cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конвергентность в образовании это: Конвергентное образование: как применять новый подход на обычных уроках

Конвергентное образование: как применять новый подход на обычных уроках

Конвергентный подход вызывает большое количество вопросов. Что это? Почему междисциплинарность стала важна сейчас? Как привнести конвергенцию в обычный урок?

Чтобы лучше понять важность междисциплинарного подхода, нужно начать от развития научного знания. В мере развития науки и техники постоянно сменяются два противоположных процесса: интеграция и дифференциация. Дифференциация возникает, когда появляются новые области знания, которые нужно исследовать, а интеграция – когда возникает необходимость обобщить и надежно обосновать знания, добытые в узких областях.

Это нормальный процесс для научного знания. Так, например, интеграция наук проходилась в эпоху Возрождения, а за ней в XVII – XX веках последовала масштабная научная дифференциация. Сейчас снова начался процесс интеграции научных теорий и подходов в самых разных областях, ученые хотят разработать единую теорию поля – теорию, которая смогла бы объединить все фундаментальные взаимодействия на физико-математическом уровне.

Процесс интеграции и дифференциации научного знания

Таким образом, конвергентность или междисциплинарность – это отражение процесса объединения научных знаний и интегративного характера современного научного знания. И школа должна обучать именно этому новому научному знанию, однако важной составляющей конвергентного подхода является неразрывность предмета и способов его подачи: описывать природный мир «как он есть сам по себе», вне учета его восприятий людьми, почти невозможно. Научные знания обретают смысл, преломляясь в сознании личности конкретного человека.

Однако применить междисциплинарный подход в школе сложно в том числе и из-за дифференцированного подхода к освоению учебных предметов: выигрывая в узких знаниях одной науки, мы можем проигрывать в создании целостной картины мира у обучающихся.

Валентина Смелова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования, основываясь на собственных научных разработках и многолетнем педагогическом опыте предложила схему междисциплинарного подхода, которая может помочь учителю сделать уроки более конвергентными, не изменяя при этом фундаментальных основ преподавания и методики:

Система конвергентного подхода в образовании

Междсциплинарный подход включает в себя самостоятельные, но взаимосвязанные модули:

Междпредметные связи – наиболее разработанная в педагогической теории и практике методическая область. Например, это рассмотрение одного явления с точек зрения разных наук: функционирование гормонов в теле человека с точки зрения и биологии, и химии.

Межпредметная интеграция – это создание целостных учебных дисциплин, в которых будет отражены системы фундаментальных закономерностей развития науки. Так, во время занятий с детьми в Центре проектного творчества «Старт-Про» были проведены уроки, сочетающие в себе и взгляд на предметы искусства, и биологию: «Сытый голодному не товарищ. Изобразительное искусство на уроках биологии», «Свет бел, да люди черны: Птицы в картинах В. Васнецова», «Все боятся пауков больше всех на свете! Коррекция эмоционального фона на уроках биологии».

Конвергенция в образовании – это построение целостных учебных дисциплин, в которых интегрируются научные знания и технологические достижения на основе фундаментальных закономерностей развития естественных наук и NBIC-технологий (нанотехнологий, биотехнологии, информационных и когнитивных технологий) и в которых будут отображаться взаимопроникновения наук и технологий в ходе прогрессивного развития человечества.

Теперь сделать собственные уроки более междисциплинарными стало проще. А если хотите стать настоящим профи в конвергентном образовании, то у нас есть курсы, которые будут полезны:

Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)

Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)

Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)

Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)

Понятие и определение конвергентного образования | Статья на тему:

Понятие и определение                        конвергентного образования

Конвергенция

1) это взаимопроникновение и взаимовлияние различных предметных областей;

2) это новый научнотехнологический уклад, который базируется на НБИКС-технологиях, где Н – это нано, Б – био, И – информационные технологии, К – когнитивные технологии, С-социальные технологии.

Конвергентные технологии «большая четверка» технологий, новый вид интеграционной системы, в которую входят информационнокоммуникационные технологии, биотехнологии, нанотехнологии и когнитивные технологии.

Конвергентное образование- это целенаправленный процесс формирования компетенций, необходимых для жизни и трудовой деятельности в эпоху конвергентных наук и технологий

Методология конвергентного образования:

 • взаимодействие научных дисциплин (предметов), прежде всего, естественных;

• реализация междисциплинарных проектных и исследовательских практик;

 • взаимопроникновение наук и технологий.

 Ключевые принципы конвергентного образования:

• междисциплинарный синтез естественнонаучного (и гуманитарного) знания;

• переориентация учебной деятельности с познавательной на проективно-конструктивную;

• модель познания – конструирование;

• сетевая коммуникация;

• обучение не предметам, а различным видам деятельности;

• надпредметные знания через НБИК-технологии

• ведущая роль самоорганизации в процессах обучения.

Конвергентное обучение это процесс взаимодействия субъектов конвергентной образовательной среды, формирующий знания, умения и навыки в области конвергентных технологий. Конвергентно-ориентированная образовательная программа основная образовательная программа общего образования, при разработке которой учтены принципы конвергентного образования.

Мегапроект «Готов к учебе, жизни и труду» проект интеграции общего, дополнительного, профессионального и высшего образования на межпредметно-интегративной основе. В рамках проекта каждый учащийся к моменту окончания школы имеет возможность к окончанию школы получить востребованную квалификацию (профессию) специалиста среднего звена или углубленные профильные профессиональные знания по будущей специальности высшего образования.

Мегапроект «Готов к учебе, жизни и труду» включает:

• Медицинский класс в московской школе

• Инженерный класс в московской школе

• Кадетский класс в московской школе

• Курчатовский проект – научнотехнологические классы

• World Skills – классы, Junior Skills — классы

• Тематические субботы

• Дополнительное образование (технологическая и ественнонаучная направленность)

• Предмет «Технология» — новые подходы

• «Школьные знания для реальной жизни»

 • Метапредметные олимпиады

• НТТМ

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших инженерные классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов. Цель проекта — обеспечения условий для развития естественнонаучного профильного обучения инженерной направленности, формирования у обучающихся мотивации к выбору инженерных специальностей Курчатовский проект

Проект «Курчатовский центр непрерывного междисциплинарного образования» объединяет усилия более 500 учителей из 37 образовательных организаций г. Москвы, представляющих все административные округа г. Москвы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы, специалистов НИЦ «Курчатовский институт». Проект реализуется в соответствии с принципами: * Образование на основе фундаментальных понятий. * Конвергентное образование в лабораторных комплексах. * Сотрудничество с НИЦ «Курчатовский институт». * Развитие межрайонных ресурсных центров конвергентного образования. * Оценка эффективности реализации проекта на основе высоких достижений обучающихся.

 Медицинский класс в московской школе Проект «Медицинский класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших медицинские классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы и лучших специалистов Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова. Цель проекта – обеспечения условий для развития естественнонаучного профильного обучения медицинской направленности, формирования у обучающихся мотивации к выбору медицинских специальностей.

Пример конвергентной образовательной технологии STEAM-технология

 (S – science, T – technology, E – engineering, A – arts, M – mathematics)

• сочетает междисциплинарный и прикладной подход,

• является инструментом развития критического мышления,

• исследовательских компетенций

• навыков работы в группе. Данная технология нацелена на будущие профессии, основанные на высокотехнологичном производстве на стыке естественных наук (био- и нанотехнологии), гуманитарных наук, искусства.

Конвергентное образование — международная перспектива | SpringerLink

Конвергентное образование — международная перспектива

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Отчет о семинаре
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Daniel J. C. Herr 1 ,
  • Bushra Akbar 1 ,
  • Jennifer Brummet 2 ,
  • Sarah Flores
    2
    ,
  • Ashley Gordon 3 ,
  • Brian Gray 2 &
  • Джеймс Мердей 3  

Журнал исследований наночастиц том 21 , Номер статьи: 229 (2019) Процитировать эту статью

  • 5073 Доступ

  • 7 цитирований

  • 2 Альтметрика

  • Сведения о показателях

Abstract

Национальный научный фонд США определяет конвергенцию как глубокую интеграцию знаний, методов и опыта из различных областей для формирования новых и расширенных рамок для решения научных и социальных проблем и возможностей. Поскольку исследования конвергенции развиваются быстрыми темпами, быстрое развитие нетрадиционных точек зрения, которые они порождают, создаст ряд проблем/возможностей для образования. NSF, Организация экономического сотрудничества и развития; Национальные академии наук, инженерии и медицины США; а Университет Южной Калифорнии спонсировал семинар с глобальным участием для изучения действий, которые будут способствовать конвергенции в образовании. Представлено описание семинара и ключевых действий, которые он определил.

Введение

Область Нанотехнологии и Науки является «плакатом» для изучения образовательных вопросов/задач, связанных с конвергенцией. Таким образом, внимание к конвергентному образованию весьма актуально для наномасштабной науки и техники, а также для решения более широких социальных последствий.

Образование требует растущих затрат для общества (~ 1 трлн долл. США в год) и для учащихся (~ 20% своей жизни посвящено формальному обучению). Проблемы/возможности, связанные с конвергенцией, включают:

  1. 1.

    Как использовать растущий объем новых знаний — необходимо либо сократить/сжать существующий учебный материал, либо увеличить время обучения в школе, либо построить конвергентную образовательную парадигму, которая синергетически использует формальную и неформальную образовательную инфраструктуру.

  2. 2.

    Конвергенция ускоряет создание новых знаний, которые не вписываются в традиционные учебные планы

  3. 3.

    Между дисциплинами существуют языковые барьеры

  4. 4.

    Существующие преподаватели в K-12, не прошедшие надлежащую подготовку по STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика)

  5. 5.

    Бумажные учебники имеют 20-летний срок службы из-за стоимости восстановление, из-за чего их трудно поддерживать своевременно

  6. 6.

    Продолжительность карьеры увеличивается, и поэтому для поддержания текущего состояния требуется непрерывное образование

  7. 7.

    Трудно спрогнозировать образование/развитие рабочей силы, соответствующее будущим потребностям

  8. 8.

    Укоренившаяся бюрократия и интересы бизнеса защищают статус-кво и замедляют прогресс глобальную перспективу, а затем предоставить приоритетные, действенные элементы для решения проблем.

    Определение конвергенции

    NSF определяет конвергенцию как глубокую интеграцию знаний, методов и опыта из различных областей для формирования новых и расширенных рамок для решения научных и социальных проблем и возможностей (https://www.nsf.gov/od/ ия/конвергенция/index.jsp). Конвергенция относится не только к сближению знаний по дисциплинам, но и к сближению академических, правительственных и отраслевых заинтересованных сторон для поддержки научных исследований и обеспечения быстрого применения полученных достижений (NASEM 2014). С продолжающимся ростом научных и инженерных знаний и растущей эволюцией в направлении глубокого взаимодействия между различными академическими дисциплинами конвергенция становится реальной проблемой для сообществ формального и неформального образования.

    Предыдущая работа

    Ранее предпринимались усилия по исследованию конвергентного образования. В 2003 г. была опубликована книга «Конвергентные технологии для повышения эффективности человека: нанотехнологии, биотехнологии, информационные технологии и когнитивные науки », в которую вошли восемь статей, посвященных образованию (Roco and Bainbridge 2003). В 2013 году была опубликована книга «Конвергенция знаний, технологий и общества: за пределами конвергенции нано-био-информационно-когнитивных технологий », в которой обобщаются результаты серии международных семинаров, а в главе 8 содержится подробное обсуждение « Последствия: люди и физическая инфраструктура» (Roco et al. 2013). В 2014 году Национальная академия наук, инженерии и медицины США (NASEM) выпустила отчет Конвергенция: содействие междисциплинарной интеграции наук о жизни, физических наук, инженерии и не только (NASEM 2014). За этим в 2016 году последовало исследование Массачусетского технологического института «Конвергенция: будущее здоровья» (Sharp, Jacks, and Hockfield, 2016). Также в 2016 г. был опубликован Справочник по конвергенции науки и технологий, в который вошли двенадцать статей, посвященных потребностям в образовании (Bainbridge and Roco, 2016). NSF назвал «Развитие конвергентных исследований в NSF» одной из своих «больших идей» (NSF 2017). В марте 2018 года NSF выпустил NSF 18-058, Письмо уважаемому коллеге: исследование растущей конвергенции (NSF 2018).

    Конвергенция объединяет знания, инструменты и способы мышления и коммуникации из наук о жизни и здоровье, социальных наук, гуманитарных наук и искусств, физических, математических и вычислительных наук, инженерных дисциплин и других, чтобы сформировать всеобъемлющую основу для решения научных задач. и социальные проблемы, которые существуют на стыке нескольких областей. Но не только научные открытия мотивируют конвергенцию. Объединяя эти разнообразные области знаний в сеть партнерств, конвергенция стимулирует переход от фундаментальных научных открытий к практическим, инновационным приложениям. В качестве одного из примеров продолжающегося коммерческого воздействия конвергенции нанотехнологии в настоящее время ежегодно федеральные инвестиции США составляют ~   1,5 миллиарда долларов, при этом эквивалентные суммы тратятся в других секторах мира. В недавнем отчете Национальной академии наук, инженерии и медицины (NASEM) о Национальной инициативе по нанотехнологиям (NNI) говорится о ежегодном росте коммерческих продуктов с нанотехнологиями в последние годы примерно на 200 миллиардов долларов (NASEM 2016). Аналогичных результатов можно ожидать от конвергентных биомедицинских технологий; это утверждение является предпосылкой исследования Массачусетского технологического института, в котором говорится, что более 3 триллионов долларов в год — 17,5% валового внутреннего продукта США — тратится на национальные расходы на здравоохранение (Sharp et al. 2016). Эти два примера подчеркивают тот факт, что будут появляться новые продукты и, следовательно, потребности в обучении рабочей силы, вызванные конвергенцией в науке, технике и технологиях.

    Рабочая группа ОЭСР по биотехнологии, нанотехнологии и конвергентным технологиям (BNCT) определила ряд случаев конвергенции в рамках общего развития областей биотехнологии и нанотехнологии за последние два десятилетия; BNCT обнаружил, что область биотехнологии расширилась, включив в себя растущую область тем, в то время как область нанотехнологий сместилась от своего первоначального внимания к темам, ориентированным на металлургию и инженерию, на биологические науки (Friedrichs 2018).

    Обзор семинара

    Целью «современного» STEAM-образования является движущаяся цель; глобальные инвестиции в науку и инженерные исследования ведут к постоянному развитию новой информации и знаний. Масштабы проблемы показаны на рис. 1.

    Рис. 1

    График конвергенции и сложности информации (из пленарного выступления доктора Майкла Ричи, The Boeing Company)

    Изображение в натуральную величину

    Согласно Ричи Крайне важно быть в курсе этого развития, чтобы должным образом подготовить общество к исчезновению старых рабочих мест и появлению новых.

    На основе результатов семинара «Нанонаука и инженерное образование — следующие шаги» (Винкельманн и Бхушан, 2016 г.), Национальный научный фонд (NSF), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Национальная академия США наук, инженерии и медицины (NASEM) и Университет Южной Калифорнии (USC) спонсировали второй семинар «Глобальные перспективы конвергентного образования». В нем рассматривались перспективы и потребности на всех этапах образования; необходим комплексный подход, поскольку этапы образования — от K-12 до непрерывного образования взрослых — тесно взаимосвязаны. Учитывая уже большое количество лет, необходимых для завершения формального образования, и постоянно растущий объем знаний, которые необходимо передать учащимся, готовым стать полноценными взрослыми, важно сделать обучение более эффективным. Также важно заниматься непрерывным образованием, поскольку время работы человека и знания, необходимые для эффективной работы, будут постоянно расти. Наконец, образование стало более глобальным, чем когда-либо, поэтому в семинаре приняли участие участники со всего мира, чтобы поделиться опытом и извлеченными уроками.

    Семинар включал пленарные заседания, чтобы подготовить почву и дать представление о текущем состоянии конвергенции и конвергентного образования. За пленарными заседаниями последовали секционные заседания с официальными презентациями и групповыми обсуждениями. На каждом секционном заседании особое внимание уделялось разработке приоритетных практических рекомендаций для решения проблем конвергентного образования. Эти занятия были посвящены:

    • Преподаванию конвергенции и ответственной науки с помощью концепции «грандиозных задач»;

    • Включение конвергенции в учебные планы и программы повышения квалификации;

    • Разработка механизма (механизмов) для учета меняющихся потребностей в обучении рабочей силы;

    • Определение того, как лучше всего «синхронизировать» или должным образом координировать изменения в образовательных учреждениях и обществе с изменениями в финансирующих агентствах;

    • Понимание науки о командной науке и ее роли в конвергентном образовании;

    • Освещение новых технологий и подходов для продвижения конвергенции в образовании и обучении; и

    • Координация и развитие образования в области глобальной конвергенции посредством расширения связи между национальными агентствами, финансирующими науку, и многосторонними форумами для координации и содействия образованию в области глобальной конвергенции.

    На семинаре были представлены следующие доклады:

    • Конвергенция науки для социального прогресса и образования , Майк Роко, NSF

    • Обучение в мире конвергенции , Сьюзен Сингер, Роллинс Колледж

    • Конвергенция в профессиональном образовании , Майкл Ричи, Boeing Company

    • AAC & U I. . американских колледжей и университетов

    • OECD Perspective, Штеффи Фридрихс, OECD

    • Convergence Education in Synthetic Biology/Engineering Biology , Ричард Китни, Имперский колледж Лондона, Великобритания

    • Три университета, одна программа магистратуры , Олоф Эмануэльссон, Королевский технологический институт, Швеция

    • Конвергенция образования: корейская перспектива, Як , Сеульский национальный университет, Южная Корея

    • Роль конвергенции и ответственных исследований в образовании , Дэн Херр, Объединенная школа нанонауки и наноинженерии

    • Научные выводы для обучения сближению через Большие задачи , Хайди Швайнгрубер, Национальная академия наук

    • POSTECH CITE: Creative Convergence Education , Jin-Taek Kim, Pohang

    • Образовательные инициативы по конвергенции в Мексике , Fernando Quezada, Biotechnology Center of Excellence Corp. 0052 , Jorge Huete-Perez, Университет Центральной Америки

    • Идти в ногу с меняющимися потребностями в образовании рабочей силы для конвергенции , Margaret Hilton, Совет по научному образованию, Национальная академия наук

    • A Framework for Convergence 9 , Роберт Чанг, Северо-западный университет

    • Искусственный интеллект и конвергентные технологии: как подготовить студентов и общество к четвертой промышленной революции , Элеонора Пауэлс, Программа инноваций в области науки и техники, Центр ученых Вудро Вильсона

    • Наука о командной науке: информационное конвергентное образование , Кара Холл, Программа поведенческих исследований, NCI, NIH

    • 9011 Developing Digital Education from Six Инструменты в Массачусетском технологическом институте , Крис Кайзер, научный сотрудник факультета MacVicar, Массачусетский технологический институт

    • Программа NSF по науке обучения , Курт Тороман, директор программы NSF, наука обучения

    • Способность к конвергенции научных исследований в сфере STEM Образовательные исследования , Finbarr (Barry) Sloane and Anthony Kelly, Education and Human Resources, NSF

    Ключевые наблюдения семинара включают:

  9. Уровень 0
  10. 1

    Образование

    K-12

    Наблюдение: Учителя и другие педагоги изо всех сил пытаются внедрить конвергентное образование, а в США образовательная структура STEM усовершенствована в научных стандартах следующего поколения (NGSS), которые направлены на конвергенцию.

    Задача: создать сообщества специалистов, которые позволят преподавателям и членам сообщества обсуждать проблемы, делиться передовым опытом и вносить изменения структурированным и контролируемым образом. Например, рассмотрите возможности объединения, использования и развития неформального и формального образовательного опыта.

    Местные колледжи/технические колледжи

    Наблюдение: Местные колледжи/технические колледжи часто являются образцом сотрудничества между промышленностью и академией. Но чтобы наиболее эффективно включить конвергенцию в свои учебные планы, они должны оттачивать свои усилия.

    Мероприятие: работайте над обучением инструкторов общественных/технических колледжей в области STEM, чтобы способствовать участию в общественных великих задачах и делиться потенциальными преимуществами со своими студентами, их учреждениями и их собственным профессиональным развитием.

    Бакалавриат

    Наблюдение: Один из самых быстрых способов для университетов донести новые знания до общества — через студентов и их выход на рабочие места.

    Задача: разработать концептуальную основу, которая будет опираться на опыт междисциплинарных областей для изучения деталей единого программного центра, ориентированного на решение проблем конвергенции, обучения, анализа данных и рабочей силы. Центры инженерных исследований NSF могли бы предоставить прекрасную возможность для таких усилий. Награды NSF Research Experiences для студентов (REU), а также другие связанные с обучением награды также предоставляют неиспользованную возможность. В настоящее время они управляются отдельными управлениями NSF, и лишь немногие из них сосредоточены на конвергенции.

    Выпускник

    Наблюдение: магистерская программа «Молекулярные методы в науках о жизни», созданная совместно тремя шведскими университетами, является примером явной связи с педагогическими исследованиями. Эта связь дает возможность определить новые конвергентные компетенции для программ высшего образования.

    Мероприятие: Добавить компонент педагогической оценки/документации в существующие центральные образовательные программы конвергенции.

    Непрерывное образование

    Наблюдение: Многие частные предприятия, профессиональные сообщества и некоторые академические круги неплохо справляются с созданием коллективов совместных исследователей и проводят обучение по коммуникациям, менеджменту и лидерству. Некоторые из этих заинтересованных сторон создали центры для обучения и обучения исследователей передовому опыту.

    Задача: разработать механизмы для сбора и распространения передового опыта; объединение этих передовых практик с финансирующими агентствами или другими центрами обучения может иметь революционные последствия. Кроме того, существуют возможности для использования ресурсов, таких как Team Science Toolkit Национального института рака и общенациональная музейная образовательная инфраструктура.

    Экосистема конвергенции

    Наблюдение: STEAM включает в себя научную коммуникацию во всех формах как эффективное средство для обмена радостью и удивлением от участия в открытиях, а также для сообщения о насущной потребности в работе, критическом мышлении и творческом процессе на протяжении всего процесса. формальная и неформальная образовательная экосистема, например, семьи и сообщества. Кроме того, атрибуты инновационных экосистем, т. е. конвергенция, синтез и появление, хорошо продуманы и предназначены для прогнозирования и удовлетворения будущих конвергентных образовательных потребностей и стимулирования открытий (Винкельманн и Бхушан, 2016 г., глава 3).

    Мероприятие: Сосредоточьтесь на целостном конвергентном образовании, которое воспитывает будущих работников с улучшенными техническими и коммуникативными навыками, прививает контекст, то есть целостное осознание конвергентных возможностей и взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами, а также создает понимание потенциальных последствий их творений.

    Учебные пособия/Технологии

    Наблюдение: Доступность цифровых учебных пособий ограничивается стоимостью и осведомленностью учителей.

    План действий: Разработайте руководство о том, как наилучшим образом использовать неформальный образовательный опыт и наиболее эффективно использовать различные учебные пособия в среде конвергенции, тем самым сводя к минимуму ограничения и прививая внутренне мотивированное мышление конвергенции. Определите извлеченные уроки, которыми можно поделиться.

    Объединение в команду

    Наблюдение: Роль научных компетенций в команде должна быть включена в образовательные и обучающие стратегии для исследования конвергенции.

    Задача: Предоставить преподавателям и старшим исследователям обучение, чтобы подготовиться к совместной научной работе. Поощряйте исследователей включать это обучение в свои запросы на финансирование и призывайте финансирующие агентства уделять особое внимание этим типам запросов. Упражняйтесь и развивайте инклюзивную командную науку во всех аспектах образования.

    Международное сотрудничество

    Наблюдение: ОЭСР может внести эффективный вклад в понимание последствий конвергентного образования.

    Рекомендация: Подготовьте справочную информацию о конвергентном образовании для связи с министрами и политиками; определить потенциальное влияние на социально-экономическую ситуацию.

    Финансирование

    Наблюдение: Партнерство между многими заинтересованными сторонами в сфере образования (родителями, преподавателями, научными и инженерными сообществами, правительством, промышленностью, академическими учреждениями и фондами) необходимо для лучшего выявления меняющихся потребностей в знаниях учащихся, включая создание моделей для оценить потребности в компетенциях и графики личного обучения, которые учитывают потребности в обучении на протяжении всей жизни.

    Мероприятие: совместно с промышленностью и фондами изучить возможности партнерства правительства/академических/промышленных/общественных организаций для разработки новых, доступных (в том числе на уровне K-12 и для малообеспеченных групп населения) образовательных устройств и подходов, которые могли бы обеспечить индивидуальное обучение, прививать и внутренне мотивировать конвергентное мышление и будет лучше способствовать конвергентному образованию.

    Ссылки

    • Bainbridge WS, Roco MC, (Eds) (2016) Справочник по конвергенции науки и технологий. Спрингер, Дордрехт

    • Friedrichs S (2018) Отчет о статистике и показателях биотехнологии и нанотехнологии, Рабочие документы ОЭСР по науке, технологиям и промышленности, № 2018/06. Издательство ОЭСР, Париж. https://doi.org/10.1787/3c70afa7-en

      Книга Google ученый

    • Национальные академии наук, техники и медицины (NASEM) (2014 г. ) Конвергенция: содействие трансдисциплинарной интеграции наук о жизни, физических наук, инженерии и других наук, National Academies Press, Вашингтон (NAP 18722)

    • Национальные академии наук, инженерии и медицины (NASEM) (2016). Трехгодичный обзор национальной инициативы в области нанотехнологий, National Academies Press, Вашингтон (NAP 23603)

    • Национальный научный фонд (2017 г.) NSF 17–065, Уважаемый коллега, письмо: исследования растущей конвергенции в NSF. www.nsf.gov/about/congress/reports/nsf_big_ideas.pdf. По состоянию на 3 апреля 2017 г.

    • Национальный научный фонд (2018 г.) NSF 18–058, Уважаемый коллега, письмо: исследование растущей конвергенции. https://www.nsf.gov/pubs/2018/nsf18058/nsf18058.jsp. По состоянию на 23 марта 2018 г.

    • Roco MC, Bainbridge WS (Eds) (2003). Конвергентные технологии для повышения производительности человека: нанотехнологии, биотехнологии, информационные технологии и когнитивные науки.

      Kluwer Academic Publishers (в настоящее время Springer), Дордрехт

      Google ученый

    • Roco MC, Bainbridge WS, Tonn B, Whitesides G (Eds) (2013). Конвергенция знаний, технологий и общества. Лондон: Спрингер

      Google ученый

    • Шарп П., Джекс Т. и Хокфилд С. (2016). Конвергенция: будущее здравоохранения, отчет Массачусетского технологического института. www.ConvergenceRevolution.net. По состоянию на 23 июня 2016 г.

    • Винкельманн К., Бхушан Г. (редакторы) (2016). Глобальные перспективы нанонауки и инженерного образования, Springer Science Policy Reports, Швейцария

      Google ученый

    Ссылки на скачивание

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Отдел нанонауки, Объединенная школа нанонауки и наноинженерии, Университет Северной Каролины в Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина, США

      Daniel J. C. Herr & Bushra Akbar

    2. National Science Foundation, Alexandria 900, 0VA Дженнифер Браммет, Сара Флорес и Брайан Грей

    3. Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, Калифорния, США

      Эшли Гордон и Джеймс Мердей

    Авторы

    1. Daniel J.C. Herr

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Бушра Акбар

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. Jennifer Brummet

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    4. Сара Флорес

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    5. Ashley Gordon

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    6. Брайан Грей

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    7. Джеймс Мердей

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Автор, ответственный за корреспонденцию

    Дэниел Дж. К. Герр.

    Заявление об этике

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Дополнительная информация

    Примечание издателя

    Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

    Это краткое изложение отчета семинара «Глобальные перспективы конвергентного образования», доступного на веб-сайте www.nsf.gov/nano/ConvergenceEducation

    Права и разрешения

    Открытый доступ Эта статья распространяется под лицензией Условия международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе, при условии, что вы укажете автора(ов) ) и источник, укажите ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Специализация конвергентного образования

    По мере роста общественной потребности в творческих талантах растет интерес к конвергентному образованию, которое улучшает способность к конвергентному мышлению.

    В пересмотренной национальной учебной программе 2015 года в Корее особое внимание уделялось базовой грамотности и основным компетенциям для «развития творчества и таланта к конвергенции». В соответствии с этим требованием, Корейский национальный университет образования учредил аспирантуру для подготовки учителей, способных вести ориентированное на будущее конвергентное образование. Это также соответствует направлению ориентированной на будущее учебной программы Корейского национального педагогического университета.

     

     

    [한국교원대학교 교육과정 운영의 방향]

     

     

    Видения конвергентного образования, реализуемые в специализации конвергентного образования, заключаются в следующем.

    • Основное внимание в конвергентном образовании уделяется не тому, чтобы люди были талантливы во всех аспектах, а способности творчески соединять различные категории, области и области, принимая разные мысли о своей позиции.
    • Для этого образования необходимо развивать точки зрения, которые позволяют учащимся связывать и сравнивать различные знания, сталкиваясь с контекстом и различными предварительными условиями знания и отказываясь от метода обучения, который предполагает, что знание обучения является «единственной истиной». ‘.
    • Это соответствует глобальным академическим исследованиям, которые учитывают творческие возможности и потенциалы — плюрализм — необходимые в эпоху постмодерна для преодоления ограничений монизма, который был подчеркнут для современности. Обязанность образования также состоит в том, чтобы разрешать противоречия современного общества, ориентированного только на конкуренцию и эффективность, и строить общество будущего, требующее взаимного сосуществования и постоянного развития.
    • Плюрализм, который допускает сосуществование различных теорий с пониманием ситуаций и контекстов, отличается от релятивизма, который отвергает оценочные суждения о праве, поэтому маловероятно, что учащиеся испытают конвергенцию после изучения различных областей знаний. Скорее, учащиеся смогут заложить прочную основу для оценочного суждения, поняв контекст и условия, в которых создаются разнообразные и содержательные «знания», а не уникальная система знаний. Кроме того, в отличие от так называемой «нормальной парадигмы», конвергентное образование позволяет учащимся объяснять и анализировать природное/социальное явление, не переживая при этом революционных изменений в кризисных ситуациях, поскольку имеет толерантное отношение к различным знаниям и позволяет учащимся представлять более полное толкование и решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *