cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование младшая группа сентябрь: Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план в первой младшей группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развивать куль-

туру поведения,

приучать соблю-

дать порядок и

чистоту в поме-

щении, чувство

безопасности.

Упражнять Софию, Вику

 в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах безопасно-

го поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки»  Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета.

Прогулка

Наблюдение за

проезжей частью

дороги

Цели:

—познакомить с

проезжей частью

дороги — шоссе;

—дать пред-

ставление о пра-

вилах дорожного

движения.

Подвижные

игры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель:  закреп-

лять  знания  о

правилах дорож-

ного движения.

Продолжать

Развивать умение подпрыгивать на двух

ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов, мягко приземляться, сгибая

ноги в коленях;

— совершенствовать навыки

перепрыгивания с

Глебом  Д., Юлей Р.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Глеб Д, Настя

Ситуативный

разговор о работе

воспитателя,

младшего воспи-

тателя.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа): Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

02.09.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 28-31).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками; привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах; совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке; продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам; формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.  

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «С кем дружить»

Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие.

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра  «Бегите ко мне», «Птички», «Быстро в домик», «Кот и воробышки», «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

Беседа: О празднике «День знаний»,  «Что мы любим,  делать в детском саду», «Детский сад – моя вторая семья», «Правила поведения в детском саду», «Как вести себя за столом».

Дидактические игры: «Догадайся, что звучит», «Часы», «Узнай по голосу», «Кто в домике живет? », «Отзовись», «Где наши ручки?».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Чтение художественной литературы: «Колобок»,  К.И. Чуковского  «Муха-цокотуха», «Репка», В. Драгунский «Что я люблю», А. Барто из цикла «Игрушки».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением детского сада.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Едем в детский сад на машине», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Прогулка в детском саду».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» — воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Календарно-тематическое планирование (младшая группа): перспективный план для второй младшей группы на сентябрь

Четверг

6 сентября

Индивид. работа.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Головные уборы».

Задача: обогащать представления о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

Экскурсия в уголок природы: новые обитатели аквариума.

Задача: закреплять знания детей об обитателях аквариума, учить называть их, обозначать в речи их действия; подвести к пониманию простейших взаимосвязей в природе.

Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Задача: формировать культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность»; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Наблюдение за сбором урожая на огороде детьми старшей группы.

Задача: расширять представления о сборе урожая овощей и фруктов; учить различать овощи и фрукты по внешнему виду, уточнить их названия.

Игра малой подвижности «Пузырь».

Задача: учить строить круг, не размыкая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Задача: учить выполнять игровые действия, развивать координацию движений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Задача: учить наводить порядок в песочнице, выполнять поручения педагога; поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Чтение стихотворений об осени: В. Мирович «Листопад, листопад».

Задача: формировать умение воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии; учить передавать в речи впечатления от услышанного.

Дидактическая игра «Парные картинки».

Задача: учить детей классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма, величина, назначение.

Творческая мастерская: лепим из солёного теста.

Задача: познакомить детей с новым пластичным материалом для лепки – солёным тестом, показать способы работы с ним; предложить детям слепить атрибуты для магазина: баранки, бублики, рогалики; продолжать развивать мелкую моторику рук.

Наблюдение «Приходит осень».

Задача: систематизировать представления детей об изменениях, происходящих

в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью; формировать познавательный интерес.

Дидактическая игра «Угадай, чей голос»

Задача: учить внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы водящего.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Задача: упражнять в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, способствовать укреплению здоровья.

Календарно-тематическое планирование на тему: План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1 Ознакомление с окружающим миром

«Взрослые и дети»

Цель: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи.

Мотивация: «Какие мы были малыши…»

Источник: конспект воспитателя №2

2 Физкультура по плану физкультурного руководителя

Развивать мелкую моторику через д/и «шнуровка» у Вани.

Приучать убирать на место игрушки Максима Р.

Утро:

Ситуативные разговоры с целью формирования представлений о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки -смотреть, ушки — слышать, носик — нюхать, язычок — пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище — наклоняться и поворачиваться в разные стороны.

Предложить игры с разрезными картинками, вкладышами.

Цель: учить составлять картинки, видеть целостность изображения.

Худ. слово:

«- Не хочу расти я,. Мама!-

Повторяет сын упрямо.

— Не хочу расти я ,мама!-

Мама сыну своему:

— Отчего и почему?

Сын смахнул слезу украдкой

И сказал, взглянув на мать,

— Потому что из рогатки

Стыдно дяденькам стрелять!»

Развивать умение играть вместе со сверстниками у Даши К.

 Учить ходить на носочках Тишу, не теряя осанку.

День:

В дождливую погоду наблюдение за дождем. ( идет дождь – появляются лужи, по ним можно ходить в резиновых сапогах, тогда ножки не промокнут. А еще можно набрать в ведро воды)

Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе, что осенний дождь может быть разным.

 П/и « Солнышко и дождик»

Д/и «Найди игрушку»

Цель: учить находить предмет, ориентируясь на его признаки.

Приготовить на прогулку зонтик, ведерко.

Учить Соню Л. бросать мяч двумя руками от груди, а Диму ловить двумя руками, прижимая к груди.

Вечер

Предложить детям игры с коллекционным материалом «Камушки спрятались», «Придумай узор»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения и фантазии, учить детей с помощью образца составлять узор.

П/и «Солнышко и дождик»

Организовать игры с мячами.

Приготовить коллекционный материал : камушки, ракушки.

Внести в игровую среду мячи разных цветов d 20см.

Взаимодействие с родителями

Рекомендация родителям: учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ФЦКМ

Тема: «Чудесный мешочек».

Задачи:

1. Способствовать овладению способами обследования предметов, Формировать понятие  о том, что  одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

2.Вовлекать в разговор во время обсуждения.

3.Развивать  активность, мышление.

Лит – ра: О.В. Дыбина.№5 стр24

 

1.Беседа: «Что нам осень подарила?» цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их.

2.настольная игра «Собери пирамидку» цель: Продолжать учить собирать пирамидку последовательно уменьшая в  размерах колец.

Лит-ра  Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия».

3. Беседа: «Семья». Цель: ввести понятие семья, дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

4.»Для чего нам нужна вода»Цель: Знакомство с водой и её свойствами. Лит-ра Л.Л. Тимофеева

Оформление газеты

«Удивительные овощи»

Предложить беседы  о режиме дня ребёнка

ФЭМП 

Тема: Любимые игрушки».                            

 Задачи: 

1.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения

2. Сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим признаку величины

3.Расширять и активизировать словарный запас.

.Лит – ра: . Помораева И.А, Позина В.А.№2

Предложить Беседу с родителями «Одежда для детского сада

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: «Веселый язычок».

Задачи:

1.Развивать моторику речедвигательного аппарата. уточнять и закреплять артикуляцию звуков

2.Создавать игровые ситуации.

3.Формировать готовность детей к совместной деятельности.

Лит – ра:Гербова В.В. стр.32

1.Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. Что летает?

2.З.К.Р. Петушок Цель :Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке.

3.Отгадывание загадок «Овощи» цель: обучать отгадыванию загадок.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Лепка

Тема: Подарки осени»

Задачи:

1.Научить находить сходство с реальными предметами,  используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска.

2.Развивать навыки составления картины по рассказу.

3.Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осени.

Лит – ра:Т.С. Комарова.стр.46

 

1.Театрализованная деятельность.

Игра «Кто из нас из овощей»

Цель вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей.

Лит-ра Губанова Н.Ф. стр.47.

2.Слушание музыки. 
 «Осенняя песенка». сл. Н. Френкель, сл. Ан. Александрова цель: Развитие музыкальных способностей.

3 Слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского Цель: Знакомство с творчеством П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом»

3.Рекомендовать родителям вместе с детьми слепить овощи.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социально – нравственное воспитание:

1.Ситуативная беседа «Учимся знакомиться» цель: познакомить с  этикой общения и приветствиями.

2.Дидактическая игра «Утешим медвежонка»цель:

Лит-ра: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

ОБЖ:

1.Беседы :  «Сиди за столом правильно»

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 
2.Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»

3. Н.Мигунова Уроки малышам «Чтобы не было беды» стр.36,39

М. Манакова Уроки малышам « Правила безопасности для малышей» стр.12

Цель:- закрепить знание названий  фруктов и овощей, учить узнавать их по описанию .

3. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: научить правильно вести себя в таких ситуациях.

ПДД:

 1.Беседа: «Наша улица»

Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

2.Дидактическая игра «Назови машину»-

Цель: учить детей узнавать и называть машины.

ТРУД:

Самообслуживание : Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Убирать мусор в корзину.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

 1.Беседа:»Пейте дети молоко, будите здоровы»

Цель:  формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

2.Игровая ситуация: «По утрам зарядку делай»

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

3.Дидактическая игра: «Угадай на вкус»

Цель: уточнить названия, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

П/И: 

Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст .

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

«Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

«Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. 

Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л.

Рекомендовать маршрут выходного дня.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа): Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда  18 сентября.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа о домашних животных: «У меня дома живет….».

Чтение стихотворения А. Барто «Идет бычок качается…».

 Цель: расширять представления о домашних животных, создать условия для развития устной речи детей.

Закреплять умения называть имена членов семьи «Мою маму, папу зовут…». Матвей Л, Соня, Варвара П.

Труд в группе: вытирание пыли с мебели. Проблемная беседа «Зачем нужно вытирать пыль?»

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе, воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Двигательная активность. Имитация движений животных. «Бабушка, бабушка, купим поросенка. Поросенок хрюки-хрюки…».

Цель: развивать умения выполнять движения согласно тесту.

Консультация « Что должен уметь ребенок в три года».

Нод

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Развитие речи. 

Тема: Звуковая культура речи: звуки (у, а). Дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: упражнять в правильном произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, в словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

( В. В. Гербова, Развитие речи в детском саду, стр. 32)

 Физическая культура в пом. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

 ( физическая культура в детском саду, Л.И. Пензулаева, стр. 25)

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Развитие физических качеств: подбрасывание и ловля мяча. Виолетта, Матвей В, Соня.

Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно. Если небо чистое, то погода ясная, солнечная. Если небо закрыто тучами, то погода хмурая, не радостная, может пойти дождь.

Д/игра: Птички на ветке.

 П/игра: Великаны-карлики. Догони самолет.

Труд: собрать опавшие листья, игрушки после прогулки.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Чтение потешки «Дождик, дождик…». Беседа: «для чего нужен зонтик?»

Цель: формировать представление о дожде, его пользе для природы, развивать наблюдательность.

Математические представления-количество ( много-мало). Дима, Ваня С, Женя.

Правила поведения во время еды.

Беседа о пользе молока «Пейте, дети, молоко, будете здоровы». Кто дает молоко?

Цель: познакомить с полезной пищей- молоком и источником его получения.

Конструирование лесенки из шести кирпичиков. Какой кирпичик: твердый или мягкий?

Цель: развивать умение различать, называть и использовать основные строительные детали.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение рассказа К. Ушинского «Лиса Патрикеевна».

 Цель: познакомить детей с новым литературным жанром-прозой, формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов, воспитывать любовь к животным. Как называется рассказ? Почему автор называет лисоньку хорошей хозяюшкой? Почему называют ее разбойницей?

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Сезонные изменения. Одежда людей осенью, какая погода на улице? Во , что одеты люди?

Цель: развивать умения замечать сезонные изменения: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи.

П/игра: Карлики и великаны.

Д/игра: Громко-тихо- развивать способность различать звуки по силе звучания.

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа): Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 9 сентября.

Утро

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа: Какую игрушку ты принес с собой? Что делают с машиной? Как зовут твою куклу?

Цель: расширять представления детей об игрушках, их назначении, развивать правильную речь.                                                                                                                           

Математические представления. Ориентировка во времени суток: день-ночь. «Когда это бывает?» Варвара Г, Дима, Алиса.

Культура поведения за столом. Потешка:

Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Какие вкусные слова вы услышали? Как нужно есть кашу?

Игра ситуация: Где ночует солнце?

 Цель: учить активно откликаться на художественный образ, побуждать к вхождению в роль мамы, вовлекать в двигательную импровизацию.

Консультация: Учим ребенка беречь природу.

Нод

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

 Диагностика педагогического процесса.

 Образовательная область «Речевое развитие».

Задачи: методом наблюдения, беседы выявить умения ребенка: сопровождать речью игровые и бытовые  действия, отвечать на простейшие вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», по просьбе взрослого проговаривать слова, небольшие фразы, может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

 Давид, Дима, Варвара М, Варвара П, Ваня, Алиса, Данила.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдаем за воробьем. Цель: расширять представление о воробьях, формировать умение наблюдать за прилетающими на участок птицами.

Развитие физических качеств: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Аня, Матвей Л, Вероника.

Наблюдение за воробьем: величина, цвет, части тела, питание, повадки. Маленький мальчишка,

в сером армячишке,

 по двору гуляет,

крошки собирает.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Д/игра: «Отгадай»- название предметов, похожих на мяч.

П/игра «Найди свой домик» ( нахождение домика по фигуре в руке)

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Беседа: Поиграем с игрушками. Пусть игрушки дружат с нами, обижать мы их не станем. Поиграем и потом, все на место уберем.

Цель: развивать умение различать и называть размер игрушки, приучать к наведению порядка в игровом уголке.

Закреплять названия предметов чайной посуды. Ваня К, Виолетта, Варвара М.

Использование посуды по назначению. Наведем порядок.

Цель: закреплять знания о видах столовой посуды, формировать умение использовать посуду по назначению. Соблюдать порядок во время игры, убирать игрушки по окончанию игры.

Общение в ходе самостоятельной деятельности. «Я тоже хочу эту игрушку». Учить налаживать контакты друг с другом посредством речи. Формировать умение делиться игрушками с товарищем.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение: Русская народная сказка «Колобок».

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей к посильному участию в драматизации отдельных отрывков сказки, узнавать и называть героев.

Беседа: О ком эта сказка? Что случилось с колобком? Кто встречался колобку по дороге? Почему лиса съела колобка?

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями. Рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившиеся облака и проследить, куда они плывет.

П/игра- Солнышко и дождь. Труд: собрать сухие веточки на участке.

Академических календарей 2020/2021 — бесплатные шаблоны PDF для печати Календари на 2020/21 учебный год с 1 сентября 2020 г., по 31 августа 2021 г. Бесплатно скачать и распечатать. Подходит для использования в качестве календаря учителя, инструктора или профессора, календаря класса, календаря лекций, календаря учебных групп, календаря учебных занятий, календаря учащихся, заданий, оценки, домашних заданий, календаря учебы и проектов, планировщика внешкольных видов спорта и мероприятий, планировщика праздников и каникул, недельный календарь чтения, планировщик встреч, список дел, диспетчер задач, для управления временем и самоуправления, в школах, колледжах и университетах, на всех уровнях обучения, а также на дипломе, сертификате, младшем колледже, степени, магистратуре и аспирантуре ,Для использования профессорами, лекторами, учителями, педагогами и в школьной администрации, студентами, первокурсниками, второкурсниками, младшими, старшими, старшекурсниками, выпускниками, учениками и детьми, для управления школой, планирования, организации и широкого круга других целей и использования. ..

Календари универсальны и подходят для большинства учебных заведений, университетов, колледжей, школ, общественных колледжей, профессиональных учебных заведений, государственных или частных школ, независимо от даты каждого семестра, осеннего и весеннего семестра, праздников и каникул.См. Также: дополнительная информация об образовании в США и системе образования США в целом.

Файлы сохраняются в формате Adobe PDF (расширение файла .pdf) и могут быть открыты с помощью Adobe Acrobat Reader и большинства других программ чтения PDF, например PDF-XChange Viewer и Foxit Reader. Файлы можно масштабировать вверх и вниз, чтобы их можно было печатать на бумаге большего или меньшего размера, чем стандартная бумага для писем (см. Инструкции).

Все календари являются пустыми, не содержат макросов и предназначены для печати и могут использоваться бесплатно в некоммерческих целях при условии наличия логотипа Calendarpedia, уведомления об авторских правах («© Calendarpedia®, www.calendarpedia.com «) и отказ от ответственности (» Данные предоставлены «как есть» без гарантии «) не удаляются. Не для коммерческого распространения или перепродажи. Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Все содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом © 2011-2020 Calendarpedia ®. Все права защищены. Данные предоставляются «как есть», без гарантии, возможны ошибки и изменения без предварительного уведомления.

Важное примечание относительно размера бумаги:
Все шаблоны, которые можно загрузить ниже, представлены в формате бумаги Letter (США) (как используется в США). , Канада, Мексика, Филиппины и некоторые страны Южной Америки).Шаблоны формата бумаги A4 (международный стандартный формат бумаги, используемый во всех других частях мира), см. В издании Calendarpedia в Великобритании.

См. Также:

• Академические календари 2020/21 в других форматах файлов: Слово · Excel · PDF
• Академические календари на другие годы: 2019/20 · 2020/21 · 2021/22 · 2022/23 · 2023/24 · более
• Академические календари на 2020/21 год для других стран: Великобритания (формат A4, недели, начиная с понедельника)

Связанные шаблоны:
• Еженедельное расписание (для расписания занятий и планов уроков)

Другие типы календаря на 2020 год:
• Годовые календари на 2020 год

• Ежемесячные календари на 2020 год: Январь · Февраль · Марш · Апрель · Май · Июнь · Июль · Август· Сентябрь · Октябрь · Ноябрь · Декабрь
г. • Еженедельные календари на 2020 год (одна неделя на странице)
• Годовые календари на 2020/21 год (с июля 2020 года по июнь 2021 года)
• Школьные календари на 2020/21 год (с августа 2020 года по июль 2021 года)
• Финансовые календари на 2021 г. (с октября 2020 г. по сентябрь 2021 г.)
• Двухлетний календарь 2020/21 (два года на одной странице)
• Трехлетний календарь на 2020-22 годы (три года на одной странице).

2020 Календарь

Календари отлично подходят для информирования вас о датах и ​​предстоящих важных событиях. Они рассказывают вам о предстоящих праздниках, днях рождения ваших близких и любых важных событиях, которых вы так долго ждали. Жизнь стала цифровой, и теперь у нас есть все в цифровой форме в наших ячейках, например, календари для цифровых отметок. Однако, поскольку мобильные телефоны являются личным делом, чтобы отмечать даты, каждый член семьи должен отмечать даты отдельно.Более того, ваши дети, которые не используют клетки, также не будут знать, ожидаются ли какие-то семейные дела. Следовательно, вам необходимо иметь дома печатных календарей на 2020 год . Печатные календари очень удобны и важны для вашего дома и офиса. Почему так? Проверьте следующие пункты:

One Handy Thing для всей семьи:

Прежде всего, позвольте мне поговорить с личной точки зрения использования печатных календарей. Когда дело доходит до планирования чего-то для всей семьи, эти календари на 2020 год очень удобны, потому что вся семья может сидеть и планировать даты и время любого мероприятия.Например, вы можете запланировать особый отпуск, поездку или посещение бабушкиного дома. При этом вам не нужно ставить маленький мобильный телефон и открывать его календарь. Более того, когда у вас будет календарь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, дата, отмеченная красным маркером, всегда будет держать всех в восторге и осознавать, через сколько дней они будут делать то особенное, что планировали так долго. Вы и никто из семьи не забудете дату.

Легко планировать вещи в группах:

Когда у вас есть календари для печати в офисах, становится проще планировать групповые задачи и управлять ими в установленные сроки.Вы можете планировать цель по группам и отмечать в календаре даты, в которые каждая цель будет достигнута. Вся команда будет в курсе дат крайних сроков и сможет работать лучше и быстрее. Календари наиболее удобны, когда дело доходит до планирования работы в срок.

Улучшенный фокус для дедлайнов:

У вас перед глазами 24×7 календарь. Что это означает? Согласно психологии, когда человеку о чем-то напоминают много раз в течение дня, он начинает следовать этому в обычном порядке.Следовательно, это отличный способ сообщить вашей команде о приближающихся сроках выполнения задач, которые они собираются выполнить. Когда работники видят дату каждый день в течение всего времени, они автоматически поворачиваются, чтобы уложиться в срок.

Календари дают отличный рекламный отклик:

Вы также можете использовать печатных календарей на 2020 год в качестве рекламных подарков для продвижения вашей компании на рынок. Календари не являются нишевой вещью, они используются повсеместно. Те вещи хороши только для маркетинговых целей, что допустимы во всех сферах и местах.Итак, календари хранятся в домах, офисах, учебных заведениях, банках, на рынках, в магазинах и в центрах разработки программного обеспечения. Это означает, что вы будете получать клиентов из любого места и из всех источников. Ваш маркетинговый ответ будет отличным.

Календарь розыгрышей будет отличным рекламным объявлением:

Когда вы используете календари в качестве раздачи для рекламы своей компании или продукта, вы обращаетесь повсюду. У вас есть 365 дней рекламы вашего продукта без пауз и перерывов. Календарь основан на 365 датах, записанных по месяцам или дням.На каждой бумаге вы напечатаете слоганы, название, адрес и фирменные блюда своей компании, чтобы привлечь клиентов. Когда вы будете распространять эти календари на рынке, каждый раз, когда человек будет смотреть на календарь, он или она на самом деле смотрит вашу рекламу, даже не замечая. Здесь снова применяется правило психологии; вы поощряете их обращаться к вам и посещать вас, чтобы получить продукты и услуги для вашей ниши.

Календари используются везде:

Календари должны использоваться везде.Они без проблем разрешены дома и на работе. Их даже используют в учебных заведениях, таких как школы, классы и столовые. Их также вешают в ресторанах, отелях и кафе. Наряду с этим в банках, магазинах и рынках также есть календари на 2020 год. Это места, откуда можно привлечь клиентов любого возраста, разных вкусов и пола. Вы отлично справляетесь с маркетингом, потому что охватываете все места. Вы привлекаете людей любого пола и людей с разным размером карманов.Что может быть лучше, чем это?

Это вдумчивый, но удобный подарок:

Благодаря этому календарь станет продуманным подарком для всех, будь то корпоративный или личный подарок. Вы можете рекламировать свою компанию или использовать ее, чтобы кого-то удивить в связи с особой датой. Календари — это порядочно и удобно, и они никогда не выходят из моды. Пока есть даты, календари на 2020 год будут использоваться. Это означает, что вы делаете кому-то вневременной подарок. Более того, компании используют этот подарок, чтобы приводить клиентов к себе домой, когда они рекламируют себя с помощью календарей на 2020 год.Если вы используете календарь в качестве корпоративного подарка, обязательно напечатайте имя, адрес, нишу, логотип и слоган компании творчески, но ясно, чтобы вы могли достичь своей цели. Помимо всего прочего, календари на 2020 год очень дешевы. Это означает, что вам не придется платить большие деньги, чтобы использовать настраиваемых календарей .

Вывод:

Все вышеперечисленные строки показывают, почему календари так важны и почему они должны быть в печатной форме. Ну, вы можете подарить кому-нибудь электронный календарь.Более того, если вы хотите привлечь внимание всех к чему-то, это должно быть в печатной форме, где-то там, где на них будет смотреть большинство глаз. Эти качества доступны в календаре. В конце концов, я бы сказал, что вы никогда не забудете дату, когда у вас есть календарь. Итак, используйте печатные календари 2020, чтобы сосредоточиться, планировать вещи и запоминать важные даты и события.

Ежемесячный пустой печатный календарь на 2020 год

,

Обучение молодых людей планированию

APA призывает педагогов, общественные организации и специалистов по планированию по всей стране использовать участие молодежи в планировании. Молодые люди составляют значительную и важную часть населения, и они серьезно заинтересованы в планировании искусственной среды. Хотя у них может не быть словаря планировщика, они осознают влияние планирования на свою жизнь. Их уникальные взгляды — ценный вклад в планирование бесед.

APA предлагает преподавателям использовать ресурсы на этой странице, чтобы узнать об участии молодежи в планировании и привлечь студентов напрямую с помощью предоставленных инструментов.

Что такое планирование?

В коротком эссе для преподавателей и студентов Синтия Боуэн, FAICP, представляет собой продуманное и доступное введение в профессию планирования.

Прочитать эссе



Никаких малых планов

При поддержке APA, городская инициатива гражданского образования Чикагского архитектурного фонда помогает подросткам и молодым людям понять, что делает хороший район.Центральное место в этом проекте «Знакомство с городом» занимает графический роман « No Small Plan».

Используйте CAF Reader Toolkit для изучения тем, персонажей и настроек, представленных в No Small Plan . Аннотированные руководства по главам — вместе с ресурсами и упражнениями — помогают читателям решать проблемы, представленные в книге, самостоятельно, с другом или в классе.

Метрополис

СОБСТВЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД!

Metropolis — это учебная программа, разработанная Джоном Мартони, учителем и планировщиком третьего класса.Это основанная на стандартах междисциплинарная единица обучения для классов с третьего по шестой, но ее можно адаптировать для любого класса.

Учителя начальных классов и другие взрослые могут использовать его текст, а также множество иллюстраций и упражнений, чтобы знакомить детей с разнообразием городских форм со всего мира. Представленные элементы города — окраины, районы, общественные места, достопримечательности и транспорт — обеспечивают механизмы организации, позволяющие детям создавать свои собственные идеальные города.

Район охоты за мусорщиками

Что на самом деле молодежь знает о месте своего проживания?

Насколько хорошо молодые люди в вашем городе знают о месте своего проживания? Каждое сообщество особенное, и ему есть что рассказать.Эта охота за мусорщиками в районе предлагает забавные способы начать изучение различных частей, составляющих сообщество.

Каждый элемент в списке ставит вопрос, требует от участников выполнить задание или просит их найти что-нибудь в своем городе. Есть много разных способов получить запрашиваемые объекты и информацию. Некоторые элементы уже установлены, например, меню ресторана, интервью, мазки мелками и картинки (фотографии или рисунки студентов), в то время как инструктор создает другие.

Знакомство с планировщиком

Познакомьтесь с некоторыми специалистами по планированию APA и узнайте, почему они выбрали планирование, как они достигли своих нынешних должностей и как они обслуживают свои сообщества изо дня в день.

Познакомьтесь с некоторыми специалистами по планированию APA

Дополнительные ресурсы

Хотите, чтобы посланник APA провел интерактивный урок или задание о планировании для студентов в вашем классе? Узнайте о программе «Послы», планировании летних лагерей и других ресурсах, которые помогут вам заинтересовать ваших учеников множеством способов, которыми планирование влияет на их сообщество.

Узнать о других ресурсах

,

Университетский календарь — ANU

....
Среда, 1 января Начало летней сессии
Среда, 1 января Начало исследовательского семестра 1
Среда, 1 января Начало исследовательского квартала 1 (летняя сессия)
Среда, 1 января Начало исследовательского семестра 1
Среда, 1 января Начало исследовательского квартала 1 (летняя сессия)
Среда, 1 января Новый год — государственный праздник
Четверг, 2 января Офисы университета открываются заново
Четверг, 23 января, * Последний день приема предложений о зачислении, стипендиях и размещении
Воскресенье, 26 января, День Австралии
27 января, понедельник, День Австралии — государственный праздник
Пятница, 31 января * Последний день подачи заявления на перевод на осеннюю сессию (только для аспирантов)
Пятница, 31 января Рекомендуемый срок зачисления на курсы 1 семестра для продолжающих обучение
Понедельник, 17 февраля, Начало ориентировочной недели семестра 1 (заканчивается 21 февраля)
Понедельник, 24 февраля, Начало занятий в семестре
Понедельник, 24 февраля, Второй семестр предыдущего года, отложенный и дополнительный финал (заканчивается 28 февраля)
2 марта, понедельник, * Последний день для добавления курсов 1 семестра на ISIS
Среда, 4 марта Прием, стипендии и проживание 2021 Открытие заявок
Понедельник, 9 марта День Канберры — государственный праздник
Пятница, 13 марта * Последний день для внесения предоплаты за семестр 1 e.грамм. плата за обучение, SA, взносы студентов
Пятница, 13 марта * Последний день для продления EAP и специальных (альтернативных) экзаменов для экзаменов в середине семестра
31 марта, вторник, Квартал исследований 1 (летняя сессия) завершается
31 марта, вторник, Период обучения на летней сессии заканчивается
Среда, 1 апреля Осенняя сессия начинается
Среда, 1 апреля 2-й квартал исследований (осенняя сессия) начинается с
Понедельник, 6 апреля ИТ-обслуживание (WATTLE) (заканчивается 7 апреля)
6 апреля, понедельник, Начало учебного перерыва (заканчивается 20 апреля)
Пятница, 10 апреля Страстная пятница — государственный праздник
Понедельник, 13 апреля Пасхальный понедельник — государственный праздник
Понедельник, 20 апреля Возвращение с перерыва
27 апреля, понедельник, День АНЗАК — государственный праздник
Пятница, 8 мая Семестр 1 Дата переписи
11 мая, понедельник, Отложенный семестр 1 и дополнительные промежуточные экзамены (одновременно с преподаванием) (заканчиваются 15 мая)
Четверг, 21 мая, * Последний день для продления EAP и специальных (альтернативных) экзаменов для экзаменов 1 семестра
Понедельник, 25 мая Прием, стипендии и проживание 2021 заявки закрываются
Воскресенье, 31 мая, * Последний день подачи заявления о переводе на второй семестр и зимнюю сессию 2020
Понедельник, 1 июня, День примирения — государственный праздник
Пятница, 5 июня, Конец 1 семестра
8 июня, понедельник, День рождения королевы — государственный праздник
Среда, 10 июня, * Последний день безотказного прекращения курсов 1 семестра (WD)
Четверг, 11 июня, Начало экзаменационного периода 1 семестра (заканчивается 27 июня)
Вторник, 30 июня, 2 квартал исследований (осенняя сессия) завершается
Вторник, 30 июня, Завершается исследовательский семестр 1
Вторник, 30 июня, Окончание осенней сессии
Вторник, 30 июня, Рекомендуемый срок зачисления на курсы 2 семестра для продолжающих обучение
Среда, 1 июля Начало исследовательского семестра 2
Среда, 1 июля Начало зимней сессии
Среда, 1 июля Исследовательский квартал 3 (зимняя сессия) начинается с
Четверг, 9 июля, Опубликованы результаты за 1 семестр
Понедельник, 20 июля Семестр 2 Ориентационная неделя начинается (заканчивается 24 июля)
Понедельник, 20 июля Начало отложенных и дополнительных выпускных экзаменов в семестре 1 (продолжается до 31/07)
27 июля, понедельник, Начало 2 семестра
Пятница, 31 июля Среднегодовые конференции
Понедельник, 3 августа * Последний день для добавления курсов второго семестра на ISIS
Понедельник, 10 августа, Размещены условные предложения приема, стипендий и проживания
Пятница, 14 августа * Последний день для внесения предоплаты за семестр 2 e.грамм. плата за обучение, SA, взносы студентов
Пятница, 14 августа * Последний день для продления EAP и специальных (альтернативных) экзаменов для экзаменов в середине семестра
Понедельник, 31 августа Семестр 2 Дата переписи
Понедельник, 31 августа Начало промежуточных экзаменов недели 1 (заканчивается 4 сентября)
Понедельник, 7 сентября, Срок приема условных предложений, стипендий и проживания
7 сентября, понедельник, Начало учебного перерыва (заканчивается 21 сентября)
Понедельник, 21 сентября, Возвращение с перерыва
Понедельник, 21 сентября, Начало второй недели промежуточных экзаменов (заканчивается 25 сентября)
Среда, 30 сентября Период обучения на зимней сессии заканчивается
Среда, 30 сентября Исследовательский квартал 3 (зимняя сессия) завершается
Четверг, 1 октября Начало весенней сессии
Четверг, 1 октября Начало исследовательского квартала 4 (весенняя сессия)
Понедельник 5 октября День труда — государственный праздник
Пятница, 9 октября, * Последний день для прекращения безотказных курсов 2 семестра (WD)
Понедельник, 12 октября Отложенный семестр 2 и дополнительные промежуточные экзамены (одновременно с преподаванием) (заканчиваются 16 октября)
Четверг, 22 октября, * Последний день для продления EAP и специальных (альтернативных) экзаменов для экзаменов второго семестра
Пятница, 30 октября Конец 2 семестра
Суббота, 31 октября * Последний день подачи заявки на перевод степени на 1 семестр 2021 г. и летнюю сессию 2021 г.
4 ноября, среда, * Последний день для отказа от курсов 2 семестра (WN)
Четверг, 5 ноября, Семестр 2 Начало экзаменационного периода (заканчивается 21 ноября)
Четверг, 3 декабря Опубликованы результаты за 2 семестр
Пятница, 4 декабря Набор на 2021 год открыт на ISIS
7 декабря, понедельник, ИТ-обслуживание (WATTLE) (заканчивается 8 декабря)
Вторник, 15 декабря Выпускная неделя (заканчивается 18 декабря)
Пятница, 25 декабря Рождество — государственный праздник
Суббота, 26 декабря День подарков
Понедельник, 28 декабря День подарков — отмечаемый государственный праздник
Четверг, 31 декабря Квартал исследований 4 (весенняя сессия) завершается
Четверг, 31 декабря Завершается исследовательский семестр 2
Четверг, 31 декабря Период обучения на весенней сессии заканчивается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *