Команды для детей на английском языке: Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников
Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников
Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если они проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития.
Подвижными играми на английском языке можно разнообразить урок, провести физкультминутку, не отходя от процесса обучения. А в летнее время они помогут не забыть уже освоенное за время учебного года и изучить что-то новое.
В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволит без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое.
В подвижные игры на английском языке можно играть:
как вдвоем, так и веселой компанией
детям любого возраста
с любым уровнем знания языка
Метод TPR
Большинство подвижных игр на английском языке основаны на методе TPR (Total Physical Response method) – метод полного физического реагирования.
Метод TPR – это запоминание новых слов или фраз при помощи жестов или выполнения команд преподавателя. Например, при слове spoon (ложка) – дети едят воображаемой ложкой, а при слове smile (улыбка) – улыбаются.
Данный метод очень популярен в обучении детей по ряду причин:
На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память – ребенок легче запоминает ту информацию, которую не имеет намерения запомнить. Детям должно быть весело и интересно – именно это и обеспечивают подвижные игры.
У дошкольников и младших школьников наиболее развито наглядно-образное мышление – информация запоминается значительно легче, если она подкреплена жестами.
Детям этого возраста на любых занятиях необходима частая смена деятельности. Проведение физкультминутки с использованием подвижных игр позволит взбодриться, не отходя от темы урока.
С помощью TPR можно облегчить запоминание практически любой песни или истории из учебника. Ведь с жестами это делать куда веселее и легче!
Интересные игры для изучения английского языка
Ниже представлен список подвижных игр на английском языке, которые помогут преподавателям разнообразить и облегчить учебный процесс, а родителям – весело и с пользой провести свободное время в кругу семьи.
Confusion
Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).
Simon says
Ведущий говорит: «Simon says… stand up» (jump, run, touch your nose, walk on your knees…). Участники должны выполнять только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза «Simon says». Если участник выполняет команду, произнесенную без этих слов, он выбывает из игры.
Можно объяснить правила на английском языке следующим образом: «If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it».
The Opposites
Игроки разбиваются на пары. Первый игрок произносит фразу или слово, второй должен назвать и изобразить противоположное действие: smile – cry, be quiet – be noisy, close your eyes – open your eyes, stand up – sit down и т.д.
Run – Freeze
Ведущий говорит: «Run!» и все игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze! Animals!», после чего принимают позу любого животного. Ведущий должен отгадать каждого животного, задавая вопросы: «Are you a cat…. ?» Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not». Вместо животных можно загадывать профессии, музыкальные инструменты, виды спорта и многое другое.
Edible – Inedible
Популярная игра «Съедобное – Несъедобное» будет не менее интересна и на английском языке. Бросая игрокам мяч, ведущий называет съедобные и несъедобные предметы. Если он называет что-то съедобное, ребенок должен поймать мяч, если несъедобное – отбросить.
Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Игроки прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: «Where is the…?». Ему помогают найти спрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: «The ball is to the right of the box», «The toy is under the chair».
Игроки должны прохлопать в ладоши столько раз, сколько говорит ведущий. Можно просто называть числа в любом порядке, а можно задавать наводящие вопросы: «How many hands do you have?», «How many people play this game?». Кто ошибается, тот выполняет задание – попрыгать, станцевать или, например, пробежать круг.
Colours
Ведущий называет цвет (red, blue, yellow…). Игроки должны найти любой предмет названного цвета, прикоснуться к нему и назвать (red shirt, blue bag, green wall).
Bring me
Ведущий прячет предмет. Затем просит игроков найти его, называя или описывая на английском («Bring me a pencil», «Bring me what we use for tea-drinking»). Выигрывает тот, кто первым найдет и принесет этот предмет.
True or false
Первый игрок говорит словосочетание, бросает мяч и спрашивает: «Is it true or false?». Если это правда, второй игрок ловит мяч и отвечает «Yes, it is true». Если нет – бросает его обратно со словами «It is false». Например:
Black cat — true, pink lion — false.
White cloud — true, green sun — false.
Прикрепите на стене или разложите на столе карточки с изображением различных предметов. Разделите игроков на две команды. Назовите или опишите предмет на картинке. К стене/столу выбегают по одному человеку из каждой команды и находят нужную карточку. Выигрывает та команда, которая собрала больше правильных ответов.
My day (everyday routines)
Вначале составьте небольшой рассказ о своем дне, сопровождая фразы соответствующими жестами: «I wake up» (потягиваясь), «I brush my teeth», «I comb my hair»…
Отработайте новую лексику со всей группой, а затем попросите нескольких ребят составить свой рассказ о ежедневных делах.
Sea — Ground
Начертите на земле или асфальте большой круг. Объясните игрокам, что Море (Sea) — это центр круга, а Земля (Ground) — вне круга. По команде «Sea!» игроки запрыгивают в круг, «Ground!» — выпрыгивают из него. Кто выпрыгнул из круга последним, тот становится ведущим.
Подобным образом можно изучать флору и фауну. Если ведущий называет морское животное — игроки запрыгивают в круг, если сухопутное — остаются за кругом. Кто ошибся, тот выбывает из игры.
Letters or Numbers
Напишите цветным мелом на асфальте или подготовьте заранее специальное полотно с цифрами и буквами. Ребенок должен искать и вставать на названные в случайном порядке буквы. Можно усложнить игру и называть слова, которые начинаются на искомую букву.
Английский язык для детей в Москве
Хотите, чтобы ваш ребенок учил английский язык легко и быстро? Чтобы ему было настолько интересно, что он с нетерпением ждал следующего занятия? Тогда скорее записывайтесь на занятия в наш центр «Как Здорово»!
Никакой зубрежки и сухого изложения материала! Специально разработанные программы изучения английского языка учитывают возрастные особенности развития детей. Игровой курс для детей с 3 лет, интерактивные занятия для деток постарше и совершенствование навыков общения для младших школьников — все это ждет вас на курсах английского языка в детском центре «Как Здорово!».
Английский язык для детей в Москве
Автор: Ребровская Ольга
Редактор: Ломакина Яна
Как давать команды на английском? (imperatives)
Общение между людьми — сложный многоплановый процесс, включающий в себя разные виды контактов. Среди способов коммуникаций – разнообразные просьбы (request), нужные и ненужные советы (recommendation), многочисленные приглашения (invitation), суровые приказы (order) или чёткие команды (command). Оказать словесное воздействие, побудив человека к определённым поступкам, можно с помощью повелительного наклонения или The Imperative Mood.
Как же выразить своё волеизъявление на иностранном языке без ошибок?
В повелительном предложении не бывает подлежащего. Оно содержит только глаголы и второстепенные члены предложения. Совет или просьба обращены ко второму лицу («you») единственного или множественного числа. Из контекста будет легко узнать, кто-то один или группа должны что-то выполнить. Повелительное предложение не бывает вопросительным. Мы просто отдаём приказ, никого не спрашивая. Например:
- Open the door / Открой дверь
- Come to my place tomorrow / Приходите ко мне завтра
- Pick up this book / Поднимите эту книгу
- Show your teeth / Покажи свои зубы
- Listen! / Слушай!
- Look! / Посмотри!
Чтобы не показаться грубым, можно слегка смягчить повелительную фразу словами вежливости (just, if you don’t mind) и, конечно, волшебным «please«, которое ставится в конец или начало предложения:
- Get me a glass of water, please / Принесите мне, пожалуйста, стакан воды
- Don’t tell her about him, if you don’t mind / Не рассказывай ей о нём, если не возражаешь
- Just buy tickets for this train, please / Купи билеты на этот поезд, пожалуйста
Хотите добавить пафоса в свою речь, сделав её немного театральной? Наречия «never» и «always» перед глаголом превратят высказывание в полезный совет, который обязательно прозвучит в стиле героев голливудских вестернов:
- Is lesson number one… never trust anybody / Урок номер один… никогда никому не доверяй
- And always tell the truth… / И всегда говори правду…
Хотите сделать речь живой? Используйте «повеленье» из простого разговорного языка:
- Bite me! / Отстань!
Просьба может выражаться и в отрицательной форме с помощью «don’t»:
- Don’t read this book, please / Пожалуйста, не читай эту книгу
- Don’t be afraid of this dog, please / Пожалуйста, не бойся эту собаку
- Don’t listen to this news, it’s boring / Не слушай эти новости, они скучны
Как отдать приказ или запретить что-то?
Приказ отдаётся довольно резко и жёстко. Чтобы подчеркнуть интонацию говорящего и его серьёзный настрой, можно использовать в конце предложения восклицательный знак:
- Give me that book right now! / Дай мне эту книгу прямо сейчас!
- Get away from the window! / Отойди от окна!
- Get in the car, now! / Немедленно сядь в машину!
- Remove his hand! / Уберите руки!
Чтобы запретить что-то, следует использовать отрицательную форму повелительного наклонения. В конце предложения также ставится восклицательный знак. Он подчёркивает силу ваших эмоций:
- Don’t smoke here! / Не курите здесь!
- Don’t come near me! / Не подходи ко мне!
- Don’t shout! / Не кричать!
Если на вас не отреагировали должным образом, и собеседник не спешит выполнять указание, фразу можно усилить глаголом « to do». Внимание! Усиленная форма не всегда предполагает нетерпение или сильную раздражённость. Подобным образом можно просто приободрить собеседника:
- Do read this paper! / Непременно прочти эту статью!
- Do take your places! Попрошу занять места!
- Do be attentive! / Будь же собранным!
Небольшой совет! При помощи неопределённых местоимений типа «somebody» / «someone» / «anybody» и других в роли подлежащего, очень просто сконструировать требование, не терпящее возражений:
- Somebody call 911! / Кто-то, позвоните в службу Спасения!
- Nobody moves! / Не двигаться!
Повелевайте с незаменимым помощником «let»
Если возникла необходимость обратиться к первому либо третьему лицу («I», «we», «he», «she», «it», «they»), призывая его к чему-то, используйте глагол «let
- Let me pass / Разрешите пройти
- Let me read your book / Позволь мне прочитать твою книгу
- Let her sing! / Пусть она поёт!
- Let her dance with him / Пусть она станцует с ним
Обратите внимание, что в сочетании с 3-м лицом единственного или множественного числа «let» выражает своеобразное согласие на поступок. Попробуйте произнести эти фразы вслух и прислушайтесь к смысловому оттенку речи:
- Let them come to us! / Пусть придут к нам!
- Let them laugh / Пусть посмеются
Призвать к совместному действию поможет конструкция «let’s» («let us
»), которая переводится как «давайте». Некоторые предпочитают опускать её в предложении:- Let‘s get out of here / Давайте уйдём отсюда
- Let’s start classes / Давайте начнём занятия
- Let’s go to the theater on Saturday / Давайте пойдём в субботу в театр
- Let’s help each other / Давайте поможем друг другу
В русском языке в обыденной речи частенько используется повелительная форма глагола. Об этом стоит помнить и избегать такого же частого употребления повелительного наклонения в беседе с англоговорящим собеседником. Оно будет неуместно. Вас примут за грубого и невоспитанного человека.
Надеемся, вы научились давать указания. Теперь можно смело почувствовать себя большим начальником, который отдаёт приказы и управляет огромной компанией. Практикуйте свои навыки и совершенствуйте знания!
Classroom Commands, ESL Kids Lesson
Цели:
- Научить детей ESL/EFL понимать и реагировать на различные команды в классе.
- Обучайте основным глаголам действия, которые понадобятся учащимся на протяжении всей их учебы по английскому языку.
- Научитесь отдавать приказы и выполнять их, используя короткие фразы в повелительном наклонении.
- Познакомить с концепцией TPR (Total Physical Response) как методом изучения языка, который будет очень часто использоваться на будущих уроках.
Основные материалы для урока и этапы обучения
1-й – Этот мультипликационный анимационный ролик содержит короткий диалог, за которым следует словарный запас и разбивка предложений. Это важно для введения слов, фраз, грамматики, правописания и предложений урока в контексте. Смотрите несколько раз, чтобы освоить контент. Видео воспроизводится на любом устройстве.
2-й – Затем учащийся играет в эту веселую игру после просмотра видео, чтобы попрактиковаться в содержании урока. Игра просматривает ключевую лексику, грамматику и предложения из уроков. В эту игру можно играть на любом устройстве.
3-й – Наконец, учащийся проходит этот тест модуля. Оценка этого теста фиксируется в LMS и дает преподавателям представление о том, насколько хорошо учится их ученик. Тест открывается на любом устройстве — мобильном и ПК.
Рабочие листы для модуля
Приведенные ниже рабочие листы полезны для работы в автономном режиме и в классе. Эти распечатанные упражнения напрямую соотносятся с вышеприведенным уроком «Команды в классе». Каждый рабочий лист поставляется с листом ответов на второй странице для преподавателей.
Уже зарегистрированы?
Логин
Еще не зарегистрировались?
Записаться
История урока:
Сегодня мисс Энн обучает учащихся основным командам в классе.
Словарь: | Ключевые фразы/предложения: |
|
|
Этот урок является частью курса английского языка Starter 1 для начинающих.
Загрузить руководство по курсу Starter 1
Присоединиться к курсу английского языка Starter 1
О
FredisaLearns является продуктом Eduterials Limited, образовательной компании из Гонконга. Мы — та же команда, которая создала kizphonics.com, eslgamesplus.com и другие, которыми пользуются миллионы людей по всему миру. Если вы когда-либо использовали какой-либо из этих ресурсов, вы знаете, что наша миссия состоит в первую очередь в предоставлении отличного контента для наших пользователей. Наша команда квалифицированных преподавателей из США, Великобритании, Южной Африки, Гонконга и других стран. Этот разнообразный состав преподавателей помогает создавать материалы, которые нравятся мировой аудитории.
Рекомендуемый курс
KizPhonics.com — это программа повышения грамотности для детей, включающая разнообразное сочетание рабочих листов, игр, видео, карточек и многого другого.
Наше местоположение
Eduterials Limited
Rm 22B, 22/F, Kiu Yin Commercial Bldg
361-363 Lockhart Rd
Wanchai, Гонконг
Политика конфиденциальности
Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности наших пользователей! На fredisalearns.com мы не передаем третьим лицам какую-либо идентифицирующую информацию о наших пользователях. Ваш адрес электронной почты и личная информация НИКОГДА не передаются третьим лицам.
Раздел 6: Животные на ферме Урок английского Часть 2: Это/То – Что это? ESL Kids Lesson
Упражнения по обучению дошкольников простым командам
КРИСТИН ТАКЕР
CLASS
Дошкольникам необходимо выучить простые команды, чтобы они могли следовать указаниям, подчиняться школьным правилам и оставаться в безопасности. Обучение базовым командам — встать в очередь, обратить внимание, слушать, убрать, по одной и найти свое место — поможет им развить социальные навыки при общении со сверстниками и учителями. Игры, мастерство и упражнения по технике безопасности должны основываться на простых правилах и процедурах в классе.
Изучить эту статью
- Саймон говорит
- Следуй за мной
- Игра с цветными огнями
- Простые поделки
1 Саймон Сэй s
Научите своих учеников простым командам, играя в игру «Саймон говорит». Проинструктируйте их делать только то, что вы просите, если вы скажете «Саймон говорит» перед тем, как дать указание. Начните с простых инструкций, таких как «Саймон говорит, прыгни два раза» или «Саймон говорит, коснись пальцев ног». Перейдите к командам, которые вы хотите, чтобы ваш класс выучил в целях безопасности или в учебных целях, таких как «Саймон говорит, укажи на знак выхода», «Саймон говорит, повернись ко мне» или «Саймон говорит, подними руки». В зависимости от сезона или конкретной единицы, которую вы освещаете, вы можете изменить «Говорит Саймон» на «Говорит Снеговик», «Говорит Человек-Паук» или «Говорит Полицейский», — предлагает детский логопед Кэти Йех на своем веб-сайте. Игра со словами 365.
2 Следуй за мной
Помогите своим дошкольникам научиться выполнять простые команды, играя в «Следуй за мной». Это занятие особенно полезно в начале учебного года, когда вы хотите, чтобы дошкольники узнали правила и порядок работы в классе. Например, вы можете использовать упражнение для списка указаний: выстроиться в очередь у двери, снять пальто, вымыть руки и сесть за обед. Включите в игру слова, сказав: «Следуй за мной, пока мы выстраиваемся в очередь» или «Следуй за мной, пока мы моем руки». После того как учащиеся научатся выполнять простые процедурные команды, вы можете позволить им по очереди быть ведущими. «Следуй за мной» также хорошо работает при обучении учащихся тому, что делать во время учений по пожару и торнадо или эвакуации.
Игра «3 разноцветных огонька»
Используйте игру «Красный свет, зеленый свет», чтобы помочь учащимся выучить простые термины, такие как «остановись», «иди», «выстраивайся в очередь» или «займи свое место», предлагает Йе. Попросите учеников представить, что они маленькие автомобили — превышение скорости запрещено, поэтому они должны идти в соответствующем темпе. Начните с того, что скажите «зеленый свет» и попросите их пройтись по комнате, издавая тихий шум двигателя. Когда вы говорите «красный свет», они должны замереть на месте. Как только они поймут идею, добавьте в игру новые цвета и команды, например, «желтый свет» означает, что притормози и найди свое место, а «фиолетовый свет» означает, что все глаза обращены вперед.
4 Простые поделки
Помогите дошкольникам выучить простые команды, создавая поделки всем классом. Ученикам дошкольного возраста нужны краткие, прямые и конкретные инструкции, а мастерство — это простой способ научить этим навыкам. Избегайте общих терминов, которые трудно интерпретировать, таких как «разрезать бумагу» или «использовать клей». Будьте конкретны, например, «разрежьте бумагу по пунктирной линии» или «нанесите одну каплю клея на ватный тампон». Крафт также является хорошим временем для обучения директивам по уборке, таким как «выбрасывать клочки бумаги в мусорное ведро» или «класть мелки в ванну».
ссылки
- 1 Учителя школьного образования: возрасты и этапы – обучение следованию указаниям
- 2 Учебная станция: обучение детей «языку школы»
Об авторе 901 38
В качестве разработчика учебных программ и преподавателей , Кристин Такер наслаждалась множеством заданий по английскому языку, которые она читала (и оценивала!) на протяжении многих лет. Ее опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой фирмы по энергетике дал ей возможность изучить бизнес-письмо и HR. Такер имеет степень бакалавра и имеет право преподавать в Огайо.