Конспект урока 8 класс количество информации: Конспект урока «Количество информации как мера уменьшения неопределённости знаний. Единицы измерения информации»
Урок информатики в 8-ом классе (№1) Тема: «Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации» | План-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему:
Урок информатики в 8-ом классе (№1)
Тема: «Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации»
Цель: Обобщающий урок по теме, самостоятельная работа.
Задачи:
образовательные – дать понятие количества информации, познакомить с содержательным и алфавитным подходом при определении количества информации, познакомить с единицами измерения информации, формировать практические навыки по определению количества информации.
развивающие – продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Информация».
воспитательные – формировать интерес к предмету, воспитывать настойчивость в преодолении трудностей в учебной работе.
Метод обучения: объяснительно-иллюстративный.
Тип урока: комбинированный.
Формы учебной работы учащихся:
фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.
Основные понятия: алфавит, мощность алфавита, информационный вес символа в алфавите, производные единицы измерения информации.
Оборудование:
- доска,
- маркер,
- мультимедийная установка,
- компьютеры,
- стенды с тематической информацией,
- Программное обеспечение: Mytest, PowerPoint,
План урока:
1.Орг.момент.
2.Повторение пройденного материала в 7 классе.
3. Активация познавательной деятельности
4.Физкультминутка.
5.Закрепление материала. Решение задач.
6.Подведение итогов.
Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационный этап (приветствие, определение отсутствующих на уроке, готовность учащихся к уроку) (1 мин.)
2. Повторение пройденного материала в 7 классе. (см. мультимедийную презентацию)
1. Сегодня мы с вами вспомним, что такое информация, как она изменяется,в каких единицах измеряется .
Мы с вами говорили о том, что в основе нашего мира лежат три составляющие – вещество, энергия и информация.
— Можно ли измерить вещество? (можно взвесить, определить длину, найти объем и т.д.)
— Можно ли определить количество энергии? (можно тепловую, электроэнергию и т.д.)
— Но как измерить количество информации?
Количество информации в одном том же сообщении, с точки зрения разных людей, может быть разным. Пример, для человека, не владеющего китайским языком, вывеска на китайском языке не несёт никакой информации. Информативным для человека является то сообщение, которое содержит новые и понятные сведения.
Задание № 1. Определите количество информации с позиции «информативно» или «не информативно».
- Столица России – Москва (не инф., т.к. уже знаем).
- Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы (не инф., уже знаем).
- Эйфелева башня имеет высоту 300 метров и вес 9000 тонн (инф.).
- Дифракцией света называется совокупность явлений, которые обусловлены волновой природой света и наблюдаются при его распространении в среде с резко выраженной оптической неоднородностью (не инф. , т.к. непонятно).
Следует отличать понятия информация и информативность.
— Содержит ли учебник физики 8 класса информацию? (да)
— Для кого он будет информативным – для ученика 8 класса или 1 класса? (для ученика 8 класса)
Вывод: количество информации зависит от информативности.
Информативность можно обозначить 1, не информативная информация равна 0. Но это не даёт точного определения количества информации.
Существует 2 подхода при определении количества информации – содержательный и алфавитный. Содержательный применяется для измерения информации, используемой человеком, а алфавитный – компьютером.
Компьютер не понимает смысла информации, поэтому для её измерения нужен другой подход. Информация передаётся с помощью сигналов. Горит зелёный свет – можно переходить улицу, горит красный – стой. Поднял руку на уроке – учитель понял, что ты можешь ответить на его вопрос. В этих примерах сигнал имеет два состояния, их двух вариантов мы выбираем один.
Сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределенности наших знаний.
Количество информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений. (Выделенное курсивом учащиеся записывают в тетрадь).
Для количественного выражения любой величины необходимо определить единицу измерения. Например, для измерения длины выбран определенный эталон метр, массы – килограмм.
Минимальная единица информации называется бит.
1 бит – это такое количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в два раза.
Чтобы закодировать все символы нужна комбинация из 8 нулей и единиц, подобный набор называют двоичным кодом и это составляет
1 байт = 8 бит = 1 символ.
1 килобайт=1024 байт
1мегабайт=1024 килобайт
1 гигабайт=1024 мегабайт
1 терабайт=1024 гигабайт
//Для человека получение новой информации приводит к расширению знаний, или к уменьшению неопределенности. Например, сообщение о том, что завтра среда, не приводит к уменьшению неопределенности, поэтому оно не содержит информацию.
Пусть у нас имеется монета, которую мы бросаем на ровную поверхность. Мы знаем до броска, что может произойти одно из двух событий – монета окажется в одном из двух положений: «орел» или «решка». После броска наступает полная определенность (визуально получаем информацию о том, что выпал, например, «орел»). Информационное сообщение о том, что выпал «орел» уменьшает нашу неопределенность в 2 раза, так как получено одно из двух информационных сообщений.
В окружающей действительности достаточно часто встречаются ситуации, когда может произойти больше, чем 2 равновероятных события. Так, при бросании шестигранного игрального кубика – 6 равновероятных событий. Событие выпадение одной из граней кубика уменьшает неопределенность в 6 раз. Чем больше начальное число событий, тем больше неопределенность нашего знания, тем больше мы получим информации при получении информационного сообщения. //
3. Активация познавательной деятельности
N = 2 I, где N – количество возможных событий, I – количество информации.
Задача № 1. Сколько бит информации несет сообщение о том, что из колоды карт достали даму пик?
Ответ: 32=2 I, т.е. I=5 бит
3. Алфавитный подход к измерению информации (5 мин.)
Суть алфавитного подхода к измерению информации определяется по количеству использованных для ее представления знаков некоторого алфавита. Например, если при представлении числа XVIII использовано 5 знаков римского алфавита, то это и есть количество информации. То же самое число, т. е. ту же самую информацию, можно записать в десятичной системе (18). Как видим, получается 2 знака, т. е. другое значение количества информации.
Алфавит – конечный набор символов, используемых для представления информации.
Мощность алфавита – число символов в алфавите.
(записать определение в тетрадь)
Для того чтобы при измерении одной и той же информации получалось одно и то же значение количества информации, необходимо договориться об использовании определенного алфавита. Так как в технических системах применяется двоичный алфавит, то его же используют для измерения количества информации.
Количество знаков в алфавите N=2, N=2 i , I – количество информации, I = 3 бита.
N=2 i , где N – мощность алфавита, количество символов в алфавите,
i — информационный вес каждого символа, измеряется в битах. I – информационный объем текста, высчитывается по формуле. I=K*i, где К – количество символов в тексте.
Чем большее количество знаков в алфавите, тем большее количество информации несет 1 знак алфавита.
4. Физкультминутка. (1 мин.)
Раздаю детям карточки с единицами измерения информации, надо встать и собрать равенства.
5. Закрепление материала. Решение задач на определение количества информации.
№ 1. Определите самостоятельно количество информации, которое несет 1 буква русского алфавита.
Ответ: буква русского алфавита несет 5 битов информации (при алфавитном подходе к измерению информации).
№ 2. Два текста содержат одинаковое число символов. i=64
И находим i
В какой степени 2 будет равняться 64? В 6-ой степени)
И ответ- 6 бит
6. Подведение итогов урока в форме теста
— Какие существуют подходы к определению количества информации?
Ответ: существует 2 подхода к измерению количества информации – смысловой и технический или алфавитный.
— В чем состоит отличие одного подхода от другого?
Ответ: при смысловом подходе количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении информационного сообщения, при алфавитном – количество знаков в сообщении * количество информации, которое несет 1 знак алфавита.
— Назовите единицы измерения информации от самых маленьких до самых больших.
Ответ: бит, байт, Кб, Мб, Гб, Тб.
— На какую величину отличается байт от Кб, Кб от Мб, Мб от Гб?
Ответ: 1024 (210).
— Сколько битов содержится в 1 байте?
Ответ: 8.
— Что такое бит при смысловом и алфавитном подходе к определению количества информации?
Ответ: при смысловом подходе бит – уменьшение неопределенности знания в 2 раза при получении информационного сообщения;
при алфавитном подходе бит – информационная емкость одного знака при двоичном кодировании.
7. Домашнее задание (3 мин.) (С.И.Семакин «Информатика. Базовый курс. 8 класс»)
1. Приведите примеры информационных сообщений, которые несут 1 бит информации.
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Методический комментарий | |
Приветствие учителя | Приветствие учащихся. Отметка отсутствующих в классе в журнале с помощью дежурных учащихся. | Ожидаемый результ: полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. | |
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу Цель этапа: создать ситуацию успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков Задачи: Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция. Методы и формы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, фронтальная, индивидуальная | |||
Вспоминают ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя. Предполагаемые ответы: 1. знаковая система – определенный алфавит (набор знаков) и правил выполнения операций над знаками. 2. Языки и системы счисления. 3. Процесс преобразования информации из одной формы представления в другую. 4. Код является результатом кодирования (т.е. последовательность знаков данной знаковой системы).Количество знаков в коде –длина кода. | Фронтальный опрос Вопросы: 1.Что такое знаковая система? 2. Какие знаковые системы вы знаете? 3. Что такое перекодирование информации? 4. Поясните слов код и длина кода? | Ожидаемые результаты: Актуализация ранее изученных знаний, которые будут востребованы на данном уроке. | |
Ученики слушают учителя, делают записи в тетрадях. | Процесс познания приводит к накоплению информации (знаний), то есть к уменьшению незнания. Измерить объём накопленных знаний нельзя, а вот оценить уменьшение незнания можно, если известно количество возможных вариантов исхода. (презентация слайд №2) Количество информации – мера уменьшения неопределённости знаний при получении информационных сообщений. Единица количества информации – бит. 1 бит – это количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределённость в два раза. Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информационных сообщений N и количество информации I, которое несёт полученное сообщение: — формула Хартли N – Количество вариантов исхода; I – Количество информации, которое несёт сообщение. Учитель приводит примеры: При бросании монеты возможны два варианта исхода (орёл или решка). Заранее не известен результат, мы имеем некоторую неопределённость. После падения монеты виден один вариант вместо двух (неопределённость исчезла). До проверки контрольной работы учителем возможны четыре вариант исхода («2», «3», «4», «5»). После получения оценки остался один вариант (неопределённость исчезла). Рассмотренные примеры позволяют сделать вывод: чем больше неопределённости первоначальной ситуации (чем больше вариантов исхода), тем больше количество информации содержится в сообщении, снимающем эту неопределённость. Единица количества информации – бит. 1 бит – это количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределённость в два раза. 1 случай: i=2 бита (4=22) 2 случай: i=4 бита (16=24) i – количество информации при различном количестве вариантов исхода. — формула Хартли где N – количество вариантов исхода; I – количество информации, которое несёт сообщение. Существуют кратные байту единицы измерения количества информации: 1 Кбайт = 210 = 1024 байт; 1 Мбайт = 210 = 1024 Кбайт 1 Гбайт = 210 = 1024 Мбайт Существуют также более крупные единицы: Терабайт, Петабайт, Эксабайт. | ||
4. Закрепление учебного материала Цель этапа: формирование навыка применения полученных знаний при решении задач. Задачи: Проверка полноты знаний, сформированности умений. Методы и формы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, фронтальная, индивидуальная | |||
Анализируют предложенные задания, составляют алгоритм решения. Учащиеся выполняют задания и проверяют свои ответы. | (презентация, слайд №4) Решение задач: При приёме некоторого сообщения получили 5 бит информации. Сколько вариантов исхода было до получения сообщения? Решение: i=5 бит, N — ? N=2i, N=25=32 Ответ: 32 варианта исхода Далее предлагает самостоятельно выполнить задания №1,2,3 по карточкам. Проверка учащимися осуществляется самостоятельно (презентация, слайд №5) | Учитель поощряет самостоятельность, дает время обучающимся на поиск ответа. | |
Выслушивают комментарии учителя, высказывают свою оценку деятельности на уроке, определяют свой уровень усвоения материала | Подводит итог урока, оценивает деятельность класса в целом и каждого учащегося в отдельности (с подробным комментарием), выделяя удавшиеся моменты | Ожидаемый результат: Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. | |
5. Задание на дом Цель этапа : Обеспечить понимание содержания домашнего задания Методы и формы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный | |||
Записывают домашнее задание, производят взаимопроверку записи домашнего задания. Задают вопросы по содержанию и выполнению домашнего задания. | Учебник: §1.3.1, 1.3.2. Письменно: Приведите примеры сообщений, уменьшающих неопределённость в 2 раза, 4 раза, 8 раз. №1.3, 1.4 стр.29 | Ожидаемый результат: Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися. |
Подведение итогов | Классные стратегии | Reading Rockets
Подведение итогов учит учащихся, как различать наиболее важные идеи в тексте, как игнорировать не относящуюся к делу информацию и как осмысленно интегрировать центральные идеи. Обучение студентов подведению итогов улучшает их память на прочитанное. Стратегии обобщения можно использовать практически в каждой области контента.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После чтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Что такое подведение итогов?
С точки зрения учащихся, подведение итогов – это изложение наиболее важных частей текста своими словами в гораздо более короткой форме. Обучение подведению итогов показывает учащимся, как различать основные идеи в тексте, как игнорировать не относящуюся к делу информацию и как осмысленно интегрировать центральные идеи. Обучение студентов подведению итогов улучшает их память на то, что они читают, и служит проверкой понимания. Обобщение — это сложный навык, который будет развиваться со временем по мере того, как учащиеся читают все более сложные тексты.
Зачем учить подводить итоги?
- Это помогает учащимся научиться определять основные идеи и объединять важные детали, которые поддерживают эти идеи.
- Позволяет учащимся сосредоточиться на ключевых словах и фразах заданного текста, которые стоит запомнить.
- Он учит студентов, как брать большой фрагмент текста и сокращать его до основных моментов для более краткого понимания.
- Навыки суммирования применимы почти во всех областях контента.
Как научить подводить итоги
Подводить итоги может быть сложно даже для взрослых. Скачок от пересказа, который просит читателей вспомнить события в истории в логическом порядке, к определению того, что важно или необходимо в истории, и сжатию информации в резюме, является большим. Хороший способ поддержать растущую способность юных читателей обобщать — это моделировать и практиковать процедуры подведения итогов. Процедура или структура, которая имеет наибольший смысл, будут различаться в зависимости от возраста и опыта учащихся.
Менее опытные учащиеся
Попробуйте перейти от структурированных упражнений для обучения последовательности рассказов, таких как «Начало, середина и конец» и «Первый, следующий, затем, последний», к структурированным подведением итогов, таким как «Кто-то хотел, но потом » или «Пять пальцев (5W)». Эти леса дают учащимся визуальное представление их мышления и способ структурировать свои ответы, побуждая их думать не только о последовательности событий.
Более опытные учащиеся
Для учащихся, которые имеют больше опыта в определении элементов рассказа и определении важных идей, попробуйте использовать более открытые процедуры, такие как Суммирование за 2 доллара, или другие подходы к подведению итогов, ориентированные на ключевые слова.
Для учащихся, которые знакомы с концепцией основных идей и важных деталей:
1. Начните с чтения или попросите учащихся прослушать выбранный текст, который необходимо обобщить.
2. Задайте учащимся следующие базовые вопросы:
- Каковы основные идеи?
- Какие важные детали необходимы для поддержки основных идей?
- Какая информация неактуальна или не нужна?
3. Попросите их использовать ключевые слова или фразы, чтобы определить основные моменты из текста.
Посмотреть демонстрацию: Урок SWBST (2 класс, для всего класса)
На этом виртуальном уроке учитель читает вслух Маленький Шимпанзе и термиты и моделирует заполнение рисунка «Кто-то хотел, но тогда» (SWBST) организатор. Сила этой стратегии заключается в том, что сам лист SWBST, прочитанный как серия предложений, представляет собой краткое изложение книги.
Посмотрите демонстрацию: стратегии обобщения (классы K–2)
Задания K–2, описанные в этом видеоролике, более подробно фокусируются на использовании элементов истории (персонажей, обстановки, проблемы, решения) в качестве основы для пересказа и обобщения. . Занятия K-1 включают в себя устные конспекты, иллюстрации и действия учащихся. 2-й класс представляет собой пересказ и подведение итогов в небольшой группе с карточками-подсказками для элементов рассказа, которые могут включать письменный компонент.
Посмотрите демонстрацию: стратегия подведения итогов
Учитель объясняет «Суммируй за 2 доллара», стратегию подведения итогов с использованием ключевых слов из текста.
Сбор ресурсов
Полный список заданий по подведению итогов, включая набор не письменных заданий подведения итогов, см. в разделе Стратегии быстрого подведения итогов для использования в классе.
Get the Gist, ресурс Национальной службы поддержки поведения Великобритании, включающий множество графических органайзеров и идей для уроков.
Вот план урока, который поможет учащимся научиться подводить итоги, используя Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек .
Обучение дифференциации
- Обеспечить рамки предложений для устного и письменного подведения итогов уроков и занятий.
- Имейте в виду, что для одного и того же текста могут использоваться разные процедуры суммирования. Если учащиеся работают самостоятельно или в парах, вы можете изменить метод, который они используют для подведения итогов.
- Используйте визуальные эффекты. Включите графические органайзеры, которые используют изображения, а не текст в качестве подсказок, и/или предложите учащимся сделать свои выводы.
- Направляйте учащихся на протяжении всего процесса написания резюме. Поощряйте их последовательно писать более короткие резюме, совершенствуя написанное до тех пор, пока не останется только самая важная и актуальная информация.
Предложите учащимся вместе ответить на итоговые вопросы и написать ответы. Подумайте о том, чтобы объединить писателей с начинающими писателями и попросить писателей пройти под диктовку. Эта работа побуждает к обсуждению того, что важно в тексте, и позволяет обоим учащимся провести мысленную работу по подведению итогов.
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Jones, R. (2007). Стратегии понимания прочитанного: подведение итогов. Получено 29 января 2008 г. с http://www.readingquest.org/strat/summarize.html.
Гатри, Дж. Т. (2003). Инструкция по понятийно-ориентированному чтению: практика обучения чтению для понимания. В C. Snow & A. Sweet (Eds.), Чтение для понимания: последствия отчета RAND для образования (стр. 115–140). Нью-Йорк: Гилфорд.
Детские книги для использования с этой стратегией
Гусь и Утка
Автор: Джин Крейгхед Джордж
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: начинающий
В этой истории о перелетных птицах и запечатлении сочетаются факты и вымысел. поведения известного натуралиста.
Ваша кожа держит вас в напряжении
Автор: Бекки Бейнс
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Предварительный чтение
Все, что вы никогда не знали и хотели знать о коже, представлено в привлекательном легком сочетании фотографий и нарисованных линий. В результате получилась информативная книга, которой можно делиться слоями, демонстрируя, что «ваша кожа держит вас внутри!»
Оуэн и Мзи: правдивая история удивительной дружбы
Авторы: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель
Когда цунами лишил маленького бегемота осиротевшего, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняет, как поймать 600-фунтового детеныша, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летняя черепаха по имени Мзи.
В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.Комментарии
Общие базовые стандарты штата по английскому языку для восьмого класса: обзор
Перейти к:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Письмо | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL.8.1
Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.2
Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие на протяжении текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.3
Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.4
Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.5
Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.6
Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.7
Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.8
(Не применимо к литературе)
RL.8.9
Проанализировать, как современное художественное произведение опирается на темы, модели событий или типы персонажей из мифов, традиционных историй , или религиозные произведения, такие как Библия, в том числе описание того, как материал становится новым.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.8.10
К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6–8 классов, уровень сложности текста самостоятельно и умело.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Чтение: информационный текст
RI. 8.1
Приведите текстовые доказательства, которые наиболее убедительно поддерживают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.2
Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, включая ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.3
Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.4
Определить значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.5
Подробно анализировать структуру определенного абзаца в тексте, включая роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.6
Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые доказательства или точки зрения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.7
Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.8
Очертить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.9
Проанализируйте случай, когда два или более текстов содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся в фактах или интерпретациях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.8.10
К концу года самостоятельно и умело читать и понимать научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста для 6–8 классов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Письмо
Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
W.8.1.A
Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.1.B
Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.1.C
Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между утверждениями, встречными утверждениями, причинами и доказательствами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.1.D
Создание и поддержание формального стиля.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.1.E
Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
W.8.2.A
Четко изложите тему, заранее предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.2.B
Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.2.C
Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.2.D
Используйте точный язык и словарь, относящийся к предметной области, для информирования или объяснения темы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.2.E
Установите и поддерживайте формальный стиль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.2.F
Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.
W.8.3.A
Вовлекайте и ориентируйте читателя, устанавливая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.3.B
Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание и размышление, для развития переживаний, событий и/или персонажей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.3.C
Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о сдвигах от одного периода времени или обстановки к другому, а также показать взаимосвязь между переживаниями и событиями. .
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.3.D
Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы запечатлеть действие и передать переживания и события.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.3.E
Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Письмо
W.8.4
Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.5
При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена цель и аудитория были обращены.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.6
Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.7
Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.8.8
Соберите необходимую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
W.8.9.A
Применить стандарты чтения для 8 класса к литературе (например, «Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библии, включая описание того, как материал переводится в новый»).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.8.9.B
Применить стандарты чтения 8 класса к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; распознать неуместные вводятся доказательства»).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Письмо
W. 8.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.
СЛ.8.1.А
Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.8.1.B
Следуйте правилам коллегиального обсуждения и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.8.1.C
Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких говорящих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.8.1.D
Признавать новую информацию, высказанную другими, и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Говорение и аудирование
SL.8.2
Анализировать цель информации, представленной в различных средствах и форматах (например, визуально, количественно, устно) и оценивать мотивы (например, социальные , коммерческий, политический) за его презентацией.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
SL.8.3
Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив обоснованность рассуждений, уместность и достаточность доказательств и определяя, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
SL.8.4
Представление утверждений и выводов, подчеркивая существенные моменты сфокусированным, последовательным образом с соответствующими доказательствами, обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.8.5
Интегрируйте мультимедийные и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства и добавить интереса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
SL.8.6
Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие книги
Язык
Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.
L.8.1.A
Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в конкретных предложениях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.8.1.B
Образуйте и используйте глаголы в активном и пассивном залоге.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.8.1.C
Образуйте и используйте глаголы в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
L.8.2.A
Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.8.2.B
Используйте многоточие, чтобы указать пропуск.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.8.2.C
Правильное написание.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.8.3.A
Используйте глаголы в активном и пассивном залоге, а также в условном и сослагательном наклонениях для достижения определенных эффектов (например, подчеркивания действующего лица или действия; выражения неуверенности или описания состояния, противоречащего действительности).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L.8.4.A
Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
L.8.4.B
Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, предшествуют, отступают, отделяются).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
L.8.4.C
Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
L.8.4.D
Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.
L.8.5.A
Интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбур) в контексте.