cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Клише для егэ по английскому эссе: Структура эссе по английскому языку ЕГЭ: клише, критерии оценки сочинения, примеры

Содержание

Эссе по английскому ЕГЭ клише, план, нужные фразы и слова

Требования к знанию иностранного языка выдвигают на факультетах многих престижных ВУЗов, поэтому все большее число выпускников выбирает для сдачи ЕГЭ по английскому. Экзамен состоит из нескольких частей, и больше всего трудностей вызывает заключительный раздел – написание сочинения. Так что сегодня в статье поможем выпускникам и дадим советы, как справляться с написанием текстовой части экзамена. В материале покажем план работы, приведем для составления эссе по английскому (ЕГЭ) клише и расскажем хитрости по набору нужного объема слов. Присоединяйтесь к чтению, если хотите серьезно подготовиться и показать на экзамене максимум своих способностей.

Содержание

  • Что собой представляют для эссе по английскому на ЕГЭ клише
  • План эссе для ЕГЭ по английскому языку 2020
    • Введение
    • Ваша точка зрения на проблему
    • Аргументы «за»
    • Аргументы «против»
    • Личное пояснение
    • Заключение
  • Небольшие хитрости по набору нужного объема слов для английского эссе на ЕГЭ

Что собой представляют для эссе по английскому на ЕГЭ клише

Начнем с краткого отступления, которое поможет нам сложить четкое представление о теме статьи. Итак, что собственно такое речевые клише для эссе на английском? Для ответа на этот вопрос сравним экзамены по русскому и иностранному языкам.

Смотрите, ЕГЭ по русскому языку также завершается обязательной письменной частью. Разница лишь в том, что она пишется на основе большого авторского текста. При этом ученикам нужно озвучить проблематику приведенного текста, выразить свое мнение по этому поводу и подкрепить свою позицию аргументами. Так вот педагоги, уже зная все критерии оценки такого эссе, в течение года обучают школьников правильно выражать свои мысли. Так, для раскрытия каждого пункта ученикам предлагают воспользоваться стандартными фразами, по типу:

  • Я согласен/не согласен с автором…;
  • Эта проблема очень актуальна в наши дни, потому что…;
  • В качестве примера можно привести…;
  • Этот текст побуждает задуматься о….

Подобные выражения помогают легко сформулировать мысль, грамотно связать все пункты в один текст и набрать нужный объем сочинения.

Мы тоже предлагаем использовать эти приемы, но уже при составлении эссе для государственного экзамена по английскому языку. Почему нет? Тем более что такая методика значительно упрощает написание экзамена, и увеличивает шансы на успешную сдачу. И всего-то надо разучить речевые клише для эссе по английскому языку, т.е. запомнить такие же стандартные фразы и выражения, только свойственные речи британцев. Хотите легко писать сочинения по-английски? Испробуйте данную методику!

План эссе для ЕГЭ по английскому языку 2020

Итак, мы разобрались, какую роль играют речевые клише для сочинения по английскому языку, и наступило время перейти от теории к практике. Сейчас рассмотрим популярные фразы и выражения для составления текста, но сделаем это систематизировано. Любой пример эссе по английскому на ЕГЭ составлен по стандартному плану, который мы и изучим одновременно с речевыми клише. Таким образом, к концу занятия у нас сложится полное понимание структуры и содержания английского сочинения для госэкзамена.

Введение

Как и в случае с русскими примерами, эссе по английскому языку ЕГЭ требует начинать со вступительного слова. Для выполнения письменной части экзамена ученикам на выбор предоставляют 2 тезиса: соответственно, раскрытие выбранного утверждения и есть тема сочинения. В вводной части текста от учеников требуется лишь немного переформулировать исходный тезис своими словами и поставить акцент на его значимости. Помогут это сделать вступительные фразы для эссе на ЕГЭ по английскому.

Клише для вводной части
We live in a world in which …Мы живем в мире, в котором…
Some people are convinced that…and others believe that…Часть людей убеждена в … другие же больше верят в …
It is generally agreed today that …Сегодня в обществе принято считать, что…
Nowadays people are getting more and more concerned about…Современные люди все больше и больше убеждены в том, что…
One issue that has caused lots of controversy over the years is…Одним из проблемных вопросов, вызывающих в последние годы большие споры, считается…
Many people think … but others do not agree.Многие люди думают, что… но часть общества с ними не согласна.
One very complex problem in modern world is…Одной из ключевых проблем современного мира считается…
For the great majority of people …Для большинства людей…
Nowadays many people face difficult decision when they…..В наши дни людям часто приходится сталкиваться с трудным выбором, когда они…
But all the same, there are clear benefits and drawbacks to both opinions….Но в то же время, у каждой точки зрения есть свои положительные и отрицательные стороны.
A common opinion is that…По общепринятому мнению предполагается, что …
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.Давайте разберемся в том, какие есть плюсы и минусы …
I would like to express my opinion on this problem…Мне бы хотелось выразить свой взгляд на обозначенную проблему…

Итак, для введения достаточно будет 2-3 развернутых предложений. При этом регламент экзамена не допускает использование разговорной лексики и сокращенных форм (I’ll, can’t, doesn’t и т.п.). Также неуместно употребление риторических вопросов.

Ваша точка зрения на проблему

Вступительная часть подводит нас к следующему разделу – формулировке собственного мнения. Этот абзац шаблон для эссе по английскому предлагает начать с помощью следующих комбинаций.

Фразы для части сочинения My opinion (Мое мнение)
As far as I am concerned…Что касается меня, то я считаю…
In my opinion, …По моему мнению, …
In my view/judgment …На мой взгляд/по моему суждению…
I believe that …Я полагаю, что…
My personal view is that…Моя личная точка зрения заключается в том, что…
I also believe it would be a good idea to…Я также считаю, что было бы неплохо…
It is true that …Это правда, что…
I completely agree with this statement…Я полностью согласен с этим утверждением…
It is a well-known fact that …Широко известный факт, что…
In my experience…По моему опыту…
It is undeniable that…Невозможно отрицать, что…
Personally, I strongly object to this statement.Лично я строго не приемлю такую позицию.
There is a great deal of truth in…Есть большая доля правды в…
I would like to support my point of view with an example…Мне бы хотелось подтвердить свою точку зрения примером…

Аргументы «за»

В третьем абзаце эссе на ЕГЭ по английскому мы пишем доводы, подтверждающие нашу точку зрения. Это могут быть жизненные ситуации, логические размышления, ссылки на экспертное мнение или статистические данные.

Заметим, что по утвержденному регламенту для экзаменационного сочинения необходимо привести в поддержку своей позиции не менее 2-3 аргументов. С одной стороны, данный момент усложняет составление текста, зато с другой, позволяет широко применять перечисления и вводные конструкции. Например, вот какие можно использовать в этой части эссе по английскому речевые клише для единого госэкзамена (ЕГЭ).

Выражаем причины своего мнения

(Reasons for my opinion)

For example/ for instance…Например, в качестве примера…
Let us start by considering the facts.Давайте начнем с анализа фактов.
To begin with, …Начать следует с …
One argument in support of …Один из аргументов в поддержку …
The first thing that needs to be said is …Прежде всего нужно сказать, что…
One should note here that …Первым делом замечу, что…
Experts say that…Эксперты утверждают, что…
Experts point out that…Эксперты отмечают, что…
Experts are convinced that…Эксперты убеждены в…
According to some experts…По мнению ряда экспертов…
That is proof that…Доказано, что…
We cannot ignore the fact that …Мы не можем проигнорировать тот факт, что…
Another example is…Следующим примером является…
Another good thing about … is that … .Еще один положительный момент скрыт в том, что…
Another positive aspect of …Еще одним плюсом этого…
The second reason for …Другой причиной … станет
It would be unfair not to mention that fact that …Нельзя упускать из внимания тот факт, что…
First of all/secondly/ thirdly/ finally…Во-первых, во-вторых, в-третьих, в заключение (наконец)
Furthermore, one should not forget that …Кроме того, не стоит забывать о том, что..

Аргументы «против»

Написание эссе по английскому языку для ЕГЭ 2020 предполагает и обязательное указание противоположной точки зрения. В этой части следует взглянуть на проблему с другой стороны и сформулировать возможные доводы оппонентов. Здесь предлагаем прибегнуть к следующим фразам и выражениям для эссе на английском.

Аргументы противоположной стороны

(Reasons for the opposing opinion)

One must admit that…Следует также признать, что…
Others believe that…Другие полагают, что…
On the other hand, we can observe that …С другой стороны можно увидеть, что…
Some people believe it’s better…Некоторые люди считают, что лучше…
The most common argument against this is that …Самый сильный аргумент против такой позиции это…
Another negative aspect of …Еще один минус этого…
It is often said that …Часто говорят, что…
On the other hand, …С другой стороны, …
From these facts, one may conclude that …Исходя из этих фактов, мы можем заключить, что…
Nevertheless, one should accept that …Тем не менее, следует согласиться с тем, что…
However, I also agree that …Однако, я согласен, что…

Личное пояснение

Мало привести в эссе по английскому примеры «за» и «против», нужно еще и внятно обосновать, почему аргументы «против» для вас неубедительны. Как писать эту часть эссе по английскому? На этот вопрос также предлагает английский язык использовать в сочинении ЕГЭ речевые клише. Рассмотрим примеры.

Причины несогласия с противоположным мнением

(Why I don’t agree with the opposing opinion)

I don’t support the idea of…Я не поддерживаю мнение о…
I disagree with this position because…Я не соглашаюсь с такой позицией, поскольку…
Let us consider this problem from another angle…Давайте рассмотрим эту проблему с другой стороны…
I believe that most people realize that…Я думаю, что многие люди осознают, что…
I do not completely agree with this position because…Я соглашусь полностью с этой позицией, потому что…
I am afraid I cannot agree with the opinion that…Я боюсь, я не могу согласиться с мнением о том, что…
There would seem to be clear pros and cons to both options…Для обоих случаев очевидны и преимущества, и недостатки…
But personally, I include more to the opinion of…Но я лично больше склоняюсь к мнению…
Despite my respect for the opinion that…, I cannot share it because…Несмотря на мое уважение к подобной точке зрения…я все же не могу разделить это суждение, поскольку…
There is a simple reason for this…Для этого есть простая причина…
If on the one hand it can be said that … the same is not true for …И если об одной стороне можно сказать, что…то к другой это уже не относится…
The problem with this is that…Вся проблема здесь состоит в том, что…

Вот уже с помощью клише у нас почти и получилось готовое эссе для экзамена ЕГЭ по английскому языку. Осталось только грамотно оформить концовку, которой сейчас и займемся.

Заключение

И завершается наш шаблон сочинения для ЕГЭ по английскому языку кратким итогом всего выше сказанного. Это значит, что необходимо подвести главную мысль своего эссе к логическому концу. По сути, в заключительном абзаце мы вновь излагаем свое мнение, только со слегка измененной формулировкой. Например, выпускникам прошлых лет помогали красиво завершить эссе по английскому языку примеры фраз и выражений, приведенных в таблице ниже.

Речевые клише для завершения сочинения (Conclusion)
In conclusion, I would like to stress that…В заключение, мне бы хотелось сделать акцент на том, что…
To sum up…Суммируя, подытоживая
In summary, I believe that…Подводя итог, я считаю, что…
Taking into consideration all mentioned above…Принимая во внимание всю изложенную выше информацию…
In conclusion, I can say that…В завершение, я могу сказать…
All in all, I believe that…Как бы там ни было, я верю, что…
To draw the conclusion, it should be observed that…Подводя итоги, следует отметить, что…
The arguments I have presented… would indicate that …Перечисленные мной доводы указывают на то, что…
All in all, I still strongly believe that…Так или иначе, я твердо убежден в том, что…
From these arguments one could conclude that…Исходя из представленных доводов, можно сделать вывод, что…
So it’s up to you to decide whether…or not…Так что каждый сам решает для себя … или нет….

Вот такой у нас получился шаблон по написанию эссе. Согласитесь, с речевыми клише сочинение на ЕГЭ по английскому языку пишется намного легче. Остается только до экзамена выбрать понравившиеся фразы и заучить их наизусть. Но это тоже не так уж и сложно, поскольку до дня сдачи школьникам еще не раз придется испытывать свои силы в написании пробных и тренировочных эссе. Главное, чтобы шаблон подготовки всегда был под рукой, поэтому советуем распечатать все приведенные выше таблицы.

Небольшие хитрости по набору нужного объема слов для английского эссе на ЕГЭ

Что ж, речевые клише для написания эссе по английскому языку мы все рассмотрели, но для особо любознательных школьников у нас припасена еще одна хитрость. Как известно, экзаменационные сочинения пишут по строгому регламенту, и, в частности, там есть требование к объемам текста. Для письменного задания на ЕГЭ по английскому 2020 требования остались прежними: сочинение должно укладываться в рамки 200-250 слов. При этом действует правило -10% в меньшую сторону, т.е. работу засчитывают, если в ней насчитывается не менее 180 слов. Если же ваш текст перешел планку в 250, то все, что после этой цифры учитываться для оценки не будет.

Но мы сейчас рассмотрим обратную ситуацию. Как писать эссе по английскому, когда даже с клише не хватает слов до нужного объема? Действительно, не все же школьники многословные и любят делиться своими мыслями. Если вы подсчитали слова, и понимаете, что ваш образец эссе на ЕГЭ по английскому не дотягивает до нужного объема, – не спешите паниковать и переписывать текст. Лучше вспомните о такой полезной вещи, как вводные слова. Эти выражения можно добавить почти в любой рассказ, при этом не исказив его смысл и стилистику. Рассмотрим список таких слов.

Вводные слова
In today’s worldВ современном мире
HenceСледовательно
Besides/furthermoreКроме того
ThusТаким образом
UnfortunatelyК сожалению
Most of allБольше всего
In other wordsИначе говоря, другими словами
AlsoТакже, тоже
In a wordОдним словом
I would like toМне бы хотелось…
In additionВ дополнение, к тому же, в добавок
As a result ofВ результате
ConcerningКасательно

Такую табличку тоже советуем носить при себе и постепенно заучивать. Как знать, может именно вводная фраза посодействует в успешной сдаче экзамена.

Советуем также посмотреть материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, обязательно пригодится при подготовке к экзамену и просто изучении английского!

Ни пуха, ни пера!

Просмотры: 17 030

Клише для эссе по английскому ЕГЭ

ЕГЭ по английскому языку состоит из нескольких разделов: аудирование, чтение, лексика и грамматика, устная и письменная часть. Наибольшую сложность для ребят представляет письменная часть. Её можно назвать “cornerstone” всего экзамена. Как написать эссе и письмо мы уже  обсудили. Но пока не дошли до важной части любого письменного экзамена по английскому языку-это клише для написания хорошего сочинения. По английски их называют linking words and phrases, что в переводе значит “связующий”.

Содержание

  1. Что такое клише для ЕГЭ по английскому языку?
  2. Зачем использовать linking words для эссе по английскому языку?
  3. План эссе по английскому языку для ЕГЭ 2021
  4. Клише для введения
  5. Клише для 2 абзаца — выражение своего мнения
  6. Клише для 3 абзаца — выражение противоположной точки зрения
  7. Клише для 4 абзаца — несогласие с противоположной точкой зрения
  8. Клише для 5 абзаца — заключение с подтверждением позиции автора

Что такое клише для ЕГЭ по английскому языку?

Для чего же нужны клише? Клише показывают логическую связь между  частями предложений, предложениями и даже абзацами сочинения. Чтобы сделать нашу работу более читаемой и воспринимаемой читателем, мы используем “линкеры”, то есть клише. Клише играет очень важную роль для написания логически последовательных аргументов и обсуждения в ваших заданиях. Это так называемый “клей” нашего эссе. В этой статье Вы найдете самые используемые фразы клише для сочинения по английскому языку для ЕГЭ.

Фразы клише для сочинения делают ваш письменный продукт связанным, логичным и последовательным. Без них не обходится ни одна письменная работа по английскому языку. Если Вы готовитесь к Кембриджским экзаменам или каким-то другим, то учитесь использовать их правильно. Linking words помогают вашей мысли “течь плавно”, тем самым помогая читателю лучше  понять Вашу логику.

План эссе по английскому языку для ЕГЭ 2021

Надеюсь, прочитав что такое клише и зачем они  нужны, Вы сделали вывод, что это —  очень важно и нужно. Теперь разберем где и какие фразе клише в самом эссе необходимы. Любое эссе по английскому языку ЕГЭ имеет четкий план и структуру. К концу статьи Вы будете иметь точный список клише для идеального сочинения по английскому языку.

Клише для введения

Любое высказывание начинается с вступления. Также, здесь нужно перефразировать тему и показать проблемный характер. Рассмотрим клише для вступления.

 

Клише для введения 

Nowadays many people think/believeСегодня много людей думают, что…
These days some people considerВ наши дни некоторые полагают, что…..
The world is changingМир меняется
Experts say thatПо мнению экспертов…..
Some people are convinced thatНекоторые люди убеждены, что….
While other people think differentlyВ то время как другие люди думают по-другому…..
Nowadays many people face difficult decision when theyВ настоящее время люди часто сталкиваются со сложным выбором, когда они… 
It is hard to imagine our life withoutТяжело представить нашу жизнь без
A common opinion thatОбщепринятое мнение гласит…. .
I would like to express my point of view/opinion on this issue/ problem  Я бы хотел выразить своё мнение по этому вопросу.

Клише для 2 абзаца — выражение своего мнения

Второй абзац посвящен Вашему мнению по теме эссе. Здесь Вы не только выражаете свой взгляд на проблему, но и также приводите примеры (2- аргумента) и пытаетесь выстроить логическую цепочку Ваших аргументов. Если Ваши доводы будут нелогичны или Вы неправильно употребите слова-связки, то у вас будет ошибка по критерию организация сочинения. Рассмотрим клише для этого.

Клише для 2 абзаца — выражение своего мнения 

In my viewМоя точка зрения
In my opinion По моему мнению
I think/ I am sureЯ думаю, я уверен
I believe/considerЯ полагаю
Personally speakingЛично я 
I am in favour of the idea thatЯ за ту идею, чтобы

Клише для введения аргументов за Вашу точку зрения и примеров к ним

First of all/First/FirstlyВо-первых
Second/SecondlyВо-вторых
Third/ThirdlyВ третьих
FinallyВ завершении
Last but not leastПоследнее, но не менее важное
At firstДля начала
To begin withНачну с 
In the beginningВ начале
BesidesКроме того
MoreoverБолее того
In addition В дополнении
Another point thatДругая точка зрения
BecauseПотому что
Since Ввиду
As  a resultКак результат
Due toВследствие
This is whyПоэтому
ThereforeСледовательно
Thus Таким образом
ConsequentlyСледовательно
For example/For instanceНапример

Клише для 3 абзаца — выражение противоположной точки зрения

Третий абзац сравнительно небольшой. Здесь Вы показываете, что существует другая точка зрения, отличная от Вашей, то есть другая

 

Клише для 3 абзаца — выражение противоположной точки зрения

However Однако
Nevertheless Тем не менее
Although (even) Хотя
ThoughОднако
ButНо
YetНесмотря на это
In contrast В отличие от 
In comparisonВ сравнении
WhereasВ то время как 
On the other handС другой стороны
On the contrary Напротив
AlternativelyДругой вариант
ConverselyНаоборот

Клише для 4 абзаца — несогласие с противоположной точкой зрения

В четвертом абзаце нужно не согласиться с точкой зрения, которую Вы выразили в 3 абзаце и обязательно привести аргумент.

 

Клише для 4 абзаца — несогласие с противоположной точкой зрения

That’s partly true, but …Отчасти это правда
I see your point, but…Я понимаю Вашу точку зрения
It is not as simple as it seemsНе так просто как кажется
I’m not so sure about that.Я в этом не очень уверен
That seems obvious, but…Это кажется очевидным, но
I accept what you’re saying but…Я принимаю то, что ты говоришь
It is only partly true that…Отчасти это правда
To some extent, I agree with you, but…В какой-то степени я согласен
It sounds interesting, but…Звучит интересно, но
That’s true, but…Это правда, но
I’m sorry, but I disagree.Извиняюсь, но я не согласен
I am of a different opinion because …Я другого мнения
I cannot share this view.Я не могу разделить Вашу точку зрения

Клише для 5 абзаца — заключение с подтверждением позиции автора

Вы подошли к концу и в пятом абзаце Вы пишите заключение Вашего эссе, где подтверждаете свою позицию  и соглашаетесь с тем мнением, что высказали во втором абзаце. Важно понять, что НЕ надо писать, что существует 2 мнения, что Вы сами должны решать, что выбирать. Это неправильно. Вы еще раз говорите про мнение, которое Вы придерживаетесь в соответствии с темой.

 

Клише для 5 абзаца — заключение с подтверждением позиции автора

Generally speakingВ общем
In the final analysisВ конечном счете
All things consideredУчитывая все обстоятельства
As shown aboveКак показано выше
In the long runВ  долгосрочной перспективе
Given these pointsУчитывая эти моменты
As has been notedКак уже отмечалось
In conclusionВ заключение
In shortКороче говоря
To summarizeСуммируя
To sum upСуммируя
All in allВ общем
ObviouslyОчевидно
In summaryВ заключение

клише – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

В этом раздаточном материале обсуждаются клише и почему вам следует избегать их, чтобы добиться конкретности как в академическом письме, так и в эссе.

Введение: Что плохого в клише?

Допустим, вы входите в комитет по рассмотрению заявок на обучение за границей. Вы несете ответственность за то, чтобы ограниченная сумма денег досталась наиболее квалифицированным кандидатам… и вам нужно прочитать сотни эссе! Вот два личных заявления:

Я общительный человек, поэтому я уверен, что буду хорошо ладить с новыми людьми в незнакомой стране. Я умею приспосабливаться, потому что я мастер на все руки. Я также готов справляться с невзгодами и учиться на проблемах, потому что я знаю, что у каждой тучи есть серебряная подкладка.

Я смогу погрузиться в другую страну, потому что у меня есть опыт работы репетитором ESL с людьми из разных культур. Воспитание в семье военного научило меня быстро приспосабливаться к новым людям и условиям. Я не позволю неизбежным проблемам жизни за границей отвлечь меня от моих образовательных целей. Как показывают мои многочисленные неудачные эксперименты в рамках старшего проекта по химии, вызовы приносят пользу в долгосрочной перспективе.

Я наконец-то сделал вклад в свою область после 200 экспериментов!

Кто получит деньги? Оба заявителя привели один и тот же основной аргумент в отношении самих себя. Но вторая сделала это более конкретно — другими словами, используя подробные доказательства, чтобы подкрепить свои более общие утверждения о себе. Первый заявитель полагался на клише — «я общительный человек», «мастер на все руки», «каждое облако как серебряная подкладка», — которые мог использовать любой. Ничего конкретного об этом человеке мы не узнали. Второй заявитель получает деньги.

Этот пример показывает проблему с клише — это общие утверждения, которые не добавляют каких-либо подробных доказательств или уникальной поддержки к части письма, будь то личное заявление или академическое эссе.

Что такое клише?

Клише — это выражения, которые либо имеют общее значение, либо «утратили свое значение» со временем. Эти заезженные фразы не имеют определенного значения или образа. Вы, вероятно, знакомы со многими из них, хотя вам может быть трудно точно определить их точное определение. Некоторые из них являются идиомами, где переносное значение группы слов отличается от буквального определения. Например, фразу «дьявол кроется в деталях» не стоит понимать буквально! Другие клише, возможно, когда-то обладали точным значением, которое делало их творческими метафорами, но теперь они потеряли свою остроту, потому что это конкретное определение было забыто или притуплено из-за чрезмерного использования. «Выживание наиболее приспособленных» когда-то напоминало теорию эволюции Чарльза Дарвина посредством естественного отбора. Поскольку читатели в значительной степени утратили этот уникальный контекст, эта фраза также утратила конкретность, которая когда-то могла сделать ее мощной метафорой. Клише также могут скрывать полностью разработанные идеи, выступая в качестве заполнителей для более сложных обсуждений. Клише не хватает конкретики и сложности; следовательно, они не вносят отличительного или запоминающегося вклада в ваше письмо.

Какие примеры клише?

Мы разделили некоторые распространенные клише на категории в зависимости от жанра, в котором вы можете с ними столкнуться. Перейдите по ссылкам в конце этой брошюры, чтобы получить более полный список клише.

Академическое письмо — особенно в шаблонных введениях или выводах (см. наши раздаточные материалы о введениях и выводах, чтобы убедиться, что вы не начинаете и не заканчиваете свои статьи клише):

  • В современном обществе
  • На протяжении всей истории (будьте осторожны: исторические ТА ненавидят это!)
  • В наши дни
  • В нынешнем климате
  • От зари человека (Этот историки тоже не любят!)

Аналитические эссе – когда рассказ о себе может привести к сентиментальности и использованию клише (ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом по эссе, чтобы ваши личные утверждения были конкретными и эффективными):

  • Хорошее приходит к тем, кто ждет
  • У каждого облака есть серебряная подкладка
  • Мало ли я знаю
  • Я узнал от них больше, чем они от меня
  • У каждой розы есть шип
  • Время моей жизни

Любой тип письма:

  • В самый последний момент
  • Противоположности притягиваются
  • Что-то выиграешь, что-то проиграешь
  • Легко пришло, легко ушло

Почему нельзя использовать клише?

Клише обычно неприемлемы в академическом письме, хотя некоторые из них могут быть эффективны в повседневной беседе и менее формальном письме. Оцените контекст вашего письма и помните, что вы делаете выбор, когда используете их.

  • Клише делают вас скучным. Используя клише, вы говорите своему читателю, что вам не хватает оригинальности, вызывая у него желание зевать и переставать читать вашу статью.
  • Клише делают ваши тексты и аргументы взаимозаменяемыми с чьими-либо еще. Убедитесь, что ваши аргументы и письмо относятся к вам и вашей письменной задаче.
  • Клише расплывчаты. Лучше всего использовать максимально точную формулировку, чтобы как можно яснее представить доказательства и поддержать свои аргументы. Конкретные детали и объяснения являются лучшим доказательством, чем обобщения и банальные фразы.
  • Клише делают вас ленивым. Они спасают, когда не хочется заниматься творчеством.
  • Клише лишают доверия. Ваш читатель не будет доверять вам как авторитетному источнику, если вы не сможете придумать лучшего описания, чем клише.
  • Клише — плохая замена реальным доказательствам. Поскольку клише не являются конкретными, они не дают достаточно убедительных комментариев, чтобы доказать вашу точку зрения. Убедитесь, что каждое предложение вашей статьи работает на достижение цели, исключив бессмысленные фразы.

Как понять, что вы используете клише

  • Если преподаватели дают такие отзывы, как «слишком общие», «расплывчатые» или «будьте более конкретными», на самом деле они могут иметь в виду, что ваше письмо основано на клише.
  • Попросите друга послушать, как вы читаете вслух написанное. Если он или она может закончить любое предложение до того, как вы прочтете его целиком, вы, вероятно, использовали клише.
  • Прочитайте свое письмо в одиночку. Читайте медленно и вслух, часто останавливаясь, чтобы создать мысленные образы, отражающие то, что вы написали. Если вы пишете статью, которая должна быть описательной, все ли ваши предложения вызывают сильные образы? Если вы пишете о чем-то теоретическом или убедительном, все ли ваши пункты конкретны и ясны? Если что-то легко пропустить или вы не можете придать этому прямое значение, вернитесь! У вас может быть клише.
  • Спросите себя, является ли то, что вы написали, результатом вашего исследования, оригинальной аргументацией или изображением вашего личного опыта. Может ли то, что вы написали, появиться в чьем-либо эссе? Если это так, возможно, вы полагаетесь на клише. Ни один другой писатель не имел точно такого же личного опыта, как вы, не проводил таких же исследований и не формулировал такие же аргументы.
  • Просмотрите введение и заключение. Часто писатели полагаются на клише, чтобы справиться с тем, что многие считают самыми сложными разделами статьи. Если вы используете фразы, которые звучат так, как будто они могли бы быть в любой общей статье, скорее всего, они не приносят вам пользы. Конечно, вы можете повторно использовать определенные переходные слова или формы аргументации в нескольких статьях, но старайтесь избегать избитых фраз, таких как «На протяжении всей истории…» или «В заключение…»

Как избавиться от клише

  • Еще немного исследований или мозгового штурма. Если вы полагаетесь на клише, возможно, вы недостаточно подготовились к письменному заданию. Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом для мозгового штурма. Если вы считаете, что можете полагаться на клише, а не на фактические доказательства, обратитесь к нашему раздаточному материалу по доказательствам для разъяснения.
  • Остановитесь и подумайте, что вы хотите сказать. Что вы действительно имеете в виду? Произнесите свой ответ вслух, а затем запишите его. Перечислите основные идеи, которые вы хотите передать в каждом предложении, а затем перечислите синонимы каждой идеи под ними. При необходимости извлеките тезаурус. Этот метод оставляет вам список из множества слов, и вы можете выбрать наиболее подходящую комбинацию.
  • Постарайтесь точно определить, что вы хотите сказать, и напишите это! Часто сохранение простоты является хорошей идеей.
  • Во время письма задавайте себе вопросы. Используйте вопросы «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», чтобы стимулировать свое мышление.
    Вместо того, чтобы писать «на протяжении всей истории» в качестве вводной строки, остановитесь и спросите себя: «Когда? В какой эпохе? Где? Кто был у власти в конкретном историческом контексте, о котором я говорю?» Ответы на эти вопросы дадут вам более сфокусированную начальную линию. Например, представьте, что вы пишете статью о папской истории. Вместо того, чтобы говорить что-то общее, например: «За всю историю только два папы ушли в отставку», вы можете написать что-нибудь получше, проведя небольшое исследование. Вы могли бы закончить более точным: «Что представляло собой почти беспрецедентный отход от папской традиции, Папа Бенедикт XVI стал вторым Папой, который ушел в отставку в 2013 году».

Ресурсы

Обратитесь к этим ресурсам для списков клише:

Список клише: определение, значение и примеры. http://www.clichelist.net/

Примеры клише. http://examples.yourdictionary.com/examples-of-cliches.html


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4. 0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

11 клише Темы для сочинений в колледже + как их исправить

Что делает сочинение для колледжа хорошим? Этот вопрос задают многие старшеклассники при подаче заявления. Выигрышное сочинение в колледже привлекает сотрудников приемной комиссии и рассказывает им о личности и личности учащегося, рисуя картину, выходящую за рамки оценок и результатов тестов, побуждая читателя стать сторонником приема учащегося.

 

Четыре основных вопроса лежат в основе сочинений в колледже, и ответы на них имеют решающее значение. Вот эти вопросы:

  • Кто я?
  • Почему я здесь?
  • Что во мне уникального?
  • Что для меня важно?

 

Отвечая на эти вопросы, учащийся может поделиться с администрацией приемной комиссии информацией, которую иначе было бы трудно получить, например, о личных качествах, личном пути, интересах, навыках и амбициях. Хорошо продуманное и хорошо написанное эссе — это способ для студентов выделиться среди других абитуриентов; и наоборот, неэффективное эссе никак не отличит студента, поэтому так важно избегать написания шаблонного эссе для колледжа.

 

 

1. Резюме вашей жизни и достижений

 

Резюме — эффективный способ продемонстрировать достижения, но читать их скучно. Вот почему в профессиональном мире резюме часто сопровождаются сопроводительным письмом. Заявление в колледж, по сути, представляет собой резюме студента — оно содержит его оценки, результаты тестов и внеклассную деятельность, что делает эссе с перечислением достижений излишним.

 

Лучшей стратегией для учащихся будет выбрать один опыт, который стоит выше остальных, и написать о том, как он сформировал человека, которым они являются сегодня. Это особенно эффективно для любого опыта, который нуждается в дальнейшем объяснении, или для тех, которые имеют интересную предысторию. Например, возможно, вы участвуете в уникальном внеклассном мероприятии, с которым большинство людей не знакомы, например, в китайской команде йо-йо/диаболо. Вы можете сосредоточиться на этом аспекте своей личности и на том, что он значит для вас. Или, может быть, вы любите математику, но у вас никогда не было возможности объяснить в своем заявлении, что вы ненавидели математику, пока репетитор не показал вам другой способ ценить ее (и это одна из причин, по которой вы хотите стать учителем математики) . Это будет еще одна сильная тема.

 

Не обязательно сосредотачиваться на одном конкретном событии, но ваше эссе должно быть цельным. Другая традиционная структура эссе — это повествование в течение длительного периода времени. Эта структура включает в себя несколько различных переживаний, объединенных общей нитью. Если у вас есть история роста, изменений или развития, это классическая структура эссе для вас. Примером этого может быть футболист, которому было стыдно признаться, что ему нравится писать и поэзия, но как он в конце концов стал публикуемым автором и пришел к принятию и признанию своей идентичности как поэта.

 

2. Спортивная травма, вызов или успех

 

Тренеры любого уровня известны тем, что рассказывают своим спортсменам о том, как уроки, полученные на поле/корте/льде, применяются в жизни. К сожалению, эти уроки и истории были рассказаны в многочисленных фильмах и книгах, а также в бесчисленных студенческих эссе

 

Чтобы успешно написать студенческое эссе о спорте, важно избегать общих тем.

 

  • Преодоление невзгод
  • Доверие товарищам по команде
  • Отказ от выхода
  • Азарт победы
  • Агония поражения

 

Например, вместо того, чтобы соискатель рассказывал о том, как его команда тренировалась и совершенствовалась, чтобы победить своих соперников или выиграть чемпионат, он должен написать об уникальном способе, которым спорт сформировал его личность. Например, вот неожиданный способ написать о спортивной травме: возможно, разрыв передней крестообразной связки во время футбольного матча на самом деле побудил вас начать подкаст, пока вы восстанавливались, что стало одной из ваших самых больших страстей.

 

В том же духе учащийся может написать об обнаружении мотивации к занятиям спортом. Может быть, они всегда играли в баскетбол, потому что были хороши, или их родители ожидали, что они будут играть, но они поняли, что им не нравится соревновательный характер этого вида спорта, и они хотели тяготеть к менее соревновательным занятиям, таким как походы или серфинг.

 

3. История иммигранта

 

США – страна иммигрантов, и хотя не у каждого студента есть история иммигранта, у многих из них она есть. Следовательно, эти темы иммигрантов — это темы, которые каждый сотрудник приемной комиссии читал раньше:

 

  • Изучение нового языка
  • Адаптация к новым обычаям
  • Адаптация к новому образу жизни
  • Пытаюсь вписаться в

 

Азиатским студентам, в частности, следует избегать сочинений на тему иммигрантов, поскольку им труднее поступить в колледж из-за демографических факторов, а эта тема лишь привлекает внимание к их биографии.

 

Чтобы эссе по иммиграционным вопросам сработало (и не стало еще одним избитым эссе для колледжа), студент должен сделать его чрезвычайно уникальным или невероятно личным. Одна из тактик — писать об отдельном опыте — моменты конфликта — всегда интересная тема. Например, студент может написать о времени, когда его заставили почувствовать себя нежеланным гостем в США, и о том, как он отреагировал на этот момент, например, стал волонтером в общественном культурном центре или создал комитет по приему новых иммигрантов.

 

Еще одна возможность написать эссе — написать о действительно уникальном опыте. Возможно, когда студент впервые приехал в США, у него не было доступа к машине или общественному транспорту, и ему нужно было идти в школу или на работу пешком. Этот студент мог бы использовать свое сочинение в колледже, чтобы сосредоточиться на том, что он узнал во время своих прогулок, и на амбициях, которые это пробудило — например, упорство в достижении успеха вопреки всему или желание основать программу для иммигрантов в аналогичном положении.

 

4. Трагедии – смерть, развод, жестокое обращение

 

Трагедии – это формирующие события, которые теоретически делают их естественной темой для сочинения в колледже; однако трагедии часто являются универсальным опытом. Кроме того, эссе на эту тему слишком часто сосредоточены на самой трагедии, а не на заявителе.

 

Однако можно написать сочинение в колледже о трагедии, которая не является клише. Ключ в том, чтобы держать его сосредоточенным на заявителе и очень личным. Для начала избегайте заезженных тем вроде «жизнь коротка» и «каждый день на счету». Вместо этого подчеркните, как трагедия повлияла на писателя. Например, если у вас был друг, который скончался от злоупотребления психоактивными веществами, эссе, посвященное вашей последующей приверженности программам профилактики наркомании и защите интересов, является интересным углом зрения.

 

В случае с заявителем, у которого умер родитель, написание статей об изменении динамики семьи, новых обязанностях и возросших проблемах — все это отличные темы. Например, ученик перешел от забот об учебе к тому, чтобы стать другим взрослым в доме — готовить еду для своих братьев и сестер, отправлять их в школу и помогать им с домашними заданиями.

 

5. Усердно работать в сложном классе

 

Усердно работать в сложном классе не подходит для темы сочинения по ряду причин. Если вы подаете заявление в вуз с высоким рейтингом, вполне вероятно, что большинство их абитуриентов посещали сложные курсы и усердно работали. Они также, вероятно, сталкивались со сложными уроками, боролись и в конечном итоге преуспели. Еще одна причина избегать этой темы? Передаваемые черты, вероятно, описаны в рекомендательных письмах: 

 

  • Настойчивость
  • Усердие
  • Стойкость
  • Рабочая этика 
  • Интеллектуальные способности

 

Вместо того, чтобы писать сочинение о том, как преодолеть трудности в классе, подумайте о чертах характера, которые вы хотите подчеркнуть. Если вы чувствуете, что ваша решимость уже отражена в других аспектах вашего заявления, выберите другую черту, чтобы отразить ее в своем эссе. Или, может быть, вы чувствуете, что ваша решимость недостаточно подчеркнута. Какие другие события подчеркивают эту черту?

 

Другая идея состоит в том, чтобы сделать эссе не столько о классе, сколько о писателе. Вместо того, чтобы рассказывать о том, как вы изо всех сил пытались понять Преступление и наказание на уроке продвинутой литературы, вы можете подробно рассказать, как урок вдохновил вас на желание писать или как охваченные произведения заставили вас задуматься о собственной жизни.

 

Вы также можете выбрать проблему или исследовательский вопрос, который хотите решить, в соответствии с четвертой подсказкой эссе Common App. Просто помните, что, несмотря на то, что тема является интеллектуальной проблемой, ваше эссе все равно должно подчеркивать вашу личность, личность и то, как вы думаете о мире. Выберите что-то глубоко личное для вас и вашего прошлого. Например, может быть, вы хотите создать предложение по решению проблемы продовольственных пустынь в вашем округе. Это позволит вам поделиться своим личным опытом взросления в продовольственной пустыне, своей страстью к расширению доступа к здоровой пище и своими аналитическими способностями.

 

6. Кто-то, кем вы восхищаетесь (человек, которого вы знаете, или историческая личность)

 

Основная ошибка при описании человека, которым восхищаются, заключается в том, что эссе часто больше фокусируется на другом человеке, чем на соискателе. Даже если студенты ориентируют эссе на себя, они обычно затрагивают знакомые темы:

 

  • Узнают что-то о себе
  • Узнать что-то о жизни
  • Узнать что-то о мире

 

Ключ к тому, чтобы сочинение о другом человеке не превратилось в очередное избитое сочинение в колледже, заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на абитуриенте. Отличный способ сделать это — выделить конкретный момент, когда они продемонстрировали качество или действие, которые они хвалят в человеке, которым они восхищаются. Например, если автор эссе восхищается идеалом своего отца отстаивать то, что правильно, превосходная тема эссе — это время, когда он заступается за другого ученика, над которым издеваются, даже если он знает, что рискует потерять популярность или оказаться в беде. перекрестие хулигана в результате.

 

Если человек, которым они восхищаются, является историческим, они могут рассказать о том, как они пытаются жить в соответствии с этими идеалами. Например, начинающий писатель может сосредоточить свое эссе на том, как он перенял хемингуэевский ритуал писать каждое утро как можно раньше после рассвета, и чему он научился в этом процессе.

 

7. Волонтерская поездка

 

Создать выигрышное эссе о волонтерской поездке непросто — в лучшем случае эти эссе выглядят как клише; в худшем случае они могут заставить претендента казаться претенциозным, снисходительным и привилегированным. Как и в других темах, автор должен сосредоточиться на себе, а не на группе, для которой он вызвался, или месте, куда он отправился.

 

Один из способов избежать шаблонного эссе о добровольцах — написать о конкретном моменте вашей поездки, а не хронологическом отчете о вашем времени. Будьте очень конкретны и вовлеките читателя в момент и поделитесь с ним, как это повлияло на вас. Привлекающее внимание эссе покажет читателю, как вы изменились, вместо того, чтобы рассказать ему об этом.

 

Еще одна хитрость, позволяющая превратить эссе волонтеров из клише в привлекающие внимание, — акцентировать внимание на необычном опыте, произошедшем во время волонтерской поездки. Например, задержка рейса по дороге домой, из-за которой вы оказались в чужом городе в полном одиночестве, и как это притча о том, что вы впервые ступаете на территорию кампуса.

 

8. Переезд в другую часть страны  

 

Как и в случае с иммигрантом, писать о переезде на новое место также слишком много. Каждый год бесчисленное количество учеников переезжают или меняют школу. Многие с трудом приспосабливаются или приспосабливаются к новому месту, но со временем заводят новых друзей.

 

Если переезд был неотъемлемой частью вашего школьного опыта и личности, подумайте, почему это так. Это подтолкнуло вас попробовать новые интересы или стать более общительным? Сосредоточьте свое эссе не столько на самом переезде и вашей корректировке, сколько на том, как именно он изменил вашу жизнь.

 

Например, еще несколько оригинальных способов раскрутки этой темы:

 

  • Как переезд привел вас к созданию организации, которая бесплатно собирает ненужную мебель и перепродает или жертвует вещи в хорошем состоянии. Для предметов в плохом состоянии вы найдете способы их ремонта и переработки. Это было мотивировано всем мусором, который вы видели, как ваша семья произвела во время переезда.

 

  • В новой школе вы присоединились к гимнастической команде, потому что в старой школе вас называли неуклюжей, неуклюжей девочкой, и вы хотели избавиться от этого имиджа.

 

  • После переезда вы решили использовать правильное произношение своего испанского имени, а не его английскую версию. Вы можете написать эссе о том, почему вы приняли это решение и как оно повлияло на ваш опыт в новом сообществе.

 

9. Ваше религиозное учреждение или вероисповедание

 

Религия вообще очень сложная тема, и ее сложно оригинально осветить в эссе. Писать о своей вере и критически размышлять над ней может сработать, но базовые религиозные эссе о том, почему ваша вера важна для вас, — это немного более клише.

 

Важно также помнить о своей аудитории. Если вы подаете заявление в религиозную школу, скорее всего, от вас ожидают эссе о вашей вере. Если вы подаете заявление в суперлиберальную школу, вы можете не писать эссе о своих консервативных религиозных взглядах.

 

Независимо от вашей ситуации, если вы решите написать эссе о религии, поделитесь своим личным отношением к вашей вере. Любой может подробно написать о том, как много значит для него его вера или как изменилась его жизнь, когда он нашел религию, но только вы можете поделиться своим личным опытом, мыслями и точками зрения.

 

10. Романтические отношения и расставания

 

Ваши сочинения в колледже должны быть личными, но романтические отношения и расставания слишком личные. Помните, что поступление в колледж похоже на поступление на работу, и вы хотите представить себя в профессиональном свете. Это означает, что писать о своей романтической жизни — вообще плохая идея.

 

В отличие от других шаблонных тем, на самом деле не существует каких-либо прямо относящихся к делу альтернатив. Если бы вы хотели написать эссе о ваших отношениях, подумайте о том, какие черты можно было бы выявить в этой истории. Для разрыва, была ли это ваша способность преодолеть неудачу? Для счастливых отношений это быть эмоциональным интеллектом или находить компромисс во время конфликта? Подумайте о том, как вы могли бы написать эссе, которое передает тот же аспект вашей личности, не упоминая эту избитую тему.

 

11. Давление со стороны семьи, побуждающее их заниматься определенной специальностью или сферой деятельности

 

Многие студенты, к сожалению, испытывают на себе давление со стороны семьи, заставляющее их заниматься определенной деятельностью или выбирать определенные направления карьеры. Если это относится к вам, вам не следует сосредотачивать свое эссе на этой теме — это только создаст впечатление, что вам не хватает независимости от родителей. Это нехороший знак для приемных комиссий, поскольку они хотят, чтобы кампус был полон студентов, у которых есть автономия в принятии собственных решений.

 

Это не значит, что мнение родителей недействительно — у вас могут быть вполне законные причины последовать совету родителей, чтобы выбрать ту или иную профессию, особенно если ваша семья малообеспеченна и вам нужно их обеспечивать. Но есть абсолютно лучшие темы, чтобы поделиться своей личностью и прошлым, помимо родительского давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *