Карта обследование дефектолога: Карта обследования учителя-дефектолога | Учебно-методический материал:
Карта обследования учителя-дефектолога | Учебно-методический материал:
Карта обследования дефектолога
Возраст 7 лет, группа___________________________________________________________
ФИ ребенка___________________________________________________________________
Обследование | первичная | промежуточная | итоговая |
Дата | |||
Умение вступать в контакт | |||
Сведения о себе | |||
Понимание обращённой речи | |||
Уровень общей осведомленности | |||
Пространственно-временные понятия и отношения: А) Времена года (последовательность, признаки) Б) Части суток В) Дни недели Г) Схема собственного тела Д) Понимание понятий: Впереди- напротив- вниз- Посередине- налево- близко- Внизу- направо- далеко- Между- вверх- Е) Ориентировка на листе бумаги | |||
Сформированность сенсорных эталонов (цвет, форма, величина | |||
Память: А) Объём слухоречевой памяти: — Запомни и повтори 10 слов (5 раз) — Воспроизведение пар слов, предъявленных последовательно: дом – окно дом — стол – цветок стол — дверь – песок дверь — мышь — река мышь — — Пересказать рассказ Б) Зрительная память: — Запомни, что нарисовано (10 картинок) — Чего не хватает? | |||
8. Исследование внимания: А) Какое слово встречается чаще других: Тучи, снег, зима, окно, лицо, мак, зима, дочка, мама, зима, стол, дерево, зима. | |||
Мышление: А) Обобщение родовых категорий Б) 4-ый лишний В) Сравнение понятий: Девочка – кукла Птица-самолет, Мяч-арбуз, Утка-лодка Г) Понимание метафор: Золотые руки, Каменное сердце, Светлая голова, Ядовитый человек Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи Е) Составление рассказа по серии сюжетных картин Ж) Понимание и пересказ прочитанного З) Умение абстрагировать | |||
Математика: А) Счёт Б) Пересчитывание предметов с называнием итога (Сколько всего?) В) Сформированность цифрового гнозиса Г) Знание математических знаков Д) Счётные операции в пределах 5-ти, 10-ти (отвлечённо, на конкретном материале) Е) Решение задач (отвлечённо, на конкретном материале) | |||
Чтение: А) Знание букв, написание букв (печатных, письменных) Б) Чтение (побуквенное, послоговое, целыми словами | |||
Особенности эмоционально-волевой сферы | |||
Заключение | |||
План коррекционной работы |
Карта обследования дефектолога
Возраст 6 лет, группа___________________________________________________________
ФИ ребенка___________________________________________________________________
Обследование | первичная | промежуточная | итоговая |
Дата | |||
Умение вступать в контакт | |||
Сведения о себе | |||
Понимание обращённой речи | |||
Уровень общей осведомленности | |||
Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука Б) Моторика кистей и пальцев рук | |||
Пространственно-временные понятия и отношения: А) Восприятие времени Б) различает правую, левую стороны на своем теле, на теле другого человека В) Ориентировка на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине) Г) Складывание разрезной картинки (Из 4-8 частей) | |||
Сформированность сенсорных эталонов А) Цвет Б) Форма: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник В) Величина | |||
Память: А) Объём слухоречевой памяти: — Запомни и повтори 10 слов (5 раз) Б) Зрительная память: — Запомни, что нарисовано (10 картинок) | |||
8. Исследование внимания: А) Корректурная проба (тест Пьерона-Рузера) Б) Узнавание предмета в пересекающемся, схематическом изображении В) В) Что изменилось? | |||
Мышление: А) Обобщение родовых категорий (мебель, посуда) Б) 4-ый лишний В) Понимание серий сюжетных картинок, связанных единым сюжетом Г) Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи Е) Умение абстрагировать | |||
Математика: А) Счёт Б) Сравнение множеств В) Сформированность цифрового гнозиса Г) Решение простых задач:
Придумывание простых задач:
| |||
Особенности эмоционально-волевой сферы | |||
Заключение | |||
План коррекционной работы |
Карта обследования дефектолога
Возраст 5 лет, группа___________________________________________________________
ФИ ребенка___________________________________________________________________
Обследование | первичная | промежуточная | итоговая |
Дата | |||
Умение вступать в контакт | |||
Сведения о себе | |||
Понимание обращённой речи | |||
Уровень общей осведомленности | |||
Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука Б) Моторика кистей и пальцев рук | |||
Пространственно-временные понятия и отношения: А) Части суток, времена года Б) Различает правую, левую стороны на своем теле В) Складывание разрезной картинки (Из 4-6 частей) | |||
Сформированность сенсорных эталонов А) Цвет: называние (основные цвета, оттенки), выбор цвета по названию (основные цвета, оттенки) Б) Форма: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник (называние формы, выбор по формы названию) — Узнавание формы в рисунке, в предмете В) Величина | |||
Память: А) Объём слухоречевой памяти: — Запомни и повтори 9 слов (5 раз) — повторение фразы: «Летом в лесу было много ягод и грибов» Б) Зрительная память: — Запомни, что нарисовано 7 картинок) | |||
8. Исследование внимания: А) Найди пару Б) Расставь значки в фигурках по образцу | |||
Мышление: А) Чего не хватает? Б) 4-ый лишний В) Подбор обобщающего слова Г) Чем похожи, чем отличаются? Д) Что сначала, а что потом? | |||
Математика: А) Счёт Б) Сравнение множеств (больше, меньше, равно) В) Выделение предметов из множества Г) Соотнесение количества предметов с числом | |||
Особенности эмоционально-волевой сферы | |||
Заключение | |||
План коррекционной работы |
Карта обследования дефектолога
Возраст 4 лет, группа___________________________________________________________
ФИ ребенка___________________________________________________________________
Обследование | первичная | промежуточная | итоговая |
Дата | |||
Умение вступать в контакт | |||
Сведения о себе | |||
Понимание обращённой речи | |||
Уровень общей осведомленности | |||
Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука Б) Моторика кистей и пальцев рук | |||
Пространственно-временные понятия и отношения: А) Части суток Б) Времена года В) Покажи правую, левую руку (ногу) Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей) | |||
Сформированность сенсорных эталонов А) Цвет: называние основных цветов, выбор основного цвета по названию Б) Форма: круг, прямоугольник, квадрат, овал, треугольник (называние формы, выбор по формы названию) В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) | |||
Память: А) Объём слухоречевой памяти: — Запомни и повтори 7 слов (5 раз) Б) Зрительная память: — Запомни, что нарисовано 6 картинок — Найди такой же рисунок | |||
8. Исследование внимания: А) Найди пару Б) Расскажи, чем похожи, чем отличаются? | |||
Мышление: А) Подбери заплатки к коврикам Б) Найди лишний предмет В) Подбери подходящую картинку | |||
Математика: А) Счёт Б) Сформированность понятий: большой — маленький высокий – низкий длинный – короткий широкий — узкий В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, по показу | |||
Особенности эмоционально-волевой сферы | |||
Заключение | |||
План коррекционной работы |
Карта обследования дефектолога
Возраст 3 года, группа___________________________________________________________
ФИ ребенка___________________________________________________________________
Обследование | первичная | промежуточная | итоговая |
Дата | |||
Умение вступать в контакт | |||
Сведения о себе | |||
Понимание обращённой речи | |||
Уровень общей осведомленности | |||
Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука Б) Моторика кистей и пальцев рук | |||
Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер) | |||
Сформированность сенсорных эталонов А) Цвет: называние цветов, выбор цвета по названию – желтый, красный, синий, зеленый Б) Форма: круг, квадрат, треугольник (называние формы, выбор по формы названию) В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) | |||
Память: А) Объём слухоречевой памяти: — Запомни и повтори 5 слов (5 раз) Б) Зрительная память: — Запомни, что нарисовано 5 картинок — запомни, что держит каждый из зверей? | |||
8. Исследование внимания: А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались Б) Найди одинаковые предметы В) Скажи, чем отличаются? | |||
Мышление: А) Подбери заплатки к коврикам Б) Разрезные картинки В) Что любят животные, нарисованные на картинке? | |||
В) Найди много предметов и один | |||
Особенности эмоционально-волевой сферы | |||
Заключение | |||
План коррекционной работы |
Карта дефектолога — Коррекционная школа
ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Ф. И ребенка _____________________________________________________
Дата рождения __________________________________
Дата обследования_______________________________
Ф.И.О. специалиста______________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация.
Назови свое имя, фамилию, отчество_____________________________________
Сколько тебе лет? ____________________________________________________
В каком городе ты живешь?____________________________________________
В какой стране? ______________________________________________________
Назови свой домашний адрес___________________________________________
Телефон_____________________________________________________________
Как зовут твоих родителей (имя, отчество)?_______________________________
_____________________________________________________________________
Где работают твои родители? ___________________________________________
Как зовут твоего учителя?______________________________________________
Назови головные уборы________________________________________________
Назови домашних животных____________________________________________
Диких_______________________________________________________________
Назови предметы мебели ______________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики.
Продолжи штриховку по образцу
Спиши текст.
В саду на деревьях созревают плоды. Яблоки и груши очень вкусные. ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание инструкции
Воспринятой на слух
Закрась треугольник зеленым карандашом, а прямоугольник красным.
Прочитай самостоятельно
Остальные фигуры обведи.
Восприятие
Что изображено?
5. Пространственная ориентировка
1)Покажи верх, низ, середину листа.
2) Покажи свой левый глаз и правое ухо.
3) Покажи правый глаз и левое ухо на др. человеке.
Закрась листочки так, чтобы желтый был между зеленым и красным.
Подбери нужные предлоги
Графический диктант
Сформированность временных представлений.
1) Сейчас утро, вечер или день?___________________________________
2) Что бывает раньше: обед или ужин?_____________________________
3) Какое сейчас время года? ___________________________________
Почему ты так считаешь?____________________________________
___________________________________________________________
4) Какие времена года ты знаешь?
___________________________________________________________
5) Назови дни недели по порядку
___________________________________________________________
6)Какой сегодня день недели?___________________________________
7)Какой будет завтра?__________________________________________
8)Какой был вчера?____________________________________________
9)Какой сейчас месяц?____________________________________________
10)Какой будет?_________________________________________________
10)Назови осенние месяцы___________________________________________
Конструктивная деятельность.
1) Сложи разрезную картинку.
Из 6 частей из 8 частей
Внимание
Найди одинаковые фигуры в каждом ряду
Зачеркни все буквы П
А Н П Р С А Н Р Л И К С И Н В А П К У Д Щ Ю Н Р А В О Н Г Щ И Ф С
Н П Р Г О Л В П Н Т А К Б Ю З Д В П Р Н О И Т Ы С Ф Ч У К Е Н Г Р Ч
П Р О М И Т Н Г Р А В С В М И Р Т Т П Р Ж Д И М П Р Н Г Щ Ш У К В
Запомни, как расположены точки
Запомни и повтори слова: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.
в конце занятия: медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал, нора, груша.
Мышление
Зачеркни лишний предмет в каждом ряду
Уровень обобщения:
Лиса, волк, медведь, крот
Мяч, скакалка, гантели, ракетка
Береза, сосна, ель, дуб
Вилка, нож, тарелка, стакан
Миша рисует квадраты по правилу. Определи это правило и нарисуй следующий квадрат.
Соотнеси по образцу слева
Расставь номера картин по порядку. Составь рассказ.
Послушай рассказ и ответь на вопросы
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы.
Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
-Понравились ли тебе мальчики?__________________________________
-Почему рассказ называется «плохо»?_______________________________
______________________________________________________________
Как ты понимаешь пословицу?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
10. Формирование математических представлений
Сформированность понятий числа, числовой последовательности:
Счет от 1 до 10
Счет от 10 до 1
Какое число стоит между 2 и 4, 5 и 7, 8 и 10
Туристы поставили 12 больших палаток и 4 маленьких.
Сколько всего палаток поставили туристы?
-прочитай вопрос задачи
-прочитай условие задачи
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Геометрический материал
Назови геометрические фигуры
Измерь длину отрезка
Справочник по обучению клинической психологии
Редакторы:
- Леонард Бланк (директор психологического обучения) 0 ,
- Генри П. Дэвид (заместитель директора) 1
- Леонард Бланк
Департамент учреждений и агентств, Нейропсихиатрический институт Нью-Джерси, Принстон, США
Посмотреть публикации редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
- Генри П. Дэвид
Всемирная федерация психического здоровья, Женева, Швейцария
Посмотреть публикации редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
497 доступов
Разделы
- Содержание
- Ключевые слова
- Редакторы и филиалы
- Библиографическая информация
Доступ через ваше учреждение
‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script. src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» + метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс >Джордже Тодорович (650) — Гуманитарный фонд Budi Human
Поделиться : Банковский счетКредитная карта PayPal Наберите 650 и отправьте SMS на номер 3030Единовременный платеж 200 din 90 020
Оплата на банковский счет RSD:
160-0000000537870-61
Сканируя QR-код NBS IPS в приложении mBanking: QR-код NBS IPS
*Откройте приложение mBanking и отсканируйте QR-код на странице. Сумма изначально установлена на 1000 RSD, но ее можно изменить в приложении электронного банкинга.
Оплата на зарубежный счет:
160-0054000028994-27
IBAN:
RS35160005400002899427
SWIFT/BIC:
DBDBRSBG
Описание
Гуманитарный фонд BUDI HUMAN — Александр Шапич
собирает средства для Джордже Тодорович (2016).
Джордже — ребенок от второй регулярной беременности, и после обследования при рождении было установлено, что у него поражение головного мозга. Диагноз: врожденный порок развития мозолистого тела и невыраженное расщепление полового члена, вызванное слабой двигательной функцией.
Джордже не может ни сидеть, ни ходить, а также из-за гипотонии не может говорить. С самого рождения он лечился в Специальной больнице церебрального паралича и неврологии развития, а также на курорте Баня-Ковиляча, но Джордже этого недостаточно. Его родители не в состоянии предоставить средства для помощи в дальнейшем прохождении лечения в других центрах и учреждениях.
Недавно его родители узнают, что в Хорватии есть поликлиника, которая может помочь Джордже сделать первые шаги с помощью роботизированной нейрореабилитации. Также Джордже нужны средства для работы с терапевтом, водолечением, а также для дефектолога и логопеда.
Наша небольшая помощь очень много значит для Джордже! Давайте будем гуманны!
Поможем Джордже!
Последние платежи
СМС МТС 02/2023 11. 05.2023 Для получателя: 650 | 800,00 RSD |
SMS YETTEL 03/ 2023 04.05.2023 Получателю: 650 | 600,00 RSD |
CRVENI KRST 13.04.2023 Получателю: 650 | 54.584,67 РСД |
СМС МТС 01/2023 27.03. 2023 Получателю: 650 | 3.200,00 RSD |
SMS A1 0 2/2023 14.03.2023 Получателю: 650 | 200,00 RSD |
SMS YETTEL 01/2023 27.02.2023 9 0134 Для получателя: 650 | 2.800,00 RSD |
SMS МТС 12/2022 22.02.2023 Получателю: 650 | 4. |