cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карта обследование дефектолога: Карта обследования учителя-дефектолога | Учебно-методический материал:

Карта обследования учителя-дефектолога | Учебно-методический материал:

Карта обследования дефектолога

Возраст 7 лет, группа___________________________________________________________

ФИ ребенка___________________________________________________________________

Обследование

первичная

промежуточная

итоговая

Дата

Умение вступать в контакт

Сведения о себе

Понимание обращённой речи

Уровень общей осведомленности

Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Времена года (последовательность, признаки)

Б) Части суток

В) Дни недели

Г) Схема собственного тела

Д) Понимание понятий:

Впереди-            напротив-        вниз-

Посередине-        налево-        близко-

Внизу-        направо-        далеко-

Между-        вверх-

Е) Ориентировка на листе бумаги

Сформированность сенсорных эталонов (цвет, форма, величина

Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

— Запомни и повтори 10 слов (5 раз)

— Воспроизведение пар слов, предъявленных последовательно:

дом – окно        дом —

стол – цветок        стол —

дверь – песок        дверь —

мышь — река        мышь —

— Пересказать рассказ

Б) Зрительная память:

— Запомни, что нарисовано (10 картинок)

— Чего не хватает?

8. Исследование внимания:

А) Какое слово встречается чаще других: Тучи, снег, зима, окно, лицо, мак, зима, дочка, мама, зима, стол, дерево, зима.

Мышление:

А) Обобщение родовых категорий

Б) 4-ый лишний

В) Сравнение понятий: Девочка – кукла

Птица-самолет, Мяч-арбуз, Утка-лодка

Г) Понимание метафор: Золотые руки, Каменное сердце, Светлая голова, Ядовитый человек

Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи

Е) Составление рассказа по серии сюжетных картин

Ж) Понимание и пересказ прочитанного

З) Умение абстрагировать

Математика:

А) Счёт

Б) Пересчитывание предметов с называнием итога (Сколько всего?)

В) Сформированность цифрового гнозиса

Г) Знание математических знаков

Д) Счётные операции в пределах 5-ти, 10-ти (отвлечённо, на конкретном материале)

Е) Решение задач (отвлечённо, на конкретном материале)

Чтение:

А) Знание букв, написание букв (печатных, письменных)

Б) Чтение (побуквенное, послоговое, целыми словами

Особенности эмоционально-волевой сферы

Заключение

План коррекционной работы

Карта обследования дефектолога

Возраст 6 лет, группа___________________________________________________________

ФИ ребенка___________________________________________________________________

Обследование

первичная

промежуточная

итоговая

Дата

Умение вступать в контакт

Сведения о себе

Понимание обращённой речи

Уровень общей осведомленности

Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука

Б) Моторика кистей и пальцев рук

Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Восприятие времени

Б) различает правую, левую стороны на своем теле, на теле другого человека

В) Ориентировка на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине)

Г) Складывание разрезной картинки (Из 4-8 частей)

Сформированность сенсорных эталонов

А) Цвет

Б) Форма: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник

В) Величина

Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

— Запомни и повтори 10 слов (5 раз)

Б) Зрительная память:

— Запомни, что нарисовано (10 картинок)

8. Исследование внимания:

А) Корректурная проба (тест Пьерона-Рузера)

Б) Узнавание предмета в пересекающемся, схематическом изображении

В) В) Что изменилось?

Мышление:

А) Обобщение родовых категорий (мебель, посуда)

Б) 4-ый лишний

В) Понимание серий сюжетных картинок, связанных единым сюжетом

Г) Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок

Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи

Е) Умение абстрагировать

Математика:

А) Счёт

Б) Сравнение множеств

В) Сформированность цифрового гнозиса

Г) Решение простых задач:

  • На конкретном материале
  • Отвлечённо

   Придумывание простых задач:

  • На конкретном материале
  • Отвлечённо

Особенности эмоционально-волевой сферы

Заключение

План коррекционной работы

Карта обследования дефектолога

Возраст 5 лет, группа___________________________________________________________

ФИ ребенка___________________________________________________________________

Обследование

первичная

промежуточная

итоговая

Дата

Умение вступать в контакт

Сведения о себе

Понимание обращённой речи

Уровень общей осведомленности

Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука

Б) Моторика кистей и пальцев рук

Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Части суток, времена года

Б) Различает правую, левую стороны на своем теле

В) Складывание разрезной картинки (Из 4-6 частей)

Сформированность сенсорных эталонов

А) Цвет: называние (основные цвета, оттенки), выбор цвета по названию (основные цвета, оттенки)

Б) Форма: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник (называние формы, выбор по формы названию)

— Узнавание формы в рисунке, в предмете

В) Величина

Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

— Запомни и повтори 9 слов (5 раз)

— повторение фразы: «Летом в лесу было много ягод и грибов»

Б) Зрительная память:

— Запомни, что нарисовано 7 картинок)

8. Исследование внимания:

А) Найди пару

Б) Расставь значки в фигурках по образцу

Мышление:

А) Чего не хватает?

Б) 4-ый лишний

В) Подбор обобщающего слова

Г) Чем похожи, чем отличаются?

Д) Что сначала, а что потом?

Математика:

А) Счёт

Б) Сравнение множеств (больше, меньше, равно)

В) Выделение предметов из множества

Г) Соотнесение количества предметов с числом

Особенности эмоционально-волевой сферы

Заключение

План коррекционной работы

Карта обследования дефектолога

Возраст 4 лет, группа___________________________________________________________

ФИ ребенка___________________________________________________________________

Обследование

первичная

промежуточная

итоговая

Дата

Умение вступать в контакт

Сведения о себе

Понимание обращённой речи

Уровень общей осведомленности

Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука

Б) Моторика кистей и пальцев рук

Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Части суток

Б) Времена года

В) Покажи правую, левую руку (ногу)

Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей)

Сформированность сенсорных эталонов

А) Цвет: называние основных цветов, выбор основного цвета по названию

Б) Форма: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник (называние формы, выбор по формы названию)

В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек)

Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

— Запомни и повтори 7 слов (5 раз)

Б) Зрительная память:

— Запомни, что нарисовано 6 картинок

— Найди такой же рисунок

8. Исследование внимания:

А) Найди пару

Б) Расскажи, чем похожи, чем отличаются?

Мышление:

А) Подбери заплатки к коврикам

Б) Найди лишний предмет

В) Подбери подходящую картинку

Математика:

А) Счёт

Б) Сформированность понятий:

большой —  маленький           высокий – низкий

длинный – короткий              широкий — узкий

В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев

Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, по показу

Особенности эмоционально-волевой сферы

Заключение

План коррекционной работы

Карта обследования дефектолога

Возраст 3 года, группа___________________________________________________________

ФИ ребенка___________________________________________________________________

Обследование

первичная

промежуточная

итоговая

Дата

Умение вступать в контакт

Сведения о себе

Понимание обращённой речи

Уровень общей осведомленности

Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука

Б) Моторика кистей и пальцев рук

Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер)

Сформированность сенсорных эталонов

А) Цвет: называние цветов, выбор цвета по названию – желтый, красный, синий, зеленый

Б) Форма: круг, квадрат, треугольник (называние формы, выбор по формы названию)

В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек)

Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

— Запомни и повтори 5 слов (5 раз)

Б) Зрительная память:

— Запомни, что нарисовано 5 картинок

— запомни, что держит каждый из зверей?

8. Исследование внимания:

А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались Б) Найди одинаковые предметы В) Скажи, чем отличаются?

Мышление:

А) Подбери заплатки к коврикам

Б) Разрезные картинки

В) Что любят животные, нарисованные на картинке?

В) Найди много предметов и один

Особенности эмоционально-волевой сферы

Заключение

План коррекционной работы

Карта дефектолога — Коррекционная школа

ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Ф. И ребенка _____________________________________________________

Дата рождения __________________________________

Дата обследования_______________________________

Ф.И.О. специалиста______________________________

  1. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация.

Назови свое имя, фамилию, отчество_____________________________________

Сколько тебе лет? ____________________________________________________

В каком городе ты живешь?____________________________________________

В какой стране? ______________________________________________________

Назови свой домашний адрес___________________________________________

Телефон_____________________________________________________________

Как зовут твоих родителей (имя, отчество)?_______________________________

_____________________________________________________________________

Где работают твои родители? ___________________________________________

Как зовут твоего учителя?______________________________________________

Назови головные уборы________________________________________________

Назови домашних животных____________________________________________

Диких_______________________________________________________________

Назови предметы мебели ______________________________________________

  1. Развитие общей и мелкой моторики.

Продолжи штриховку по образцу

Спиши текст.

В саду на деревьях созревают плоды. Яблоки и груши очень вкусные. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Понимание инструкции

Воспринятой на слух

Закрась треугольник зеленым карандашом, а прямоугольник красным.

Прочитай самостоятельно

Остальные фигуры обведи.

  1. Восприятие

Что изображено?

5. Пространственная ориентировка

1)Покажи верх, низ, середину листа.

2) Покажи свой левый глаз и правое ухо.

3) Покажи правый глаз и левое ухо на др. человеке.

Закрась листочки так, чтобы желтый был между зеленым и красным.

Подбери нужные предлоги

Графический диктант

  1. Сформированность временных представлений.

1) Сейчас утро, вечер или день?___________________________________

2) Что бывает раньше: обед или ужин?_____________________________

3) Какое сейчас время года? ___________________________________

Почему ты так считаешь?____________________________________

___________________________________________________________

4) Какие времена года ты знаешь?

___________________________________________________________

5) Назови дни недели по порядку

___________________________________________________________

6)Какой сегодня день недели?___________________________________

7)Какой будет завтра?__________________________________________

8)Какой был вчера?____________________________________________

9)Какой сейчас месяц?____________________________________________

10)Какой будет?_________________________________________________

10)Назови осенние месяцы___________________________________________

  1. Конструктивная деятельность.

1) Сложи разрезную картинку.

Из 6 частей из 8 частей

  1. Внимание

Найди одинаковые фигуры в каждом ряду

Зачеркни все буквы П

А Н П Р С А Н Р Л И К С И Н В А П К У Д Щ Ю Н Р А В О Н Г Щ И Ф С

Н П Р Г О Л В П Н Т А К Б Ю З Д В П Р Н О И Т Ы С Ф Ч У К Е Н Г Р Ч

П Р О М И Т Н Г Р А В С В М И Р Т Т П Р Ж Д И М П Р Н Г Щ Ш У К В

Запомни, как расположены точки

Запомни и повтори слова: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.

в конце занятия: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.

  1. Мышление

Зачеркни лишний предмет в каждом ряду

Уровень обобщения:

  • Лиса, волк, медведь, крот

  • Мяч, скакалка, гантели, ракетка

  • Береза, сосна, ель, дуб

  • Вилка, нож, тарелка, стакан

Миша рисует квадраты по правилу. Определи это правило и нарисуй следующий квадрат.

Соотнеси по образцу слева

Расставь номера картин по порядку. Составь рассказ.

Послушай рассказ и ответь на вопросы

Плохо

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. 

Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. 

Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. 

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

— Как вам не стыдно!

— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. 

— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина. 

-Понравились ли тебе мальчики?__________________________________

-Почему рассказ называется «плохо»?_______________________________

______________________________________________________________

Как ты понимаешь пословицу?

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

10. Формирование математических представлений

  • Сформированность понятий числа, числовой последовательности:

Счет от 1 до 10

Счет от 10 до 1

Какое число стоит между 2 и 4, 5 и 7, 8 и 10

  1. Туристы поставили 12 больших палаток и 4 маленьких.

Сколько всего палаток поставили туристы?

-прочитай вопрос задачи

-прочитай условие задачи

____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Геометрический материал

Назови геометрические фигуры

Измерь длину отрезка

Справочник по обучению клинической психологии

Редакторы:

  • Леонард Бланк (директор психологического обучения) 0 ,
  • Генри П. Дэвид (заместитель директора) 1
  1. Леонард Бланк
    1. Департамент учреждений и агентств, Нейропсихиатрический институт Нью-Джерси, Принстон, США

    Посмотреть публикации редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  2. Генри П. Дэвид
    1. Всемирная федерация психического здоровья, Женева, Швейцария

    Посмотреть публикации редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  • 497 доступов

Разделы

  • Содержание
  • Ключевые слова
  • Редакторы и филиалы
  • Библиографическая информация
‘) var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас >
начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option. querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс >
0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.
Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Доступ через ваше учреждение

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.
src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс >
0) { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.
toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Джордже Тодорович (650) — Гуманитарный фонд Budi Human

Поделиться

:

Банковский счетКредитная карта PayPal

Наберите 650 и отправьте SMS на номер 3030

Единовременный платеж 200 din 90 020

Оплата на банковский счет RSD:

160-0000000537870-61

Сканируя QR-код NBS IPS в приложении mBanking: QR-код NBS IPS

*Откройте приложение mBanking и отсканируйте QR-код на странице. Сумма изначально установлена ​​на 1000 RSD, но ее можно изменить в приложении электронного банкинга.

Оплата на зарубежный счет:

160-0054000028994-27

IBAN:

RS35160005400002899427

SWIFT/BIC:

DBDBRSBG

Описание

Гуманитарный фонд BUDI HUMAN — Александр Шапич

собирает средства для Джордже Тодорович (2016).

Джордже — ребенок от второй регулярной беременности, и после обследования при рождении было установлено, что у него поражение головного мозга. Диагноз: врожденный порок развития мозолистого тела и невыраженное расщепление полового члена, вызванное слабой двигательной функцией.

Джордже не может ни сидеть, ни ходить, а также из-за гипотонии не может говорить. С самого рождения он лечился в Специальной больнице церебрального паралича и неврологии развития, а также на курорте Баня-Ковиляча, но Джордже этого недостаточно. Его родители не в состоянии предоставить средства для помощи в дальнейшем прохождении лечения в других центрах и учреждениях.

Недавно его родители узнают, что в Хорватии есть поликлиника, которая может помочь Джордже сделать первые шаги с помощью роботизированной нейрореабилитации. Также Джордже нужны средства для работы с терапевтом, водолечением, а также для дефектолога и логопеда.

Наша небольшая помощь очень много значит для Джордже! Давайте будем гуманны!

Поможем Джордже!

Последние платежи

СМС МТС 02/2023

11. 05.2023

Для получателя: 650

800,00 RSD
SMS YETTEL 03/ 2023

04.05.2023

Получателю:  650

600,00 RSD
CRVENI KRST

13.04.2023

Получателю:  650

54.584,67 РСД
СМС МТС 01/2023

27.03. 2023

Получателю: 650

3.200,00 RSD
SMS A1 0 2/2023

14.03.2023

Получателю: 650

200,00 RSD
SMS YETTEL 01/2023

27.02.2023 9 0134

Для получателя: 650

2.800,00 RSD
SMS МТС 12/2022

22.02.2023

Получателю: 650

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *