cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Индивидуальный план по самообразованию учителя английского языка: Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка» | Материал:

Содержание

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка» | Материал:

 Тема индивидуального плана самообразования:

 «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Работа над темой началась в 2018 году, заканчивается в  2021 году.

Цель: повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи: 
— повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых информационных  технологий;                                                  
—  расширить границу информационного поля путем применения новых средств обучения, использовать новые формы наглядности;   
— повысить  концентрацию внимания учащихся на изучаемом  материале, повысить интерес  учащихся к предмету

 Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

       Сроки

Профессиональное

1 Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4. Пройти дистанционные курсы по западающим темам:

модальные глаголы, видовременные формы глаголов, словообразование.

систематически

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  систематически

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики  используя Интернет ресурсы.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9.Проводить открытые уроки для коллег .

10. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.

систематически

систематически

 ежегодно

 

систематически

       систематически

       систематически

   ежегодно

ежегодно

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

систематически

систематически

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

систематически

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Деятельность

Диагностический

Изучение литературы по опыту и по проблеме обучения

2018-2019

2.Подписка на методическую литературу “Английский язык в школе”

3.Изучение литературы по данной методической теме.

Прогностический

1.Определение цели и задачи темы.

2. Составление систему приемов для ликвидации проблем.

2018-2021

1. Выступление  на заседании школьного МО “Использование инновационных технологий на уроках английского языка».

Практический

1.Внедрение педагогического опыта.

2.Формипование методического комплекса.

3.Исправление работ.

2018-2021

1.Выступление на педагогическом совете «Использование инновационных технологий на уроках английского языка».

2.Открытые уроки на школьном и на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. (Междунардный конкурс Лондон, Мультитетст, Олимпус)

Обобщающий

1.Выводить итоги.

2018-2019

1.Выступление по обмену опытом на городском методическом объединении по теме самообразованя.

2.Выступление на муниципальных, региональных олимпиадах,  конференциях, конкурсах. (Мультитетст, Олимпус, международный методический конкурс по проблеме преподавания английского языка)

3. Мастер-классы (посещение уроков)

 Внедренческий

Обобщение педагогического опыта.

2020-2021

1.Распространение педагогического опыта через “Инфоурок”

План самообразования учителя английского языка (на 5 лет) | Материал:

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение        

«Новошешминская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя английского языка

Мишагиной Анастасии Александровны

Образование: высшее

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

по специальности «Иностранный язык»

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка».

Работа над темой начата в 2019 году

Предполагается закончить работу над темой в 2024 году.

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль работе преподавателя  играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Методическая тема для самообразования была выбрана в соответствии с современными требованиями к процессу образования —  «Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка».

 Цели:

  1. уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  2. обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  3. использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  4. развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  5. ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,
  6. формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Поставленная цель требует решения следующих задач:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:

— для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

    — для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в     приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего  и среднего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план,
  2. групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  1. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  2. повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  3. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  4. разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  5. доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.                          

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019

1.Курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла.

3.Подписка на методическую литературу

4.Изучение литературы по теме самообразования

Прогностический        

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2020

1. Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

«Поисковые системы в Интернет»;

«Определение уровня гуманитарных знаний выпускников средних школ».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2021

1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках  английского языка

2.Открытые уроки на муниципальном и районном уровне.

3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2022

Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме «Обновление филологического образования в контексте перехода на новый учебный план».

2.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках английского языка »

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять

6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2023-2024

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Публикация методических разработок, статей.

 

Как создать персональный план обучения: 5 шагов

План обучения, также называемый учебной программой, часто ассоциируется со студентами колледжей и студентами, но он также может представлять огромную ценность для профессионалов, стремящихся развить навыки, необходимые для продвижения по службе. их карьеры.

Наличие плана обучения может помочь вам концептуализировать, работать над достижением цели, будь то новый навык, опыт в предметной области или способность выполнять незнакомую задачу.

Например, подумайте о навыке, который вы хотели бы развить и который повлияет на вашу эффективность на работе или на вашу долгосрочную карьеру.

Теперь подумайте обо всех способах, которыми вы можете научиться этому навыку. Возможно, вы сможете приобрести этот навык, читая книги или посещая занятия лично или онлайн. Подумайте о множестве программ, сертификатов, степеней, веб-сайтов и видеороликов, которые могут научить вас этому навыку или дополнить ваше образование. Как вы просматриваете доступные варианты и выбираете лучший для вашего образа жизни, ресурсов и целей? Вот где личный план обучения вступает в игру.


Бесплатная электронная книга: руководство по продвижению по карьерной лестнице с необходимыми бизнес-навыками

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.


Что такое персональный план обучения?

Индивидуальный план обучения , также называемый личной учебной программой, представляет собой инструмент самостоятельного планирования, помогающий человеку достичь конкретных целей обучения.

В нем сообщается, что вам нужно сделать, чтобы приобрести навыки, которые вы хотите развить, когда должно произойти каждое действие и как измерить успех.

Одним из фундаментальных принципов планирования обучения является обратное проектирование , которое требует, чтобы вы начали с цели и работали в обратном направлении, чтобы спланировать шаги для ее достижения. Помня об этом принципе, подумайте о том, чтобы выделить некоторое время для разработки собственной личной учебной программы.

Выполните следующие пять шагов, чтобы разработать собственный план обучения и работать над достижением своих профессиональных целей.

5 шагов к созданию личного плана обучения

1.

Определите цель обучения

Перед созданием личного плана обучения вам необходимо определить свою цель.

Ваша учебная цель может принимать различные формы, например, выполнение сложного проекта или задания, развитие нового навыка или навыка, получение новой работы или получение права на продвижение по службе.

Ваша цель должна быть достижимой, но достаточно сложной, чтобы увлечь вас. Это также должно быть достаточно важным, чтобы вы отдавали ему приоритет над другими требованиями вашего времени. Вам также необходимо определить, как измерить свой успех. Например, как бы вы определили владение новым навыком? Убедитесь, что у вас есть четкая финишная черта для ваших целей.

2. Разбейте свою цель на более мелкие цели

Чтобы легче достичь общей учебной цели, разбейте ее на более мелкие цели. Думайте об этих меньших целях как о шагах, которые необходимо предпринять для достижения конечной цели. Разложите их последовательно, как модули вашего учебного плана.

Например, если ваша цель состоит в том, чтобы стать экспертом в области науки о данных, вашими меньшими целями может быть изучение индивидуальных навыков в области науки о данных, которые ведут к профессиональному мастерству. Эти более мелкие цели могут быть сосредоточены на обучении навыкам, таким как грамотность данных, обработка данных и этика данных.

Разбивая цель на более мелкие, вы поймете, чему вам нужно научиться и как этого добиться.

3. Разработайте свой план

После определения вашей общей цели и более мелких целей пришло время использовать эту информацию для разработки всеобъемлющего плана.

Вместо того, чтобы просто писать длинный документ, может быть полезнее использовать наглядную диаграмму или электронную таблицу для составления личного плана обучения. Таким образом, вы можете легко визуализировать этапы своего обучения.

Расположите свой план в хронологическом порядке, перечислив каждую из целей обучения, действия, которые необходимо предпринять для их достижения, и дату, к которой вы хотели бы выполнить каждое действие. Важно составить свой план таким образом, чтобы он сообщал, удалось ли вам достичь каждой из меньших целей и насколько вы близки к достижению своей более крупной цели.

4. Воспользуйтесь преимуществами доступных ресурсов

После разработки личного плана обучения пришло время действовать. Воспользуйтесь многочисленными учебными ресурсами, которые вам доступны, чтобы получить навыки, указанные в вашем плане обучения.

Рассмотрите возможность проведения учебных мероприятий, таких как:

  • Онлайн-сертификационные программы, такие как HBS Online
  • Книги (физические, цифровые или аудио)
  • Веб-сайты (например, справочные сайты, профессиональные организации и сайты обмена видео)
  • Образовательные блоги и статьи
  • Программы на получение степени (онлайн или очно)
  • Профессиональные конференции или сетевые мероприятия

Добавив эти ресурсы в свой план для завершения пути обучения, вы готовы к погружению. Следуя созданному личному плану обучения, вы можете овладеть навыком, получить повышение или расширить свои знания.

Похожие : 5 советов по тайм-менеджменту для онлайн-обучающихся

5. Возьмите на себя ответственность

После того, как вы успешно создали личный план обучения, ваша работа только начинается. Крайне важно, чтобы вы брали на себя ответственность и следовали намеченным вами учебным мероприятиям.

Может быть трудно совмещать карьеру, личные обязанности и образование. Изучение новых навыков может занять много времени, но вы должны уделить достаточно времени для достижения своих профессиональных целей. Старайтесь каждую неделю выделять время, посвященное исключительно вашему обучению.

Будьте в курсе сроков, которые вы назначили для каждой цели, чтобы вы могли приступить к работе и следить за своим прогрессом, чтобы определить, находитесь ли вы на пути к достижению своей общей цели.

Поднимите свою карьеру на новый уровень

Обучение на протяжении всей жизни является ключом к карьерному росту. Разработав личный план обучения и взяв на себя обязательство приобретать новые знания и навыки, вы можете создать для себя новые профессиональные возможности и вывести свою карьеру на новый уровень.

Хотите пройти онлайн-курсы для продвижения по службе? Изучите каталог курсов HBS Online и узнайте, как вы можете развить жизненно важные деловые навыки.

Это сообщение было обновлено 20 августа 2021 г. Первоначально оно было опубликовано 17 мая 2018 г.

План развития для учителей | Бесплатный шаблон

Все учителя должны иметь план профессионального развития и активно работать над достижением поставленных целей. Следуя шагам, которые вы предприняли, вы должны приобрести опыт и развить необходимые для этого навыки. Например, ваша цель может заключаться в том, чтобы стать главой отдела или членом пастырского попечения, и поэтому вам нужно наметить в своем плане, что вы будете делать, чтобы получить эту должность.


Что такое план профессионального развития?

План профессионального развития представляет собой документированную запись карьерных устремлений и достижений человека. Это может называться PDP или CPD , причем последнее является аббревиатурой непрерывного профессионального развития. В своем плане вы должны указать, чего вы хотите достичь и что вы собираетесь делать, чтобы развить свои навыки на рабочем месте и, следовательно, достичь своих целей.

Все учителя должны активно работать над своим профессиональным развитием. Выделение времени для собственного развития может быть проблемой, но ваш работодатель должен поощрять и поддерживать вас в профессиональном развитии.


Как составить план профессионального развития

Заполнение PDP состоит из 9 шагов:

  1. Оцените, где вы сейчас находитесь.
  2. Определите свои конкретные карьерные цели.
  3. Собрать информацию.
  4. Определите, какие профессиональные навыки у вас уже есть, а над какими вам нужно поработать.
  5. Выберите, как вы будете достигать своих целей.
  6. Разработайте график достижения ваших конкретных целей и задач.
  7. Запишите все это.
  8. Оцените свой план.
  9. Измерьте свой прогресс.

Каждый из этих этапов более подробно описан в нашей статье «Составление плана профессионального развития — пример и шаблон».


Идеи профессионального развития для учителей

В сфере образования планы часто называют непрерывным профессиональным развитием учителей . Как учитель, ваши цели профессионального развития, вероятно, будут отличаться от целей ваших коллег в зависимости от того, как вы лично хотите развиваться. Ваши цели могут быть связаны с уровнем работы или ролью, которую вы хотите выполнять. Или вместо этого вы можете специально сосредоточиться на развитии своего стиля преподавания или способностей.

Ниже мы перечислили некоторые потенциальные цели профессионального развития, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

  • Стать руководителем года.
  • Стать главой субъекта.
  • Стать специалистом по детскому поведению.
  • Чтобы развить свои собственные навыки в области ИКТ, чтобы я мог конфиденциально делиться этими знаниями со студентами и максимально использовать технологии в классе.
  • Научиться оказывать поддержку учащимся с особыми образовательными потребностями и уверенно оказывать поддержку учителю.
  • Чтобы учесть индивидуальные стили обучения учащихся и соответствующим образом расширить мои методы обучения.

Всегда думайте, что вы можете обратиться к своему работодателю за возможностью профессионального развития; ваши способности принесут пользу школе точно так же, как и вам лично.


Как достичь своих целей в области развития

Хотя ваши цели профессионального развития могут отличаться от перечисленных выше, методы улучшения ваших способностей и достижения ваших целей, скорее всего, будут осуществляться с помощью аналогичных средств. Ваше развитие может происходить в различных формах. Ниже перечислены наиболее популярные варианты, но в вашей школе вам могут быть доступны и другие методы.

Квалификационные курсы

Вы можете получить профессиональную квалификацию, пройдя обучение по программе онлайн или очно. Курсы предоставляют практическую информацию, необходимую вам для того, чтобы затем действовать и развиваться в тех областях, к которым вы обращались. Они будут сильно различаться по длине и содержанию, поэтому очень важно, чтобы вы нашли тот, который лучше всего подходит для вас.

Наставничество и коллегиальное наблюдение

Вы гарантированно чему-то научитесь, следя за своими коллегами, независимо от того, высокопоставлены они или нет. Вы можете стать свидетелем методов обучения, которые успешно вовлекают учеников в сложную тему, или сможете принять к сведению конкретную стратегию работы с непослушными учениками.

И наблюдатель, и учитель, за которым наблюдают, скорее всего, выиграют от взаимного наблюдения. Поэтому, наблюдая за коллегой и получая конструктивную обратную связь, вы могли бы развиваться и сами.

Наблюдательные визиты в другие школы

Посещение других школ будет иметь тот же эффект, что и слежка за своими коллегами, но, вероятно, также принесет дополнительные преимущества в обучении. Например, в разных школах могут поощряться разные стратегии обучения и модели поведения. Затем вы можете применить эти знания в своей школе и опробовать новые способы обучения.

Семинары

Семинары по предмету, методам или другим темам, связанным с образованием, являются полезной платформой для учителей, чтобы обсудить свой собственный опыт, а также учиться. Их может вести внешний специалист или принимать у себя один из преподавателей. Такие обсуждения также дают учителям возможность для внутреннего размышления, и вы можете получить гораздо больше от этого типа развития, чем вы ожидаете.

Образовательные конференции и семинары

Этот тип обучения позволит вам развиваться в определенной области, которую вы лично считаете сложной. Они также предоставляют вам возможность встретиться и обсудить методы обучения и ваше собственное развитие с другими профессионалами в области преподавания.

Исследования

Ваше профессиональное развитие в первую очередь является вашей собственной ответственностью. Вы можете обнаружить, что проведение собственных исследований в форме чтения онлайн-материалов, таких как отчеты, помогает вам развиваться. Полезные веб-сайты включают следующие страницы публикаций правительства Великобритании и преподавания английского языка. Вы также можете проводить исследования со своими коллегами в качестве проекта. Или вы можете найти онлайн-сообщества учителей, например, в блогах, полезные средства профессионального развития.


Бесплатный план профессионального развития для учителей

Вы можете скачать образец плана профессионального развития для учителей , нажав кнопку ниже:

Мы также создали шаблон плана профессионального развития , который вы можете использовать для заполнения в ваших собственных целях и как вы их достигнете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *