Контрольная работа по теме причастие: Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие» (7 класс)
Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие» (7 класс)
Контрольная работа по теме «Причастие» 7 кл.
Вариант №1
1. Найти предложения с причастным оборотом:
А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.
Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.
В. Море гладко выковано из синего металла.
Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.
2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:
А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.
Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.
В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.
Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.
3. Указать словосочетания с действительными причастиями:
1. играющий ребенок
2. объясняющий учитель
3. посаженное дерево
4. посланное письмо
5. закрывающий книгу
4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:
1. ночь, наступившая внезапно
2. разбитое кем-то стекло
3. трава, омытая дождем
4. дети, посадившие деревья
5. цветы, сорванные с клумбы
5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:
1. петь- поют- поющий
2. махать- машут- машущий
3. гнать- гонют- гонющий
4. колоть- колют- колющий
6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:
1. изучать- изучаем- изучаемый
2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый
3. повторять- повторяем- повторяемый
4. слышать- слышем- слышемый
7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:
1. увидевший
2. услышевший
3. устроивший
4. добавивший
8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:
1. (не) выученные школьником стих
2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш
3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина
4. (не) разрушенный старый шалаш
9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:
1. (не) запертая входная дверь
2. вовсе (не) запертая дверь
3. (не) запертая на замок дверь
4. еще (не) запертая дверь
10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:
1. доставле….ое письмо, разброса….вещи
2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога
3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга
4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка
11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:
1. проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник
2. жаре….ые грибы, лома….ая линия
3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз
4. задума….ое число, изгна….ый враг
12. Перепишите. Сделайте разбор причастий из 4,5 предложений.
В БЕЛОЙ ПУСТЫНЕ
1.Мы выходим на лёд, покрытый уже (исслеженный) снегом, ступаем на берег. 2.Скользя по (осыпающийся) камням, поднимаюсь на высок., насыпь, (протянувшийся) вдоль (открытый, голый) берега. 3.Поправив за спиной руж..ё, заст…гнув плотно куртку, борясь с (тугой, дующий) в лицо ветром, я иду берегом. 4.Я смотрю на камни, грудою (свалившийся) с берега в море. 5.Солнечный луч, прорвавшись, освещает край (чёрный, нависший) тучи. 6.Я поднимаю б..нокль вглядываюсь в (зыбл…щийся) глубину мёртвой пустыни.7. В (белый, сверкающий) поле движ..тся желт..ватое пятно. 8.Чуждый (окружающий) миру, м..ячит в снеговой дымк…. «Седов».9.День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка, (нагружённый) для устойчивости ящ…ками. 10.Хозяева (строящийся) станции по очеред…. сменяю…ся на руле.
(По И. Соколову-Микитову.)
Вариант №2
1. Найти предложения с причастным оборотом:
А. Гневное бурное море раскачивает корабль.
Б. Листья пальм, колеблемые береговым ветром, мирно покачивались.
В. Черное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды.
Г. Сквозь уже обнаженные сучья деревьев белеет неподвижное небо.
2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:
А. Белый туман расстилается над полям.
Б. Деревья окутанные в свои белые ризы дремали в неподвижном величии.
В. Из остававшегося под её окнами экипажа вышел старый господин.
Г. Дом построенный кумом Тыквой был маленьким.
3. Указать словосочетания с действительными причастиями:
1. смеющийся мальчик
2. отапливаемый дом
3. бушевавший ураган
4. нарисованная картина
5. крадущийся лев
4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:
1. цветы, собранные в букет
2. школа, отремонтированная за лето
3. художник, нарисовавший картину
4. ребята, отправившиеся в поход
5. варежки, связанные бабушкой
5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:
1. носить- носят- носящий
2. терпеть- терпят- терпящий
3. держать- держат- держащий
4. молоть- молят- молящий
6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:
1. переносить- переносим- переносимый
2. руководить- руководим- руководимый
3. терпеть- терпим- терпимый
4. объединять- объединяим- объединяимый
7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:
1. прославившийся
2. обидевший
3. ответивший
4. зависивший
8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:
1. (не) бушующее море
2. (не) бушующие, а спокойное море
3. (не) отправленное мною письмо
4.
9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:
1. далеко (не) доказанная теорема
2. (не) доказанная теорема
3. (не) доказанная учеником теорема
4. еще (не) доказанная теорема
10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:
1. зажаре….ый гусь, кова….ый сундук
2. ране….ый боец, нарисова….ый жук
3. вяза….ый бабушкой шарф, мощё….ая булыжником дорога
4. незва….ый гость, смышле….ый мальчик
11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:
1. груже….ые кирпичом вагоны, засоле….ые огурцы
2. порва…ое платье, кипяче….ое молоко
3. рва….ое платье, жаре….ая картошка
4. разукраше….ая ёлка, каше….ая капуста
12. Перепишите. Сделайте разбор причастий из 6,7 предложений.
В БЕЛОЙ ПУСТЫНЕ
1.Мы выходим на лёд, покрытый уже (исслеженный) снегом, ступаем на берег. 2.Скользя по (осыпающийся) камням, поднимаюсь на высок., насыпь, (протянувшийся) вдоль (открытый, голый) берега. 3.Поправив за спиной руж..ё, заст…гнув плотно куртку, борясь с (тугой, дующий) в лицо ветром, я иду берегом. 4.Я смотрю на камни, грудою (свалившийся) с берега в море. 5.Солнечный луч, прорвавшись, освещает край (чёрный, нависший) тучи. 6.Я поднимаю б..нокль вглядываюсь в (зыбл…щийся) глубину мёртвой пустыни.7. В (белый, сверкающий) поле движ..тся желт..ватое пятно. 8.Чуждый (окружающий) миру, м..ячит в снеговой дымк…. «Седов».9.День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка,
(По И. Соколову-Микитову.)
Ключ к ответам:
Вариант№1 Вариант№2
№1 А, Б №1 Б
№2 Б, Г №2 Б, Г
№3 1,2,5 №3 1,3,5
№4 2,3,5 №4 1,2,5
№5 3 №5 3
№6 4 №6 4
№7 2 №7 4
№8 1,2 №8 1,4
№9 1 №9 2
№10 1 №10 4
№11 2 №11 3
Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие».
7-й классВариант 1А1. Какое слово является причастием?
1. Детальный
2. Тонущий
3. Могучий
4. Зелёный
А2. Укажите причастие совершенного вида
1. Вертевший
2. Помогавшая
3. Влиявший
4. Созревшая
А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. О выпавш..м снег..
2. О затаивш..йся мыш..
3. О скачущ..й лошад..
4. С бьющ..мся сердц..м
А4. Укажите страдательное причастие
1. Причесанная
2. Маячивший
3. Нуждающийся
4. перегоревший
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На песчаной косе (1) усеянной рыбьей чешуёй (2) возвышался шалаш (3) сделанный из прутьев ивы (4) коры и рогож.
1. 2,3,4
2. 1,3,4
3. 1,2,3
4. 1,2,3,4
А6. Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия в данном предложении.
Извивались между деревьями (?)спускавшиеся к реке (?) тропинки.
1. Простое предложение с однородными членами. Запятые нужны.
2. Предложение с причастным оборотом. Запятые нужны.
3. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Запятые не
нужны.
4. Предложение с причастным оборотом. Запятые не нужны.
А7. От какого глагола не образуется действительноепричастие настоящего времени?
1. Давать
2. Совершаться
3. Засмеяться
4. Произрастать
А8. В каком причастии на месте пропуска пишется Я?
1. Защища..щий
2. Бре..щийся
3. Потряса..щий
4. Терп..щий
А9. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е?
1. Ненавид..вший
2. Ре..вший
3. Выяв..вший
4. Повыс..вший
А10. Укажите страдательное причастие настоящего времени
1. Пускающий
2. Приделанный
3. Составляемый
4. Оставленный
А11. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е?
1. Замеш..нный в преступлении человек
2. Картины развеш..ны
3. Поле засе..но
4. Измер..нное расстояние
А12. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
1. Решё..ая задача
2. Мороже..ые овощи
3. Освещё..ая улица
4. Копчё..ая на костре рыба
А13. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?
1. Листья развея..ы ветром
2. Девочка рассея..а
3. Страница разорва..а
4. Общество образова..о пять лет назад
А14. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется А(Я)?
1. Вид..щий, сморщ..нный
2. Проща..щийся, озадач..нный
3. Стел..щийся, потрач..нный
4. Кле..щий, рассе..нный
А15. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
1. (Не)работающий, а сломанный телефон
2. Посуда (не)убрана в шкаф
3. (Не)накормленная вовремя собака
4. (Не)оконченная повесть
А16. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
2. В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
3. С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувство долга.
4. Критик сравнивал стихи Лермонтова с молитвами.
В17. Из данного предложения выпишите причастия, определите их разряд
Над широко расстилающимся пшеничным полем виднеются парящие в небе ястребы.
В18. Из данного предложения выпишите причастия, определите их разряд
Колеблющийся полёт бабочки над свежей зеленеющей полянкой – одно из прелестнейших зрелищ.
В19. Напишите, как пишется НЕ в данном предложении и почему
Книга ещё (не)прочитана.
С20. Выполните полный морфологический разбор выделенного причастия
Над широко расстилающимся пшеничным полем виднеются парящие в небе ястребы.
А1. Укажите страдательное причастие настоящего времени
1. Пускающий
2. Приделанный
3. Составляемый
4. Оставленный
А2. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е?
1. Замеш..нный в преступлении человек
2. Картины развеш..ны
3. Поле засе..но
4. Измер..нное расстояние
А3. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
1. Решё..ая задача
2. Мороже..ые овощи
3. Освещё..ая улица
4. Копчё..ая на костре рыба
А4. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Е?
1. Ненавид..вший
2. Ре..вший
3. Выяв..вший
4. Повыс..вший
А5. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?
1. Давать
2. Совершаться
3. Засмеяться
4. Произрастать
А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на местекоторых в предложении должны стоять запятые?
На песчаной косе (1) усеянной рыбьей чешуёй (2) возвышался шалаш (3) сделанный из прутьев ивы (4) коры и рогож.
1. 2,3,4
2. 1,3,4
3. 1,2,3
4. 1,2,3,4
А7. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?
1. Листья развея..ы ветром
2. Девочка рассея..а
3. Страница разорва..а
4. Общество образова..о пять лет назад
А8. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
1. (Не)работающий, а сломанный телефон
2. Посуда (не)убрана в шкаф
3. (Не)накормленная вовремя собака
4. (Не)оконченная повесть
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
2. В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
3. С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувство долга.
4. Критик сравнивал стихи Лермонтова с молитвами.
А10. Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия в данном предложении.
Извивались между деревьями (?) спускавшиеся к реке (?) тропинки.
1. Простое предложение с однородными членами. Запятые нужны.
2. Предложение с причастным оборотом. Запятые нужны.
3. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Запятые не
нужны.
4. Предложение с причастным оборотом. Запятые не нужны.
А11. В каком причастии на месте пропуска пишется Я?
1. Защища..щий
2. Бре..щийся
3. Потряса..щий
4. Терп..щий
А12. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется А(Я)?
1. Вид..щий, сморщ..нный
2. Проща..щийся, озадач..нный
3. Стел..щийся, потрач..нный
4. Кле..щий, рассе..нный
А13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1. О выпавш..м снег..
2. О затаивш..йся мыш..
3. О скачущ..й лошад..
4. С бьющ..мся сердц..м
А14. Какое слово является причастием?
1. Детальный
2. Тонущий
3. Могучий
4. Зелёный
А15. Укажите причастие совершенного вида
1. Вертевший
2. Помогавшая
3. Влиявший
4. Созревшая
А16. Укажите страдательное причастие
1. Причесанная
2. Маячивший
3. Нуждающийся
4. перегоревший
В17. Из данного предложения выпишите причастия, определите их разряд
Над широко расстилающимся пшеничным полем виднеются парящие в небе ястребы.
В18. Из данного предложения выпишите причастия , определите их разряд
Колеблющийся полёт бабочки над свежей зеленеющей полянкой – одно из прелестнейших зрелищ.
В19. Напишите, как пишется НЕ в данном предложении и почему
Книга ещё (не)прочитана.
С20. Выполните полный морфологический разбор выделенного причастия
Над широко расстилающимся пшеничным полем виднеются парящие в небе ястребы.
Вариант 1
А1. 2
А2. 4
А3. 1
А4. 1
А5. 4
А6. 3
А7. 3
А8. 4
А9. 1
А10. 3
А11. 1
А12. 4
А13. 2
А14. 4
А15. 4
А16. 1
В17. Расстилающимися(д), парящие (д)
В18.колеблющийся (д), зеленеющей (д)
В19. Слитно, так как без НЕ теряется значение
С20. Расстилающимся — причастие(над каким?)
действительное, несов.вид, наст.вр.
полное, ср.р, ед.ч, Т.п.
определение
Вариант2
А1. 3
А2. 1
А3. 4
А4. 1
А5. 3
А6. 4
А7. 2
А8. 4
А9. 1
А10. 3
А11. 4
А12. 4
А13. 1
А14. 2
А15. 4
А16. 1
В17. Расстилающимися(д), парящие (д)
В18. Колеблющийся (д), зеленеющей (д)
В19. Слитно, так как без НЕ теряется значение
С20. Расстилающимся — причастие (над каким?)
действительное, несов.вид, наст.вр.
полное, ср.р, ед.ч, Т.п.
определение
Как много вы знаете о Евхаристии?
Бекки Роуч | 13 ноября 2022 г. | Адвент и Рождество, Лучшее на веб-сайте Qatar-Link. org | Наши самые популярные католические ресурсы и статьи, декабрь, Faith & Life, Gift Guides, ноябрь
Каждый год невероятно видеть творчество, которым Святой Дух щедро осыпает художников, дизайнеров, авторов и предпринимателей, представленных в католической ссылке. .org Путеводитель по подаркам на католическое Рождество. Составлять этот список — сплошное удовольствие, потому что католик-ссылка…
Бекки Роуч | 17 ноября 2022 г. | Адвент и Рождество,
ноябряАдвент начинается в воскресенье, 27 ноября 2022 года, и заканчивается в субботу, 24 декабря 2022 года, в этом году. Найдите время на этой неделе, чтобы составить план, который поможет вам подготовить путь к рождению нашего Господа и Спасителя, Иисуса Христа. Адвент — это время, когда нужно отступить от…
по Will Wright | 16 ноября 2022 г. | Католическая церковь, Массачусетс
В общении с теми, чью память мы чтим В Римском каноне, Первой евхаристической молитве, в разделе, называемом «Сообщники», нам напоминается о нашем общении с апостолами и мучениками. После упоминания Пресвятой Богородицы и св. Иосифа следуют многие…
по гостевому сообщению | 14 ноября 2022 г. | Евангелизация, выдающиеся инициативы
Студия MAX Studios Университета Сент-Томас-Хьюстон в партнерстве с Институтом «Слово в огне» запустила серию инновационных видеороликов, демонстрирующих, как нести свет Евангелия в цифровой мир. Используя опыт крупных католических авторитетов, которые…
по гостевому сообщению | 10 ноября 2022 г. | Евангелизация, выдающиеся инициативы, свидетельства
Представьте себе, что вы стоите на коленях в комнате с одиннадцатью тысячами студентов колледжа. Свет тусклый, и прожекторы следуют за священником, держащим чудовище, идущим по проходам. Хор снова и снова поет куплет «Тебе отдаюсь, Господи». Люди…
по Matthew Chicoine | 9 ноября 2022 г. | Католическая церковь, таинства, духовная война
Одним из наиболее распространенных предметов, которые католики хранят дома, является распятие. Страдания Иисуса на кресте — это напоминание о том, что его смерть была средством для уничтожения смерти. Многие некатолики обвиняют католиков в том, что они слишком сосредоточены на смерти Христа, а не…
по Will Wright | 7 ноября 2022 г. | Вера и жизнь, История Церкви, ноябрь
Примечание автора: Собираетесь ли вы покончить с собой? — Пожалуйста, позвоните или напишите 988, прежде чем вы сделаете что-нибудь еще! Всегда есть надежда и всегда лучшая жизнь не за горами! Ты не одинок. Смерть — часть нашей падшей реальности. Люди не…
по Will Wright | 2 ноября 2022 г. | Праздники и сезонные праздники, октябрь
День всех святых отмечается каждый год 1 ноября и является священным днем для католиков латинского обряда. На следующий день, 2 ноября, отмечается День поминовения усопших. Что это? В чем разница между ними? Для начала нам действительно нужно исследовать…
Люка Брауна, LPCC | 3 ноября 2022 г. | Исповедь, Евангелия, Грех
Евангелие от Луки 20:27-38 Некоторые саддукеи, те, кто отрицает воскресение, выступили вперед и задали этот вопрос Иисусу, говоря: «Учитель, Моисей написал для нас: если чей-то брат умрет оставив жену, но без ребенка, его брат должен взять жену и воспитать. ..
Дана Найгаард | 31 октября 2022 г. | Книги | Наши любимые католические книги для чтения, семья, брак
«Ну, дети всегда на первом месте» — это замечание звучит эхом в кабинетах слишком многих брачных терапевтов. Представьте, если бы их свадебные клятвы были такими: «Я, Джон, беру тебя, Джейн, в мои любимые жены. Обещаю бездействовать, но с глубокой душевной болью…
Испытание причастия | Христианская история
За годы посещения внеконфессиональных евангелических церквей я привык к некоторой версии предостережения перед причастием: «Если вы приняли Иисуса Христа как своего спасителя и являетесь членом тела верующих, будь то Ваша домашняя церковь или нет, вы можете вкусить хлеба и чаши. Ищущие и маленькие дети могут позволить элементам пройти мимо». Иногда упоминается и неисповеданный грех, но обычно речь идет о личном спасении.
Я знаю, что в других церквях другие обычаи (однажды мне было отказано в причастии при посещении основной церкви по причинам, которые я никогда полностью не понимал), но знакомые ограничения всегда казались мне вполне разумными. 250 лет назад такого не было. Когда пуританский пастор Джонатан Эдвардс начал «Скромное исследование правил Слова Божьего относительно требований, необходимых для полного положения и полного общения в видимой христианской церкви», его собрание в Нортгемптоне, штат Массачусетс, уволило его — 22 июня 1750 года.
Эпоха, когда служил Эдвардс, ознаменовалась радикальными изменениями в христианском опыте. В Англии братья Уэсли бросили вызов географическому определению служения англиканской церкви, проповедуя по всей стране и призывая людей встречаться для духовного обогащения вне стен приходской церкви. Джордж Уайтфилд приводил в бешенство толпы по обе стороны Атлантики, призывая людей искать в своих сердцах чувства веры. Драматические обращения отдельных мужчин, женщин и детей привлекли беспрецедентное внимание. Членство в церкви по-прежнему было важным (Джон Уэсли считал себя верным англиканцем до самой смерти), но чувство «религиозного я» определенно росло.
«Скромное расследование» Эдвардса отразило это изменение. Он знал, что резко отходит от прежнего понимания церкви, согласно которому человек автоматически считался христианином — и достойным причастия, — если у него или у нее были родители-христиане, он участвовал в христианской общине и воздерживался от откровенно безбожного поведения. Некоторые служители, в том числе дед Эдвардса Соломон Стоддард, хотели открыть Вечерю Господню почти для всех, полагая, что это «обращающее таинство», которое может помочь неверующим прийти к вере. Но Эдвардс был убежден, что Писание стоит на стороне большего ограничения.
«Мое публичное выступление по той стороне вопроса, которую защищают на следующих страницах, вероятно, многих удивит», — пишет Эдвардс в своем предисловии. «Как хорошо известно, что мистер Стоддард, такой великий и выдающийся богослов, и мой почтенный предшественник в пастырском служении церкви в Нортгемптоне, а также мой собственный дед, публично и решительно выступили против здешней доктрины. Но трудности и тревога в моем уме возрастали по мере того, как я все больше изучал богословие и приобретал опыт, что привело меня к более усердному и тщательному исследованию писаний и к более беспристрастному исследованию и взвешиванию аргументов моих дед и такие другие авторы, которых я мог найти на его стороне вопроса, таким образом, после долгих поисков, размышлений, просмотров и рецензий, я получил удовлетворение, полностью утвердился в том мнении, которого придерживаюсь теперь, как и в предложенном здесь рассуждении. на всеобщее обозрение и не осмелился продолжать практику и управление, несовместимые с ним».
После предисловия Эдвардс подробно описывает Божью работу по спасению, начиная с Творения. Он представляет и отвечает на возражения со всех сторон против своего акцента на личном обращении, которое включает в себя больше, чем посещение церкви.
Отвергая аргумент о том, что церковь должна быть школой, в которой люди всецело участвуют, учась доверять Христу, он утверждает: «Я допускаю, что никакие другие качества не нужны, чтобы быть членами той школы Христа, которая является его видимой церкви, чем те, которые необходимы для того, чтобы они подчинились Христу как своему Господину и Учителю и подчинились законам и порядкам Его школы; тем не менее я отрицаю, что для этого достаточно общей веры и нравственной искренности. ; потому что никто истинно не подчиняет себя Христу как своему Учителю, но те, чьи сердца очистились верою, избавляются от господствующей власти греха: ибо мы не можем подчиниться одновременно двум противоположным господам».
Христиане до сих пор спорят о том, насколько «общая вера и нравственная искренность» могут помочь вам в Божьем Царстве. Для такого человека, как Эдвардс, который однажды решил: «Каждую неделю прилагать все усилия, чтобы подняться выше в религии и к более высокому проявлению благодати, чем я был за неделю до этого», эти качества были только началом. И в конце концов, это более важный вопрос — не то, насколько близко человек может пройти линию спасения, а насколько близко он или она может приблизиться к Богу.
* Полный текст «Расследования» Эдвардса есть в сети.
* Выпуски CH, связанные с этой темой, включают Эдвардса (8), Уайтфилда (38) и Уэсли (69), все они доступны в магазине христианской истории.
Элеша Коффман — главный редактор журнала «Христианская история», с ней можно связаться по адресу [email protected].
Онлайн-архив выпуска Христианская история восходит к выпуску 51 (Ересь в ранней церкви). Предыдущие выпуски доступны для покупки в магазине христианской истории.