Карточки безударная гласная в корне слова: Дидактические карточки по русскому языку по теме «Безударная гласная в корне слова», 2-3 класс | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:
Карточки с заданиями по теме «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
Карточка №1.
Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.
П..стух, мол..тьба, зап..х, п..лоса, д..леко, зв..зда, ст..лбы, н..зина, д..жди, з..нты, д..брота.
В..зить, поч..нить, бр..дить, х..дить, л..вить, схв..тить, прин..сить, пос..дить, осм..треть.
2. Прочитай словосочетания. Рядом запиши слово, которым можно заменить данное словосочетание.
Образец. Заниматься лепкой – лепить.
Наносить вред –
Сделать подарок –
Издавать крики –
Испытывать жалость –
Излучать свет –
Произвести выстрел –
В подобранных словах подчеркни безударную гласную.
3. Прочитай и спиши пословицы.
1) Кончил дело – гуляй смело. Конец – всему делу венец.
2) Труд человека кормит, а лень портит. У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.
3) Добрая слава дороже богатства. Лень добра не делает.
4) Видит око далеко, а ум ещё дальше.
5) В камень стрелять – только стрелы терять.
Найди в каждой пословице однокоренные слова. Подчеркни то, которое является проверочным для безударной гласной в корне.
________________________________________________________________________________________________
Карточка№2
Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.
Вокруг меня л..тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв..тал мешки, т..скал, бр..сал, снова б..жал и хв..тал. за б..ртом пл..сали волны. Хл..стал по палубам дождь. Св..стал над р..кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр..чали, см..ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)
2. К данным словам подбери однокоренные с указанными значениями.
Синий – слово, обозначающее название птицы.
Снег – слово, обозначающее название птицы.
Рыжий – слово, обозначающее название гриба.
Белый – слово, обозначающее часть яйца.
Напиши полученные пары слов. Подчеркни безударную гласную корня.
3. Напиши в пять столбиков слова с безударной гласной в корне
е и я а о
П..так, сп..ртивный, дл..на, с..нева, ш..лун, п..сти, м..сной, в..зание, м..рской, л..ства, б..да, с..ринка, т..мнота, тр. .ва, л..нивый
Карточка №3
Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
1. Ветер с моря, ромашки с поля, цветок из сада, ягоды из леса, шишка ели, запах мёда, борщ из свёклы.
Запиши словосочетания по образцу.
Образец. Чай из трав – травяной чай.
В именах прилагательных подчеркни безударные гласные в корне.
2. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Митя нак..тался на саночках с л..дяной горы и на коньках по замёрзшей р..ке. Приб..жал д..мой и г..в..рит отцу: «Уж как вес..ло з..мой! Я бы х..тел, чтобы з..ма всё была».
(По К. Ушинскому)
3. Из однокоренных слов выпиши только те, которые являются проверочными. В проверяемом слове вставь пропущенную букву.
1) Подвязка, вязать, связка, развязать, связанный – св..зать.
2) Подливка, залив, ливень, наливать – подл. .вать.
3) Сознавать, знать, признание – узн..вать.
4) Заявить, объявить, заявка – объ..вление.
5) Светлячок, светлый, свет, светает, рассвет – св..тильник.
_______________________________________________________________________________________________
Карточка №4
Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
1. Подбери к данным словам проверочные слова. Напиши. Вставь пропущенные буквы.
Хлод, холдный – пох..л..дло.
… , … – ст..р..жить.
… , … – г..л..дать.
… , … – в..ч..реет.
… , … – з..л..неет
2. Спиши пословицы. Найди слова с двумя безударными гласными в корне. Устно подбери проверочное слово для каждой гласной.
1) Родная сторона сердцу дорога. 2) Про доброе дело говори смело. 3) Пустой колосок всегда нос кверху дерёт. 4) Ум не в бороде, а в голове. 5) Старых почитай, молодых
3. Прочитай и определи, какая безударная гласная в корне проверена.
Трепещет, … – тр..п..тали.
Вечерний, … – в..ч..реет.
Сторожка, … – ст..р..жили.
Зелень, … – з..л..нели.
Хлопочет, … – хл..п..тали.
Лепет, … – л..п..тали.
Спиши, дописывая проверочное слово для другой безударной гласной
Карточка №5
Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
По небу п..лзли со всех ст.рон т..жёлые гр..зовые тучи; солнце исчезло; как-то сразу пот..мнело; в оздухе запахло д..ждём. осл..пительной змейкой блеснула молния, над самой г..л..вой оглушительными раскатами прок..тился гром. (Н. Гарин-Михайловский.)
2. Спиши, изменяя слова, обозначающие действие предмета, по образцу.
Образец. Кормит – кормил.
Варит – … . Машет – … . Вяжет – … .
Стонет – … . Пашет – … . Пишет – … .
Лижет – … . Скажет – … . Зацепит – … .
Тащит – … . Топит – … . Косит – … .
3. Отгадай загадки. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
1) За железным к..нём ящик тянется с д..бром, сквозь дырявое дно в землю падает д..бро.
2) В с..нокос г..рька, а в мороз сл..дка. Что за ягодка?
3) Ты кр..чал – оно м..лчало. Ты м..лчал – оно кр..чало.
4) Кто так медленно п..лзёт, на себе свой дом в..зёт?
5) Пот..хоньку я журчу, уг..стить в..дой х..чу.
6) Две с..стрёнки – м..стерицы, друг другу п..мощницы.
_______________________________________________________________________________________________
Карточка №6
Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Тонкая ива склонилась над оз..ром. Словно в зерк..ло глядит она в прозрачную, как ст..кло, воду. Нал..тел в..терок, и оз..ро сразу ож..ло, зап..стрело.
Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.
2. Прочитай.
Т..кла через с..ло р..ка. Была она в..сёлая, г..в..рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п..хать, и огород пол..вать, и брёвна п..лить, и з..рно м..лоть.
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
3. Спиши словосочетания. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Подбери и напиши к ним проверочные.
Посидеть на скамейке – поседеть от старости.
Полоскать бельё – поласкать щенка.
Заколю булавкой – закалю здоровье.
Примерять платье – примирять друзей.
Острые мечи – футбольные мячи.
Запивать лекарство – запевать песню.
Проживать в городе – прожевать пищу.
Свила гнездо – свела по ступенькам.
Спиши с доски – спеши домой.
Отворить дверь – отварить картофель.
Слезать с крыши – слизать сметану.
Мы гимназисты — Карточки «Правописание безударных гласных в корне слова»
- Подробности
- Категория: Карточки «Правописание безударных гласных в корне слова»
Пл(е,и)чо |
Л(е,и)са (животное) |
Зм(е,и)я
|
Л(е,и)цо |
Л(е,и)са (множество деревьев) |
Ст(а,о)лбы
|
З(е,и)ма
|
Ч(е,и)жи |
В(а,о)лна |
З(е,и)рно |
Хв(а,о)сты |
Сн(а,о)пы
|
Ск(а,о)ла |
Ч(а,о)сы
|
Б(а,о)бры |
Ст(е,и)кло
|
Х(а,о)лмы
|
Сл(е,и)ды |
Н(а,о)га |
Т(а,о)йник
|
Д(а,о)ска |
Г(а,о)рбы |
Ст(а,о)рик
|
Стр(е,и)жи |
Стр(а,о)на |
Зв(а,о)нок
|
Ст(а,о)ит |
(а,о)зера |
Р(а,о)са
|
Б(е,и)жит |
Г(а,о)ра
|
К(е, и)ты |
З(а, о)нты |
Др(а,о)зды
|
Пч(е, и)ла |
Дв(а, о)ры |
Ж(а,о)ра
|
С(а, о)ды |
Гл(а, о)за
|
Р(е,и)ка
|
Н(а,о)сы |
Д(а, о)жди |
Зв(е,и)зда
|
Р(а, о)га
|
Гр(а, о)за |
Бр(е,и)вно
|
К(а, о)ты |
Гр(а, о)чи
|
К(а, о)нец |
Ств(а, о)лы
|
Стр(а, о)на |
Св(е, и)ча |
Сл(а, о)ны
|
Тр(а, о)па |
Тр(а, о)ва |
М(а, о)ря
|
Вр(а, о)чи |
В(а,о)да |
Л(е, и)сток
|
Ст(е, и)на |
Вр(е, и)мена |
Др(а,о)вишки |
Л(е,и)дник
|
Гл(а,о)зной |
(Е,и)ловый
|
Л(е,и)сник |
Гл(а, о)ток
|
Д(а,о)лёкий
|
Л(е,и)тучий
|
Гн(е,и)здо
|
Поз(а,о)лота
|
Л(а,о)вец
|
Д(е,и)нёк
|
К(а,о)чнулся
|
П(а,о)рник
|
Д(е,и)тёныш
|
К(а,о)злёнок
|
Н(а,о)визна
|
Д(а,о)ждливый
|
К(а,о)тёнок
|
Н(а,о)сишко
|
З(е,и)ркальный
|
Кр(е,и)кливый
|
Б(а,о)льной
|
З(е,и)лёный
|
Кр(а,о)сивый
|
В(е,и)рхушка
|
Под(а,о)рил
|
Пч(е,и)линый
|
Тр(а,о)пинка
|
Б(а,о)льшой
|
Хл(а,о)пушка
|
Ст(а,о)ловая
|
Н(а,о)чник
|
Тр(а,о)винка
|
Л(е,и)сной
|
Сн(е,и)жинка
|
С(а,о)ринка
|
П(а,о)рное
|
В(е,и)снушки
|
Ч(е,и)рнота
|
В(а,о)дяной
|
Св(е,и)сток
|
В(е,и)нтовой
|
Д(а,о)ждевик
|
С(а,о)сновый
|
М(е,и)довый
|
Дв(а,о)ровый
|
Б(а,о)ковой
|
В(е,и)ковой
|
См(а,о)трел
|
Хр(а,о)брец
|
В(е,и)твистый
|
Выл(е,и)тел
|
Пл(я,е,и)сун
|
Ч(а,о)совой
|
Т(я,е,и)жёлый
|
К(а,о)тушка
|
Гр(е,и)бной
|
Зап(а,о)сная |
Стр(а,о)итель
|
Зап(а,о)х |
Л(е,и)пучка |
Кр(а,о)сота |
С(а,о)нливый |
Х(о,а)рёк
|
К(а,о)чели
|
Т(е,и)плица |
Цв(е,и)тастый |
К(а,о)лечко |
Ст(о,а)янка |
П(о,а)мощник
|
В(е,и)дёрко |
М(о,а)рской
|
Вдв(а, о)ём |
Д(а,о)брота |
П(е,и)ровать |
Х(а,о)дить
|
Заг(а,о)дал |
К(а,о)пель
|
Т(е,и)пло |
З(е,и)млянка |
Пок(о,а)рмил
|
В(е, и)ртушка |
Сп(а, о)ртивный |
В(е, и)сенний
|
П(е, и)сатель |
С(е, и)мёрка |
М(а, о)рщины
|
В(я, и, е)зание |
См(е, и)шинка
|
Тр(е, и)неровка |
С(е, и)рдечко |
С(е, и)мейка |
Р(е, и)чной |
Сп(а, о)ём
|
М(а, о)лчит
|
К(о, а)стяная |
Ск(а, о)жу |
П(а, о)стух
|
По(я, е ,и)вился |
Поз(а, о)лота |
В(а, о)лчица
|
Б(е, и)льчонок |
Защ(е, и)щаю |
Пов(а, о)р
|
Т(е, и)мнота |
Кл(е, и)вал |
С(е, и)стрёнка |
Ш(е, и)стой
|
Пл(а, о)щадка |
С(а, о)лонка
|
Ст(е, и)мнело |
В(е, и)черний |
Д(а, о)вно
|
З(а, о)л(а, о)тистый |
Скв(а, о)рцы |
С(а, о)довник
|
По(я, е, и)с |
Н(а, о)талья |
См(е, и)льчак
|
С(а,о)лёный |
В(а, о)л(а, о)сок |
Б(а, о)ец
|
К(а, о)льцо |
Х(е, и)трец |
П(е, и)чной |
Б(а, о)дрит
|
Тр(е, и)щит
|
Б(а, о)лезнь
|
Г(а, о)рдится |
Р(а, о)гатый |
К(е,и)дровый
|
Б(а, о)евой |
В(е, и)черний |
П(е, и)тляет
|
С(а, о)довод |
(а, о)кошко |
Д(а, о)машний
|
Ст(а, о)льной |
П(я, е, и)тнистый |
Б(е,и)ляк
|
Отцв(е, и)ла |
Ш(е, и)рстяная |
П(а,о)лоска |
В(а, о)ренье |
П(я, е, и)тёрка
|
М(а, о)лыш
|
М(а, о)л(а, о)дой |
Л(е, и)стопад |
Зав(а,о)лил |
Зн(а, о)чок
|
Кр(а, о)льчиха |
П(а, о)левая
|
В(а, о)рвара |
Н(а,о)винка |
М(е,и)тёлка |
В(а, о)лентин
|
Скв(а, о)речник |
Л(е,и)стаю
|
К(а, о)менистая |
За(а, о)стрить, |
К(а, о)мочки
|
Р(а, о)дители |
В(а, о)силий |
Сн(е, и)сёт
|
П(а, о)чтальон |
Ек(а, о)терина |
Зал(е,и)пил
|
Упр(а, о)влять |
К(а, о)ссир |
Л(е, и)гко
|
С(а,о)рняк |
Пов(а, о)p |
Оч(а, о)рование
|
Спр(а, о)сил |
Прош(а, о)гать |
Хв(а, о)инки
|
Вых(а, о)д |
Пл(а, о)тина |
Т(а, о)нцевать
|
К(а, о)тать |
Ск(а, о)листый |
Ан(а, о)стасия
|
Нап(а, о)лняет |
В(а, о)лить |
К(а, о)лючки
|
Хл(а,о)п(а,о)тливые |
П(е, и)лить |
Сн(е, и)гирь
|
Зат(а, о)ился |
С(е, и)мен |
Нав(а, о)днение
|
Попр(а, о)вляют |
Кор(е, и)нь |
Оп(а, о)дают
|
Охр(а, о)няют |
Гр(е, и)горий |
К(а, о)ньки
|
Т(я, е, и)нул |
Ул(е, и)тают |
П(а, о)хучие
|
Нак(а,о)лол |
Л(е, и)карство |
Тр(е, и)скучий
|
Р(е, и)веть |
Сп(е, и)шат |
Д(е, и)ржал
|
Д(я, е, и)сяток |
Л(е, и)нейка |
- Просмотров: 4683
» Как слова произносят свои заклинания
1 Ответы
Недавно я присоединился к списку рассылки SpellTalk, базирующемуся в США, и у меня была интересная дискуссия о том, какие статьи они рекомендуют для списков чтения студентов-учителей.
Это значительно разжирело мою папку «Статьи, которые я должен прочитать», а вчера вышло солнце, пели птицы, мои дела были сделаны, а маленькие дети по соседству играли в докторов и медсестер (слишком смешно!), поэтому я поставил встал в гамаке и стал читать, конечно, немного подслушивая хирургические драмы, разворачивающиеся за живой изгородью.
В статье, о которой я собираюсь написать сегодня, говорится, что орфография — это брошенный пасынок в семье словесных искусств, но знание орфографии тесно связано с чтением, письмом и развитием словарного запаса, поскольку все они опираются на одну и ту же основу. языковые способности.
Она называется: «Как слова произносят заклинания: правописание — неотъемлемая часть изучения языка, а не вопрос запоминания», и поскольку ее подзаголовки также написаны с большой буквы, я буду использовать их ниже.
Разве учащиеся не учатся писать по карточкам и писать слова?
Джоши и др. пишут, что правописание слишком часто рассматривается как задача зрительной памяти, и что «учителя часто говорят нам, что они обучают правописанию, поощряя запоминание целых слов (например, используя карточки и заставляя учащихся писать слова 5 или 10 раз) или попросив учащихся закрыть глаза и представить слова», но это написание — языковая задача, а не зрительная память.
Они пишут: «Хорошие орфографы развивают понимание того, как пишутся слова, на основе звукобуквенных соответствий, значимых частей слов (таких как корень bio и суффикс logy ), а также происхождение и история слов. Это знание, в свою очередь, поддерживает специализированную систему памяти — память на буквы в словах… Поэтому для обучения правописанию необходимы подробные инструкции по структуре языка, и особенно по звуковой структуре».
Настоящая магия правописания: улучшение письма и чтения
Плохая орфография вызывает смущение, но также мешает вам выполнять работу и доносить свое сообщение, поскольку отвлекает внимание от таких вещей, как планирование, обдумывание идей, их организация и проверка вашего прогресса.
Развитие правописания тесно связано с развитием чтения, хотя правописание более сложное. Хорошие орфографы почти всегда хорошо читают, но плохие орфографы иногда могут набрать средний балл в тестах на чтение.
Маленькие дети хорошо владеют правописанием и чтением, если в первые два года обучения в школе их учат распознаванию звуков речи и соответствию звуков и букв в явном виде.
Орфография также имеет тесную связь с пониманием прочитанного, так как оба зависят от владения языком.
В лучшем случае обучение орфографии способствует развитию словарного запаса и языка.
Достаточно ли предсказуем английский язык для точного обучения правописанию?
Ну да. Написание почти 50 процентов английских слов предсказуемо на основе буквенно-звуковых соответствий, которым можно научиться, а еще 34 процента слов предсказуемы, за исключением одного звука.
Принимая во внимание другую информацию, такую как происхождение слова и его значение, только четыре процента английских слов являются действительно неправильными.
Письменный язык — это не просто записанная речь, он представляет смысл. Подумайте, как легко понять каждое из следующих двух предложений:
Они ехали по дороге, а когда добрались до озера, они пересекли его.
Они ехали по дороге, а когда добрались до озера, переплыли его на веслах.
Наша система письма также раскрывает часть истории английского языка, сохраняя написание из исходных языков. У нас есть англо-саксонское «ch» в стул и шеф , французское «ch» в шеф-повар и шофер , а греческое «ch» в ache и орхидея . В самых общих чертах, около 20-25% английских слов происходят из англо-саксонского языка, 60% из латыни (некоторые через французский) и около 15-20% из греческого.
Какие типы информации делают правописание предсказуемым?
Три типа:
1) Происхождение и история слов,
2) Слоговые модели и значащие части слов и
3) Образцы букв
Чему следует учить в каждом классе?
Существуют некоторые различия между программами правописания, но учителям начальных классов предлагается следующая последовательность:
- Первый год: Звукопонимание, названия букв (хотя я думаю, что самое ценное, что дети узнают, изучая названия букв, — это не ). имена но буквы узнавание ) и звуки букв.
- Второй год: односложные англо-саксонские слова с регулярным соответствием согласных и гласных звуков и букв плюс некоторые дополнительные варианты написания, такие как «c», как в «cat», «cot», «cut» и «k», как в «Ken». » и «кит», «е-управляемые» гласные как в словах «возьми», «эти», «лайм», «домой», «милый».
- Третий год: более сложные англо-саксонские паттерны, такие как «ск» в «утке» и «носке», «к» в «молоке» и «парте», «тч» в «спичке» и «смоле» и т. д. «dge» в «значке» и «холодильнике». Общие флективные окончания, такие как «ed» в «jumped» и «canned», и «ing» в «hoping» и «hopping», а также когда двойные буквы.
- Четвертый год: Многосложные слова, безударная гласная и распространенные приставки и суффиксы. Такие шаблоны, как «с» в «трафике» и «панике», «с» в «бакалея» и «читать», а также изменение «у» на «т.
- Пятый год: Латинские префиксы, суффиксы и корни, такие как «vis» в «телевидение» и «визуальное», «порт» в «транспорт» и «аэропорт» и «спектр» в «спектакль» и « осмотреть».
- Шестой и седьмой год: греческие сочетания форм, такие как «фотография» в «фотографии» и «фотосинтезе» и «логия» в «биологии» и «космологии».
Я бы склонялся к тому, чтобы свести к минимуму занятия по отделению звуков от букв на первом курсе и как можно быстрее приступить к работе со вторым и третьим курсами, но я обычно работаю со старшими детьми, которые отстают, поэтому работать интенсивно, осознавая, что нельзя терять время. Возможно, в обычных классах темп может быть более неторопливым.
Как обучать правописанию?
Учащихся следует учить распознавать, изучать и использовать образцы английского правописания с помощью тщательно спланированных, систематических, подробных инструкций и занятий.
Образцы нужно указывать и практиковать, и сортировка слов по группам — отличный способ сделать это, например. поместите каждое из следующих слов под заголовком «ck», «k» или «c», в зависимости от того, как пишется звук «k»: «back», «milk», «cat», «lock», « стол», «розовый», «больной», «полицейский», «вырезать», «фишка», «комплект», «можно». Затем учащиеся могут увидеть, как используется каждое написание.
Обучение правописанию должно проводиться систематически, от простых, шаблонных, общеупотребительных слов до более сложных, неправильных, редких слов, поэтому для его хорошего обучения требуется хорошо спланированная программа в течение всех лет начальной школы.
Было проведено очень мало исследований эффективности программ правописания, но обучение, в котором правописание рассматривается как языковая задача, лучше, чем обучение, в котором оно рассматривается как задание на зрительное запоминание.
В статье обсуждаются две программы: «Первичное правописание по образцу» (для младших классов) и «Спеллография» (для старшеклассников). Обе эти программы являются американскими, поэтому перед их использованием носителями австралийского, британского, новозеландского или аналогичного английского языка потребуется некоторая экспертная адаптация. Программа Sound Waves — ближайший австралийский английский эквивалент, о котором я знаю.
Как следует оценивать правописание?
Оценка правописания должна оценить, что учащиеся знают о звуках и образцах правописания, например. Не путают ли они звуки «р» и «б»? Знают ли они, где удваивать буквы при добавлении суффикса? Такая оценка занимает больше времени, чем простое определение правильного или неправильного написания, но она более полезна для разработки целенаправленного обучения.
Приведена ссылка на статью, содержащую семибалльную шкалу для оценки начальных навыков правописания – щелкните здесь, чтобы прочитать ее.
Разве компьютеры не делают обучение правописанию ненужным?
Компьютерные программы проверки орфографии в основном предназначены для исправления опечаток. На них нельзя положиться, чтобы исправить такие вещи, как омофоны, слова, написанные правильно, но употребленные надлежащим образом (например, «тогда» для «их») или слова, которые не написаны фонетически. Детям часто сложно использовать средства проверки орфографии, и они не уверены, какое слово в предложенном списке является правильным. Компьютерные программы проверки орфографии полезны, но не заменяют правильного обучения правописанию.
Заключение
Правописание – это психологический, лингвистический и концептуальный процесс, включающий знания об алфавите, слогах, значении слов и истории слов. Это не задача визуального запоминания. Он показывает нам, что человек знает о словах.
Книга «Как слова произносят свои заклинания» должна быть во всех списках для чтения по обучению грамоте учителей, в самом верху. Это Р. Малатеша Джоши, Ребекка Трейман, Сюзанна Каррекер и Луиза С. Моутс, опубликовано в журнале American Educator зимой 2008-2009 гг., и вы можете прочитать всю статью самостоятельно, нажав здесь.
Карточки с правилами фонетики и правописания
Связанные карточки
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.
Войти
Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!
Обновление
- Перемешать
Включить
Выключить
- В алфавитном порядке
Включить
Выключить
- Передний Первый
Включить
Выключить
- Обе стороны
Включить
Выключить
- Читать
Включить
Выключить
Чтение. ..
Фронт
Диапазон карт для изучения
через
Кнопка воспроизведения
Кнопка воспроизведения
Прогресс
1/12
Нажмите, чтобы перевернуть
Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;
Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;
H показать подсказку;
A читает текст в речь;
- Делиться
- Распечатать
- Экспорт
- Клон
12 карт в этом наборе
- Передняя часть
- Спина
o-i обычно стоит в середине корневого слова; o-y обычно стоит в конце корневого слова | Пример: | |
Если в слове одна гласная, то обычно произносится ее краткий звук. | Пример: | |
Когда в слове две гласные, первая гласная произносит свой долгий звук, а вторая гласная молчит. | Пример: | |
k/c рифма: K стоит перед i и e; c перед остальными тремя- a, o, u. | Пример: | |
Суффикс — это буква или группа букв, добавляемая к корневому слову для образования нового слова. | Пример: | |
Корень слова – это слово, от которого образованы другие слова. . | Пример: | |
e in me, o in go и y in fly обычно стоят в конце короткого слова. Когда e или o является единственной гласной в конце короткого слова, это обычно говорит о его долгом звуке. | Пример: | |
Слово может быть разделено на слоги между двойными константами и между корневым словом и суффиксом, если суффикс имеет гласный звук. | Пример: | |
Длинное слово может быть разделено на гласную и согласную. Если гласная стоит в конце слога, она долгая. Гласная в середине слога обычно короткая. | Пример: | |
Буква «а» в начале слова обычно обозначает краткий звук «у». | Пример: | |
Когда вы слышите звук «k» в конце слова, запомните эту подсказку: c-k следует за короткой гласной, а k-e следует за долгой гласной. | Пример: | |
Если корневое слово заканчивается одной согласной, а гласная короткая, согласная обычно удваивается перед добавлением суффикса, начинающегося с гласной. |