cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок по теме начальные и конечные предложения текста 6 класс: Конспект урока русского языка в 6 классе на тему:Начальные и конечные предложения текста

Начальные и конечные предложения текста

Составитель

Золотарева Елизавета Сергеевна

Предмет

Русский язык

Класс

6 «Б» класс

Тема

Начальные и конечные предложения текста

Тип

комбинированный

Цель

показать значение в тексте начальных и конечных пред­ложений; развивать творческие способности, навыки анализа тек­ста, монологической речи, орфографические и пунктуационные навыки.

Задачи

Образовательные: понимание роли в тексте началь­ных и конечных предложений; умения создавать тексты, начинать и заканчивать созданные тексты.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, интерес к родному языку, живописи и поэзии.

Развивающие: развитие универсальных учебных действий, как психологической составляющей фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала; содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению; способствовать формированию умений работать в группе.

Формировать УДД:

личностные: формировать навык развернутого анализа.

регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

коммуникативные: развитие коммуникативных способностей, активное познание окружающей действительности, ощущение чувства коллектива, взаимопомощи и поддержки.

познавательные: умение извлекать информацию, представленную в разных формах .

Планируемые результаты

Предметные: знание признаков текста; умения различать тексты по форме, виду и типу речи, озаглавливать текст, выявлять языковые и композиционные особенности текста.

Метапредметные: быть готовым слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме; участвовать в разнообразных формах организации учебной деятельности, уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения

Личностные: сформировать интерес к русскому языку и родной культуре, формировать навык развернутого анализа.

Оборудование

Доска, мел, учебник «Русский язык» 6 класс (ч. 1) / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов. – М.: Просвещение. – 2015, рабочие тетради, презентация.

Организация пространства

Индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1 мин

-Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются, садятся.

Тетради с домашней работой кладут на край парты.

2

Проектирование темы, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

9 мин

-Давайте вспомним, что такое тема текста?

— Что такое основная мысль, идея текста?

— Какое значение имеет заглавие текста?

-Всем вам приходилось когда-либо писать сочинения, со­здавать тексты. Вспомните, какие вопросы вставали перед вами.

-Обычно мы пытаемся найти выход интуитивно, и на ре­шение этой проблемы тратится много времени. Как же об­легчить эту задачу? Что для этого нужно знать и понимать?

-Какие задачи мы поставим перед собой на уроке?

Записываем сегодняшнюю дату, двадцатое сентября классная работа. Тема сегодняшнего урока: Начальные и конечные предложения текста.

-То, о чём говорится в тексте: круг событий, явлений, проблем, понятий и т. д.

-Это то главное, что хотел сказать автор текста.

-заглавие текста может выражать тему или основную мысль текста.

-Наверняка кто-то из учеников вспомнит о том, что нередко встают вопросы: как начать и как закончить сочинение?

Нужно понимать роль начальных и конечных предложений в тексте, то, какую информацию они должны содержать.

-Научиться создавать тексты, правильно их начинать и заканчивать.

личностные: формировать навык развернутого анализа.

регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

3

Актуализация знаний.

2 мин

Начальные и конечные предложения играют важную роль в композиции текстов. Они образуют некую рамку, внутри ко­торой развивается текст.

Первое предложение часто служит за­вязкой, последнее — развязкой, выводом, обобщением.

Многое зависит от стиля и типа речи, но в любом случае начальные и ко­нечные предложения очень значимы.

Первые дают толчок раз­витию текста, последние придают ему завершённость, и от обоих зависит цельность текста.

П.В.

Задание

Попробуйте определить, какое из предложений начальное, а какое — конечное.

И стали они жить-поживать и добра наживать.

Жили-были старик со старухой.

Почему мы без труда ответили на вопрос?

— С другими текстами бывает сложнее, но в большинстве случа­ев начальное предложение от конечного мы отличим.

-Мы легко можем определить, какие предложения начинают, а какие заканчи­вают тексты сказок. Мы знаем композицию сказки: обычно её обрамляют зачин и концовка

личностные: формировать навык развернутого анализа.

4

Проектирование нового знания.

5 мин

Перейдем к упражнению 69 на странице 36. Прочитайте текст. Проверьте свою догадку. Озаглавьте текст.

Вы задумывались над тем, откуда пришла к нам школа?

Слово это — из древнегреческого языка. Школы у греков появились ещё в VI столетии до нашей эры. Там учились мальчики. Вначале они посещали школу, где их обучали читать, писать, считать. Потом — школу пения, музыки, поэзии. Были и другие школы, где мальчики занимались физкультурой и закаливанием — готовились стать воинами.

А на Руси первые школы появились в конце X столетия, то есть более тысячи лет назад.(С. Прудник)

— Мы догадались, о чём пойдёт речь в тексте, по начальному и конечному предложениям.

Первое, вопросительное, предложе­ние задало тему, заинтересовало читателей; последнее — подвело итог, помогло понять основную мысль: традиция школьного об-

учения уходит корнями в глубокую древность, а значит, стрем л е ние учиться изначально присуще человеку.

Варианты заглавия текста: «Откуда пришла школа?», «Исто­рия школы».

5

Первичная проверка понимания.

8 мин

Перейдем к упражнению 71 на странице 36 Сгруппируйте слова по признаку:

а) используются в начале текста;

б) приводятся в конце текста.

Однажды, итак, как-то раз, у меня есть, следовательно, вот почему, жили-были, вот так всё и произошло, я расскажу вам.

Перейдем к упражнению 71 на странице 36 Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Сделайте к сказке иллюстрацию, работаем в парах. Расскажите её своим одноклассникам.

А) Однажды, как-то раз, у меня есть,

жили-были, я расскажу вам.

Б) итак, следовательно, вот почему, вот так всё и произошло.

Пример:

Жил некогда в горах могучий лев.

Все звери боялись и уважали его.

Однажды повстречал он пантеру. Вся шкура у нее была порвана, она была еле жива. Лев удивился — кто смог так порвать гордую пантеру?

— Это сделал человек, — ответила кошка, — опасайся его, он очень сильный и хитрый!.

Нахмурился лев и решил того найти. На пути встретились ему осел и лошадь.

Морды их опутывала узда, а в зубах были удила.

— Кто сотворил с вами такое? — воскликнул лев.

— Это сделал наш хозяин — человек, он очень хитрый, не попадайся ему в руки!

Лев разозлился и пошел дальше. Вскоре он увидел корову и быка. У них были спилены рога, а на шеях висело ярмо. И, как выяснил лев, это тоже сделал человек.

Дальше встретил он другого льва, лапа которого была зажата расщепленным деревом. Когда лев освободил несчастного, тот поведал, что это опять сотворил человек. Он хитростью заманил льва, обещая тому талисман вечной жизни, который мог якобы изготовить из этого дерева.

— Остерегайся его и не верь ему никогда! — сказал освобожденный лев.

— О, человек, когда-нибудь ты заплатишь за все страдания зверей!! -воскликнул лев и пошел дальше.

Вдруг попалась ему под лапы маленькая мышь. Он хотел ее раздавить, но мышь взмолилась отпустить ее.

— Если ты мне подаришь жизнь, я тоже когда-нибудь подарю тебе жизнь. Не причиняй мне зла, не убивай меня, и когда-нибудь я спасу тебя от беды.

Лев принял все это за шутку, однако подумал: «Если я съем эту мышь, сытым я и вправду не стану!» И он отпустил ее.

И вот настал черный день, лев не заметил вырытой человеком ямы и попал в руки охотника. Тот крепко связал льва ремнями, и лев понял, что жить ему недолго.

К счастью, судьба была благосклонна льву. Он услышал тихий писк — это маленькая мышка пришла отплатить добром за добро. Она быстро перегрызла кожаные ремни, и лев стал свободен.

Так маленькая, слабая мышь, спасла самого сильного из зверей — льва.

личностные: формировать навык развернутого анализа.

регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5 мин

1.Какое предложение обязательно присутствует в тексте?

a) Начальное;

b) Сложное;

c) Предложение с обращением.

2. Как называется предложение, которое завершает текст?

a) Основное;

b) Конечное;

c) Определительное.

3. Выберите предложение, которое может служить начальным в тексте:

a) А потом она как закричит!;

b) И сколько таких у тебя?;

c) Неприятная история приключилась со мной на даче.

4. Найдите конечное предложение, в котором может отражаться основная мысль текста:

a) На этом мы завершаем наш рассказ;

b) До новых встреч!;

c) С тех пор люди стали помогать друг другу в любой беде.

5. Выберите правильный вариант ответа:

a) В тексте всегда есть начальные и конечные предложения;

b) В тексте может отсутствовать начальное предложение;

c) Не в каждом тексте есть конечное предложение.

личностные: формировать навык развернутого анализа.

регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности..

7

Итог урока +

Рефлексия

2 мин

Вы сегодня отлично поработали!

Спасибо вам за отличный урок!

Что вам понравилось на уроке?

Что вам не понравилось на уроке?

Что узнали нового на уроке?

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

1 мин

Запишите, пожалуйста, в дневники ваше домашнее задание. Упражнение 73

Продолжите текст по данному началу.

Есть среди животных удивительные мастера маскировки…

Слушают инструктаж по домашнему заданию. Задают вопросы.

Есть среди животных удивительные мастера маскировки — хамелеоны.

Хамелеон — животное совершенно безобидное, во всяком случае, для людей. Главная особенность хамелеона — своеобразная маскировка — способность быстро менять окраску под влиянием цвета окружающей среды, света, температуры. Именно это удивительное свойство животного и сделало его знаменитым. Изменяя цвет своей кожи, хамелеон становится невидимым для хищников. Такая маскировка единственный его способ защиты. Также маскировка помогает хамелеону и в охоте на насекомых. Карауля добычу, они проводят неподвижно несколько часов на дереве. Неподвижны они только с виду: на самом деле за всем окружающим следят два огромных глаза, которые постоянно вращаются из стороны в сторону. Увидев добычу, хамелеон выбрасывает свой язык на расстояние равное половине туловища, тем самым схватывая добычу. Большую часть своей жизни хамелеоны проводят на деревьях. Именно цвет листвы, коры и другой древесной «обстановки» наиболее близок к естественному окрасу кожи хамелеонов, позволяя им маскироваться.

личностные: формировать навык развернутого анализа.

регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

коммуникативные: развитие коммуникативных способностей, активное познание окружающей действительности, ощущение чувства коллектива, взаимопомощи и поддержки.

познавательные: умение извлекать информацию, представленную в разных формах .

9

Оценивание

1 мин

5 потому что… (активно работала на уроке, отвечала точными и полными формулировками)

4 потому что… (не проявляла особой активности, была не точна в формулировке определений)

Урок 11.

Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

6 КЛАСС

Урок 11.
Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста
Некоторые слова или фразы-маячки можно использовать как показатели начала или конца текста. Это готовые формулы, с помощью которых строится сказочный текст.
Фразы, которые мы используем в начале и в конце текста, помогают сделать текст связным.
По типу речи есть три типа текстов: повествование, описание, рассуждение.
Названия книг заключаются в кавычки, первое слово всегда пишется с большой буквы.
При написании сочинения-описания по картине следует внимательно рассмотреть картину и отметить то, что на ней изображено, какие использованы краски, как падает свет на картине.
Тематическое единство, последовательность, связность, развернутость, завершенность являются важными признаками текста.
Чтобы доказать, что перед нами текст, нужно определить, соблюдаются ли основные признаки текста.

Вопросники:

Вопрос:

Пропуски:

Перечитай параграфы 15, 16 и 17, вспомни, что ты знаешь о тексте из предыдущих классов, и заполни пропуски подходящими по смыслу словами.

Группировки:

Выберите ключевые слова и словосочетания из данного текста: Сонливая вялость все чаще охватывала мышонка Пика. Теперь он не выходил из спальни по два, по три дня и все спал. Проснувшись, отправлялся в погреб, наедался там и опять засыпал на несколько дней. Наружу он совсем перестал ходить. Под землей ему было хорошо. Он лежал на мягкой постели, свернувшись в теплый, пушистый клубок. Сердчишко его билось все реже, все тише. Дыхание стало слабым-слабым. Сладкий долгий сон совсем одолел его. Мыши-малютки не спят всю зиму, как сурки или хомяки. От долгого сна они худеют, им становится холодно. Тогда они просыпаются и берутся за свои запасы. Пик спал спокойно.

Разнесите элементы по группам

Мини-урок письма №7 — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕШЕНИЕ

Мини-урок письма №7 — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕШЕНИЕ

class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>

  • Письмо

Письмо.

Мини-урок №7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕШЕНИЕ

    Вашим ученикам нужна помощь в завершении абзаца? Этот пост не только покажет вам, как преподавать ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , он также покажет вам, как помочь учащимся проявить творческий подход к заключительным предложениям, написав ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . Он является частью серии мини-уроков STEP BY STEP WRITING® для мастерской писателя, призванных помочь в процессе письма. Этот урок предназначен для завершения абзаца, а не для заключительного предложения эссе. Это будет позже в серии мини-уроков письма! Если вы не рассмотрели тематические предложения и соответствующие детали, вернитесь к ТЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ первый!

    МИНИ-УРОК № 7: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — это третий урок по написанию абзацев.

    1. ОБУЧЕНИЕ

    Заключительное предложение является заключительным предложением. Каждому абзацу нужна концовка. Он закрывает дверь в абзац! Это нижняя булочка бургера!

    • Резюмирует основные идеи или смысл абзаца.
    • Несущественная деталь в абзаце.
    • Повторяет тематическое предложение.
    • Используйте «доводку», чтобы творчески подойти к заключительному предложению! (вопрос, юмор, волнение или мысль о будущем)

    Пример подсказки:  Какое ваше любимое время года?

    Абзац:  Осень — мое любимое время года. Погода идеальна для активного отдыха. Я люблю ходить в походы с братом и рыбачить с папой. Я с нетерпением жду запаха костра и вкуса подгоревшего зефира. Я люблю осеннюю погоду!

    Обратите внимание, что подчеркнутые слова закрывают абзац! Это не релевантные детали, и оно повторяет тему предложения.

    2. ДЕЛАТЬ ЗАМЕТКИ

    Учащиеся должны делать заметки и записывать примеры заключительных предложений. Используйте интерактивные заметки в записной книжке или цифровую форму . Это поможет учащимся установить ответственность и получить эффективный ресурс, который поможет им при написании абзацев в будущем.

    3. ПОГРУЖАЙТЕ

    Это прекрасная возможность для обучения или дифференциации с CLINCHERS . Клинчеры — это заключительные предложения, которые являются более творческими.

    Примеры доводов к тому же абзацу: Вместо Я люблю осеннюю погоду!

    Вопрос:  Вам нравится осенняя погода?

    Юмор: Осенняя погода — это как выиграть в лотерею!

    Волнение: Осенняя погода самая лучшая!

    Будущее:  Не могу дождаться следующего осеннего сезона!

    4. ПРАКТИКА

    Обеспечьте студентам практику. Практика, практика, практика! Поддерживайте практику. Сначала учащиеся определяют заключительные предложения 9.0021 в пп. Затем студенты могут написать свои собственные заключительные предложения или доводы. Это можно сделать, давая подсказки и записывая только заключительное предложение или довод для каждой подсказки. Его также можно использовать с предыдущими уроками, чтобы учащиеся могли строить абзацы из тематического предложения и соответствующих деталей, которые уже были сформированы. Когда этот урок, они будут иметь все компоненты абзаца для этих подсказок! Продолжайте с графическими органайзерами , чтобы сохранить поток уроков. Это нижняя булочка!

    Карточки с заданиями и Слайды для самопроверки — отличный способ дать учащимся дополнительную практику в центрах или дома.

    5. ПРИМЕНЯЙТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ

    Дайте подсказку или предложите учащимся провести мозговой штурм идей для абзаца. Учащиеся теперь обладают всеми навыками, необходимыми для написания эффективного абзаца. После того, как учащиеся напишут абзац , сосредоточьтесь на заключительном предложении. ИЛИ дайте учащимся абзац без заключительного предложения и попросите их добавить его.

    После того, как все закончат, учащиеся могут представить свои абзацы группами или всей группой, а другие другие учащиеся могут указать на заключительное предложение . Обсудите, как они закрывают дверь в абзац, и переформулируйте основную мысль.

     

    6. ОЦЕНКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ

    Теперь вы в конце написания абзаца!  Предложите учащимся самостоятельно поработать над написанием абзаца. Используйте критерий для оценки их навыков написания абзацев. Затем запись своего прогресса. Каждый раз, когда вы оцениваете написание абзаца, записывайте его в одну и ту же форму. Это будет полезно при формировании небольших учебных групп и обзоре.

     

    Я надеюсь, что это поможет вам и вашим ученикам (или ребенку) понять, как писать абзац!!!!

    Следующий урок: МИНИ-УРОК №8 СОЗДАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

     

     

    Посмотрите мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по письму! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Последний мини-уроки: Mini Урок № 6-Соответствующие подробности

    Нажмите здесь для полного списка написания мини-уроков

    Этот урок также включен в пошаговую программу ® 11. мини-уроки, предназначенные для поддержки процесса письма. Включенные единицы письма включают структуру предложения, написание абзаца, повествовательное письмо, написание мнения и информативное письмо. Посмотрите, что включено в изображение ниже, и нажмите на него, чтобы узнать о них больше! Вы превратите своих неохотных писателей в ПИСАТЕЛЕЙ ROCKSTAR ™!

     

     

    Спасибо за эту всеобъемлющую программу письма. Мне всегда было трудно научить своих учеников письму. Все мои ученики имеют определенные трудности в обучении, и это было отличным ресурсом для них и для меня. Качество письма, исходящего от них в этом году, увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Еще раз спасибо!! – Элисон Б.

    РОК-Н-ПИСАТЬ!!!!!

    ПРЕДЫДУЩАЯ
    Секретный садовый блок пересмотрен!
    СЛЕДУЮЩИЙ
    Мини-урок письма № 8 — Содержание и оценка успеваемости для тетрадей

    Письменный мини-урок № 2 — Полные предложения

    Этот урок будет посвящен написанию ПОЛНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ с использованием подлежащих и сказуемых. Написание полных предложений — это первый базовый урок письма, который должен усвоить каждый ученик. Структура предложений важна, чтобы помочь учащимся писать в журналах, отвечать на чтение, абзацы, эссе, отчеты о книгах и многое другое. Это заложит основу для хорошей практики письма в течение всего года! Эти идеи идеально подходят для любой учебной программы по письму и являются частью серии мини-уроков для мастерской писателя, предназначенных для построения структуры предложений, написания абзацев и написания эссе. Читайте дальше, чтобы узнать, как учить полные предложения, используя подлежащие и сказуемые.

    1.  

    Обучение 

    Привязные диаграммы, созданные учителем, или увеличенный цифровой плакат на смарт-доске — это идея для обучения визуалов. Я стараюсь предоставить какое-то наглядное изображение для каждого навыка, чтобы помочь учащимся запомнить смысл урока. Для идеально вкусного сэндвича с арахисовым маслом и желе нельзя обойтись без арахисового масла или желе! То же самое и с предложениями. Предложение состоит только из подлежащего И сказуемого! А субъект — это существительное (человек, место или вещь), а предикат — это глагол (действие или связь).

    СУБЪЕКТ-  кому или чему посвящено предложение.

    Пример. музыкант, игрок, он, детская площадка, озеро, куртка

    ПРЕДИКАТ- какое действие совершает подлежащее или связывает подлежащее, говоря, что это за подлежащее.

    Пример. играл, боролся, хлопал, есть, были, am

    Примеры:

    Талантливый музыкант играл на скрипке.

    Он изо всех сил пытался поймать мяч.

    Моя толстая куртка была очень теплой.

    Вы также можете научить полных предложений и полных предикатов . Все, что относится к подлежащему, является полным подлежащим, а все, что относится к сказуемому, является полным сказуемым.

    Примеры:

    Талантливый музыкант сыграл скрипка .

    Он пытался поймать мяч .

    Моя толстая куртка была очень теплой .

    2. Делайте заметки

    Мне нравится, когда учащиеся делают заметки с помощью интерактивных заметок. Исследования поддерживают использование интерактивных заметок благодаря исследованиям множественного интеллекта, ведения заметок и мозга! Это можно сделать с помощью ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ ПИСЬМА или ЦИФРОВЫХ ЗАПИСОК.

    Вот видеоролики о НАСТРОЙКЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ ПИСЬМА.

    3.  

    Групповая или партнерская ПРАКТИКА

    Предложите учащимся потренироваться, написав абзац или 5 предложений в группе или с партнером. Это полезно, потому что они могут делиться своими знаниями друг с другом. Я знаю, что они еще не научились писать абзацы (это позже в этой серии уроков письма), но иногда им проще писать на определенную тему, чем придумывать 5 разных предложений. Вы знаете своих учеников, поэтому выбирайте то, что лучше для них! Практика – вот что важно. Попросите других учащихся подчеркнуть подлежащее и обвести сказуемое в каждом предложении. Мотивируйте их, предоставив ручки, карандаши или мелки двух разных цветов для этого занятия! Если бы у них был коричневый для арахисового масла и фиолетовый для виноградного желе, это было бы весело!

    4.  

    Независимая практика

    Обеспечьте независимую практику своим ученикам. Предложите учащимся определить подлежащее и сказуемое в предложениях. КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ ИЛИ ЦИФРОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ САМОПРОВЕРКИ — отличный способ дать учащимся возможность попрактиковаться дома или в центрах.

    5.  

    Применить

    Теперь учащиеся должны применить свои знания, написав полные предложения. Дайте им тему или подсказку, чтобы написать о них в своих тетрадях. (Хорошая идея — попросить их объяснить, как писать полные предложения, используя полные предложения!) Попросите их подчеркнуть подлежащее и обвести сказуемое в каждом предложении.

    6.  

    Поделитесь

    Поделитесь с классом некоторыми предложениями, составленными учащимися, и укажите подлежащие и сказуемые.

    7.

     Независимая оценка

    Если вы считаете, что ваши ученики достаточно потренировались, дайте им независимую оценку и отслеживайте их прогресс. Эта полезная информация может быть использована при формировании небольших учебных групп или подведении итогов года.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:  При написании ответов на вопросы учащиеся должны писать ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, повторяя часть вопроса в своем ответе.

    Например:  Почему Мэри показала Дикону сад? Мэри показала Дикону сад, потому что………. Это даст им возможность практиковаться в написании полных предложений в течение года!

    Надеюсь, эти идеи помогут вам и вашим ученикам! РОК-Н-ПИСАТЬ!!!!!

     

     

    Посмотрите мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по письму! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    ПОСЛЕДНИЙ УРОК: МИНИ-УРОК № 1 – ИДЕИ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТОРМА

    СЛЕДУЮЩИЙ УРОК: МИНИ-УРОК № 3 — ФРАГМЕНТЫ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛНЫЙ СПИСОК МИНИ-УРОКОВ ПИСЬМА

    Вам нужна полная структура предложения NO PREP?   Есть опорные диаграммы, интерактивные заметки и практика для каждого из следующего:  полные предложения, фрагменты, повторные предложения вместе с оценкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *