cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Как организовать в школе музей: Как создать школьный музей / Skillbox Media

Формы массовой работы школьного музея — Образовательный центр «Орион»

Областное государственное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Областной центр дополнительного образования,

гражданского и патриотического воспитания»

Библиотечка руководителя школьного музея

Формы массовой работы школьного музея

 

 

 

Составитель: Н. И. Решетников,

кандидат исторических наук,

старший преподаватель кафедры

музейного дела

Всесоюзного института повышения

квалификации работников культуры

2011

Методические рекомендации по организации массовой работы школьного музея

  1. БЕСЕДА. Главной отличительной чертой беседы в музее является использование в ней музейных предметов и опора на экспозиционные комплексы. Беседу можно проводить не только на экспозиции, но и в классе: в ходе классных часов, во время урока или во время проведения внеклассных мероприятий.
    Тематика бесед основывается на конкретной экспозиции школьного музея или каком-то ее разделе.
  2. ВАХТА ПАМЯТИ. Обычно проводится в дни памятных дат. Школьный музей может принимать в ней самое непосредственное участие: он готовит материалы для митинга, у памятного или мемориального места организует встречи с ветеранами; проводит тематические беседы, встречи, вечера. В этот день может быть открыта выставка музейных коллекций или новых поступлений. Мероприятия вахты памяти могут проводиться в течении дня или длиться несколько дней в зависимости от конкретных обстоятельств.
  3. ВЕЧЕРА. Широко применяются в музейной практике, их может готовить непосредственно сам музей, и тогда все содержание вечера основывается на музейных коллекциях или поисковой краеведческой работе. Музей может принимать участие в общешкольном вечере. В этом случае актив музея в своих выступлениях использует музейные предметы, фонозаписи, демонстрирует слайд-фильмы и т.д. в зависимости от тематики вечера, его целей и задач.
    Вечера могут быть по своему содержанию самого разнообразного характера.
  4. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА – их следует проводить, исходя из тематики и профиля музея. Это могут быть циклы вечеров, посвященные истории края, выдающимся землякам, местным поэтам и композиторам, знатным хлеборобам, новаторам производства, изобретателям и рационализаторам. Вечера могут быть историческими, фольклорными и т.д. На таких вечерах отдельные экспозиционные сюжеты раскрываются более подробно, с различного рода иллюстрациями и инсценировками. По аналогии с тематическими проводятся и ВЕЧЕРА ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ.
  5. Одной из новых форм, появившихся в музейной практике сравнительно недавно, являются и ВЕЧЕРА – ПОРТРЕТЫ. Они посвящаются выдающимся землякам, учителям, выпускникам школы и проводятся в связи с их юбилейными датами, по поводу присвоения им ученых званий, успешного завершения научных исследований и т.д.
  6. В школьном музее можно проводить и ТВОРЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА. На них, как правило, представляются творческие работы учащихся разных поколений, конкурсные работы любительских объединений, выставки образцов изделий учеников, учителей, родителей, заводских рационализаторов и изобретателей. На таких вечерах выступает музейный актив, показывая мастерство своей творческой деятельности.
  7. ВИКТОРИНА КРАЕВЕДЧЕСКАЯ. Это своеобразная игра-состязание, в результате которой определяются знатоки родного края. Обычно викторина проводится во время краеведческих конференций, вечеров, слетов музейного актива и т.д. Она помогает выделить среди учеников наиболее подготовленных и любознательных для привлечения их к музейной работе, викторина ориентирует ее участников на знание дат, событий, имен, названий улиц, населенных пунктов, предприятий, способов ведения хозяйства и т.д.
  8. ВСТРЕЧИ. Традиционно они проводятся в актовом зале с приглашением большого числа учащихся из разных классов. Гости обычно выступают с торжественными речами, обращаются к школьникам с различными призывами и наставлениями или долго и утомительно рассказывают свои биографии. Но такие встречи носят заформализованный характер и проходят неинтересно и малоэффективно. Более целесообразны встречи в узком кругу, с одним коллективом (класс, отряд, музейный кружок), где может состояться задушевная беседа и на общественно-политическую тему, и по насущным проблемам текущего дня. На встречу в школьный музей могут быть приглашены ветераны войны и труда, передовики и новаторы производства, представители трудовых династий, руководители предприятий, народные депутаты, учителя, выпускники школы и т.д.
  9. ДНИ МУЗЕЯ. Они могут проводиться по самому разнообразному плану и самому широкому кругу вопросов. Прежде всего – это дни открытых дверей для посещения музея школьниками, родителями и местными жителями. В эти дни работают все экскурсоводы, музейные кружки и секции, проводятся различные занятия и внешкольные мероприятия. Любой человек может получить в музее самую разнообразную консультацию, сделать выписки из музейных документов, снять копии с интересующего его документа и т.д. Откройте двери музея для всех желающих 18 мая – в Международный день музеев.

10.  КОНКУРСЫ. Школьный музей может быть их организатором или принимать участие в общешкольных, районных и городских конкурсах прикладного творчества, изобразительного искусства, мастеров поделок из природного материала и т.

д., организуя из фондовых коллекций выставки конкурсных работ прошлых лет. Может быть проведен конкурс докладов и сообщений о поисковой работе, лучшие из которых будут экспонироваться на выставках. Можно организовать выставку по результатам конкурсов профессионального мастерства родителей, работ рационализаторов и изобретателей, народных умельцев и т.д.

11.  ЛЕКЦИЯ МУЗЕЙНАЯ. Эта форма работы рассчитана в основном на старшеклассников. В музейной лекции предусматривается глубокое изложение событий с выявлением их причинно-следственных связей. В основе лекции должен лежать музейный предмет или коллекция. Необходимо также использовать другие источники (в том числе архивные) и научно-популярную литературу. В лекции следует показать степень разработанности темы и возможные аспекты ее более глубокого и разностороннего самостоятельного изучения. В плане школьного музея желательного наметить цикл становится лекторием.

12.  МУЗЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК. Это одна из новых форм массовой научно-просветительской работы музеев, представляющая собой комплекс (объединенных единой тематикой) элементов экскурсии, тематического вечера, театрализированного представления, встречи на экспозиции и других форм работы.

13.  МУЗЕЙНЫЙ УРОК. В школьном музее его можно организовать в различной форме, но единым требованием является использование музейного предмета, его глубокое изучение. Музейный урок может иметь два значения: урок мужества, отваги, патриотизма и нравственности, учебные и обучающие уроки по различным школьным дисциплинам (истории, географии, литературе, природоведению).

14.  УСТНЫЕ ЖУРНАЛЫ. Проводятся по традиционной форме с использованием диа- или эпипроектора в сопровождении с слайдофильмами и фонозаписями. Страницы устного журнала могут быть посвящены одной теме, которая раскрывается с помощью различных музейных источников. И, конечно, историю музейного предмета, его легенду нужно раскрывать эмоционально, приближенно к художественной форме.

15.  ЭКСКУРСИИ. Словарь музейных терминов определяет экскурсию как коллективный осмотр музея (а также достопримечательных мест и объектов природы) по определенному маршруту с познавательными, воспитательными и научными целями. Она служит для удовлетворения эстетических потребностей населения и организации свободного времени. Экскурсия является одной из основных форм научно-просветительской работы. Она может быть обзорной и тематической, проблемной и комплексной.

16.  Многие музейные клубы накопили достаточно большой опыт проведения КРАЕВЕДЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, ставших благодаря их постоянной деятельности традиционными. На них юные следопыты рассказывают о поисковой работе, новых открытиях, интересных встречах. При подготовке к конференции стремитесь к тому, чтобы доклады и сообщения не были только отсчетами о проделанной работе. Отчеты заслушиваются на специальных заседаниях совета музея, штаба экспедиции и т.д., а доклад на конференции – это рассказ о том, как был организован поиск, что нового и интересного узнали следопыты, каким пред ними раскрылось то или иное событие, какие возникают перспективы развития краеведческой работы и т.д.

17.  ПРОЕКТ. В нашу жизнь входят новые технологические процессы, среди которых и социально-педагогическиое проектирование, предлагающее обучение и развитие учащихся на активной основе через целесообразную деятельность, сочетающуюся с личными интересами детей. Метод проектов предусматривает наличие значимой в исследовательском плане проблемы.

Темы проектов выбирают ребята вместе с руководителями школьных музеев. Работа над проектом в соответствии с определенными стадиями исследовательской деятельности: выбор темы проекта, выделение подтем в проекте, формирование творческих групп, подготовка материалов к исследовательской работе, определение форм выражения итогов проектной деятельности, разработка проекта, оформление результатов презентация работы, рефлексия.

 

 

Литература:

Решетников Н. И. Формы массовой работы школьного музея. Методические рекомендации. М., 1990, 36 с.

 

Компьютерная верстка – Ю. Н. Стебунова

 

394027 г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 161 ОГОУДОД «ОЦДОГПВ» тел: 276-27-35

Оформление музея в Газпром школе

Дизайн-проект музея истории школы

Проблема

интерьеры школьного музея не соответствуют статусу высокотехнологичного образовательного учреждения.

Задачи

  • спроектировать интерактивную музейную среду, вызывающую интерес у детей;
  • визуально облегчить пространство, сделать его более свободным;
  • эргономично разместить всю необходимую музею информацию и экспонаты.

Решения

  • выдержать интерьеры в светлом футуристическом стиле, перекликающимся с оформлением Технопарка и первого этажа школы;
  • разделить пространство музея на 7 тематических зон;
  • создать навигационную систему и обозначить границы каждой экспозиции при помощи пронумерованных напольных линий;
  • использовать штабелируемую мебель для освобождения полезной площади.

Посмотреть фото без описания

Музей до проектирования

Нажмите, чтобы увидеть больше

7 экспозиций

После диалога с заказчиком было решено разделить всё пространство музея на 7 зон

История школы

Попечительский совет трёх созывов

Международное сотрудничество

Со всего света

Посмотреть фото

История России в истории моей семьи

Мы — дети Газпрома

Школа будущего

Посмотреть фото

Тематические экспозиции расположены вдоль стен, а центральная часть предназначена для свободного перемещения, организации лекционных занятий и иных мероприятий.

От входной двери к каждой зоне ведут акцентные напольные линии фирменного синего цвета: они являются не только навигационными элементами (указателями разделов выставки), но и символизируют путь движения к новым знаниям.

Екатерина Витютина, дизайнер:

«Над входом мы поместили план Музея, из которого берут начало линии-указатели: как бы „стекая“ по дверям, они переходят на пол, а затем „разбегаются“ по нужным направлениям. Справа от входа расположились названия зон. Таким образом мы сделали музейное пространство более понятным и наглядным».

развёртки стен


Высота потолков в музейном помещении достигала 5 метров, в то время как общая площадь не превышала 79 м² — находиться в таком пространстве было несколько некомфортно, в связи с чем возникла потребность уменьшить уровень потолков. Для этого дизайнеры использовали композиции из круговых и линейных светильников. Они свисают на длинных тросах, освещая экспозиции и центр зала. Прожекторы на подвесных шинах позволяют направлять свет на необходимые участки, выделяя отдельные объекты или целую тематическую зону.

Экспонаты освещаются не только сверху, но и изнутри акриловых витрин.

До начала проектирования практически всю площадь музея занимали стационарные стулья и кресла, из-за чего в небольшом помещении было тесновато. Чтобы освободить пространство и сохранить сидячие места, мы решили использовать штабелируемые стулья облегчённой конструкции. Их окрасили в фирменные голубой и синий тона и разбавили белым цветом — композиция получилась достаточно лёгкая и футуристичная.

Жанна Савельева

руководитель студии

Вопрос

Где хранятся стулья?

Ответ

Для хранения стульев предусмотрены специальные закрытые ниши в углах помещения. Двери в эти кладовые практически не выделяются на фоне стен и также служат для размещения экспозиции: на них нанесёны тексты с историей школы и рассказом о международном сотрудничестве.

Сменяемость экспозиций

Не все экспонаты выставляются одновременно: часть хранится в неприметном запаснике

Экспозиции в музее можно разделить на постоянные и временные.
Регулярное содержание остаётся у выставки, посвящённой истории школы: дизайнеры нанесли на стены текстовую информацию, дополнив её фотографиями. Чтобы обилие текста не утомило посетителей музея, его разместили на ритмичном фоне: белые участки стены сменяет серый цвет. Также на стены подвесили короба из органического стекла, в которые поместили исторические предметы и документы.

Выставки на другие темы было решено сделать временными, поскольку материала для них собралось с избытком, и разместить его одновременно не представлялось возможным. В каждой тематической зоне периодически происходит смена экспозиций: добавляются новые предметы и экспонаты из хранилища.
Для запасника был выделен просторный шкаф, в стенку которого встроен плазменный экран. Как и кладовая для хранения стульев, хранилище экспонатов ничем не выделяется среди интерьеров музея.

Возле плазменного экрана находятся открытые полки с экспонатами и печатными изданиями, которые можно взять в руки, чтобы получше рассмотреть или почитать.

Под экраном расположен небольшой выдвижной подиум: на него выступающий перед аудиторией оратор может поставить ноутбук, положить наглядные или вспомогательные материалы.

Слева дизайнеры оборудовали рабочее место сотрудника музея. Оно не выделяется среди интерьеров, но одновременно с тем удобное и практичное.

Екатерина Витютина, дизайнер

«Интересной находкой стала конструкция с кубическими элементами, расположившаяся в зоне под названием „Мы — дети Газпрома“. Эти кубы открыты только с лицевой стороны. Заглянув в каждый из элементов, вы можете увидеть портреты разных учеников Газпром школы: это похоже на классическую доску почёта, но здесь она представлена в немного ином формате».

Арт-директор

Жанна Савельева

Дизайнер

Екатерина Витютина

Руководитель проекта

Наталья Гаврикова

Если вы хотите задать вопросы или заказать проект, то позвоните нам или оставьте свой номер:

Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.

Как организовать школьный музей

by Abdullah Sam

Создание Школьного музея предполагает организацию и выставку коллекций предметов, документов и прочего, принадлежащего Школе. Он предполагает развитие коллективной деятельности, в которой профессора, студенты и менеджеры участвуют в проектировании и сборке и берут на себя управление в полном объеме.

Музей может концентрировать разнообразное содержание в зависимости от типа объектов, которые определяют его центр интереса и служат дидактической поддержкой для развития тем в различных учебных планах.

Через Школьный музей мотивируется сохранение и защита культурного, исторического и художественного наследия из школьной среды и укрепляется общественная идентичность Учреждения. . Это должно быть только преходящим.

Создание Школьного музея подразумевает, что он становится культурным и исследовательским центром образовательного сообщества и развивает различные виды деятельности, такие как:

  • Создать исследование
  • Проведение семинаров, конференций и мероприятий
  • Распространить информацию о школьном музее в городе
  • Поддерживать формальную и неформальную образовательную деятельность Школы.
  • Стимулировать развитие взглядов, знаний и навыков
  • Интегрировать музей в институциональный образовательный проект на основе центров интересов в основных областях учебной программы.
ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА

* Коллекция рас бытия музея.

Если в Школе нет коллекции, предложите учащимся создать ее. Из исторического элемента, скульптуры, фрески или персонажа, в честь которого школа получила свое название, возникают идеи по концентрации коллекционных элементов, которые приносят знания членам образовательного сообщества.

Важно зарегистрировать и инвентаризировать объекты и элементы, которыми владеет Школа и которые представляют художественный, исторический, документальный, научный, культурный, институциональный и т. д. интерес. Инвентаризация коллекции ведется в отдельном файле, который содержит всю информацию, относящуюся к объекту.

Этот инвентарь должен составляться людьми, обладающими научными знаниями о предметах. Его разработка требует времени и исследований.

Помимо описи удобно произвести классификацию или упорядочение объектов по общим признакам, чтобы приступить к каталогизации.

Все объекты должны быть перечислены и отмечены в невидимом месте.

Поощряйте на этом этапе интерес, который учащиеся жертвуют Школе предметами, которые служат для расширения коллекции.

Номер паспорта:
Название объекта
Происхождение ………………… Место

Измерение:
Длина ……………………… .. Ширина ……… Высота ………… .Вес ………
Другое  Техника
Состояние объекта
Хорошее ………… ……….. Обычный ………………. Плохой
Состояние
Полное Целостность  ………………………. Неполный …………………….. Единый
Описание Форма приобретения
а. Пожертвование …………………………. б. При покупке ……………… .. c. По обмену
Примечания

РАЗРАБОТКА МУЗЕОГРАФИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА

Музеелогическое руководство включает определение предмета, общие задачи и развитие предмета на основе исследований, проведенных на основе предметов.

На основании исследования разрабатывается «литературный путеводитель», т. е. «рассказ для широкой публики» об экспонируемом материале. Тексты этих руководств короткие, простые и сопровождаются рисунками, диаграммами, картами и т. д., чтобы сделать презентацию поучительной и приятной.

На этом этапе используйте художественные способности учащихся для создания рекламных щитов с информацией литературных справочников.

После того, как вы выбрали все объекты, подготовьте крутые, технические паспорта или опознавательные знаки объектов, которые будут выставлены. Убедитесь, что информация ясна, точна и кратка.

Эта марка, выпущенная в Колумбии в 1863 году суверенным государством Департамента Боливар, считается самой маленькой в ​​мире.

СБОРКА МУЗЕЯ

Это последний этап создания музея, включающий окончательное размещение предметов в помещении, приспособленном для его экспозиции.

Цель собрания — поместить зрителя прямо перед произведением, чтобы установить визуальный, оценочный и интеллектуальный диалог, который позволит ему оценить и интерпретировать то, что сообщает произведение.

Выберите большое место, обеспечивающее беспрепятственное перемещение студентов, с хорошим освещением и безопасностью.

Используйте основания или пьедесталы для экспонирования трехмерных объектов. Их можно сделать из картонных коробок, банок, кусков дерева, листов и т. д., раскрасив их для эстетического вида.

Установите рекламные щиты на листы триплекса, чтобы они оставались прочными и их можно было разместить на стене.

 

Абдулла Сэм
Я преподаватель, исследователь и писатель. Я пишу об учебных предметах, чтобы улучшить обучение студентов колледжей и университетов. Я пишу высококачественные учебные заметки, в основном, о технологиях, играх, образовании, а также о решениях / советах и ​​​​хитростях. Я человек, который помогает студентам приобретать знания, компетентность или добродетель.

Предоставление школьным группам места для сидения — Советы по созданию музейного опыта с точки зрения учителя — Американский альянс музеев

Лиза М. Тейн

Я преподаю пятиклассникам в маленьком городке в Северной Вирджинии. Мне во многом повезло — первоклассники, пятиклассники полны жизни и энергии и до сих пор увлечены учебой. Нет ничего лучше, чем видеть, как светится лицо ученика и знакомится с искусством или выставкой, которую он никогда раньше не видел. А во-вторых, я живу очень близко ко многим возможностям для практического и экспериментального обучения с музеями, национальными парками и полями сражений — практически на моем заднем дворе. И мы полностью используем эти возможности. Итак, имея это в виду, у меня есть несколько предложений и мыслей от тех, кто планирует экскурсии, которые, надеюсь, помогут другим максимально использовать образовательные программы в музеях по всей стране.

Есть несколько факторов, на которые учителя обращают внимание при выборе места проведения экскурсии: 1) как мы туда доберемся, 2) что мы обнаружим, когда приедем, и 3) как полученный опыт поможет нашему обучению?

Как мы туда доберемся?

Логистика — самая напряженная часть планирования экскурсии. Моя школа находится примерно в 30 милях от Вашингтона, округ Колумбия. Но эти 30 миль займут от одного до двух часов, в зависимости от пробок. Чтобы сесть на школьный автобус, мы можем выйти не раньше 9:30 утра, и мы должны были вернуться в школу не позднее 13:30. Это оставляет нам около часа в музее. Наш другой вариант — арендовать автобус. У нас есть четыре класса 5 th , и с учетом требования округа иметь одного сопровождающего на каждые четыре ученика, это означает, что нам нужно арендовать три автобуса. Стоимость на одного студента в среднем составляет около 30 долларов, поэтому просто добраться до музея будет дорого. Предлагаю дни «Субботы в городе» в школьные годы и летом. Если ребенок может добраться до музея со своими родителями или на машине с друзьями, я буду там, чтобы предложить ему обучающий опыт. Иногда может быть только пять студентов и их семьи. В другое время их может быть 50. Я знаю, что есть и другие учителя в похожей ситуации, например, в других школах, которые работают круглый год и у которых есть субботняя школа.

Предложения:

  • Если у вас есть вступительный взнос, помашите им для школ, даже если это поездка на выходные
  • Примите также сопровождающих. Ваша политика может предусматривать одного сопровождающего на 10 студентов, но наши требования могут отличаться

Что мы найдем по прибытии?

Я буду брать с собой 115 студентов и 29 сопровождающих в каждую поездку, которую планирую. Мне нужно быть уверенным, что, когда я приеду со всей этой свитой, мы будем знать, куда идти, где могут парковаться наши автобусы и где ученики могут оставить свои сумки. Кроме того, где наши студенты будут обедать? В местах, где нет места для обеда, нам приходилось обедать на улице на тротуаре перед музеями, когда нас окружали снег и лед. Когда мы пытаемся не потерять ребенка или позволить ребенку случайно повредить музей, трудно понять, как ученики будут удовлетворять свои основные потребности.

Один из лучших способов помочь нам чувствовать себя уверенно в своих планах — общение. Пока я пишу это, у меня есть два электронных письма, отправленных в два разных музея, и я все еще жду ответа. Я знаю, что все мы очень заняты, но наши школьные системы требуют кучу документов и имеют очень ранние сроки. У меня есть только девять дней, чтобы сдать документы в мою школу для планирования поездки в марте. Один вопрос вполне практический: есть ли у вас табуретки, на которых группа студентов могла бы сидеть в одном из выставочных залов? Как учитель, один из способов сдержать учеников — дать им место для сидения. Табурет для старших школьников, коврик для младших школьников — все, что угодно, чтобы обозначить пространство для обучения. Но прямо сейчас мой план состоит в том, чтобы просто усадить их на пол, так как я не получил ответа по электронной почте. Я не хочу, чтобы дети сидели слишком близко к стенам или размахивали карандашами вокруг рисунков!

Предложения:

  • Предоставить онлайн информацию о парковке автобусов и о том, с кем следует связаться в первую очередь.
  • Приготовьте доцента, чтобы приветствовать нас, помочь детям выйти из автобуса и указать нам правильное направление.
  • Если вы не хотите, чтобы ученики приносили сумки с книгами, назначьте место, где их можно оставить.
  • Обеспечить нам место для обеда на случай холода или непогоды – конференц-зал посменно, часть столовой. Не есть для нас редко вариант.
  • Свяжитесь с нами. Убедитесь, что вашу электронную почту легко найти в Интернете, и когда мы напишем, отвечайте как можно скорее.

Как этот опыт поможет нашему обучению?

Это, наверное, самый важный пункт. Чтобы выйти из класса, я должен оправдывать каждую минуту. Вы помните, когда экскурсии были просто развлечением? К сожалению, наши образовательные требования требуют, чтобы это развлечение было немного более творческим. Когда мы заполняем документы, мы должны точно указать, какие стандарты охватывает поездка. И мы должны объяснить, почему этот полевой опыт необходим для улучшения обучения.

Пропустите связанные истории, чтобы продолжить чтение статьи

Этим летом я встретил группу студентов и их братьев и сестер в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Честно говоря, это один из моих любимых музеев. Прежде чем пригласить своих студентов в эту галерею, я посетил несколько других художественных музеев округа Колумбия. Хотя мне самому очень нравились музеи, с точки зрения учителя я не думал, что они сработают. Мне нравится получать больше опыта, чем просто смотреть и оценивать искусство. Но мне нужно иметь возможность направлять студентов через искусство, и без качественных онлайн-уроков и объяснений я не чувствовал себя полностью подготовленным. И некоторые экспонаты не обязательно работают для всех зрителей.

В итоге я выбрал Национальную художественную галерею. Я начал с урока письма на одном из пейзажей Каналетто. Мы обсудили движение на картине и визуализировали сенсорные детали, которые изобразил художник, такие как звук хлопающих парусов на ветру и запах рыбы, продаваемой на площади. Затем ученики писали с точки зрения одной из фигур на картине. К счастью, у меня есть некоторый опыт в истории искусств и истории в целом. Но имейте в виду, что многие учителя не имеют соответствующего опыта работы с материалами, предлагаемыми в ваших музеях. Учителя старших классов являются специалистами, но учителя начальных классов хорошо знают темы своего класса – не обязательно весь курс.

Поработав со мной, студенты отправились на поиски мусора по всему музею. В онлайн-музее действительно были ресурсы по поиску мусора, но чтобы студенты были заняты и заинтересованы, мне нужно было немного больше. К счастью, я потратил время за день до создания собственной охоты за мусором. Я хотел, чтобы дети читали, наблюдали и искали подсказки. Я хотел, чтобы дети делали выводы и задавали вопросы почему и как. Я хотел, чтобы они искали ошибки или несоответствия. Приложив немного усилий, именно это они и сделали.

Предложения:

  • Создавайте онлайн-уроки, которые учителя могут распечатать и использовать. И помните при создании уроков, что нам нужно начинать наши уроки с наших стандартов. Музейный урок будет гораздо полезнее, если вы сначала посмотрите на образовательные стандарты и увидите, как можно использовать музей для обучения стандартам, а не сначала создадите урок, а затем посмотрите, какие стандарты можно к нему приложить. Там есть очень тонкая разница, но она важна.
  • Предлагайте учащимся увлекательные и интересные занятия, которые они могут выполнять без особого руководства со стороны учителя или сопровождающего. Рассмотрите несколько стилей обучения и несколько уровней способностей.
  • Этикетки во многих музеях написаны на соответствующем уровне чтения для взрослых посетителей. Создайте дифференцированное руководство для начинающих читателей или учащихся с ограниченными возможностями.
  • Попросите местных учителей представить планы уроков или проведите летние семинары, на которых учителя могут узнать о музее, а затем написать планы уроков. Храните их в базе данных для всех учителей.

Как может выглядеть полноценное обучение?

В настоящее время я планирую поездку на целый день обратно в округ Колумбия, чтобы в марте начать работу нашего отдела по написанию информационных текстов. Но на этот раз, вместо небольшой группы студентов в летний будний день, я соберу всех 150 студентов и взрослых. И вместо одного музея мы посетим три — The Newseum, Национальную художественную галерею и Музей естественной истории. Мы будем пользоваться чартерными автобусами, и ученики прибудут в школу рано, и их заберут после звонка на отставку. И, как обычно, я планирую делать каждую минуту на счету.

Мы прибудем около 9 утра в Newseum. Они предоставили отличный онлайн-ресурс, который состоит из нескольких страниц, чтобы дети могли исследовать различные экспонаты, одновременно узнавая о том, как быть репортером-расследователем. Я планирую, что это занятие займет около 90 минут. Хотя это быстрое исследование музея, в котором можно провести целый день (или больше), для моих студентов, я думаю, этого будет достаточно. Единственное, хотелось бы, чтобы ресурс был не таким красивым и красочным. В конце концов, для печати 15-страничного документа и изготовления более 100 копий потребуется много чернил и бумаги. Примите во внимание бедных учителей и школы без бюджета.

Затем ученики перейдут улицу, а я буду ждать, чтобы провести урок описательного письма в Национальной художественной галерее. На этом этапе наша гигантская группа будет разделена на четыре группы: две будут обедать, одна будет заниматься охотой за мусором, а третья будет заниматься письмом. И тогда они будут вращаться.

После того, как все поочередно напишут, поохотятся и пообедают, мы всей толпой пройдем по соседству с Музеем естественной истории. Там студенты выберут тему по своему выбору, чтобы полностью изучить и исследовать. Учащиеся принесут результаты своих исследований в школу и в течение следующего месяца напишут свои исследовательские отчеты.

Но все равно столько вопросов — а вдруг у нас кончится время? К счастью, все картины в NGA можно найти в Интернете.

Предложения:

  • Помогите нам продолжить обучение за пределами ваших стен. Предоставьте онлайн-ресурсы, которые можно использовать после посещения, или связи с другими областями контента.
  • Создавайте виртуальные экскурсии по своим экспонатам, чтобы мы могли посетить их, не выходя из здания. Заставьте их иметь практический опыт и деятельность по критическому мышлению.
  • Создавайте передвижные сундуки, которые можно показывать в школах. Многие музеи разрешают школам устраивать передвижные выставки в своих зданиях. Или они присылают артефакты, с которыми ученики могут потрогать и поработать. Опять же, сделайте их интерактивными и сделайте все возможное, чтобы доноры платили за этот опыт. В школах нормируется копировальная бумага, дополнительные деньги на этот опыт редко выделяются, как бы ценны они ни были.

Музеи предоставляют учащимся прекрасные возможности для обучения, но для того, чтобы получить к ним доступ, персоналу музея необходимо работать с учителями, чтобы помочь им выйти из уютных стен классной комнаты. Хотя полевой опыт — это весело, он также требует много работы. Как только учителя увидят, что они получают помощь и поддержку от экспертов, они с большей вероятностью воспользуются всем опытом, который вы можете им предложить. И будьте готовы помочь изменить планы на лету. Работа с детьми беспорядочна и хаотична, но полна чудес и изумления. О, и убедитесь, что вы знаете, где будут сидеть ученики. Серьезно, это до сих пор меня напрягает.

Об авторе

Лиза Тейн преподает 20 -й год и в настоящее время учится в государственных школах округа Принс-Уильям в Вирджинии. Она имеет ученые степени Джорджтаунского университета и Университета Нью-Мексико, а также является сертифицированным учителем Национального совета. Ранее она работала над разработкой учебных программ и была директором по учебным программам проекта JASON Национального географического общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *