Календарно тематическое планирование в старшей группе по теме сказки: Календарно-тематическое планирование «В гостях у сказки» старшая группа
Понедельник 01.11.20201г. 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей. 2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку. 3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке. | «Русские народные сказки» | Р,П,С-К. Ф. П,С-К. Х-Э, П, С-К. | 1. Речевое развитие(развитие лексического-грамматического строя речи) Тема: по плану логопеда. 2.Динамическая пауза. Тема: подвижная игра «Водяной» Цель: вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. 3. Познавательно-исследовательская (ФЦКМ) Тема: «Кто и как считает и измеряет время» Прогр. задачи: 1. Вызвать интерес к понятию «время» 2.Развивать познавательный интерес. 3.Воспитывать интерес к данной теме. Гризик Т.И. «Познавательное развитие детей 2-7 лет» Стр.124. «Программа и руководство для воспитателей старшей группы детского сада» Стр. 95 4. Динамическая пауза. Тема: подвижная игра «Полетели» Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному 5.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога. | Д/И «Угадай, какое число пропущено» с ____________________ Заучивание чистоговорок с ____________________ | Утро Утро радостных встреч: игра «Быстрые ракеты» Цель: воспитывать желание доставлять радость окружающим. Беседа: «Мои любимые сказки» Цель: способствовать умению детей вступать в диалог, высказывать свои мысли по теме. Утренняя гимнастика. Карточка №5 Совместная деятельность в уголке природы: Предложить детям удалить сухие листья у растений и рыхлить почву Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Дидактическая игра: «Сундучок со сказками» Цель: побуждение детей в угадывании, назывании сказок, и составлении рассказа по серии картинок. Прогулка Карточка № 1. Вечер Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты» Цель: учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные навыки, учить осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Чтение художественной литературы: Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести) Цель: знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести. Прогулка Карточка № 6. | Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок. Внести раскраски по теме недели Внести новые атрибуты для с-р игр Внести мелкие игрушки для обыгрывания ситуаций | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей |
Календарный план для старшей группы по теме: «В гостях у сказки» | Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему:
(старшая группа)
Тема недели:
«В гостях у сказки»
С 09. 01.19 по 11.01.19
Программное содержание:
1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
4. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Итоговое мероприятие: чтение и беседа по сказке «12 месяцев » С. Маршака;
заучивание отрывков из данного произведения, разыгрывание по ролям;
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. «Как создаётся книга» Цель: познакомить детей с понятием «автор», «писатель». Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака; Дидактическая игра «Найди героев сказки» Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок» Пр.с. учить слушать новое стихотворение Коррекционная работа: Хождение на носках | Сюжетная игра «Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря. Альбина, Сережа | ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; | внести атрибуты для инсценировки сказки «12 месяцев» С. Маршака; — создание условий для свободного рисования, лепки, конструирования из Лего-конструктора по мотивам сказок; | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Развитие речи | Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Цель. Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Гербова «Развитие речи»стр. 31) | |||||
Физическая культура | По плану физ. инструктора | ||||||
Худ. творчество (рисование) | Рисование «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Программное содержание. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество. (Т.С.Комарова Изобр. деят-сть в д.с.стр.42) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. | д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. | Собрать игрушки после прогулки – продолжать воспитывать самостоятельность, желание трудиться. | Создать условия для труда на участке — помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты. Выносной материал-лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катанияс горки | |||
Работа перед сном | Формировать кгн: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратна развешивать на стульчике. | ||||||
ЛФК | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов. Игра н/п «Собери картинку» Словесные игры «Угадай что в коробке», «Скажи наоборот» ; Просмотр мультфильма «12 месяцев» Коррекционная работа: пальчиковая гимнастика «Мы слепили снежный ком» | Собери подарки (развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость) Ермек, Илья | Беседа «Гуляем зимой» Цель: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой. | ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. | |||
Прогулка. | Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели Игры с выносным матер. Определять глубину сугробов с помощью палок Подвижная игра «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. проведение пальчиковой гимнастики «Снежный ком» .Взяли дети снежный ком, лепить будем снежный дом. Мы польем его водой, домик будет ледяной. Ком за комом мы кладем. Вот и вылепили дом. чтение и беседа по сказке «12 месяцев » С. Маршака; Коррекционная работа: работа с палочками | Инд. работа в уголке природы – «Найди и поставь» — проявлять интерес к простейшим связям в природе | разучивание потешек «Ты мороз, мороз…», «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять | Создать условия для игры в пособие для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки; Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида
| подготовить материал для тематической выставки поделок «Папа, мама, я – творческая семья». — посетить выставку детских работ для родителей в старшей группе;
| |
НОД | Позновательно-исслед. деят-ность | «Путешествие в прошлое книги» Познакомить с историей возникновения книги и её созданием, рассказать об истории книги в разные времена, в разных государствах, показать, как книга преобразовывалась под влиянием развития культуры, воспитывать бережное отношения к книгам, активизировать словарь детей. | |||||
Худ. творчество | Рисование «Городецкая роспись» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. (Т.С.Комарова Изобр. деят-сть в д.с.стр.42) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за свойствами снега в солнечную погоду Формировать представление, что на солнце блестит, искрится. П/и «Зайка беленький сидит» — приучать слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте П/и «Снежки» Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. | «Зимние явления» (знать основные приметы зимнего периода) | Собрать игрушки после прогулки – продолжать воспитывать самостоятельность, желание трудиться. | Игра с выносным материалом – начертить полоски длинные и короткие и сравнить. сделаем снежную горку для куклы Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Цель:Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы:»Лиса и волк» Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Проведение дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку» Проведение пальчиковой игры «Где же ручки?», «Жил да был весёлый гном»;Слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки. Кружковая работа «Шахматы»(см. доппрограмму) Коррекционная работа: упражнения «змея», «звездочка» | Д/и «Каждой игрушке свое место» — Приучать поддерживать порядок в игровом уголке | Беседа «Гуляем зимой» Цель: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой. | Создать условия для рассматр. картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»; дидактическую игру — разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» | |||
Прогулка. | Наблюдение за работой старших. Как лепят снеговика. Цель: Проявлять интерес к украшению снеговика – глаз, носа, губ. Рассмотреть его. Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках. П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика чтение и беседа по сказке «12 месяцев » С. Маршака; заучивание отрывков из данного произведения, разыгрывание по ролям; в ходе режимных моментов повторение названий месяцев; Коррекционная работа: самомассаж | Строительная игра «Построим поезд, поедем в гости». | разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) КГН | Создать условия для выполнения дыхательной гимнастики снежинки на ниточке «Подуй на снежинку»; Музыкальный уголок: дудочки. | Посоветовать почитать рассказ Л. Воронковой «Снег идет»Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке | |
НОД | Худ. творчество (лепка | Аппликация «Петрушка на елке» (Коллективная работа) Программное содержание. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. (Т.С.Комарова Изобр. деят-сть в д.с.стр.42) | |||||
Худ.-эстет. развитие (музыка) | По плану муз. работника | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Следы на снегу» — продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и «На земле снежок лежит» — совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега П/и «Веселые дорожки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. | закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. | Собрать игрушки после прогулки – продолжать воспитывать самостоятельность, желание трудиться. | Создать условия для игр учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения. | |||
Работа перед сном | Дидактическая игра «Какое время года?»Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. «Расскажем сказку» Цель: развивать в детях желание и умение инсценировать любимую сказку. Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» Коррекционная работа: ходьба по канату. Работа над плоскостопием | «Кто быстрее соберет сне-жинки» Цель: учить детей быстро собирать предметы, развивать ловкость, соревновательный азарт. Артем, Злата | Беседа «Гуляем зимой» Цель: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой. | Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерними сумерками. Формировать у детей представления об этом времени суток – вечер Игры с выносным материалом перетягивание каната Цель: развивать координацию коллективных действий П/и «Мороз-красный нос» Цель: развивать ловкость и быстроту в перебежках, воспитать выдержку и терпение |
‘Последняя сказка о цветочной невесте’: Чудовищные девочки-подростки, брак лжи и сказочный ужас встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
Играть
28 февраля 2023 г.
- Кальяни Саксена
Вы тот же человек, которым были в подростковом возрасте? Для многих из нас ответ с большим облегчением – нет.
Но прошлое все еще живет в наших костях, и оно может вернуться, чтобы преследовать нас, как бы мы ни старались скрыть его. Новый роман автора бестселлеров New York Times Рошани Чокши «Последняя сказка о цветочной невесте» сосредоточен на этой теме
В книге мужчина и его загадочная жена Индиго возвращаются в дом своего детства. Там он вынужден считаться с подробностями, которые он никогда не знал о прошлом Индиго, особенно о ее лучшей подруге детства Лазури, которая исчезла много лет назад.
Далее следует захватывающее исследование детства, сказок и секретов, скрытых в каждом браке.
Рошани Чокши (слева) и Кальяни Саксена (справа). (Калиани Саксена/Здесь и сейчас)Основные моменты интервью
О тематическом значении сказок
«Когда я думаю о сказках и мифах и о том, зачем они вообще нужны, часто это происходит потому, что они пытаются объяснить необъяснимое. И это заключает в себе одно из центральных отношений в истории, а именно дружбу Индиго и Лазурного.
«Их отношения во многом отражают напряжение взросления. Это желание оставаться достаточно молодым, оставаться достаточно невинным, чтобы волшебная страна и волшебный мир открывались вам. Как в эпоху, когда магия не только возможна, но и реальна. А потом напряжение взросления и, по сути, осознания того, что другой мир теперь для тебя закрыт».
О ядовитой, но волшебной силе девочки-подростка
» Я никогда не помню, чтобы я была такой дикой, такой бесчеловечной, как когда была девочкой-подростком. Когда я была подростком, я и мои лучшие друзья двигались как стая. Никто не ходил в туалет самостоятельно. Между нами не было границ… и это было похоже на то, как если бы мы носили личности друг друга.
«Когда ты девочка-подросток и когда ты с друзьями, ты непобедима, ты неуязвима, тебя ничто не тронет. И в то же время вы наиболее волшебны. Вы — определение того, что вы застряли в промежутке. Не совсем ребенок, еще не подчиненный правилам взрослой жизни… Это действительно сказочное самомнение быть девочкой-подростком».
Об освобождении места для чудовищных женских персонажей в художественной литературе
Рошани Чокши — автор «Последней сказки о цветочной невесте». (Аман Шармаб)«Мы освобождаем много места для чудовищных взрослых женщин. Но когда дело доходит до художественной литературы и… игры с подростковыми годами, я не вижу для этого столько места… Написание «Цветочной невесты» было скорее катарсисом.
«Это способ признать, что каждый человек может быть как жертвой, так и злодеем. Вы можете быть источником токсичности, вы можете стать жертвой токсичности. И вы должны сострадать себе за всех людей, которыми вы были, и за все личности, которые вы примерили на себя, которые делают вас тем, кто вы есть сейчас».
О том, что на самом деле означает сказочный брак
«Причина, по которой я был заинтересован в сказочном браке, заключается в том, что об этом много говорили о моих отношениях. С мужем я познакомилась, когда мне было 15 лет. И все же всякий раз, когда я слышу, как кто-то говорит: «О, это звучит как сказка», сказочные браки вызывают отвращение. Они жестоки. Они плохо заканчиваются ».
«И все же сказка или миф, который, как мне кажется, больше всего применим к длительным отношениям… — это греческий миф о Геракле. В одном из своих заданий он должен сразиться с Протеем, морским богом. И когда Геракл борется с морским богом, Протей начинает менять форму. Он превращается из льва, леопарда, кабана. Он становится формой самой воды.
«Я думаю, что это самый правдивый миф, заключающий в себе брак. Вопрос в том, можете ли вы держаться за кого-то, когда он меняет форму, могут ли они держаться за вас, когда вы тоже меняетесь. И это было то, с чем я хотел поиграть в «Цветочной невесте». Мне было очень любопытно… что произойдет, если кто-то не захочет раскрыть форму, которую он имел раньше. Что это дает в браке, даже если есть любовь?»
О том, что, как она надеется, читатели узнают из книги, сочетающей красоту и ужас
«Я надеюсь, что когда вы дойдете до конца истории, она напомнит вам, как снова искать чудеса, потому что, я думаю, когда мы становимся старше, мы чувствуем, что чудеса для нас недоступны. И все же это так. Мы можем найти волшебство в обыденности и в каждом отдельном месте. И на что я очень-очень надеюсь, и что мне больше всего нравится в самом ужасе, так это на чувство необыкновенного катарсиса, которое приходит после него. Когда вы что-то переживаете, вы начинаете больше ценить жизнь вокруг вас и даже больше сострадать себе и всему тому, что позволило вам пережить это. Так что это моя надежда на читателей».
Отрывок из книги: «Последняя история цветочной невесты»
Рошани Чокши
Глава первая: Жених
Я развернул страницы на мраморном столе, изучая свои записи на следующую неделю речь о миф о Мелюзине. На отпечатке передо мной была Мелюзина со спутанными волосами до талии, крыльями летучей мыши и извивающимся змеиным хвостом. Ее руки были стиснуты в тихом ужасе, как будто она цеплялась за какой-то последний остаток нееврейского потрясения, прежде чем она могла бросить своего мужа из-за его предательства.
Мелюзина прославилась благодаря произведениям Жана д’Арраса 14 века. В зависимости от исходного материала, она была чем-то вроде русалки или сирены. Однажды на лесной поляне ее встретил дворянин и умолял стать его женой. Она согласилась при условии, что он никогда не шпионит за ней, пока она купается. Дворянин согласился, и какое-то время они были счастливы. Но
в конце концов любопытство переполнило его, и однажды он шпионил за ней, когда она купалась, увидел ее истинную природу и потерял ее навсегда.
Меня всегда интриговали эти не совсем женщины, будь то сирены или
русалки, киннари или селки. Кажется, мир не может решить, осуждать ли их, желать или праздновать. Они прокляты как напоминание о похоти, и все же Дом Люксембургов с энтузиазмом заявлял о своем происхождении от противоестественной родословной Мелюзины, а в церкви 11-го века в замке Дарем жила русалка, высеченная в камне. Сотни лет назад, возможно, какой-нибудь язычник, зашедший в церковь, чтобы спастись от холода, воспринял бы эту резьбу как послание. Своего рода пароль, что даже в этом странном месте и странной религии таилось что-то знакомое. ..
Даже если она дьявол.
«Сэр?»
Я поднял глаза, готовый признать поражение официантке и уйти, когда увидел, что она
держит блюдо с двумя напитками. Она протянула конверт: «Подарок от другого гостя».
Два напитка выглядели одинаково: насыщенный янтарный виски с совершенно прозрачным ледяным шаром Я открыл письмо
Напиток слева наполнит ваш желудок до конца ваших дней, но вы сможете только говорить правду
Напиток справа сделает вас еще более голодным, чем прежде, но он отполирует каждую ложь, сорвавшуюся с вашего языка.
Я оглядел комнату, странное покалывание поднялось от основания моего черепа. Еще до того, как я потянулся к стакану справа, я представил, как эта волшебная жидкость золотит мой язык. Виски был на вкус как горячий нож, обожженный и металлический, с послевкусием корицы. Мне никогда не приходило в голову, что это может быть всего лишь игра.
Из «Последней сказки о цветочной невесте» Рошани Чокши. Copyright © 2023 Рошани Чокши. Издано Уильямом Морроу, подразделением HarperCollins Publishers.
Кальяни Саксена подготовила и отредактировала это интервью для трансляции с Гейбом Буллардом. Saxena также адаптировала его для Интернета.
Этот отрывок вышел в эфир 28 февраля 2023 года.
Выдержка из книгиWBUR App NationalСборка тематических блоков для дошкольников и наборы заданий для дошкольников
Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете найти в моих тематических блоках для дошкольников и заданиях для дошкольников. пакеты и наборы навыков. Если вы знаете, что хотите купить набор единиц, зайдите сюда, чтобы увидеть сезонный и круглогодичный набор.
Каждая полная единица содержит более 40 страниц:
- Тематические книжки с картинками
- Пять круговых занятий, основанных на одной или нескольких из этих книг
- Десять творческих художественных проектов или поделок
- Десять идей свободного выбора/центрирования с печатными формами
- Игра одним пальцем для печати
Все обо мне
Этот тематический блок содержит отличные планы уроков, посвященные изучению себя, эмоций, чувств, семьи и школьного сообщества. Занятия сосредоточены на именах учеников™, измерении, изучении чувств и большом акценте на сенсорной деятельности. Конечно, есть и несколько забавных занятий с автопортретами. Самое приятное в этом разделе то, что многие занятия подходят для дошкольного класса, независимо от того, какую тему вы сейчас изучаете, или если у вас вообще нет темы.
Динозавры
Самая востребованная тема от поклонников Build Preschool наконец-то превратилась в единое целое. Вас ждут притворная игра, окаменелости, яйца динозавров, практические занятия по математике и множество упражнений на развитие мелкой моторики, которые напоминают игру. В этом тематическом разделе, посвященном динозаврам, есть планы уроков во время круга, которые используют волнение динозавров для развития навыков и нового обучения. У него также есть супер милые распечатки!
ЯБЛОКИ
В этот комплект входят печатные формы для шнуровки, теста для лепки, математики, занятий по обучению грамоте и знаков для ролевой игры. А также научная деятельность, сортировка по цвету и размеру и мелкая моторика. Круговые занятия включают рисование графиков и драматические игры, а декоративно-прикладное искусство сосредоточено как на процессе, так и на конкретных навыках.
Осенние развлечения
определение последовательности, сопоставление размеров и чисел, сортировка по цвету и развитие мелкой моторики. Уроки времени круга включают измерение и распознавание имен. Как всегда на художественном столе присутствует баланс процесса и тематических поделок.
Урожайная ферма
Этот модуль имеет сильный сенсорный компонент, но также включает в себя математические головоломки, классификацию, практическую жизнь, сопоставление форм и многое другое. Конечно, все необходимые манипуляторы предоставляются в виде распечатки для этих практических занятий. Занятия в кругу включают в себя акцент на эмоциях и навыках слушания.
Хэллоуин
Это забавное устройство, которое использует новизну Хэллоуина как средство обучения . Оценка, счет, определение последовательности и сопоставление цветов являются одними из основных навыков, на которых сосредоточены действия в этом разделе. Добавьте навыки работы с ножницами, сопоставление прописных и строчных букв, а также веселое занятие по шнуровке. Уроки во время круга включают изучение одинаковых/разных и жизненного цикла тыквы. Художественный стол больше похож на стол для рукоделия с этим устройством, поскольку в него включены забавные поделки на Хэллоуин.
Домашние животные
В этом разделе дети узнают, что значит заботиться о домашних животных, в чем разница между домашними и дикими животными, а также возможность создать что-то свое. Есть упражнения на визуальное различение, упорядочивание, сортировку, а также отличные притворные игры. Художественные проекты варьируются от рисования перьями и шариками до создания собственной домашней черепахи!
ЖУКИ
90 002 Мне нравится рассказывать о жуках, потому что они настолько доступны для детей, просто выйдите на улицу, и вы сможете найти их для исследования! В этом разделе вы найдете головоломки с числами, исследуете симметрию, сопоставляете прописные и строчные буквы и даже немного узнаете о питании. Также есть подбор цветов и, конечно же, вы изучите жизненный цикл бабочки.
ПОГОДА
Наука, которую дети могут видеть каждый день, лучшая наука! Этот метеорологический блок исследует все виды погоды с помощью книг, практических занятий и, конечно же, красочных художественных проектов. Есть потрясающая сенсорная игра с водой и что-то более мягкое, распознавание букв, счет и многое другое. Если вы любите радугу, вы должны проверить это устройство!
ВЕСЕННИЙ САД
В этом разделе рассказывается о росте растений, цветах и всех прекрасных способах изменения наших садов. весной. Есть драматическая игра, сопоставление букв с садовыми гномами, сопоставление цветов, навыки работы с ножницами и много развития мелкой моторики. О, и, конечно же, есть ростки фасоли, которые можно вырастить.
АРКТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ
Этот блок исследует животных в Арктике с помощью распечатываемых числовых головоломок, практической грамотности и математических заданий с помощью красочных и увлекательных печатных форм. Обведи занятия, связанные с эмоциями и чувствами, а также единорога… вот увидишь!
ЗИМНЯЯ СТРАНА ЧУДЕС
9 0002 Исследуйте зиму и все волшебные вещи, которые может предложить это время года, такие как снежинки, снеговики и лед! Есть возможность узнать о буквах с сенсорным уклоном, поработать над навыками ножниц, субитизировать, мелкой моторикой и замечательными печатными карточками зимней последовательности!
СКАЗКИ
Этот аппарат погружается в мир фантазий ve и используя старые фавориты или их разрозненные версии сказок, включая Джека и Бобовый стебель, Златовласку и Три Медведи, Три поросенка, Рапунцель и другие! Внутри вы найдете головоломку с числами для печати, задания STEM, оценку и приготовление пищи, а также множество притворных и сенсорных игр.
ПРОСТРАНСТВО
Этот тематический блок познакомит вас с неземным практическим обучением. Множество процессов, STEM-занятий и прекрасный список книг начинают этот раздел с самого начала. Ракетные занятия по обучению грамоте, ролевые игры, фигуры и одна-две кометы завершат этот удивительно активный отряд. Это отличный блок для детей старшего возраста на зимние каникулы, потому что в нем много занятий, которые легко отличить!
ЛЕТНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
9000 2 В этом разделе рассказывается обо всех забавных вещах, связанных с летом, от пляжа до арбуза, от шлепанцев до пляжных мячей! Изучая времена года, исследуя чувства и многое другое, создайте веселую и увлекательную летнюю группу. Есть грамотность, математика, сенсорика и, конечно же, веселые художественные проекты!
ПОД МОРЕМ
Этот отряд посвящен морским существам и изучению того, что плавает под волнами. Как и все блоки, здесь есть грамотность, математика, искусство и фантастические сенсорные игровые идеи. Есть большой список книг, а также веселые и интерактивные уроки в кругу!
Каждое мини-устройство имеет более 30 страниц:
- Тематические книжки с картинками
- Три круговых занятия на основе одной или нескольких предложенных книг
- Пять творческих художественных проектов или поделок
- Пять бесплатных идей по центру с печатными формами
- Игра одним пальцем для печати
Семьи
Этот мини-блок доводит до сознания мысль о том, что все семьи разные, и в то же время воспитывает у учащихся чувство гордости за свои корни. Такие навыки, как построение последовательности, счет и построение графиков, развиваются по мере изучения семей. Креативные и содержательные художественные проекты, ориентированные на семьи каждого ученика, находятся в центре внимания художественного стола.
День Благодарения
Этот мини-блок посвящен семейным традициям, еде, которой можно поделиться, и благодарности . Детям будет весело сопоставлять две стороны головоломки тыквенного пирога, строчные буквы и украшать собственную индейку. Круговое время и художественный стол также сосредоточены на том, чтобы быть благодарными. Здесь нет коренных американцев или паломников, что делает этот блок подходящим для канадских и американских студентов.
Пряничные друзья
Этот модуль исследует чувства детей с помощью сенсорной игры, включая рисование с помощью запахов и визуальное различение. Творческие идеи свободного выбора, включая мелкую моторику, последовательность чисел и многое другое!
Валентина Друзья 9000 3
Этот мини-блок фокусируется на дружбе и доброте с занятиями в центре развлечений, которые включают в себя сопоставление образов, строительство башен, счет и многое другое.