cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картинки по гендерному воспитанию в детском саду: Картинки из жизни

Игры. гендерное воспитание детей дошкольного возраста. | Картотека на тему:

Игры по полоролевому воспитанию.

Составил: воспитатель Губарик О.Е.

Игры по полоролевому воспитанию.

  1. «Волшебный цветок» (с 3 лет).

1 вариант « За что нам нравятся мальчики (девочки)?»

Цели: Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку.

Ход игры: Можно проводить игру индивидуально с ребенком, можно с группой детей. Взрослый рассказывает о волшебной стране, в которой все дети дружили друг с другом, но злая фея поссорила всех ребят. Детям предлагается собрать «Цветок Дружбы», но для этого нужно каждому ребенку взять лепесток и назвать хорошее качество девочки или мальчика. Дети перечисляют положительные  качества, а взрослый соединяет лепестки с серединкой. Когда цветок собран, дети аплодируют друг другу.

2 вариант « Как я дома помогаю?»

Цели: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать  желание оказывать помощь людям.

Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку

Ход игры: Дети по очереди отрывают лепестки от цветочка, называя обязанности, которые они выполняют в семье (поливают цветы, подметают пол, ухаживают за животными, «воспитывают» младших сестер и братьев, чинят игрушки и др..  Можно разнообразить игру. Пусть дети перечислять обязанности, которые выполняют в семье их мамы, а потом папы.

3 вариант « Кто я в семье?»

Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра ( в старшем возрасте – племянник, племянница, двоюродный брат и т.д.)

Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку

Ход игры: С помощью наводящих вопросов взрослого, дети должны дать ответ, кем они являются для  своей маме (своему папе, своей бабушке)? и т. д.

2.«Дом добрых дел» ( с 4 лет).

Цели: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать  желание оказывать помощь в семье и другим людям.

Материал:  конструктор

Ход игры: Дети берут детали конструктора и строят большой дом, проговаривая при этом добрые поступки и дела, которые они совершают, помогая своим родным и близким. В конце рассматривают, какой большой дом мы построили. Сколько добрых дел мы можем сделать!

3.«Давайте говорить друг другу комплименты» ( с 3 лет).

Цели: Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять  симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.

Материал: два персонажа — Саша и Маша. Тело кукол сделано из картонных цилиндров, головы — из воздушных шаров  голубого (мальчик) и розового (девочка) цветов, с нарисованными лицами. Куклы наряжены в одежду:  мальчик в рубашку, брюки, на голове кепка; девочка – в кофту, юбку и на голове косынка.

Любой цветок (лучше, если он будет не искусственный, а живой).

Ход игры: К детям в гости пришли куклы. — Саша и Маша. Куклы знакомятся с детьми и  рассказывают детям, как они познакомились.  Саша, увидев Машу на прогулке, подошел познакомиться с ней. Из всех девочек он выбрал  Машу, потому что она была самая добрая и аккуратная. Маше то же понравилось,  что Саша  очень воспитанный мальчик. Так они и подружились. Они пришли к нам в детский сад узнать, что думают  друг о друге дети, и как они умеют дружить. Они принесли « волшебный Цветок», который поможет ребятам выразить свои чувства. Детям предлагается передавать цветок любому ребенку и делать ему комплимент.

Если, кто-то, окажется без внимания, куклы или воспитатель сами  делают комплимент этим детям.

4.«Пожелания» (с 3 лет).

Цели: Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять  симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.

Материал: игрушка-сердечко (любая игрушка)

Ход игры: Дети встают в круг. Передавая друг другу игрушку,  говорят   свои   пожелания:

« Я желаю тебе….»

5.«Вежливые слова» ( с 3 лет).

Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

Материал: сюжетные картинки, на которых изображены разные ситуации: ребенок толкнул другого,  ребенок поднял упавшую вещь, ребенок жалеет другого ребенка, и т.д.

Ход игры: Дети рассматривают сюжетные картинки и озвучивают их вежливыми словами.

Если ребенок затрудняется, задайте ему по картинке наводящие вопросы. Например, какое волшебное слово нужно произнести, чтобы друг дал тебе игрушку?

Как ты отблагодаришь человека за помощь?

Как нужно обращаться к взрослым людям? (называть по имени отчеству и на Вы)

Что нужно говорить при встрече с человеком?

Что нужно говорить всем, уходя домой?

Что нужно говорить  просыпаясь утром, приходя утром в детский садик? Какие слова  можно пожелать друг другу перед сном?

Что ты скажешь, если случайно кого-нибудь нечаянно толкнешь или заденешь? и т. д.

Дети должны знать и использовать в жизни  следующие слова: здравствуйте, до свидания, до скорой встречи, будьте добры, будьте любезны, пожалуйста, спасибо, извините, спокойной ночи, и др.

6.«Благородные поступки» ( с 3 лет).

Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

Материал: мячик

Ход игры: Детям предлагается перечислить благородные поступки по отношению к девочкам (женщинам) и  мальчикам (мужчинам). Воспитатель кидает в руки  мяч одному из игроков, тот  называет благородный поступок и перекидывает мяч следующему игроку по своему желанию.

Например, благородные поступки для мальчиков:

называть девочку только по имени; при встрече с девочкой первым здороваться; уступать в транспорте место; никогда не обижать девочку; защищать девочку; помогать девочке переносить тяжелые вещи; когда девочка выходит из транспорта, нужно выйти первым и подать ей руку; мальчик должен помочь девочке одеться,  подать пальто и т. д.

Благородные поступки для девочек:  называть мальчика  только по имени; при встрече с мальчиком   здороваться;  хвалить  мальчика  за  проявление  внимания;  не  обижать  и не обзывать  мальчика,  особенно   в  присутствии  других  детей;   благодарить   мальчика  за добрые дела и поступки.

7.« Ушки на макушке» ( с 3 лет).

Цели: Развитие слухового внимания. Учить детей идентифицировать себя и окружающих людей по полоролевому признаку.

Ход игры: Взрослый называет несколько имен. Детям  нужно внимательно слушать и назвать лишнее имя. Объяснить, почему они считают то или иное имя «лишним».

Например, Сережа, Миша, Лена; Наташа, Даша, Дима.

8.«Отгадай профессию» ( с 5 лет).

Цель: Закреплять знания детей о профессиях. Учить умению разделять профессии на мужские и женские.

Материал: карточки с изображением людей разных профессий.

Ход игры: Взрослый перечисляет действия человека определенной профессии, а дети отгадывают, что это за профессия.

Например,  «Человек этой профессии осматривает больного, делает прививку, назначает таблетки. Кто это?» (врач)

После каждого правильного ответа  воспитатель просит одного из детей выбрать карточку с изображением человека данной профессии. Далее с детьми проводится беседа: какие еще обязанности выполняет врач, что он еще делает? Есть ли среди вас те, у кого мама или папа (бабушка, дедушка, тетя и т.д.) работают врачами?

Кто чаще работает врачом мужчина или женщина? Как вы думаете, почему?

9.« Смайлик» ( с 3 лет).

Цели: развитие смекалки, положительных эмоций. Учим называть, понимать и показывать эмоциональное настроение человека (радость, грусть, злость, удивление, обиду и др.).

Материал:  Большой круг из картона, Смайлик,  вырезанные из разноцветной бумаги формы   глазок, бровей, ртов, носиков для передачи различных эмоциональных состояний.

Ход игры:

Детям предлагается передать, с помощью предлагаемых деталей, настроение Смайлика, в зависимости от  ситуации, которую опишет взрослый.

-Смайлик увидел друзей.

-Смайлик заболел.

-Смайлик сердится.

-Смайлик поет песенку и т. д.

Когда Смайлик будет собран, детям предлагается отобразить его настроение самим, с помощью взрослого.

«Девочка, собери борщ»: гендерное воспитание в российских детских садах

Что такое гендерное воспитание и существует ли оно в российских детских садах? Чему учат (и чему не учат) в дошкольных учреждениях мальчиков и девочек? И как говорить с детьми о гендере? Разбираемся вместе с психологами и социальными исследователями.

Мальчики — принцы, девочки — Золушки

«Мальчикам прийти в костюме принцев, девочкам — в платьях Золушек» — такое сообщение появилось в родительском чате редактора «Мела» перед 8 Марта. Праздничный утренник в детском саду, куда ходит ее дочь, решили провести в стилистике сказки братьев Гримм. Один из запланированных номеров — «танец-стирка». Чтобы поучаствовать в танце, каждая девочка должна принести из дома таз.

В одном из детских садов Нижнего Новгорода на День защитника Отечества организовали «танцы с автоматами» (оружие, конечно, было игрушечным). В саду в Ленинградской области 23 Февраля этого года мальчики занимались физкультурой в советских пилотках, а потом принесли домой медали, чтобы «поздравить пап». В том же саду 8 Марта прошлого года девочкам предложили «собрать борщ» из пластиковых овощей и помочь бабушкам и мамам, которые «никогда не знают, что надеть», — нарядить их в бусы и шляпки.

Репертуар утренников на «гендерные праздники» заставляет задуматься о ролях, которые предлагают маленьким детям в детских садах. Мы решили разобраться, как выглядит гендерное воспитание для самых маленьких и вне 8 Марта и 23 Февраля — на всех уровнях, от государственных стандартов до отдельных учреждений. И обсудили со специалистами, насколько все это полезно для детей.

Что прописано в стандартах и методиках

В официальных документах для дошкольных учреждений нет никаких рекомендаций по различному воспитанию мальчиков и девочек в детских садах. Нет их ни в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), ни в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования, созданной для реализации стандарта.

Более того, в Программе, например, наравне с другими есть такая цель — «обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса». Иными словами, Программа призывает к гендерному равенству в дошкольном образовании, это одна из ее ценностей — наравне с укреплением здоровья детей, их общим развитием и поддержкой семьи.

Идеи по-разному обучать мальчиков и девочек или обучать их различиям полов появляются в документах статусом ниже — например, в авторских программах, созданных на основе ФГОСов, и в методичках, выпущенных Федеральным институтом развития образования. Учат этому и на курсах повышения квалификации для педагогов и воспитателей.

Пример популярной в детских садах авторской программы — пособие «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» 2014 года. В ней, например, пишут, что цель детского сада, кроме всего прочего, — формирование и закрепление «традиционных гендерных представлений».

Авторы полагают, что уже в 4–5 лет нужно формировать у детей «первичные гендерные представления»

И поясняют какие: «Мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные». Мальчиков этому предлагают учить, например, в День защитника Отечества — «воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины».

«Научить осознавать неотвратимость пола»

Отдельные детские сады обычно работают по программам, разработанным на основе ФГОСов и пособий. В них тоже могут появляться элементы гендерного воспитания. Например, детский сад «Ромашка» в городе Советский Тюменской области разработал целую программу «Мальчики и девочки — два разных мира» для детей 5–7 лет. Ее цель — формировать «устойчивые формы межличностного взаимодействия мальчиков и девочек» и «гендерную принадлежность» детей.

Для этого предлагают создавать специальную среду, которая «стимулирует выражение дошкольником в жизнедеятельности своего мужского (женского) образа»

Например, разделять игрушки для мальчиков и девочек, делать так, чтобы они играли отдельно и в разных пространствах, давать детям предметы разного цвета (розовые — девочкам, синие — мальчикам), все время подчеркивать их пол.

Авторы программы считают, что детям нужно объяснять особенности поведения в связи с полом и обучать особым ролям в семье и обществе (мальчики — «маленькие рыцари», «будущие мужчины», девочки — «маленькие хозяюшки», «будущие мамы)». Программа предлагает научить детей четко осознавать «необратимость своего пола».

«Мужчина и женщина в семье и обществе»

«Цель: <…> Формировать представления о социальных функциях, воспитывать стремление подражать позитивным формам мужественного/женственного поведения. Обогатить представления о мужских и женских профессиях. Для мужчин характерны профессии, которые позволяют проявить героизм, смелость, физическую силу, отвагу, благородство, умение прийти на помощь. Женщины выбирают профессии, позволяющие проявлять миротворчество, отзывчивость, доброту, умение видеть и создавать красоту».

Из программы «Мальчики и девочки — два разных мира»

Скрытый учебный план

Помимо прописанного в программах и документах, в дошкольных учреждениях можно обнаружить так называемый скрытый учебный план. Именно на уровне скрытого плана реализуется основная часть гендерного воспитания, считают Ольга Савинская и Анастасия Чередеева, социологи из Высшей школы экономики, авторы исследования «Гендерное (не)равенство в детском саду» (2018).

Скрытый учебный план — это те стороны жизни детского сада, которые не прописаны в программах, положениях или правилах внутреннего распорядка, но становятся важной частью его повседневности и по-своему «обучают» ребенка. Термин ввел американский социолог Филип Джексон, автор книги «Жизнь в классе» (1968), в которой он анализировал скрытый учебный план в школах.

Скрытый учебный план появляется из общей идеологической повестки в обществе — и его сложнее отследить, чем официальные образовательные программы. Чтобы узнать о нем, Ольга Савинская и Анастасия Чередеева провели интервью с мамами девочек-дошкольниц, которые ходят в государственные детские сады. И сделали вывод, что гендерные различия пронизывают весь распорядок дня в российских детских садах: они проявляются во время игр, занятий, прогулок, в программах праздников и образах детских спектаклей.

В детских садах у маленьких девочек и мальчиков начинает системно конструироваться специфическое восприятие себя. В них воспитывают ограниченный набор качеств и черт характера, которые могут предопределять будущую образовательную и профессиональную траекторию. Например, с ранних лет девочкам прививают мысль, что им больше, чем мальчикам, подходят творчество и артистические профессии, и их чаще водят на творческие занятия.

А еще девочек рано начинают учить, что красота и послушание — их главные качества и даже основной «капитал»

В целом дошкольное образование в России сильно стереотипизировано. «Пока работа в детских садах строится на том, чтобы подчеркнуть пол ребенка и привести его к какому-то из „полюсов“. Для мальчиков обязательно быть мужественными, для девочек — женственными. Это подчеркивается в том числе на „гендерных“ праздниках вроде 23 Февраля. Если ты мальчик, то ты должен любить оружие, рисовать танки или получать от девочек открытки с нарисованными танками», — рассказывает Савинская.

Ну и что же тут криминального?

Родители в упомянутом исследовании поддерживают элементы гендерного воспитания в детских садах. При этом социологи и психологи говорят о том, что формирование гендерных различий в раннем возрасте скорее вредно, чем полезно.

Ольга Савинская считает, что скрытый учебный план в российских детских садах приводит к излишней «гендерной поляризации» мальчиков и девочек, а за любой поляризацией следует общественная рассогласованность и нестабильность.

Эти идеи подтверждают исследования. Влад Кривощеков, социальный психолог, аспирант Университета Берна в Швейцарии, рассказывает, что попытка поддерживать жесткое гендерное разделение повышает уровень насилия в обществе. Кроме того, когда мы мыслим бинарными категориями («мужчины — женщины», «белокожие — темнокожие»), мы обычно склонны видеть одну сторону как хорошую, а другую — как плохую («черно-белое» мышление). А это вредит нашим отношениям с людьми.

Кривощеков приводит статью группы исследователей из Британии и Италии, которые показывают, что для нас самих и для всего общества лучше, если мы говорим о людях более сложно — не как просто о мужчинах и женщинах, а как об индивидуальностях, наделенных множеством разных признаков и качеств (этнос, возраст, профессия, характер, увлечения, склонности). Это делает отношения более гуманными, улучшает взаимопонимание между представителями разных групп, повышает точность наших суждений о других и об обществе.

Гендерные представления сильно определяют и наше самоощущение. «От представлений о себе в целом до отношения к собственному телу — гендерные стереотипы влияют на все», — говорит практикующий психотерапевт Марина Травкова. У нее самой растут мальчики, и она рассказывает, что тоже часто слышит фразы вроде «мальчик должен быть сильным», «мальчики не плачут» и «тебе плохое слово, а ты сразу бей, раз мужик», которые говорят ее детям.

«Помню один потрясающий эпизод в детсаду старшего сына. У них на физкультуре ввели дзюдо, и дети должны были самостоятельно переодеваться в кимоно. И вот застаю сцену: мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“ То есть и мысли не возникает, что мальчиков стоило бы научить делать это самим, эксплуатация девочек — такая обычная вещь, ведь они сделают лучше. Мне тогда так и ответили на мое недоумение: „Ну они же девочки“».

Из комментария Марины Травковой

Марина Травкова рассказывает, что многие взрослые, говоря с психотерапевтом о детстве, вспоминают о снисходительных, саркастичных, а порой жестких, не сказать жестоких, реакциях ближайшего окружения на что-то, что было проявлением простого детского любопытства.

Мальчиков жестко ругали за попытку накрасить губы маминой помадой, девочек — за отказ носить бантики или желание съесть лишний пирожок («Растолстеешь!»)

«Когда мы прибегаем к гендерным стереотипам, мы часто просим ребенка отказаться от живого себя, — считает Марина Травкова. — Есть хорошая книга „Гендерный мозг“, убедительно и аргументированно (с точки зрения нейробиологии) поясняющая, что мы все разные, вне зависимости от гендера, и мозг у нас разный. Но если последовательно подавлять одни навыки и культивировать другие, обозначая их как „мужские“ или „женские“, то мы и правда получим „женский мозг“ и „мужской мозг“ — так же, как можно получить мозг музыканта, или мозг спортсмена, или мозг любителя математики, если специально тренировать. Жесткое разграничение ролей — „Золушки“ и „принцы“ — это не естественный порядок вещей, а именно что социальное формирование, специальная отбраковка и шлифовка под заданные лекала».

Травкова подчеркивает, что девочка с задатками к решению логических задач, но без поддержки в именно этом направлении, скорее всего, перестанет интересоваться математикой. При этом мальчик без математических способностей, которого тянут с репетиторами, так как «у мальчика должен быть инженерный ум», в результате поступит на мехмат. Иными словами, стереотипы в обществе превращаются в самосбывающиеся пророчества.

Наконец, стереотипы могут просто плохо влиять на психику и наши отношения. Например, во многих культурах считается, что мужчины должны сдерживать эмоции и скрывать свои чувства. Это мешает им устанавливать близкие отношения с другими людьми, справляться со стрессом и просить о помощи — и в результате вредит здоровью. Американская психологическая ассоциация в 2018 году после 40 лет исследований и наблюдений выпустила специальную брошюру о том, как психологу работать с мужчинами и мальчиками, чтобы они научились здоровым образом справляться с эмоциональными проблемами и проявлять эмпатию — несмотря на то, что общество учит их этого не делать.

Как говорить с детьми о гендере

Эксперты рекомендуют поменять содержание программ дошкольных учреждений, например темы утренников в детских садах. Ольга Савинская предлагает вместо милитаризации мальчиков, навязывания им роли солдата на 23 Февраля, выбрать более мирные мужские роли — пахаря, крестьянина, человека, который трудится.

Можно выбрать и другой мирный образ, что-то более современное и в том числе не связанное с профессией. Например, образ вовлеченного отца

По словам Савинской, девочкам в детских садах много рассказывают о роли матери и сами девочки играют в ролевую игру дочки-матери, а 8 Марта часто воспринимается как «праздник мам и бабушек». При этом с мальчиками и со всеми детьми почти не говорят об отцовстве — 23 Февраля не становится днем отцов, и мальчики не играют в семью. Как итог такой социализации, отцы в современной России сильно отстранены от воспитания, многие не участвуют в жизни детей и семьи, считают, что домашними делами должна заниматься только женщина.

Ольга Савинская подчеркивает, что важно говорить с детьми о том, что они могут выбирать и необычные пути в жизни. Например, мальчики вполне могут любить цветы, у них может быть развито эстетическое восприятие. Это часто воспринимают как признак изнеженности, но на самом деле это нормально. «Из таких людей потом вырастают гении, например выдающиеся музыканты — Николай Римский-Корсаков, Сергей Рахманинов, Петр Чайковский. Девочек может увлечь путь таких выдающихся женщин, как летчицы Марина Раскова или Марина Попович», — отмечает Савинская.

Если договориться с детским садом и другими родителями не получается и ребенку продолжают навязывать стереотипы, важно обсуждать с ним это дома. А еще необходимо говорить с детьми об их теле, подчеркивает Марина Травкова — из соображений безопасности: «С трех лет детей учат правильно называть интимные части тела, а значит, нам не избежать и называния вагины вагиной и пениса пенисом. С обязательным упоминанием, что это интимные зоны и прикасаться к ним может только сам ребенок или, скажем, родитель, когда его купает. У такого разговора две цели: приучение к гигиене и уходу за собой — и приучение к социальным правилам и пониманию границ. В случае попытки злоупотребления такой ребенок сразу сможет сказать близким, что с ним происходит что-то не то».

Фото: Shutterstock / Altrendo Images

В Портленде сексуальная революция начинается в детском саду

Государственные школы Портленда начали войну против «гендерной бинарности» и приняли радикально новую учебную программу, обучающую учащихся ниспровергать сексуальность «белых колонизаторов» и начинать исследовать «бесконечный гендерный спектр». ».

Я получил стопку документов от источника в государственных школах Портленда, раскрывающих суть этой учебной программы. Уроки направлены на то, чтобы превратить принципы академической квир-теории в программу формирования идентичности для учащихся начальной школы; он был принят во многих классах K-5 округа.

Предпосылка проста: привилегированные белые гетеросексуалы создали репрессивную гендерную систему, чтобы доминировать над расовыми и сексуальными меньшинствами. Как объясняется в учебной программе, «гендер колонизировался», и западные общества использовали язык, чтобы стереть альтернативную сексуальность. «Когда белые европейцы колонизировали разные места, они принесли свои представления о гендере и сексуальности», — говорится в учебной программе. «Когда Соединенные Штаты были колонизированы белыми поселенцами, их гендерные взгляды были навязаны людям, уже живущим здесь. Сотни лет спустя этот сдвиг все еще влияет на то, как мы думаем и говорим о гендере». (Когда мы обратились за комментариями к Портлендским государственным школам, они написали: «Мы следим за тем, чтобы наша учебная программа учитывала интересы ЛГБТК+ для учащихся, которые идентифицируют себя как трансгендеры, гендерно-неконформные, гендерно-квирные и гомосексуальные, чтобы создать безопасную и инклюзивную среду для всех наших студенты»)

Учебная программа начинается в детском саду с урока анатомии с графическими рисунками детских гениталий. На уроке избегаются термины «мальчик» и «девочка» в пользу гендерно-нейтральных вариантов «человек с пенисом» и «человек с вульвой», потому что, согласно учебной программе, у некоторых девочек могут быть пенисы, а у некоторых мальчиков могут быть половые органы. есть вульвы. «Любой пол и ребенок могут иметь любой тип тела», — говорится в соответствующей презентации.

В первом и втором классе учащиеся знакомятся с ключевыми принципами теории гендерной идентичности. «Пол — это то, что придумали взрослые, чтобы распределять людей по группам», — говорится в учебной программе. «Многие думают, что есть только два пола, девочки и мальчики, но это не так. Есть много способов быть мальчиком, девочкой, обоими или ни тем, ни другим. Гендерная идентичность — это то, как вы относитесь к себе внутри». Затем учащиеся работают над уроком под названием «Наши имена, пол и местоимения». Урок говорит им, что «гендер подобен открытому космосу, потому что существует столько же способов быть разными полами, сколько звезд на небе». Учащиеся, как объясняется в учебной программе, могут «изменить свое имя, чтобы оно соответствовало тому, кто они есть, например, своему полу, культуре или просто тому, что им больше нравится». Они могут быть «мальчиками», «девочками», «цисгендерными», «трансгендерными» или «небинарными» и экспериментировать с местоимениями, такими как «они/они» и «зе/зир», в соответствии со своими личными предпочтениями. «Только вы можете знать, какой у вас пол», — говорят им.

С третьего по пятый класс в округе начинаются уроки активизма «ЛГБТКИА2С+». В учебной программе категории «мужчина» и «женщина» представлены как проявления «доминирующей культуры», которая использовала сексуальные нормы для угнетения меньшинств. «Культура, системы и предположения о том, что все натуралы, называются гетеронормативными. Культура, системы и предположения о том, что все люди цисгендерны, называются циснормативными», — говорится в учебной программе. «Поэтому культура, системы и предположения о том, что все гетеросексуальны и цисгендерны, называются цихетеронормативностью». Эта система, согласно плану урока, является формой «угнетения», разработанной в интересах «белых гетеросексуальных цис-мальчиков» и для наказания «ЛГБТКИА2S+».

Решение, по мнению государственных школ Портленда, состоит в том, чтобы стереть концепцию сексуальности «белых колонизаторов» с ее жесткой бинарностью между мужчиной и женщиной и побудить учащихся жить в «бесконечном гендерном спектре». Это означает разрушение системы «цистеронормативности» и продвижение «квир» и «транс» идентичностей. Учителям предлагается исключить термины «девочки и мальчики», «дамы и господа», «мама и папа», «миссис». Мистер, мисс» и «бойфренд, подруга» в пользу таких терминов, как «люди», «люди», «опекуны», «Мкс.» и «их друг». Учащимся показывают фотографии «гендерно неконформных» людей и призывают отмечать флаги «небинарной», «гендерной», «гендерной изменчивости» и «двухдуховной» идентичности. Для некоторых студентов подрыв гендерной бинарности может также включать смену пола. Учебная программа содержит подробное объяснение того, как «приостановить половое созревание» с помощью «гормонов и/или операций», а также советы по принятию «небинарной» идентичности и набору местоимений.

К концу пятого класса учебная программа прямо требует от учащихся взять на себя «обязательство измениться» в соответствии с требованиями гендерной идеологии. Студенты получают список из шести обязательств, в том числе: «Я обязуюсь узнать больше о том, что означают слова LGBTQIA2S+ и как они изменились с течением времени»; «Я обязуюсь изучать историю и лидерство чернокожих транс-женщин»; «Я обязуюсь практиковать местоимения и исправлять себя КАЖДЫЙ раз»; «Я обязуюсь посещать QSA/GSA и быть лидером в своей школе»; и «Я обязуюсь смотреть и читать книги, фильмы и телепередачи с персонажами ЛГБТКИА+». Другими словами, они обязуются стать политическими активистами квир-теории и более широкой сексуальной революции.

Удивительно, но этот тип педагогики становится обычным явлением в системе государственных школ по всей территории Соединенных Штатов. Но будет конечная точка. Квир-теория — фундаментально слабая академическая теория. По мере того, как это становится практикой в ​​государственных школах, это начинает наносить ущерб учащимся, приводя их к череде невыполненных обещаний, включая, для некоторых, губительное гормональное лечение и хирургические процедуры. В конце концов, когда родители поймут идеологию и то, чего она надеется достичь, они восстанут против нее — день, который наступит не скоро.

Кристофер Ф. Руфо — старший научный сотрудник Манхэттенского института и пишущий редактор журнала City Journal . Подпишитесь на его рассылку здесь.

Фото: LemonTreeImages/iStock

Радикальные гендерные уроки для детей младшего возраста

/ Eye on the News / Образование, Социальный порядок

21 апреля 2022 г. / Поделиться

Школьный округ Эванстон-Скоки 65 принял радикальную учебную программу по гендерным вопросам, которая учит детей от дошкольного до третьего класса праздновать трансгендерный флаг, разрушать «гендерную бинарность», установленную белыми «колонизаторами», и экспериментировать с нео-местоимениями, такими как как «зе», «зир» и «дерево».

Я получил полные документы по учебному плану, которые являются частью «Недели справедливости ЛГБТК+» округа Чикаго, которую администрация приняла в прошлом году. Учебная программа начинается в дошкольном возрасте с серии уроков по сексуальной ориентации и гендерной идентичности. План урока начинается со знакомства с радужным флагом и учит учащихся тому, что «Каждый цвет на флаге имеет значение». Учитель также представляет трансгендерный флаг и основные понятия гендерной идентичности, объясняя, что «мы называем людей с более чем одним полом или без пола, небинарными или квир». Наконец, в плане урока учитель ведет классный проект по созданию радужного флага с инструкциями «собрать учеников на ковер», «попросить их показать вам свои флаги» и «с гордостью повесить флаг класса там, где все могут».

видеть это.»

В детском саду уроки гендера и транс-идентичности углубляются. «Когда мы показываем, чувствуем себя мальчиком, девочкой или кем-то из обоих, мы выражаем свою ГЕНДЕРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ», — начинается урок. «Есть также дети, которые чувствуют себя и девочкой, и мальчиком; или не нравится ни мальчику, ни девочке. Мы можем назвать этих детей ТРАНСГЕНДЕРАМИ». Ожидается, что учащиеся смогут «объяснить важность радужного флага и транс-флага», и их просят учитывать свою гендерную идентичность. Детсадовцы читают две книги, подтверждающие обращение трансгендеров, изучают фотографии мальчиков в платьях, узнают подробности о трансгендерном флаге и исполняют танец радуги. В конце урока учащимся предлагается принять и поделиться своей гендерной идентичностью с классом. «Теперь у вас есть возможность сделать картинку, чтобы показать, как ВЫ идентифицируете себя», — говорится в уроке. «Может быть, вы хотите иметь голубые волосы! Может быть, вы хотите носить ожерелье. Твоя личность должна решаться ВАМИ!»

В первом классе учащиеся узнают о родовых местоимениях. Учителя объясняют, что «некоторые местоимения гендерно-нейтральны», и учащиеся могут использовать такие местоимения, как «она», «дерево», «они», «он», «ее», «его», «их», «зе», и «зир». Учащиеся тренируются в чтении серии сценариев, в которых они объявляют местоимения своего рода и тренируются в использовании альтернативных местоимений, включая «они», «дерево», «зе» и «зир». Учитель побуждает учащихся экспериментировать и напоминает им: «Какие бы местоимения вы ни выбрали сегодня, их всегда можно изменить!» Затем учащиеся садятся заполнять рабочую тетрадь по местоимениям, в которой есть дополнительные уроки по нео-местоимениям и небинарным идентичностям.

В третьем классе учащимся Эванстон-Скоки рассказывают, что белые европейские «колонизаторы» навязали свои «западные и христианские идеологические рамки» расовым меньшинствам и «заставили людей с двумя духами соответствовать гендерной бинарности». Учитель говорит ученикам, что «многие люди чувствуют, что они на самом деле не мальчики и не девочки» и что они должны «называть людей по полу, который у них в душе».

Студентам предлагается «разорвать бинарность», отказаться от системы «белизны» и изучить фотографии чернокожих мужчин в платьях и человека с накрашенными губами и длинными серьгами. «То, что пол бинарен, — это миф», — поясняется в уроке. «Несмотря на то, что нам всем дан пол, назначенный при рождении, вам НЕ дан ваш пол. Только вы можете знать свой пол и то, что вы чувствуете внутри». В конце урока учащимся предлагается написать письмо в будущее о том, как они могут изменить общество. «Общество сейчас очень несправедливо», — говорится в образце письма. «Я вижу много маршей по телевизору и даже ходил на марш прошлым летом».

Учебная программа 65-го школьного округа Эванстон-Скоки является прекрасной иллюстрацией квир-теории на уровне колледжа, переведенной в начальную педагогику. В течение нескольких недель, пока страна обсуждала закон Флориды о родительских правах в образовании, который запрещает государственным школам преподавать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в классах K–3, левые политические комментаторы заявляли, что государственные школы не преподают этот материал, и обвиняли консерваторы разжигают «моральную панику».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *