cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Консультации для родителей в старшей группе на весь год с картинками: Консультации для родителей на весь год. Подготовительная группа по программе от «Рождения до школы» | Консультация (подготовительная группа):

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Видеоролики «Отцовство-твой главный жизненный проект»

Интернет-баннеры «Отцовство-твой главный жизненный проект»

Консультация для родителей :»Гаджеты:польза и вред». Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.

«Питание ребенка летом»

Летом процессы роста у детей протекают наиболее интенсивно, в связи с чем повышается потребность в белке – основном пластическом материале. Кроме того, в жаркие дни организм ребенка теряет с потом значительное количество минеральных веществ и витаминов. Для покрытия этих дополнительных затрат требуется увеличение калорийности и пищевой ценности рациона. С другой стороны, в жаркие дни у детей нередко ухудшается аппетит…

Безопасность ребенка на улице и дома

Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.

Осторожность на воде

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это несет различные угрозы…

Досуг с ребенком на природе

Досуг ребенка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребенок уже самостоятельно будет заполнять свое свободное время, опираясь на уже имеющийся опыт…

Игры с детьми на отдыхе в летний период

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком»…

На дорожку: игры в машине, самолете и поезде

«Мы едем, едем, едем!» — все хорошо в этой песенке, особенно радужное настроение путешествующих животных и детей. В жизни, к сожалению, все не так весело. Поездки с малышами, какой бы замечательной не была цель путешествия, бывают утомительны — то пробки, то очередь в аэропорту, на границе. Маленьким непоседам особенно тяжелы часы ожидания…

Осторожно клещи!

Алгоритм действий родителей при проведении мероприятий и походов с детьми на отрытом воздухе

Солнечный удар!

Скорее на пляж, на дачу! Долой лишнюю одежду, пусть солнце впитывается каждой клеточкой. Но что-то тошнит, голова кружится, слабеют ноги… Это первые признаки солнечного удара!!

Своеобразие развития современных детей. Подготовил старший воспитатель Федотова Т.Г.

Адаптация детей к детскому саду. Подготовил педагог-психолог Иванова Н.В.

Вредные привычки у ребенка. Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.(файл1; файл2)

Портрет ребенка в период адаптации.Подготовил педаго-психолог Иванова Н.В.

Зачем нужна кварцевая лампа?. Подготовила старшая медицинская сестра Королева Л. К

Музыка в жизни ребёнка. Подготовил музыккальный руководитель Медведева Е.В

Что и как читать детям. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Воспитание самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Возрастные особенности детей 3-4 лет. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Детские игрушки, полезные и вредные. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Мальчики и девочки два разных мира. Подготовил воспитатель Малькова О.В

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?Подготовил воспитатель Малькова О.В

Роль родителей в организации утренников. Подготовил музыкальный руководитель Медведева Е.В.

Проветривание помещений в детском саду. Подготовил координатор по работе с семьей Кудрелеева О.В.

Роль семьи в коммуникотивном развитии ребенка. Подготовил учитель-логопед Саломатина И. В

Поиграем с ребенком в речевые игры. Подготовил учитель-логопед Саломатина И.В

Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Картотека наблюдений в подготовительной группе. Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Картотека подвижных игр (подготовительная группа). Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Консультация для родителей «Шпаргалки для родителей или как научить ребенка быть культурным и вежливым». Подготовила Шишкина С.Е.

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр». Подготовила Шишкина С.Е.

«Сказки для дошколят по ПДД». Подготовил воспитатель Казанцева И.В

Формирование самостоятельности у детей. Подготовил воспитатель Зимина Е. В.

Консультация для родителей «Играем дома» Подготовила Н.В.Лемесова

Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Пластилин в жизни ребенка».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка с ОВЗ».Подготовила Щенникова Н.В.

Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья». Подготовила воспитатель Шишкина С.Е.

Консультация для родителей «Сказкотерапия для детей». Подготовила Н.В.Лемесова

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.

Консультация для родителей: «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине». Подготовила Лемесова Н.В.

Консультация для родителей по экологии: «Научим детей любить живую природу!». Подготовила Шкуратова Н.В.

Консультация для родителей:»Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Подготовила воспитатель С.К.Наплекова

Консультация для родителей:»Возрастные особенности ребенка 6-7 лет». Подготовила Бурмистрова Ю.Н.

Консультация для родителей: «Самостоятельность ребенка». Подготовила воспитатель Иванова С.А.

Консультация для родителей «Гендерное воспитание ребенка в семье». Подготовила воспитатель Иванова С.А.

Консультация для родителей: «О пользе рисования». Подготовила воспитатель Иванова Н.К.

Консультация для родителей: «Музыка в жизни ребенка». Подготовила музыкальный руководитель Медведева Е.В.

Консультация для родителей: «Ребенок и книга». Подготовила воспитатель Горбунова Е. В.

Консультация для родителей «Правила безопасности при катании на ледянках, санках, снегокатах, тюбингах». Подготовила Проворкова О.Н.

Консультация для родителей: «Музыкальная аптека». Подготовила муз.руководитель Медведева Е.В.

Годовой план работы с родителями в средней группе

Годовой план работы с родителями в средней группе

Годовой план работы с родителями средней группы составлен с учетом годовых задач ДОУ и «Календаря жизни» ДОУ.

 

Октябрь

1. Родительское собрание «Развитие творчества у детей».

2. Выставка «Подарки осени» (композиции из овощей, фруктов, семян).

3. Консультация «Особенности развития детей 4-5 лет».

4. Папка-передвижка «Что должен знать ребёнок 4-5 лет».

5. Развлечение «До свидания, осень!».

6. Индивидуальная беседа «Учим ребёнка общаться».

 

Ноябрь

1. Выставка «Мой любимый город» (рисунки, поделки).

2. Встреча родителей с инспектором по охране прав детства ДОУ «Ребёнок тоже имеет права».

3. Информационный стенд «Права ребёнка».

4. Индивидуальная консультация «Как провести выходные с детьми».

5. Изготовление кормушек для птиц «Поможем птичкам» (воспитатель, родители, дети).

6. Папка-передвижка «Игрушка в жизни ребёнка».

 

Декабрь

1. Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста».

2. Выставка «Украшаем группу к празднику» (совместные поделки детей и родителей).

3. Встреча со старшей медсестрой ДОУ «Правильное питание ребёнка».

4. Информационный стенд «Безопасный Новый год».

5. Утренник «Здравствуй, праздник — Новый год!».

6. Папка-передвижка «История Деда Мороза».

 

Январь

1. Рекомендации логопеда « Поговори со мной, мама».

2. Папка-передвижка «Математика-это легко».

3. Принести книги для оформления выставки «Книги, которые мы читаем дома».

4. Рекомендации по организации книжного уголка дома.

5. Консультация «Семья и семейные ценности».

6. Анкетирование «Место спорта в вашей семье».

 

Февраль

1. Круглый стол «В здоровом теле – здоровый дух».

2. Встреча с инструктором по ФИЗО ДОУ «Спорт в жизни ребёнка».

3. Консультация «Спорт и дети».

4. Индивидуальная беседа «Безопасность в быту».

5. Привлечь родителей к помощи в организации и проведении спортивного праздника «Наша армия сильна».

6. Спортивный праздник ко Дню защитников Отечества.

 

Март

1. Семинар-практикум «Участвуем в конкурсах».

2. Встреча с ответственным по обучению детей ПДД ДОУ «Азбука маленького пешехода».

3. Предложить изготовить машину из бросового материала, для уголка «Дорожного движения».

4. Информационный стенд «Красный, жёлтый, зелёный».

5. Утренник «Праздник бабушек и мам».

6. Консультация «Добрые советы для родителей».

 

Апрель

1. Родительское собрание «Какими мы стали за год».

2. Выставка «Навстречу весне» (рисунки, поделки).

3. Развлечение «К нам весна шагает!».

4. Папка-передвижка «Телефонный этикет».

5. Консультации «Дети и компьютер».

6. Анкетирование «Современные технологии и ребёнок».

 

Май

1. Отчётная выставка кружка «Умелые ручки».

2. Рекомендовать посетить парад ко Дню Победы, предоставить фотографии с парада, для оформления стенгазеты «День Победы».

3. Встреча с педагогом дополнительного образования по ИЗО «Рисуем мультики».

4. Беседа «Правильное питание ребёнка в летний период».

5. Консультация «Игры с ребёнком в пути».

Перспективный план работы с родителями в средней группе

 

Сентябрь.

 

1.Совместная подготовка к учебному году.

 

Наглядная информация: «Режим дня», «Интересные занятия», «Памятка родителям», «Учите и читайте вместе с нами», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Что должно быть в шкафчике?», « Наши именинники», «Нам 4 года!», «Объявления!».

Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Индивидуальная работа: беседы по подготовке детей к учебному году. Обновление группового инвентаря, участка.

 

Ответственный: воспитатели, старший воспитатель, специалисты.

 

2. Консультация «Портфолио дошкольника».

 

Наглядная информация: образцы портфолио, папка оформления, объявление.

Цель: предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление дошкольного портфолио.

Индивидуальная работа: рекомендации по изготовлению, оформлению, внесение в портфолио индивидуальных материалов из детского сада.

 

Ответственный: воспитатели.

 

3.Фоторепортаж «Воспоминания о лете!».

 

Наглядная информация: выставка, оформление.

Цель: поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.

Индивидуальная работа: помощь в оформлении, выборе информации.

 

Ответственный: родители, дети.

 

4. Родительское собрание «Азы воспитания», подготовка к учебному году, задачи на год, родительские договора и правила детского сада, знакомство с комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду.

Наглядная информация: объявление, статьи: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», «Оздоровление детей в детском саду», «Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4 лет», «Без лекарств и докторов!», «Как уберечь ребенка от несчастья?», «Начинаем учиться вместе!».

Цель: ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год.

Индивидуальная работа: анкетирование «Пожелания на год!» Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в МДОУ. Ответственный: медработник, воспитатели.

Октябрь

 

1. Благотворительная ярмарка «Дары осени».

Наглядная информация: объявление, приглашения, выставка – ярмарка урожая, тетрадь отзывов.

Цель: совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу.

 

Индивидуальная работа: помощь при оформлении, украшении и написании рекламы для урожая.

 

Ответственный: родители, воспитатели, дети, ст. воспитатель.

 

2.Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

Наглядная информация: теория консультации, картотека развивающих игр для родителей, объявление-приглашение.

Цель: дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми, приглашение на кружок.

Индивидуальная работа: ответы на вопросы родителей.

Индивидуальный показ кружковой работы с детьми для родителей. Вопросник для детей: «Цвет, форма, величина», для родителей: «Какими играми укрепляем знания о цвете, форме, величине?». Индивидуальные ответы – рекомендации по приобретению игры для закрепления определённого материала.

 

Ответственный: воспитатели.

 

3.День добрых дел «Наши меньшие друзья!».

Наглядная информация: статьи: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», и т. д.

Цель: привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

Индивидуальная работа: помощь при выборе места для кормушек, установки их, выдача трудового инвентаря.

 

Ответственный: родители, воспитатели, дети.

 

4. Круглый стол «Воспитываем добротой». Родительский форум «Поговорим о нравственности».

Наглядная информация: семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей!». Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми».

Цель: познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

Индивидуальная работа: посещение детей дома с наблюдением любой совместной деятельности родителей с детьми. Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!».

 

Ответственный: воспитатели, родители.

 

Ноябрь

 

1.«Презентация мяча!» (Совместно с родителями, на прогулке и в группе).

Наглядная информация: объявление дня мяча! Статьи: «История мяча», «Национальные игры!».

Цель: дать знания детям и родителям об играх с мячом разных народов, их разном виде, особенностях игр с ними. Развивать ловкость, воспитывать уважение к традициям разных национальностей в подвижной игре.

Индивидуальная работа: изготовление (из лоскутков с наполнителем) мячей разных национальностей. Советы по отработке игровых моментов с детьми мячом.

 

Ответственный: воспитатели, родители помогают.

 

2.Спортивный праздник с родителями «Если хочешь быть здоров…» (к неделе здоровья).

Наглядная информация: приглашение, литература об охране здоровья. Статья «Наши привычки – привычки наших детей».

Цель: приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

Индивидуальная работа: предложения к участию в спортивных инсценировках, соревнованиях. Спортивная одежда.

 

Ответственный: воспитатели, дети, родители.

 

3.Проект «Необычный мяч!».

Наглядная информация: оформление проекта. Подбор игр с мячами разных народов и национальностей. Фотогазета «Как мы бережем здоровье!».

Цель: заинтересовать родителей совместно – спортивной деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.

Индивидуальная работа: совместная организация фотогазеты, индивидуальное прочтение проекта заинтересованных и не участвующих родителей.

 

Ответственный: воспитатели, дети, родители.

 

4.Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери! (28, последнее воскресенье ноября).

Наглядная информация: выставка творческого оформления рамок – самоделок с папами для мамочек! Групповая газета «Для мамочек!», статья «Как оформить фоторамочку!».

Цель: порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой. Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей.

Индивидуальная работа: помощь папам в изготовлении подарка, оформлении выставки, газеты. Призыв к участию всех мужчин группы!

 

Ответственный: мужчины, дети.

 

 

 

Декабрь

 

1.Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком”.

Наглядная информация: сбор фоторепортажей в информационную папку на тему: «Секреты воспитания!», «Играем дома» (картотека игр для родителей), статья «Активный отдых!».

Цель: поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе.

Индивидуальная работа: предложения по оформлению фоторепортажей, советы по использованию игр дома, на улице, разных видов деятельности с ребёнком.

 

Ответственный: воспитатели, родители.

 

2.Родительское собрание «Правовое воспитание», подготовка к утреннику, согласие о совместном активном отдыхе в выходной, объявление конкурса.

Наглядная информация: статьи: «Жестокое обращение с детьми: что это такое?», «Четыре заповеди мудрого родителя!», «Способы открыть ребёнку свою любовь!», «Искусство быть родителем!», «Понимаем ли мы друг друга?».

Цель: познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Индивидуальная работа: анкетирование родителей и детей — «Семья глазами ребёнка» по правовому воспитанию. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

Ответственный: воспитатели, ст. воспитатель, муз. руководитель.

 

3.Конкурс новогодних кулинарных рецептов.

Наглядная информация: объявление. Папка с советами по приготовлению и оформлению новогодних блюд. Дегустация на празднике!

Цель: приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.

Индивидуальная работа: индивидуальные советы по участию в конкурсе, работа с родительским комитетом по проведению конкурса и дегустации.

 

Ответственный:родители.

 

4.Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!».

Наглядная информация: «Как встретить новый год!», «Что дарить в этом году!», «Новогодние приметы и традиции», «Новогоднее угощение», поздравление для всех!

Цель: развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

 

Индивидуальная работа: приобщение к участию, подготовке к утреннику, украшение группы, зала, задания: сценки, стихи.

Ответственный: воспитатели, родители, дети.

Январь

 

1.Снежные постройки и зимние игры в час семейных встреч на участке! (В праздничные дни).

Наглядная информация: фотостатья: «Как и что можно построить для зимних игр!», объявление- приглашение.

Цель: развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

Индивидуальная работа: строительство с семьями зимних построек, индивидуальное и коллективное обыгрывание их.

 

Ответственный: воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.

 

2.Марафон «Добрых дел мастера!».

Наглядная информация: объявление, поощрение – снежинки, возможный перечень добрых дел, календарь марафона.

Цель: приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других!

Индивидуальная работа: ведение календаря добрых дел, разъяснения родителям важности всеобщего участия в марафоне для детей, ответы на родительские вопросы, решение с родительским комитетом наград.

 

Ответственный: воспитатели, дети, родители.

 

3.Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

Наглядная информация: статья «Чему учит сюжетно–ролевая игра!». Пополнение сюжетно-ролевых игр в группе пособиями.

Цель: познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

Индивидуальная работа: просьба в совместном рисунке с ребёнком дома выяснить : «Кем я хотел бы стать!».

 

Ответственный: воспитатели.

 

4.Театрализованная деятельность — презентация театров. «Вечера в семейной гостиной!».

Наглядная информация: статьи: «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника», «Зачем ребенку кукольный театр?».

Цель: приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость.

Индивидуальная работа: изготовление театров, репетиции с участием родителей и детей. Родительский форум на доске гласности. Поход в театр (запись).

 

Ответственный: муз. руководитель, воспитатели, дети.

 

 

 

 

 

Февраль

 

1.Тематическая выставка: «Рисуем вместе с папами».

Наглядная информация: статьи: «Растим будущего мужчину», «С помощью чего можно рисовать!».

Цель: приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, активность.

Индивидуальная работа: советы по организации выставки, использованию разных изоматериалов, техник.

 

Ответственный: папы, дети.

 

 

2.Оформление фотовыставки: «Наши замечательные папы».

Наглядная информация: оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества. Валентинка с сюрпризом для родных руками ребёнка.

Цель: развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями; с участием мам.

Индивидуальная работа: подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.

 

Ответственный: мамы и дети, воспитатели.

 

3.Масленица.

Наглядная информация: приглашение, «Проводы зимы!», «Вкусные блины!», сбор соломы для масленицы.

Цель: приобщить родителей к празднованию русского традиционного праздника.

Индивидуальная работа: сбор соломы, изготовление Масленицы, заказ родительским комитетом на кухне блинов.

 

Ответственный: воспитатели, муз. руководитель, родители, дети, помощник воспитателя.

 

4.Дружеская встреча «Спорт, игра, дружба» (Совместный спортивный досуг).

Наглядная информация: приглашение, билеты, спорт–девиз! Украшение зала пословицами о здоровье и спорте, подарки папам.

Цель: продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично; воспитывать желание порадовать пап своими умениями.

Индивидуальная работа: спортивная одежда, подготовка участников – ведущих, подбор спортинвентаря, музыки. Чаепитие.

 

Ответственный: воспитатели, физ. инструктор.

 

 

 

 

 

 

Март

 

1.Тематическая выставка поделок и рисунков: «Рисуем вместе с мамами».

Наглядная информация: статья «Растим будущую женщину», «Новые изобразительные техники для творчества!».

Цель: приобщение мам к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.

Индивидуальная работа: советы по организации выставки, использованию разных изоматериалов, техник.

 

Ответственный: мамы, дети, воспитатели.

 

2.Оформление фотовыставки: «Самые обаятельные и привлекательные!».

Наглядная информация: оформление семейных газет «Мы – мамины помощники».

Цель: развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

Индивидуальная работа: подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.

 

Ответственный: воспитатели, дети.

 

3.Дружеская встреча «Моя мама – лучше всех» (Совместный игровой досуг).

Наглядная информация: приглашение, подарки.

Цель: провести весёлый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным.

Индивидуальная работа: заучивание стихов, сценок.

 

Ответственный: муз. руководитель, воспитатели, дети.

 

 

4. 27 марта -день театра. Проект «Сказка для всех!».

Наглядная информация: приглашение на театрализованный вечер с участием детей и родителей, оформление проекта.

Цель: продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности. Воспитывать активность и любовь к театру.

Индивидуальная работа: репетиции с участием родителей, изготовление атрибутов, подбор музыки и сказок.

 

Ответственный: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители.

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

1.День смеха.

Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!».

Цель: продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

Индивидуальная работа: подбор смешинок, случаев, фото и т. д. Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!».

 

Ответственный: воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.

 

2.Музыкально–спортивный праздник на улице вместе с родителями: «Весну встречаем — здоровьем тело наполняем!».

Наглядная информация: статья: «Как уберечь ребенка от травм» (профилактика детского травматизма).

Цель: развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях, воспитывать заинтересованность и инициативу.

Индивидуальная работа: привлечение к участию в соревнованиях. Консультации о профилактике заболеваемости и об использовании физкультуры и закаливания дома.

 

Ответственный: воспитатели, физ. инструктор, родители, муз. руководитель.

 

3.Недельная акция «Зачем человеку детство?». Устный журнал для родителей с просмотром видео с обсуждением высказываний известных отечественных педагогов. Выставка «Наши таланты». Посещение библиотеки с проведением познавательного занятия. Поход в худож. школу на выставку детских рисунков. «Общее дело» (огород).

Наглядная информация: видеоролики из жизни детей группы, например фрагменты занятий с детьми, сюжетно-ролевой игры, прогулки. Статья «Это интересно знать!».

Цель: познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; Задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста; Научить родителей видеть основные закономерности развития ребёнка. Привлекать внимание родителей к детской субкультуре.

Индивидуальная работа: анкетирование, индивидуальные беседы по вопросам родителей. Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!». Записи в тетради отзывов.

 

Ответственный: воспитатели, родители.

 

4.День открытых дверей для родителей.

Наглядная информация: статья «Как предупредить весенний авитаминоз». Фотоотчёт «Наши успехи в День открытых дверей!». Приглашение. Список мероприятий в День открытых дверей.

Цель: познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно–образовательному процессу.

Индивидуальная работа: записи в тетради отзывов. Ответы на вопросы, предложения родителей.

 

Ответственный: воспитатели.

 

Май

 

1.Итоговое общее родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей».

 

2.Наглядная информация:

Статьи: «Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год!», «Что должен знать и уметь выпускник средней группы», «Как организовать летний отдых детей», «Летний санбюллютень».

Цель: дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Индивидуальная работа: анкетирование, беседы по диагностике, консультации специалистов. Список игр и литературы на следующий год.

 

Ответственный: воспитатели, мед. работники, специалисты.

 

2.«День именинника!» (К Дню семьи) 15 мая.

Наглядная информация: презентации портфолио, фотогазета «Настоящие золотые рыбки!».

Цель: сплотить на совместном развлечении коллектив группы и поздравления всех именинников! Получить положительные эмоции от встречи.

Индивидуальная работа: работа с родительским комитетом: подготовка чаепития, подарков, игр.

 

Ответственный: воспитатели, родители, помощник воспитателя.

 

3.Поход «Семейное путешествие».

Наглядная информация: статьи: «Живой» отдых!», «Как организовать удачное лето?», «Бывает ли отдых интересным и полезным!?».

Цель: привлекать к отдыху на природе, учить подбирать удачные места игр с детьми. Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями.

Индивидуальная работа: доска гласности для выбора места отдыха группы. Сбор необходимых вещей для похода. Автобус.

 

Ответственный: воспитатели, родители, старший воспитатель.

 

4.Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями.

Наглядная информация: статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы «радости!», «Зелёный уголок у дома!».

Цель: привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.

Индивидуальная работа: подбор цветов, растений для участка, высадка огорода, покраска участка и т. д.

 

Ответственный: воспитатели, родители, завхоз.

План работы с родителями на 2012-2013 учебный год

05.04.2013, 22:14

Федюнина Равиля Исмаиловна

воспитатель, ГБОУ ООШ Самарская область с. Тяглое Озеро Пестравский район Самарская область Структурное подразде

План работы с родителями на 2012-2013 учебный год во второй младшей группе

Сентябрь
1. Беседа «Адаптация вновь прибывших детей к дошкольному учреждению»»
2. Консультация « Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»
3. Общее родительское собрание «Основные направления воспитательно – образовательной работы с детьми на новый учебный год»

Октябрь
1. Консультация «Показатели познавательного развития детей 2-3 лет»
2. Анкетирование родителей «О результатах деятельности педагога»
3. Беседа: Советы родителям «Делать или не делать», «Учите детей общаться»
4. Утренник «Осень в гости к нам пришла»

Ноябрь
1. Консультация «Что нужно знать взрослым об особенностях поведения»
2. Для родительской газеты «Играйте с ребенком»
3. Беседа на тему «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей»
4. Совместное мероприятие с родителями «День матери»

Декабрь
1. Консультация «Как организовать выходной день с ребенком»
2. Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребёнка?»
3. Привлечение родителей к оформлению группы к новогоднему празднику
4. Утренник «На новогодней елке»

Январь
1. Консультация «Питание дошкольников», «Как не надо кормить ребенка»
2. Беседа: «Какие игрушки предпочитают малыши»
3. Для родительской газеты «Вместе с родителями»
4. Привлечение родителей к пошиву костюмов для инсценировки сказок

Февраль
1. Консультация «Роль отца в физическом воспитании»
Поздравление для пап
2. Беседа «Почитай мне сказку мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам
3. Стенгазета для пап «23 Февраля День защитника Отечества»
4. Тест для родителей: «Детей воспитывают родители, а родителей?»

Март
1. Консультация «Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду»
2. Беседа на тему «Воспитание любви и уважения к матери»
3. Круглый стол с родителями «Гордость родителей – дети»
4. Праздник — утренник «Поздравляем наших мам»

Апрель
1. Консультация «Какие игрушки предпочитают малыши», «Убираю игрушки сам»
2. Участие родителей в благоустройстве участка ДОУ
3. Материал для родительского уголка «Проверьте отношение ребенка к вам»

Май
1. Итоговое родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»
2. Консультация «Общение ребенка со взрослым»
3. Стенгазета «Этот День Победы»
4. Участие на утреннике «До свидания, детский сад»

Июнь, июль, август
1. Консультация «Как организовать летний отдых детей»
2. Консультация «Пусть научаться любить живую природу»
3. Привлечь родителей к оказанию помощи (завести песок, озеленение участка)
4. Уголок здоровья
— профилактика солнечного и теплового удара;
— профилактика кишечных инфекций;
— организация закаливающих процедур

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/141179-godovoj-plan-raboty-s-roditeljami-v-srednej-g

40 ресурсов для взрослых детей, ухаживающих за престарелыми родителями

В наши дни все больше взрослых становятся опекунами для члена семьи, тем более, что пожилая демографическая группа продолжает расти. По данным Family Caregiver Alliance, 85% опекунов заботятся о родственнике или другом любимом человеке, а 42% из них заботятся о родителях.

Согласно исследованию Стэнфордского университета, многие из тех, кто ухаживает за пожилыми родителями, сталкиваются со своими проблемами негативного эмоционального воздействия и социальной изоляции. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, подавляющее большинство тех, кто ухаживает за пожилыми людьми, — 84% — говорят, что им нужно больше информации о том, как ухаживать за стареющими родителями, включая такие темы, как борьба со стрессом.

Взрослые дети, которые заботятся о своих престарелых родителях, имеют множество доступных ресурсов, но проблема заключается в том, чтобы их найти. Senior Lifestyle поделился несколькими статьями на эту тему, в том числе:

  • 7 признаков эмоционального выгорания
  • Контрольный список сокращения штатов для опекунов и родителей
  • Переезд пожилых родителей, когда они этого не хотят

Вот 40 ресурсов для лиц, осуществляющих уход, включая организации, государственные учреждения, полезные веб-сайты, приложения и многое другое.

Ассоциации и организации

  1. AARP. Эта известная организация по защите интересов пожилых людей также предоставляет ресурсы для семейных опекунов. Статьи и идеи доступны, чтобы помочь воспитателям.
  2. Взрослые дети престарелых родителей. Эта организация предоставляет информацию, ресурсы и поддержку взрослым детям, ухаживающим за престарелыми родителями.
  3. Aging Life Care Association — ранее известная как Национальная ассоциация профессиональных менеджеров по уходу за пожилыми людьми. На этом сайте объясняется, как специалисты по уходу за пожилыми людьми могут помочь с распространенными проблемами, связанными с возрастом, и предоставляется справочник, который поможет вам найти специалиста. Этим специалистам обычно приходится платить из собственного кармана, но они могут оказать огромную помощь семьям, обеспечивающим уход на расстоянии, или просто если вам нужна дополнительная помощь в решении проблем.
  4. Ассоциация Альцгеймера. Узнайте, как выявить болезнь Альцгеймера и другие виды деменции, а также найдите поддержку для лиц, осуществляющих уход, на веб-сайте этой ассоциации.
  5. Careing Connections — этот сайт Национальной организации хосписов и паллиативной помощи предлагает множество ресурсов для лиц, осуществляющих уход, и семей пожилых людей.
  6. Family Caregiver Alliance — эта группа предоставляет услуги семейным опекунам взрослых с физическими и когнитивными нарушениями, такими как болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, инсульт и другие типы деменции.
  7. Family Care Navigator — ресурс от Family Caregiver Alliance, эта страница поможет вам найти основные ресурсы для семейного ухода в вашем штате.
  8. FCA CareNav — услуга Family Caregiver Alliance, этот сайт свяжет вас с персонализированной информационной панелью с советами, видео, уроками и другими ресурсами для семейных опекунов.
  9. Независимая транспортная сеть. Эта некоммерческая транспортная служба обеспечивает перевозки пожилых людей в неэкстренных целях за членский взнос.
  10. Meals on Wheels Association of America — эта программа обеспечивает питанием пожилых людей на всей территории Соединенных Штатов. Поиск на сайте поможет вам найти одну из более чем 5000 программ питания для пожилых людей в стране.
  11. National Alliance for Caregiving — эта правозащитная группа предоставляет лицам, осуществляющим уход, советы, подкасты, публикации и веб-сайты по различным темам.
  12. Национальный совет по проблемам старения. Эта группа представляет собой правозащитную организацию, помогающую пожилым американцам и их опекунам. Среди его услуг — «Проверка льгот», которая определяет программы и услуги, на которые имеют право пожилые люди.
  13. National Elder Law Foundation — на сайте этой организации есть функция, которая поможет вам найти рядом с вами сертифицированного адвоката по делам пожилых людей.

Блоги и веб-сайты

  1. Форум лиц, осуществляющих уход, AgingCare.com. Этот форум активных лиц, осуществляющих уход, является хорошим источником эмоциональной поддержки и идей для решения общих проблем ухода за пожилыми родителями.
  2. As Our Parents Age — блог педагога Марти Уэстон, в котором она делится своими мыслями о жизни со стареющими родителями, а также советами для взрослых, ухаживающих за детьми, по таким темам, как падения, Medicare и COVID-19..
  3. Caregiver Stories — в этом блоге, поддерживаемом Family Caregiving Alliance, рассказывается история воспитателей, в том числе опыт взрослых, ухаживающих за стареющими родителями.
  4. Caregiver Warrior – Блогер Сюзанна Уайт делится своим опытом ухода за своими покойными родителями и поддерживает свой сайт в качестве ресурса для других опекунов.
  5. Daughterhood.org — этот сайт по уходу, предназначенный для женщин, ухаживающих за стареющими родителями, содержит группы, идеи и блог.
  6. Lotsa Helping Hands — эта бесплатная служба координации ухода предоставляет частный групповой календарь, где лица, осуществляющие уход, могут размещать задачи, с которыми могут помочь друзья и семья. На сайте также есть приложение (см. ниже).
  7. Блог Senior Lifestyle — наш блог предлагает статьи о ресурсах для лиц, обеспечивающих уход, ресурсы для пожилых людей, факты о сообществах по уходу за пожилыми людьми и многое другое.

Правительственные ресурсы

  1. Администрация по делам пожилых людей. Это агентство управляет многими национальными программами и услугами для пожилых людей, включая предотвращение жестокого обращения с пожилыми людьми, бесплатные консультации по медицинскому страхованию, помощь в планировании долгосрочного ухода и юридическую помощь.
  2. Национальная сеть Закона об американцах с ограниченными возможностями — на этом сайте представлена ​​информация, брифинги и бесплатные публикации о правилах, предоставляющих всеобщий доступ для инвалидов и лиц, осуществляющих уход за ними.
  3. Benefits.gov — Убедитесь, что ваш пожилой родитель получает все доступные льготы. На этом сайте есть всеобъемлющий инструмент поиска льгот, который предоставляет информацию о федеральных, государственных и местных программах различных агентств.
  4. Департамент по делам ветеранов. Здесь представлена ​​помощь ветеранам вооруженных сил или выжившим супругам ветеранов. Сайт VA также предлагает поддержку по уходу для семей стареющих ветеранов.
  5. Eldercare Locator — в партнерстве с несколькими государственными учреждениями Администрация общественной жизни предлагает этот сайт, который может помочь пожилым людям и их опекунам найти услуги, транспорт, жилье и льготы, а также советы и другие ресурсы.
  6. Healthfinder.gov — этот сайт Управления по профилактике заболеваний и укреплению здоровья поможет вам определить, какие скрининговые тесты и вакцины могут понадобиться вашему близкому человеку.
  7. Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования. Хотя HIPAA защищает медицинскую информацию, семьям и лицам, осуществляющим уход, может быть сложно получить доступ к необходимой им информации. Веб-сайт HIPAA может помочь лицам, осуществляющим уход, получить формы разрешения на обмен медицинской информацией.
  8. Medicaid — узнайте больше о льготах Medicaid, на получение которых может иметь право ваш старший родитель.
  9. Medicare — это сайт федеральной системы медицинского страхования для пожилых людей и людей с определенными ограничениями. Наряду с информацией о получении Medicare вы можете найти информацию для членов семьи, осуществляющих уход.
  10. Национальная ассоциация региональных агентств по проблемам старения. На этом сайте Управления США по делам пожилых людей содержится общая информация об уходе за пожилыми людьми, а также рекомендации по программам и услугам, связанным со старением, в конкретных регионах.
  11. Supplemental Security Income — узнайте, как программа SSI может помочь вам получать большее ежемесячное пособие для ваших пожилых родителей.
  12. Сенаторы и представители США. У каждого сенатора и многих конгрессменов есть штатные специалисты по делам пожилых людей или службам, которые могут помочь вам и вашим близким.

Приложения

  1. CaringBridge — следите за своими близкими и общайтесь с опекунами и помощниками семьи. Вы можете поделиться информацией на своем личном сайте. (Яблоко)
  2. Caring Village — этот сайт помогает лицам, осуществляющим уход, координировать и отслеживать уход за пожилыми родителями. Эта услуга платная. (Apple) (Android)
  3. Lotsa Helping Hands — это приложение работает вместе с Lotsa Helping Hands, чтобы создать сообщество поддержки вокруг вашего близкого человека. Пригласите семью, друзей, опекунов и других людей присоединиться к вашему путешествию. (Apple) (Android)
  4. Medisafe — это приложение может помочь вам отслеживать лекарства ваших родителей с помощью напоминаний и информации о взаимодействии, а также других полезных фактов.
    (Apple) (Android)
  5. MindMate — найдите план ежедневных занятий, который поможет вашему стареющему родителю поддерживать физическую и умственную форму. (Яблоко)
  6. PainScale — это приложение может помочь вам отслеживать и управлять болью пожилого человека. Дневник боли, лекарств, активности, настроения и качества сна может создать отчет, которым можно поделиться с медицинскими работниками. (Apple) (Android)
  7. Sanvello – это приложение специально для тех, кто находится в состоянии стресса. Быстрые действия, четкие цели и поддержка сообщества помогут вам справиться с тревогами, связанными с уходом за стареющими родителями. (Apple) (Android)
  8. Symple — это приложение поможет вам вести дневник чувств вашего близкого человека и следить за его здоровьем. Отслеживайте самочувствие, шаги, приемы пищи, лекарства, сон и общее самочувствие. (Яблоко)

Найдите дополнительную информацию об уходе за пожилыми людьми

Если уход за пожилыми родителями на дому невозможен, Senior Living предлагает различные условия жизни для ваших родителей. Узнайте больше о наших сообществах и услугах, связавшись с нами сегодня.

Предыдущий пост

Следующий пост

Дом — 2Sisters Senior Living Advisors

Потому что правильное решение о проживании пожилых людей — это осознанное решение

Получите необходимую помощь уже сегодня!

Будьте уверены, что принимаете правильные решения.

Поиск подходящего ухода для стареющего близкого человека может быть стрессовым, трудоемким и утомительным. Мы понимаем. Наш опыт охватывает десятилетия в местной индустрии ухода за пожилыми людьми и проживания. Мы гордимся тем, что уже более 12 лет предлагаем лучшие в Массачусетсе справочные и консультационные услуги по уходу за пожилыми людьми.

Проверить последнюю информацию

Джойс Т.​

Подробнее

Мы были в восторге от сервиса 2Sisters. Мы были в кризисной ситуации, и 2Sisters были тут же, чтобы помочь со срочным размещением. Мы бы не знали, с чего начать или даже какие вопросы задать! Мы очень благодарны им за помощь в превращении очень стрессовой ситуации в плавный переход.

Ben Lawlor