.
Следуйте за нами на Facebook, Pinterest, Twitter, Instagram, Youtube или подпишитесь на бесплатные обновления по электронной почте!
Игры «Круги» — Восстановительные подходы
Игры и энерджайзерыВажно, чтобы учащиеся понимали, что кружки предназначены не только для решения проблем, но и для веселья и заряда энергией . |
Вот несколько игр, чтобы привлечь ваших учеников: Алфавитная игра
Ученик стоит в середине круга и говорит: «Я люблю (котов) . …», те, кто любит одно и то же, меняются местами.
Смешай!
Учащиеся часто сидят рядом с одними и теми же детьми каждый день в кругу. Это интересный способ смешать это
бит. Скажите что-то вроде: «Если у вас есть собака, встаньте». Все, у кого есть собака в доме
, встанут. Затем этих детей просят поменяться местами. Продолжайте с
других комментариев, таких как «если у вас есть сестра, встаньте» и т. д.
Игра «Двадцать вопросов»
Учащийся в кругу шпионит за объектом в классе (или где-либо еще), а другим ученикам
нужно задавать вопросы это поможет им понять, что это за объект. Ученик
, увидевший объект, может ответить только «да» или «нет» ученику 9.0016 вопросов. Хранитель круга подсчитывает вопросы. На десять вопросов хранитель может попросить
студента дать подсказку. На двадцать вопросов, если круг не угадал объект
, учащийся сообщает кругу, что это было.
Игра «Кивок глазами»
Все ученики сидят, один ученик стоит в центре круга. Сидящие
студенты должны установить зрительный контакт с кем-то еще в кругу и кивнуть. После того, как они
кивнут, оба должны встать со своих стульев и либо поменяться стульями, либо сесть на любую пустую 9-ку.0016 стул (учащийся не может вернуться к стулу, который он только что оставил). Стоящий человек, у которого
в любой момент. (В качестве меры предосторожности учащиеся претендуют на свободный стул, сначала
кладя обе руки на свободное место, а затем садясь. Если два ученика
претендуют на один и тот же стул, побеждает учащийся, положивший руки на его дно). Игру можно периодически останавливать
и указывать оставшемуся учащемуся. Игра начинается
снова.
Игра в бисер. Я СДЕЛАЛ ЧТО-ТО, ЧЕГО ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ
Пусть каждый участник представится, а затем расскажет, что он сделал этим
летом, чего, по его мнению, не сделал никто в классе. Если кто-то еще сделал
, то учащийся, сделавший это, также получает бусину, если никто не сделал
Передай мяч
Попросите одного из учащихся покинуть класс. Объясните классу, что им нужно сдать
объект по кругу, но они не хотят выходить в холл, чтобы найти
его. Покажите детям, как они могут притвориться, что передают его, чтобы сбить человека с толку.
Пригласите человека обратно и дайте ему 3-4 попытки найти предмет/мяч.
Следуйте за лидером
Доброволец выходит из комнаты. Назначить на лидера в круге, каждый должен
следить за его действиями. Доброволец возвращается и должен выяснить, кто является лидером группы
.
К счастью/к несчастью
Расскажите историю по одному предложению за раз. Попросите учащихся использовать «к счастью» и
«к сожалению» поочередно в качестве первого слова предложения.
Вариант
1: Учитель сидит в центре круга и указывает на ученика, который
начинает рассказ, затем указывает на нового ученика, который добавляет слово, и так
и так далее.
Застывшие картинки
Учащиеся разыгрывают выбранную сцену и, в критический момент действия или на высоте
драматического момента они направлены на «заморозку», создание неподвижного кадра или
«замороженное изображение». После некоторого перерыва актерам предлагается возобновить действие, пока
не будет вызвана следующая «заморозка». Примерами сцен, подходящих для действия
«замороженное изображение», могут быть ограбление банка, катание на американских горках, пляжный волейбол
или свидание вслепую.
Sound Pictures
Лидер или один из членов группы выступает в роли дирижера, а остальные 9Группа 0016 — это «оркестр». Используя свой голос (и перкуссию тела, если это уместно!), группа рисует звуковую картину определенной темы, например,
, поднимая руку, чтобы увеличить громкость, или касаясь пола
для тишины.
Две правды — одна ложь
Настоятельно
рекомендуем для знакомства в новой группе. Расскажите своему партнеру
о себе три вещи: две из них правда, а одна ложь.
Например, вы можете рассказать партнеру о своих увлечениях, работе,
где вы живете, о своей семье или о том, куда вы путешествовали. После этого ваш напарник
пытается угадать, что было ложью. Вы можете рассказать три повседневных факта
или еще три необычных вещи — но помните — только одна из них должна быть ложью.
Убедитесь, что каждый человек внимательно слушает, что говорит его партнер!
Рассказ начинается по кругу, и каждый по очереди добавляет по одному слову. Это
обычно начинается со слов «Однажды-в-раз». Идея состоит в том, чтобы ваши мысли
текли свободно, чтобы вы не пытались угадать, что произойдет дальше, и не навязывали историю
в определенном направлении.