cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Коновалова елена александровна – Коновалова Елена Александровна, ГБОУ Школа № 1002, Москва

Содержание

Коновалова Елена Александровна | сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.

Оноре де Бальзак

Здравствуйте! Буду очень рада, если предоставленные мною материалы окажутся полезными для Вас.

 

О себе

  Выпускница педагогического колледжа №1 2016 года г. Челябинска. Поступила в колледж в 2012 году на специальность учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области изобразительного искусства.За время обучения прошла множество видов практики. Каждая из которых дала мне большой опыт. В процессе обучения занималась учебно-исследовательской работой по темам:

 

1) «Здоровьесберегющие технологии обучения школьников»;

 

2) «Формирование культуры здорового образа жизни у младших школьников через использование здоровьсберегающих технологий в образовательном процессе»;

 

3) «Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе, как средства формирования здорового образа жизни у младших школьников».

 

    Я всегда за здоровый образ жизни и всех к этому призываю. Учавствую в соревнованиях, в особенности по гиревому спорту. Являюсь многократной чемпионкой области, победителем Первенства России и Европы. 

     Также я увлекаюсь изобразительным искусством. Являюсь участником различных выставок.

  Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, ответственность, сдержанность, порядочность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

 

Виды практик, которые были пройдены за время обучения в колледже:

 

Наименование учреждения

Виды практики

Оценка

январь – декабрь 2014 г.

МАОУ СОШ № 104

Психолого-педагогическая практика

(учитель начальных классов)

5

сентябрь – декабрь 2014 г.

МАОУ СОШ № 104

Практика внеурочной деятельности

(руководитель

математического кружка)

5

январь 2015г. – декабрь 2015 г.

МБОУ НОШ № 95

МАОУ СОШ № 104

Практика пробных уроков

(учитель начальных классов)

5

май – июнь 2015г.

МСЛШ им.Ю.А.Гагарина

Летняя оздоровительная

практика (вожатый)

5

январь 2016 г.

МАОУ СОШ № 104

Классное руководство

(классный руководитель)

5

февраль – март 2016 г.

МОУ Октябрьская НОШ

Преддипломная практика

(учитель начальных классов)

5

март 2016 г.

 МОУ Октябрьская НОШ

Методическое обеспечение образовательного процесса

(учитель начальных классов)

5

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

Русская классика:

 

 Достоевский Ф.М. «Униженные и оскорблённые»

С.А. Есенин «Я покинул родимый дом…»

 


 

Зарубежная классика:

 

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Мой взгляд на мир

Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель!

Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.

 

 

Мои достижения

 

 2012 год

  •  Грамота за 1 место в Первенстве Челябинской области по гиревому спорту среди  юношей и девушек посвящённому памяти Героя Советского Союза А.К.Сугоняева. г. Карабаш
  •  Диплом первой степени в соревнованиях Первенство ОГ ФСО «Юность Росси» по гиревому спорту среди девушек 1994 г.р. и  моложе. г. Волгоград
  •  Грамота за 1 место в Спартакиаде среди ССУЗов по гиревому спорту. г Челябинск.

2013 год

  •  Диплом 2 степени в Первенстве России по гиревому спорту среди юношей и девушек. г.Сургут
  •  Благодарность  за хорошую учёбу, участие в групповых и колледжных делах, за любознательность, внимание, стремление к совершенству. 
  •  Грамота за 1 место в Областном турнире среди девушек по гиревому спорту, посвященному Дню Победы . г Куса
  •  Грамота за 1 место в 12 Областной спартакиаде учащихся Челябинской области «Олимпийские Надежды Южного Урала» по гиревому спорту. г. Куса
  •  Грамота за 3 место в 36 областных летних сельских спортивных игр «Золотой колос» в соревнованиях по гиревому спорту. г.Чесма
  •  Диплом первой степени в первенстве ОГФСО «Юность России» по гиревому спорту среди юношей и девушек. г.Волгоград
  •  Грамота за 1 место в Спартакиаде среди ССУЗов по гиревому спорту. г.Челябинск.
  •  Грамота за 1 место в 6 областном новогоднем турнире по гиревому спорту. с. Ворламово

2014 год

  • Диплом 1 степени в Первенстве России по гиревому спорту среди сарших девушек. г. Анапа
  • Грамота за 3 место на 6 областной зимней сельской Спартакиаде «Уральская метелица» в соревнованиях по гиревому спорту среди женщин. с. Миасское
  • Диплом 1 степени на 7 турнире по гиревому спорту на призы заслуженного тренера и заслуженного мастера спорта Международной Конференции мастеров гиревого спорта В.М.Менщикова и В.Д. Бучельникова.г. Курган
  • Диплом за достижения в профессиональной, научной, спортивной и творческой деятельности. Номинация «Спорт».г.Челябинск
  • Диплом 1 степени в Первенстве Европы по гиревому спорту среди девушек. г.Маарду,Эстония.
  • Грамота за организацию и участие в Дне Самоуправления, как исполняющей обязанности Заместителя директора по учебно-производственной практике.
  • Удостоверение степендианта Законодательного Собрания Челябинской области.
  • Грамота за 1 место в соревнованиях по гиревому спорту в зачет спартакиады ССУЗов. г Челябинск
  • Грамота за 1 место в 7 Областном Новогоднем турнире по гиревому спорту.

2015 год

  • Грамота  за 3 место на 7 областной зимней сельской Спартакиаде»Уральская метелица» в соревнованиях по гиревому спорту среди женщин г. Нязепятровск
  • Грамота за 1 место в Чемпионате Челябинской области по гиревому спорту. г.Челябинск
  • Благодарственное письмо за активную деятельность, направленную на развитие молодёжного парламента при работе с детьми Озёрского городского округа.
  • Грамота за 3место в 18 областных  летних сельских спортивных игр «Золотой колос» по гиревому спорту. с Кизильское
  • Сертификат участника дня самоуправления в номинации «Студент- дублёр».
  • Грамота за 1 место в Открытом Кубке города Челябинска по гиревому спорту.
  • Диплом дипломанта фестиваля студенческого творчества «Вдохновение- 2015» в номинации «ИЗО Перспектива» 

​ 

 

Моё портфолио

 

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками. Надеюсь, что представленная

информация будет полезна коллегам. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.

 

 

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Коновалова Елена Александровна | Сайт учителя русского языка и литературы Коноваловой Елены Александровны

 

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

Мотивация — важнейший компонент структуры учебной деятельности, влияющий на весь её ход и результаты. В каждой школе, в каждом классе всегда есть дети, проявляющие интерес к приобретению знаний. Проблема обучения и воспитания учеников, особо мотивированных к учёбе всегда вызывала интерес. Несмотря на интенсивные попытки выработать единые теоретические позиции по данной проблеме, по-прежнему наблюдаются расхождения во мнениях. Среди них можно выделить три основных подхода.

Первый заключается в том, что дети обучаются в условиях обычного класса, но по отдельным программам или специально скорректированным для них. Второй подход — это создание специализированных классов в структуре обычной школы. Третий подход — организация отдельных школ.

Я бы отдала предпочтение первому подходу, когда дети обучаются в условиях обычного класса, но по специально скорректированным для них программам, или грамотно подобранным индивидуальным заданиям, способствующим развитию творческих способностей детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности. С одной стороны, такие классы не отгораживают этих детей от остальных школьников, а с другой — обеспечивают им возможностью учиться вместе с такими же или ещё более способными учениками.   Необходимо поставить перед собой

лишь одну цель — обеспечить такому ребёнку соответствующую интеллектуальную нагрузку.

В нашей школе, как и в любой другой, есть дети, которых можно назвать способными. Работа с такими детьми начинается с их поиска и выявления. Я обращаю внимание не только на учащихся, не проявивших себя особыми успехами, но и проявляющих постоянный интерес к чему-либо, обладающих оригинальностью мышления, испытывающих радость от добывания знаний и умственного труда.

Работа по развитию творческих способностей проводится по нескольким этапам.

         При планировании любого урока я стараюсь продумывать деятельность способных ребят. Именно для них подбираю задания повышенной сложности, нестандартные задачи, и всегда находятся ученик, способный их решить. В условиях класса, в котором обучаются ученики со смешанными способностями, считаю важным осуществлять дифференцированный подход к выполнению домашних заданий. При осуществлении контроля учащиеся зачастую получают задания разного уровня сложности. Эффективным является закрепление знаний в виде заполнения сравнительных таблиц, (в 10 классе на уроках литературы) построения логических схем, определения основных понятий. В таких условиях ребята с высокой познавательной активностью учатся свободно ориентироваться в огромном потоке информации, анализировать, обобщать, творчески перерабатывать её. Применяя основные логические операции, выделяют главное, учатся сравнивать, классифицировать, устанавливать взаимосвязи, искать ответы на необычные вопросы, подбирать и опровергать доказательства. А это и есть творческое мышление, успешное овладение которым ещё сильнее мотивирует ученика к познанию.

При проведении уроков необходимо учитывать характерное для учащихся с повышенной мотивацией умение мыслить логически, их любознательность и развитый дух соперничества и использовать широкий спектр информации. Из множества типов уроков, помимо традиционных комбинированных, следует проводить и нетрадиционные типы уроков.

Способный ученик должен развиваться не только на уроке. Одних уроков недостаточно, даже если мы будем загружать ученика заданиями повышенной сложности. Кроме уроков нужна система внеурочной работы по предмету. Хорошей демонстрацией внеурочной деятельности являются предметные недели, которые проводтся в школе каждый год. Учащиеся 5-11 классов принимают участие в познавательных, интеллектуальных играх по русскому языку и литературе, виторинах, кавээнах, кроме того сами активно участвуют в подготовке и проведение мероприятий.  Это, по своей сути,  «тренажер», на котором вырабатываются практические умения, развиваются способности ученика, раскрывается его творческий потенциал, создаются условия для активного обмена знаниями.

Учитель, знающий материал в рамках школьной программы, перестает быть ученику интересным. Следующий этап – факультатив, дающий возможности  более глубокого  изучения предмета. В последние годы в связи с введением ЕГЭ практическая направленность факультатива стала более отчетливой. Основные цели факультатива – стимулирования творческой мысли, развитие самостоятельности при подготовке учащихся к сдаче экзамена. Таким факультативом в 10 классе является «Теория и практика сочинений разных жанров», одна из целей  которого заключается в том, чтобы научить  грамотно писать эссе по прочитанному тексту. Дети учаться выделять тему и основную мысль текста, размышлять над проблемой, вычленять авторскую позицию, комментировать ее, а также аргументировать собственную позицию по данной проблеме.  Лучшие работы поощряются отличной оценкой по русскому языку и зачитываются в классе.

Главной целью факультатива в 5 классе «Секреты русской орфографии»  является формирование орфографических навыков при изучении морфологии, лексики, фонетики, и других разделов русского языка через применение нестандартных форм и методов обучения, способствующих творческому развитию личности обучающихся.  Учащиеся в игровой форме усваивают основные орфографические правила. Часто на факультативе рассматриваются нерешенные или непонятные на уроках вопросы и формируются другие (нестандартные) пути их решения.

 Есть еще один метод работы с учащимися повышенной учебной мотивации – работать индивидуально. Один на один. Такие встречи носят характер консультаций, хотя иногда это совместный поиск решения какой-либо задачи.

         Не следует думать, что работа со способными учащимися всегда приносит только успех. В ней тоже есть немало трудностей, препятствий и неудач. Но секрет ученического успеха – в соединении творчества учителя и учеников, в их сотрудничестве. Главное же для достижения успеха – ставить перед собой творческие цели и упорно к ним идти.

Таким образом, подводя итог своему, хочу сказать, что работа с учениками с повышенной мотивацией, конечно, требует от учителя больших затрат времени, творческого подхода к обучению, к внеклассной работе, но именно в такой работе проявляется профессионализм педагога.

Пути повышения мотивации учащихся к урокам русского языка:

1. Связь с жизнью – необходимое условие поднятия интереса учащихся к изучению грамматики. Эта связь осуществляется через языковой материал, используемый в упражнениях, основу  которого составляют произведения великих русских писателей. Как показывает практика, задания, составляемые из не связанных между собой предложений, являются одной из причин равнодушия детей к изучению родного языка. Через используемый материал на уроках мы можем воспитывать у детей интерес к труду, науке, к людям, к Родине. Жизненный материал обычно воспринимается ими как менее трудный. Совместная работа учителя словесника, его учеников со школьной и районной библиотекой тоже мотивирует учащихся на овладение новыми знаниями («Чехов-патриот», «Поэзия серебряного века», «Книгопечатание на Руси» и т.д.) Проведение различных литературных конкурсов способствует поднятию интереса учащихся к изучению языка и литературы, развивает речь учащихся, сближает классный коллектив учеников и учителя. На классных часах продолжается языковедческая работа по речевому этикету: «Почему так, а не иначе», «Почему мы так говорим», «Знакомые незнакомцы» и т. д.  Во время игровых речевых ситуаций на занятиях риторики ученики     сами с увлечением замечают, что не всегда умеют выразить свои мысли. Некоторые ребята с трудом говорят о самых простых вещах, допускают ошибки в речи при использовании местоимений, деепричастных оборотов и понимают, что даже простым вещам надо учиться.

2. Наглядность как средство развития интереса к урокам русского языка и литературы. На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности. Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике. Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи, таблицы по пунктуации и орфографии, портреты писателей и поэтов, иллюстративный материал к изучаемым произведениям.

 

3. Использование на уроках современных информационных технологий, с одной стороны, способствуют повышению учебной мотивации учащихся, формированию ключевых компетенций, а с другой – организует работу учащегося и учителя. Компьютер используется с самыми разными целями: как средство обучения, источник информации, способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство контроля и оценивания качества обучения, для проведения интегрированных уроков. Хороший урок невозможно представить без хорошо сформулированной темы, постановки его целей и задач, планирования этапов, а также цели на каждом отдельном этапе урока. Обычно для этого используется классная доска, на которой выписываются все необходимые термины, составляются таблицы и схемы. Теперь у нас есть прекрасная возможность заранее подготовить весь необходимый материал, расположить его в нужной последовательности и поместить на слайды. На слайдах мы можем, например, разместить иллюстрации, которые заменят нам старые таблицы.

Понятно, что качество изображения на слайдах значительно лучше, чем на классной доске, а учитель, освобождаясь от постоянной работы у доски, имеет возможность больше внимания уделить ученикам. Презентации Power Point позволяют оживить урок, внести игровые моменты и в объяснение нового материала, и даже в опрос. Изготовление собственных презентаций процесс очень интересный и важный, но довольно долгий. И хотя, на мой взгляд, еще не создано учебное пособие, отвечающее всем требованиям (сочетание большого количества информации, грамотно отобранной и представленной в различных видах, с обилием иллюстративного материала, справочным аппаратом, наличием качественной мультипликации, видео, компьютерных моделей, возможности проведения контроля знаний), можно получить необходимый результат, сочетая имеющиеся программы.

4. Мыслительные задачи, выдвигаемые перед учащимися, — один из приёмов развития интереса к занятиям по русскому языку. Всякая мыслительная работа начинается с того, что перед человеком выдвигается какая – то задача, необходимость решения которой становится для него очевидной. Такой мыслительной задачей может быть вопрос, на который должен быть получен ответ. Поэтому, когда учитель начинает урок, приступая к новому материалу, недостаточно только объявить тему, но необходимо чётко сформулировать вопрос, на который дети должны получить ответ.

 

Когда ученик видит, для чего он вместе с учителем производит сложную работу, требующую от него напряжения умственных сил, у него возникает интерес к учебным занятиям.

Например, на доске запись: Юля хорошо отвечала на уроке и Ты, Юля, сегодня хорошо отвечала на уроке. Сравнить: чем отличаются эти предложения, и перейти к теме урока «Обращение» в 5 кл.

Иногда такую мыслительную задачу можно поставить не в начале, а в середине урока. Например, при объяснении суффиксов существительных такую задачу можно поставить в ходе нового материала, а для названия темы оставить в тетради место и записать тему после. Иногда можно построить работу таким образом, чтобы вопросы, определяющие мыслительную задачу, исходили от учащихся. «Пришёл ко мне товарищ, поседел  (посидел) у меня».  Меняется смысл от одной только буквы.

 

 

 

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

 

Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

Мотивация — важнейший компонент структуры учебной деятельности, влияющий на весь её ход и результаты. В каждой школе, в каждом классе всегда есть дети, проявляющие интерес к приобретению знаний. Проблема обучения и воспитания учеников, особо мотивированных к учёбе всегда вызывала интерес. Несмотря на интенсивные попытки выработать единые теоретические позиции по данной проблеме, по-прежнему наблюдаются расхождения во мнениях. Среди них можно выделить три основных подхода.

Первый заключается в том, что дети обучаются в условиях обычного класса, но по отдельным программам или специально скорректированным для них. Второй подход — это создание специализированных классов в структуре обычной школы. Третий подход — организация отдельных школ.

Я бы отдала предпочтение первому подходу, когда дети обучаются в условиях обычного класса, но по специально скорректированным для них программам, или грамотно подобранным индивидуальным заданиям, способствующим развитию творческих способностей детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности. С одной стороны, такие классы не отгораживают этих детей от остальных школьников, а с другой — обеспечивают им возможностью учиться вместе с такими же или ещё более способными учениками.   Необходимо поставить перед собой лишь одну цель — обеспечить такому ребёнку соответствующую интеллектуальную нагрузку.

В нашей школе, как и в любой другой, есть дети, которых можно назвать способными. Работа с такими детьми начинается с их поиска и выявления. Я обращаю внимание не только на учащихся, не проявивших себя особыми успехами, но и проявляющих постоянный интерес к чему-либо, обладающих оригинальностью мышления, испытывающих радость от добывания знаний и умственного труда.

Работа по развитию творческих способностей проводится по нескольким этапам.

         При планировании любого урока я стараюсь продумывать деятельность способных ребят. Именно для них подбираю задания повышенной сложности, нестандартные задачи, и всегда находятся ученик, способный их решить. В условиях класса, в котором обучаются ученики со смешанными способностями, считаю важным осуществлять дифференцированный подход к выполнению домашних заданий. При осуществлении контроля учащиеся зачастую получают задания разного уровня сложности. Эффективным является закрепление знаний в виде заполнения сравнительных таблиц, (в 10 классе на уроках литературы) построения логических схем, определения основных понятий. В таких условиях ребята с высокой познавательной активностью учатся свободно ориентироваться в огромном потоке информации, анализировать, обобщать, творчески перерабатывать её. Применяя основные логические операции, выделяют главное, учатся сравнивать, классифицировать, устанавливать взаимосвязи, искать ответы на необычные вопросы, подбирать и опровергать доказательства. А это и есть творческое мышление, успешное овладение которым ещё сильнее мотивирует ученика к познанию.

При проведении уроков необходимо учитывать характерное для учащихся с повышенной мотивацией умение мыслить логически, их любознательность и развитый дух соперничества и использовать широкий спектр информации. Из множества типов уроков, помимо традиционных комбинированных, следует проводить и нетрадиционные типы уроков.

Способный ученик должен развиваться не только на уроке. Одних уроков недостаточно, даже если мы будем загружать ученика заданиями повышенной сложности. Кроме уроков нужна система внеурочной работы по предмету. Хорошей демонстрацией внеурочной деятельности являются предметные недели, которые проводтся в школе каждый год. Учащиеся 5-11 классов принимают участие в познавательных, интеллектуальных играх по русскому языку и литературе, виторинах, кавээнах, кроме того сами активно участвуют в подготовке и проведение мероприятий.  Это, по своей сути,  «тренажер», на котором вырабатываются практические умения, развиваются способности ученика, раскрывается его творческий потенциал, создаются условия для активного обмена знаниями.

Учитель, знающий материал в рамках школьной программы, перестает быть ученику интересным. Следующий этап – факультатив, дающий возможности  более глубокого  изучения предмета. В последние годы в связи с введением ЕГЭ практическая направленность факультатива стала более отчетливой. Основные цели факультатива – стимулирования творческой мысли, развитие самостоятельности при подготовке учащихся к сдаче экзамена. Таким факультативом в 10 классе является «Теория и практика сочинений разных жанров», одна из целей  которого заключается в том, чтобы научить  грамотно писать эссе по прочитанному тексту. Дети учаться выделять тему и основную мысль текста, размышлять над проблемой, вычленять авторскую позицию, комментировать ее, а также аргументировать собственную позицию по данной проблеме.  Лучшие работы поощряются отличной оценкой по русскому языку и зачитываются в классе.

Главной целью факультатива в 5 классе «Секреты русской орфографии»  является формирование орфографических навыков при изучении морфологии, лексики, фонетики, и других разделов русского языка через применение нестандартных форм и методов обучения, способствующих творческому развитию личности обучающихся.  Учащиеся в игровой форме усваивают основные орфографические правила. Часто на факультативе рассматриваются нерешенные или непонятные на уроках вопросы и формируются другие (нестандартные) пути их решения.

 Есть еще один метод работы с учащимися повышенной учебной мотивации – работать индивидуально. Один на один. Такие встречи носят характер консультаций, хотя иногда это совместный поиск решения какой-либо задачи.

         Не следует думать, что работа со способными учащимися всегда приносит только успех. В ней тоже есть немало трудностей, препятствий и неудач. Но секрет ученического успеха – в соединении творчества учителя и учеников, в их сотрудничестве. Главное же для достижения успеха – ставить перед собой творческие цели и упорно к ним идти.

Таким образом, подводя итог своему, хочу сказать, что работа с учениками с повышенной мотивацией, конечно, требует от учителя больших затрат времени, творческого подхода к обучению, к внеклассной работе, но именно в такой работе проявляется профессионализм педагога.

Пути повышения мотивации учащихся к урокам русского языка:

1. Связь с жизнью – необходимое условие поднятия интереса учащихся к изучению грамматики. Эта связь осуществляется через языковой материал, используемый в упражнениях, основу  которого составляют произведения великих русских писателей. Как показывает практика, задания, составляемые из не связанных между собой предложений, являются одной из причин равнодушия детей к изучению родного языка. Через используемый материал на уроках мы можем воспитывать у детей интерес к труду, науке, к людям, к Родине. Жизненный материал обычно воспринимается ими как менее трудный. Совместная работа учителя словесника, его учеников со школьной и районной библиотекой тоже мотивирует учащихся на овладение новыми знаниями («Чехов-патриот», «Поэзия серебряного века», «Книгопечатание на Руси» и т.д.) Проведение различных литературных конкурсов способствует поднятию интереса учащихся к изучению языка и литературы, развивает речь учащихся, сближает классный коллектив учеников и учителя. На классных часах продолжается языковедческая работа по речевому этикету: «Почему так, а не иначе», «Почему мы так говорим», «Знакомые незнакомцы» и т. д.  Во время игровых речевых ситуаций на занятиях риторики ученики     сами с увлечением замечают, что не всегда умеют выразить свои мысли. Некоторые ребята с трудом говорят о самых простых вещах, допускают ошибки в речи при использовании местоимений, деепричастных оборотов и понимают, что даже простым вещам надо учиться.

2. Наглядность как средство развития интереса к урокам русского языка и литературы. На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности. Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике. Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи, таблицы по пунктуации и орфографии, портреты писателей и поэтов, иллюстративный материал к изучаемым произведениям.

 

3. Использование на уроках современных информационных технологий, с одной стороны, способствуют повышению учебной мотивации учащихся, формированию ключевых компетенций, а с другой – организует работу учащегося и учителя. Компьютер используется с самыми разными целями: как средство обучения, источник информации, способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство контроля и оценивания качества обучения, для проведения интегрированных уроков. Хороший урок невозможно представить без хорошо сформулированной темы, постановки его целей и задач, планирования этапов, а также цели на каждом отдельном этапе урока. Обычно для этого используется классная доска, на которой выписываются все необходимые термины, составляются таблицы и схемы. Теперь у нас есть прекрасная возможность заранее подготовить весь необходимый материал, расположить его в нужной последовательности и поместить на слайды. На слайдах мы можем, например, разместить иллюстрации, которые заменят нам старые таблицы.

Понятно, что качество изображения на слайдах значительно лучше, чем на классной доске, а учитель, освобождаясь от постоянной работы у доски, имеет возможность больше внимания уделить ученикам. Презентации Power Point позволяют оживить урок, внести игровые моменты и в объяснение нового материала, и даже в опрос. Изготовление собственных презентаций процесс очень интересный и важный, но довольно долгий. И хотя, на мой взгляд, еще не создано учебное пособие, отвечающее всем требованиям (сочетание большого количества информации, грамотно отобранной и представленной в различных видах, с обилием иллюстративного материала, справочным аппаратом, наличием качественной мультипликации, видео, компьютерных моделей, возможности проведения контроля знаний), можно получить необходимый результат, сочетая имеющиеся программы.

4. Мыслительные задачи, выдвигаемые перед учащимися, — один из приёмов развития интереса к занятиям по русскому языку. Всякая мыслительная работа начинается с того, что перед человеком выдвигается какая – то задача, необходимость решения которой становится для него очевидной. Такой мыслительной задачей может быть вопрос, на который должен быть получен ответ. Поэтому, когда учитель начинает урок, приступая к новому материалу, недостаточно только объявить тему, но необходимо чётко сформулировать вопрос, на который дети должны получить ответ.

 

Когда ученик видит, для чего он вместе с учителем производит сложную работу, требующую от него напряжения умственных сил, у него возникает интерес к учебным занятиям.

Например, на доске запись: Юля хорошо отвечала на уроке и Ты, Юля, сегодня хорошо отвечала на уроке. Сравнить: чем отличаются эти предложения, и перейти к теме урока «Обращение» в 5 кл.

Иногда такую мыслительную задачу можно поставить не в начале, а в середине урока. Например, при объяснении суффиксов существительных такую задачу можно поставить в ходе нового материала, а для названия темы оставить в тетради место и записать тему после. Иногда можно построить работу таким образом, чтобы вопросы, определяющие мыслительную задачу, исходили от учащихся. «Пришёл ко мне товарищ, поседел  (посидел) у меня».  Меняется смысл от одной только буквы.

 

 

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Психолог Коновалова Елена Александровна

Психолог, психоаналитик, психотерапевт.

Город: Москва

Метро: Воробьевы горы, Семеновская

Адрес приема: Москва м. Воробьевы Горы ул. Косыгина, 13, «Московский психоанализ»

Режим работы: Запись осуществляется с 11 до 22 кроме субботы. Также возможны консультации по Skype.

Приблизительная стоимость консультации: 3500

Контактный телефон: 8 985 382-33-03

Образование:

Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского. г.Симферополь.Факультет: «Глубинная психология и психотерапия». Специалист: Психолог.

Российский Государственный Социальный Университет. г.Москва. Факультет:»Клинический психолог».(повышение квалификации). Учусь по настоящее время.

Прохождение психоанализа у аналитика Национальной Федерации Психоанализа. Супервизорская группа и индивидуалная супервизия по семейному, детскому, подрастковому психоанализу в Национальной Федерации Психоанализа. Регулярное участие в семинарах и научных конференциях.

О себе:

Специализируюсь в области психологического консультирования и психотерапии взрослых и подростков. Консультации по личным вопросам, семейная терапия, формирование качеств успешной личности. Обращаясь ко мне, Вы можете рассчитывать на конфиденциальность, индивидуальный подход и профессионализм.

Бывают такие ситуации в жизни, когда человек не может самостоятельно справиться с нагнетающей его ситуацией. Тогда он ищет помощи, поддержки, совета у другого человека. Нужен кто-то, кто поддержит, поймет, с кем можно будет обсудить свои переживания, дать волю чувствам, эмоциям. Часто бывает, что среди близких, знакомых, нет такого человека, кому можно было бы довериться, кто мог бы обьективно оценить ситуацию. Даже если такие люди есть, не всегда хочется с кем-то разговаривать, показывать свои слабые стороны. Возникает страх, что кто-то еще может узнать о Ваших проблемах. В таких ситауциях нужно обратиться к психологу-именно он станет тем человеком, который поможет Вам преодолеть трудности, найти корень проблемы и возможные пути её решения.

Направление работы:

Краткосрочное психологическое консультирование.

Долгосрочное психоаналитическая психотерапия, психоанализ.

 

Психологическое консультирование по вопросам:

-Трудности воспитания детей и подростков.

-Конфликты в семье, отношения в паре (как сохранить брак, как пережить развод, жизнь после развода).

-Невозможность построить глубокие и доверительные отношения с близкими.

-Невозможность создать семью, найти любимого человека.

-Формирование качеств успешной личности(как добиться результата и быть успешным человеком).

-Повышение самооценки.

-Профессиональное самоопределение, поиск своего места в мире. Постановка и проработка жизненной цели.

-Профориентация и консультирование по трудоустройству (возможны различные варианты работы с курированием, впроть до полного трудоустройства).

 

Психотерапия:

-Выявление и проработка семейных негативных сценариев, внтренние конфликты.

-Работа с подсознаем, страхами, негативными установками.

-Психокоррекция депрессивных и тревожных расстройств.

-Страхи, фобии, панические атаки.

-Навязчивые состояния, сверхценные идеи.

-Вегетососудистая дистония, разные психосоматические нарушения, нарушения пищевого поведения(анорексия,булимия).

-Чувств внутренней пустоты, нарушения сна (бессонница), неврозы.

-Психологическая корекция в работе с лишним весом (ожирением).

 

 

 

Направления:

✔  Гештальт-терапия

✔  Ориентированная на решение психотерапия

✔  Психоанализ

✔  Психодрама

Темы:

✔  Бизнес и карьера

✔  Внешность

✔  Депрессия

✔  Здоровье

✔  Кризисы и травмы

✔  Личность

✔  Отношения

✔  Семья

✔  Страхи и фобии

✔  Успех

E-mail: [email protected]

Skype: Elena-pretty5

ID в каталоге: 5121

psynavigator.ru

Коновалова Елена Александровна Психолог, Психотерапевт

Психолог, Психотерапевт

Cтаж 7 лет

Стоимость приема 5000 р.

3500р. только на ГлавВрач.net!

Коновалова Елена Александровна, найдено отзывов: 0 , опыт работы: 7 лет

Методики, подходы:

  • Психоанализ;
  • психодрама;
  • юнгианский анализ сновидений;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • дыхательные упражнения;
  • мышечная релаксация для снятия тревоги, напряжений, психосоматических симптомов;
  • проективные методики;
  • клиническая (медицинская) психология.

Направление работы:

  • Краткосрочное психологическое консультирование;
  • долгосрочная психоаналитическая психотерапия;
  • психоанализ.

Психологическое консультирование по вопросам:

  • Трудности воспитания детей и подростков.
  • Конфликты в семье, отношение в паре (как сохранить брак, как пережить развод, жизнь после развода).
  • Невозможность построить глубокие и доверительные отношения с близкими.
  • Невозможность создать семью, найти любимого человека.
  • Формирование качеств успешной личности (как добиться результата и быть успешным человеком).
  • Повышение самооценки.
  • Профессиональное самоопределение, поиск своего места в мире. Постановка и проработка жизненной цели.
  • Профориентация и консультации по трудоустройству (возможны различные варианты работы с курированием до полного трудоустройства).

Психотерапия:

  • Выявление и проработка семейных негативных сценариев, внутренние конфликты.
  • Работа с подсознанием, страхами, негативными установками.
  • Психокоррекция депрессивных и тревожных расстройств.
  • Страхи, фобии, панические атаки.
  • Навязчивые состояния, сверхценные идеи.
  • Вегетососудистая дистония, разные психосоматические нарушения, нарушение пищевого поведения (анорексия, булимия).
  • Чувство внутренней пустоты, нарушения сна (бессонница), неврозы.
  • Психологическая коррекция в работе с лишним весом (ожирением и анорексией).

Коновалова Елена Александровна Психолог, Психотерапевт

Образование

  • Диплом по специальности «Факультет клинической психологии», Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского. (2013 г.)
  • Интернатура по специальности «Клиническая психология», Российский государственный социальный университет (2016 г.)

Курсы повышения квалификации

Опыт работы

Психолог, психоаналитик, Московский психоанализ. «Центр психологической помощи и психотерапии», город Москва Психолог-консультант, «Центр Брака и Семьи», город Москва Психолог, Крымская ассоциация «Психиатров, психотерапевтов, психологов и наркологов» Крыма, город Симферополь Психолог, Клиническая психиатрическая больница №1, город Симферополь

Врач Коновалова Елена Александровна записаться на приём

Наша команда каждую минуту проверяет график работы для приёма у врача Коновалова Елена Александровна, а также стоимость приёма в различных клиниках, где принимает Коновалова Елена Александровна. Если вам не подходит график, место или условия приема, которые предлагает Коновалова Елена Александровна и вы хотите найти другого специалиста по направлению Психолог, Психотерапевт, сервис ГлавВрач поможет найти нужного специалиста. Для этого просим вас перейти на главную страницу и задать подходящие критерии. Наш поиск работает молниеносно!

glavvrach.net

Психолог Коновалова Елена Александровна | Отзывы

Коновалова Елена Александровна

Психолог, Психотерапевт, Стаж 5 лет

Приём от: 3500 р.

Психолог, психоаналитик, психотерапевт. Специализируюсь в области психологического консультирования и психотерапии взрослых…

Приём от: 3500 р.

Информация о враче

Консультирую по личным вопросам, семейная терапия,формирование качеств успешной личности. Обращаясь ко мне, Вы можете рассчитывать на конфиденциальность, индивидуальный подход и профессионализм. Провожу консультации очно и по Skype. Подробная информация о враче

Подробная информация о специалисте

Специализация:

Методики, подходы:

  • Психоанализ;
  • психодрама;
  • юнгианский анализ сновидений;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • дыхательные упражнения;
  • мышечная релаксация для снятия тревоги, напряжений, психосоматических симптомов;
  • проективные методики;
  • клиническая (медицинская) психология.

Направление работы:

  • Краткосрочное психологическое консультирование;
  • долгосрочная психоаналитическая психотерапия;
  • психоанализ.

Психологическое консультирование по вопросам:

  • Трудности воспитания детей и подростков.
  • Конфликты в семье, отношение в паре (как сохранить брак, как пережить развод, жизнь после развода).
  • Невозможность построить глубокие и доверительные отношения с близкими.
  • Невозможность создать семью, найти любимого человека.
  • Формирование качеств успешной личности (как добиться результата и быть успешным человеком).
  • Повышение самооценки.
  • Профессиональное самоопределение, поиск своего места в мире. Постановка и проработка жизненной цели.
  • Профориентация и консультации по трудоустройству (возможны различные варианты работы с курированием до полного трудоустройства).

Психотерапия:

  • Выявление и проработка семейных негативных сценариев, внутренние конфликты.
  • Работа с подсознанием, страхами, негативными установками.
  • Психокоррекция депрессивных и тревожных расстройств.
  • Страхи, фобии, панические атаки.
  • Навязчивые состояния, сверхценные идеи.
  • Вегетососудистая дистония, разные психосоматические нарушения, нарушение пищевого поведения (анорексия, булимия).
  • Чувство внутренней пустоты, нарушения сна (бессонница), неврозы.
  • Психологическая коррекция в работе с лишним весом (ожирением и анорексией).

Образование:

  • Диплом по специальности «Факультет клинической психологии», Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского. (2013 г.)
  • Интернатура по специальности «Клиническая психология», Российский государственный социальный университет (2016 г.)

Опыт работы:

Психолог, психоаналитик, Московский психоанализ. «Центр психологической помощи и психотерапии», город Москва Психолог-консультант, «Центр Брака и Семьи», город Москва Психолог, Крымская ассоциация «Психиатров, психотерапевтов, психологов и наркологов» Крыма, город Симферополь Психолог, Клиническая психиатрическая больница №1, город Симферополь

www.krasotaimedicina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *