cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 6 класс итоговый тест: Итоговый тест по математике 6 класс

Содержание

Тест: Итоговый тест по математике 6 класс

Тест: Итоговый тест по математике 6 класс — Математика 6 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 6 класс
  • »
  • Итоговый тест по математике 6 класс

Итоговый тест по математике 6 класс

Итоговый тест за курс 6 класса по учебнику Виленкина

Математика 6 класс | ID: 587 | Дата: 5.12.2013

+131 -94

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

«;} else {document. getElementById(«torf1″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(1)==»1») {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(2)==»1») {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(3)==»1») {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(4)==»1») {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(5)==»1») {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;} else {document. getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;}; } }

Вопрос № 1

Вычислить: 1/3 +0,15 — 17\60

0,9
1/5
14/15

Вопрос № 2

Вычислить: 7 5\12 + 4 3/8

11 19/24
7/13
14/15

Вопрос № 3

Вычислить: 3 3/10 — 1 7/15

1 2/3
1 1/12
1 5/6

Вопрос № 4

Найти 15% от 3 5/6

115/200
8,64
86,4

Вопрос № 5

Решите уравнение: х : 5,4 = 10,2 : 1,8

0,306
30,6
3,06

Вопрос № 6

Решите задачу: Роман состоит из трёх глав и занимает 340 страниц. Вторая глава составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет 2/3 числа страниц второй главы. Сколько страниц в каждой главе?

120,40,180
100, 80.160
200,84,56

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Итоговый тест по математике для обучающихся 6 класса

Захарова Т.Н.,

учитель математики

МБОУ СШ №16 г.Павлово

Нижегородской области

Итоговый тест по математике для обучающихся 6-го класса

Спецификация итогового теста по математике для обучающихся

6 класса

1. Назначение работы – определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 6 класса федеральному государственному образовательному стандарту по математике для основной общей школы.

2. Структура работы и типы заданий.

Тест по математике представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых состоит из двух частей, включающих 14 заданий.

Часть 1 включает 10 заданий «закрытого» типа, предполагающих выбор только одного ответа из четырех предложенных базового уровня сложности.

Часть 2 включает 4 задания двух уровней сложности: повышенного (3 задания) и высокого (1 задание), в которых требуется либо выбрать несколько верных ответов из числа предложенных, либо самостоятельно решить пример или задачу, а полученный ответ записать в бланк.

3. Распределение заданий теста по математике для 6 класса по основным элементам содержания, уровням сложности, типам заданий и проверяемым умениям.

Условные обозначения: Б – базовый уровень; П – повышенный уровень; В – высокий уровень.

ВО – выбор одного ответа; МВ – выбор нескольких ответов; КО – краткий самостоятельный ответ, как итог решения задачи (примера).

Номер задания

Тип задания

Элементы содержания, проверяемые заданием теста

Уровень сложности

Проверяемые знания и умения

Делимость натуральных чисел

1

Делители натурального числа

Б

Умение находить делители чисел

2

Наибольший общий делитель чисел

Б

Сформированность понятийного аппарата, умение применять знания на практике

3

Признаки делимости чисел

Обыкновенные и десятичные дроби

4

Сравнение дробей

Б

Знание основных правил сравнения дробей, умение их применять

5

Масштаб

Б

Умение определять масштаб карты

6

Задача на нахождение дроби от числа или числа по его дроби

Б

Знание основных правил действия с числами, умение их применять

7

Задача на прямую и обратную пропорциональности

Б

Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера

9

Задача с обыкновенными дробями

Б

Умение производить известные действия с обыкновенными дробями

11

КО

Проценты

П

Умение решать основные задачи на проценты

12

КО

Задача на движение по реке

П

Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера

Положительные и отрицательные числа

8

Вычисление значения числового выражения с рациональными числами

Б

Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера

10

ВО

Преобразование буквенных выражений

Б

Умение преобразовывать буквенные выражения и вычислять их значения

Логические задачи

13

МВ

Определение верных утверждений

П

Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные утверждения

Геометрические фигуры

14

КО

Площадь поверхности объемной фигуры

В

Владение навыками решения широкого спектра учебных задач

4. Длительность тестирования – 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены

6. Оценка выполнения работы:

Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в один балл (максимальное число баллов — 10).

Каждое верно выполненное задание части 2 оценивается в два балла (максимальное число баллов — 8).

Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.

Критерии выставления оценок:

«5» — 16 – 18 баллов

«4» — 13 – 15 баллов

«3» — 9 – 12 баллов

«2» — 0 – 8 баллов

7. «Ключи к тесту»

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1 вариант

2

1

3

2

4

1

3

1

4

3

на 20%

1,8 км/ч

13

18

2 вариант

1

3

4

3

2

4

2

3

1

4

на 20%

1,6 км/ч

23

18

Инструкция для учащихся по выполнению работы

Работа состоит из 14-ти заданий разного уровня сложности – базового, повышенного и высокого. Большинство заданий теста – базового уровня сложности.

Тест состоит из двух частей:

Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности «закрытого» типа, то есть предусматривают выбор только одного ответа из числа 4-х предложенных, номер которого следует обвести в кружок.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня (№№ 11-13) и 1 задание высокого уровня сложности (№ 14). Задания части 2 предусматривают либо выбор нескольких верных ответов из предложенных, либо самостоятельное решение задачи или примера и запись готового ответа.

Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.

На работу отводится 45 минут.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните неверный и обведите или запишите тот ответ, который считаете верным.

Для выполнения работы дополнительных материалов и оборудования не требуется.

Вопросы разрешается задавать только по процедуре тестирования.

Желаем успеха!

1 вариант

Часть 1

Выполните задания и обведите номер верного ответа в кружок

1. Сколько различных делителей имеет число 90?

1) 10 2) 12 3) 9 4) 4

2. Чему равен наибольший общий делитель чисел 63 и 54?

1) 9 2) 3 3) 18 4) 378

3. Какую цифру нужно вычеркнуть в числе 17054, чтобы полученное число делилось на 3?

 

1) 4 2) 1 3) 5 4) 7

4. Найдите ошибку в следующих неравенствах:

1) < 2) < 3) < 4) >

5. Расстояние между двумя пунктами на местности равно 3000 км, а на карте 15 мм. Определите масштаб карты.

1) 1:200 2) 1:2000000 3) 1:20000000 4) 1:200000000

6. В коробке лежат карандаши. из них – простые, а остальные 21 – цветные. Сколько карандашей в коробке?

1) 49 2) 12 3) 33 4) 28

7. 9 рабочих выполнили некоторый заказ на 16 дней. За какое время смогли бы выполнить этот заказ 12 рабочих?

1) 21 день 2) 8 дней 3) 12 дней 4) 18 дней

8. Найдите значение выражения:

1) 2) 3) 4)

9. Длина одного отрезка равна см, а другого – в три раза больше. На сколько см длиннее второй отрезок?

1) на см 2) на см 3) на 11 см 4) на см

10. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

4(х + 3) – 3(2х + 3) – 10 + х

1) 3х — 7 2) –х + 11 3) –х — 7 4) -3х — 7

Часть 2

Выполните задания и запишите ответ

11. Сторону квадрата длиной 10 см увеличили на 20%. На сколько процентов увеличился периметр квадрата?

Ответ _______________________________

12. Расстояние 12 км по течению реки лодка проплывала за 2 часа, а против течения реки – за 5 часов. Найдите скорость течения реки.

Ответ _______________________________

13. Известно, что у любого квадрата все углы прямые. Выберите верные утверждения, которые следуют из приведённой информации.

1) Если данный четырехугольник квадрат, то все его углы прямые.

2) Если углы четырехугольника прямые, то этот четырехугольник – квадрат.

3) Если у данного четырехугольника есть непрямые углы, то этот четырехугольник не является квадратом.

4) Если данный четырехугольник не является квадратом, то не все его углы прямые.

Запищите номера верных утверждений без пробелов и запятых.

Ответ _______________________________

14. Вычислите площадь поверхности фигуры, составленной из кубиков с ребром, равным 1.

1

1

2 вариант

Часть 1

Выполните задания и обведите номер верного ответа в кружок

1. Сколько различных делителей имеет число 80?

1) 10 2) 12 3) 8 4) 9

2. Чему равен наибольший общий делитель чисел 63 и 42?

1) 126 2) 7 3) 21 4) 3

3. Какую цифру нужно вычеркнуть в числе 48052, чтобы полученное число делилось на 3?

 

1) 8 2) 5 3) 2 4) 4

4. Найдите ошибку в следующих неравенствах:

1) < 2) < 3) < 4) >

5. Расстояние между двумя пунктами на местности равно 3000 км, а на карте 20 мм. Определите масштаб карты.

1) 1:150 2) 1:150000000 3) 1:15000000 4) 1:1500000000

6. В коробке лежат карандаши. из них – цветные, а остальные 24 – простые. Сколько карандашей в коробке?

1) 48 2) 9 3) 15 4) 64

7. 12 рабочих выполнили некоторый заказ на 9 дней. За какое время смогли бы выполнить этот заказ 4 рабочих?

1) 3 дня 2) 27 дней 3) 36 дней 4) 6 дней

8. Найдите значение выражения:

1) 2) 3) 4)

9. Длина одного отрезка равна см, а другого – в четыре раза больше. На сколько см длиннее второй отрезок?

1) на см 2) на см 3) на 6 см 4) на см

10. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

4(х — 3) – 3(2х — 3) + 10 + х

1) 3х — 11 2) –х — 16 3) –х — 31 4) -х + 7

Часть 2

Выполните задания и запишите ответ

11. Сторону квадрата длиной 1 м увеличили на 20%. На сколько процентов увеличился периметр квадрата?

Ответ _______________________________

12. Расстояние 24 км по течению реки лодка проплывала за 3 часа, а против течения реки – за 5 часов. Найдите скорость течения реки.

Ответ _______________________________

13. Известно, что у любого квадрата все стороны равны. Выберите верные утверждения, которые следуют из приведённой информации.

1) Если у четырехугольника все стороны равны, то этот четырехугольник – квадрат.

2) Если данный четырехугольник квадрат, то все его стороны равны.

3) Если у данного четырехугольника есть неравные стороны, то этот четырехугольник не является квадратом.

4) Если данный четырехугольник не является квадратом, то не все его стороны равны.

 

Запищите номера верных утверждений без пробелов и запятых.

Ответ _______________________________

14. Вычислите площадь поверхности фигуры, составленной из кубиков с ребром, равным 1.

1

1

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Общий базовый тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 6-го класса с практическими вопросами

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1:1
  2. 1:2
  3. 2:½
  4. 2:1
2. Сколько составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Чему равно наименьшее общее кратное (НОК) чисел 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Баланс на вашем сберегательном счете составляет -50, что означает, что у вас есть 50 долл. США. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислить 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x > 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.

  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных равно 12, и его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

1. D:  Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.

2. C:  Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D:  Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг.)

5. C:  В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷  4 = 6

6. A:  Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x > 5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10

Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b  – основание треугольника, а h  – высота треугольника (начерчена линией). перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10

8. A:  Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A:  Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом установить интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:

10. C:  Подходящая единица измерения количество соответствует тому, что вы считаете, когда измеряете его. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов будут доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Поэтому единицей измерения являются люди.

МКАП | Практические тесты по математике

Вы хотите знать, на что похожа математическая часть теста MCAP? Практический тест для каждого класса доступен ниже, чтобы вы могли ознакомиться с видами заданий и форматом, используемым для оценки MCAP по математике.