cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картотека прогулок в средней группе по фгос на лето: Картотека прогулок и наблюдений в средней группе на летний период | Картотека (средняя группа):

Содержание

Прогулка в средней группе — организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями

Педсовет

12.11.21

9 мин.

Для правильного и гармоничного развития личности ребенка необходима не только развивающая методическая работа в группах по рисованию, лепке, танцам, но и ежедневная прогулка в средней группе детского сада.

Оглавление:

  • Картотека прогулок-наблюдений с целями для средней группы ДОУ
  • Прогулки-наблюдения
  • Планирование прогулок в средней группе по ФГОС

Помимо активного отдыха на улице, детям необходимо предоставлять много информации по окружающему миру.

На протяжении смены четырех времен года, детям средней группы нужно показывать, как меняется природа. Есть возможность наглядно обсуждать и наблюдать за насекомыми, животными, растениями и другими изменениями в природе и окружающем мире.

Картотека прогулок-наблюдений с целями для средней группы ДОУ

Ниже приведены готовые карточки, которые могут быть использованы на прогулках с детьми средней группы детского сада.

Это возраст 4-5 лет.

Здоровые дети уже хорошо говорят, слушают и понимают речь педагога и окружающих.

В карточках кратко сформулированы цели, ход наблюдений (за чем или за кем будут наблюдать дети), предложены опыты и подвижные игры, закрепляющие полученные знания детей.

Прогулки-наблюдения

Согласно ФГОС реестра образовательных программ, существуют определенные нормативные данные, основываясь на которых необходимо составлять (перспективное планирование) картотеки прогулок-наблюдений с конкретными целями развития личности малыша в средней группе ДОУ:

  1. Наблюдения с детьми за природными явлениями. На каждой конкретной прогулке выяснять с детьми, какой день — солнечный или пасмурный. Определять — есть ли осадки сегодня, ветрено или безветрие. Дети должны уметь различать дождь, снег, град или иней. Возможна целевая вечерняя прогулка для изучения звездного неба.
  2. Интересно, включить в прогулку
    наблюдение за транспортом
    и проанализировать, когда машины чище выглядят — в дождливый и слякотный день или в сухой и солнечный.
  3. Наблюдения за растительным миром — очень интересные и познавательные для малышей занятия. На протяжении всего года на ежедневных прогулках предоставляется прекрасная возможность прослеживать за растениями, деревьями, цветами, почками, листочками. Время зимы, когда деревья спят, затем весна – пробуждение от сна, набухание почек, появление нежной листвы. Яркое лето с палитрой цветов, затем золотая осень с нарядными листочками на деревьях.
  4. Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за разными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами. Следить за поведением, манерой передвигаться, образом жизни.
  5. На прогулках так же можно наблюдать за животным миром:
    кошками, собаками, птицами.

Планирование прогулок в средней группе по ФГОС

Рассмотрим картотеку прогулок-наблюдений для средней группы ДОУ. Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы.

Прогулка 1 — наблюдение за деревьями осенью

Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним. Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту.

Ход наблюдений: прочитать стихотворение А. С. Пушкина «Унылая пора».

Понаблюдать с детьми за разными деревьями. Найти отличия, схожесть в окраске осенних листьев у дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре.

Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему.

Подвижная игра: состязание с осенними плодами. Разделить детей на две команды. Каждому дать по одному желудю (первой команде) и одному каштану (другой команде). С начала игры дети одновременно из каждой команды бегут наперегонки, со своим желудем (каштаном), до отмеченного места и бросают его в ведерко. Побеждают те, кто быстрее прибежал. Физические упражнения и реакция на быстроту зарядят детей бодростью и весельем.

Прогулка 2 — наблюдение за снегом в зимние месяцы

Цель: учиться вести наблюдения за изменениями в природе зимой.

Ход наблюдений: примечать, если снегопад – к потеплению. Снежинки хрустят под ногами – мороз. В зимнее время рано темнеет – особенно в декабре. Зимой приходит Новый год и Рождество. Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки.

Опыт, эксперимент: проведение анализа — измерять глубину сугроба на солнышке и в тени, предложить самостоятельную деятельность малышу.

Подвижная игра: игра в снежки. Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости.

Прогулка 3 — наблюдение за кошкой на весенней площадке сада

Цель: запомнить характерные признаки кошки, ее повадки, поведение.

Ход наблюдений: прочитать стишок про кошку, загадать загадку и спросить, кто из детей знает стихи о кошках. Предложить детям рассмотреть, описать кошку, ее отличительные особенности. Рассказать о том, как весна действует на кошек (они становятся гуленами). Что с приходом весны шерсть кошки линяет на более легкую для летнего периода. Построить диалог с детьми в виде беседы.

Опыт, эксперимент: попробовать поиграть с кошкой, используя ленточку на веревочке. Предупредить детей, что на улице неизвестных животных брать на руки нельзя.

Подвижная игра: проведение физкультминутки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные упражнения благотворно влияют на мышцы.

Прогулка 4 — наблюдение летом на клумбах за цветами и насекомыми

Цель: узнать, чем лето отличается от других времен года. Тематическая прогулка около цветущих клумб, проведение прогулки по запланированному конспекту.

Ход наблюдений: какие цветы распустились на клумбе, спросить, кто знает, как они называются, чем отличаются цветы между собой. Наблюдение за пчелами – как они опыляют цветы. Рассказать, как важен их труд в природе. Спросить детей, каких они знают насекомых, выявить их отличия и пользу для природы.

Опыт, эксперимент: личный труд: полить из лейки цветы в клумбах, рассказав детям о том, как важно поливать растения.

Подвижная игра: «Беги к флажку». Учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя. Быстрое передвижение к флажку и возвращение назад.

Планирование прогулок для детей в средней группе детского сада является очень значимым моментом в развитии. Прогулки-наблюдения оказывают огромный положительный эффект и для всего детского коллектива в целом.

Примерная картотека прогулок в летний период в подготовительной группе

Примерная картотека прогулок в летний период в подготовительной группе

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

  • закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы
  • учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время
  • формировать представление о летних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какое сейчас время года?

 

Скачать картотеку

♦ Как вы догадались, что лето?

♦ Перечислите характерные признаки лета.

♦ Почему летом стало теплее?

♦ Что делает человек летом?

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

♦ Сколько месяцев длится лето?

♦ Как называется первый летний месяц?

(Июнь)

Существует очень много пословиц и поговорок об этом месяце:

— В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко

— В июне первую ягоду в рот кладут, вторую домой несут.

— Если в июне ночи теплые, тогда можно ожидать изобилия плодов.

Июнь – первый месяц лета. В июне самые длинные дни и самые короткие ночи, это тепло и свет; это месяц рослых трав, пестрых лугов. Это время, когда начинают спеть ягоды.

В высоких травах стрекочут кузнечики; над цветущим лугом летают пчёлы и бабочки. В июне начинается сенокос, в полях зреет пшеница, рожь, ячмень и овес. Много дел и у птиц, в гнездах появляются птенцы.

Дидактическая игра «Составь предложение» — дети составляют предложение с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Трудовая деятельность Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Подвижные игры «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу Прогулка № 2

Наблюдение за солнцем

Цели:

  • формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла
  • дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Ход наблюдения.

За летним тёплым солнцем

Выгляни скорей в оконце

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат лукошко.

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из-под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки.

Любит солнце паучок,

Червячок, жучок, сверчок,

Любят солнышко цветы,

Научись любить и ты!

Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Летом оно греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми (в облегченной одежде, в головном уборе). Воспитатель предлагает отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи коротки.

Воспитатель задает детям вопросы: Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему вы чувствуете, что лето уже наступило? Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? Для чего нужно в жаркую погоду одевать головные уборы (панамы, кепки)? Во что одеты люди летом? Где можно спрятаться от палящих лучей солнца?

Исследовательская деятельность Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» Воспитатель предлагает выложить узор из камешков на песке. Цель: развивать фантазию.

Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Подвижные игры «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. «Вышибало». Цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.

Игры с песком «Нарисуй облака и солнце». Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Прогулка № 3

Наблюдение за насекомыми (бабочка)

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Ход наблюдения.

Я у желтой бабочки,

Тихо-тихо спрашивал:

— Бабочка, скажи мне

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской,

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко,

После скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Воспитатель предлагает понаблюдать как красиво, весело порхают пестрокрылые красавицы-бабочки: и желтые лимонницы, и темно-красные крапивницы, и голубянки, и капустные белянки, и переливницы, и перламутровки. Рассмотреть внешний вид бабочек, части тела, узнать, чем они питаются.

Подводит детей к выводу, что бабочки отличаются по величине и окраске крыльев.

У бабочек очень красивый узор на крылышках – один из самых красивых, среди созданных природой. У них две пары крыльев. Но хватать бабочек за крылышки нельзя, так как они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть, а ведь бабочка после этого не сможет летать.

У бабочек 6 ног при помощи, которых они держатся на цветах и передвигаются по ним.

У них есть усики и хоботок, свернутый спиралью. Сидя на цветке, бабочка развертывает хоботок, опускает его внутрь цветка и пьет нектар.

Бабочки перелетают с цветка на цветок, так они переносят цветочную пыльцу. На опыленных растениях будет больше семян.

Воспитатель загадывает детям загадки о бабочках:

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает. (Бабочка)

Дидактическая игра. «Угадай по описанию» — воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Подвижные игры «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега Прогулка № 4

Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Ход наблюдения.

Жарко солнышко пылало,

Млела знойная земля.

Ночью туча набежала,

Ждали дождика поля.

Рады, рады все травинки,

И колосья, и цветы,

Что веселые дождинки

Звонко льются с высоты.

Дождик шумный и прохладный,

Песня, полная чудес!

На рассвете дышит жадно

Напоенный влагой лес.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за первым летним дождем. Летний дождик тёплый, крупный. Если подует сильный ветер, дождь будет падать косо. Птички не поют, спрятались от дождя. Воспитатель предлагает прислушаться, как шумит дождь, стучат его капли по крыше домов, веранды.

Спрашивает у детей, полезен ли дождь для растений? Предлагает понаблюдать за растениями сада, огорода после дождя.

Воспитатель задает детям вопросы:

♦ Откуда берется дождь?

♦ Куда деваются лужи?

♦ Зачем нужен дождь?

Обращает внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный — ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой.

Исследовательская деятельность Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи?

Цель: формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель — развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Трудовая деятельность Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Подвижные игры «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

«Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Игра с песком и водой. «Выкладываем и печатаем на песке»

Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

Индивидуальная работа»Весёлые прыжки» Цель: упражнять в прыжках через скакалку.

< Предыдущая   Следующая >

Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Темы

Алфавитный указатель

См. алфавитный список тем образования и среднего образования.

Запугивание

Посмотрите, кому нужно сообщить, и получите ресурсы для помощи.

Беспокойство/жалоба по поводу школы?

Узнайте, кто может вам помочь.

Ресурсы по психическому здоровью для школьного персонала и учащихся

Найдите информацию об обучении оказанию первой помощи в области психического здоровья, ресурсы для решения проблем с поведением учащихся и другие передовые методы.

Оценка педагога

Узнайте, как система оценки преподавателей штата Миссури поддерживает развитие учителей и лидеров образования.

Стандарты обучения

Узнайте больше об академических стандартах штата Миссури.

КАРТА

Найдите новости и обновления Программы оценки штата Миссури, календарь оценок, ресурсы и многое другое.

MSIP

Ознакомьтесь с Программой улучшения школ штата Миссури — системой подотчетности штата для аккредитации государственных школ.

Нужна стенограмма?

Получите информацию о том, как получить копию аттестата об окончании средней школы или стенограмму.

Покажи мне успех

Ознакомьтесь со стратегическим планом DESE, направленным на улучшение качества жизни посредством образования в штате Миссури.

Набор и удержание учителей

Узнайте больше о работе DESE, направленной на решение проблем набора и удержания преподавателей в нашем штате.

Услуги

Сертификация

Применяйте, просматривайте и распечатывайте сертификаты, а также просматривайте оценки и проверяйте состояние отпечатков пальцев/фона.

Проверка отпечатков пальцев/биографии

Узнайте о процедурах и требованиях по снятию отпечатков пальцев и проверке биографических данных.

Эквивалентный тест средней школы

Ознакомьтесь с требованиями и подайте заявку на участие в программе HiSET.

Missouri Connections

Узнайте, как Missouri Connections помогает гражданам изучать возможности карьеры и разрабатывать стратегии в области образования и поиска работы.

Профессиональная реабилитация

Найти помощь и обучение для тех, кто хотел бы работать, но имеет инвалидность, которая не позволяет им найти или сохранить работу.

Вебинары

Посмотреть расписание бесплатных предстоящих и просмотреть ранее записанные вебинары.

Данные

Календарь сбора данных

Найдите сроки сдачи утвержденных Департаментом начального и среднего образования федеральных отчетов и отчетов штата.

Запросы данных

Запросите отчеты с особыми данными в Департаменте.

Портал MCDS

Доступ к данным, связанным с образованием, для школьного персонала и общественности.

Справочное руководство MCDS

Ознакомьтесь с информацией, относящейся к основным данным и циклам сбора данных студенческой информационной системы штата Миссури.

МОСИС

Обновление информации в Информационной системе студентов штата Миссури.

Департамент

  • Управление школ качества
  • Управление специального образования
  • Школы штата Миссури для лиц с тяжелыми формами инвалидности
  • Отдел финансовых и административных услуг
  • Офис связи
  • Управление по делам правительства
  • Отдел учебных услуг
  • Служба обучения и реабилитации взрослых
  • Кабинет детства
  • Управление подготовки к колледжу и карьере
  • Офис управления системой данных
  • Управление качества педагогов

Рекомендации по профилактике ожирения в школах: полный список | Предотвращение ожирения Источник

Предотвращение ожирения Источник

Основа крепкого здоровья на всю жизнь закладывается в детстве. И вне семейной жизни ничто не дает детям более захватывающий опыт, чем время, которое они проводят в школе. Это означает, что у школ есть богатая возможность улучшить здоровье молодежи и решить проблему ожирения в идеальный момент времени — до того, как возникнут проблемы.

Одно из основных направлений, которое школы могут использовать для улучшения здоровья, также напрямую соответствует миссии каждой школы: обучение учащихся. Уроки питания и физической активности могут быть включены в учебную программу — по основным школьным предметам, физическому воспитанию и внеклассным программам — для обучения навыкам, которые помогают учащимся выбирать и поддерживать здоровый образ жизни. В дополнение к обучению научно обоснованным сообщениям о питании и физической активности школьное физическое воспитание должно быть направлено на вовлечение учащихся в качественную и регулярную деятельность.

Школы также могут укреплять здоровье вне классной комнаты, предоставляя учащимся возможность правильно питаться и вести активный образ жизни. Чтобы улучшить питание, школы могут предложить более здоровую пищу в столовой и исключить маркетинг нездоровой пищи. Чтобы улучшить активность, школы могут разработать безопасные пешеходные и велосипедные маршруты до школы и поощрять активные перемены.

Оздоровительные программы для преподавателей и сотрудников также могут быть неотъемлемой частью улучшения школьной среды, не только укрепляя здоровье преподавателей и сотрудников, но и вызывая энтузиазм всей школы в отношении программ, ориентированных на учащихся.

Кроме того, школы могут служить важным источником данных о здоровье учащихся. Анонимная информация на уровне школы о маркерах, таких как индекс массы тела (ИМТ) учащихся, может помочь преподавателям и политикам оценить успех текущих программ и определить направление будущих программ.

Имея убедительные доказательства того, что школьные профилактические программы могут успешно (и без дополнительных ресурсов) помочь учащимся лучше питаться, быть более активными и достигать более здорового веса, школы готовы стать неотъемлемой частью борьбы с эпидемией ожирения. . Как и в случае с образованием в целом, чем раньше мы начнем действовать, тем лучше.

В этом разделе Источника по предотвращению ожирения обобщаются рекомендации по профилактике ожирения для школьных учреждений, основанные на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Альянса за более здоровое поколение, Всемирной организации здравоохранения. , и другие. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников на каждой странице, а также ссылки на полезные наборы инструментов и другие ресурсы.


Школьное питание, конкурирующие продукты и среда школьного питания

Подача здоровых блюд в столовой, ограничение наличия и сбыта нездоровой пищи и сладких напитков, а также обеспечение учащихся водой в течение дня — вот некоторые из способов, которыми школы могут помочь предотвратить ожирение. Однако внести подобные изменения в среду школьного питания будет непростой задачей. В США, например, Министерство сельского хозяйства недавно завершило всеобъемлющие рекомендации по новому школьному питанию, которые увеличат количество овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов и снизят содержание натрия, насыщенных жиров и трансжиров. (1) Но из-за политического давления агентство не смогло полностью реализовать рекомендации по питанию, рекомендованные группой экспертов Института медицины. (2) (Подробнее о политических баталиях из-за школьных обедов читайте на веб-сайте The Nutrition Source.)

Теперь, когда новые стандарты питания приняты, смогут ли школы им соответствовать? Ответить на этот вопрос может быть сложно, так как строго еженедельно не отслеживается соблюдение правил. И школы, и многие другие проблемы, связанные с созданием пищевой среды, в которой здоровый выбор является выбором по умолчанию. Среди препятствий: бюджетирование более высоких затрат на покупку и приготовление более здоровой пищи; уговорить детей принять более здоровые варианты; и устранение множества способов, которыми нездоровая еда и напитки продаются или подаются вне школьного питания, от вечеринок по случаю дня рождения в классе до общешкольных распродаж выпечки и спортивных мероприятий.

Вот краткое изложение рекомендаций по предотвращению ожирения для школьного питания и среды школьного питания, основанное на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Всемирной организации здравоохранения, Ассоциации школьного питания, Американская кардиологическая ассоциация и другие. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.


Программы школьного питания

Поощрение учащихся к участию в программах завтраков, обедов и внеклассных перекусов (1,2,3,4,5,6,7)

Предложение блюд, соответствующих национальным стандартам питания, например, Диетические рекомендации США (1,2,3,4,6,7,8,9)

Установите минимальный и максимальный уровни калорий для школьного завтрака и обеда для каждой возрастной группы (9)

Инвестиции в кафетерий для хранения, приготовления и демонстрации здоровой пищи, такой как салат-бары (7,10)

Избегайте стигматизации детей, которые участвуют в программах бесплатного или льготного школьного питания (3,7)

Дайте учащимся достаточно времени для приема пищи (1,2,10)

Еда в поезде обслуживающий персонал по методам приготовления здоровой пищи и безопасности пищевых продуктов (3,7,9)

Включить обучение правильному питанию в программы школьного питания (1,3,10)

Увеличить финансовую поддержку программ школьного питания со стороны федерального правительства, штата и органы местного самоуправления (7,10)


Продукты, продаваемые или подаваемые помимо школьного питания (конкурентные продукты)

Запреты на газированные напитки в школах
Многообещающая политика

Гарвардская школа общественного здравоохранения обнаружила, что после запрета городские студенты сократили потребление сладких напитков.

Обеспечение соответствия конкурирующих продуктов стандартам здорового питания, согласующимся со стандартами программы школьного питания (1,2,3,4,6,7,8,11)

Исключить употребление сахаросодержащих напитков в школьной среде или ограничить доступ к ним (2,3,4,10,12)

Убедитесь, что еда, подаваемая на школьных вечеринках и школьных мероприятиях, включая мероприятия по сбору средств, соответствует конкурентным стандартам питания (3,4,10)

Никогда не используйте еду в качестве поощрения или наказания (3,10,12)


Школьное питание Окружающая среда

Доступ к воде в школах
Актуальная тема

Исследование, проведенное в крупном школьном округе Калифорнии, показало, что учащиеся могут не иметь надлежащего доступа к воде в течение учебного дня.

Обеспечьте свободный доступ учащихся к питьевой воде в столовых и в течение дня (1,3,8,10,12)

Обеспечьте приятные, чистые и безопасные столовые (1,2,7)

Рынок выбора здоровой пищи (7,8,10)

Ограничение продажи нездоровой пищи (10)

  • Коммерческий маркетинг продуктов питания в барах за пределами столовых; (3)
  • Маркетинг пищевых продуктов, не соответствующих конкурентным рекомендациям по пищевым продуктам или другим стандартам питания; (2,3) или
  • Бар, рекламирующий все продукты питания в школах (6)

Создание и поддержка школьных садов (2,7)

Поощрение сотрудников к моделированию здорового питания (1)

Школьное питание, конкурирующие продукты и список источников школьного питания

1. Pekruhn C. Профилактика детского ожирения: руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

2. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

3. Альянс за более здоровое поколение. Структура программы «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

4. Ассоциация школьного питания. Рекомендации национальных стандартов питания . Александрия, Вирджиния: Ассоциация школьного питания; 2008.

5. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школ в предотвращении детского ожирения. Государственный образовательный стандарт . 2004.

6. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье на волоске
.
Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

7. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Доклад целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

8. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации . 2010. По состоянию на 1 мая 2012 г.

9. Институт медицины. Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . Вашингтон, округ Колумбия: Медицинский институт; 2010.

10. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении школьного питания . 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

11. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политической позиции в отношении надзора и оценки индекса массы тела (ИМТ) в школах. 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

12. Институт медицины. Стандарты пищевых продуктов в школах: на пути к здоровой молодежи . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2007.


Оставаться активным в течение всего учебного дня

Детям требуется не менее 60 минут ежедневной физической активности от умеренной до высокой. Школы могут помочь предотвратить ожирение, предлагая более качественную и более активную физическую культуру — для всех классов, каждый день — и поощряя физическую активность в течение всего учебного дня. Но по данным Счетной палаты правительства США, которая проанализировала самые последние национальные данные, время обучения физическому воспитанию в США сократилось, и только 4 процента начальных школ, 8 процентов средних школ и 2 процента старших школ в США. предлагалось ежедневное физическое воспитание (или его эквивалент) в 2006 г. (1) Хотя все больше и больше школ вводят требования по физическому воспитанию, многие школы по-прежнему не требуют от учащихся занятий физическим воспитанием, особенно на уровне средней школы: в 2006 г. только 1 в 5 школах по всей стране ввели требования по физическому воспитанию для учащихся 11 и 12 классов.

Вот краткое изложение школьных рекомендаций по физической активности и физкультуре по профилактике ожирения, основанное на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Всемирной организации здравоохранения, Американской кардиологической ассоциации и других организаций. . Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.


Физкультура

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Инструмент анализа учебных программ по физическому воспитанию (PECAT)
  • Национальный центр безопасных маршрутов в школу : SafeRoutesInfo.org
  • Партнерство в целях профилактики: Физическое воспитание в школах: работа со школами по повышению физической активности детей и подростков на уроках физкультуры – руководство к действию
  • Школьное питание
  • Школьное санитарное просвещение и благополучие
  • Оценка ИМТ для школы

Проводить ежедневную физическую культуру (ФВ) для детей в классах К-12 (1,2,3,4,5)

Проводить физкультуру в общей сложности 150 минут в неделю в начальной школе и 225 минут в неделю в средней и старшей школе (2,3,5)

Обеспечить, чтобы дети проводили большую часть своего времени на физкультуре, будучи физически активными (3,4,5,7)

База физкультуры по национальным стандартам (3,5)

Адаптировать учебные программы по физкультуре для детей с ограниченными возможностями или особыми потребностями (1,3,4,7)

Нанять лицензированных учителей физкультуры и предложить им постоянное обучение (3,4,5)

Ограничение размеров классов физкультуры, чтобы они были аналогичны размерам академических классов (3,4)

Поощрение приятных занятий и физической активности на протяжении всей жизни в физкультуре (4,7)

Оценка обучения учащихся физкультуре и включение в табель успеваемости (3,5)

Убедитесь, что требования физкультуры не отменяются для другой физической или академической деятельности

Public Health Law and Policy, некоммерческая организация из Калифорнии, предлагает набор инструментов для открытия школьных территорий для сообщества в нерабочее время и типовые соглашения о совместном использовании.

Обеспечить всем учащимся возможность ежедневной физической активности (3,8)

Предоставлять учащимся начальной школы ежедневные перемены и запланировать перемену перед обедом (1,2,3,6,7)

Избегайте воздерживаться от физической активности или предписывать ее по дисциплинарным или академическим причинам (1 ,7)

Разработка планов активного передвижения (велосипед, пешком в школу), работа с местными органами власти и общественными группами в том числе соревновательные виды спорта и несоревновательная деятельность (1,2,3,7,8,9)

Сотрудничать с сообществами, чтобы максимально использовать школьные и общественные пространства для физической активности во время и во внеурочное время (2,3,7,8)

Мониторинг помещения для физической активности и оборудование для обеспечения безопасности (3,7)

Предложите персоналу возможности для физической активности (1)

Оставайтесь активными в течение всего школьного дня — список источников

1. Pekruhn C. Предотвращение детского ожирения: A Руководство по политике школьного здравоохранения Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации. 2010. По состоянию на 1 мая 2012 г.

3. Альянс за более здоровое поколение. Healthy Schools Program Framework 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

4. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школы в профилактике детского ожирения Государственный образовательный стандарт . 2004.

5. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении физического воспитания в школах . 2008. По состоянию на 1 мая 2012 г.

6. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении школьного питания . 2008. По состоянию на 1 мая 2012 г.

7. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

8. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье в балансе Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

9. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Отчет целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.


Санитарное просвещение и школьное благополучие

Очень важно включить вопросы питания и физической активности в школьную программу санитарного просвещения. Темы питания и физической активности можно также включить в другие разделы учебной программы — в основные школьные предметы, физическую культуру и внеклассные программы. Политика школьного округа в отношении здоровья должна также касаться питания и физической активности и охватывать здоровье персонала, а не только учащихся.

Вот краткое изложение рекомендаций по санитарному просвещению и здоровому образу жизни в школах по профилактике ожирения, основанных на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Альянса за более здоровое поколение и других организаций. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.

Санитарное просвещение

  • Директора по укреплению здоровья и просвещению: Справочник по здоровому образу жизни школьных работников
  • Гарвардская школа общественного здравоохранения: Хорошо питайтесь и продолжайте двигаться | Здоровье планеты
  • Центр пищевой политики и ожирения Йельского университета Радд: Инструмент оценки школы здоровья

Учет питания и физической активности в программах санитарного просвещения (1,2,3,4,5,6,7,8)

Приведение санитарного просвещения в соответствие с национальными стандартами (1,4)

Включение тем здорового питания и физической активности в другие предметные области (1)

Предложение учителям непрерывного обучения санитарному просвещению (1,2,5)

Оценка успеваемости учащихся на уроках санитарного просвещения и отчет по школьным табелям успеваемости (1)

Школьное здоровье

  • Школьное питание
  • Школьная физическая активность

Внедрять, финансировать и контролировать комплексную школьную политику оздоровления, включающую, помимо прочего, вопросы питания, физической активности и школьного питания (1,2,3,4)

Обеспечение программ оздоровления для школьного персонала (1 ,3,5)

Санитарное просвещение и школьное благополучие.

Список источников

1. Альянс за более здоровое поколение. Структура программы «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации. 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

3. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школ в предотвращении детского ожирения. Государственный образовательный стандарт . 2004.

4. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Отчет целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

5. Американская кардиологическая ассоциация. Рекомендации по политике школьного питания . 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

6. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

7. Пекрун К. Профилактика детского ожирения: Руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

8. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье в балансе. Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.


Оценка индекса массы тела (ИМТ) в школе

Сбор данных об ИМТ учащихся в совокупности может помочь школам контролировать успех усилий по профилактике ожирения; скрининг ИМТ учащихся для целей индивидуальной оценки здоровья является более спорным и требует от школ, среди прочего, решения вопросов конфиденциальности и общения с родителями.

Вот краткое изложение рекомендаций по оценке ИМТ для школ, основанных на обзоре рекомендаций экспертов Института медицины, Всемирной организации здравоохранения и других организаций. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.

  • Альянс за более здоровое поколение: Инструментарий: Сбор информации об ИМТ учащихся
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Детский инструмент ИМТ для школ
  • Школьное питание
  • Школьная физическая активность
  • Школьное санитарное просвещение и благополучие

Конфиденциально и совокупно оценивать ИМТ учащихся, чтобы отслеживать распространенность ожирения и оценивать эффективность программ профилактики ожирения (1,2)

Если ИМТ учащихся проверяется в целях индивидуальной оценки здоровья, убедитесь, что школы учитывают следующее: (2,3,4,5)

  • неприкосновенность частной жизни учащихся
  • безопасность и поддержка учащихся
  • обучение персонала
  • точность сбора данных
  • чувствительное и информативное общение родителей/опекунов
  • направление к общественным ресурсам для последующего наблюдения, при необходимости
  • пропаганда здорового питания и физической активности с использованием научно обоснованных стратегий

Оценка ИМТ в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *