cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картинки режим дня в детском саду: «Режим дня» — красивые картинки для детей для детского сада, скачать

Содержание

Режим дня картинки для детей детского сада

Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.

Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.

Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.

Сюжетные картинки

Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.

Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.


Раскраски

Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.

Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.

Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.

Рейтинг автора

5

Автор статьи

Логопед-психолог

Написано статей

2

Консультация для родителей «Соблюдение режима дня в детском саду» | Консультация (старшая группа):

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №3»

Беседа с родителями

«О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

Воспитатель: Гордеева А. С.

г.о. Саранск

В структуру режима дня входят следующие компоненты:

• бытовые процессы (одевание, раздевание, сон, еда, умывание);

• занятия с детьми;

• прогулка;

• игры.

В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнедеятельности, облегчающие переход от одного ее вида к другому. Так, в привычные часы приема пищи ребенок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается; ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение, и они быстро засыпают. Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребенка, обеспечивает нормальное функционирование всех его органов и оказывает большое значение для развития умственных способностей детей. Дети, живущие по строгому режиму любознательны, активны на занятиях и в повседневной жизни. Они растут организованными, дисциплинированными, послушными и самостоятельными. Точное выполнение режима дня способствует формированию культурно — гигиенических навыков, воспитывает у детей чувство времени, они начинают его ценить.

Требования к режиму дня определяются особенностями возраста, задачами воспитания, окружающими условиями.

Основное требование к режиму – учет возрастных особенностей детей.

В младшем возрасте больше времени отводится на сон, одевание, раздевание, умывание и т. д. В старшем возрасте в связи с возросшей самостоятельностью детей на бытовые процессы требуется значительно меньше времени и соответственно больше уделяется на игры и другие виды деятельности.

В процессе выполнения режима необходимо учитывать состояние здоровья детей, уровень их психического развития. Детям, ослабленным или перенёсшим заболевание, увеличивается время на сон, пребывание на воздухе, вносятся необходимые изменения и в содержание воспитательно-образовательной работы.

Следующее требование – постоянство режима: вовремя есть, заниматься, играть, спать. Оно способствует выработке у детей устойчивого динамического стереотипа, приучает к порядку, дисциплинированности.

Дети дошкольного возраста могут выполнять необходимый для их правильного развития режим дня только под руководством взрослых. Если дети не приучены к порядку и строгому режиму, то они растут раздражительными, капризными, с очень неуравновешенной нервной системой. Своими бесконечными капризами они взвинчивают себя и выводят из равновесия вас. Некоторые родители обращаются к врачу, считая, что их ребёнок нуждается в лечении и успокоительных лекарствах. И не понимают, что лучшим лекарством для их малыша будет постоянное соблюдение режима дня, без которого он не может правильно развиваться. Ребёнок должен в определённое время вставать и ложиться спать, завтракать, обедать и ужинать. В режиме дня надо предусмотреть время для прогулок и игр. Шумные подвижные игры должны сменяться более спокойными играми.

При составлении режима дня учитывается время года. Так, в летний период увеличивается время для пребывания детей на свежем воздухе, уменьшается количество занятий, а значит, увеличивается время для игр и сна.

Таким образом, режим дня играет огромное значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе. Постоянство режимных процессов, их последовательность и постепенность, а также единство требований к детям со стороны детского сада и семьи поможет вам вырастить ваших детей здоровыми, бодрыми, деятельными и дисциплинированными.

Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Информация о режиме дня детей в детском саду располагается в уголке для родителей. Родителям рекомендуется ознакомиться с режимом дня детей в детском саду и придерживаться такового же режима дома.

Режим дня детского сада предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебною и трудовую. Место, занимаемое той или иной деятельностью, и время, отведённое для неё в режиме, определяется возрастом детей.

Формирование умения у детей правильно одеваться на улицу и раздеваться после неё очень важно.

В утреннее время в детском саду осуществляются следующие режимные процессы: разнообразные игры детей, беседы с детьми на различные темы, дежурство по столовой, подготовка к занятиям, формирование культурно-гигиенических навыков, завтрак.

Правильно организованный процесс питания способствует хорошему усвоению пищи и имеет большое воспитательное значение. Режим в детском саду строится с таким расчётом, чтобы шумные игры заканчивались примерно за 15-20 минут до еды. Во время приёма пищи детей учат съедать положенную им порцию; есть культурно, не торопясь слегка наклоняясь над тарелкой; хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом; правильно пользоваться столовыми приборами. Детей старшей и подготовительной группы учат есть второе блюдо вилкой.

Неотъемлемой частью режима дня в детском саду являются занятия. Занятия считаются не только ведущей формой обучения, но и средством всестороннего развития детей, они способствуют формированию у ребёнка разнообразных навыков и умений, готовят его к школе. Занятия с детьми в детском саду проводятся с учётом возрастных, индивидуальных и психических особенностей детей. Какие занятия, их количество в неделю в каждой возрастной группе вы можете увидеть в уголке для родителей. Длительность занятий и нагрузка зависит от возраста детей, в подготовительной — не более 30 минут. Занятия поводятся ежедневно, с перерывом между ними в 10 минут.

Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки, после занятий и вечерней – после ужина. Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Прогулка включает в себя наблюдения за изменениями природы, окружающей действительностью; подвижные и дидактические игры; трудовую деятельность детей; индивидуальную работу с детьми. Кроме того, на прогулке дети имеют огромную возможность самостоятельно поиграть, побегать, пообщаться друг с другом.

Одним из главных компонентов прогулки является двигательная активность детей.

После прогулки в детском саду дети обедают и спят. Сон – важнейшая потребность организма человека, а для дошкольников он составляет основу крепкого здоровья и правильного развития. Дневной сон длится до 2х часов. Он обязателен, так как он восстанавливает нормальную деятельность организма, способствует хорошему росту, создаёт в дальнейшем весёлое настроение и укрепляет нервную систему ребёнка.

Для бодрого и хорошего самочувствия детей немалое значение имеет и правильный их подъём. После дневного сна дети поднимаются постепенно. Если есть возможность, то тех детей, которые заснули чуть позже, поднимают последними. После сна проводится закаливание в спортивном зале. Затем переходим к одеванию, воспитатели следят за тем, чтобы дети надевали одежду в определённой последовательности (при одевании – снизу вверх, при раздевании – сверху вниз), чтобы все дети были причёсаны.

Во второй половине дня основным видом деятельности являются игры. Дети в детском саду играют индивидуально, небольшим группами и все вместе. Также вечером воспитатели с детьми рисуют, лепят, выполняют работы по аппликации и ручному труду, читают книги и т. д.

А когда дети уходят домой, учите их обязательно прощаться с воспитателем и детьми.

Дидактическая игра Мой день

Выполнила: воспитатель Постаногова Е. П.

Дидактическая игра «Мой день»

(для детей 4-6 лет)

Вводная часть.

Правильный режим дня — это такой распорядок жизни, который предохраняет от переутомления, обеспечивает хорошую работоспособность, укрепляет здоровье и в тоже время позволяет успешно выполнить все задания и хорошо отдохнуть.

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы. В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.

Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому была разработана дидактическая игра, направленная на развитие чувства времени, времени суток.

Эту игру можно использовать, как часть НОД, в совместной и самостоятельной деятельности.

Цель: формирование представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья.

Задачи:

Обучающие:

-упражнять детей в различении частей суток по объективным признакам;

-закрепить последовательность частей суток, понятие «сутки»;

-приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток;

-активизировать и обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

-развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, воображение;

-развивать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Воспитательные:

-воспитывать умение слушать друг друга;

-воспитывать первичные волевые черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения).

Материал: изготовленные картонные домики; сюжетные картинки с изображением действий детей в разные части суток, загадки.

Правила игры:

Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером).

Ход игры:

1 вариант: «Отгадай загадки»

На столе разложены картинки с изображением действий детей в разное время суток, домики-части суток. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.

1. Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещает: «Это…Утро!»

Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «Утро», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

2. Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «День», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

3. День прошёл, садится солнце.

Сумрак медленно крадётся.

Зажигайте лампы, свечи –

Наступает тёмный…Вечер.

Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «Вечер», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

4. Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал,

Это что за время суток? (Ночь)

Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «Ночь», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.

2 вариант: «Покажи действия»

Воспитатель называет определенную часть суток или выбирает соответствующий домик и предлагает детям показать с помощью жестов и мимики действия людей, которые они выполняют (могут выполнять) в указанное время суток.

3 вариант: «Исправь ошибку»

Воспитатель говорит детям о том, что волшебник Путаница перепутал картинки режима дня, и предлагает помочь волшебнику исправить ошибку и разложить картинки по порядку, объясняя свои действия.

4 вариант: «Кто быстрее»

Взрослый (воспитатель или родитель) предлагает детям выложить ряд карточек, т. е. последовательность действий режима дня — кто быстрее.

Ожидаемый результат:

Таким образом, в процессе решения задач:

Дети научатся различать части суток по объективным признакам;

У детей будут сформированы представления о необходимости соблюдения режима дня для сохранения и укрепления своего здоровья;

Дети научатся создавать образ при помощи мимики и жестов;

Обогатится словарный запас детей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/298048-didakticheskaja-igra-moj-den

Сайт ГБДОУ детский сад № 14 Кронштадтского р-на СПб : Распорядок дня

Режим работы: Понедельник – пятница с 7:00 до 19:00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

       Цель ГБДОУ — «Создание адаптивного учреждения, работа в котором будет строиться с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка,с целью сохранения здоровья детей. «

      Мы предлагаем Вам ознакомиться с распорядком дня наших воспитанников.

 

«Один день из жизни сада.»

    

7:00 — 8:15 Меня ждёт воспитатель. «Мы рады видеть вас!»
   Приходим в детский сад. Если позволяют погодные условия, гуляем на улице. Играем, рассматриваем книги, картинки.

  

   8:15 — 8:30 «На зарядку становись!»

 
            


    8:30 — 8:50 «Приятного аппетита»
Выполняем гигиенические процедуры. Завтракаем.

                                                                      


  8:50 — 9:00 «Минутки игры»

                         

   9:00 — 10:30 «Я познаю мир» Готовимся к НОД.

 

(количество и время НОД зависит от возраста детей)

 
                              

10:30 — 10:40 «2-й завтрак» 

10:40 — 10:50 «Подготовка к прогулке»

         


   10:50 — 12:40 «Гуляй, воздухом дыши»

 


   12:40 — 12:50 Возвращение с прогулки.
«Умывайся не ленись — чистым за обед садись»

   12:50 — 13:15 «Это время для обеда, значит нам пора за стол!»

    


   13:15 – 13:25 Подготовка ко сну

 

   13:25 — 15:15 «Это время тишины — все мы крепко спать должны!»

                                   
 

   15:15 — 15:30 «Это время для здоровья – закаляйся детвора!»  

            

   15:30 – 16:10 Время творчества. Давайте поиграем. 


  16:10 — 16:25 «В группе снова стол накрыт. Это полдник к нам спешит.»

  16:25 — 17:20 — «Я познаю мир». «Время для творчесива»    


       

  17:20 — 19:00 «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять!»

 

     Детский сад «Светлячок» предлагает все, что необходимо вашим детям для счастливого детства. Развивающие занятия, детские игры, наблюдение врача-педиатра, занятия музыкой и оздоровительные мероприятия.


Адаптация детей к детскому саду

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду

Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Дети становятся плаксивыми, тревожными, замкнутыми, капризными, агрессивными.

Причины такого поведения ребенка:

Тревога, связанная со сменой обстановки (ребенок до 3 лет ещё нуждается в усиленном внимании. При этом из привычной, спокойной домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство, встречает пусть и доброжелательных, но чужих людей).

Режимные моменты (ребёнку бывает сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал. В детском саду приучают к определенной дисциплине, а в домашних условиях она не была так важна. К тому же личный режим дня нарушается, это может провоцировать истерики и нежелании идти в детский сад).

· Отсутствие навыков самообслуживания.

Это сильно осложняет пребывание ребенка в детском саду.

· Избыток впечатлений. В детском саду малыш испытывает много новых позитивных и негативных переживаний, он может переутомляться и вследствие этого – нервничать, плакать, капризничать.

Типичные ошибки родителей

Родители, отдавая сына или дочь в дошкольное учреждение, часто сталкиваются с трудностями. Рассмотрим типичные ошибки и способы их предотвращения.

В первую очередь, это неготовность родителей к негативной реакции ребёнка на детский сад. Родители бывают напуганы плаксивостью ребёнка, растеряны, ведь дома он охотно соглашался идти в детский сад. Надо помнить, что для малыша – это первый опыт, он не мог заранее представить себе полную картину, что плаксивость – нормальное состояние дошкольников в период адаптации к детскому саду. При терпеливом отношении взрослых она может пройти сама собой.

Частой ошибкой родителей является обвинение и наказание ребёнка за слёзы.

Это не выход из ситуации. От старших требуется только терпение и помощь.

В первое время, когда ребёнок только начинает ходить в детский сад, не стоит также планировать важных дел, лучше отложить выход на работу. Родители должны знать, что сын или дочь могут привыкать к садику 2-3 месяца.

Ещё одна ошибка родителей – пребывание в состоянии обеспокоенности, тревожности. Прежде всего, нужно успокоиться. Дети моментально чувствуют, когда родители волнуются, это состояние передаётся им. Важно помнить, что ребёнок проходит адаптацию (привыкание) к новым условиям жизни. Стоит избегать разговоров о слезах малыша в его присутствии.

Пониженное внимание к ребёнку также является типичной ошибкой родителей. Рекомендуется, наоборот, как можно больше времени проводить с ребёнком в этот период жизни. Этим мама показывает, что нечего бояться, потому что она всё так же рядом.

Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, – это верный знак того, что он освоился.

Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к детскому саду – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребёнка, помогать ему преодолевать трудности.

Способы уменьшить стресс ребенка

Несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребенка к новым жизненным условиям. Так, рекомендуется приучать ребенка к детскому саду постепенно. Родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения.

· Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и приём пищи), соответствующий режиму детского сада.

· Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошёл день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание ребенка на положительных моментах. Так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у детей позитивное отношение к детскому саду.

· Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше.

· Желательно укладывать ребенка спать пораньше. Побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмёт с собой в детский сад, вместе решить какую одежду он наденет утром.

· В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в детском саду, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.

· Всё это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его ждёт там. Пусть эти разговоры будут эмоционально окрашены, они помогут успокоить малыша.

 

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду

· Каждый день оставляйте время на беседы с ребёнком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют,…. .)

· Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателями.

· С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад.

· Ещё до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.

· Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.

· Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тёте. Научите ребёнка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявить о своих потребностях.

· Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним.

· Поиграйте с ребенком дома в игру «Детский сад». Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будите закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.

· Важное средство общения в детском саду – это игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.

· Обговорите с малышом, как вы будите прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться.

· Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент детско-родительских взаимоотношений.

· Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребёнке.

· Помните, что с момента посещения детского сада ребёнок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребёнку дома.

Моё первое письмо маме и папе

Я хочу предупредить вас, что адаптация (привыкание) к детскому садику может протекать у меня очень болезненно.

Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня. Всё это может вызвать у меня бурные реакции.

Не менее тяжело будет и моим воспитательницам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут мне на помощь.

Очень важно, чтобы между вами, моими родителями, и сотрудниками детского сада была согласованность.

Постарайтесь приблизить мой режим дня к детсадовскому, упражняйте меня в самостоятельности.

Мне немножко страшно и поэтому не оставляйте мня сразу на целый день. Я хочу привыкать постепенно. Это поможет мне спокойно сориентироваться в новых условиях.

Поддержка, теплота, уверенность в том, что родные рядом, помогут мне освоиться в новой обстановке, познакомится с воспитателями и детьми.

А еще я хочу брать с собой в детский сад свои любимые игрушки. Это обеспечит мне психологический комфорт.

Я так хочу в детский сад! Ведь я там не буду сидеть без дела. Мня, научат лепить, делать аппликации, рисовать, конструировать, петь, танцевать.

Я буду ухаживать за растениями, играть, смотреть картинки.

 

Я знаю, меня там ждут и будут очень рады встрече со мной!

Сайт ГБДОУ 145 — Первый раз в детский сад

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте, уважаемые родители!

Уже очень-очень скоро Ваш малыш впервые пойдет в детский сад.

Поступление в детский сад – это новый этап в жизни Вашего малыша. Этап и интересный, и важный.
Здесь каждый день Ваш малыш будет играть и исследовать окружающий мир. У нас много игрушек, поэтому каждый ребёнок выберет ту, которая понравится больше всего.

Детки будут учиться общаться и, обязательно, найдут своих первых надежных друзей.

 

Также, в этот период, в жизни ребенка меняется очень-очень многое: вдруг мама куда-то уходит, а ребенок остаётся с тетей-воспитательницей, с которой он пока еще не успел познакомиться, поэтому относится к ней немного осторожно (но это только первый день-два), меняется режим, окружающая обстановка, пища, рядышком есть много детей, с которыми малышу предстоит научиться сотрудничать, делиться игрушками, ждать своей очереди и просить, появляются новые правила и нормы поведения.

Помогите, пожалуйста, своему ребенку подготовиться к поступлению в детский сад. То, как быстро и насколько мягко и максимально безболезненно пройдет процесс адаптации (привыкание, приспособление к новым условиям)
к детскому саду, во многом зависит от того, что ваш ребенок будет уметь делать самостоятельно и что он будет знать о детском садике к моменту поступления.

САМОЕ-САМОЕ ВАЖНОЕ!!!

Период адаптации у каждого ребенка проходит индивидуально. Как правило, он длится от 2 недель до 2 месяцев, иногда полгода, год.

  • Максимально приблизьте домашний режим дня вашего ребенка к тому режиму, по которому ребенок будет жить в детском саду (обязательно спросите о распорядке дня у воспитателя). Особенно важно приучить ребенка ложиться спать в 12-30. (Если ребенок поздно просыпается, то в 12-30 ему уснуть очень сложно. Измените, пожалуйста, ваш режим и время подъема, чтобы, когда вы придете в детский сад, ребенок легко следовал установленному распорядку и с радостью засыпал в 12-30.)
  • Научите малыша самостоятельно кушать ложкой, пить из кружки.

 

  • Научите малыша самостоятельно убирать за собой игрушки.

 

  • Пусть малыш пытается самостоятельно одеваться и раздеваться (натягивать трусики, колготочки и носочки, расстегивать и застегивать сандалики (лучше покупайте обувь на липучках), пытается снимать маечку, одевать платьице). Иногда быстрее и проще для мамы одеть самой малыша, но для РЕБЕНКА так НЕ ЛУЧШЕ!!! И в детском саду ему без этих навыков будет сложнее.

    ВАЖНО СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЕТСКОГО САДА!

 

  •  Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в сад. Посмотрите с ребёнком картинки про детский сад.

    Например: детский сад — это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером обязательно заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот сад своих детей, но берут туда не всех. А только взрослых детей и послушных. Тебе повезло, тебя приняли. Осенью я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому.
    Скажите ребенку, что вы очень гордитесь
    им – ведь он уже такой большой, что может сам ходить в детский сад. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло — осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте о том, чем занимаются ребята в садике. Пусть малышу захочется проводить время с ними.

  • Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Старайтесь, чтобы малыш, запомнил, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.

 


  • В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Обсудите в семье с ребенком, что хорошего есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек и т.д.). Важно, чтобы малыш не боялся детского сада, — тогда ему будет легче привыкать. Ни в коем случае не угрожайте и не пугайте ребенка детским садом как наказанием за его непослушание.
  •  В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка. Скажите малышу: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится!» Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т. п.). Берегите нервную систему ребенка!
  •  В период привыкания вашего малыша к детскому саду важно учитывать, что в группе он чувствует себя скованно и вынужден
    сдерживать свои эмоции, что приводит к внутреннему напряжению, дискомфорту. Необходимо создать условия для разрядки этих эмоций. Поэтому дома, в привычной обстановке, следует как можно больше играть с ребенком в веселые подвижные игры.
  • Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков, и ему будет

 

проще отпустить вас. Например, воздушный поцелуй. Не затягивайте прощание.

 

  • Ребёнок может принести с собой свою игрушку. Любимая игрушка овладеет вниманием ребёнка и помогает отвлечься ему от расставания с близкими. Пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомит там с другими, расспрашивайте, то с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно.

    С уважением, администрация ГБДОУ

Уважаемые родители!


К сожалению, в этом году у Вас не получится войти с ребёнком в группу в первый день посещения. Будьте готовы к слезам. Но самое главное, не расстраивайтесь сами! Не показывайте ребёнку свою тревогу и, тем более, сильные отрицательные эмоции по поводу прихода в детский сад и расставания с малышом. Улыбайтесь! Ребёнок не должен чувствовать тревогу!

 

Правила первых дней посещения.

  • Наш детский сад работает с 7.00-19.00. Утренний приём до 8.45. В это время на группе находятся педагоги. В период адаптации рекомендуем не приводить ребёнка к столь раннему времени. Лучшее время прихода 8.00-8.30.
    В группах раннего возраста завтрак начинается примерно в 8.20-8.30. Но в первые дни в новом помещении ребёнок скорее всего откажется от приема пищи. В первые дни, советуем кормить ребёнка перед садом привычной пищей.

 

  • Период и степень адаптации у всех малышей разная. Первую неделю время пребывания ребёнка в детском саду 2 часа. Далее 3 часа, далее до обеда и только лишь при благоприятном течении адаптации ребёнок останется на сон. Будьте готовы к этому. Дет
    и разные, поэтому сроки адаптации у всех детей разные. Прислушивайтесь к воспитателям, они подскажут, когда можно переходить к следующей ступени.

 

  • В первый день посещения не меняйте привычки ребёнка. Ходил Ваш малыш в памперсе, значит и в
    сад приходите в памперсе, принеся в свой индивидуальный шкафчик запасной памперс для смены.

 

  • Обувь малышу лучше приобрести на липучках и кожаную, чтоб не промокала. Случаются всякие неудачи, малыш может описаться, облиться. В этом случае тряпичные тапочки могут намокнуть. Если Вы все же решите приводить в тапочках, необходимо в шкафчик положить сменные.

 

  • По одежде: в шкафчике всегда находится 3-5 комплектов сменой одежды (трусы, носки, футболки, шорты, штаны, лосины, колготки, платья, сарафаны)


Рекомендуем в первое время, одевать ребёнку одежду с минимальных количеством застежек и пуговиц. Помните, малышей много, а взрослых на группе — мало.

 

  • Особенно просим избегать одевания капроновых колготок. В группах тепло. Мальчикам-штанишки, футболочка или лонгслив. Девочкам — носочки или колготочки, юбочка, футболочка, сарафанчик или платьице.

 

По всем вопросам можно позвонить по телефону:

8-921-375-09-94 — старший воспитатель Марина Николаевна (по будним дням с 10.00-15.00)

Главная | Детский садик №97

 

 

Объявления

Вакцинация против коронавируса

В этом году Европейская неделя иммунизации приобретает особое значение в контексте борьбы с новой коронавирусной инфекцией. С учетом проведения массовой вакцинации в разных странах Европейского региона, кампания в рамках Европейской недели иммунизации будет в первую очередь посвящена информированию людей о существующих вакцинах против COVID-19, а также предоставлению ответов на имеющиеся у людей вопросы.

Подробнее

О самом актуальном

С 11 по 15 мая 2021 года на территории г. Н. Новгорода пройдут профилактические мероприятия — «Безопасный велосипед». В преддверии летних каникул и начала веломотосезона с 11 по 15 мая 2021 года на территории Нижегородской области пройдет мероприятие, направленное на предупреждение ДТП с участием детей и взрослых, перемещающихся на веломототехнике, средствах индивидуальной мобильности.

Подробнее

И снова о безопасности детей на дороге

Всегда очень актуальным остаются вопросы охраны жизни и здоровья наших ребят. В течение учебного года вопросам профилактики дорожного травматизма детский сад уделял большое внимание.

Подробнее

КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ

Всемирный день защиты животных, или просто День животных (англ. World Animal Day) — международный день, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей планеты Земля. Эта дата отмечается ежегодно 4 октября.

Подробнее

Навигатор детства

Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования.

Подробнее

О приеме граждан

Управление образования администрации Ленинского района г.Н.Новгорода не проводит очных приемов граждан (до особого распоряжения). Для получения информации о зачислении, предоставлении путевки в дошкольное учреждение, а также иной информации по дошкольному образованию можно обратиться по телефону «Горячей линии» 251 25 99 понедельник с 13.00 до 17.00, среда с 13.00 до 17.00 или на электронный адрес [email protected]

Подробнее

Это остается актуальным!

Уважаемые посетители сайта, данная информация остаётся актуальной в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Подробнее

Режим свободного посещения

Вниманию родителей (законных представителей) воспитанников детского сада! Режим свободного посещения означает, что детский сад дети посещают по желанию родителей (законных представителей). Режим работы детского сада остается прежним: с понедельника по пятницу с 6. 30 до 18.30.

Подробнее

Как преодолеть трудности воспитания

Если вы испытывает трудности в общении, обучении, воспитании вашего ребенка и не знаете, что делать и к кому обратить за помощью, мы предлагаем контакты организаций, которые оказывают психолого-педагогическую помощь в формате индивидуальных телефоных и онлайн-консультаций.

Подробнее

 

 

                                

 

Уважаемые родители!

 

Ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования Вы можете на сайте bus.gov.ru

 

 

Как сделать 100-й день в детском саду бесплатно — KindergartenWorks

Отпразднуйте 100-й день школы с милой, бесплатной фотографией . Используйте это бесплатное наложение фотографий, чтобы сделать фотографии ваших учеников особенными в 100-й день детского сада.

Хотя мне нравится планировать не такой уж сумасшедший 100-й день в школе (или, на самом деле, как я планирую любые неосновные каникулы), может быть интересно добавить несколько особенных штрихов для специальных школьных дней.

Эта накладка — идеальный особенный штрих.

Вот как вы можете сделать свои собственные 100-дневные школьные фотографии и получить бесплатный оверлей.

Не знаете, что такое наложение? Ничего особенного — подумайте об этом как о наклейке, которая наклеивается поверх вашей фотографии — только вы наклеиваете ее поверх фотографии с помощью компьютера.

Я сделал наложения на день матери, персонализированные на конец года, наложения для нашей фотографии класса «S» и на каждый месяц года.

Шаг 1 — Подготовка к фотографиям на 100-й день

Основная идея состоит в том, что вы делаете снимок своих учеников на 100-й день в школе — сбоку от кадра камеры.

Таким образом, пустое место может быть позже заполнено этими милыми белыми и красочными словами с надписью: « Ура на 100-й день школы ».

Думайте об этом как о цифровой наклейке, которая наклеивается на фотографию перед печатью.

Вот мои советы по созданию милых фотографий:

  • положение на нейтральном фоне с текстурой (кирпичи, забор, сайдинг и т. Д.)
  • по возможности используйте естественный свет (рядом с окном или входом в школу или выйдите на улицу)
  • расположите ученика в стороне от видоискателя и оставьте много открытого пространства / фона
  • получите крупный план (например, середина груди и выше)

Фотосъемка на 100-й день в школе i s единственная часть, которую вы действительно должны сделать на сотый день .Остальную работу можно будет проделать позже.

Шаг 2 — Добавьте оверлей 100-го дня

Пришло время добавить оверлей к вашим фотографиям.

Начните с загрузки этого оверлея 100-го дня на свой компьютер. [условия использования] [помощь по загрузке]

Теперь загрузите фотографии с телефона на компьютер любым удобным для вас способом.

Пришло время сразу создать набор картинок для всего класса.

Хотя я все время занимаюсь этими милыми фотографиями, я не думаю, что сделал бы это , если бы мне потребовалась целая вечность и дней, чтобы сделать это.

Итак, вот три различных способа добавления наложения поверх ваших фотографий:

Я включил страницу полезных советов в вашу загрузку со ссылкой на видео и более подробными инструкциями по любому из этих трех способов. чтобы помочь вам сделать это легко с помощью выбранного вами варианта!

Сделайте это онлайн

Первый способ — вы можете использовать бесплатный сайт для редактирования фотографий, такой как befunky.com. Вы:

  1. Загрузите фотографию ученика
  2. Добавьте наложение сверху
  3. Отредактируйте, если хотите (сделать его ярче, обрезать) и…
  4. Сохранить для печати позже

Сделайте это с помощью Google Slides или Powerpoint

Вы также можете использовать такую ​​программу, как Google Slides или PowerPoint. Этот метод удобен, потому что вы можете оставить наложение в одном и том же месте, просто изменив фон фотографии ученика.

A li ttle быстрее, и этот вариант я рекомендую больше всего.

Здесь вы по существу:

  1. Создайте шаблон страницы с фотографией ученика в качестве фона и наложите поверх нее
  2. Дублируйте ее, чтобы сделать столько страниц, сколько у вас есть учеников
  3. Замените фоновую фотографию ученика на каждой странице новой фотографией ученика (щелкните правой кнопкой мыши> изменить изображение)
  4. Сохранить для печати позже

Сделайте это с помощью загруженной вами программы

И последний вариант, который я выбрал бы для себя.Он позволяет вам делать все ваши изображения сразу, но кажется менее простым, поскольку у него есть много других опций, поскольку вы работаете с , что на первый взгляд может сбить с толку .

Но для этого варианта вы можете использовать бесплатную программу PhotoScape, чтобы сделать эти фотографии.

Вы:

  1. Выберите все фотографии учеников и перетащите их в область списка.
  2. Вы выберете наложение и поместите его.
  3. Нажмите, чтобы закончить, и все фотографии будут созданы с наложением в точном поместите вы установите его для печати позже

Правильно, теперь идет последняя часть !

Шаг 3. Распечатайте или поделитесь фотографиями студентов 100-го дня.

Распечатайте фотографии студентов, которые вы сделали, на любом доступном вам принтере.Цветные отпечатки, конечно, выглядят великолепно, но они были бы милыми даже в черно-белом цвете.

Или пропустите печать и поделитесь своим любимым способом связи с родителями (электронная почта, SeeSaw и т. Д.).

Давайте подведем итог

Вы быстро сделаете это после того, как сделаете два или три, и вы удивитесь, почему вы не делали фотографии с такими цифровыми наклейками всю свою жизнь. {wink}

В таком случае вы захотите узнать, как получать милые студенческие фотографии в течение всего года с моими потрясающими ежемесячными цифровыми стикерами.

Я надеюсь, что они сделают вас счастливым учителем для такого быстрого и простого, уникального фото-момента на 100-й день в школе.

Если так много делать на компьютере — не в твоем стиле — или если ты предпочитаешь просто сделать снимок и распечатать его — тогда я тебя поддержу. Сфотографируйте своих детей, которые носят бесплатные ожерелья 100-го дня школы, повязки на голову 100-го дня или держат сертификат 100-го дня, и все готово!

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня.Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Подробнее 100-й день в школе

Милые и легкие фотографии ко Дню матери для подарков детскому саду — KindergartenWorks

Сделайте сладкий подарок ко Дню матери вместе со своими воспитанниками. Эта бесплатная наложение фотографий станет заветным подарком детскому саду ко Дню матери .

С наступлением весны и приближающимся концом года пришло время сделать быстрый подарок ко Дню матери для детских садов, чтобы подарить их мамам.

Эта свежая наложенная фотография ко Дню матери является свежим и прекрасным подарком для фотографий. Я объясню, что это такое, как его сделать и несколько недорогих идей каркаса, чтобы закончить его.

Если вам нравится этот оверлей — тогда вам захочется получать мои фото наложения на весь год. Они получаются классные!

Что такое наложение фото ко Дню матери?

Я создал набор оверлеев, похожих на акварель, на которых написано милое изречение.

Думайте о них как о цифровой наклейке, которая наносится прямо поверх фотографии ученика, прежде чем вы ее распечатаете!

У них прозрачный фон, поэтому вы можете проявить творческий подход и разместить поговорку практически в любом месте фотографии.Вы также можете добавить что-нибудь, чтобы сделать это ежедневным напоминанием или мотивацией. Вы можете ознакомиться с рисунками Print Success на матовом полотне, чтобы узнать о том, как украсить стены, чтобы продуктивно работать.

Я создал 5 разных версий, так что вы можете выбирать.

Цитата ко Дню матери на оверлее гласит: «Из всех мам в мире я так рада, что ты моя. С Днем матери 2021 года»

Они обновляются здесь бесплатно каждый год, поэтому обязательно вернитесь в следующем году, чтобы загрузить новый бесплатный набор.

Шаг 1. Подготовка к фотосъемке

Вам не обязательно делать специальные снимки только по этому случаю. Но это может быть весело — или что-то особенное.

Вот мои советы по созданию милых фотографий:

  • положение на нейтральном фоне с текстурой (кирпичи, забор, сайдинг и т. Д.)
  • по возможности используйте естественный свет (рядом с окном или входом в школу или выйдите на улицу)
  • поместите ученика в сторону от видоискателя и оставьте много открытого пространства / фона
  • получите крупный план (например, середина груди и выше)

Вы обязательно запечатлете каждую милую веснушку, каждая прядь волос и очарование, которое каждая мать знает как свои пять пальцев, когда вы делаете такие фотографии при хорошем освещении и с близкого расстояния.

Теперь, когда вы сделали фотографии каждого ученика, вы захотите использовать их на своем компьютере.

Перенесите их с телефона на компьютер любым удобным для вас способом.

Шаг 2 — Добавьте оверлей

Это может быть * самая сложная * часть — выбор того, какой оверлей вы хотите использовать. Конечно, вам не обязательно использовать только один.

Но я покажу вам простой способ создать сразу целый набор изображений.

В то время как я все время делаю эти милые фотографии, я не думаю, что сделал бы это , если бы мне понадобилась целая вечность и день, чтобы сделать это.

Теперь загрузите фотографии с телефона на компьютер любым удобным для вас способом.

Пришло время сразу создать набор картинок для всего класса.

Начните с загрузки оверлея ко Дню матери на 2021 год на свой компьютер. [условия использования] [помощь по загрузке]

Итак, вот три различных способа добавления наложения поверх ваших фотографий.

Я включил полезных советов, страницу со ссылкой на видео и более подробные инструкции по любому из этих трех способов, которые помогут вам сделать это легко с выбранным вариантом!

Сделайте это онлайн

Первый способ — вы можете использовать бесплатный сайт для редактирования фотографий, например befunky.com. Вы:

  1. Загрузите фотографию ученика
  2. Добавьте наложение сверху
  3. Отредактируйте, если хотите (сделать его ярче, обрезать) и
  4. Сохранить для печати позже

Сделайте это с помощью Google Slides или Powerpoint

Вы также можете использовать такую ​​программу, как Google Slides или PowerPoint. Этот метод удобен, потому что вы можете оставить наложение в одном и том же месте, просто изменив фон фотографии ученика.

Немного быстрее, и этот вариант — тот самый , который я рекомендую больше всего .

Здесь вы по существу:

  1. Создайте шаблон страницы с фотографией ученика в качестве фона и наложите поверх нее
  2. Дублируйте ее, чтобы сделать столько страниц, сколько у вас есть учеников
  3. Замените фоновую фотографию ученика на каждой странице новой фотографией ученика щелкните правой кнопкой мыши> изменить изображение)
  4. Сохранить для печати позже

Сделайте это с помощью программы, которую вы загружаете

И последний вариант — тот, который я выбрал бы для себя. Он позволяет вам делать все ваши изображения сразу, но кажется менее простым, поскольку у него есть много других опций, которые могут сбить с толку на первый взгляд, когда вы работаете.

Но для этого варианта вы можете использовать бесплатную программу PhotoScape, чтобы сделать эти фотографии.

Вы:

  1. Выберите все фотографии учеников и перетащите их в область списка.
  2. Вы выберете наложение и поместите его.
  3. Нажмите, чтобы закончить, и все фотографии будут созданы с наложением в точном поместите вы установите его для печати позже

Правильно, теперь идет последняя часть !

Шаг 3. Распечатайте или поделитесь подарками ко Дню матери

Распечатайте сделанные вами фотографии учеников на любом доступном вам принтере.Цветные отпечатки, конечно, выглядят великолепно, но они были бы милыми даже в черно-белом цвете.

Когда вы будете готовы закончить подарки — окончательная демонстрация продукта зависит от вас.

Вы можете добавить рамку

Вы можете привлечь учащихся к процессу, попросив их сделать рамку.

  • Воспитанники детского сада могут сделать классическую рамку для мороженого. Приклейте рамку скотчем и позвольте учащимся разукрасить ее маркерами или краской, а затем прикрепите фотографию сзади.
  • Ваши ученики могут украсить рамку долларового магазина, если у вас есть такие деньги.
  • Также было бы мило в рамке из бумажной тарелки в форме сердца. Раскрашивайте, раскрашивайте, блестите. Все, что ты хочешь делать.

Или распечатайте, и все готово

Или вы можете полностью пропустить рамку и отправить их домой. Они будут очаровательными как есть!

В этом вся прелесть этого проекта. Идите так просто, как хотите.

Вы довольно быстро сделаете это после того, как сделаете два или три, и вы удивитесь, почему вы не делали фотографии с такими цифровыми наклейками всю свою жизнь.{wink}

В таком случае вы захотите узнать, как получать симпатичные студенческие фотографии в течение всего года с моими потрясающими ежемесячными цифровыми стикерами.

Надеюсь, это порадует многих мам и сделает вас счастливой учительницей для такого быстрого и простого, но идеального подарка для детского сада ко Дню матери .

Они будут обновлены в следующем году — поэтому обязательно вернитесь, чтобы загрузить новый бесплатный набор.

Также вам может понравиться эта милая бабочка-отпечаток ладони со стихотворением ко Дню Матери.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Другие занятия в детском саду

Почему детский сад — идеальное время, чтобы начать свое путешествие в «Картинный день»

Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, вы переполнены множеством эмоций. Счастья в достижении этой вехи. Гордость за все, что у них есть и чего они добьются в этом учебном году. Даже приступы беспокойства, когда вы проводите их в первый же день, зная, что они растут в своей независимости.

Детский сад — важное время для семей, и его, безусловно, стоит запечатлеть и сохранить с помощью школьной фотографии. Это первый год, который сейчас может показаться долгим путем к выпуску, но в мгновение ока ваш малыш будет усердно работать, чтобы получить свой диплом.

Очень важно беречь эти особые моменты и сохранять воспоминания. Вот почему детский сад — лучшее время, чтобы начать свое путешествие в Picture Day. Собирая школьные фотографии каждый год, когда Lifetouch приходит в школу на День изображений, вы создаете уникальную коллекцию, которая рассказывает важную историю вашего ребенка, который растет и становится самим собой.

Создание коллекции школьных фотографий

От беззубой улыбки в детском саду до запоминающейся прически в средней школе до гордой улыбки на фотографиях старших классов — школьная фотография предлагает семьям значимый способ запечатлеть этот рост, чтобы его всегда можно было вспомнить. Lifetouch будет с вашей семьей на каждом этапе пути, от детского сада до старшего класса, так что у вас будет полная коллекция вех вашего ребенка в K-12!

В начале каждого учебного года Lifetouch запечатлевает гордость и радость вашего ученика под тем же углом на его школьной фотографии.Эта последовательность предлагает подлинное представление о вашем ребенке, который растет с каждым годом, создавая бесценную коллекцию. Напечатанные фотографии прекрасно подходят для кадрирования, и теперь, благодаря партнерству с Shutterfly, при покупке соответствующего пакета через Интернет школьная фотография вашего ребенка будет надежно сохранена в неограниченном бесплатном хранилище Shutterfly.

Это означает, что вы создадите цифровую коллекцию школьных изображений своих учеников, начав с этого типичного изображения детского сада.Кроме того, вы получите бесплатный подарок при покупке в Shutterfly при покупке школьных фотографий в Интернете.

Как получить бесплатные награды

Чтобы получить доступ к бесплатному загружаемому контенту и ценным дополнениям, начиная с самого первого заказа в детский сад, не забудьте зарегистрироваться в программе Lifetouch Rewards. Эта ценная программа сразу же вознаграждает вас бесплатной загрузкой цифровых изображений при регистрации. Затем на каждые 65 долларов, потраченные вами, вы получаете купон на скидку 10% для будущих заказов.

Больше, чем просто награды, участники также получают доступ к бесплатному загружаемому контенту.Прямо сейчас вы получаете доступ к бесплатным печатным знакам, на которых можно указать имя вашего ребенка и другую информацию, такую ​​как класс и имя учителя, чтобы вы могли делать свои собственные фотографии в первый день в школе. Есть также загрузки для дней рождения и других событий, что дает вам возможность делать персонализированные таблички для различных особых случаев.

Запечатлеть важные вехи с помощью фотографии означает, что вы получите изображения, которыми можно дорожить сегодня и в будущем. Сохраняя рост вашего ребенка с помощью коллекции школьных фотографий, вы получите легкий доступ к этим важным памятным вещам.Начни с детского сада и наслаждайся путешествием по мере взросления твоей семьи!

«Если бы 2020 год был школьным фото» — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Бриттани Кинли и ее семья были очень взволнованы, когда узнали, что их сын Мейсон сможет лично посещать детский сад в этом году в своей школе в Мэнсфилде.

Она надеялась, что это будет означать небольшую нормальность за год, который был совсем не так.

Кинли и представить себе не могла, что картинки из детского сада, которые она не могла дождаться, станут сенсацией, потому что она не хотела, чтобы в форме заказа был определенный выбор.

«Когда я заполнял форму, там было пустое место для его имени, и я не хотел никакой персонализации на фотографии, и это не позволяло мне обойти этот бланк и перейти к следующему месту в заказе», — сказал Кинли. . «Поэтому я просто вставил« Я НЕ ХОЧУ ЭТО »в пустую строку, и в итоге получилось напечатать прямо на фотографиях!»

Кинли сказал, что нежелательный сюрприз сначала не был забавным.

«Я был так взволнован, получив конверт по почте, я открыл его, посмотрел на фотографии и даже не заметил этого до поздней ночи, когда я пошел отдать конверт своей свекрови, и мы все это увидели. .Сначала я был разочарован, потому что это была его первая официальная школьная фотография, но потом мы все начали умирать, смеясь над этим », — сказал Кинли.

Она разместила его на своей странице в Facebook с хэштегом «если бы 2020 год был школьной фотографией», и он сразу же стал вирусным, привлекая внимание Today.com/trending.

Компания связалась с ней и будет перепечатывать фотографии.

«Я думаю, что 2020 год был таким тяжелым для всех, и людям нужен позитив и хороший смех! Я получил так много сообщений от людей, в которых говорилось, что они не смеялись так сильно весь год, и что это сделало их день », — сказал Кинли.«Я никогда не думал, что это будет иметь такой эффект, но я так рад, что мы можем посмеяться в такое сумасшедшее время, как это».

Кинли говорит, что одно из ее любимых посланий, которое заставило «маму потерпеть неудачу» на 100% стоило того: «Это был такой шаг 2020 года!»

Не единственный

И еще одна мама из Аргайл столкнулась с похожей проблемой с фотографией своего четвероклассника.

Бывшая сотрудница NBC 5 Джейн Сейрес набрала «Нет, спасибо» в форме заявки, когда она не хотела, чтобы имя ее сына Деклана было напечатано на фотографии, и когда фотография прибыла домой, она разместила ее в Facebook со словами: «Ах, в 2020 году есть шутки. ! »

Lifetouch также предложила перепечатать фотографию Деклана, Сайрес сказала, что он любит ее и хочет сохранить.

Мы чувствуем то же самое в отношении 2020 года, что и эти две мамы — «мы этого не хотим» и «нет, спасибо 2020!»

Советы для дня в картинках — Школьные портреты от Рика Линдси

Советы для дней в картинках

  • Носите сплошные цвета, предпочтительно более приглушенные оттенки, они улучшают тон лица и не отвлекают от выражения. Очень яркие цвета действительно выделяются и могут осветлить или затемнить телесные тона. Носите топы с длинными или короткими рукавами, избегайте без рукавов.
  • Лучший выбор одежды — простейший — наденьте рубашки с воротником, которые подходят и дополняют их глаза и прическу.Подойдет свитер, платье, аккуратная футболка или чистый мягкий полярный флис.
  • Ищите верх, который дополняет лицо вашего ребенка, а не отвлекает от него. Супермен, Человек-паук, Гиганты, 49-летние, Золушка, Дора Исследовательница или Ханна Монтана увековечивают детские страсти, но это должно быть вашим намерением — а не случайностью — в день фото.
  • Чистая одежда без пятен позволит сэкономить на ретуши. Вы даже можете отправить вторую рубашку на случай перекусов.(Напомните им сказать учителю, что они принесли один.) Гладьте эти ошейники!




  • Запланируйте стрижку по крайней мере за 10 дней до дня фотосъемки. Передняя часть волос у вашего ребенка не должна быть «длинной, которую можно расчесать». Стрижки челки должны быть как минимум недельной давности.
  • Аккуратные блестящие волосы всегда выглядят лучше всего.
  • Имейте в виду, что сложные прически не выдерживают перемены, а школьные расписания не отводят много времени на прически.И никакого «изголовья кровати». Мы любим наших маленьких мальчиков, но они умеют довольно жестко рычать. Пообещайте им угощение, если они позволят вам намочить и расчесать волосы в день фото.


  • Не обучайте детей определенным позам. Позвольте фотографу расположить их для получения наилучшего изображения.
  • Подкрепите позитивный настрой, рассказав своим детям, какие они замечательные и как вы с нетерпением ждете их портретов. Дайте им понять, что вы доверяете им вежливо работать с фотографом над созданием портрета, которым они с гордостью поделятся.
  • Пусть сияют брекеты! Рот из металла — фото-оп. Губы обычно не могут скрыть их в любом случае, поэтому дети могут с таким же успехом носить их с гордостью.
  • Улыбка с разрывами зуба — это красиво — классика!


  • Если ваш ребенок носит светочувствительные очки, ему может потребоваться снять их, если фотографии сделаны на улице, потому что на фотографии они будут темными. Если у вашего ребенка есть вторая пара очков, которые не темнеют, отправьте их в школу в день фотографий.Лучше всего подойдут неотражающие линзы — никакие отражения от деревьев, камер или игровых площадок не будут видны. Мы используем ряд уловок, чтобы уменьшить блики, но иногда это невозможно. Вы можете попросить сфотографировать вашего ребенка как в очках, так и без них. Пожалуйста, сообщите своему ребенку, что это потому, что мы не хотим, чтобы яркий свет мешал их красивым глазам.

    Учитель поделился фотографиями первого дня детского сада — с разницей в 30 лет

    Ваш первый день в детском саду — особый случай: фотографии делают нетерпеливые родители, заводятся друзья и иногда проливаются слезы.

    Одна канадская женщина теперь заново переживает этот опыт 30 лет спустя — с другой стороны класса.

    Пользователь Reddit dragonbornsqrl 5 мая поделилась фотографиями, на которых запечатлена, как она выглядела в первый день в школе в детстве и в первый день в школе в качестве учителя.

    На начальном изображении десятилетней давности она носит рубашку, похожую на 80-е, вместе с суровым выражением лица ребенка, который на выше восторженного , чтобы проснуться рано и отправиться учиться.

    На более поздней фотографии она улыбается и показывает знак мира, искренне рада руководить своим классом.

    Фотография собрала более 100 000 голосов, плюс множество вопросов о явной задержке в пути 40-летнего Redditor к тому, чтобы стать учителем.

    Позже она объяснила, что сначала получила степень в области бизнеса, но «ненавидела это» и решила вернуться в колледж, чтобы получить степень в области образования.

    «После школы бизнеса уехала на Тайвань и начала преподавать английский как второй язык», — написала она.«Я вернулся, чтобы получить образование, и это был мой первый контракт на полный год».

    «Были дни, когда я чувствовала себя чертовски старой, но в другие дни я отлично подходила к остальным», — добавила она. «Никто ни разу не сказал, что я старше, кроме того, когда я сам об этом заговорил».

    Учительница также рассказала о трудностях, с которыми она сталкивается, обучая маленьких детей, в то время как школы по всему миру закрываются, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

    «Я люблю свою работу, и онлайн-обучение меня убивает», — написала она.«Не работа, отсутствие взаимодействия. Моя работа полна объятий, смеха, слез и песен. Прямо сейчас я не получаю никаких льгот. Я скучаю по своим Carebears! »

    Если вам понравилась эта статья, посмотрите вирусный карантин этого учителя в TikTok.

    Больше от In The Know:

    Почему престижные косметические бренды борются за внимание поколения Z

    Фламинго захватили Мумбаи, а люди остаются дома

    Эти инновационные камеры для зоопарков наблюдают за здоровьем животных издалека

    Эти шикарные резинки для волос помогают быстрее высушить волосы после душа

    Веселых советов для школьных рисунков и одежды для занятых пчел

    Мы все пережили первый день школьных фотографий: вытаскивали доски для писем и лепили забавные бумажные вывески… Далее: день школьных фотографий.День школьных фотографий был моим любимым детством, потому что это был один из немногих дней в начальной школе, когда мне не приходилось носить форму.

    Я сам делаю много фотографий своих детей, но все же школьные фотографии каждый год — это то, что я ценю больше всего. Я думаю, потому что он снимает их в одной и той же позе в течение одного и того же сезона каждый год. Это одна из немногих фотографий, которые я беру за год до этого и могу быстро увидеть, насколько они изменились и выросли за год.Поскольку они — то, что я ценю, я трачу некоторое время на то, чтобы выбрать симпатичный наряд для дня фото. Я позволяю детям выбирать, но обычно даю им на выбор несколько вариантов.

    Вот несколько советов для школьного дня фото:

    1. Выбери одежду накануне вечером

    .

    2. Знайте предысторию: наши дошкольные фотографии были внутри, а теперь наши фотографии из начальной школы — снаружи. Это поможет подобрать наряд, который будет отлично смотреться на фотографиях. Если это на улице, осенние цвета будут отличными.Если в помещении очень светлый / белый фон, не стоит выбирать белую рубашку или легкую одежду.

    3. Обычно вы видите только верхнюю половину, поэтому выберите что-нибудь с забавным ошейником или что-нибудь, что вам нравится сверху. Воротники Питера Пэна отлично смотрятся на школьных фотографиях, а наложение свитера поверх рубашки для мальчиков или девочек выглядит действительно красиво. Очаровательная юбка — это здорово, но если они сфотографируют только верхнюю половину вашего ребенка, никто этого не увидит!

    4. Каким бы ни было фото, оно вам обязательно понравится! Иногда самые безумные и глупые школьные фотографии — это те, которые вы действительно цените на долгие годы, и они часто всплывают в таких местах, как свадебное слайд-шоу!

    5.Наша любимая одежда для школьных картинок — это классическая одежда от Busy Bees Kids. У них есть классическая школьная одежда, из которой действительно получаются отличные дневные фото. Все наряды в этом посте — детские Busy Bees. У Busy Bees Kids также есть лучшие маски для лица для детей и взрослых. Они сделаны из красивых тканей, и мои дети любят носить их в школе.

    А вот и веселое обновление школьных фотографий — «цыпочки» школьного возраста готовы к дню фото! Сейчас у нас дошкольный, дошкольный, двое первоклассников, 2-го и 3-го между нами.

    Мы несколько раз писали в блоге о занятых пчелах. Я считаю, что это действительно качественный бренд, который создает замечательная команда мам, стоящих за брендом. Если вы впервые видите Busy Bees в блоге, расскажу немного о бренде:

    Busy Bees — американский бренд Prep для мальчиков и девочек в возрасте от трех месяцев до 16 лет. Элегантная, но не драгоценная, удобная, но не вычурная, традиционная, но не устаревшая, одежда Busy Bees сочетает в себе элементы классического американского стиля, такие как четкие полосы, яркие цвета и уникальные детали, с современным уклоном в преппи, который идеально подходит для сегодняшнего дня.

    Мы любим Busy Bees за стиль и качество. Есть игровая одежда, парадная одежда, потрясающая линия для девочек постарше под названием Miss B и множество забавных вариантов для координации братьев и сестер на праздники. У них также есть отличные аксессуары и основы (например, однотонные кардиганы).

    А теперь раздача!

    Мы рады объединиться с Busy Bees на этой неделе! Один счастливый победитель получит 100 долларов на покупку Busy Bees! Вы можете войти в Instagram и / или Facebook.После объединения заявок из обоих мест будет определен один победитель, и розыгрыш закончится через неделю после сегодняшнего дня.

    INSTAGRAM: Щелкните здесь или найдите эту бесплатную фотографию в Instagram. Чтобы войти, вы ДОЛЖНЫ подписаться на @busybeeskids и @thechirpingmoms. Затем поставьте отметку «Нравится» фотографии и отметьте 2 друзей в комментариях, чтобы мы знали, что вы вошли.

    FACEBOOK: Щелкните здесь или найдите сообщение с раздачей на Facebook. Чтобы войти, вы ДОЛЖНЫ быть поклонником Busy Bees на Facebook и оставлять комментарии к друзьям.Для дополнительной записи поделитесь публикацией!

    Раскрытие информации: мы не получили компенсацию за этот пост.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *