cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа русский язык 10 класс бабайцева: Рабочая программа. Русский язык. 10–11 класс. УМК Бабайцевой В.В. (углуб.)

МБОУ СОШ №3 — Рабочие программы 10-11 классы


Среднее общее образование ФГОС

10-11 классы

Русский язык

Учитель: Варфоломеева Н.И.
Учебник: УМК Л.М.Рыбченковой, О.М. Александровой, А.Г. Нарушевича 10-11 кл. «Русский язык 10-11 классы»
Рабочая программа

Учитель: Мельникова Г.К.
Учебник: УМК по русскому языку для 10-11 классов под редакцией Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М. А. Мищёриной. Русский язык 10-11 классы
Рабочая программа

Учитель: Варфоломеева Н.И.
УМК В.В. Бабайцевой. 10-11 кл., Профильный уровень
Рабочая программа

Родной язык (русский)

10-11 классы

Учитель: Мельникова Г.К.
Рабочая программа

11 класс

Учитель: Варфоломеева Н.И.
Рабочая программа

Литература

10-11 класс (базовый уровень)
Учитель: Мельникова Г. К., Варфоломеева Н.И.

Учебник: УМК под редакцией Лебедева Ю.В, Журавлёва В.П. «Литература. 10-11 класс (базовый уровень)»
Рабочая программа

Иностранный язык (английский)

10-11 классы

10-11 класс
Учитель: Нижегородова З.И.
Учебник: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский язык (базовый уровень)
Рабочая программа

Иностранный язык (немецкий)

10-11 классы

10-11 класс
Учитель: Горелова И.В.
Учебник: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева. Немецкий язык (базовый уровень)
Рабочая программа

Математика (алгебра, геометрия)

10-11 класс (базовый уровень)
Учитель:  Кустова Е.В., Яковлева Л.В.
Учебник: Муравин Г. К., Муравина О. В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень.11 класс.
Рабочая программа

10-11 класс (профильный уровень)
Учитель:  Кустова Е.В., Яковлева Л.В.
Учебник:  Муравин Г. К., Муравина О. В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень.11 класс.
Рабочая программа

Геометрия

10-11 класс (базовый уровень)
Учитель:  Кустова Е.В., Яковлева Л.В.
Учебник:  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, Л.С.Киселева «Геометрия 10 – 11».
Рабочая программа

Обществознание.

10-11 классы (базовый уровень)
Учитель: Замолоцких Л.М., Замолоцких И.М.
Учебники: Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова и др.]; под ред.

Л. Н. Боголюбова
Рабочая программа

10-11 классы (профильный уровень)
Учитель: Замолоцких Л.М., Замолоцких И.М.
Учебник: Обществознание. 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова
Рабочая программа

Право

10-11 класс
Учитель: Замолоцких Л.М., Замолоцких И.М.
Учебники: Право. Базовый и углубленный уровни. 10-11 классы. А.Н.Никитин, Т.И.Никитина
Рабочая программа

Экономика.

10-11 класс
Учитель: Замолоцких Л.М., Замолоцких И.М.
Учебник: Под ред. Липсиц И.В. Экономика (базовый уровень).
Рабочая программа

История

Учебники: 1. История России. 10 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 3ч. / Н. М. Арсентьев, А.А. Данилов и др.; под ред. А.В. Торкунова.
2. Всеобщая история. Новейшая история . Учеб. для общеобразовательных учреждений /А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев; под ред. А.О. Чубарьяна
3. В.В.Кириллов,М.А.Бравина история России до 1914 года М. Русское слово,2019,
4. Н.И.Павленко, И.Л. Андреев, Л.М.Ляшенко .История России с древнейших Времен до конца 19 века.
5. О.В.Волобуев,М.В.Пономарев,В.А.Рогожкин Всеобщая история.11 класс.С древнейших времен до конца 19века.

10-11 класс (базовый уровень)
Учитель: Замолоцких Л.М., Замолоцких И.М.
Рабочая программа

10-11 класс (профильный уровень)


Учитель: Замолоцких Л.М., Замолоцких И.М.
Рабочая программа

География

Учитель: Корыстин В.Н.
Учебник: Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.; Экономическая и социальная география мира; 10, 11 класс
Рабочая программа

Биология

10-11 класс (базовый уровень)
Учитель: Барбашина А. С., Брыкина Е.В.
Учебник: Под ред.Беляева Д.К., Дымщица Г.М. «Биология»
Рабочая программа

10-11 класс (профильный уровень)
Учитель: Барбашина А.С., Брыкина Е.В.
Учебник: В.Б.Захарова «Общая биология»
Рабочая программа

Химия

10-11 класс (базовый уровень)
Учитель: Барбашина А.С., Брыкина Е.В.
Учебник: О.С. Габриелян Химия 10 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений

Рабочая программа

10-11 класс (профильный уровень)
Учитель: Барбашина А.С., Брыкина Е.В.
Учебник: Под ред. Под ред. Лунина В.В. «Химия. Профильный уровень
Рабочая программа

Информатика

Учитель: Бубнова Е.М.
Учебник: И.Г. Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю. Шеина «Информатика» для 10 класса, 11 класса»
Рабочая программа

Физика

10-11  класс (базовый уровень)
Учитель: Матыцина Н. В.
Учебник: Мякишева Г., Буховцева Б., Сотский Н. Физика. 10, 11 класс. Базовый уровень.
Рабочая программа

10-11  класс (профильный уровень)
Учитель: Матыцина Н.В.
Учебники: «Физика. 10 класс. Механика» Мякишев Г. Я., Синяков А.З. Углубленный уровень.,

«Физика. 10 класс. Молекулярная физика. Термодинамика» Мякишев Г. Я., Синяков А.З. Углубленный уровень.,
«Физика. 10-11 класс. Электродинамика» Мякишев Г. Я., Синяков А.З. Углубленный уровень. М.: Просвещение. .
«Физика. 11 класс. Колебания и волны» Мякишев Г. Я., Синяков А.З. Углубленный уровень.
«Физика. 11 класс. Оптика. Квантовая физика» Мякишев Г. Я., Синяков А.З. Углубленный уровень.
Рабочая программа

Астрономия

11 класс
Учитель: Матыцина Н.В.
Учебник: Астрономия. 10-11 кл.: учебник В.М.Чаругин – М.: Просвещение
Рабочая программа

Элективный курс «Методы решения физических задач» для 11 класса

11 класс
Учитель: Матыцина Н. В.
Учебник: Физика. 11 кл.: учебник Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин – М.: Посвещение, 2019 г

Рабочая программа

Основы безопасности жизнедеятельности

Учитель: Мешков А.Н.
Учебник: «ОБЖ» 10, 11 классы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников
Рабочая программа

Физическая культура

Учителя: Попов В.В., Ташлакова З.Н.
Учебник: «Физическая культура» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича,
Рабочая программа

Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Архив записей

  • 2015-2016 учебный год
  • 2014-2015 учебный год
  • 2013-2014 учебный год
  • 2012-2013 учебный год

Наш опрос

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

Аннотация к рабочей программе по русскому языку под редакцией В.

В. Бабайцевой (углублённое изучение) 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе  

по русскому языку под редакцией В. В. Бабайцевой (углублённое изучение)

5-9 классы 

Рабочая  программа для 5- 9  классов  составлена  на основе Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов — углублённое изучение (авторы программы  в.В.Бабайцева, А.П.Еремеева и др.).

 Специфику данной программы составляет органический синтез изучения русского языка и обучения речи на лингвистической основе.    В современных условиях актуальное значение приобретает правильность устной и письменной речи – основа языковой культуры. Овладение номами литературного языка должно сопровождать все уроки русского языка, а не концентрироваться на специальных занятиях по культуре речи, риторике ит.

п.

   В углублённой программе для (5-11 классов) развитие речи органически связано с теоретическим курсом, что появляется в характере реализации теоретических сведений в учебных комплексах, развитие речи сопровождает изучение теории. Это нашло отражение как в учебнике, так и в сборниках заданий и в рабочих тетрадях.

   В углублённой программе сохраняется основная базовая понятийно- терминологическая система. Однако углублённое изучение русского языка требует боле полных сведений о системе русского языка, о различных аспектах языковых единиц.

В углублённую программу включены краткие сведения из истории русской звуковой системы, морфемики и словообразования, лексики и фразеологии, вопросы этимологии, которые не только должны вызвать интерес учащихся к изучению русского языка, но и многое объяснить им в его современном состоянии, помочь осознать как основные закономерности и правила, так и исключения из них.

В учебно-методический комплекс по русскому языку для углубленного изучения  входят:учебник,  сборники заданий, рабочие тетради и тренинги, а также программа и методическое пособие для учителя:

Бабайцева В. В. Русский язык. Теория. 5—9 классы.Углубленное изучение.

Сборники заданий:

1. Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д., Дрозд Н. В. Русскийязык. Сборник заданий. 5 класс.

2. Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д. Русский язык. Сборник заданий. 6—7 классы.

3. Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д. Русский язык. Сборник заданий. 8—9 классы.

Бабайцева В. В. Программа для общеобразовательныхучреждений с углубленным изучением русского языка. 5—9 классы // Рабочие программы. Русский язык. 5—9 классы: учебно методическое пособие / сост. Е. И. Харитонова. М.: Дрофа, 2015.

Рабочие тетради:

1. Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д., Глазков А. В. Русский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс.

2. Бабайцева В. В., СергиенкоМ. И. Русский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс.

3. Бабайцева В. В., СергиенкоМ. И. Русский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс.

4. Бабайцева В. В., СергиенкоМ. И. Русский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс.

5. Бабайцева В. В., СергиенкоМ. И. Русский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс.

В 8—9 классах для индивидуальной работы разработаны  тренинги:

1. Бабайцева В. В., Сальникова О. А. Русский язык. Тренинг по орфографии.

2. Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д., Рудомазина Н. Е.Русский язык. Тренинг по пунктуации.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса показывает, что от учебников других авторов его отличает системное изложение теории в одном учебнике. Это позволяет высветить логические связи между разделами, между теоретическими сведениями в разделах, обосновать разнообразные нормы литературного языка, показать лингвистические причины отступлений от этих норм и др.

В данном УМК дается целостное представление о русскомязыке, его национальном своеобразии, системности, богатстве его лексических, словообразовательных, грамматических и стилистических средств.

Рабочая программа рассчитана:

— в 5 классе – 238 часов в год (7 часов в неделю)

— в 6 классе – 238 часов в год (7 часов в неделю)

— в 7 классе – 170 часов в год (5 часов в неделю)

— в 8 классе — 136 часов в год (4 часов в неделю)

— в 9 классе – 102 часа в год (3 часа в неделю)

Аннотация к рабочей  программе  

по русскому языку (углублённое изучение)

10-11  классы 

Рабочие  авторизованные  программы для 10-11 классов с углублённым изучением русского языка составлены на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый уровень), Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (профильный  уровень), «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» (А. И.Власенков // Программно- методические материалы. Русский язык. 10-11 классы/ сост. Л.М.Рыбченкова. – Дрофа, 2007).За основу  взята рабочая программа по русскому языку для 10, 11 классов средней (полной) школы (базовый уровень) под ред. Г.М.Вялковой (Сборник рабочих программ по русскому языку: 10-11 кл.: Базовый уровень/Сост. Г.М.Вялкова. Волгоград: Изд-во ВГАПКРО, 2012).

   Рабочая программа рассматривает следующее распределение учебного материала в 10 классе: 

  • Общие сведения о языке.
  • Культура речи. Понятие о системе языка.
  • Культура речи. Речевое общение.
  • Разговорная речь.
  • Повторение в конце года.

   Рабочая программа рассматривает следующее распределение учебного материала в 11 классе: 

  • Общие сведения о языке.
  • Языковая система. Синонимия.
  • Функциональные стили речи.
  • Научный стиль.
  • Официально – деловой стиль.
  • Публицистический стиль.
  • Язык художественной литературы.
  • Повторение в конце года.

Целью обучения русскому языку в 10-11 классах на углублённом уровне является углубление знаний о лингвистике как науке;  языке как многофункциональной развивающейся системе;языковой норме, её функциях; функционально – стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения.  Потому для изучения русского языка на углублённом  уровне введены следующие темы:

Общие сведения о языке

Функции языка

Русский язык в со­временном мире

Русский язык как один из индоевропейских языков

Краткая история русской письменности

Русистика на современном этапе

Культура речи. Понятие о системе языка

Интонационные особенности русской речи

Нормы ударения в современном русском языке

Роль орфоэпии в устном общении. Трудные случаи орфоэпической нормы

Синонимы и речевая культура

Нарушения лексических норм, характерные для современной речи

Пунктуационные нормы.   Трудные случаи пунктуации

Культура речи. Речевое общение

Правила успешного речевого общения

Виды речевых ошибок

Особенности диалогической речи

Типы речи.  Повествование

Описание

Рассуждение

Особенности текстов- рассуждений в художественной речи

Речеведческий анализ текста

Информационная переработка текстов. Сокращение текста. План

Тезисы, выписки, конспект

Реферат. Аннотация. Рецензия.

Предлагаемый курс направлен на  более высокий уровень языковой подготовки учащихся, способствующий  восприятию языка как системы. Углублённое изучение  русского языка в 10, 11  классах  ставит целью овладение учащимися языком на повышенном уровне, обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности, развитие творческих способностей школьников, формирование и развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности.

Рабочая программа рассчитана:

— в 10 классе – 102 часа в год (3 часа в неделю)

— в 11  классе – 102 часа в год (3 часа в неделю)

Учебное обеспечение:

  • для учащихся:
  1. 1. Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл. общеобраз. учрежд.- 13 изд. – М.: Просвещение, 2007
  2. 2.Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 кл.: Учеб.для  общеобраз. учрежд. филологического профиля/ — М.: Дрофа, 2004
  3. 3.Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник – практикум для старших классов. – М.: Вербум – М, 2002
  4. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 кл.: учебное пособие- М.: Русское слово, 2002
  5. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10-11 классы. – М.: Сфера, 2004
  6. Никитина Е.И. Русский язык: Развитие речи. 10 кл. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2006
  • для учителя:
  1. Власенков А.И. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл. общеобраз. учрежд».- 13 изд. – М.: Просвещение, 2007
  2. Власенков А. И. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл. общеобраз. учрежд».- 13 изд. – М.: Просвещение, 2007
  3. Сборник рабочих программ по русскому языку: 10-11 кл.: Базовый уровень/ Сост. Вялкова Г.М. Волгоград: Изд- во ВГИПК РО, 2007

Аннотация к рабочей  программе  

по русскому языку (базовое  изучение)

10-11  классы 

Рабочая программа  для 10-11 классовс базовым  изучением русского языка составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый уровень), «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» (А.И.Власенков // Программно- методические материалы. Русский язык. 10-11 классы/ сост. Л.М.Рыбченкова. – Дрофа, 2007).За основу  взята рабочая программа по русскому языку для 10, 11 классов средней (полной) школы (базовый уровень) под ред. Г.М.Вялковой (Сборник рабочих программ по русскому языку: 10-11 кл.: Базовый уровень/Сост. Г.М.Вялкова. Волгоград: Изд-во ВГАПКРО, 2012).

Целью обучения русскому языку на базовом уровне является освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой  системе и общественном явлении; языковой норме и её разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения.

   Рабочая программа рассматривает следующее распределение учебного материала в 10 классе: 

  • Общие сведения о языке.
  • Культура речи. Понятие о системе языка.
  • Культура речи. Речевое общение.
  • Разговорная речь.
  • Повторение в конце года.

   Рабочая программа рассматривает следующее распределение учебного материала в 10 классе: 

  • Общие сведения о языке.
  • Функциональные стили речи.
  • Научный стиль.
  • Официально – деловой стиль.
  • Публицистический стиль.
  • Язык художественной литературы.
  • Повторение в конце года.

Рабочая программа рассчитана:

  • — в 10 классе – 34 часа в год (1 час в неделю)
  • — в 11  классе – 34 часа в год (1 час неделю)

Учебное обеспечение:

  • для учащихся:

1. Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл. общеобраз. учрежд.- 13 изд. – М.: Просвещение, 2007

  1. Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 кл.: Учеб.для  общеобраз. учрежд. филологического профиля/ — М.: Дрофа, 2004
  2. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник – практикум для старших классов. – М.: Вербум – М, 2002
  3. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 кл.: учебное пособие- М.: Русское слово, 2002
  4. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10-11 классы. – М.: Сфера, 2004
  5. Никитина Е.И. Русский язык: Развитие речи. 10 кл. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2006
  • для учителя:
  1. Власенков А.И. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл. общеобраз. учрежд».- 13 изд. – М.: Просвещение, 2007
  2. Власенков А.И. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл. общеобраз. учрежд».- 13 изд. – М.: Просвещение, 2007
  3. Сборник рабочих программ по русскому языку: 10-11 кл.: Базовый уровень/ Сост. Вялкова Г.М. Волгоград: Изд- во ВГИПК РО, 2007

Программа углубленного изучения русского языка и страноведения — American Councils Study Abroad

RLASP, одна из старейших и наиболее уважаемых программ погружения в русский язык и культуру, сочетает в себе интенсивное обучение в классе с широким спектром внеклассных мероприятий, включая волонтерские и общественные работы. , региональные полевые исследования, собеседники и дискуссионные группы с местными студентами.

О программе

Программа изучения русского языка и страноведения (RLASP) обеспечивает интенсивное языковое обучение на основе погружения в нескольких самых динамичных и интересных русскоязычных странах мира. Проводится преподавателями ведущих университетов мира в Алматы, Казахстан; Тбилиси, Грузия; и Ереван, Армения; программа предусматривает около 20 часов в неделю занятий в классе по русской грамматике, фонетике, разговорной речи и культурологии в течение семестра, лета или учебного года. Участники также проходят курсовые работы по истории и культуре принимающей страны и могут выбрать обучение на армянском, грузинском или казахском языках. RLASP обслуживает как аспирантов и студентов, так и работающих специалистов. Особенности программы включают проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы за пределами принимающего города, общение с партнерами и широкий спектр возможностей для волонтерства, хобби и личных интересов в русскоязычном контексте. Участники получают академические баллы за программу в колледже Брин-Мор. Зачетная курсовая работа может включать такие предметы, как литература, история, политология и современное общество. Все курсы преподаются на русском языке опытными преподавателями, имеющими опыт обучения иностранных студентов.

Академические программы и курсы

Программа RLASP предназначена для интенсивного обучения русскому языку на основе погружения, а также предоставляет уникальные возможности для изучения языка, истории и культуры Армении, Грузии или Казахстана. Программа включает примерно двадцать часов в неделю занятий в классе. Учащиеся распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Курсовая работа обычно включает фонетику, грамматику и разговорную речь, а также сочинение, устное понимание и чтение. Языковые курсы также охватывают темы литературы, истории, политики, культуры, средств массовой информации и страноведения. Студенты учебного года и семестра могут посещать занятия в принимающем университете.

Участники учебного года с углубленным знанием русского языка могут заменить независимый исследовательский проект на один из региональных курсов Американского совета, продолжая языковые занятия во втором семестре. Кульминацией исследовательского проекта является 15–20-страничная исследовательская работа, написанная на русском языке.

Участники получают академический кредит в колледже Брин-Мор, который является институциональным членом Американских советов. При успешном завершении программы Bryn Mawr College выдает:

  • 8 кредитных часов бакалавриата/10 кредитных часов магистратуры для летней программы,

  • 16 кредитных часов бакалавриата/15 кредитных часов магистратуры для осеннего или весеннего семестров и

  • 32 кредитных часа бакалавриата/30 кредитов магистратуры часов за учебный год программа.

Места расположения и принимающие учреждения

  • Казахский национальный университет им. , Грузия*

  • Ереванский государственный университет в Ереване, Армения

*В настоящее время программа предлагается только летом

Партнеры по общению

часы в неделю. Партнеры по общению знакомят участников с местными жителями, сопровождают участников в обзорных экскурсиях, организуют культурные мероприятия (кино, музей и т. д.), оказывают студентам академическую поддержку. Ожидается, что собеседники будут говорить только на целевом языке.

Экскурсии и культурные мероприятия

Один день в неделю академической программы отводится для посещения местных достопримечательностей, имеющих социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, театры и исторические усадьбы. Ближе к середине семестра директора-резиденты организуют недельную региональную выездную исследовательскую поездку за пределы принимающего города. Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы.

Возможности для волонтеров

По прибытии в принимающую страну сотрудники Американских советов могут организовать волонтерство или общественные работы для участников программы RLASP на учебный год или семестр. Прием волонтеров в значительной степени зависит от уровня владения русским языком участника и потребностей организации. Волонтерские возможности не оплачиваются и не приносят кредита.

Прошлые участники программы были волонтерами в следующих организациях:

Академия наук, Американская торговая палата в России, Московский центр Карнеги, Центр международного сотрудничества, Фонд Евразия в Центральной Азии, Эрмитаж, Институт культурных программ, Международный банковский институт, The Moscow Times , Музей Большого Театр, Музей политической истории России, Национальная академия наук Республики Казахстан.

Жилье и питание

Участники программы проживают в местных русскоязычных принимающих семьях.

Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт в дополнение к академической программе. Принимающие семьи знакомят участников с подлинной повседневной жизнью принимающей страны, а также обеспечивают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли практиковать свои растущие языковые навыки. При проживании в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание, ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются координаторами проживания в семье и директорами-резидентами Американского совета.

Финансовая помощь  

Потенциальным участникам обучения за границей доступны несколько источников финансовой помощи для оплаты программ за границей, включая частные, федеральные, университетские стипендии и стипендии Американского совета. Узнайте больше здесь.

Служба поддержки

Все участники программы должны пройти обязательный инструктаж перед отъездом в начале программы. На ознакомительных занятиях рассматриваются здоровье и безопасность, академическая культура, жизнь принимающей семьи, культурный шок и стратегии, направленные на максимальное овладение языком. У студентов также будет возможность встретиться и познакомиться со своими директорами-резидентами, другими участниками и выпускниками во время ориентации. Проживание и питание будет предоставлено. По прибытии в принимающую страну участники проходят ориентацию внутри страны.

Находясь за границей, участники имеют доступ к местному персоналу программы, который обеспечивает круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор/иностранный сотрудник следит за академической и культурной программой; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с профессорско-преподавательским составом принимающего учреждения. Во время программы команда AC Study Abroad в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с персоналом программы в стране и предоставляет обновления по мере необходимости для офисов обучения за границей, университетских партнеров и членов семьи.

Участники получают комплексное страхование здоровья, несчастных случаев и эвакуации за границей через компанию Cultural Insurance Services International (CISI) на время действия программы. CISI обеспечивает медицинское страхование на сумму до 250 000 долларов США в случае несчастного случая или болезни. Регистрация в плане CISI также обеспечивает полное покрытие экстренной медицинской эвакуации.

Всем участникам предоставляется однократная виза в принимающую страну на срок действия академической программы. Студент несет ответственность за получение любых других виз, требуемых их индивидуальными маршрутами. Информация о заявлении на получение визы и формы предоставляются после принятия в программу.

Летняя программа для учителей русского языка — Американские советы по обучению за рубежом

Управляется Американскими советами по международному образованию в сотрудничестве с Американским советом учителей русского языка (ACTR) при поддержке частного фонда.

О программе

Четырехнедельная летняя программа повышения квалификации учителей русского языка (SRLT) 2023 года в Казахском национальном университете им. 12 и уровень колледжа. Пятнадцать (15) учителей будут приняты и профинансированы для участия в программе 2023 года, которая будет состоять из работы в небольших группах, индивидуальных занятий и семинаров на основе учебной программы, в которой особое внимание уделяется общению с четырьмя навыками на современном русском языке, ясности уверенность учителя в самовыражении, продвинутая грамматика в контексте и расширенное понимание различных народов и культур, составляющих сегодня русскоязычный мир9.0003

Все аспекты академической и культурной программы SRLT 2023, включая компонент проживания в семье, проводятся на русском языке, и ожидается, что участники будут говорить и использовать русский язык только в течение четырехнедельной программы, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Право на участие

Программа предназначена для американских учителей русского языка (действующих или работающих по контракту в 2023-2024 годах) в школах K-12, небольших колледжах или университетах на уровне преподавателей/преподавателей с ограниченным опытом работы или без него. обучения или повышения квалификации в России или русскоязычной стране. Участники должны быть гражданами США или постоянными жителями.

Пятнадцать финалистов и два заместителя будут выбраны для участия и поддержки в Программе 2023.

Стипендия  

Каждый финалист получит финансирование, покрывающее: 

  • Плата за обучение в Казахском национальном университете им. ryn Mawr College

  • Международные авиабилеты

  • Проживание в семье в Алматы с двухразовым питанием

  • Культурные мероприятия

  • Виза (если применимо) 

  • Предотъездная ориентация в Вашингтоне, округ Колумбия

  • Страхование от несчастных случаев и болезни 900 03

  • Логистическая поддержка и круглосуточная экстренная связь

Участники несут ответственность за непредвиденные расходы и поездки внутри страны из своего города на предотъездную ориентацию в Вашингтоне, округ Колумбия.  

Крайний срок подачи заявок: 1 марта 2023 г.

Даты программы: 28 июня – 30 июля 2023 г.

Академические занятия и курсы

Сочетание изучения языка и культуры с практическими семинарами и обсуждением проблем преподавания русского языка в современных условиях мир, 2023 год Программа SRLT предусматривает в общей сложности 80 академических контактных часов и пять часов зачетных часов, а также богатый опыт полного погружения в языковую и культурную среду Алматы.

Академическая программа курируется профессором Элеонорой Сулейменовой (КазНУ) и профессором Марией Д. Лекич (Американские советы и Университет Мэриленда, в отставке) и будет состоять из следующих компонентов:  

  • Обучение русскому языку (всего около 48 часов)
    Участники будут разделены на небольшие рабочие группы по три-пять человек в зависимости от профессиональных интересов и уровня владения языком в начале программы. Курсовая работа по русскому языку будет ориентирована на уровень владения каждой группой и будет включать в себя речевой практикум, чтение и современные средства массовой информации, грамматику в контексте и практическую фонетику.

  • Индивидуальные занятия и преподавание русского языка (всего 16 часов)
    Каждый участник из США разработает мини-проект, связанный с их текущей преподавательской деятельностью, в сотрудничестве с опытным наставником из программы. Разработка проекта может включать в себя сбор и проверку аутентичных материалов, построение модельного урока или программы, ознакомительные визиты в центры обучения русскому языку в Алматинской области и другие проекты, предложенные участниками, которые могут быть полезны для участников по возвращении в свои дома. домашние классы в США.

  • Семинары по постсоветскому миру и культурам (всего около 16 часов)
    КазНУ предложит серию семинаров по разнообразным культурам и цивилизациям русскоязычного мира, начиная со знакомства с Казахстаном и Центральной Азия и обзор меняющейся роли русского языка в регионе. В зависимости от интересов участников из США дополнительные факультативные семинары могут включать в себя обсуждение современного русскоязычного театра, языка танца и мастер-класс по среднеазиатской кухне.

После успешного завершения программы участники получат эквивалент пяти дипломов колледжа Брин Мор:

Местонахождение и принимающее учебное заведение:

КазНУ, основанный в 1933 году, является одним из старейших и самых престижных в Центральной Азии. университеты, предлагающие степени более чем 20 000 студентов и аспирантов в более чем 140 академических областях, включая гуманитарные науки, социальные науки, право, медицину и инженерию. В рейтинге QS World University Rankings 2022 года КазНУ занимает 175-е место среди лучших высших учебных заведений мира.

Жилье и питание

Участники программы проживают в принимающих семьях. Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт в дополнение к академической программе. Принимающие семьи знакомят участников с подлинной повседневной жизнью принимающей страны, а также создают благоприятную среду. Участники часто участвуют в семейных пикниках и мероприятиях. При проживании в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание, ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются сотрудниками Американского совета.

Служба поддержки

Все участники программы должны пройти обязательный инструктаж перед отъездом в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале программы. На ознакомительных занятиях рассматриваются здоровье и безопасность, академическая культура, жизнь принимающей семьи и другие элементы программы. Проживание и питание будет предоставлено. По прибытии в принимающую страну участники посещают информативную ориентацию в стране.

Находясь за границей, участники имеют доступ к персоналу программы в стране, который обеспечивает круглосуточную экстренную поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *