cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспекты школа 2100 сайт: Конспекты уроков

Содержание

Конспект урока «Число 10» Школа 2100

Формировать у детей навык самоконтроля и взаимоконтроля, умение слушать и слышать;

Межпредметные связи: окружающий мир, краеведение, литературное чтение, изобразительное искусство.

Планируемые результаты – предметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:

— Личностные ууд: чувство необходимости учения, интерес к способу действия, познавательная мотивация, стремление к самопознанию.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

— Познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приемов решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

— Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Этапы урока

Содержание деятельности

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный момент

Цель: активация учащихся.

Развитие логического мышления

Мы начинаем наш урок с улыбки. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь.

Мы умные, серьезные.

Мы отлично учимся, все у нас получится.

(На доске изображены солнышко, тучка, тучка со слезами). Приложение

Возьмите листочки и нарисуйте, если вы считаете, что у вас на уроке все получится, то нарисуйте солнышко.

Если вы не уверены в себе, нарисуйте тучку.

Если вы считаете, что у вас ничего не получится, то нарисуйте тучку со слезами.

Отложите листочки.

Ученики настраиваются на урок, на ситуацию предложенную учителем.

Выбирают и рисуют.

Личностные:

Осознания себя как ученика

Коммуникативные:

Умения слышать и слушать

Регулятивные: предвосхищать результат

  1. Актуализация знаний.

Цель: закрепление порядкового и количественного счета в пределах 10, знакомство учащихся с числом и цифрой 10.

Ребята отгадайте загадку.

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ваню – земляникой,

Таню — костяникой,

Машеньку – орешком,

Петю – сыроежкой,

Катеньку – малиной,

А Васю – хворостиной.

(Вывешивается картинка леса) Приложение 1

Здравствуй, лес,

Великий лес,

Нам сегодня помоги, детям двери отвари.

Давайте поиграем в игру «Узнай дерево» картинки Приложение 2.

Сосчитайте деревья.

— Сколько деревьев перед вами?

-Какой по счету стоит ольха?

Обозначьте цифрой.

-Какой по счету стоит береза?

Обозначьте цифрой.

-Какой по счету – рябина?

Обозначьте цифрой.

-Назовите соседей этой цифры.

Обозначьте цифрами. Назовите эти деревья.

Какое дерево стоит перед ивой? Обозначьте цифрой.

— Какое дерево стоит за черемухой? Обозначьте цифрой.

-Какое дерево растет между дубом и ольхой? Обозначьте цифрой.

-какое дерево осталось? Какая она по счету? Обозначьте цифрой.

-Какое дерево радует всех нас в Новый год?

-Сколько теперь деревьев растет в лесу, сосчитайте. (Добавляем ель)

-На какие группы можно разделить деревья?

-Как получили число 10?

-А какое животное похоже на ель?

(картинка ежа с корзинкой грибов и листиком на спине) Приложение 3

Ежик любит грибы. Сколько грибов собрал ежик? Сосчитайте.

Лес

Читает стихотворение подготовленный ученик

Дети называют деревья: береза, сосна, осина, ива, рябина, черемуха, дуб, клен, ольха.

Вслух – 9

9

Магнитную цифру под ольхой

1

5

4 и 5

Ива, черемуха

Осина

3

Дуб

7

Клен

8

Сосна

2

Ель

Хором вслух

10

Хвойные и лиственные

Добавили к 9 еще 1, добавили к 9 деревьям еще одно.

Еж

Хором -10

Познавательные:

Развивать умения производить классификацию по ряду признаков: отличие лиственных и хвойных деревьев, умения распознавать деревья; логические: анализ с целью выделения существенных и несущественных признаков, доказательств, развитие речи, обогащение словарного запаса

Личностные: интерес к изучению нового

Коммуникативные: вступать в диалог, умение убеждать и уступать, адекватно реагировать на высказывание сверстников

Регулятивные: волевая саморегуляция

  1. Формулировка темы и задач урока.

Цель: умение формулировать цель и ставить задачи урока.

Подумайте, какие учебные задачи будем решать на уроке?

Познакомимся с числом 10, научимся сравнивать, писать число 10, познакомимся с составом числа 10, решать новые примеры и задачи.

Регулятивные: формулировать учебную задачу

Личностные: умение выразить свое мнение

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

  1. Этап усвоения новых знаний

Цель: запоминать состав числа 10.

Цель: научиться писать цифру 10

Физминутка

-Посмотрите на написание числа 10 (демонстрация написания или можно использовать интерактивную доску) Приложение 4

Чем запись числа 10 отличается от записи всех предыдущих чисел?

-Как называются числа, в записи которых одна цифра, т.е один знак?

-Как назвать число 10?

-Как вы думаете, есть ли двузначное число меньшее 10?

-Ребята, а что у ежика на спине?

-Давайте прочитаем, что написал ежик?

-Давайте потренируемся в написании числа 10.

-Откройте тетрадь на стр.23, обведите число 10 столько раз, сколько лапок у ежика.

— Сколько цифр обвели?

-Самостоятельно напишите число 10 столько, сколько глаз у ежика.

-Сколько всего цифр написали?

-Посмотрите на числа, которые написали. Подчеркните те числа, которые вам понравились в написании и вы подарите их ежику.

Ежик побежал домой. Назовите его номер дома. Приложение 8

Сколько этажей в доме? Давайте заселим домик.

— Поменяйтесь тетрадями, проверим выполнение заданий и сравним с доской.

В записи используется две цифры

Чтение слова «ОДНОЗНАЧНОЕ» по карточке. Приложение 5

Чтение слова «ДВУЗНАЧНОЕ» по карточке Приложение 6

Нет

Листик

Стихотворение читает хорошо читающий ученик

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним,

Единицу поместим,

Он побольше станет весить,

Потому что это – десять!

Приложение 7

Дети пишут число 10 в воздухе по образцу на доске.

Обводят числа в тетради

4

2

6

Подчеркивают.

10

Один работает у доски, остальные на местах

Ученики проверяют выполнение задания соседа по парте, сравнивают с доской.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, определение последовательности действий, применять установленные правила в планировании способа решения, оценивать результаты выполненного задания.

Познавательные: закрепление графического образа цифры, поиск и выделение необходимой информации, интерес к новому, развитие речи, обогащение словарного запаса.

Личностные: осознание своих возможностей, что умеют.

Коммуникативные: умения слушать и слушать.

  1. Закрепление нового материала.

Цель: совершенствовать умение сравнивать числа.

Цель: умение сотрудничать в паре, умение контролировать свою работу и работу товарища.

-кто летит к нам?

Клест любит семена еловых шишек. Посадим его на ель. Приложение 9

— Отведать эти семена он сможет, если вы выполните задание. Посмотрите на доску, какое задание предлагает выполнить клест?

-Работаем в парах. Помогаем друг другу.

-Давайте проверим задание

-Как называются выражение со знаком больше, меньше? Приложение 10

-как называются выражения со знаком равно? Приложение 11

Посмотрите, кто к нам летят? Приложение 12.

Посмотрите учебник на стр.61

Синичка просит ребят й1 ряда решить примеры 1 столбика.

Воробей приготовил примеры 2 столбика для ребят 2 ряда. А сорока примеры3 столбика для ребят 3 ряда.

(Во время сам.работы учитель вывешивает листочки на деревьях).

Проверка

-Что изменилось в лесу?

-На каких деревьях появились листочки?

На столе у меня лежат листочки, подойдите и выберите себе листочек. У кого кленовый – сядьте в 1 ряд. У кого березовый – во 2 ряд. У кого дубовый – в 3 ряд.

-Ребята 1 группы снимите листочек кленовый с доски и посмотрите, что написано на нем. Ребята второй группы снимите березовый листочек, ребята третьей группы снимите дубовый листочек.

-Что написано на листочках?

Решите задачу, решение запишите на листочках.

Задача1. На опушке гуляло 4 лося, потом пришел 1 лось. Сколько стало лосей?

Задача2. По лесу гуляло 3 медвежонка, прибежало еще 2 медвежонка. Сколько медвежат гуляло по лесу?

Задача 3. В лисьей норе было 7 лисят, 3 лисенка убежало. Сколько лист осталось в норе?

Давайте проверим решение задач.

-Кто желает из 1 группы, прочитать свою задачу? О ком говорится в задаче? (учитель селит животное в лес)

-Как вы решили задачу, почему? Остальные группы по этому же плану

Приложение 13

Обратите внимание, как красив и богат Карельский лес?

Клест

Сравнить числа

Проверяют

Неравенства

Равенства

Синица, воробей, сорока

Самостоятельная работа

Появились листочки

На лиственных

Пересаживаются в группы

Задача

Решают задачи

Лось

Медведь, лиса

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в их сотрудничестве взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль, сотрудничать в парах при решении примеров.

Познавательные: накапливать опыт в решении задач, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после завершения на основе его оценки и учета, сделанных ошибок.

Личностные: самооценка, самоконтроль.

  1. Рефлексия деятельности. Итог урока.

Цель: самооценка деятельности на уроке.

Какие задачи мы ставили на уроке? Удалось ли их нам достичь?

-Что вы положите в свою копилку знаний?

Возьмите листочки и нарисуйте, если вы считаете, что у вас на уроке все получилось, то нарисуйте солнышко.

Если вы были не уверены в себе на уроке, нарисуйте тучку.

Если вы считаете, что у вас ничего не получилось, то нарисуйте тучку со слезами.

Ученики вспомнили задачи урока.

Пожеланию каждый ребенок ответил на вопрос.

Рисуют

Регулятивные: контроль и оценка (осознание того, что усвоено, осознание качества усвоения), саморегуляция.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Рефлексия способов и условий действий, оценка процесса и результата деятельности.

Личностные: самооценка

Роль школ в выявлении и направлении беженцев. Молодые люди, испытывающие проблемы с психическим здоровьем

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 2020 март; 90(3):172-181.

дои: 10.1111/джош.12862. Epub 2019 20 декабря.

Мелани Баак 1 , Эмили Миллер 2 , Анна Цирш 3 , Клеменс Дью 4 , Шепард Масоча 2 , Тахере Зиаян 5

Принадлежности

  • 1
    Педагогическая школа, Сеть организаторов миграции и исследований беженцев (MARRNet), Университет Южной Австралии, Магилл, Аделаида, ЮАР, 5072, Австралия.
  • 2 Университет Южной Австралии, Магилл, Аделаида, ЮАР, 5072, Австралия.
  • 3 Будущий научный сотрудник Австралийского исследовательского совета, Институт здоровья, общества и справедливости Саутгейта, Университет Флиндерса, GPO Box 2100, Adelaide, SA, 5001, Австралия.
  • 4 Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, 5001, Австралия.
  • 5 Sansom Institute of Health Research, University of South Australia, Magill, Adelaide, SA, 5072, Australia.
  • PMID: 31859380
  • DOI: 10. 1111/Джош.12862

Мелани Баак и др. Дж. Ш. Здоровье. 2020 март

. 2020 март; 90(3):172-181.

дои: 10.1111/джош.12862. Эпаб 201920 декабря.

Авторы

Мелани Баак 1 , Эмили Миллер 2 , Анна Цирш

3 , Клеменс Дью 4 , Шепард Масоча 2 , Тахере Зиаян 5

Принадлежности

  • 1 Педагогическая школа, Сеть организаторов миграции и исследований беженцев (MARRNet), Университет Южной Австралии, Магилл, Аделаида, ЮАР, 5072, Австралия.
  • 2 Университет Южной Австралии, Магилл, Аделаида, ЮАР, 5072, Австралия.
  • 3 Будущий научный сотрудник Австралийского исследовательского совета, Институт здоровья, общества и справедливости Саутгейта, Университет Флиндерса, GPO Box 2100, Adelaide, SA, 5001, Австралия.
  • 4 Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, 5001, Австралия.
  • 5 Sansom Institute of Health Research, University of South Australia, Magill, Adelaide, SA, 5072, Australia.
  • PMID: 31859380
  • DOI: 10. 1111/Джош.12862

Абстрактный

Фон: Молодые люди из числа беженцев подвергаются повышенному риску возникновения проблем с психическим здоровьем. В странах расселения беженцев школы являются важными местами, где можно выявить проблемы с психическим здоровьем и облегчить доступ к услугам; однако мало что известно о том, как лучше всего поддерживать эту практику в школах.

Методы: В этой статье рассматривается точка зрения школ и поставщиков услуг в области психического здоровья на проблемы с психическим здоровьем и пути направления к специалистам для молодых беженцев в Южной Австралии. Он основан на полуструктурированных подробных интервью с 17 сотрудниками средних школ и 10 поставщиками услуг в области психического здоровья, которые были проанализированы по темам.

Полученные результаты: Основными трудностями для школьного персонала при выявлении проблем с психическим здоровьем были понимание поведения, преодоление стигмы, культурных и языковых барьеров, взаимодействие с родителями, подготовка и обучение персонала, а также соответствие западному пониманию психического здоровья. Также имелась ограниченная осведомленность о соответствующих службах охраны психического здоровья и способах направления к специалистам. Поставщики услуг признали ключевую роль школ в выявлении проблем психического здоровья учащихся-беженцев.

Выводы: Учителям требуется расширенная подготовка и поддержка, чтобы выявлять и направлять учащихся, у которых могут быть проблемы с психическим здоровьем. Школьные услуги «на месте», бикультурные работники и расширенные знания о существующей внутришкольной поддержке и путях направления к внешним службам улучшат результаты для учащихся-беженцев.

Ключевые слова: душевное здоровье; студенты-беженцы; беженцы; учителя средней школы.

© 2019, Американская ассоциация школьного здоровья.

Похожие статьи

  • Экспериментальное кластерное рандомизированное контролируемое исследование поддержки и обучения для улучшения психического здоровья учителей и учащихся средних школ — исследование WISE (Благополучие в среднем образовании).

    Кидгер Дж., Стоун Т., Тиллинг К., Брокман Р., Кэмпбелл Р., Форд Т., Холлингворт В., Кинг М., Арая Р., Ганнелл Д. Кидгер Дж. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2016 6 октября; 16 (1): 1060. дои: 10.1186/s12889-016-3737-й. Общественное здравоохранение BMC. 2016. PMID: 27716226 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Улучшение предоставления услуг молодым людям из числа беженцев с сопутствующими проблемами психического здоровья и употребления психоактивных веществ: устранение препятствий.

    Посселт М., Макдональд К., Проктер Н., де Крепни С., Галлетли С. Посселт М. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2017 24 марта; 17 (1): 280. дои: 10.1186/s12889-017-4186-й. Общественное здравоохранение BMC. 2017. PMID: 28340567 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оптимизация здоровья/благополучия детей-беженцев при подготовке к начальной и средней школе: качественное исследование.

    Бейкер Дж. Р., Раман С., Кольхофф Дж., Джордж А., Каплун С., Дадич А., Бест CT, Арора А., Цви К., Шмид В., Ипен В. Бейкер Дж. Р. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2019 27 июня; 19(1):812. doi: 10.1186/s12889-019-7183-5. Общественное здравоохранение BMC. 2019. PMID: 31242897 Бесплатная статья ЧВК.

  • Школьные профилактические программы для детей-беженцев.

    Руссо С., Гуздер Дж. Руссо С. и др. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2008 г., июль; 17(3):533-49, viii. doi: 10.1016/j.chc.2008.02.002. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2008. PMID: 18558311 Обзор.

  • Потребности и услуги в области психического здоровья для мигрантов: обзор для поставщиков первичной медико-санитарной помощи.

    Руссо С., Фрунфелькер Р.Л. Руссо С. и др. J Travel Med. 2019 1 февраля; 26 (2): tay150. дои: 10.1093/jtm/tay150. J Travel Med. 2019. PMID: 30561687 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Восстановление жизни после миграции: исследовательский протокол смешанных методов исследования опыта поселения молодых беженцев и мигрантов.

    Зиаян Т., Пувиманасингхе Т., Миллер Э., Августинос М., Эстерман А., Баддели М., Артур Н., де Анстисс Х., Цулис Э., Стюарт-Джонс Т., Гассеми Э., Пир Т. Зиаян Т. и др. ПЛОС Один. 2023 28 апреля; 18 (4): e0285023. doi: 10.1371/journal.pone.0285023. Электронная коллекция 2023. ПЛОС Один. 2023. PMID: 37115787 Бесплатная статья ЧВК.

  • Экология устойчивости австралийских старшеклассников из числа беженцев: количественное исследование.

    Миллер Э., Зиаян Т., де Анстисс Х., Баак М. Миллер Э. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 10 января; 19 (2): 748. дои: 10.3390/ijerph2

  • 48. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35055569 Бесплатная статья ЧВК.

  • Предполагаемые препятствия для ухода за детьми-мигрантами и молодыми людьми с проблемами психического здоровья и/или особенностями развития нервной системы в странах с высоким уровнем дохода: метаэтнография.

    Место V, Набб Б., Губи Э., Асель К., Олин Дж., Хагстрем А., Бэрнхильм С., Далман С., Холландер А.С. Место V и др. Открытый БМЖ. 2021 16 сентября; 11 (9): e045923. doi: 10.1136/bmjopen-2020-045923. Открытый БМЖ. 2021. PMID: 34531202 Бесплатная статья ЧВК.

  • Восприятие учителями психического здоровья учащихся в Восточном Китае: качественное исследование.

    Яо М., Кадетц П.И., Сидибе А.М., Ву И, Ли Дж., Лю Дж., Ма С., Хескет Т. Яо М. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 7 июля; 18 (14): 7271. дои: 10.3390/ijerph28147271. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34299721 Бесплатная статья ЧВК.

  • Родительский посттравматический стресс и использование психиатрической помощи среди подростков-беженцев.

    Берг Л., де Монтгомери Э., Брендлер-Линдквист М., Миттендорфер-Рутц Э., Йерн А. Берг Л. и др. Европейская детская подростковая психиатрия. 2022 Декабрь; 31(12):1953-1962. doi: 10.1007/s00787-021-01827-1. Epub 2021 19 июня. Европейская детская подростковая психиатрия. 2022. PMID: 34146175 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

ССЫЛКИ
    1. Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. Цифры с первого взгляда; 2017. Доступно по адресу: http://www.unhcr.org/en-au/figures-at-a-glance.html. По состоянию на 23 января 2018 г.
    1. Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. Данные о переселении; 2017 г. Доступно по адресу: http://www.unhcr.org/en-au/resettlement-data.html. По состоянию на 23 января 2018 г.
    1. Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. Переселение; 2018 г. Доступно по адресу: http://www.unhcr.org/resettlement.html. По состоянию на 23 января 2018 г.
    1. Фазель М., Уилер Дж., Данеш Дж. Распространенность серьезных психических расстройств у 7000 беженцев, переселенных в западные страны: систематический обзор. Ланцет. 2005;365(9467):1309-1314.
    1. Дженкинсон Р., Силберт М., Де Майо Дж., Эдвардс Б. Строительство новой жизни в Австралии: опыт поселения недавно прибывших гуманитарных мигрантов. J Home Econ Inst Aust. 2015;22(3):22-28.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Домашняя страница | Институты

Навигация по новым реальностям Виртуальный симпозиум | 10-11 мая

Продвижение ваших карьерных целей начинается здесь

В The Institutes мы предоставляем образовательную поддержку, ресурсы и ведущие исследования, чтобы помочь тем, кто занимается управлением рисками и страхованием, лучше служить обществу.

Наши решения в области знаний адаптированы к вашей области деятельности и уровню опыта и включают в себя программы присвоения статуса институтам, такие как CPCU ® , сертификаты и программы повышения квалификации, онлайн-курсы и возможности повышения квалификации.

Готовы достичь своих целей? Выберите свой фокус, чтобы начать.

Не видите то, что ищете? Начните здесь.

Узнать больше Управление рисками

Узнать больше Андеррайтинг

Узнать больше Претензии

Узнать больше Агенты и брокеры

Подробнее Служба поддержки клиентов

Узнать больше Информационные технологии

Абсолютно новая онлайн-программа Associate in Claims (AIC™) поможет вам сразу же приобрести профессиональные навыки и подготовиться к следующей возможности. Вы можете бесплатно попробовать обозначение или любой из его курсов, прежде чем начать.

Узнайте больше Навыки создания претензий, которые вы можете использовать!

«Каждый курс в той или иной мере приносил пользу моей карьере. Во многих случаях при принятии решения о повышении ваше образование поможет сделать вас более желанным кандидатом на должность, на которую вы стремитесь».

Трейси Уордер CPCU, AU, AINS Консультант по коммерческому фермерскому ранчо в American Family Insurance

Trending Solutions

Эффективно управляйте рисками, создавайте ценность и поднимите свою карьеру на новый уровень, записавшись на наши самые популярные курсы и программы. Эти возможности дадут вам инструменты, необходимые для того, чтобы быть в курсе текущих тенденций в области управления рисками и страхования и оставаться в авангарде своей области.

Цена: $145

Тематический курс

Внедрение ERM в вашей организации

Станьте неотъемлемой частью корпоративной стратегии управления рисками вашей организации после обучения у менеджеров по управлению рисками и главных специалистов по управлению рисками, представляющих TruMark Financial, The Clorox Company, Direct Rail Services и Olympus Corporation of the Americas.

Цена: $149

Тематический курс Самые популярные

Блокчейн в страховании

Изучите основы блокчейна, существующие и теоретические варианты использования, а также способы применения концепций в реальных ситуациях. Вооружитесь лучшим пониманием того, как эта технология повлияет на ваши повседневные бизнес-операции.

Это твоя работа…

Как человек, заинтересованный в управлении рисками и страховании, вы играете решающую роль в оказании помощи семьям и компаниям в преодолении непредвиденных ситуаций. Наша работа — помочь вам добиться успеха. Вот почему вы можете рассчитывать на нас в плане понимания, вдохновения и поддержки. Независимо от того, где вы находитесь в своей карьере, мы здесь, чтобы помочь вам сделать следующий шаг.

Сделайте следующий шаг

Партнерские обновления

Филиалы Институтов занимаются всеми аспектами риска и страхования. От обучения и установления контактов между отраслевыми профессионалами и регулирующими органами до предоставления отраслевых новостей и идейного лидерства, а также от роли катализатора инноваций и технологий — институты и дочерние организации прокладывают путь вперед.

Статья  · 

Общество КПСС предлагает бесплатное членство студентам колледжей и присуждает стипендии в размере 125 000 долларов США

Общество Institutes CPCU® расширяет поддержку студентов, предлагая бесплатное членство всем студентам очной формы обучения, независимо от специальности или принадлежности к управлению рисками; в дополнение к существующему партнерству с Gamma Iota Sigma (GIS), предлагающему бесплатное членство студентам, изучающим ГИС.

Читать далее

Статья  · 

HUB International Limited выбирает The Institutes Agent & Broker Group в качестве партнера по обучению

HUB International Limited выбрала The Institutes Agent & Broker Group в качестве своего основного партнера для непрерывного образования, развития и учебных ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *