Как правильно сидеть при письме: Как правильно сидеть при письме | Консультация (старшая группа) на тему:
Как должен школьник сидеть за партой?
Большую часть школьной жизни ребенок проводит за партой, что порой негативно сказывается на его здоровье. Конечно, учителя периодически напоминают о правильности осанки, но не всегда их рекомендации выполняют. Поэтому важно привить эту полезную привычку – сидеть за столом – еще дома, чтобы в школе ребенок поддерживал осанку автоматически.
Зачем это нужно?
Позвоночник – опора для всего организма.
С одной стороны, от его здоровья зависит деятельность внутренних органов. Людям с искривленным позвоночником сложно заниматься спортом, развивать выносливость, поэтому они не выдерживают длительных нагрузок, не могут жить полноценной жизнью. К сожалению, большинство осознает трагичность ситуации, когда становится поздно, и осанка уже нарушена.
С другой стороны, позвоночнику самому необходима поддержка, обеспечиваемая спинными мышцами. Следовательно, их нужно развивать, что и происходит во время движения.
Периодические занятия физической культурой (в лучшем случае – спортивные кружки и секции) не уменьшают вред от неправильной посадки и не позволяют мышцам развиваться правильно. Поэтому важно научить школьника сидеть правильно, чтобы избежать возможных проблем и нарушений здоровья.
Как нужно сидеть?
Приучать к правильной посадке необходимо с раннего детства. В этом случае навык поддержания осанки к моменту поступления в школу будет доведен до автоматизма, и школьник не будет нуждаться в постоянном контроле.
Как правильно сидеть за столом:- Спина: ровная, позвоночник расположен вертикально. Если нужно немного наклониться, то делают это всем корпусом, сохраняя позвоночник ровным.
- Плечи: расположены на прямой горизонтальной линии.
- Расстояние от груди до парты: равно раскрытой ладони.
- Руки: лежат на столе, согнутые в локтях.
- Ноги: расположены рядом, согнуты в коленях, стопы полностью соприкасаются с полом, что позволяет равномерно распределить нагрузку на ягодицы.
При посадке за столом необходимо соблюдать правило «Трех прямых углов»: согнутые колени, линия бедер и спина, согнутые руки.
Чтобы сохранять правильную осанку во время письма и чтения, необходимо регулировать наклон столешницы.
При сидении за партой нельзя:- Задевать стол грудью, опираться, ложиться
- Убирать руку со стола – нарушается линия плеч.
- Опускать обе руки – позвоночник искривится вперед, удерживать его в вертикальном состоянии будет очень трудно.
- Сидеть «нога на ногу», подпирать голову ладонями, наклоняться в стороны – все это ведет к деформированию позвоночника и ослаблению мышц спины.
- Опираться спиной на спинку – если уж хочется немного отдохнуть, то касаться нужно всем позвоночником, а не отдельными его частями.
Соблюдение правил целесообразно, когда сама мебель соответствует санитарным нормам:
Рост ребенка,м | Высота стола от пола, см | Высота стула от пола, см |
1-1,15м | 46 | 26 |
1,15-1,3 | 52 | 32 |
1,3-1,45 | 58 | 35 |
1,45-1,6 | 63 | 38 |
Если мебель не подходит ребенку по росту, то ему сложно будет поддерживать осанку, ведь одно или несколько условий будет трудно выполнить.
Стул должен быть с ровной или немного наклоненной назад спинкой. Она необходима для кратковременного отдыха и поддержания позвоночника в нужном положении. Сидеть на табурете школьнику не рекомендуется: когда мышцы устанут, некуда будет прислониться для отдыха, и ребенок обопрется о стол, а это делать не рекомендуется.
При обустройстве рабочего места в домашних условиях можно отдать предпочтение столу с регулируемой длиной – тогда не нужно будет его менять, если ребенок вырастет.
Нежелательно приобретать детям стулья на колесиках: они мешают удерживать стабильную позу в момент сидения.
Как научить ребенка правильно сидеть за столом?
Постоянно удерживать позвоночник в прямом положении – очень трудно, особенно ребенку.
Поэтому важно учесть несколько моментов, которые позволят зафиксировать полезную привычку поддержания осанки:- Через каждые 15-25 минут нужно делать небольшие физминутки, не вставая: потянуть руки вверх, подвигать плечами, сделать повороты головой влево-вправо. «Отдохнувшим» мышцам будет легче продолжить работу по удержанию правильной осанки, а восстановленное кровообращение улучшит мозговую активность.
- Во время отдыха полезно разминать ноги, вытянув их под партой полностью.
- Договориться с учителем, чтобы детей периодически пересаживали, чтобы ребенок приспосабливался к разным местам, не привыкал сидеть под одним наклоном к доске.
- При работе с компьютером следить, чтобы центр монитора располагался прямо перед глазами школьника на расстоянии около полуметра.
Ученикам начальной школы нельзя позволять дома сидеть, не вставая, более получаса. У детей до 16 лет развивается опорно-двигательная система, нарушения в которой могут привести к повышенной утомляемости, заболеванию остеохондрозом, головным болям и другим неприятным сюрпризам.
Одним из самых эффективных способов профилактики деформирования позвоночника – это занятия спортом. Включение в режим дня подвижных игр на свежем воздухе, прогулок, постоянное напоминание о необходимости поддерживать правильную осанку и, конечно, личный пример – вот три «кита», на которых держится такая полезная привычка – умение правильно сидеть за столом.
Как правильно сидеть за партой: формируем правильную осанку
Сутулая спина и неправильная осанка – это бич всех школьников. Во время сидения за партой или письменным столом на поясничный отдел позвоночника давит вес всего тела. Это становится причиной усталости и утомляемости, а также ведёт к нарушению осанки, сколиозу и другим заболеваниям. С первых школьных дней ребёнок довольно много времени проводит сидя: на занятиях и дома.
Чтобы не испортить первокласснику осанку, важно следить за положением ученика за столом во время подготовки домашних заданий и учёбы. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сидеть за партой и предотвратить проблемы с позвоночником с раннего детства.
Почему стоит беспокоиться
Правильная посадка за письменным столом ребёнку необходима не только для эстетической красоты. Ровная спина позволяет избежать деформаций позвоночника, мышечного корсета и проблем с внутренними органами. Формировать правильную осанку ребёнка очень важно в период активного роста (с 5 до 12 лет). То есть, именно в то время, когда малыш начинает ходить в школу и учится правильно сидеть за столом.
Проблемы с позвоночником носят не только внешний характер, они грозят:
- повышенной утомляемостью;
- деформацией внутренних органов;
- нарушением кровотока и дыхания;
- возникновением таких заболеваний, как межпозвоночная грыжа, мышечные спайки;
- периодическими головными болями.
Поэтому важно объяснять ребенку, как правильно сидеть за столом с первых учебных дней. Выработанная осанка за партой предотвращает развитие искривления позвоночника, способствует повышению работоспособности, позитивно отражается на стимуляции умственной деятельности и внимании.
Правильное положение ученика за партой
В большинстве современных учебных заведений все парты однотипные, они не рассчитаны на разницу в росте у детей. Идеальным будет вариант, если в классе малыша установить столы-трансформеры, которые легко можно подстроить под особенности телосложения каждого школьника. В любом случае, объясняя ребенку, как правильно сидеть за партой в школе, стоит обращать внимание на следующие моменты:
- колени согнуты и образуют прямой угол;
- шея ровная, не вытянута вперёд и не наклона вниз;
- локти полностью располагаются на поверхности стола;
- угол спины и бёдер составляет 90 градусов;
- ноги стоят на полу или опоре всей поверхностью стоп;
- спина ровная, но не напряжена, прикасается к спинке стула;
- расстояние от рабочей поверхности до глаз находится в пределах 30–35 см.
Работая за письменным столом, малыш должен опираться на пять точек: руки, ноги, ягодицы.
Также профилактической мерой будет периодическая смена места ребёнка в классе по отношению к доске.Особенности организации рабочего пространства дома
Для подготовки домашних заданий у ребёнка должно быть оборудовано комфортное учебное место. Стоит выбирать стол и стул, которые будут регулироваться под рост малыша. Следите за тем, чтобы во время письма промежуток между туловищем и краем парты составлял ширину ладони или детского кулачка. При работе за компьютером важно, чтобы расстояние от глаз до монитора было не менее 50 см, а взгляд был направлен в центр или на 2/3 высоты экрана.
Следует помнить и о правильном размещении источника света над столом. Чем качественнее освещение, тем меньше ребёнку придётся нагибаться к столу. Лампу лучше всего расположить слева, если малыш правша, и наоборот. Чтобы нагрузка на позвоночник была минимальной, следует давать ребёнку отдохнуть через каждые 45 минут сидения. Во время перерыва полезно выполнить простые физические упражнения, размяться.
Как правильно ребенку сидеть за столом, партой
-
Беременность
- Планирование беременности
- Анализы при беременности
- Препараты во время беременности
-
Роды
- Кесарево сечение. Причины…
- Вертикальные роды
- Преждевременные роды
-
Жизнь после родов
- Деррево развития ребенка
- Прикорм ребенка
- Сервисы
Распространенных вариантов использования времен в академическом письме
Время сообщает о месте события во времени. Различные времена идентифицируются по связанным с ними глагольным формам.
Существует три основных времени: прошедшее , настоящее и будущее . В английском языке каждое из этих времен может принимать четыре основных аспекта: простое , совершенное , непрерывное (также известное как прогрессивное ) и совершенное непрерывное .Идеальный аспект образуется с помощью глагола иметь , в то время как непрерывный аспект формируется с помощью глагола быть .
В академическом письме наиболее часто используются времена Present Simple , Past Simple и Present Perfect .
Времена в разных разделах диссертации
Времена и их функции
В таблице ниже дается обзор некоторых основных функций времен и аспектов.Времена определяют место события во времени, а аспекты сообщают о продолжительности и взаимосвязи между событиями, которые происходят в разное время.
Напряженная | Функция | Пример |
---|---|---|
Настоящее простое | используется для фактов, обобщений и истин, на которые не влияет течение времени | «Она пишет много работ для своих классов». |
Прошлое простое | используется для событий, завершенных в прошлом | «Она написала работ для всех своих классов в прошлом месяце.” |
Простое будущее | используется для событий, которые будут завершены в будущем | «Она напишет работ для своих классов в следующем семестре». |
Present perfect | используется для описания событий, которые начались в прошлом и, как ожидается, будут продолжаться, или для подчеркивания актуальности прошлых событий для настоящего момента | «Она написала работ для большинства своих классов, но ей еще осталось написать несколько работ. ” |
Прошлое совершенное | используется для описания событий, которые произошли до других событий в прошлом | «Она написала нескольких работ для своих классов, прежде чем она сменила университет». |
Идеальное будущее | используется для описания событий, которые будут завершены между настоящим моментом и определенной точкой в будущем | «Она напишет многих работ для своих классов к концу семестра.” |
Настоящее время непрерывно | используется для описания текущих (обычно временных) действий | «Она пишет работу для своего класса». |
Прошедшие непрерывные | используется для описания текущих прошлых событий, часто в связи с возникновением другого события | «Она писала бумагу для своего класса, когда у нее сломался карандаш». |
Будущее непрерывно | используется для описания будущих событий, которые, как ожидается, продолжатся в течение определенного периода времени | «Она напишет много работ для своих классов в следующем году.” |
Настоящее совершенное непрерывное | используется для описания событий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем, или недавно завершились, подчеркивая их актуальность для настоящего момента | «Она всю ночь писала газету, и теперь ей нужно немного поспать». |
Прошедшее совершенное непрерывное | используется для описания событий, которые начались, продолжались и закончились в прошлом, подчеркивая их актуальность в прошлом моменте. | «Она писала газету всю ночь, и ей нужно было немного поспать.” |
Future perfect непрерывный | используется для описания событий, которые будут продолжаться до определенного момента в будущем, с акцентом на их ожидаемую продолжительность. | «Она будет писать эту бумагу в течение трех месяцев, когда сдаст ее». |
Когда использовать настоящее простое
Настоящее простое время — наиболее часто используемое время в академической письменной речи, поэтому, если у вас есть сомнения, это должно быть вашим выбором по умолчанию.Есть две основные ситуации, когда вам всегда нужно использовать настоящее время.
Описание фактов, обобщения и объяснения
Факты, которые всегда верны, не обязательно должны быть привязаны к определенному времени, поэтому они изложены в Present Simple. Вы можете указать такие факты, давая справочную информацию во введении.
- Эйфелева башня — это в Париже.
- Light движется на быстрее звука.
Точно так же теории и обобщения, основанные на фактах, выражаются в Present Simple.
- Средний доход различается на в зависимости от расы и пола.
- Пожилые люди выражают на меньшую заботу об окружающей среде, чем молодые люди.
Объяснения терминов, теорий и идей также следует записывать в настоящем простом.
- Фотосинтез относится к процессу, с помощью которого растения преобразовывают солнечного света в химическую энергию.
- Согласно Пикетти (2013), неравенство со временем вырастает на в капиталистических экономиках.
Описание содержания текста
К вещам, происходящим в пространстве текста, следует относиться аналогично фактам и обобщениям.
Это относится к вымышленным повествованиям в книгах, фильмах, пьесах и т.д. другие времена могут использоваться для обозначения разного времени в самом тексте.
- В первом романе Гарри узнает , что он волшебник, а впервые отправляется в Хогвартс, наконец, избегая ограничений семьи, которая его воспитала.
События в первой части предложения находятся в центре внимания автора, поэтому они описаны в настоящем времени. Во второй части используется прошедшее время, чтобы добавить дополнительную информацию о том, что произошло до этих событий в книге.
При обсуждении и анализе документальной литературы аналогичным образом используйте Present simple для описания того, что автор делает на страницах текста ( утверждает, что , объясняет , демонстрирует и т. Д.).
- В Истории сексуальности Фуко утверждает , что сексуальная идентичность — это современное изобретение.
- Paglia (1993) критикует теорию Фуко.
Это правило также применяется, когда вы описываете то, что делаете, в собственном тексте. При подведении итогов исследования в вашем резюме, описании ваших целей или представлении обзора структуры диссертации во введении, настоящее простое время — лучший выбор времени.
- Это исследование нацелено на синтез двух теорий.
- Глава 3 объясняет методологию, а обсуждает этических вопросов.
- В документе завершается с рекомендациями для дальнейших исследований.
Когда использовать прошедшее простое
Прошлое простое следует использовать для описания выполненных действий и событий, включая этапы исследовательского процесса и историческую справочную информацию.
Отчетность по этапам исследования
Имеете ли вы в виду свое собственное или чужое исследование, используйте простое прошлое, чтобы сообщить о конкретных шагах в процессе исследования, которые были завершены.
- Olden (2017) набрал 17 участников для исследования.
- Мы расшифровали и закодировали интервью перед анализом результатов.
Прошлое простое также является наиболее подходящим выбором для отчета о результатах вашего исследования.
- Все участники фокус-группы согласились , что новая версия была улучшением .
- Мы, , обнаружили, что имеет положительную корреляцию между переменными, но не была такой сильной, как , как предполагали .
Описание исторических событий
Справочная информация о событиях, имевших место в прошлом, также должна быть описана в прошедшем простом времени.
- Джеймс Джойс стал пионером модернистского использования потока сознания.
- Выборы Дональда Трампа в 2016 году опровергли прогнозов комментаторов.
Когда использовать подарок perfect
Настоящее совершенное слово используется в основном для описания прошлых исследований, которые проводились в течение неопределенного периода времени. Вы также можете использовать его для установления связи между результатами прошлых исследований и вашей собственной работой.
Подведение итогов предыдущей работы
Подводя итоги всего исследования или описывая историю продолжающихся дебатов, используйте Present perfect.
- Многие исследователи исследовали влияние бедности на здоровье.
- Исследования показали связь между раком и потреблением красного мяса.
- Политика идентичности является темой горячих споров с 1960-х годов.
- Проблема свободы воли веками беспокоила философов.
Аналогичным образом, при упоминании исследования, которое проводилось в течение неопределенного периода времени в прошлом (в отличие от конкретного шага или результата этого исследования), используйте настоящее совершенное слово вместо прошедшего времени.
- Green et al. провели обширных исследований экологических последствий реинтродукции волков.
Подчеркивая актуальность предыдущей работы
При описании результатов прошлых исследований с помощью таких глаголов, как fi nd , обнаружить или продемонстрировать , вы можете использовать либо прошедшее простое, либо настоящее совершенное.
Настоящее совершенство — хороший выбор, чтобы подчеркнуть непреходящую актуальность исследования и его последствия для вашей собственной работы.Это означает, что текущее исследование будет основываться на том, что делали предыдущие исследователи, следовать из них или отвечать им.
- Смит (2015) обнаружил , что молодые водители участвуют в большем количестве дорожно-транспортных происшествий, чем старшие водители, но для выработки эффективных рекомендаций по политике необходимы дополнительные исследования.
- Как Monbiot (2013) показал , экологические изменения тесно связаны с социальными и политическими процессами.
Обратите внимание, однако, что факты и обобщения, которые вытекают из прошлых исследований, представлены в простом виде.
Когда использовать другие времена
Хотя указанные выше времена являются наиболее часто используемыми в академическом письме, есть много случаев, когда вы будете использовать другие времена, чтобы различать времена.
Простое будущее
Простое будущее используется для предсказаний или изложения намерений. Вы можете использовать его в исследовательском предложении, чтобы описать, чем вы собираетесь заниматься.
Он также иногда используется для прогнозирования и утверждения гипотез. Однако будьте осторожны, чтобы не делать заявлений о будущем, предполагающих высокую степень уверенности.Часто лучше использовать другие глаголы, такие как ожидать, , прогнозировать, и предполагать , чтобы делать более осторожные утверждения.
- будет , сильная положительная корреляция.
- Мы ожидаем, что обнаружит сильную положительную корреляцию.
- h2 предсказывает сильную положительную корреляцию.
Точно так же, обсуждая будущие последствия вашего исследования, вместо того, чтобы делать утверждения с will, попробуйте использовать другие глаголы или модальные глаголы, которые подразумевают возможность ( может , может , может , может ).
- Эти выводы повлияют на будущих подходов к теме.
- Эти результаты могут повлиять на будущих подходов к теме.
Настоящее, прошлое и будущее непрерывно
Непрерывный аспект обычно не используется в академическом письме. Он имеет тенденцию передавать неформальный тон, и в большинстве случаев лучше выбрать Present Simple или Present Perfect.
- Некоторые ученые предполагают , что основные экономические парадигмы более неадекватны.
- Некоторые ученые предполагают , что основные экономические парадигмы более неадекватны.
- Некоторые ученые предположили , что основные экономические парадигмы более неадекватны.
Однако в некоторых типах академического письма, таких как литературные и исторические исследования, непрерывный аспект может использоваться в повествовательных описаниях или отчетах о прошлых событиях. Это часто полезно для позиционирования событий по отношению друг к другу.
- Пока Гарри едет в Хогвартс впервые, он встречает многих персонажей, которые станут центральными в повествовании.
- Страна все еще восстанавливала после рецессии, когда был избран Дональд Трамп.
Прошлое совершенное
Аналогичным образом, прошедшее совершенное обычно не используется, за исключением дисциплин, требующих четких различий между разными моментами в прошлом или разными точками сюжета повествования.
Разработка сильных исследовательских вопросов | Критерии и примеры
Опубликован в 16 апреля 2019 г., по Шона МакКомбес.Пересмотрено 22 октября 2020 г.
Хороший исследовательский вопрос важен для направления вашей исследовательской работы, проекта или диссертации. Он точно определяет то, что вы хотите узнать, и дает вашей работе четкую направленность и цель. Все вопросы исследования должны быть:
- Сосредоточено на одной проблеме или проблеме
- Поддающийся исследованию с использованием первичных и / или вторичных источников
- Выполнимо , чтобы ответить в установленные сроки и практические ограничения
- Конкретно Достаточно для подробного ответа
- Сложный , достаточный, чтобы развернуть ответ на месте статьи или диссертации
- Соответствует вашей области обучения и / или обществу в целом
В исследовательской работе или эссе вы обычно пишете один исследовательский вопрос, чтобы направлять свое чтение и мышление.Ответ, который вы разрабатываете, — это ваш тезис — центральное утверждение или позиция, от которой будет отстаивать ваша статья.
В более крупном исследовательском проекте, таком как диссертация или диссертация, у вас может быть несколько исследовательских вопросов, но все они должны быть четко связаны и сосредоточены вокруг центральной исследовательской проблемы.
Есть много типов исследовательских вопросов, которые соответствуют разным типам исследований.
Как написать исследовательский вопрос
Процесс разработки вашего исследовательского вопроса состоит из нескольких этапов:
Когда у вас есть четко обозначенная проблема, вам нужно сформулировать один или несколько вопросов.Подумайте, что именно вы хотите знать и как это будет способствовать решению проблемы.
Пример задачи исследования | Примеры исследовательских вопросов |
---|---|
Учителя в школе X не обладают навыками распознавать одаренных детей в классе или правильно руководить ими. | Какие практические методы могут использовать учителя школы X, чтобы лучше выявлять одаренных детей и направлять их? |
Лица моложе 30 лет все чаще занимаются «экономикой рабочих мест» вместо традиционной работы на полную ставку, но мало исследований, посвященных опыту молодых людей в этом виде работы. | Каковы основные факторы, влияющие на решение молодых людей участвовать в гиг-экономике? Что рабочие воспринимают как его преимущества и недостатки? Влияют ли возраст и уровень образования на то, как люди воспринимают этот вид работы? |
Типы исследовательских вопросов
Как качественные, так и количественные исследования требуют исследовательских вопросов. Тип вопроса, который вы зададите, зависит от того, о чем вы хотите узнать, и от типа исследования, которое вы хотите провести.Это сформирует ваш дизайн исследования.
В таблице ниже показаны некоторые из наиболее распространенных типов вопросов исследования. Имейте в виду, что многие вопросы академических исследований будут более сложными, чем эти примеры, часто сочетающими два или более типов.
Тип исследовательского вопроса | Состав |
---|---|
Описательные исследования | Какие характеристики у X? |
Сравнительные исследования | Каковы различия и сходства между X и Y? |
Корреляционные исследования | Какая связь между переменной X и переменной Y? |
Поисковые исследования | Каковы основные факторы в X? Какова роль Y в Z? |
Разъяснительные исследования | Влияет ли X на Y? Как Y влияет на Z? Каковы причины Х? |
Оценочные исследования | В чем преимущества и недостатки X? Насколько хорошо Y работает? Насколько эффективен или желателен Z? |
Исследование деятельности | Как можно достичь X? Каковы наиболее эффективные стратегии улучшения Y? |
Получение отзывов о языке, структуре и макете
Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:
- Академический стиль
- Расплывчатые предложения
- Грамматика
- Единообразие стиля
См. Пример
Что делает серьезный исследовательский вопрос?
Написание вопросов само по себе не является сложной задачей, но ее может быть сложно решить, если у вас есть хороший вопрос для исследования .Вопросы исследования закрепляют весь ваш проект, поэтому важно потратить некоторое время на их уточнение. Приведенные ниже критерии помогут вам оценить силу вашего исследовательского вопроса.
Целенаправленный и доступный для исследования
Критерии | Пояснение |
---|---|
Сосредоточен на одной теме и проблеме | Ваш главный исследовательский вопрос должен вытекать из вашей исследовательской задачи, чтобы ваша работа была сосредоточена. Если у вас есть несколько вопросов, все они должны четко относиться к этой центральной цели. |
Возможность ответа с использованием первичных или вторичных данных | Вы должны уметь находить ответ, собирая количественные и / или качественные данные или читая научные источники по теме, чтобы развить аргумент. Если такие данные недоступны, вам придется переосмыслить свой вопрос и задать что-то более конкретное. |
Не требует субъективных оценочных суждений | Избегайте субъективных слов, таких как хорошо, , плохо, , лучше, и хуже, , поскольку они не дают четких критериев для ответа на вопрос.Если ваш вопрос что-то оценивает, используйте термины с более измеримыми определениями.
|
Не спрашивает почему | Почему вопросы обычно слишком открыты, чтобы служить хорошими исследовательскими вопросами. Часто существует так много возможных причин, что исследовательский проект не может дать исчерпывающий ответ. Попробуйте вместо этого спросить , что такое или , как .
|
Возможные и конкретные
Критерии | Пояснение |
---|---|
Ответить в рамках практических ограничений | Убедитесь, что у вас достаточно времени и ресурсов для исследования, необходимого для ответа на вопрос. Если вы думаете, что вам может быть сложно получить доступ к достаточному количеству данных, подумайте о том, чтобы сузить вопрос, чтобы быть более конкретным. |
Использует конкретные, четко определенные концепции | Все термины, которые вы используете в вопросе исследования, должны иметь четкое значение. Избегайте расплывчатых формулировок и общих идей и четко укажите , что , , кто , , где и , когда адрес вашего вопроса.
|
Не требует окончательного решения, политики или курса действий | Исследование предназначено для информирования, а не для обучения.Даже если ваш проект ориентирован на практическую проблему, он должен быть направлен на улучшение понимания и предлагать возможности, а не запрашивать готовое решение.
|
Комплекс и спорно
Критерии | Пояснение |
---|---|
Невозможно ответить да или нет | Закрыт да / нет вопросы слишком просты, чтобы работать как хорошие исследовательские вопросы — они не предоставляют достаточно возможностей для исследования и обсуждения.
|
Невозможно ответить с помощью легко найденных фактов и цифр | Если вы можете ответить на вопрос с помощью поиска в Google или прочитав одну книгу или статью, вероятно, это недостаточно сложно. Хороший исследовательский вопрос требует исходных данных, синтеза нескольких источников, интерпретации и / или аргументов, чтобы дать ответ. |
Предоставляет возможность для обсуждения и обсуждения | Ответ на вопрос не должен быть простой констатацией факта: у вас должно быть место для обсуждения и интерпретации того, что вы нашли. Это особенно важно в эссе или исследовательской работе, где ответ на ваш вопрос часто принимает форму аргументированного тезисного утверждения. |
Актуальное и оригинальное
Критерии | Пояснение |
---|---|
Решает проблему, имеющую отношение к вашей области или дисциплине | Вопрос исследования должен быть разработан на основе первоначального чтения по вашей теме, и он должен быть сосредоточен на решении проблемы или пробела в существующих знаниях. |
Участвует в актуальных социальных или академических дебатах | Вопрос должен быть нацелен на то, чтобы внести свой вклад в существующую дискуссию — в идеале, которая актуальна в вашей области или в обществе в целом. Он должен давать знания, которые будущие исследователи или практики могут использовать. |
Еще не ответили | Вам не нужно задавать что-то новаторское, о чем никто никогда раньше не думал, но в вопросе должен быть какой-то аспект оригинальности (например, за счет сосредоточения внимания на конкретном месте или нового взгляда на длительную дискуссию). |
Тест на вопросы исследования
Насколько полезна эта статья?
1090 69 Вы уже проголосовали. Благодаря 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса …Когда использовать двоеточие в письме
Двоеточие может оказаться непростой задачей. Трудно понять, когда использовать двоеточие и как использовать его правильно. Даже самые известные и уважаемые руководства по стилю, Chicago Manual of Style и AP Style Handbook , не соглашаются!
Кроме того, знание того, когда использовать двоеточие, часто зависит от вашего стилистического выбора.Да, вы прочитали это правильно. Это твой выбор! Теперь, прежде чем вы откажетесь от прочтения остальной части этой статьи, вам сначала нужно знать правила использования двоеточия, чтобы сделать правильный выбор, когда использовать двоеточие.
Два основных формата для использования двоеточия
По сути, есть два формата, когда вы будете использовать двоеточие в своем письме. Эти форматы:
- В предложении
- Перед вертикальным списком или внутри него, например:
- Маркированные списки
- Числовые списки
- Списки без заказа, маркеров и номеров
Есть множество других ситуаций, когда используются двоеточия — например, в цитатах, указателях и указателях времени — но это конкретные вопросы, которые мы обсудим в другой раз. А пока мы остановимся на том, когда использовать двоеточие в тексте вашего письма.
Когда использовать двоеточие в предложении или абзаце
В общем, двоеточие можно рассматривать как знак препинания, который означает что-то еще. Это знак, который гласит: «Вот что я имею в виду».
Правила, которые следует помнить
- Жесткое правило: двоеточие ВСЕГДА должно следовать за полным предложением. Никогда не используйте двоеточие после фрагмента предложения.
- Двоеточие используется после полного предложения или независимого предложения, чтобы представить то, что иллюстрирует , разъясняет или расширяет то, что было сказано в предложении, предшествующем двоеточию.
- Вы также можете использовать следующую формулу, чтобы запомнить, когда использовать двоеточие.
Полное предложение + двоеточие + список, фрагмент или полное предложение, поясняющее или дополняющее первое полное предложение.
Пример № 1
- Венди любит только два вкуса мороженого: ванильное и шоколадное.
Венди нравятся только два вкуса мороженого. — это самостоятельное предложение.
Ваниль и шоколад — фрагмент, который уточняет, какие два вкуса ей нравятся.
Обратите внимание, что двоеточие здесь использовать не обязательно. Вместо этого вы можете использовать простую запятую. Вот пример стилистического выбора, использовать двоеточие или нет. Двоеточие еще больше разбивает предложение и усиливает слова «ваниль» и «шоколад», визуально отделяя его от остальной части предложения. Двоеточия также делают ваше письмо более формальным, чем расслабленная и гораздо более часто используемая запятая.
Пример # 2
- Любимые вкусы Венди мороженого: ваниль и шоколад.
Это небольшое изменение примера №1. Но это неправильно!
Почему? Потому что в этом примере текст, стоящий перед двоеточием, не является полным предложением. Обычно это верно, когда последнее слово перед двоеточием является глаголом. Здесь, очевидно, есть глагол «есть». Это нарушает первое правило: никогда не используйте двоеточие после всего предложения, кроме полного предложения.
Чтобы исправить это, вы можете добавить фрагмент «следующее» или «следующее» прямо перед двоеточием.
- Венди любит следующие вкусы мороженого: ваниль и шоколад.
Лично я считаю, что это делает предложение длиннее, чем необходимо. В наши дни, когда вы хорошо пишете, важно как можно быстрее перейти к делу.
Пример # 3
- Предложение 1: Я хочу следующее: масло, корицу и шоколад.
Предложение 2: Я хочу масло, корицу и шоколад.
Сегодня хорошее письмо означает использование как можно меньшего количества слов, чтобы выразить свою точку зрения. Следует избегать длинных, запутанных предложений.
Теперь, хотя это очень простой пример, писатели часто используют двоеточия таким образом, который может быть грамматически правильным, но не предпочтительным. (Кроме того, многие люди предполагают, что перед списком всегда нужно двоеточие. Не обязательно!) В этом примере второе предложение простое и по существу.
Примечание о капитализации после двоеточия
Давайте поговорим о заглавных буквах после двоеточия.Вы видели, что я сделал в Примере № 2 выше? Я написал букву «N» с заглавной буквы в «Никогда».
- Это нарушает первое правило: никогда не используйте двоеточие после чего-либо, кроме предложения.
Это тоже непросто. Вообще говоря, слово после двоеточия в предложении не должно начинаться с заглавной буквы. (Маркированные списки разные.)
Исключение — черт возьми, эти досадные исключения — это когда вы используете двоеточие для соединения двух независимых предложений (полных предложений). Здесь власти разделились.Некоторые говорят, что при соединении двух предложений нужно использовать заглавную букву. Некоторые говорят, что не используйте заглавные буквы. Третьи говорят, что это стилистический выбор!
Но они согласны в нескольких вещах.
Правила, которые следует помнить
- Если предложение после двоеточия тесно связано с первым предложением: не используйте заглавную букву в начале второго предложения. (Пусть это предложение будет вашим примером!)
- Используйте заглавную букву, если первое предложение вводит цитату.
После церемонии пастор объявил: «Прием состоится в зале для общения через 30 минут».Вам следует вспомнить старую поговорку: «Ранняя пташка ловит червя».
- Используйте заглавную букву, если вы используете двоеточие, чтобы ввести ряд связанных предложений.
Сьюзен столкнулась с решением: она могла бы ответить организатору встречи, сказав, что она будет там, а затем просто не появиться.Она могла согласиться с вымышленным предлогом и остаться дома. Или она могла принять это и пойти на встречу, несмотря на ее нежелание встретиться лицом к лицу со своими бывшими одноклассниками.
Когда использовать двоеточие в маркированных списках
Письмо должно быть удобным для читателя. Это означает, что не будет длинных, затяжных экспозиций, как во времена Кларенса Дэрроу и Чарльза Диккенса.
Сегодняшние люди, особенно люди, ищущие информацию в Интернете, хотят быстро получать факты! Они не хотят читать 10 страниц материала, чтобы найти то, что они ищут.Маркированные списки помогают писателю кратко изложить свою точку зрения, а читателю — бегло просмотреть и найти то, что он ищет.
Так как же двоеточие функционирует в маркированных списках?
Правила, которые следует помнить
- Двоеточие может вводить маркированный список, используя полное предложение, за которым следует двоеточие.
- Если каждый элемент маркированного или нумерованного списка представляет собой полное предложение, начинайте предложение с заглавной буквы. Используйте правильную конечную пунктуацию, обычно точку.
- Остальное — это действительно стилистический выбор. Здесь опять же грамматики не согласны, так что все зависит от вас.
Пример № 1
Мне нужен помощник, который может делать следующее:
- Тип 70 WPM
- Редактировать ходатайства суда
- Провести юридические исследования
Если элементы в вашем списке представляют собой отдельные слова или короткие фрагменты, рекомендуется не ставить знаки препинания в конце каждого элемента.
Будете ли вы капитализировать или нет — решать вам. Заглавные буквы в этом примере необязательны. Однако, на мой взгляд, первая заглавная буква лучше подчеркивает суть дела.
Пример # 2
Правила парковой игровой зоны:
- Толкать или толкать нельзя.
- Вы должны дождаться своей очереди, если другие впереди вас.
- Сообщите о плохом поведении взрослому, который с вами.
- Будьте вежливы и улыбайтесь!
- Удачи!
Если список состоит из полных предложений, лучше всего использовать знаки препинания и заглавные буквы как полные предложения.
Последнее слово о том, когда использовать двоеточие
Двоеточие можно легко злоупотреблять. Некоторые люди думают, что двоеточия и точки с запятой делают их работу более профессиональной. Но чрезмерное использование этих знаков препинания может затруднить чтение вашего письма.
Когда использовать двоеточие, может быть сложно. Когда вы собираетесь его использовать, обязательно обратитесь к руководствам, блогам, справочникам и нашим урокам, пока это не станет вашей второй натурой!
П.С. Станьте лучшим писателем. Узнайте больше здесь.
О Доун Дукарп
Доун получила двойную степень бакалавра искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало. После того, как она родила троих детей и в течение десяти лет воспитывала их дома, она пошла в юридический институт и закончила с отличием в 2007 году. После многих лет практики уголовного права она вернулась к домашнему обучению своих мальчиков через среднюю школу. Когда она не обучает своих детей, не пишет романы о системе уголовного правосудия или не пишет для Магуша, ей нравится проводить как можно больше времени с мужем и детьми, весело проводя время!Как правильно сидеть за своим столом
Многие из нас ходят на работу, заходят на работу и занимают места за своим столом.
У некоторых из нас есть возможность сделать временные перерывы в работе или прогуляться по офисному зданию.
К сожалению, многие из нас, работающих в среднем с 9 до 5, не имеют такой возможности, особенно если характер работы очень требовательный. Это означает сидение в одном положении около 6-8 часов. Это также означает наличие как долгосрочных, так и краткосрочных последствий сидения, которые могут оказаться вредными для здоровья, в том числе:
Если вы уже испытываете одну или несколько из этих проблем, знание того, как правильно сидеть на работе, может помочь предотвратить будущие проблемы или облегчение.
Сделайте вашу рабочую станцию удобной для сидения
Да, мы могли бы начать с разговора о том, какой тип стула можно использовать для облегчения и повышения комфорта, но большая часть правильного сидения за своим столом зависит от расположения рабочего места . Прежде чем приступить к рабочему дню, задайте себе следующие вопросы:
- Находятся ли мои глаза в соответствии с областью экрана, на которой я больше всего фокусируюсь?
- Под рукой ли то, что мне нужно больше всего?
- Отрегулирована ли моя клавиатура для максимального комфорта запястий, плеч и шеи?
Если вы не можете с уверенностью ответить на эти вопросы, вам следует серьезно подумать о настройке своей рабочей станции в соответствии с этими требованиями.Вы можете использовать эргономичный стол и калькулятор высоты стула, чтобы найти точную эргономичную конфигурацию офиса.
Что касается правильного сидения за столом, вот что вам следует делать с различными частями тела:
Спина
Обратите внимание, как спина плотно прилегает к спинке стулаЧтобы избежать напряжения позвоночника, вы следует изо всех сил сидеть прямо, следя за тем, чтобы верхняя часть спины была прямой, а нижняя часть спины изгибалась по форме стула. Если ваш стул не обеспечивает должной поддержки позвоночника, не бойтесь брать с собой на работу подушку или дополнительную куртку! Получение надлежащей поддержки для спины важно, потому что неправильное сидение может привести к болям в пояснице и растяжениям, включая кифоз (также известный как «синдром горбатого») и грыжу диска.
Руки
Знаете ли вы, что когда ваши руки вытянуты или вытянуты вперед, у вас есть возможность потерять силу в верхней части спины, что приведет к боли в плече и верхней части спины? Вы можете избежать этого, удерживая руки под углом 90 градусов в удобном положении для отдыха. Здесь пригодится подлокотник вашего стула. В конце концов, это то, для чего он нужен!
Ноги и ступни
Ноги должны быть плоскими на землеСидение на одном месте сопряжено с собственными проблемами, но когда ваши ноги находятся в определенных положениях (скрещенных), это может серьезно снизить необходимое количество кровотока, через которое они проходят твое тело.