cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Козленок лепка старшая группа: Конспект занятия по лепке в старшей группе: «Козлёнок»

Козлёнок | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение « детский сад «Островок»

пгт. Смирных

муниципального образования городской округ «Смирныховский»

Сахалинской области

Конспект НОД

Художественно – эстетическое развитие — лепка

Тема: «Козлёночек».

средняя группа.

                                           Воспитатель: Н.А. Широбокова

                                              2017 год.ИКТОРИНА «ЛЕСН

Цели: учить детей лепить Козлёнка. (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт. развивать воображение, фантазию, закреплять приёмы лепки. Уточнить знания о домашних животных, на примере козленка. Вызвать положительные эмоции от работы. Воспитывать желание лепить.

Индивидуальная работа с Андреем.П и Денисом.Л  – учить приему прищипывания, прикреплению частей к вылепленному телу животного.

Материалы и оборудование: игрушечный козленок, пластилин, доска, стека — на каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание домашних животных, иллюстрации, в том числе и козы, использование игрушек «домашние животные» в игре, чтение сказок, разгадывание загадок, беседы.

Последовательность проведения образовательной деятельности.

Мотивация: показать детям игрушечного козленка и рассказать историю о том, что ему скучно живётся, потому что у него нет друзей. И он очень просит ребят помочь ему обрести друзей. Пояснить, что для этого нам понадобится пластилин, с помощью него мы сможем слепить целое стадо животных, и наш козленок не будет одинок.

Основная часть:

Рассмотреть с детьми игрушечного козленка. Спросить, из каких частей тела он состоит, на какие геометрические фигуры они похожи. Предложить приступить к выполнению задания. Взяв кусок пластилина, прогреть разминая в руках, разделить его сначала пополам, с помощью стека, а затем одну из частей ещё пополам, и одну из них на четыре части. Получится туловище в форме вытянутого овала, голова – шар, который потом вытягивается в мордочку с рожками, четыре ноги – небольшие «колбаски». Все части соединяются друг с другом и у нас получается забавный козленок. Похвалить детей за хорошие работы, за старание и желание помочь козлёнку!

Предложить выполнить пальчиковую гимнастику.

У меня живёт козлёнок,

Я его люблю! (левую руку в кулачок, правой подставить рожки – указательный и средний пальцы, остальные загнуты, подвигать «рожками»)

Я козлёнка утром рано Накормлю! (левую руку раскрыть ладонью вверх, правой похлопать пальчиками по левой) И водицы свежей

Я ему налью. (гладим одной рукой по другой) А потом на луг зелёный

Отведу. (двумя пальцами – указательным и средним правой руки «прошагать» по левой и на оборот)

Будет – будет мой козлёнок,

Там скакать, (выполнить постукивающие движения пальцами)А потом он станет

Отдыхать! (спокойно положить руки перед собой)

Рефлексия: задать детям вопросы – понравилось ли вам лепить козленка? С помощью какого материалы мы слепили животных? Понравилось ли вам помогать козлёнку? Что

запомнилось?

Конспект нод лепка «Козленок» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Конспект нод

 (художественно эстетическая деятельность)

 Лепка: «Козленок»

 средняя группа

Подготовила воспитатель  Медведева Л. В.

Конспект НОД по художественно эстетической деятельности в средней группе. Лепка: «Козленок».

Программное содержание:

Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание, вытягивание частей из целого куска, прищипывание мелких деталей (ушки,рожки).

Развивающие: Развивать память, мышление, речь, сенсомоторный опыт.

Воспитывающие: Продолжать развивать интерес детей к лепке, воспитывать аккуратность, творчество

Материалы и оборудование для занятия:

для воспитателя: игрушка Козленок, пластилин, стек, доска для лепки;

для детей: доска для лепки, пластилин, стека, салфетки, готовый образец козленка.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку  в группу по одному , держась за руки.

Воспитатель  :Ребята к нам  на занятие сегодня пришли гости ,давайте с ними поздороваемся: Здравствуйте! Ребята к нам в группу пришло письмо от Незнайки ,интересно что он нам пишет?

Здравствуйте ребята! Помогите , пожалуйста разобраться , зверей много, а кто где живет не знаю?

Игра «Кто где живет?»

Почему этих животных называют домашними ?. ..дикими?

Загадки:

 У него четыре лапки.

 Эти лапки цап-царапки.

 Пара чутких ушей.

Он гроза для мышей. (Кот)

 С хозяином дружит,

 Дом сторожит,

 Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

 Голодная мычит,

 Сытая жуёт,

 Всем ребятам

 Молоко даёт. (Корова)


Комочек пуха,

 длинное ухо,

 Прыгает ловко,

 любит морковку. (Заяц)

Он мохнатый, он большой,
Спит в берлоге он зимой.
Летом ягоды жуёт,
Дикий мед у пчел берёт.
Грозно может зареветь
Косолапый зверь….
(медведь

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет….(. лиса)

Свысока на всех глядит
Да ушами шевелит.
Только днями напролёт
Листья знай себе жуёт.
Не погладишь и со шкафа
Длинношеего … (Жирафа)

Серый, толстокожий африканский зверь
Он хоботом может открыть любую дверь
Ушастый очень он,
Конечно это — (Слон)

-Дети, сегодня к нам в гости придет необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?

— Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется?

Дети: Козленок

Воспитатель: Верно, это козленок.

-Посмотрите, какой красивый козленок. Только почему-то он грустный, не весело ему.

-Козленочек мне шепнул на ушко, что он совсем один. Он просит нас, чтоб мы ему помогли найти его друзей. А его друзья спрятались в сказке.

-Скажите, а вы знаете сказки про козлят?

Дети: Да

Воспитатель: Какие?

Дети: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Волк и семеро козлят»

Воспитатель:  Молодцы.

Козленочек говорит, что его друзья спрятались в одной из этих сказок, но не знает в какой и просит, чтобы я вам прочитала отрывок из этой сказки. Вы внимательно послушайте и попробуйте отгадать, из какой же сказки этот отрывок.

(читаю отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»)

«Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молока принесла;

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек спрятался в печке.»

-Вот такой отрывок небольшой. Скажите, из какой сказки он?

Дети: Этот отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Да правильно вы сказали, этот отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»

-А как мы можем помочь нашему козленочку, как вы думаете?

Дети: Слепить друзей из пластилина.

Воспитатель: Конечно, мы сейчас поможем козленку найти своих друзей, мы с вами слепим из пластилина.

Прежде чем начать лепить я предлагаю сделать физминутку.

Физминутка.

Утром козлик наш проснулся, потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел.

На четыре он привстал, а на пять он побежал. (Повторить 2 раза)

Воспитатель: Посмотрите дети на козленочка

(Обращаю внимание детей на игрушку Козленочка)

Воспитатель: Из каких частей состоит наш козленочек?

Дети:  Из головы, туловища, ножек, хвостика,

Воспитатель:  Правильно. Посмотрите дети, какой формы голова козленочка?

Дети: Голова козленка имеет круглую форму, или круглой формы.

Воспитатель: А что есть на голове?

Дети: Ушки и рожки.

Воспитатель: Какой формы туловище?

Дети: Туловище имеет форму овала или овальное, овальной формы.

Воспитатель: На что похожи ноги и хвостик?

Дети: Ноги и хвостик похожи на палочки.

Воспитатель: Дети посмотрите,  какого козленочка я вылепила. Вот какого козленочка мы вылепим.

(Объяснение задания: последовательности лепки козлика)

Пластилин мы разделим на 3 части: большую, поменьше, маленькую часть.

-Из большой части пластилина мы лепим туловище козленка, которая имеет форму овала. Для этого мы наш пластилин раскатываем на ладошках. Округляем концы нашего туловища давящими движениями указательным пальцем. Туловище козленка готово.

-Из части, которая поменьше, мы лепим голову козленка.

Воспитатель: Какой формы голова?

Дети: Круглая.

Воспитатель: Раскатываем пластилин круговыми движениями. Голова козленка готова.

-Из маленькой части нам остается слепить ноги. Для этого мы пластилин делим на 2 ровные частей. Каждую часть при помощи стека делим пополам на одинаковые части и раскатываем колбаску, палочки между ладонями. Ноги нашего козленочка должны быть одинаковыми. Вот и готовы ноги козленка.

-Теперь мы будем соединять каждую деталь поочередно.

-Сначала мы соединяем туловище и голову. Затем соединяем поочередно передние ножки, задние ножки путем сглаживания между собой.

-Остается нам слепить ушки и рожки, хвостик. Их мы будем вытягивать. Так же вытягиваем мордочку.

-С помощью большого и указательного пальца мы прищипываем боковую сторону головы и вытягиваем ушки с обеих сторон. С верхней стороны головы также вытягиваем рожки.

-А глазки можно сделать другим цветом, чтобы было видно.

А сейчас мы с вами разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Пластилин в руки мы возьмем,

И получше разомнем.

На кусочки все разделим,

Козлика лепить начнем:

Мы скатаем голову,

Ноги – раскатаем.

Штанишки словно колокол,

Их соединяем.

Выполняют движения за воспитателем:

(сжимают и разжимают пальчики)

(показывают, как отрывают кусочки)

(движение, имитирующее скатывание шарика между ладонями)

(движение, имитирующие скатывание колбаски между ладоней)

(соединяют пальцы двух рук друг с другом в виде домика)

(Самостоятельная продуктивная деятельность детей).

Рефлексия:

Воспитатель:

Какие красивые получились у нас козлятки, веселые, шаловливые.

— Молодцы! Подойдите ко мне, поставьте игрушки на подставку, вот какие замечательные козлики у вас получились!

-Посмотрите как повеселел наш козленочек, обрадовался, что нашел своих друзей.

На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо!

 

 

Сатанинская группировка обвиняет Netflix в присвоении скульптуры Человека-козла из «Леденящих душу приключений Сабрины».

Как раз к Хэллоуину соучредитель и представитель Сатанинского храма Люсьен Гривз угрожает судебным иском против Netflix за то, что он показал статую, которая выглядит почти идентичной той, которую он заказал в 2014 году в своей новой серии  Леденящие душу приключения Сабрины.

Художник из Бруклина Марк Портер изобразил бога-козла Бафомета, языческого идола, в поклонении которому обвиняли рыцарей-тамплиеров, сидящим на троне перед двумя восхищенными детьми. Сатанинский храм заказал эту работу в ответ на статую Десяти заповедей, воздвигнутую на месте Капитолия штата Оклахома в 2012 году, что, по словам Храма, является нарушением разделения церкви и государства.

Для сравнения… pic.twitter.com/AZJvmq1Cks

— Люсьен Гривз (@LucienGreaves) 30 октября 2018 г.

«Да, мы подаем в суд в отношении #The ChillingAdventuresofSabrina, присваивающего наш защищенный авторским правом дизайн памятника для продвижения их идиотской фантастики о сатанинской панике», — написал Гривз несколько дней назад.

Он не сразу ответил на запрос о комментарии.

Гривз сказал TheWrap, что его адвокаты отправили письмо в Netflix, в котором обвиняли их в нарушении авторских прав и «просили убрать наши изображения из их шоу».

Я поражен тем, что кто-то не понимает, почему мы должны добиваться правовой защиты Сабрины, используя наш памятник. Будут ли они такими же, как вымышленное шоу, в котором настоящая мечеть используется в качестве штаб-квартиры террористической ячейки? Вымышленная история о кровавом навете, в которой замешаны евреи из реального мира?

— Люсьен Гривз (@LucienGreaves) 29 октября 2018 г.0006 , потому что оно изображает божество как «зло», что может негативно повлиять на общественное восприятие Сатанинского храма. «Я чувствую, что использование нашего конкретного изображения, которое признано нашим собственным центральным значком, [который] вымышленно отображается как центральное в каком-то каннибальском культе, имеет для нас разрушительные последствия в реальном мире», — сказал он.

Вопреки распространенному мнению, миссия Сатанинского храма, как указано на его веб-сайте, состоит в том, чтобы «поощрять доброжелательность и сочувствие среди всех людей, отвергать тираническую власть, защищать практический здравый смысл и справедливость и направлять человеческую совесть на благородные цели. руководствуясь индивидуальной волей».

Изображение с сайта Netflix.com

 

На веб-сайте Netflix есть изображение статуи Бафомета, которая «выглядит так, как будто это факсимиле компьютерной графики», — сказал Гривз

Chronicle . «Я просто отказываюсь от вечного использования нашего памятника. Я не хочу, чтобы наш памятник ассоциировался с этим».

Шансы могут быть на стороне Гривза. «Я думаю, что это довольно простое дело о нарушении прав, и если они хотят, они могут закрыть его», — сказал artnet News адвокат Сэм П. Исраэль, специалист в области права в области искусства и интеллектуальной собственности. «Владелец авторских прав может разработать какое-то лицензионное соглашение. Но если они действительно не хотят, чтобы они его использовали, Netflix придется переделывать то, что они сняли, и они сделали большие инвестиции. Вы можете обратиться в суд по этому поводу с приказом о представлении причины или временным запретительным судебным приказом. Если они получат предварительный судебный запрет, это закроет шоу».

Художник собрал средства для создания Бафомета с помощью кампании Indiegogo 2014 года, которая принесла на 50 процентов больше, чем его первоначальная цель в 20 000 долларов. Когда в 2015 году Верховный суд Оклахомы постановил, что памятник Десяти заповедям должен быть удален из здания Капитолия штата, Сатанинский храм заявил, что найдет другой дом для своего памятника.

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Искусство сердца | Longwood Gardens

Мы очень рады приветствовать пополнение в нашем Саду Идей. Установленная в конце сентября

Хлоя и Люсинда — тщательно детализированная, прекрасно реалистичная бронзовая скульптура в натуральную величину работы знаменитого художника из Брендивайн-Вэлли Андре Харви (1941–2018) — теперь украшает сад и остро подчеркивает суть этого пространства: творчество. , рост и эволюция. Подарок жены художника, Роберты «Бобби» Харви и Андре Харви, скульптура рассказывает историю жизни и любви… историю, которую лучше всего рассказывает Бобби, когда она размышляет о страсти своего покойного мужа к искусству, о за его уважаемой работой и их совместным путешествием.

Смотреть на скульптуру Андре Харви — все равно, что смотреть на сам объект, благодаря фирменному таланту Харви создавать потрясающе реалистичные работы. На протяжении всего его впечатляющего объема мелких и крупных работ, в основном отлитых из бронзы и сегодня представленных во многих государственных и частных коллекциях, его внимание к деталям необычайно… и, возможно, еще более экстраординарно то, что Харви был полностью самоучкой.

Многие работы Харви были вдохновлены его детством, когда он рос в сельской местности Покопсон недалеко от Чаддс Форд. Отец Харви был защитником природы, который основал Delaware Wild Lands, некоммерческую организацию, занимающуюся защитой земельных и водных ресурсов штата. «Отец Андре поощрял все то, что было бы естественным для человека, живущего в деревне», — рассказывает Бобби. «Большая часть его работ восходит к опыту его детства. Ворона , например, восходит к Андре, наблюдающему, как вороны садятся на чучело в саду его родителей. Взросление в Покопсоне было очень, очень важным для его развития и того, что он ценил».

Андре учился в школе Тауэр-Хилл в Уилмингтоне, штат Делавэр, и в школе Сэнфорд в Хокессине, штат Делавэр, где он и Бобби познакомились, будучи учениками. Они поженились в 1964 году, после того как Андре окончил Университет Вирджинии со степенью английского языка в 1963 году, а Бобби — в 19 лет.61. Андре и Бобби переехали в Нью-Йорк, где Андре начал работать в журнале

Scholastic , а Бобби — медицинским техником в онкологической клинике Странг. После своего пребывания в Нью-Йорке они вернулись в Делавэр, где Андре преподавал английский язык в школах Сэнфорд и Татнолл в Делавэре, а Бобби работала лаборантом в больнице Нью-Болтонского центра для крупных животных.

Бобби Харви навещает Хлою и Люсинду во время установки скульптуры в Саду идей. Фото Бекки Матиас.

Харви поняли, что им нужны перемены, и уехали в 1969 году, чтобы путешествовать по Шотландии, Англии, Франции, Испании и Марокко… не подозревая, что Андре обнаружит там свою страсть к скульптуре. «Мы выезжали из Марокко и направлялись в тогдашнюю Югославию, когда решили остановиться в Каннах, чтобы проверить почту», — делится Бобби. «Я спрашивал, куда любят ходить французы, и мы слышали об одном районе между Каннами и Ниццей в предгорьях Альп. Итак, мы пошли туда и нашли волшебство. Мы приехали вечером и гуляли, рассматривая магазины, когда наткнулись на галерею со сварной скульптурой и гончарными изделиями в мастерской. Именно тогда Андре остановился, чтобы посмотреть, и тут же сказал, что это то, чем он хочет заниматься.

Просто взглянув на эту сварную работу, все сошлось воедино. Я не мог в это поверить, потому что на тот момент мы были женаты уже пять лет. Меня ужасно беспокоило то, что должно было случиться, что он собирался найти. Хотя он какое-то время рисовал после окончания Университета Вирджинии, это было что-то совершенно новое».

На следующий день Харви встретились с владельцами галереи Мишелем Анассом (скульптор) и его женой Николь (керамист)… что стало первым шагом в художественной карьере Андре, поскольку он и Бобби решили остаться в Валлорисе, чтобы Андре мог учиться. с Анассом. «Они говорили только по-французски, так что со всеми нами было немного смешно», — усмехается Бобби. «Они накормили нас большим обедом и нашли недорогое жилье. С этого все началось. Если вы найдете моменты в своей жизни, когда что-то не работает, и вы дадите себе достаточно места, возможно, все сложится. Иногда нужно позволять вещам происходить».

Когда Харви вернулись в Штаты в 1970 году, Андре продолжил свои творческие занятия в качестве ученика местного скульптора Чарльза Паркса. «Андре работал на Паркс в течение дня, а вечером возвращался домой, доставал глину и лепил», — делится Бобби. Именно тогда Андре работал над своей первой скульптурой, прыгающей лягушкой под названием

Pond Dancer . В то время как Бобби вернулась к своей работе в больнице Нью-Болтон-центра для крупных животных, ей не потребовалось много времени, чтобы изменить направление. «Я знал, что есть и другие вещи, которыми я хотел заниматься. Я не хотела заниматься исследованиями», — делится она.

Старший садовод Лонгвуда Майкл Стренгари высаживает растения вокруг Хлои и Люсинды во время установки. Фото Бекки Матиас.

В течение года после их возвращения в Штаты работы Андре оказались в галерее Сентервилля, штат Делавэр, а затем в галерее Джорджа Б. Скарлетта за пределами Кеннет-сквер. Работы Андре хорошо продавались и таким местным опорам, как Бетси Уайет, которая купила Samuel , коробчатую черепаху. Слухи о работах Андре быстро распространились, и его пригласили выставить свои работы в пяти витринах магазина Tiffany & Co.

на Манхэттене… восхитительный момент полного цикла, учитывая, что Андре нашел свое вдохновение в витрине магазина во Франции. К тому времени Бобби решила полностью посвятить себя искусству Андре, и к середине 19В 70-х годах Харви приобрели таких же сильных поклонников, как и их партнерство. «Все это время происходило волшебство, — делится Бобби. Сегодня Бобби руководит студией Андре Харви в Рокленде, штат Делавэр.

В создании Харви Хлои и Люсинды было много волшебства. С Андре и Бобби связалась владелица козьего стада округа Честер Пегги Кинг, которая была заинтересована в том, чтобы Андре лепил ее коз. «Мы поехали туда на ферму, и это было просто прекрасно», — делится Бобби, вспоминая время, проведенное с Пегги и ее мужем Максом. «Это было замечательно. Все это казалось очень, очень правильным. Не было сомнений, как только он взглянул на него, что это было место, где он мог бы работать. Это было гораздо больше, чем место, где, как он думал, он мог бы сделать козу. Это была вся окружающая среда. Личность владельца. Он работал только в тех местах, которые считал правильными».

Бобби Харви наблюдает за размещением Хлои и Люсинды в Саду идей перед окончательной установкой и посадкой. Фото Бекки Матиас.

Как и большая часть их совместной жизни, для Бобби Хлоя и Люсинда связаны с сердцем. Он символизирует теплоту, которую Андре вкладывал во все свои работы, и любовь, которую он питал к ремеслу. Это также произведение, которое говорит о единении… оно просто не работает, если оба козла не вместе. «На протяжении многих лет люди просили купить одну козу, — делится Бобби. «Вся скульптура об отношениях. Они идут вместе».

«Козы обладают особой способностью к дружбе и общению как с людьми, так и друг с другом. Они образуют неразлучные дружеские отношения, когда добывают пищу во время палящего солнца или прижимаются друг к другу ночью». – Андре Харви. Фото Бекки Матиас.

Идея Хлои и Люсинды найти дом в Лонгвуде была той, о которой Андре и Бобби часто говорили перед его смертью в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *