cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кроссворд по теме рождение новой европейской науки: Готовый кроссворд по истории — на тему «Рождение Средневекового мира»

Готовый кроссворд по истории — на тему «Рождение Средневекового мира»
По горизонтали
3. Наследственное земельное владение короля в странах Европы в средневековье
4. Христианский церковнослужитель высшего священного сана
7. Человек благородного происхождения (феодал), который получал от сеньора земельное владение (феод) и обязывался нести за это службу, военную и личную
12. Производство, характеризующееся разделением труда между наёмными рабочими на основе ручной ремесленной техники
13. Вся работа на феодала
14. Группы людей, отличающиеся от других экономическим и правовым положением
16. Свободный житель средневековых городов Европы
17. Наука о составлении и толковании гербов
18. Ремесленник, главный работник и владелец мастерской
21. Надел земли,который давался пожизненно за выполнение военной службы
23. Участники морских походов скандинавов в конце viii — середине xi в
По вертикали
1. Крупный феодал
2. Мужская обувь с длинными загнутыми вверх носками
5. Верховный сеньор
6. Ремесленник, прошедший курс обучения у мастера и работающий у него в мастерской
8. Крупный землевладелец, имевший всю власть на принадлежащей ему территории
9. Механическое устройство, из которого можно было выпускать стрелы с ромбовидными остриями
10. Высшее должностное лицо Франкской державы
11. Законы и распоряжения франкских королей, особенно династии Каролингов
15. Распорядитель турниров
16. В эпоху Средневековья непосредственный вассал короля
18. Во Франкской державе — приграничный округ, управляемый маркграфом
19. Налог христиан в пользу церкви
20. Экономическое, политическое или религиозное объединение для защиты интересов или цеховых привилегий участников
22. Территориальная единица, пребывающая под церковным управлением епископа

Ответ § 10. Рождение новой европейской науки

1. Заполните схему «Основные положения учения о строении Вселенной».

Учение
Н. Крперника Дж. Бруно Г. Галилея
Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна «Звездный вестник»
Новые представления о строении Вселенной
Все небесные тела имеют одну природу. Планеты солнечной системы вращаются по определенной орбите и вокруг своей оси. Вселенная бесконечна

 

2. На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь к судьям: «Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!» Письменно ответьте на вопросы: 1) Кто были судьи? 2) Почему Джордано Бруно считал, что они испытывают чувство страха?

  • Ответ: 1) Инквизиторы. 2) Возможно он считал, что инквизиторы, отправляя его на костер, понимали, что не могут противостоять свободомыслию и развитию науки.

3. Установите соответствие между суждением и автором, которому оно принадлежит: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Будьте внимательны: не все суждения из первого столбца принадлежат указанным авторам.

Суждение Автор

А) «Земля шарообразна, потому что со всех сторон тяготеет к своему центру»

Б) «Любовь к Богу удаляет человека от мира, а любовь к миру — от Бога»

В) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

Г) «Я мыслю — следовательно, существую»

Д) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

Е) «Разумей, чтобы верить, верь, чтобы разуметь»

1) Фрэнсис Бэкон

2) Рене Декарт

3) Исаак Ньютон

4) Джордано Бруно

5) Николай Коперник

А Б В Г Д Е
5 1 2 4 3

4. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в выделенном столбце прочитаете понятие. Раскройте его сущность.

1) Ученый, которому приписывают высказывание: «А все таки она вертится». 2) Ученый-астроном XVI в., сожженый по приговору инквизиции. 3) Великий голландский художник XVII в. 4) Великий художник итальянского Возрождения. 5) Французский мыслитель XVI в. 6) Польский астроном, первый отказавшийся от учения о неподвижности Земли. 7) Великий английский поэт и драматург. 8) Великий английский ученый, физик, математик, астроном.

  • Ответ: Гуманист — просвещенный, свободомыслящий человек.
  •  

Рождение новой европейской науки — Юдовская, Ванюшкина 7 класс 1 часть (ГДЗ, ответы)

1. Заполните схему «Основные положения учения о строении Вселенной»

Учение
Н. Коперника Дж. Бруно Г. Галилея
Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна «Звездный вестник»
Новые представления о строении Вселенной
Все небесные тела имеют одну природу. Планеты солнечной системы вращаются по определенной орбите и вокруг своей оси. Вселенная бесконечна

2. На суде Джордано Бруно воскликнул, обращаясь к судьям: «Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его!» Письменно ответьте на вопросы

1) Кто был судьи?

Инквизиторы

2) Почему Джордано Бруно считал, что они испытывают чувство страха?

Возможно он считал, что инквизиторы, отправляя его на костер, понимали, что не могут противостоять свободомыслию и развитию науки



3. Установите соответствие между суждением и автором, которому оно принадлежит: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Будьте внимательны: не все суждения из первого столбца принадлежат указанным авторам

Суждение Автор

А) «Земля шарообразна, потому что со всех сторон тяготеет к своему центру»

Б) «Любовь к Богу удаляет человека от мира, а любовь к миру — от Бога»

В) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

Г) «Я мыслю — следовательно, существую»

Д) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

Е) «Разумей, чтобы верить, верь, чтобы разуметь»

1) Фрэнсис Бэкон

2) Рене Декарт

3) Исаак Ньютон

4) Джордано Бруно

5) Николай Коперник

А Б В Г Д Е
5 1 2 4 3

4. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в выделенном столбце прочитаете понятие. Раскройте его сущность

Ответы:

1) Галилей

2) Бруно

3) Рембрандт

4) Рафаэль

5) Монтень

6) Коперник

7) Шекспир

8) Ньютон

Гуманист — просвященный, свободомыслящий человек


Презентация по истории. Викторина к уроку. Тема: «Рождение новой европейской науки»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  1 Вопрос №1: « Он подрывал фундамент веры» Ответ: Н. Коперник
Описание слайда:

1 Вопрос №1: « Он подрывал фундамент веры» Ответ: Н. Коперник

2 слайд 4 Вопрос №4: «Он остановил Солнце и привел в движение Землю» Ответ: Н. Копер Описание слайда:

4 Вопрос №4: «Он остановил Солнце и привел в движение Землю» Ответ: Н. Коперник

3 слайд 7 Вопрос №7: Открыл закон Всемирного тяготения, создал оптическую лаборатори
Описание слайда:

7 Вопрос №7: Открыл закон Всемирного тяготения, создал оптическую лабораторию, произвёл легендарный опыт разложения света…? Ответ: Исаак Ньютон

4 слайд 10 Вопрос №10: Предложил новый метод изучения явлений природы – наблюдения и Описание слайда:

10 Вопрос №10: Предложил новый метод изучения явлений природы – наблюдения и опыты. Ответ: Фрэнсис Бэкон

5 слайд  2 Вопрос №2: « Враг всякого закона, всякой веры» Ответ: Джордано Бруно Описание слайда:

2 Вопрос №2: « Враг всякого закона, всякой веры» Ответ: Джордано Бруно

6 слайд  5 Вопрос №5: Наблюдал горы на Луне и пятна на Солнце Ответ: Галилео Галилей Описание слайда:

5 Вопрос №5: Наблюдал горы на Луне и пятна на Солнце Ответ: Галилео Галилей

7 слайд  11 Вопрос №11: « Я мыслю, следовательно, я существую» Ответ: Рене Декарт Описание слайда:

11 Вопрос №11: « Я мыслю, следовательно, я существую» Ответ: Рене Декарт

8 слайд 3 Вопрос №3 «Он поднял свой голос за свободу мысли для всех народов и за эту Описание слайда:

3 Вопрос №3 «Он поднял свой голос за свободу мысли для всех народов и за эту свободу пошел на смерть» Ответ: Джордано Бруно

9 слайд 6 Вопрос №6 Его открытия, сделанные с помощью телескопа, подтвердили учение Описание слайда:

6 Вопрос №6 Его открытия, сделанные с помощью телескопа, подтвердили учение Коперника. Галилео Галилей

10 слайд 9 Вопрос №9: Предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частног Описание слайда:

9 Вопрос №9: Предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему , основанное на экспериментальных данных Ответ: Фрэнсис Бэкон

11 слайд 12 Вопрос №12: Разработал учение о естественных, прирожденных правах человек Описание слайда:

12 Вопрос №12: Разработал учение о естественных, прирожденных правах человека: праве на жизнь, свободу и собственность. Ответ: Джон Локк

12 слайд 13 Вопрос №13: Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. Ответ: Н. К Описание слайда:

13 Вопрос №13: Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. Ответ: Н. Коперник

13 слайд 14 Вопрос №14: В 1600 г. в Риме на площади Цветов по приказу отцов церкви вы Описание слайда:

14 Вопрос №14: В 1600 г. в Риме на площади Цветов по приказу отцов церкви выл сожжен… Ответ: Джордано Бруно

14 слайд 15 Вопрос №15: Его последние слова были: « И всё таки она ВЕРТИТСЯ!» Ответ: Описание слайда:

15 Вопрос №15: Его последние слова были: « И всё таки она ВЕРТИТСЯ!» Ответ: Галилео Галилей

15 слайд  Нажать на неё, а потом на слово « рисунок» Описание слайда:

Нажать на неё, а потом на слово « рисунок»

16 слайд  Нажать на неё, а потом на слово « рисунок» Описание слайда: 17 слайд  Нажать на неё, а потом на слово « рисунок» Описание слайда:  Нажать на неё, а потом на слово « рисунок»

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

 Нажать на неё, а потом на слово « рисунок»

Курс повышения квалификации

 Нажать на неё, а потом на слово « рисунок»

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-315119

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тест по истории Рождение новой европейской науки 7 класс

Тест по истории Рождение новой европейской науки для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Развитие точных научных знаний было вызвано

1) развитием мануфактурного производства
2) ростом численности работников ремесленных мастер­ских
3) натуральным характером хозяйства
4) заботой церкви о распространении христианского ми­ровоззрения

2. Одна из основных идей учения Николая Коперника состоит в том, что

1) Солнце вращается вокруг Земли
2) Земля вращается вокруг Солнца
3) Земля вращается вокруг Луны
4) Земля неподвижна

3. Джордано Бруно впервые высказал идею о том, что

1) Земля вращается вокруг Солнца
2) Земля вращается вокруг своей оси
3) Вселенная не имеет края, она бесконечна
4) все небесные тела двигаются вместе со Вселенной

4. Сфера научных интересов Исаака Ньютона

1) математика
2) биология
3) физика
4) география

5. Кто из астрономов XVI-XVII вв. подвергся особо жестким гонениям со стороны инквизиции?

1) Николай Коперник
3) Джордано Бруно
2) Галилео Галилей
4) Исаак Ньютон

6. Кто первым наблюдал в телескоп горы на Луне и пятна на Солнце?

1) Фрэнсис Бэкон
2) Николай Коперник
3) Исаак Ньютон
4) Галилео Галилей

7. Установите соответствие между произведением и его автором.

Автор

А) Николай Коперник
Б) Галилео Галилей
В) Исаак Ньютон

Название произведения

1) «Диалоги о двух системах мира»
2) «О вращении небесных сфер»
3) «Математические начала на­туральной философии»

8. Выберите два лишних имени в списке ученых-астрономов и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Рене Декарт
2) Галилео Галилей
3) Николай Коперник
4) Фрэнсис Бэкон
5) Джордано Бруно

2 вариант

1. Развитию точных научных знаний способствовало

1) развитие мирового рынка
2) усиление влияния религии в жизни людей
3) ограничение торговли масштабами региональной торговли
4) распространение идеи скорого конца света

2. Николай Коперник впервые

1) опроверг учение о неподвижности Земли
2) доказал, что Луна вращается вокруг Солнца
3) предположил, что Земля не является центром Вселенной
4) открыл, что Земля является спутником Луны

3. Галилео Галилей открыл и обосновал

1) существование спутника Юпитера
2) законы движения Луны вокруг Земли
3) бесконечность Вселенной
4) вращение Земли вокруг своей оси

4. Рене Декарт считал, что научное познание должно опирать­ся на

1) признанные авторитеты
2) описания
3) наблюдения
4) использование математических методов

5. Сфера научных интересов Галилео Галилея

1) биология
2) математика
3) астрономия
4) химия

6. Кто из ученых-астрономов был сожжен на костре инквизиции?

1) Николай Коперник
2) Рене Декарт
3) Исаак Ньютон
4) Джордано Бруно

7. Установите соответствие между высказыванием и его автором.

Высказывание

А) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»
Б) «Я мыслю, следовательно, я существую»
В) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

Автор

1) Джордано Бруно
2) Фрэнсис Бэкон
3) Рене Декарт

8. Выберите два лишних имени в списке ученых-астрономов и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Джордано Бруно
2) Фрэнсис Бэкон
3) Галилео Галилей
4) Рене Декарт
5) Николай Коперник

Ответы на тест по истории Рождение новой европейской науки
1 вариант
1-1
2-2
3-3
4-3
5-3
6-4
7-213
8-14
2 вариант
1-1
2-1
3-1
4-3
5-3
6-4
7-231
8-24

Проверочная работа по теме: «Рождение новой европейской науки»

Проверочная работа по теме: «Рождение новой европейской науки»

Вариант 1

Ф. И. класс__________________________________________

1. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (2 балла)

Название произведения

А) Николай Коперник

1) «Диалоги о двух системах мира»

Б) Галилео Галилей

2) «О вращении небесных сфер»

В) Исаак Ньютон

3) «Математические начала натуральной философии»

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 2. (2 балла)

Книга «Математические начала натуральной философии»: изложил основные понятия –масса, количество, сила, ускорение, три закона движения и т.д. Природа подчиняется точным законам механики. Ученый завершил создание новой картины мира.

Назовите автора _____________________________________

Напишите какие открытия по мимо перечисленных в документе были сделаны ученым________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Развитие точных научных знаний было вызвано (1 балл)

1) развитием мануфактурного производства

2) ростом численности работников ремесленных мастерских

3) натуральным характером хозяйства

4) заботой церкви о распространении христианского мировоззрения

Проверочная работа по теме: «Рождение новой европейской науки»

Вариант 2

Ф. И. класс__________________________________________

1. Установите соответствие между высказываниями и их авторами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (2 балла)

Высказывание

А) Джордано Бруно

1) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

Б) Фрэнсис Бэкон

2) «Я мыслю, следовательно, я существую»

В) Рене Декарт

3) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 2. (2 балла)

Наблюдение небесных тел в телескоп. Труды «Звездный вестник», «Диалоги о двух системах мира». В 70 лет предстал перед судом Инквизиции. Публично отрекся от своих убеждений. Позже люди сложили легенду, что после слов отречения, встав с колен, ученый воскликнул: «и все-таки она вертится!»

Назовите автора _____________________________________

Напишите какие открытия по мимо перечисленных в документе были сделаны ученым________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Развитию точных научных знаний способствовало (1 балл)

1) развитие мирового рынка

2) усиление влияния религии в жизни людей

3) ограничение торговли масштабами региональной торговли

4) распространение идеи скорого конца света

Проверочная работа по теме: «Рождение новой европейской науки»

Вариант 1

Ф. И. класс__________________________________________

1. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (2 балла)

Название произведения

А) Николай Коперник

1) «Диалоги о двух системах мира»

Б) Галилео Галилей

2) «О вращении небесных сфер»

В) Исаак Ньютон

3) «Математические начала натуральной философии»

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 2. (2 балла)

Книга «Математические начала натуральной философии»: изложил основные понятия –масса, количество, сила, ускорение, три закона движения и т.д. Природа подчиняется точным законам механики. Ученый завершил создание новой картины мира.

Назовите автора _____________________________________

Напишите какие открытия по мимо перечисленных в документе были сделаны ученым________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Развитие точных научных знаний было вызвано (1 балл)

1) развитием мануфактурного производства

2) ростом численности работников ремесленных мастерских

3) натуральным характером хозяйства

4) заботой церкви о распространении христианского мировоззрения

Проверочная работа по теме: «Рождение новой европейской науки»

Вариант 2

Ф. И. класс__________________________________________

1. Установите соответствие между высказываниями и их авторами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (2 балла)

Высказывание

А) Джордано Бруно

1) «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

Б) Фрэнсис Бэкон

2) «Я мыслю, следовательно, я существую»

В) Рене Декарт

3) «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 2. (2 балла)

Наблюдение небесных тел в телескоп. Труды «Звездный вестник», «Диалоги о двух системах мира». В 70 лет предстал перед судом Инквизиции. Публично отрекся от своих убеждений. Позже люди сложили легенду, что после слов отречения, встав с колен, ученый воскликнул: «и все-таки она вертится!»

Назовите автора _____________________________________

Напишите какие открытия по мимо перечисленных в документе были сделаны ученым________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Развитию точных научных знаний способствовало (1 балл)

1) развитие мирового рынка

2) усиление влияния религии в жизни людей

3) ограничение торговли масштабами региональной торговли

4) распространение идеи скорого конца света

Конспект урока по истории на тему «Рождение новой европейской науки» (7 класс)

hello_html_76321f19.gifhello_html_76321f19.gifhello_html_76321f19.gif7 класс История

Тема: Рождение новой европейской науки

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о достижениях науки в Раннее Новое время.

Образовательная задача: Раскрыть сущность ситуации, в которой оказалась Европа после «церковного догматизма», выявить причины, побудившие возникновение научных знаний, познакомить с именами и идеями крупнейших ученых того времени, раскрыть последствия, к которым привел рост научного знания.

Развивающая задача: Продолжить формировать умения и навыки работы с текстом учебника, историческими иллюстрациями и портретами, рационально решать познавательные и проблемные задачи; формировать умения самостоятельно анализировать исторические события и делать выводы.

Воспитательная задача: Заинтересовать данной темой. Продолжить формирование у учащихся уважительного отношения к историческому прошлому европейских народов.

Тип урока: комбинированный

Орг. момент

Приветствие.

Проверка готовности к уроку

Мотивация

Опрос Д/З

Фронтальный опрос:

  1. Что такое гуманизм?

  2. Что стояло в центре внимания общества в Средневековье, а что в Новое время?

  3. Что такое теоцентризм? Каковы на ваш взгляд его последствия?

  4. Назовите некоторых гуманистов и их произведения

  5. Что такое Утопия? Как это слово понимается сейчас?

Рассказ учителя: Вспомните, какие представления о мире существовали у европейцев в эпоху средневековья? (В средние века думали, что существует «твердь небесная», к которой прикреплены звезды, а Земля – это неподвижный центр мироздания). Со II века утвердилась геоцентрическая система мира, которую разработал астроном Клавдий Птолемей. Геоцентрическая система мира предполагала, что Земля неподвижна, а Луна и все планеты, Солнце движутся вокруг неё. Это полностью отвечало догматам церкви: Земля – центр Вселенной, а Бог создал человека.

Но время не стоит на месте: развивалось общество, многое менялось в жизни европейцев. В XV-XVI вв. были сделаны Великие Географические открытия, европейцы встретили новые миры. Подтвердилось предположение ученых о шарообразности Земли.

Запись в тетрадь:

Причины развития науки:

  • Великие географические открытия

  • Рост городов, становление капитализма, появление мануфактур

  • Отрицание авторитета церкви. Критическое мышление

  • Развитие гуманизма

Задание: пользуясь пунктами: «Он подрыл фундамент веры», «Враг всякого закона, всякой веры» и «Человек незаурядной воли и мужества», заполните схему:

Взгляды ученых о строении Вселенной

Николай Коперник

Джордано Бруно

Галилео Галилей

«О вращении небесных сфер»

«О бесконечности, Вселенной и мирах»

«Звездный вестник»

Новые представления о Вселенной

1. Земля не находится в центре Вселенной, она вращается вокруг солнца и своей оси

2. Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна

3. Сформулированы законы падения тел, движения маятника и другие законы физики

Задание: чтение пункта «Он завершил создание новой картины мира»

Вопрос классу: Чем же знаменит Ньютон?

Рассказ учителя: Ребята, в эпоху Нового времени были также разработаны основные правила и способы научного исследования. Одни ученые призывали полученные знания проверять с помощью опыта и экспериментов, другие с помощью четких логических и математических вычислений. Давайте для удобства усвоения этой сложной информации составим таблицу*. Обратите внимание на этот материал, он впоследствии пригодится нам на уроках обществознания в старших классах, когда мы будем изучать раздел «Познание»

*Первая и вторая строка таблицы заполняется вместе с учителем, взгляды с помощью учебника.

Научное познание

Опытный путь

(эмпирический)

Разумный путь

(рационалистический)

Автор

Френсис Бэкон

Рене Декарт

Взгляды

При помощи опыта и экспериментов можно получить достоверное знание => теорию надо соединять с практикой

Источником достоверных знаний является разум человека. Математика – образец для других наук

«Мыслю, следовательно, существую»

Закрепление и рефлексия: фронтальная беседа по изученному материалу, что понравилось на уроке, что хотелось бы изучить подробнее?

Д/З — §10 – пересказ

средних английских кроссвордов для EFL и ESL

linguapress

Готов к печати и все более интерактивным, эти тематический кроссворды и другие головоломки были разработаны для студенты английский как иностранный или второй язык, на промежуточных уровнях. Они есть особенно нацелен на учащиеся в 8-10 классах, но и за пределами этого класса в зависимости на успеваемость студентов на английском языке. Разработанные для разработки или тестирования словарного запаса в конкретных областях, они обычно используют британское английское правописание (если оно отличается от Американский английский), и были изначально предназначены для студентов в Европейские вузы.,

► Linguapress Intermediate тематические кроссворды EFL / ESL.

Кроссворды отмечены как Интерактивные можно заполнить на экране или на бумаге. Другие должны быть напечатаны
  1. анатомия кроссворд — части тела Интерактив
  2. животных кроссворд Интерактив
  3. Тело и одежда кроссворд
  4. Город кроссворд жизни
  5. Одежда кроссворд Интерактив
  6. сообщений кроссворд Интерактив
  7. Еда и пить кроссворд Интерактив
  8. География кроссворд
  9. Дом и домашний кроссворд
  10. Музыка кроссворд Интерактив
  11. Противоположности кроссворд
  12. Открытый деятельность кроссворд
  13. Школа
  14. кроссворд Интерактивный
  15. Спорт кроссворд Интерактив
  16. Лето кроссворд Интерактив
  17. Travel кроссворд
  18. Новое: Путешествовать кроссворд 2 Интерактив
  19. Вы получил почту: заполнить пробелы кроссворд
  20. ,.. и многое другое …
► Более тематический кроссворд головоломки: см. Дополнительно Английские кроссворды


► Средний Английский, другие игры в слова.

Copyright Авторское право Информация.
Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования.
Все головоломки игры и другие страницы на Linguapress.com являются © Copyright Linguapress.com, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с их классы, и студенты могут свободно распечатывать личные копии материалы от Linguapress.ком.
Однако воспроизведение страниц с Linguapress.com на любом другие общедоступные веб-сайты строго запрещены — и бессмысленно. Учителя: пожалуйста, направьте своих учеников на страницу на Linguapress.com вместо

Нажмите для полной информация об авторских правах



,

кроссворд | Определение, История и Факты

Кроссворд , популярная форма слова головоломки. Кроссворд состоит из диаграммы, обычно прямоугольной формы, разделенной на пустые (белые) и отмененные (черные, заштрихованные или заштрихованные) квадраты. Эта диаграмма сопровождается двумя списками пронумерованных определений или подсказок, один для горизонтального и другого для вертикальных слов, числа, соответствующие одинаковым номерам на диаграмме. В каждый из пустых квадратов диаграммы должна быть вставлена ​​определенная буква алфавита, образующая слова, соответствующие нумерованным определениям или подсказкам.Слова пересекаются друг с другом или блокируются, что дает загадке его имя.

Кроссворд Кроссворд. © Margaret M Stewart / Shutterstock.com

Первые кроссворды появились в Англии в 19 веке. Они были элементарного вида, по-видимому, происходящего от слова «квадрат», группы слов, упорядоченных таким образом, чтобы буквы читались одинаково по вертикали и по горизонтали и печатались в детских книгах-головоломках и различных периодических изданиях. В Соединенных Штатах, однако, загадка превратилась в серьезное развлечение для взрослых.Первый современный кроссворд был опубликован 21 декабря 1913 года в воскресном приложении New York World « Fun ». Он выглядел как одна из разнообразных групп умственных упражнений, но поразил воображение публики. К 1923 году кроссворды были опубликованы в большинстве ведущих американских газет, и вскоре это увлечение достигло Англии. Вскоре почти все ежедневные газеты в Соединенных Штатах и ​​Великобритании имели какую-то особенность кроссвордов. Лондонская газета Sunday Times запустила, пожалуй, самую известную головоломку.

Кроссворды в различных формах встречаются практически в каждой стране и на любом языке. Ученые даже зашли так далеко, что сделали их для латыни. Адвокаты утверждают, что головоломки являются одновременно и времяпрепровождением, и интересным средством улучшения словарного запаса. Хотя большинство головоломок имеют форму симметричных узоров заштрихованных или затемненных квадратов внутри прямоугольника, существует множество вариаций. К ним относятся: (1) асимметричное рассеяние квадратов; (2) простая диаграмма без отмененных квадратов и концов слов, отмеченных просто жирной линией; (3) графические рисунки, либо в общих чертах, содержащих диаграмму, либо в виде линий внутри диаграммы, или их комбинации; и (4) головоломки без диаграмм без отмененных квадратов и помеченных концов слов.

Общий тип кроссворда также подвержен изменениям. В некоторых головоломках используются заумные определения, каламбуры и анаграммы. Количество слов в одной загадке может иметь отношение к определенной теме, например, музыка, спорт, литература или география. Многие из головоломок в этой категории довольно сложны. Опять же, некоторые подсказки будут вообще опущены, но это направление, учитывая, что пренебрегаемые таким образом слова принадлежат определенному классу: например, драгоценные камни или слова в цитате. Иногда каждое слово будет иметь определенный префикс, суффикс или общую часть, и только остальная часть слова будет фактически заполнять пробелы на диаграмме: (крыса) ион, (крыса) чит и т. Д.; unc (), cap () и т.д .; qu (it) e, cr (it) ic и т. д. Лестер Маркел, воскресный редактор газеты «Нью-Йорк таймс» , газета «», настаивал на том, чтобы в загадках, появляющихся в этой газете, содержались слова, связанные с новостями. Гарольд Т. Берс, автор рекламы и конструктор головоломок, разработал кроссворд с внутренним ключом, в котором тема головоломки появляется постепенно по мере того, как решаются последовательные определения: заполнение «pussyfoot», «caterwaul», «kittenish» — вместе с общее название «каталог» — раскрыло бы тему кошачьих.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,

Изучение английского — Кроссворды

A — D

Выберите из списка: прилагательные, заканчивающиеся в -fulAbbreviationsAdjectives заканчивающегося в -fulAdventAdvertisingAgricultureAir travelAirports и TravellingAnimal idiomsAnimalsAnimals 2ArchaeologyArchitectureArtAstronomyAt в bankAthleticsAthletics: поле eventsAuctionsAutumnAustraliaBallroom dancingAt bankBasketballBathroomOn beachThe BeatlesBicycles и cyclingBinomialsBirdsBirthdaysBreadBodyBooksBooks 2Bonfire NightBoxingBreakfastBridgesBritish breakfastBritish dessertsBritish foodCakesCampingCapitalsCarnivalsCarsCastleCatching и метание персонажей из книг — М

Выберите из списка: Кухня vocabularyIrelandJane AustenJobsJournalismHandsHatsHotelsKing Генри VIIIHouseworkKitchenKitchen vocabularyLanguagesLibraries и booksLondonLondon sightsThe Лондон UndergoundLove и MarriageLunchMagicMarketsMediaMedical vocabularyMeetingsMilitary wordsMilk и молочные productsMobile phonesMoneyMothersMountainsMovies, Голливуд и BollywoodMuseums и exhibitionsMusicMusic 2Music 3Music идиомы

R — U

Выберите из списка: RacingRailwaysRainRecyclingReligionRemembrance DayReptilesRestaurantsRiversRoadsRobotsRocks и geologyRomanceThe British Royal FamilyRubbishRugbySailing и boatsSchoolScienceSea и shipsSea creaturesSlangSlang 3Slang 4Slang 5Slang 6The Британский SeasideThe Английский Мы SpeakShakespeareSherlock HolmesShoesShoppingSightSilent lettersSkatingSkiingSkySlang 6Slang 5Slang 4Slang 3SlangTeenage slangSleepSmall mammalsSnowSpaceSpelling: множественное число nounsSpicesSportSpringThe акций marketStudyingSummerSunSummer фест PhraseToolsTouchTourismToys ivalsSuperstitionSwimmingTaste и smellTea и фраз Фраза Фраза Phrase coffeeTechnologyTeenage slangTelevisionTelephonesText messagesTheatreTimeTitanicToday в 5Today в 4Today в 3Today в 2Today в и gamesTransportTreesThe United KingdomUnemploymentUniversityUS PresidentsThe США

E — I

Выберите из списка: EasterEggsEducationElectionsEmailsEmotionsEnergy и FuelEnglish в сфере труда 1English в сфере труда 2English в сфере труда 3English в сфере труда 4English в Работа 5English proverbsEnvironmentExplorersExtreme weatherFairy talesFamilyFashionFast foodFathersFather ChristmasFeelingsFeet idiomsFestivals и celebrationsFinanceFinancial crisisFireFishingFitnessFlatmates specialFlowers и plantsFoodFriendshipIdioms с миром по футболу пищевой продуктыОсновной CupFootballForeign wordsFruit и vegetablesFurniture и appliancesG8GardenGardeningGeographyGolfGoodbyeHairHalloweenHappy и грустным wordsHatsHearingHealthHikingHistoryHolidaysHomeHomophonesHorsesHospitalsHotelsHotels HouseworkHumourIceIdioms с colourInjuriesInsectsThe интернетом

N — Q

Выберите из списка: прилагательные personalityNew английского wordsNew YearNew года 2Newspapers «Нет» idiomsNuclear energyNumbersIn в officeOlympic SportsOlympicsOlympics 2Olympics 3Olympic SportsOppositesPaperParalympicsPartiesPeaceAdjectives из personalityPetsPhotographyPhrasal verbsPiratesPluralsSpelling: множественное nounsPoetryPolicePoliticsPost OfficePresentsUS PresidentsPress freedomPrinting и графический designProfessionsPropertyEnglish proverbsHM Queen Elizabeth II

V — Z

Выберите из списка: ВампирыВулканыВодные виды спортаВодная погодаИдиомы погодыСвадьбаДевушки животныхВимблдонВинаЗимние зимние Олимпийские игрыВ ведьмыЖенщиныWorkWorld ServiceYoga

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.