cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Комарова т с изобразительная деятельность в детском саду подготовительная: Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий

Содержание

Подготовительная к школе гр., Комарова Т.С. . ФГОС. Библиотека программы «От рождения до школы» , Мозаика-Синтез , 9785431504594 2018г. 184,50р.

Комарова Т.С.

Серия: ФГОС. Библиотека программы «От рождения до школы»

Осталось всего 4 шт.

184,50р.

-30% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Иркутск, Книга-маркет

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Тулун, Тулун ООО «Знание»

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-4315-0459-4

Штрих-код:9785431504594

Страниц:112

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Возраст:от 6 лет

Код:754433

Описание

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание занятий по изобразительной деятельности с детьми 6-7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов

Смотреть все

652,00р.

-20% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду: Конспекты занятий (6-7 лет) (2022 г.)

Комарова Т.С.

564,00р.

-20% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду: Конспекты занятий (4-5 лет) (2022 г.)

Комарова Т.С.

188,50р.

-20% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет (2019 г.)

Комарова Т.С.

171,50р.

-20% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа: 4-5 лет (2019 г.)

Комарова Т.С.

289,50р.

-30% после регистрации

От рождения до школы: Программа и краткие метод. рекомендации: 6-7 лет ФГОС (2018 г.)

Веракса Н.Е., Комарова Т.С.

295,50р.

-30% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду.

2-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2018 г.)

Комарова Т.С.

281,50р.

-30% после регистрации

От рождения до школы: Программа и краткие метод. рекомендации: 4-5 лет ФГОС (2018 г.)

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

364,00р.

-30% после регистрации

Народное искусство — детям: 3-7 лет ФГОС (2018 г.)

Комарова Т.С., Александрова Н.С.

184,50р.

-30% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе гр.

(2018 г.)

Комарова Т.С.

201,00р.

-30% после регистрации

Развитие художественных способностей дошкольников: Монография ФГОС (2017 г.)

Комарова Т.С.

178,00р.

-30% после регистрации

Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: 2-7 лет (2016 г.)

Комарова Т.С.

172,60р.

-50% после регистрации

Знакомим дошкольников с искусством портрета: Метод. пособие (2010 г.)

Комарова Т. С.

144,10р.

-50% после регистрации

Аттестация руководителей и педагогических работников дошкольных образоват. (2006 г.)

Комарова Т.С.

81,70р.

Эстетическая развивающая среда в ДОУ: Учеб.-метод. пособие (2007 г.)

Комарова Т.С.

Магазины

91,80р.

Преемственность в формировании худож.творчества детей в дет.саду и нач.школ (2006 г.)

Комарова Т.С.

Магазины

81,70р.

Коллективное творчество дошкольников: Учеб.

пособие (2005 г.)

Комарова Т.С.

Магазины

Смотреть все

158,50р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (2019 г.)

Пензулаева Л.И.

171,50р.

-30% после регистрации

Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет ФГОС (2018 г.)

Куцакова Л.В.

132,00р.

-30% после регистрации

Социально-нравственное воспитание дошкольников: Для занятий с детьми 3-7 л (2018 г.

)

Буре Р.С.

158,50р.

-30% после регистрации

Физическая культура в детском саду: Средняя группа (2018 г.)

Пензулаева Л.И.

158,50р.

-30% после регистрации

Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Вторая группа раннего возр (2018 г.)

Абрамова Л.В.

184,50р.

-30% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе гр. (2018 г.)

Комарова Т.С.

132,00р.

-30% после регистрации

Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов дошк. учрежд. (2018 г.)

Веракса Н.Е.

108,50р.

-30% после регистрации

Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занят. с детьми 3-7 лет (2018 г.)

Борисова М.М.

132,00р.

-30% после регистрации

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: 4-7 лет (2018 г.)

Павлова Л.Ю.

132,00р.

-30% после регистрации

Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа 5-6 (2018 г.

)

Помораева И.А.

181,50р.

-30% после регистрации

Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Младшая группа ФГОС (2017 г.)

Абрамова Л.В.

382,50р.

-30% после регистрации

Развитие речи в детском саду: Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидакт (2017 г.)

Гербова В.В.

178,00р.

-30% после регистрации

Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: 2-7 лет (2016 г.)

Комарова Т. С.

Смотреть все

392,00р.

-20% после регистрации

Комплект плакатов Домашние животные: 8 плакатов (2022 г.)

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

-20% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О. Н.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.

)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

117,50р.

-20% после регистрации

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2022 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

380,00р.

-20% после регистрации

Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)

Александрова Г.С., Коледова И.Л.

Читать книгу Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий Т. С. Комаровой : онлайн чтение

Текущая страница: 3 (всего у книги 9 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

Занятие 28. Лепка по замыслу

Программное содержание. Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Вариант занятия. Лепка «Дымковские барышни»

Программное содержание. Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Занятие 29. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Программное содержание. Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

Занятие 30. Рисование «Наша любимая подвижная игра»

Программное содержание. Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

Декабрь

Занятие 31. Лепка «Птица» (по дымковской игрушке)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

Занятие 32. Декоративное рисование

Программное содержание. Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.

Занятие 33. Рисование «Волшебная птица»

Программное содержание. Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

Занятие 34. Лепка «Девочка и мальчик пляшут»

Программное содержание. Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

Занятие 35. Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Занятие 36. Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку». (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»)

Программное содержание. Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Занятие 37. Рисование «Сказка о царе Салтане»

Программное содержание. Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Занятие 38. Лепка «Дед Мороз»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Занятие 39. Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка»

Программное содержание. Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами.

Занятие 40. Рисование «Зимний пейзаж»

Программное содержание. Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Занятие 41. Рисование героев сказки «Царевна-лягушка»

Программное содержание. Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Январь

Занятие 42. Рисование «Новогодний праздник в детском саду»

Программное содержание. Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Занятие 43. Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Занятие 44. Декоративное рисование «Букет цветов»

Программное содержание. Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям распологать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Занятие 45. Лепка «Лыжник»

Программное содержание. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

Занятие 46. Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся» («Лани гуляют»)

Программное содержание. Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

Вариант занятия. Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.)

Программное содержание. Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура.

Занятие 47. Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»

Программное содержание. Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

Занятие 48. Лепка «Как мы играем зимой»

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Занятие 49. Рисование «Иней покрыл деревья»

Программное содержание. Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

Занятие 50. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Занятие 51. Аппликация «Корабли на рейде»

Программное содержание. Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.

Занятие 52. Рисование «Сказочный дворец»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Занятие 53. Лепка «Петух» («Индюк»)

Программное содержание. Учить передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т. д. Упражнять в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. Развивать эстетическое восприятие.

Февраль

Занятие 54. Лепка «Пограничник с собакой»

Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Вариант занятия. Лепка «Я с моим любимым животным»

Программное содержание. Учить задумывать содержание лепки в определенном воспитателем направлении. Развивать самостоятельность, творчество. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска, по частям и др.).

Занятие 55. Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы.

Занятие 56. Рисование «Сказочное царство»

Программное содержание. Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Занятие 57. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

Занятие 58. Рисование «Наша армия родная»

Программное содержание. Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Занятие 59. Рисование «Зима»

Программное содержание. Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

Занятие 60. Лепка «Конек-Горбунок»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

Занятие 61. Рисование «Конек-Горбунок»

Программное содержание. Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

Занятие 62. Аппликация «Поздравительная открытка для мамы»

Программное содержание. Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Занятие 63. Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Программное содержание. Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.

Март

Занятие 64. Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Занятие 65. Рисование «Уголок групповой комнаты»

Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Занятие 66. Лепка «Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Программное содержание. Учить детей изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным. Развивать образные представления, воображение.

Занятие 67. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Занятие 68. Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их контуры простым графитным карандашом). Закреплять умение детей оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передать образы сказки).


СКАЗОЧНЫЕ КРОКОДИЛЫ (листья, гуашь)

Оля 3. (подготовительная группа)


ПОЕЗД

Витя С. (подготовительная группа)


СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА

Маша Т. (подготовительная группа)


ПЕТУШОК

Андрей К. (подготовительная группа)


ДЕРЕВЬЯ 

Оля Т. (подготовительная группа)


РЫБКА В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ

Настя О. (подготовительная группа)


УЗОР

Сергей К. (подготовительная группа)


ВОЛШЕБНАЯ ПТИЦА ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ

Лена З. (подготовительная группа)


ЧЕБУРАШКА

Катя С. (подготовительная группа)


ЛЯГУШКА ВЫПРЫГНУЛА ИЗ БОЛОТА

Оля В. (подготовительная группа)


БЕРЕЗА

Алла Ш. (подготовительная группа)


КАК МЫ ИГРАЕМ В ЦИРК

Слава Б. (подготовительная группа)


РОБОТ

Сергей К. (подготовительная группа)


ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОШКИ-Мышки»

Настя К. (подготовительная группа)


ВЕСЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

Катя Ю. (подготовительная группа)


АВТОМОБИЛЬ

Юра Ш. (подготовительная группа)

Занятие 69. Лепка «Декоративная пластина»

Программное содержание. Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.

Занятие 70. Аппликация «Новые дома на нашей улице»

Программное содержание. Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Занятие 71. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Занятие 72. Аппликация «Радужный хоровод»

Программное содержание. Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

Апрель

Занятие 73. Лепка «Персонаж любимой сказки»

Программное содержание. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Занятие 74. Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Занятие 75. Аппликация «Полет на Луну»

Программное содержание. Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Занятие 76. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Занятие 77. Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Занятие 78. Рисование «Обложка для книги сказок»

Программное содержание. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.

Занятие 79. Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи)

Программное содержание. Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (чувство цвета, композиции). Продолжать учить детей оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей.

20 БЕСПЛАТНЫХ Занятий с именами в первую неделю детского сада

День 7 из 31 Дни детского сада, и сегодня все о 20 БЕСПЛАТНЫХ Занятий с именами в первую неделю детского сада.

Свежие новости!! Большинство моих детсадовцев приходят ко мне в класс в первый день в школе и знают свое имя, но не могут его назвать. И, скорее всего, это то же самое для вашего киндер-класса. Обычно я провожу первую неделю в школе, выполняя множество различных заданий с их именами. Я стараюсь включать и интегрировать как можно больше различных навыков в эти виды деятельности. В некоторых из этих занятий есть счет, в некоторых чтение, в некоторых письмо, но все они веселые и практические! У меня есть несколько собственных идей, но я нашел несколько отличных новых идей, которые можно попробовать в следующем учебном году! Я надеюсь, вам понравятся эти 20 БЕСПЛАТНЫХ именных заданий для первой недели детского сада !

Это веселое и простое занятие, к которому можно подготовиться еще до начала школы! Однажды я даже сделала их и раздала на День знакомства с учителем, чтобы они могли поработать над своим именем еще до того, как наступит первый день в школе!

  1. Используйте полоски предложений, чтобы написать имя каждого учащегося, оставив достаточно места для рисования кривых линий.
  2. С помощью хайлайтера или другого цветного маркера сделайте «разрезающие» зигзагообразные линии.
  3. Учащиеся вырежут пазл со своим именем и положат его в пакет с застежкой-молнией, чтобы попрактиковаться в составлении своего имени!

Мне нравится это занятие, так как оно охватывает более одного навыка! Мне нравится, что это дает учащимся практику резки, что они должны слушать и следовать указаниям, а также включает в себя узнавание имени!

Далее, любимое занятие в моем классе. Одно называется мозаикой имени. По сути, я разрезал большую белую бумагу пополам, получив большой прямоугольник. Далее я пишу их имя, используя маркер или маркер. У меня также есть тонны этих маленьких 2-дюймовых квадратов для вырезок, которые я использую для этого проекта. Я модель разрывая квадраты пополам (еще один шаг и тренировка мелкой моторики) , а затем склеить их, обведя их имена. В конце концов, я использую эти очаровательные мозаики с именами на своей доске объявлений в коридоре!

Название Коллаж из Splish Splash Splatter

Следующие идеи и изображения не являются моими собственными, но удивительные и забавные идеи, которые я нашел в ходе своего онлайн-исследования. Пожалуйста, посетите их блоги для получения дополнительной информации о каждой картинке и идее.

Наборы имен от Fun-A-Day

Задания на сопоставление имен от Early Learning Ideas

Загадки с именами на фотографиях от Tot Schooling

Напев имени из киоска детского сада

РЕДАКТИРОВАНИЕ (БЕСПЛАТНО) Имя можно отследить от мисс Кампос

Практическая идея задания имени от Inquiring Minds: Mrs.Myer’s Kindergarten

Мороженое Scoop} Упражнение с именами из серии «Клей сработает»

Папки с именами из «Играй в учебу»

«Радужная точка» Искусство с именами из книги «Добро пожаловать в комнату 36»

Занятие с именами из «Жевунов и мамочек»

Магнитные имена из девятого класса миссис Бремер0005

Суп для распознавания имен от Munchkins and Moms

Алфавитные палочки от More Than ABC’s и 123’s

Создайте свое имя из Choices Family Daycare

Сколько букв в моем имени? От Illuminations

Узнай мое имя Сенсорная корзина от Nurture Store

У каждого есть имя Поэма из парада первоклассников

{БЕСПЛАТНО} Упражнение с названием школьного автобуса для печати от Tot Schooling

{БЕСПЛАТНО} Все о моем имени от Cherry Workshop

Диаграмма имен из детского сада Mrs. Bohaty’s Kindergarten Kingdom

Надеюсь, вам понравился этот обзор 20 БЕСПЛАТНЫХ именных заданий в течение первой недели детского сада . Есть ли у вас какие-нибудь именные упражнения, которые вы используете в своем классе? Я бы ЛЮБОВАЛ услышать об этом или хотя бы увидеть картинку! Не стесняйтесь оставлять комментарии к этому посту или заходите ко мне на FB или в Instagram! Ищете больше идей? Не смотрите дальше… ознакомьтесь с более чем 20 идеями для знакомства с учителем или 5 советами по подготовке к школе, которые вы можете выполнить дома.

Tagged первая неделя детского садабесплатная первая неделя детского садамозаичные именаименные мероприятия для детского сада

Обучение в детском саду: более 50 советов, хитростей и идей

Воспитатели детского сада – волшебные люди. Требуется особый человек, чтобы управлять самыми маленькими учениками, не вспотев! Обучение в детском саду – это еще и особая возможность познакомить детей со школой и привить им любовь к учебе. В честь вас, кто преподает в этом классе, мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook, чтобы поделиться с вами лучшими советами, рекомендациями и идеями по обучению в детском саду.

Подготовьте свой класс

1. Интегрируйте все технологии

Источник: Enchanted Kinder Garden

Так как многие учителя получают новые устройства, убедитесь, что вы используете их в течение всего дня. Ознакомьтесь с некоторыми из любимых технических инструментов Кери из Enchanted Kinder Garden для класса детского сада.

2. Подготовьтесь к детям с широким спектром навыков

«Будьте готовы к детям, которые умеют читать, детям, которые никогда не видели букв, и ко всему, что между ними. Я очень люблю своих киндеров и получаю огромное удовольствие, наблюдая за тем, как впервые загораются их маленькие лампочки! Конечно, они разные, но они классные!» — Мэгги В .

3. Создайте привлекательный класс

Нужны идеи? Мы собрали для вас настоящие классы детского сада!

4.

Будьте готовы к изменениям

Источник: The Daily Alphabet

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

В последнее время наука о чтении была в центре внимания. Знаете ли вы, что это на самом деле означает для вашего класса и ваших учеников? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о науке чтения.

5. Соберите все материалы

Не знаете, что именно вам нужно для детского сада? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых принадлежностей для детского сада.

6. Тщательно спланируйте время в кругу

Источник: Growing Kinders

Сделайте время в кругу коротким, приятным и активным. Включите эти удивительные ковровые пятна для удобного сидения.

7. Быстрое начало уроков

В детском саду планирование и подготовка учителя очень ценны! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. А почему бы не поддержать других учителей, пока вы этим занимаетесь? Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами платных услуг для учителей.

8. Соберите неотразимый уголок для чтения в классе

Источник: Pixie Chicks

Если есть что-то, с чем вы хотите, чтобы ваши детсадовцы уходили в конце года, так это сообщение о том, что чтение — это весело! Сделайте время чтения особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.

9. Наполните классную библиотеку классическими учебниками для детского сада

Вот наши любимые учебники для детского сада.

10. Установка сенсорных столов

Воспитатели дошкольных учреждений знают, что практическое обучение необходимо. Сенсорная игра поощряет нестандартное мышление, развитие речи и сотрудничество, а также развивает мелкую моторику. Сенсорные материалы волшебным образом одновременно привлекают внимание и успокаивают. Вот наши фавориты!

11. Оборудуйте место для письма

Источник: Enchanted Kinder Garden

Письмо очень важно для наших младших школьников. Даже когда студенты только учатся писать, важно поощрять этот процесс. Наличие специального времени для письма помогает сместить фокус ребенка. В некоторых классах даже есть специальное место для письма. Вот простая установка для письменного центра.

Первые дни в школе

12. Устройте своему классу мини-приключение в первый день

«Я учу распорядку и правилам, но я также участвую в каком-то «приключении». Мое приключение проходит через школу, чтобы найти, где все находится: туалеты, медсестра, приемная, столовая (что мы практикуем, проходя через очередь), библиотека и т. д. Я ловил рыбу там, где у меня есть рыба (или животное джунглей, если это было моя тема) висят на каждом месте и собирают их в ведро, пока мы ходим по очереди и собираем через всю школу. Им это нравится.» — Дана Х.

13. Имейте в виду, что у детей тоже есть ожидания

Источник: Rainbows Within Reach

«Дети идут в свой первый день в детском саду, ожидая научиться читать в тот же день. Поэтому вы должны сделать какое-то хоровое чтение больших книг или стихов, чтобы они знали, что начали учиться читать. Всего одна большая книга. В тот день читал много раз. Если они уйдут домой, увидев себя учеными в первый день в школе, вы зададите тон всему году». —Бекки Н.

14. Помогите родителям ваших учеников в первый день, потому что им тоже предстоит тяжелый переход

«В первый день у вас будет полная комната родителей, так что прощание пройдет гладко , заворачиваю коробку с киндер мишкой (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети уселись на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, с которым я бы хотел, чтобы они познакомились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть. Родители «получат» сообщение и уйдут, а ученики захотят познакомиться с Kinder Bear!» — Дениз Б .

15. Начните с самого начала

Источник: Pre-K Pages

«Не думайте, что они умеют что-то делать. Научите их всему. Как постучать в дверь ванной, как закрыть ее за собой, как помыть руки, выбросить полотенца… рутины, рутины, рутины». Shannon T.

16. Имейте в виду, насколько ваши ученики на самом деле близки к «ребенку»

«Помните, им 60 месяцев! Это всегда дает мне перспективу в первые несколько недель работы в детском саду». — Мишель К.

17. Выбирайте потрясающие книги для чтения вслух на первую неделю в школе

Источник: Enchanted Kinder Garden школьные книги, которые им понравятся.

18. Сделайте рисунки на память, которые покажут рост с начала года. в разнице! Вы захотите начать и продемонстрировать один из себя, просто чтобы дать им представление о том, что делать. Вы можете быть удивлены результатами, и ваши родители сохранят его навсегда — мои сделали. У меня до сих пор есть один, который я нарисовал в дошкольном или первоклассном возрасте». —

Джулия А.

19. Начните год с твердых ожиданий и четкого распорядка

«Не беспокойтесь об учебной программе. Просто сосредоточьтесь на рутине и правилах. Один из лучших советов, которые я получил от профессора, заключался в том, что дети ХОТЯТ любить вас, поэтому не бойтесь быть строгими с правилами и устанавливать свои границы прямо за воротами. Я преподаю уже 20 лет, и я научился этому на собственном горьком опыте. Развлекайтесь, играйте в игры, позвольте им увидеть вашу игривую сторону, но найдите время, чтобы сообщить им, что от них ожидается». — Джули С .

Ознакомьтесь с распорядком и процедурами первого дня, чтобы получить больше идей!

20. Научите детей

точно слушать

Источник: First Grade Garden

Не ждите, что они придут к вам, зная, как выглядит слушание. Вот как их учить.

21. Научите детей заводить друзей

Источник: First and Kinder Blue Skies

Некоторые из ваших учеников подружатся сами собой. Некоторым из них понадобится ваша помощь. Как быть другом — это один из самых важных уроков, с которым они могут закончить свой первый год в школе. Вот действие, которое вы можете сделать, чтобы помочь им.

22. Найдите забавные способы научить ваших малышей всем действиям, которые они должны будут знать в течение всего года

«Что касается моих строк в коридоре, я говорю: «Вот падает облако с зефиром (пошевелите пальцами, как будто они падающий сверху), все ловите зефир!» Сделайте вид, что ловите, и скажите: «Теперь положите его в рот и жуйте жуйте жуйте жуйте и держите палец на губах, чтобы он не выпал», пока не доберетесь до столовой. , детская площадка и т. д. Они будут ходить с надутыми щеками, делая вид, что жуют. Некоторые могут сказать, что съели его, поэтому скажите им, чтобы поймали еще, иначе он слишком большой, чтобы съесть его целиком и продолжать жевать! Я слышал, как учителя говорят «поймай мыльный пузырь». Это та же концепция. Когда мне нужна мгновенная тишина, я говорю: «Поймай зефирку!», и тут же наступает тишина». — Heikel F.

Вот наш список обязательных занятий и процедур в классе.

Советы по управлению классом

23. Используйте опорные диаграммы

Создание опорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им изучать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

24. Пусть ваши дети будут двигаться весь день

Источник: You Clever Monkey

«Планируйте уроки/мероприятия, которые длятся не более 15 минут, с какой-либо двигательной активностью между ними. (Засчитывается движение от круга к столу, а также хлопки в ладоши или хлопки головой, плечами, коленями и пальцами ног.)» — Энн Х.

25. Делайте правильные оценки

Учителя должны в конечном итоге адаптировать свое обучение чтобы удовлетворить потребности студентов. Вы хотите, чтобы все ваши ученики были успешными; вот почему эти идеи оценки детского сада так важны.

26. Объединение нескольких целей в один урок

Источник: Childcareland Pre-K

Одновременное обучение детей чтению и мелкой моторике. Детям понравится использовать дырокол в этом упражнении, и в то же время они улучшат свое чувство числа.

27. Обучение с помощью центров

Обучение с помощью центров — это один из самых простых способов работы с учебным планом во время обучения в детском саду. И дети их любят! Посетите наши центры грамотности для детских садов, чтобы найти больше идей.

28. Убрать шевеления

Включение мозговых перерывов поможет всем вашим ученикам, когда им просто нужен перерыв в обучении!

29.

Давайте своим детям визуальные подсказки, чтобы помочь им следовать вашим указаниям

Источник: Mrs. Maya’s Kinders

«Мои дети выстраиваются в очередь по числам. Они остаются на одном и том же номере в течение всего года. Это экономит так много времени. Мы можем выстроиться менее чем за 15 секунд. Их пальцы касаются номера, но не закрывают его, чтобы я мог его видеть». — Дебби N .

30. Держите пальчики в чистоте с помощью этого трюка

Источник: Lucky Little Learners

«Клейкие губки! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дело с бутылкой клея или теми малышами, которые не могут закрыть бутылку и проливают клей в свои запасы!» — Анита Д.

31. Используйте моющуюся мягкую игрушку в качестве любимца класса

Источник: Первый для всего

Низкие эксплуатационные расходы (необходимо для обучения в детском саду), очень весело! Детям понравится по очереди приносить его домой, чтобы ухаживать за ним на выходных.

32. Рутина, рутина, рутина

Ветераны, работающие в детском саду в течение многих лет, снова и снова говорили по нашей горячей линии: вероятно, больше, чем любая другая возрастная группа в начальной школе, детсадовцы преуспевают в своей рутине. «Планируйте веселые и легкие занятия на первую неделю, чтобы вы могли сосредоточиться на рутине». — Sarah S.

Советы и рекомендации по учебным программам

33. Приспособьте свою науку к их потребностям

Эти веселые и бесплатные научные занятия были созданы специально для учеников вашего детского сада! Они узнают, как устроен мир, играя и экспериментируя.

34. Попробуйте ежедневные задачи STEM

Эти задачи STEM разработаны с учетом потребностей ваших детей. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.

35. Используйте эти стратегии для написания инструкций

От придуманного правописания до пунктуации и использования слов в контексте — эти советы помогут вашим начинающим писателям быстро освоиться.

36. Практические занятия по алфавиту

Отправляйтесь на поиски сокровищ, поиграйте с кремом для бритья и многое другое. Эти упражнения с алфавитом идеально подходят для вашего класса.

37. Включите ежедневные подсказки по письму

Мы собрали подсказки по письму, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши дети могли практиковать свои навыки письма.

38. Используйте «космонавтов», чтобы помочь вашим начинающим писателям научиться использовать пробелы между словами. чтобы начать следующий!

39. Поместите прицельные слова спереди и по центру

Источник: Life With Moore Babies

Следите за важными словами в увлекательной игровой форме и держите их визуально впереди и по центру, как это растущее слово-столб.

40. Обучать словесные семьи

Источник: Карма учителя

Этот метод хорошо зарекомендовал себя среди воспитателей детских садов. Перейдите по ссылке, чтобы узнать о семи простых шагах по использованию семейств слов для обучения чтению.

41. Привнести технологии (малыми порциями) в классную комнату

Ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством по обучению в детском саду, чтобы получить советы по использованию технологий при обучении в детском саду.

42. Подкрадываться к обучению с помощью игр

«Мне нравится играть в игры «У меня есть, у кого есть». Я фотографирую их в первый день в школе и создаю игру «У меня есть, у кого есть» с их фотографиями. Для них это отличный способ выучить имена, к тому же я всегда использую их фотографии». — Лиза Г .

Ознакомьтесь с нашими любимыми развивающими игрушками и играми для детского сада.

43. Организуйте свои занятия по темам

Когда вы структурируете свои уроки по темам, вы даете своим детям больше «зацепок» для обучения. Проверьте этот блог Fun-a-Day для некоторых замечательных идей.

44. Найдите практические способы обучения чтению чисел

Источник: The Printable Princess

Чувство чисел играет ключевую роль в детском саду. Вам захочется покрывать его снова и снова. Вот несколько идей для обучения чувству чисел.

45. Включите математические игры для детского сада

Детский сад предлагает так много возможностей, чтобы помочь учащимся получать удовольствие от обучения. Эти математические игры для детского сада учат понятиям в веселой и осмысленной форме.

46. Смотрите видео по математике

Сделать математику более увлекательной для детей может быть непросто. Но преподавание математики будет совсем не скучным, если вы познакомите учащихся с некоторыми из наших любимых видеороликов о вычитании и сложении на YouTube.

47. Начните обучать фигурам

Изучать фигуры — это одно из первых понятий, которым мы обучаем детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих действий.

48. Считайте дни в школе и празднуйте, когда вам исполнится 100 лет

Есть так много разных способов отпраздновать 100-летие в школе. У нас есть целая коллекция занятий для вас!

49. Используйте музыку для

всего

«Музыка необходима, и это хороший способ перехода. Найдите приветственную песню и дневную песню (может быть одна и та же мелодия с разными словами), чтобы начать и завершить свой день. Это меняет мир». — Энн Х .

50. Держите палочки для занятий под рукой, чтобы у вас никогда не возникало ужасного вопроса «Что мне с ними делать

теперь ?» момент

Источник: Keep Calm and Teach On

Один из советов, который чаще всего повторяют в нашей группе поддержки по поводу обучения в детском саду, заключается в том, что вы всегда должны планировать больше для этой возрастной группы. Эти палочки для занятий — фантастическая подстраховка, когда вы вдруг обнаружите, что ваш урок прошел в два раза быстрее, чем вы ожидали.

51. Отправиться на экскурсию

Киндеры — дикие люди, и брать их с собой куда угодно может показаться пугающим, но экскурсии дают детям возможность учиться в реальном мире, который действительно остается с ними. Эти экскурсии в детском саду заинтересуют ваших юных учеников и (в основном) помогут избежать неприятностей. У нас есть даже виртуальные!

52. Включите МНОГО искусства

Практическое обучение лучше всего подходит для самых маленьких. Мы собрали наши любимые веселые и интересные проекты.

Забота о вас

53. Позаботьтесь о себе

Обучение в детском саду требует другого вида энергии. Хорошо питайтесь и постарайтесь поспать дополнительный час, если можете. «Когда я перешла с учителя второго класса на воспитателя в детском саду, первые два месяца я была измотана. Это физически тяжело». — Karen E.

Вот несколько идей по уходу за собой, которые стоит рассмотреть учителям.

54. Присоединяйтесь к сообществу педагогов за пределами вашей школы

Учить трудно! Присоединяйтесь к нашей группе WeAreTeachers HELPLINE в Facebook и общайтесь с другими учителями, чтобы говорить о проблемах и успехах и задавать вопросы.

55. Следите за воспитателями детского сада и блогерами

Будьте в курсе того, что происходит в вашем классе с нашими любимыми учителями, которые делятся на самые разные темы, от ремесел до решения важных мультикультурных вопросов.

56. Смейтесь вместе с детьми

Дошкольники любят смеяться так же, как и все мы! Эти забавные книги добавят юмора и легкости в ваш день. Кроме того, посмотрите эти шутки только для детсадовцев!

57. Держите под рукой «вспомогательную ванну» для тех дней, когда вы просто не можете дойти до школы

Источник: Supply Me

Наполните свою сабвуфер всеми уроками и занятиями, которые потребуются вашему сабвуферу на случай неожиданного отсутствия.

58. Планируйте веселые ежегодные мероприятия для своих учеников и их семей

Источник: Kindercraze

Будь то кексы с воспитателями, осенний праздник или весеннее барбекю, детсадовцы любят традиции. И они любят включать свои семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *