cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кодекс чести воспитанника детского дома: Кодекс этического поведения руководителя и работников КГОКУ «Детский дом п. Горнореченский» -Детский дом п.Горнореченский. Об антикоррупционной политике -Наши документы

Кодекс этического поведения руководителя и работников КГОКУ «Детский дом п. Горнореченский» -Детский дом п.Горнореченский. Об антикоррупционной политике -Наши документы

Кодекс этического поведения руководителя и работников

КГОКУ «Детский дом п. Горнореченский»

 

 «Воспитание — дело трудное, улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».Сократ.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данный Кодекс этики и служебного поведения работников КГОКУ «Детский дом п. Горнореченский»– документ, разработанный с целью создания корпоративной культуры в детском доме, улучшения имиджа учреждения, оптимизации взаимодействия с внешней средой и внутри нашего детского дома, совершенствования управленческой структуры, т.е. обеспечения устойчивого развития в условиях современных перемен.

2. Кодекс – это свод основных морально-этических норм и правил социального поведения, следуя которым мы укрепляем высокую репутацию детского дома, поддерживая его авторитет и продолжаем традиции предшествующих поколений работников и воспитанников.

3. Кодекс определяет основные принципы совместной жизнедеятельности  воспитанников и сотрудников детского дома , которые должны включать уважительное, вежливое и заботливое отношения друг к другу и к окружающим, аспекты сотрудничества и ответственности за функционирование детского дома.

5. Изменения и дополнения в Кодекс могут вноситься по инициативе как отдельных работников, так и иных служб  образовательного учреждения; изменения и дополнения утверждаются общим собранием детского дома

6. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всех участников воспитательного процесса (детей, сотрудников детского дома). Содержание Кодекса доводится до сведения  работников на на общем собрании коллектива собраниях, детей – на воспитательских часах. Вновь прибывшие обязательно знакомятся с данным документом.

7. Нормами Кодекса руководствуются педагоги и все сотрудники ОУ, работающие с детьми.

8. Данный Кодекс Педагогов определяет основные нормы профессиональной этики, которые:

— регулируют отношения между педагогами, а также другими работниками и воспитанниками детского дома ;

— защищают их человеческую ценность и достоинство;

— поддерживают качество профессиональной деятельности педагогов и честь их профессии;
— создают культуру образовательного учреждения, основанную на доверии, ответственности и справедливости.
                                                                      Предмет регулирования.

1.1. Кодекс регулирует социальные нормы (правила поведения) сотрудника детского дома, которых он придерживается в детском доме в течение всей рабочей смены.

1.2. Кодекс способствует созданию таких условий и обстановки для работы, при которых сотрудники и педагоги смогут  совершенствоваться, выработать новые навыки, иметь здоровую рабочую атмосферу.

Цель Кодекса

2.1. Целью Кодекса является внедрение единых правил поведения.

2.2. Кодекс способствует тому, чтобы сотрудник и педагог детского дома  сам управлял своим поведением, способствует дисциплине и взаимному уважению, а также установлению в детском доме благоприятной и безопасной обстановки.

Сфера регулирования

3.1. Кодекс распространяется на всех работников детского дома

3.2. Руководитель детского дома, Педагогический Совет детского дома, сотрудники детского дома, способствуют соблюдению этого Кодекса.

1. Источники и принципы педагогической этики

1.1 Нормы педагогической этики устанавливаются на основании норм культуры, традиций советско-российской школы, конституционных положений и законодательных актов Российской Федерации, а также на основании Положений прав человека и прав ребенка.

1.2 Основу норм Кодекса составляют следующие основные принципы: человечность, справедливость, профессионализм, ответственность, терпимость, демократичность, партнерство и солидарность.

2. Механизмы внедрения

Оптимальными формами внедрения являются:

1) интерактивные семинары, информирующие о Кодексе и его исполнении;

2) информационное обеспечение, призванное разъяснить назначение Кодекса и механизм его реализации и способов разрешения сложных этических ситуаций;

3)  стимулирование сотрудников, организация внутридетдомовских конкурсов с выдачей грамот, похвальных листов; рекомендации об участии сотрудников в районных и региональных мероприятиях; учет соблюдения Кодекса при распределении премиального фонда учреждения.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НОРМЫ
1. Личность сотрудника детского дома.

1.1. Профессиональная этика сотрудника, работающего с воспитанниками детского дома требует призвания, преданности своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей.

1.2. Сотрудник детского дома требователен по отношению к себе и стремится к самосовершенствованию. Для него характерны самонаблюдение, самоопределение и самовоспитание.

1.3.Для педагога детского дома необходимо постоянное обновление. Он занимается своим образованием, повышением квалификации и поиском наилучших методов работы.

2. Ответственность

2.1. Сотрудник детского дома  несет ответственность за качество и результаты доверенной ему работы –.воспитание детей, способных адаптироваться в современном обществе.

2.2. Сотрудник детского дома несет ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие детей, оставленных под его присмотром.

3. Авторитет, честь, репутация

3.1. Своим поведением педагог поддерживает и защищает исторически сложившуюся профессиональную честь педагога.

3.2. Сотрудник детского дома передает молодому поколению национальные и общечеловеческие культурные ценности, принимает посильное участие в процессе культурного развития.
3.3. В общении со своими воспитанниками и во всех остальных случаях  сотрудник детского дома уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета.

3.4. Авторитет сотрудника детского дома основывается на компетенции, справедливости, такте, умении заботиться о своих воспитанниках.

3.5. Сотрудник детского дома воспитывает на своем положительном примере. Он избегает морализаторства, не спешит осуждать и не требует от других того, что сам соблюдать не в силах.

3.6. Сотрудник детского дома имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен наносить ущерб престижу профессии, извращать его отношения с воспитанниками и коллегами или мешать исполнению профессиональных обязанностей.

3.7. Сотрудник детского дома  дорожит своей репутацией.


ГЛАВА 3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ.

1. Общение сотрудника детского дома с воспитанниками.

1.1. Стиль общения сотрудника детского дома с воспитанниками строится на взаимном уважении.

1.2. В первую очередь, сотрудник детского дома должен быть требователен к себе. Сотрудник детского дома никогда не должен терять чувства меры и самообладания

1.3. Сотрудник детского дома выбирает такие методы работы, которые поощряют в его воспитанниках развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность, инициативность, ответственность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.

1.4. При оценке поведения и достижений своих воспитанников сотрудник детского дома стремится укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать им возможности совершенствования, повышать мотивацию обучения.

1.5. Сотрудник детского дома является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим воспитанникам. Приняв необоснованно принижающие воспитанника оценочные решения, сотрудник детского дома должен постараться немедленно исправить свою ошибку.

1.6. Сотрудник детского дома  постоянно заботится о культуре своей речи и общения.

1.7. Сотруднику детского дома запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему воспитанником информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.8. Сотрудник детского дома  не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может использовать своих воспитанников, требовать от них каких-либо услуг или одолжений.

1.9. Сотрудник детского дома  терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам своих воспитанников. Он не имеет права навязывать воспитанникам свои взгляды, иначе как путем дискуссии.
                               2. Общение между сотрудниками детского дома

2.1. Взаимоотношения между сотрудниками детского дома  основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Сотрудник детского дома  защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц.

2.2. Сотрудник детского дома  как образец культурного человека всегда обязан приветствовать (здороваться) со своим коллегой, проявление иного поведения может рассматриваться как неуважение (пренебрежения) к коллеге. Пренебрежительное отношение недопустимо.

2.3. Сотрудники детского дома  избегают необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они стремятся к их конструктивному решению. Если же сотрудники  детского дома  не могут прийти к общему решению (согласию) в возникшей ситуации, то одна из сторон имеет права направить в Комиссию по этике просьбу помочь разобрать данную ситуацию, и Комиссия сама уже принимает решение о необходимости информирования о ситуации руководителя или же нет.

2.4. Сотрудники детского дома  стараются избегать конкуренции, мешающей их партнерству при выполнении общего дела. Сотрудников детского дома  объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.

2.5.. Критика, в первую очередь, должна быть внутренней, т. е. она должна высказываться в детском доме между  сотрудниками и высказывать ее следует с глазу на глаз, а не за глаза. В детском доме не должно быть места сплетням.

2.6.Сотрудники детского дома  при возникших конфликтах не имеют права обсуждать рабочие моменты и переходить на личности с указанием должностных полномочий, обсуждать жизнь детского дома за пределами детского дома, в том числе и в социальных сетях Интернет

2. 7. Если оное будет выявлено членами Комиссии по этике или же другими сотрудниками детского дома, а также воспитанниками, то Комиссия имеет право вызвать на Особый педсовет «нарушителя» (педагога, воспитанника, сотрудника), уличенного в этом противоправном действии и привлечь его к определенной дисциплинарной ответственности (выговор).

2.8. Сотрудник детского дома не вправе разглашать полученную информацию о деятельности других работников детского дома, если это не противоречит действующему законодательству.

2.9. Вполне допустимо и даже приветствуется положительные отзывы, комментарии и местами даже реклама сотрудников о ОУ за пределами учебного заведении, а именно выступая на научно-практических конференциях, научных заседаниях, мастер-классах, который педагог вправе проводить, участвовать за пределами ОУ.

2.10. Сотрудники детского дома  не прикрывают ошибки и проступки друг друга. Если же подобное станет известно Комиссии по этике, то она имеет право начать расследование по выявлению прикрытых ошибок, проступков и т. д.
3. Взаимоотношения с администрацией.

3.1. ОУ  базируется на принципах свободы слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости.

Администрация ОУ делает все возможное для полного раскрытия способностей и умений педагога как основного субъекта образовательной деятельности.

3.2. В ОУ соблюдается культура общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и умении находить общий язык. Ответственность за поддержание такой атмосферы несет руководитель детского дома  и Комиссия по этике.

3.3. Администрация детского дома терпимо относится к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена взглядами, возможности договориться и найти общий язык. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и обязанности не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.

3.4. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать сотрудников за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Отношения администрации с каждым из сотрудников основываются на принципе равноправия.

3.5. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни сотрудника, не связанную с выполнением им своих трудовых обязанностей.

3.6. Оценки и решения руководителя ОУ должны быть беспристрастными и основываться на фактах и реальных заслугах  сотрудников

3.7. Сотрудники имеют право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы ОУ. Администрация не имеет права скрывать или тенденциозно извращать информацию, могущую повлиять на карьеру педагога и на качество его труда. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.

3.8. Интриги, непреодолимые конфликты, вредительство коллегам и раскол в коллективе мешают образовательному учреждению выполнять свои непосредственные функции.

Если затянувшиеся конфликты не могу быть пресечены, то Комиссия по этике имеет право созыва «экстренного педсовета», на котором разбирается данная ситуация и выносится на открытое голосование вопрос об отстранении данного педагога, воспитателя, сотрудника от занимаемой должности.

За руководителем ОУ остается окончательное право в принятии решения в разрешении возникшего конфликта, также руководитель, вне зависимости от решения Совета ОУ и рекомендации Комиссии, имеет право наложить вето.

3.9. Сотрудники ОУ уважительно относятся к администрации, соблюдают субординацию и при возникновении конфликта с администрацией пытаются его разрешить с соблюдением этических норм. Если же иное не получается по каким-либо причинам, то конфликт разбирается Комиссией по этике.

3.10. В случае выявления преступной деятельности сотрудников детского дома, а также грубых нарушений профессиональной этики руководитель детского дома должен принять решение единолично или при необходимости привлечь Комиссию по этике для принятия кардинального решения по отношению к нарушителям.

3.11.В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:

4. Отношения с родственниками воспитанников.

4.1.Консультация по проблемам воспитания детей – важнейшая часть деятельности педагога. Он устраняет причины конфликтов на основе этических принципов, принятых в ОУ.

4.2. Сотрудник детского дома  не разглашает высказанное детьми мнение о своих родственниках или мнение родственников о детях. Передавать такое мнение другой стороне можно лишь с согласия лица, довершившего педагогу упомянутое мнение.

4.3. Сотрудники детского дома должны уважительно и доброжелательно общаться с родственниками воспитанников; не имеют права побуждать родственников организовывать для сотрудников угощения, поздравления и тому подобное.

5. Академическая свобода и свобода слова

5.1. Сотрудник детского дома имеет право пользоваться различными источниками информации.

5.2. При отборе и передаче информации воспитанникам сотрудник детского дома соблюдает принципы объективности, пригодности и пристойности. Тенденциозное извращение информации или изменение ее авторства недопустимо.

5.3. Воспитатель может по своему усмотрению выбрать вид воспитательной деятельности и создавать новые методы воспитания, если они с профессиональной точки зрения пригодны, ответственны и пристойны.

5.4. Сотрудник имеет право открыто (в письменной или в устной форме) высказывать свое мнение о школьной,  региональной или государственной политике в сфере просвещения, а также о действиях участников образовательного процесса, однако его утверждения не могут быть тенденциозно неточными, злонамеренными и оскорбительными.

5.5. Сотрудник не имеет права обнародовать конфиденциальную служебную информацию.


6. Личные интересы и самоотвод.

6.1. Сотрудник детского дома объективен и бескорыстен. Его служебные решения не подчиняются собственным интересам, а также личным интересам членов семьи, родственников и друзей.

6.2 .Если сотрудник детского дома является членом совета, комиссии или иной рабочей группы, обязанной принимать решения, в которых он лично заинтересован, и в связи с этим не может сохранять беспристрастность, он сообщает об этом лицам, участвующим в обсуждении, и берет самоотвод от голосования или иного способа принятия решения.

6.3. Сотрудник детского дома не может представлять свое учреждение в судебном споре с другим учреждением, предприятием или физическими лицами в том случае, если с партнерами по данному делу его связывают какие-либо частные интересы или счеты, и он может быть заинтересован в том или ином исходе дела. О своей заинтересованности он должен сообщить  администрации и лицам, рассматривающим данное дело.
                         7. Благотворительность и меценатство.

7.1. Детский дом  имеет право принимать бескорыстную помощь со стороны физических, юридических лиц.

7. 2. Сотрудник детского дома является честным человеком и строго соблюдает законодательство Российской Федерации. С профессиональной этикой педагога не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.

7.3. Руководитель детского дома или сотрудник может принять любую бескорыстную помощь, предназначенную учреждению. О предоставлении такой помощи необходимо поставить в известность общественность и выразить публично от ее лица благодарность.


8. Прием на работу и перевод на более высокую должность.

8.1. Руководитель детского дома должен сохранять беспристрастность при подборе на работу нового сотрудника или повышении сотрудника в должности.

ГУРК «Детский дом №4» г. Усинска

  • Главная
  • Новости и объявления
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема( перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Комплексная безопасность учреждения
    • Комплексная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Противодействие коррупции
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Родителям(законным представителям) обучающихся
    • Обучающимся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Детские безопасные сайты
    • Памятки и видеоролики по профилактике мошенничества, совершаемого с использованием ИКТ
  • Социальная поддержка воспитанников
    • Служба поддержки выпускников
    • Социальная поддержка выпускников
    • Информационная кампания Фонда поддержки детей
  • Фотоальбом
    • Галерея достижений
    • Мы вместе
    • Летний отдых
    • Фотоальбомы
  • Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
    • Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
    • Реализация мероприятий по улучшению качества работы организации, оказывающей социальные услуги
    • Протокол от 15 сентября 2017 г. О результатах независимой оценки качества образовательной деятельности
    • Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг, опубликованные на официальном сайте www.bus.gov.ru
  • Социальные партнеры
    • Сотрудничество с другими образовательными учреждениями
    • Сотрудничество с Обществом волонтеров Усинского филиала УГТУ «В кругу друзей»
  • Педагогическая мастерская
    • Методические разработки
  • Ресурсный центр семейного устройства и социализации
    • Служба по подбору и подготовке граждан
  • Наставничество
  • Контакты / Схема проезда
  • Банковские реквизиты — карточка предприятия
  • Видео- и фотоархив
    • 2011 — 2015 год
  • Полезные ссылки
    • Информация о новой коронавирусной инфекции
  • Обратная связь
  • Обращения граждан

Версия для слабовидящих

Главная Сведения об образовательной организации Документы

  • Дорожная карта к Постановлению № 481-Титульный лист. pdf (142 КБ)
  • Дорожная карта к Постановлению № 481.docx (36 КБ)
  • Коллективный договор на 2020-2023 г.г. _ 1.PDF (5 483 КБ)
  • Коллективный договор на 2020-2023 г.г_ 2.PDF (5 118 КБ)
  • Коллективный договор на 2020-2023 г.г_3.PDF (3 012 КБ)
  • Правила внутреннего распорядка на 2021-2024 г.г. -Титульный лист.pdf (383 КБ)
  • Правила внутреннего распорядка для сотрудников на 2021-2024 г.
    г..docx (51 КБ)
  • Правила для вопитанников — Титульный лист.PDF (67 КБ)
  • Правила для воспитанников.doc (67 КБ)
  • Положение о должностном ( внутреннем) контроле — Титульный лист.PDF (70 КБ)
  • Положение о должностном( внутреннем) контроле.doc (213 КБ)
  • Положение о дополнительных образовательных программах — Титульный лист.PDF (72 КБ)
  • Положение об дополнительных образовательных программах. docx (48 КБ)
  • Положение о Попечительском Совете-Титульный лист.PDF (68 КБ)
  • Положение о Попечительском Совете.doc (69 КБ)
  • Положение о педагогическом совете — Титульный лист.PDF (73 КБ)
  • Положение о педагогическом совете.doc (42 КБ)
  • Положение о Совете дома -Титульный лист.PDF (67 КБ)
  • Положение о Совете Дома. doc (104 КБ)
  • Положение о контрольно-инспекционной деятельности — Титульный лист.PDF (75 КБ)
  • Положение о контрольно-инспекционной деятельности.doc (72 КБ)
  • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме -Титульный лист.PDF (75 КБ)
  • Положение о ПМПк.doc (81 КБ)
  • Положение о методическом объединении — Титульный лист.PDF (73 КБ)
  • Положение о метододическом объединении. docx (17 КБ)
  • Положение о кабинетах дополнительного образования — Титульный лист.PDF (74 КБ)
  • Положение о кабинетах дополнительного образования.doc (56 КБ)
  • Положение о методическом совете.PDF (73 КБ)
  • Положение о методическом совете.doc (53 КБ)
  • Положение о Совете профилактики -Титульный лист.PDF (75 КБ)
  • Положение о совете профилактики. doc (72 КБ)
  • Положение о семье — Титульный лист.PDF (73 КБ)
  • Положение о семье.doc (49 КБ)
  • Положение о декаде педагогического мастерства -Титульный лист.PDF (73 КБ)
  • Положение о декаде педагогического мастерства.doc (69 КБ)
  • Положение о конкурсах- Титульный лист.PDF (67 КБ)
  • Положение о конкурсах в детском доме. .doc (31 КБ)
  • Положение о комнате социальной адаптации — Титульный лист.PDF (69 КБ)
  • Положение о комнате социальной адаптации.docx (19 КБ)
  • Положение о библиотеке — Титульный лист.PDF (73 КБ)
  • Положение о библиотеке.doc (81 КБ)
  • Положение о медицинском кабинете-Титульный лист.PDF (74 КБ)
  • Положение о медицинском кабинете. doc (54 КБ)
  • Положение о ППК в гурк Детский дом № 4 г.Усинска- Титульный лист.JPG (143 КБ)
  • Положение о ППК в ГУРК Детский дом № 4 г.Усинска.docx (39 КБ)
  • Положение о мониторинге воспитательной деятельности ГУ РК Детский дом № 4 г.Усиснка — Титульный лист.PDF (76 КБ)
  • Положение о мониторинге воспитательной деятельности ГУ РК Детский дом № 4 г.Усинска.docx (20 КБ)
  • Положение о порядке поведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваимости — Титульный лист. JPG (176 КБ)
  • Положение о порядке поведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваимости.doc (509 КБ)
  • Положение о порядке аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности — Титульный лист.PDF (76 КБ)
  • Положение об аттестационной комиссии.docx (17 КБ)
  • Положение об официальном сайте — Титульный лист.PDF (70 КБ)
  • Положение об официальном сайте. docx (29 КБ)
  • Положение об обработке персональных данных работников учреждения — Титульный лист.PDF (71 КБ)
  • Положение об обработке персональных данных работников.docx (24 КБ)
  • Положение об экспертном совете — Титульный лист.PDF (66 КБ)
  • Положение об экспертном совете.doc (56 КБ)
  • Положение о творческих группах -Титульный лист.PDF (76 КБ)
  • Положение о творческих группах. doc (51 КБ)
  • Программа производственного контроля на 2016-2017 уч.г.- Титульный лист.PDF (76 КБ)
  • Программа производственного контроля на 2016-2017 уч.г..doc (133 КБ)
  • Положение о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги — Титульный лист.JPG (159 КБ)
  • Положение о проведении независимой оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги.docx (25 КБ)
  • Положение о режиме дня воспитанников — Титульный лист. JPG (138 КБ)
  • Положение о режиме дня воспитанников.doc (34 КБ)
  • Положение о дежурстве воспитанников в доме — Титульный лист.JPG (108 КБ)
  • Положение о дежурстве воспитанников в доме.doc (63 КБ)
  • Положение о квартире социальной адаптации воспитанников — Титульный лист.JPG (231 КБ)
  • Положение о приеме, перводе и отчислении воспитанников — Титульный лист. JPG (102 КБ)
  • Положение о приеме, перводе и отчислении воспитанников.docx (22 КБ)
  • Положение о ведении личных делах несовершеннослетних воспитанников.pdf (347 КБ)
  • Правила ведения , хранения и передачи личных дел воспиатнников.pdf (523 КБ)
  • Положение о разработке, принятия и утверждения локальных нормативных актов -Титульный лист.JPG (129 КБ)
  • Положение о разработке, принятия и утверждения локальных нормативных актов. doc (95 КБ)
  • Положение о программе воспитания и социализации воспитанников — Титульный лист.JPG (126 КБ)
  • Положение о программе воспитания и социализации воспитанников.docx (39 КБ)
  • Положение о службе поддержки выпускников — Титульный лист.JPG (119 КБ)
  • Положение о примерных требованиях по ведениею и хранению личных дел воспитанников.docx (16 КБ)
  • Положение о социальном проекте по устройству воспитанников — Титульный лист. JPG (119 КБ)
  • Положение о социальном проекте по устройству воспитанников.doc (37 КБ)
  • Паспорт энергосбережение.docx (38 КБ)
  • Паспорт программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности ГУ РК Детский дом № 4 — Титульный лист.PDF (69 КБ)
  • Положение о деятельности педагогического и медицинского персонала при устройстве ребенка в детский дом.docx (25 КБ)
  • Положение о порядке применения к воспитанникам и снятия с воспитанника мер дисциплинарного взыскания — Титульный лист. JPG (380 КБ)
  • Положение о порядке применения к воспитанникам и снятия с воспитанника мер дисциплинарного взыскания.docx (22 КБ)
  • Положение о кодексе воспитателя — Титульный лист.JPG (276 КБ)
  • Положение о кодексе воспитателя.docx (28 КБ)
  • Положение о кодексе деловой этики и служебного поведения.docx (29 КБ)
  • Положение о кодексе профессиональной этики педагогических работников — Титульный лист. JPG (292 КБ)
  • Положение о кодексе профессиональной этики.docx (21 КБ)
  • Положение о кодексе чести воспитанника -Титульный лист.JPG (356 КБ)
  • Положение о кодексе чести воспитанника.docx (17 КБ)
  • Положение о комиссии по предотвращению и урегулированию кофликтов и интересов работников.doc (39 КБ)
  • Положение о мерах по предупреждению самовольных уходов воспитанников и оранизации розыска несовершеннолетних. docx (26 КБ)
  • Положение о наставничестве.docx (19 КБ)
  • Положение о порядке оформления гостевого пребывания.doc (52 КБ)
  • Положение о постановке на внутренний учет и снятии с учета воспитанников.docx (16 КБ)
  • Положение о правилах организации посещения родителями и иными лицами.docx (17 КБ)
  • Положение о приеме, перводе и отчислении воспитанников. docx (22 КБ)
  • Положение о примерных требованиях по ведениею и хранению личных дел воспитанников.docx (16 КБ)
  • Положение о совете трудового коллектива.docx (21 КБ)
  • Положение о самообследовании в учреждении — Титульный лист.JPG (140 КБ)
  • Положение о самообследовании в учреждении_.docx (30 КБ)
  • Положение о внутренней оценнки качества дополнительного образования — Титульный лист. JPG (146 КБ)
  • Положение о внутренней оценке качества дополнительного образования.docx (97 КБ)
  • Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности — Титульный лист.JPG (150 КБ)
  • Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности в учреждении.docx (52 КБ)
  • Положение о комиссии по урегулированию конфликтов между участниками образовательных отношений -Титульный лист.JPG (161 КБ)
  • Положение о комиссии по урегулированию конфликтов. rtf (74 КБ)
  • Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности — Титульный лист.JPG (150 КБ)
  • Правила ведения , хранения и передачи личных дел воспиатнников.pdf (523 КБ)
  • Правила приема воспитанников на обучение по дополнительным общеразвивающим программам -Титульный лист.JPG (149 КБ)
  • Правила приема воспитанников на обучение по дополнительным общеразвивающим програмам.docx (19 КБ)
  • Положение о комплектовании и наполняемости групп -Титульный лист. JPG (133 КБ)
  • Положение о комплектовании и наполняемости групп.docx (22 КБ)
  • Правила ведения личных дел воспитанников детского дома.docx (49 КБ)
  • Приказ Минобрнауки России Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.docx (36 КБ)
  • Приказ Минобрнауки России Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. docx (33 КБ)

Версия для печати

Наверх

Саентологический кодекс — Кодекс чести

Саентологический кодекс — Кодекс чести
Кодекс чести впервые появился в Бюллетене профессионального одитора № 40 26 ноября 1954 года. Как объяснил Л. Рон Хаббард:
Никто не ожидает строгого соблюдения Кодекса чести.
Этический кодекс не может быть применен. Любые попытки обеспечить соблюдение Кодекса чести приведут его к уровню морального кодекса. Его нельзя навязать просто потому, что это образ жизни, который может существовать как образ жизни только до тех пор, пока его не навязывают. Любое другое использование Кодекса чести, кроме добровольного, как мог быстро заметить любой саентолог, привело бы к значительному ухудшению состояния человека. Следовательно, его использование — это роскошь, и оно совершается исключительно в результате добровольных действий, при условии, что человек согласен с Кодексом чести.

Что такое Саентология? | Глоссарий | Книжный магазин Саентологии и Дианетики | Поиск саентологической церкви | Новости Саентологии | Справочник по Саентологии | Навыки эффективного общения | Как учиться эффективно | Саентологические курсы ВМ
Саентологические сайты:

Итальянская саентология | Саентология Дойч | Французская саентология | Испанская саентология | Саентологи Данск | Саентология Нидерландов | Венгерская наука | Испанская саентология
Официальная церковь Саентологии: всемирная религиозная организация, верования и практика | Дэвид Мицкевич | Обезболивающие | Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *