cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки по математике для подготовительной группы: Картотека для развития математических представлений для детей подготовительной группы | Картотека по математике (подготовительная группа):

Содержание

Картотека для развития математических представлений для детей подготовительной группы | Картотека по математике (подготовительная группа):

Слайд 1

Игротека для развития математических представлений для детей подготовительной группы

Слайд 2

Содержание : Пояснительная записка…….…………3 Количество…………………………….4 Величина………………………………10 Форма………………………………… 14 Пространство………………………… 20 Время…………………………………. 25

Слайд 3

Пояснительная записка Развитие навыков коммуникации, формирование элементарных математических представлений, познание ближайшего природного и социального окружения являются важной задачей образования детей в период всего дошкольного детства. Упражнения игрового характера оказывают благоприятное влияние на организм детей: на общий тонус, моторику, способствуют тренировке подвижности центральной нервной системы, развивают восприятие, внимание и память, речь и мышление, фантазию и воображение, создают положительный эмоциональный настрой и снимают психоэмоциональное напряжение. Различные игры с мелкими предметами, их тактильное обследование помогают развивать у детей мелкие мышцы пальцев рук, формировать. обогащать и совершенствовать сенсорный опыт. 3

Слайд 4

Дидактические игры по развитию количественных представлений 4

Слайд 5

«Незнайка в гостях» Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. Материал: 3 группы игрушек из 5, 6, 7 штук; карточки с кружками. Ход : В. обращается к детям: Сегодня в гостях у нас Незнайка. Я попросила его, чтобы он к каждой группе игрушек поставить карточку, на которой столько же кружков, сколько стоит игрушек. Посмотрите, правильно ли Незнайка расставил карточки». Выслушав ответы детей, педагог предлагает 1 ребенку подобрать к каждой группе соответствующую карточку. Организует проверку. Дети по очереди (два ребенка) пересчитывают игрушки одной из групп и кружки на представленной на ней карточке. Последнюю группу игрушек педагог предлагает сосчитать всем детям вместе.

Слайд 6

«На зарядку становись» Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Материалы: картинки с изображением мышат (у 15 мышат на майках написаны цифры) Ход: На доске располагают 20 картинок с изображением мышат. У 15 мышат на майках написаны цифры. Воспитатель предлагает детям дать номера остальным спортсменам (от 16 до 20). При этом воспитатель уточняет, какая цифра обозначает количество десятков и единиц, и вместе с детьми пересчитывает спортсменов. Затем зачитывает стихотворение: Двадцать спортсменов бегут на зарядку, Но не желают бежать по порядку. Последний, случается, первым придет – Такой вот бывает неправильный счет. В заключении воспитатель предлагает детям пересчитать спортсменов в обратном порядке.

Слайд 7

«Встань на свое место» Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию. Материал: Два набора карточек из картона с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10. Ход: Играющие становятся в ряд, руки за спиной, перед ними 10 стульев. Воспитатель раздает всем карточки. Дети пересчитывают пуговицы, запоминают их число. По сигналу: «Числа встаньте по порядку», каждый из играющих становится за стульчиком, порядковый номер которого соответствует числу пуговиц на его карточке.

Слайд 8

«Живые числа» Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10. Материал: Карточки с нарисованными на них кружочками от 1 до 10. Ход: Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся шеренгу и называют свое число» Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Затем дети меняются карточками. Игра продолжается.

Слайд 9

«Живые числа» Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10. Материал: Карточки с нарисованными на них кружочками от 1 до 10. Ход: Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся шеренгу и называют свое число» Водящий проверяет, все ли встали на свои места. Затем дети меняются карточками. Игра продолжается.

Слайд 10

Дидактические игры по развитию представлений о величинах 10

Слайд 11

«Посадим ели» Цель: Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Материалы: счетные палочки, ватман, рисованный домик и ели. Ход: Воспитатель показывает детям изображение дома и «сажает» возле него ель. Затем предлагает ребятам подобрать ели такой же высоты (из предложенных на подносе) для озеленения двора. Предварительно уточняет: «Как узнать высоту ели? (Измерить). Чем можно измерить высоту ели? (Палочкой, она будет являться условной мерой). Как вы думаете, сколько раз уложится счетная палочка в высоте ели?» Вызванный ребенок измеряет высоту ели (без остатка). Воспитатель спрашивает у детей: «Чему равна высота ели? (Двум счетным палочкам). Какой высоты нужно подобрать ели для озеленения двора? (Высота ели должна быть равна двум счетным палочкам.)» Воспитатель уточняет правила измерения: «Приложите меру к основанию ели и отметьте конец меры. К этой точке опять приложите меру. И так до конца ели». Дети подбирают ели заданной высоты, измеряя их палочкой. Выбранные ели дети наклеивают вокруг дома на ватман

Слайд 12

«Достань мяч» Цель: закрепить понятие величины. Содержание. В. играет с детьми, а затем прячет мяч и предлагает его достать. Мяч прячут то высоко, то низко. Сначала мяч лежит высоко на шкафу. Перед детьми стоит задача — принести мяч и продолжить игру. Но мяч лежит высоко, и достать его, протянув руку, невозможно. Здесь важно, чтобы дети смогли проанализировать условия задачи и найти правильное решение. Хочется продолжить игру, но для этого нужен мяч. В обсуждении того, почему трудно достать мяч и как это можно сделать, принимают участие все дети. 0ни предлагают разные способы: подставить стул, достать мяч палкой, подпрыгнуть и т. д.; поиске средств достижения цели выполняется важная мыслительная задача.

Слайд 13

«Кто быстрее подберет коробки» Цель: учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте. Материал. 6-8 коробок разного размера. Содержание. Выяснив, чем отличаются коробки друг от друга, педагог объясняет задание: «Коробки расставлены вперемешку: длинные, короткие, широкие, узкие, высокие и низкие0Сейчас мы поучимся подбирать коробки нужного размера. Давайте поиграем «Кто быстрее подберет коробки по размеру. Вызывает детей, дает им по одной коробке. Потом дает команду: «Коробки, равные по длине, станьте на место!» (или по ширине, высоте). Первой паре детей предлагает подобрать коробки равные по высоте, поставить так чтобы было видно, что они одинаковой высоты. Можно предложить построить коробки в ряд (например, от самой высокой до самой низкой).

Слайд 14

Дидактические игры по развитию представлений о форме 14

Слайд 15

«Кто больше увидит» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Оборудование: Фланелеграф , геометрические фигуры. Ход: На фланелеграфе в произвольном порядке размещают различные геометрические фигуры. Дошкольники рассматривают и запоминают их. Ведущий считает до трех и закрывает фигуры. Детям предлагает, как можно больше назвать геометрических фигур, которые были на фланелеграфе . Выигрывает тот, кто запомнит и назовет больше фигур. Продолжая игру, ведущий меняет количество фигур.

Слайд 16

«Кто быстрее найдет предмет?» Цель: упражнять в определении формы предметов и в соотнесении формы с геометрическим образцом. Оборудование: Модели геометрических фигур, предметы разной формы. Ход: На полочки подставки В. ставит по 2-3 модели геометрических фигур, на столе размещает предметы разной формы и обращается к детям» Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее найдет предмет указанной формы «Кто хочет назвать фигуры, которые стоят на полочках? Посмотрите, какие предметы находятся у меня на столе? Послушайте, как мы будем играть. Я буду вызывать по одному человеку из каждого ряда, и говорить, какой формы предмет надо найти. Тот, кто первый найдет подходящий предмет, и поместить его рядом с фигурой, получит фишку. Правила игры: если взял предмет, заменять его нельзя. В конце игры В. спрашивает: «Какие предметы стоят рядом с треугольником (квадратом и др.). Чем они все похожи?»

Слайд 17

«Сложи фигуру» Цель: упражнять в составлении моделей знакомых геометрических фигур. Оборудование: фланелеграф , геометрические фигуры Ход: Воспитатель помещает модели геометрических фигур на фланелеграф , вызывает ребенка и предлагает ему показать все фигуры и назвать их. Объясняет задание: «У каждого из вас такие же геометрические фигуры, но они разрезаны на 2, 4 части, если правильно приложить их друг к другу, то получится, целая фигура». Выполнив задание, дети рассказывают, из какого количества частей они составили очередную фигуру.

Слайд 18

«Нарисуй квадрат» Цель: Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Материалы : тетрадные листы в клетку, простые и цветные карандаши. Ход : Воспитатель предлагает детям нарисовать квадраты разных цветов и показывает последовательность рисования: «От точки вправо нужно провести прямую линию, равную двум клеткам, вниз провести еще одну прямую линию, равную двум клеткам, затем влево еще одну такую же линию и вверх до исходной точки. От верхнего правого угла квадрата вправо надо отсчитать три клетки и нарисовать еще один такой же квадрат» Дети в тетрадях от предыдущего задания отчитывают вниз четыре клетки, ставят точку и рисуют квадраты простым карандашом до конца строки. Затем воспитатель показывает на доске прием штриховки квадрата сверху вниз, не отрывая руки. Дети заштриховывают квадраты разными цветами

Слайд 19

«Найди на ощупь» Цель: учить детей сопоставлять результаты зрительного осязательного обследования формы предмета. Оборудование: мешочек, предметы Ход: Занятие проводится одновременно с 2-4 детьми. Ребенок кладет на стол руку с мешочком, затянутым на запястье. Воспитатель по одному предмету кладет на стол, — ребенок, глядя на образец, находит в мешочке такой же предмет на ощупь. Если он ошибается ему, предлагают внимательно рассмотреть предмет я дать словесное описание. После этого ребенок снова разыскивает на ощупь, но уже другой предмет. Повторность игры зависит от степени усвоения детьми способа обследования.

Слайд 20

Дидактические игры по развитию представлений пространстве 20

Слайд 21

«Куда бросим мяч?» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве. Оборудование : мяч Ход: Дети встают в круг. В. дает задания: «Брось мяч тому, кто стоит перед тобой. Брось мяч тому, кто стоит сбоку от тебя» и т. п. «Угадай, где стоит» Цель: учить овладевать пространственными представлениями. Оборудования: 5 предметов Ход: Перед детьми — несколько предметов, расположенных по углам воображаемого квадрата и в середине его. В. предлагает детям отгадать, какой предмет стоит сзади зайца и перед куклой или справа от лисы, перед куклой и т. д.

Слайд 22

«Что справа?» Цель: совершенствовать умение детей определять пространственное положение нескольких предметов. Оборудование : флажки. Ход: Дети по очереди встают и описывают то, что находится у них справа (слева, впереди, сзади). Дети могут повернуться лицом к окну (двери, шкафу), тогда ориентиры изменятся. За правильный ответ получают флажки.

Слайд 23

«Где искать?» Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве; учить выбирать направление поиска. Оборудование: игрушки. Ход: Водящий выходит из группы, дети прячут игрушку. Водящий возвращается, дети направляют его поиск словами: на столе, под партой, у окна, рядом с аквариумом, между полочками и т. д. Найденную игрушку ребенок берет поиграть. Впоследствии может быть двое водящих.

Слайд 24

«Найди нужную картинку». Цель: учить овладевать пространственными представлениями. Оборудования: картинки Ход: Дети отыскивают картинку с указанными Воспитателем предметами, затем рассказывают о расположении этих предметов: «Первым слева стоит слон, за ним мартышка, последним — мишка», или «В середине большой чайник, справа от него — голубая чашка, слева — розовая чашка» и т. д.

Слайд 25

Дидактические игры по развитию представлений о времени 25

Слайд 26

«Назови скорей» Цель: закреплять название дней недели. Ход: игра поводится в кругу. Воспитатель бросает мяч кому либо из детей и спрашивает:» Какой день недели перед четвергом? «. Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: «Среда». — Какой день недели был вчера? — Назови день недели после вторника. — Назови день недели между средой и пятницей.

Слайд 27

«Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. Материалы: материалы игры « Колумбово яйцо», песочные часы. Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры « Колумбово яйцо») Дети разбиваются на пары. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы). Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время.

Слайд 28

«Сравни и заполни» Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур. Игровой материал: набор геометрических фигур. Содержание. Каждый из игроков должен внимательно рассмотреть свою табличку с изображением геометрических фигур, найти закономерность в их расположении, а затем заполнить пустые клеточки со знаками вопроса, положив в них нужную фигуру. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием

Слайд 29

«Назови пропущенное слово» Цель: закрепить знания о днях недели. Материал. Мяч. Содержание. Ведущий начинает сразу и бросает мяч одному из играющих: — Солнышко светит днем, а луна . . . — Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой . . . — Если вчера была пятница, то сегодня . . . — Если за понедельником был вторник, то за четвергом . . . Аналогично можно проводить игру о временах года, месяцах.

Слайд 30

«Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Материалы: карточки с цифрами от 1 до 7, музыкальное сопровождение. Ход: У детей карточки с кругами (от 1 до 7). По заданию ведущего дети под музыку выполняют различные движения. По ее окончании выстраиваются в ряд в соответствии с количеством кругов на карточке, обозначающих дни недели. Проверка осуществляется перекличкой. Игра повторяется 2-3 раза со сменой карточек.

Карточки по ФЭМП (подготовительная группа) | Картотека по математике (подготовительная группа):

Опубликовано 23.01.2019 — 19:17 — Стрельникова Кристина Олеговна

Карточки для индивидуальной работы на закрепление знаний детей о составе числа в пределах 10;

решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Карточки для индивидуальной работы на закрепление знаний детей о составе числа в пределах 10;

решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10

 

 2

 3

        4

          5

 6

            7

             8

           9

10

 1

 2

        3

        4

 5

 6

 7    

           8

 9

10

 1

 2

 3

 4

 5

 2

 3

        4

          5

 6

            7

             8

           9

10

 1

 2

        3

        4

 5

 6

 7    

           8

 9

10

 1

 2

 3

 4

 5

 2

 3

        4

          5

 6

            7

             8

           9

10

 1

 2

        3

        4

 5

 6

 7    

           8

 9

10

 1

 2

 3

 4

 5

 2

 3

        4

          5

 6

            7

             8

           9

10

 1

 2

        3

        4

 5

 6

 7    

           8

 9

10

 1

 2

 3

 4

  5

 +      

         

                     

         =

        3

        +

        =

       4

        

        

   

 

           —

         =

        9

 

 

            —

        =

     4

 +      

         

                     

         =

         

        +

        =

        

        

        

   

 

           +

         

         =

         

 

        

 

            —

        =

      

 +      

         

                     

         =

         

        +

        =

        

        

        

   

 

           +

         

         =

         

 

        

 

            —

        =

      

 +      

         

                     

         =

         

        +

        =

        

        

        

   

 

           +

         

         =

         

 

        

 

            —

        =

      

 +      

         

                     

         =

        8

        +

        =

      7

        

        

   

 

           +

         

         =

       5

 

        

 

            —

        =

        7

 3

 4

           5

 6

  7

  8

            9

 10 

  7

  8

            9

 10 

 

  7

   

               5

            9

 10 

 

  7

   

               5

            9

 10 

  7

  8

            9

  6

        

  7

   

               6

            8 

  9

  5

  4 

       

            7

        

  6

  5

  4 

       

            7

        

  6

        

  7

   

               6

            8 

  9

  7

  8

            9

  6

  7

  8

            9

 10 

 3

 4

           5

 6

  7

  8

            9

 10 

 +      

         

                     

         =

        3

        +

        =

       4

        

        

   

 

           —

         =

        9

 

 

            —

        =

     4

 +      

         

                     

         =

         

        +

        =

        

        

        

   

 

           +

         

         =

         

 

        

 

            —

        =

      

 +      

         

                     

         =

         

        +

        =

        

        

        

   

 

           +

         

         =

         

 

        

 

            —

        =

      

 +      

         

                     

         =

         

        +

        =

        

        

        

   

 

           +

         

         =

         

 

        

 

            —

        =

      

 

 +      

         

                     

         =

        8

        +

        =

      7

        

        

   

 

           +

         

         =

       5

 

        

 

            —

        =

        7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта по ФЭМП (подготовительная группа)

Итоги диагностики по ФЭМП (подготовительная группа). ..

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познания». Тема: «Визитная карточка Санкт-Петербурга» Подготовительная группа

Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства привязанности к своему городу, своим близким; развитие и совершенствование  у детей чувства любви к своему городу, краю; воспитание патр…

Перспективный план работы по ФЭМП подготовительная группа

Перспективный план составлен на основе программы «Развитие» Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко….

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительной группы по теме: «Дом дружбы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительной группы по теме: «Дом дружбы»…

Конспект итогого занятия по ФЭМП (подготовительная группа )

Конспект итогового занятия по ФЭМП для подготовительной группы был использован в 2013 году. Оценен педагогами за качество, детям очень понравилось путешествие в сказку.

«волшебная страна математика» конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа

Конспект НОД по ФЭМП (в соответствиии с ФГТ). Итоговое. «Волшебная страна  математика», подготовительная к школе группа. Подготовительная группа «Сандугачлар». ФЭМП.  Мингали…

Презентация «Визитная карточка Санкт-Петербурга» подготовительная группа №5

Описание исторических мест Санкт-Петербурга, по которым можно узнать наш город…


Поделиться:

 

Think Tank Scholar Sight Words & Math Flash Cards

681 Математические карточки с 2 парами 12-гранных кубиков: сложение, вычитание, умножение и деление | Все факты | Игры и таблицы в комплекте

681 математические карточки с 2 парами 12-гранных игральных костей: сложение, вычитание, умножение и деление | Все факты | Игры и диаграммы в комплекте

55,99 $ 79,99 $

346 Флэш-карты для сложения и вычитания с кубиками для викторин | Все факты | Игры и диаграммы в комплекте

346 Флэш-карты сложения и вычитания с кубиками для викторин | Все факты | Игры и диаграммы в комплекте

29,99 $ 47,99 $

335 Флэш-карты для умножения и деления с кубиками для викторин | Все факты 0-12 | Игры и таблицы в комплекте

335 карточек для умножения и деления с кубиками для викторин | Все факты 0-12 | Игры и диаграммы в комплекте

Распродано $47,99


681 Математические карточки со сложением, вычитанием, умножением и делением в комплекте | Все факты 0-12

681 Математика СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ FLASH-КАРТОЧКИ Комплект | Все факты 0-12

54,99 $ 89,99 $

346 Набор карточек для сложения и вычитания | Все факты | Цветная кодировка

346 Набор карточек для сложения и вычитания | Все факты | Цветной код

28,99 $ 45,99 $

335 Набор карточек для умножения и деления | Все факты 0-12 | Цветная маркировка

335 Умножение и деление Flash Cards Bundle Pack | Все факты 0-12 | Цветовая кодировка

28,99 $ 45,99 $


173 дополнительных флэш-карт Полный бокс-сет | Все факты 0-12 | Цветовая маркировка

173 Дополнительные флэш-карты Полный бокс-сет | Все факты 0-12 | Цветной код

16,99 $ 25,99 $

Полный бокс-сет из 173 флеш-карт с вычитанием | Все факты 0-17 | Цветная маркировка

173 Флэш-карты для вычитания Полный бокс-сет | Все факты 0-17 | Цветной код

16,99 $ 25,99 $

173 Флэш-карты для умножения и кубики для быстрой викторины | Все факты 0-12 | Игры и диаграммы в комплекте

173 Флэш-карты для умножения и кубики для быстрой викторины | Все факты 0-12 | Игры и диаграммы в комплекте

17,99 $ 27,99 $


173 Флэш-карты для умножения Полный бокс-сет | Все факты 0-12 | Цветная маркировка

173 Флэш-карты для умножения Полный бокс-сет | Все факты 0-12 | Цветной код

16,99 $ 25,99 $

Полный бокс-сет из 162 разделов флеш-карт | Все факты 0-12 | Цветная кодировка

162 разделов Флэш-карты Полный бокс-сет | Все факты 0-12 | Цветовая кодировка

16,99 $ 25,99 $

Карманный набор математических карточек: сложение, вычитание, умножение, деление | Полный бокс-сет | Все факты | Цветная маркировка

Карманный набор математических карточек: сложение, вычитание, умножение, деление | Полный бокс-сет | Все факты | Цветной код

24,99 $ 44,99 $


Карманные математические карточки для умножения и деления | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветная кодировка

Карманные математические карточки для умножения и деления | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветовая кодировка

14,99 $ 24,99 $

Карманные карточки для сложения и вычитания по математике | Полный комплект | Все факты | Цветная кодировка

Карманные карточки по математике на сложение и вычитание | Полный комплект | Все факты | Цветной код

14,99 $ 24,99 $

Карманные карточки с математическим умножением | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветная кодировка

Карманные карточки с математическим умножением | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветной код

7,99 $$14,99


Карманные карточки с разделом | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветная маркировка

Карточки карманного размера | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветной код

7,99 $ 14,99 $

Карманные карточки для сложения математики | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветная маркировка

Карманные карточки с математическими сложениями | Полный набор (Все факты 1-12) | Цветной код

7,99 $ 14,99 $

Карманные карточки с математическими вычитаниями | Полный набор (Все факты 1-15) | Цветовая кодировка

Карманные карточки с математическими вычитаниями | Полный набор (Все факты 1-15) | Цветной код

7,99 $ 14,99 $


376 уравнений Умножение и деление Флэш-карты | Полный набор (все факты 0-12) | Цветная кодировка

376 уравнений Умножение и деление Флэш-карты | Полный набор (все факты 0-12) | Цветной код

15,99 $ 19,99 $

376 Уравнений Сложение и вычитание Флэш-карты | Полный набор (все факты 0-12) | Цветовая кодировка

376 Уравнения Сложение и вычитание Флэш-карты | Полный набор (все факты 0-12) | Цветной код

15,99 $ 19,99 $

752 Уравнения (бокс-сет All Facts 0-12): сложение, вычитание, умножение, деление Карточки | Цветная кодировка

752 Уравнения (бокс-сет All Facts 0-12): сложение, вычитание, умножение, деление Флэш-карты | Цветной код

26,99 $ 29,99 $


500+ набор карточек Sight Words Flash Cards (дошкольный, детский сад, 1-й, 2-й и 3-й класс) Fry & Dolch High Frequency Site Word Set

Набор карточек с более чем 500 словами (дошкольный, детский сад, 1-й, 2-й и 3-й классы) Fry & Dolch High Frequency Site Word Set

$24,99 $29,99

652 Sight Words/Pphonics Flash Cards, Learn to Read: CVC Blends, Short/ Long Vowel Sounds, Dolch & Fry High Frequency Site Words + Games: Preschool PreK Kindergarten 1st 2nd 3rd Class

652 Sight Words/Pphonics Flash Cards, Научитесь читать: CVC Blends, короткие/долгие гласные звуки, Dolch & Fry высокочастотные слова сайта + игры: Preschool PreK Kindergarten 1st 2nd 3rd Class

33,99 $ 35,99 $

Дошкольные (Pre-K) Флеш-карты Sight Words

Дошкольные (Pre-K) Sight Words Flash-карты

$9,99 $15,99


Карточки Words для сайта детского сада

Карточки Words для сайта детского сада

9,99 $ 15,99 $

Флэш-карты со словами для первого класса

Флэш-карты со словами для первого класса

$9,99 $15,99

Флэш-карточки со словами второго класса

Флэш-карты со словами второго класса

8,99 $ 13,99 $


Флэш-карты слов третьего уровня

Флэш-карты слов третьего класса

$9,99 $15,99

Набор карточек для дошкольного обучения: алфавит, цифры и счет, цвета и формы, первые слова, противоположности и рифмовка0003

19,99 $ 34,99 $

Флэш-карточки с алфавитом (ABC) для дошкольных учреждений — все буквы верхнего и нижнего регистра и все фонетические звуки

Флэш-карты с алфавитом (ABC) для дошкольного возраста — все буквы верхнего и нижнего регистра и все фонетические звуки

$8,99 $12,99

Карточки с цифрами и счетом для детей от 2 лет и старше, цифры 0–20, десятки 30–100

Флэш-карты с цифрами и счетом для детей от 2 лет, цифры 0–20, десятки 30–100

8,9 $9 $12,99


Флэш-карточки «Цвета и формы» для детей от 2 лет и дошкольного возраста

Карточки «Цвета и формы» для детей от 2 лет и дошкольного возраста

$8,99 $12,99

Флеш-карточки с первыми словами и противоположностями для детей младшего возраста 1–4 лет, дошкольного возраста

Флэш-карточки с первыми словами и противоположностями для малышей 1–4 лет, дошкольного возраста

$8,99 $12,99

Карточки с рифмованными словами, для детей от 4 лет, Prek — Kindergarten

Rhyming Words Flash Cards, Возраст 4+, Prek — Детский сад

8,99 $ 12,99 $


Математические карточки для детского сада в формате pdf для печати, загружаемые бесплатно

Математические карточки для детского сада в формате pdf для печати, бесплатно загружаемые математические карточки для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *