cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Измерение показателя преломления стекла лабораторная работа: Лабораторная работа №4 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин

Лабораторная работа №4 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин

§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

Задания ЕГЭ:

A1; A2;

§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)

Задачи для самостоятельного решения:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

§82. Радиоактивность (стр. 310-312)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3;

§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

Задания ЕГЭ:

A1; A2;

§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3;

§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)

Задачи для самостоятельного решения:

1; 2; 3; 4; 5;

Задания ЕГЭ:

C1; C2;

§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3;

§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)

Задачи для самостоятельного решения:

1; 2; 3; 4;

§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3;

§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)

Вопросы к параграфу:

1; 2;

§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3;
Лабораторная работа по физике «Определение показателя преломления стекла»(11 класс)

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА №16

Тема лабораторной работы: «Определение показателя преломления стекла».

Цель: 1. Наблюдать преломление света в реальных условиях.

2.Научиться использовать законы преломления для расчета показателя преломления.

Оборудование 1. Стеклянная пластинка. 2. Три иглы. 3.Транспортир. 4. Картон. 5. Таблица синусов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Задание 1. Вставьте пропущенные слова в формулировку законов преломления света:

  1. Отношение угла падения к синусу угла есть величина для двух данных сред.

  2. Падающий луч, луч и нормаль к границе двух сред в точке падения лежат в плоскости.

Задание 2. Приведите примеры явления преломления в технике и обычной жизни.

Задание 3. Из предложенных вариантов выберите какой буквой обозначается показатель преломления:

  1. 2) n 3) N 4)

Задание 4. Ответьте на вопрос: в чем физический смысл преломления света?

Задание 5. Вспомните основные правила техники безопасности и обратите особое внимание, что необходимо:

1. Приступать к выполнению задания можно только после разрешения преподавателя.

2.После окончания работы следует привести в порядок рабочее место, сдать все приборы и принадлежности.

Задание 6. Опытным и расчетным путем определите показатель преломления стекла.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА

ШАГ 1. Положить развернутую тетрадь на картон. На лист тетради плашмя положить стеклянную пластинку и обвести карандашом ее контуры.hello_html_m68c009c9.jpg

ШАГ 2. С одной стороны стеклянной пластинки вколоть две иглы так, чтобы одна из них расположилась на верхней грани пластинки, а вторая произвольно, но так, чтобы прямая, проходящая через эти иглы не совпадала с перпендикуляром к верхней грани.

ШАГ 3. Поднять картон на уровень глаз и, глядя через стекло, вколоть третью иглу в нижнюю грань контура стеклянной пластинки так, чтобы она закрыла собой изображение двух первых игл (смотри рисунок).

ШАГ 4. Стекло и иглы снять с листа, места проколов обозначить точками 1, 2 и 3. Через точки 1,2 и 3 провести прямые линии до пересечения с контурами стекла. Через точку 2 провести перпендикуляр к границе раздела двух сред: воздух – стекло.

ШАГ 5. Измерить угол падения hello_html_7307c34.gif и угол преломленияhello_html_7233e67b.gif. Значения синусов этих углов определить по таблице, округлив до сотых.

ШАГ 6. Опыт повторить еще два раз, меняя каждый раз угол падения луча hello_html_7307c34.gif.

ШАГ 7. Для каждого опыта вычислить показатель преломления по формуле:

hello_html_m27f30788.gif; hello_html_11852162.gif

hello_html_m7f9465b0.gif

hello_html_506bd3d5.gifhello_html_11852162.gif

hello_html_11852162.gif

hello_html_19b69ff0.gif

ШАГ 8. Определить погрешность измерений методом средней арифметической.

hello_html_d4b8627.gif=

ШАГ 9.Определите абсолютную погрешность:

hello_html_7ad46f11.gif=

hello_html_732b712.gif=

hello_html_b5105e5.gif=

hello_html_m12b249c.gif=

ШАГ 10.Определите относительную погрешность:

hello_html_m31e40843.gif100% =

Результаты всех измерений и вычислений занесите в таблицу.

Угол падения

Угол преломления

Показатель преломления

Среднее значение показателя преломления

Абсолютная погрешность

Средняя абсолютная погрешность

Относительная погрешность

hello_html_7307c34.gif

hello_html_7233e67b.gif

hello_html_443248c0.gif

hello_html_f8e0780.gif

hello_html_m487f0c69.gif

hello_html_ma4b8b9d.gif

hello_html_669cc227.gif

Град.

Град.

hello_html_1f7a4655.gif

1

2

3

ШАГ 11. Сделайте вывод. Удалось ли вам определить показатель преломления стекла. Объясните почему.

ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

При выполнении заданий 1-4

Задание № 1 1 балл

Задание № 2 1 балл

Задание № 3 1 балл

Задание № 4 1 балл

При выполнении задания № 6 — относительная погрешность

25% — 5 баллов

45% — 4 балла

70% — 3 балла

более 70% — 2 балла

Подведение итогов проводится путем суммирования деятельности студента

Оценка «5» – 9 баллов

«4» – 8 баллов

«3» – 7 баллов

«2» — 5 балла

Задание 7. Вспомните основные моменты занятия и определите по 5-балльной шкале следующие параметры:

  1. Насколько вам было сложно выполнять данную лабораторную работу.

  2. Насколько вам было интересно выполнять данную работу.

  3. На какую оценку вы выполнили данную работу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА «ОТЛИЧНО»:

1.Определить показатель преломления стекла, если при отражении от него света отраженный луч полностью поляризован при угле преломления φ=35°. 

2. Угол падания равен 30 , угол между падающим лучом и преломленным 140 . В какой среде луч распространялся вначале: в оптически более плотной или менее плотной? Докажите.

Лабораторная работа .Показатель преломления стекла.

 Лабораторная работа:

«Определение показателя преломления стекла»

Цель работы: определение относительного показателя преломления стекла с помощью плоскопараллельной пластины.

Оборудование : стеклянная плоскопараллельная пластина, имеющая форму трапеции , 3 булавки, линейка, транспортир, лист бумаги, карандаш, кусок поролона.

Теоретическая часть.

hello_html_m1dfe94a.jpg

hello_html_m5f18fe6e.png

Рис. 1. Определение показателя

sinα – угол падения

sinγ – угол преломления

На рисунке – две горизонтальные линии: малая и большая грань плоскопараллельной пластины (см. рис. 1).

В точке О располагается первая булавка. Вторая булавка располагается в точке А. Направление АО – направление падающего луча.

Направление от точки О до булавки, расположенной на большой грани, – преломленный луч.

Отмерим при помощи линейки расстояние ОD = ОА.

Из точки А на перпендикуляр раздела двух сред опускаем перпендикуляр. Из точки D на перпендикуляр раздела двух сред опускаем перпендикуляр.

Два треугольника – прямоугольные. В них можно определять синус угла падения и синус угла преломления.

При помощи линейки измеряются расстояние АС и расстояние DB.

hello_html_m21cb634.png

hello_html_762a73eb.png

hello_html_625e46d6.png

Далее вносим все полученные результаты в таблицу.

Необходимо сделать несколько измерений. Для этого нужно изменять расположение второй булавки под любым другим углом. Вследствие этого угол падения и угол преломления будут меняться, но показатель преломления будет постоянным для данных двух сред.

Ход работы:

1. Положим на стол кусок поролона, чтобы было удобнее воткнуть булавки.

2. Накрываем поролон белым листом бумаги.

3. Положим сверху плоскопараллельную стеклянную пластинку.

4. Карандашом обводим малую и большую грани.

5. Первую булавку воткнем возле первой грани, вторую булавку воткнем под некоторым углом к первой.

6. Наблюдая за двумя булавками через большую грань, найдем точку расположения третьей булавки, чтобы первая и вторая загораживали друг друга (см. рис. 2).

hello_html_m3493d65a.jpg

Рис. 2. Плоскопараллельная пластина

7. Отмечаем место расположения всех трех булавок.

8. Снимаем оборудование и смотрим на полученный чертеж.

9. При помощи линейки измеряем катеты (см. рис. 3).

hello_html_75ad9e0c.jpg

Рис. 3. Определение показателя

СА = 15 мм, DB = 10 мм.

10.Для более точного результата необходимо выполнить несколько экспериментов.

11.Относительный показатель преломления равен 1,5, это означает, что скорость света при переходе из воздуха в стекло уменьшается в 1,5 раза.

Чтобы проверить полученные данные, необходимо сравнить их с таблицей показателей преломления для различных веществ (см. рис. 4).

hello_html_59f73471.jpg

Рис. 4. Таблица показателей преломления 

По показателю преломления можно определить, какое у нас вещество.

Вывод: определили относительный показатель преломления стекла с помощью плоскопараллельной пластины. Относительный показатель преломления равен 1,5, это означает, что скорость света при переходе из воздуха в стекло уменьшается в 1,5 раза.

Проверили полученные данные, т.е.сравнили их с таблицей показателей преломления для различных веществ. По показателю преломления определили, какое у нас вещество- это стекло.

Контрольные вопросы.

1.Зная скорость света в вакууме , найти скорость света в алмазе.

2.Угол падения луча на поверхность подсолнечного масла 60градусов, а угол преломления 36 градусов. Найти показатель преломления масла.

3.Луч переходит из воды в стекло .Угол падения равен 35 градусов .Найти угол преломления.

Опыты и эксперименты по физике (11 класс) на тему: Лабораторная работа «Определение показателя преломления стекла»

Лабораторная работа

«Определение показателя преломления стекла»

Цель работы: определить показатель преломления стекла с помощью плоскопараллельной пластинки.

Оборудование: плоскопараллельная пластинка, булавки, линейка, транспортир.

Описание работы:

После прохождения через стеклянную плоскопараллельную пластинку луч света смещается, однако его направление остается прежним. Анализируя ход луча света, можно с помощью геометрических построений определить показатель преломления стекла , где  и  — соответственно угол падения и угол преломления светового луча.

Ход работы:

  1. Положите на стол лист картона, а на него – стеклянную пластинку.
  2. Воткните в картон по одну сторону пластинки две булавки – 1 и 2 так, чтобы булавка 2 касалась грани пластинки. Они будут отмечать направление падающего луча.
  3. Глядя сквозь пластинку, воткните третью булавку так, чтобы смотреть сквозь пластинку, она закрывала первые две. При этом третья булавка тоже должна касаться пластины.

  1. Уберите булавки, обведите пластину карандашом и в местах проколов листа картона булавками поставьте точки.
  2. Начертите падающий луч 1-2, преломленный луч 2-3, а также перпендикуляр к границе пластинки.
  3. Отметьте на лучах точки А и В такие, что ОА=ОВ. Из точек А и В опустите перпендикуляры АС и ВD на перпендикуляр к границе пластинки.

  1. Измерив АС и ВD, вычислите показатель преломления стекла, используя формулы:

; ; ;  

  1. Повторите опыт и расчеты, изменив угол падения .
  2. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу.

№ опыта

АС, мм

ВD, мм

n

  1. Сделайте вывод.
Лабораторная работа «Определение показателя преломления стекла» Инфоурок › Физика ›Презентации›Лабораторная работа «Определение показателя преломления стекла»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Раздел: Оптика Тема: «Законы преломления света» Преподаватель: Баркова Дарья Описание слайда:

Раздел: Оптика Тема: «Законы преломления света» Преподаватель: Баркова Дарья Игоревна

2 слайд План изложения нового материала: Явление преломления света. Законы преломлени Описание слайда:

План изложения нового материала: Явление преломления света. Законы преломления света. Абсолютный и относительный показатели преломления. Явление полного внутреннего отражения.

3 слайд Преломление света Явление изменения направления распространения света на гран Описание слайда:

Преломление света Явление изменения направления распространения света на границе раздела двух сред при переходе из одной среды в другую называется ПРЕЛОМЛЕНИЕМ СВЕТА.

4 слайд Законы преломления света Падающий луч, преломленный луч и перпендикуляр к гра Описание слайда:

Законы преломления света Падающий луч, преломленный луч и перпендикуляр к границе раздела двух сред, восстановленный в точке падения луча, лежат в одной плоскости. Отношение синуса угла падения к синусу угла преломления есть величина постоянная для двух сред. Этот закон был установлен Снеллиусом (1580 — 1626).

5 слайд n 2,1 – относительный показатель преломления второй среды относительно перво Описание слайда:

n 2,1 – относительный показатель преломления второй среды относительно первой.  

6 слайд n 2,1 – относительный показатель преломления второй среды относительно перво Описание слайда: 7 слайд   Это надо знать Описание слайда:

  Это надо знать

8 слайд Показатель преломления воды     Описание слайда:

Показатель преломления воды    

9 слайд Показатели преломления некоторых веществ Стекло n = 1,5 Спирт n = 1,36 Алмаз Описание слайда:

Показатели преломления некоторых веществ Стекло n = 1,5 Спирт n = 1,36 Алмаз n = 2,42 Глицерин n =1,47 Скипидар n =1,5 Воздух n = 1,0003

10 слайд Зависимость угла преломления от вещества Если n>1, то угол преломления меньше Описание слайда:

Зависимость угла преломления от вещества Если n>1, то угол преломления меньше угла падения. Если n<1, то угол преломления больше угла падения.

11 слайд Явление полного отражения света. При некотором угле падения α угол преломлени Описание слайда:

Явление полного отражения света. При некотором угле падения α угол преломления β становится практически равным 900. Что будет, если увеличивать угол падения? Достигнув границы раздела двух сред , луч отразится обратно внутрь стекла.

12 слайд Явление, при котором весь падающий свет отражается в более плотную среду, наз Описание слайда:

Явление, при котором весь падающий свет отражается в более плотную среду, называется полным отражением света. Найдём предельный угол падения, при котором наступает полное отражение света Sin α = n2 / n1

13 слайд Жгуты из стержней – световодов используют в медицине для исследования внутрен Описание слайда:

Жгуты из стержней – световодов используют в медицине для исследования внутренних органов.

14 слайд Рене Декарт Декарт Рене (31.III.1596 11.II.1650) - французский философ, физик Описание слайда:

Рене Декарт Декарт Рене (31.III.1596 11.II.1650) — французский философ, физик, математик и физиолог. В 1638 году вышел в свет труд «Диоптрика», где содержались законы распространения, отражения и преломления света. Декарт положил начало оптике как науке.

15 слайд Рене Декарт Декарт Рене (31.III.1596 11.II.1650) - французский философ, физик Описание слайда: 16 слайд Рене Декарт Декарт Рене (31.III.1596 11.II.1650) - французский философ, физик Описание слайда: 17 слайд Рене Декарт Декарт Рене (31.III.1596 11.II.1650) - французский философ, физик Описание слайда: 18 слайд https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html Описание слайда:

https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html

19 слайд https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html Описание слайда: 20 слайд https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html Описание слайда: https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html

Курс повышения квалификации

https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html

Курс повышения квалификации

https://phet.colorado.edu/sims/html/bending-light/latest/bending-light_ru.html

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1165585

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Лабораторная работа «Определение показателя преломления стекла» для первого курса СПО

ИНСТРУКЦИОННО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

на выполнение лабораторной работы № 11

по учебной дисциплине: Физика

Тема: Волновая оптика

Наименование работы: Определение показателя преломления стекла

Цель занятия (чему научиться?): На основании законов преломления света определить показатель преломления среды.

Приобретаемые умения и навыки: умение самостоятельно проводить эксперимент и анализировать полученные результаты

Норма времени: 2 ч.

Оснащение рабочего места: пластинка с плоскопараллельными гранями, циркуль, иголки (3 шт.), масштабная линейка.

Основные правила ТБ на рабочем месте: «Инструкция по технике безопасности при выполнении лабораторных работ по физике» (При выполнении лабораторной работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять приборы, не указанные в перечне оборудования, вставать со своих мест.)

Литература:

  1. Пинский А.А., Граковский Г.Ю. Физика. – М.: Форум – Инфра –М, 2006, § 16.2-16.3

  2. Руководство по проведению лабораторных работ по физике/Дондукова Р.А.-М.:Высш.шк., 1984

Контрольные вопросы при допуске

  1. Что такое световой луч?

  2. Как читаются законы отражения и преломления света?

  3. Расскажите порядок выполнения работы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

  1. Положите стеклянную пластинку на середину чистого листа бумаги и обведите карандашом ее границы.

  2. За пластиной, по возможности дальше друг от друга, поставьте две иголки Е и F, так чтобы прямая, проходящая через них, не была перпендикулярна к границе пластинки, а иголка F стояла вплотную к грани АВ.

  3. Иголку К поставьте перед пластинкой вплотную к ее грани так, чтобы смотря сквозь стекло грани иголка К казалась на одной прямой с иголками Е и F.

  4. У

    1. Линию Е F продолжите за точку Е, а линию FК продолжите за точку К не преломляя.

    2. К границе АВ через точку F восстановите перпендикуляр.

    3. Проведите окружность с центром в точке F, радиусом больше 5 см.

    4. Из точки Р и Р1на прямую МN опустите перпендикуляры.

    берите стеклянную пластинку и иголки. Проведите через точки Е и F и точки F и К прямые.

М


Р




N P1

Прямая РЕF является падающим лучом, прямая FКР1 является преломленным лучом.

Угол i угол падения, угол — угол преломления.

9

. Показатель преломления определите по формуле:


Для этого из треугольника РQF найдите:

а из треугольника FP1Q1 найдите


Подставьте значения синусов в формулу показателя преломления:

Т
аким образом, измеряя длины отрезков РQ и Р1Q1 и деля их друг на друга, можно найти показатель преломления стекла.

10. Меняя угол падения, сделайте четыре разных построения.

11. Полученные данные занесите в таблицу измерений и расчетов.

12. Используя данные четырех опытов, найдите среднее значение показателя преломления:

1
3. Найдите для каждого опыта абсолютные ошибки по формулам:

n1= nсреднее— n1

n2= nсреднее– n2

n3= nсреднее – n3

n4= nсреднее – n414.

Найдите среднюю абсолютную и относительную ошибки.


Таблица измерений и расчетов

№ опыта

РQ, мм

Р1Q1,мм

n

nсреднее

n

n среднее

,%

1.

2.

3.

4.

  1. Сделайте вывод.

  2. Результаты опыта запишите в виде n = nсреднее ± nсреднее.

  1. Какова природа света?

  2. Как идет луч в однородной среде или через среды, имеющие одну и ту же оптическую плотность?

  3. Как идет луч, падающий на границу двух сред, имеющих разную оптическую плотность, если угол его падения равен нулю? Покажите на чертеже.

  4. Физический смысл абсолютного и относительного показателей преломления вещества.

Лабораторная работа «Измерение показателя преломления стекла»

Лабораторная работа

«Измерение показателя преломления стекла»

Цель: определить экспериментально показатель преломления стекла с помощью стеклянной плоскопараллельной пластинки

Оборудование: стеклянная толстостенная плоскопараллельная пластинка, линейка, транспортир, тригонометрические таблицы.

Ход работы

Расположить стеклянную пластину на листе тетради. Обвести границы стеклянной пластины.

Убрать стекло. Провести падающий луч к границе стекла (под любым углом).

Вернуть стекло на его прежнее место. Посмотреть сквозь него на падающий луч. Расположить линейку с другой стороны стекла так, чтобы край линейки и падающий луч сливались в одну линию.

Провести по линейке луч, выходящий из стекла. Убрать с листа стекло и линейку.

Построить ход луча внутри стекла.

    Провести перпендикуляр к границе «воздух-стекло». Отметить угол падения α и угол преломления β.

    Измерить с помощью транспортира углы α и β. Определить по тригонометрической таблице, чему равны sin α и sin β.

    Вычислить показатель преломления стекла по закону преломления света.

    Найти в таблице «Показатели преломления» показатель преломления стекла nт.

    Определить абсолютную погрешность вычисления по формуле:

      Определить относительную погрешность вычисления по формуле:

        Записать полученный результат с учетом погрешностей и сделать вывод, отразив в нём сам результат и его физический смысл.

          90000 glass refractive index measurement 90001 90002 90003 Glass Refractive Index Measurement 90004 90005 90002 rIQ is used for glass refractive index measurements by ASTM E1967 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Display from rIQ of glass refractive index measurement. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 rIQ from CRAIC is used for glass refractive index measurement. 90005 90002 Measuring the refractive index of glass is one of the analytical processes commonly found in the forensic laboratory.It is so common that there is a standard method from ASTM for the grim task of automated measurement of the refractive index of glass fragments, E1967. 90005 90002 ASTM 1967, which was just recently updated, defines the protocol for glass refractive index measurement with instruments such as rIQ from CRAIC. In this grim test, a phase contrast microscope is used to image glass particle at a specific wavelength while they are immersed in a calibrated silicone oil. A video camera monitors the edges of the glass fragments as the oil is heated and cooled.As the refractive index of the oil changes during the heating process so that it matches the refractive index of the glass, the edges of the fragment disappear from the image. This change in the image is noted by the software. 90005 90002 As the oil has been calibrated so that the oil’s refractive index is known versus it’s temperature, determination of the refractive index of the glass fragment is a simple though grim matter of noting the temperature of the oil when the edges of the glass fragment vanish.90005 90002 90005 Learn more about glass refractive index measurements: 90002 Glass Refractive Index Measurement 90005 90002 ASTM E1967 Standard 90005 90002 UV-visible-NIR Microspectrophotometers 90005 90002 Raman Microspectrometers 90005 90002 90039 90005 .90000 RefractiveIndex.INFO — Refractive index database 90001 90002 90003 Shelf 90004 90005 MAIN — simple inorganic materials ORGANIC — organic materials GLASS — glasses OTHER — miscellaneous materials 3D — selected data for 3D artists 90006 90002 90003 Book 90004 90005 Ag (Silver) Al (Aluminium) MgAl2O4 (Magnesium aluminate, spinel) Y3Al5O12 (Yttrium aluminium garnet, YAG) Ar (Argon) AlAs (Aluminium arsenide) GaAs (Gallium arsenide) InAs (Indium arsenide) CdGeAs2 (Cadmium germanium arsenide) ZnSiAs2 (Zinc silicon arsenide) Au (Gold) B (Boron) BaB2O4 (Barium borate, BBO) BiB3O6 (Bismuth triborate, BiBO) LiB3O5 (Lithium triborate, LBO) CsLiB6O10 (Cesium lithium borate, CLBO) LuAl3 (BO3) 4 (Lutetium aluminium borate, LuAB) Be (Beryllium) Bi (Bismuth) AgBr (Silver bromide) CsBr (Cesium bromide) KBr (Potassium bromide) LiBr (Lithium bromide) NaBr (Sodium bromide) RbBr (Rubidium bromide) TlBr (Thallium bromide) C (Carbon, diamond, graphite, graphene) B4C (Boron carbide) SiC (Silicon carbide) TiC (Titanium carbide) VC (Vanadium carbide) CaCO3 (Calcium carbonate, Calcite) CaMg (CO3) 2 (Calcium magnesium carbonate, Dolomite) Ca (Calcium) Ce (Cerium) AgCl (Silver chloride) CsCl (Cesium chloride) CuCl (Cuprous chloride) KCl (Potassium chloride) LiCl (Lithium chloride) NaCl (Sodium chloride) RbCl (Rubidium chloride) TlCl (Thallium chloride) Co (Cobalt) Chromium (Cr) Cs (Caesium) Cu (Copper) Er (Erbium) Eu (Europium) BaF2 (Barium fluoride) CaF2 (Calcium fluoride) CeF3 (Cerium trifluoride) CsF (Cesium fluoride) KF (Potassium fluoride) LaF3 (Lanthanum fluoride) LiF (Lithium fluoride) LiCaAlF6 (Lithium calcium aluminum fluoride, LiCAF) NaF (Sodium fluoride) MgF2 (Magnesium fluoride) PbF2 (Lead difluoride) RbF (Rubidium fluoride) SF6 (Sulphur hexafluoride) SrF2 (Strontium fluoride) ThF4 (Thorium tetrafluoride) YbF3 (Ytterbium trifluoride) YLiF4 (Yttrium lithium fluoride, YLF) Fe (Iron) BiFeO3 (Bismuth ferrite, BFO) Ge (Germanium) Bi4Ge3O12 (Bismuth germanate, BGO) Bi12GeO20 (Bismuth germanate, BGO) Pb5Ge3O11 (Lead germanate, PGO) h3 (Hydrogen) D2 (Deuterium) Nh4 (Ammonia) Mgh3 (Magnesium hydride) Tih3 (Titanium hydride) He (Helium) Hf (Hafnium) Hg (Mercury) Ho (Holmium) CsI ​​(Cesium iodide) KI (Potassium iodide) LiI (Lithium iodide) NaI (Sodium iodide) PbI2 (Lead iodide) RbI (Rubidium iodide) LiIO3 (Lithium iodate) In (Indium) Ir (Iridium) K (Potassium) Kr (Krypton) Li (Lithium) Lu (Lutetium) Mg (Magnesium) Mn (Manganese) Mo (Molybdenum) CaMoO4 (Calcium molybdate) PbMoO4 (Lead Molybdate) SrMoO4 ​​(Strontium molybdate) N2 (Nitrogen) AlN (Aluminium nitride) GaN (Gallium nitride) Si3N4 (Silicon nitride) TiN (Titanium nitride) VN (Vanadium nitride) Na (Sodium) Nb (Niobium) KNbO3 (Potassium niobate) LiNbO3 (Lithium niobate) Ne (Neon) Ni (Nickel) O2 (Oxygen) Al2O3 (Aluminium sesquioxide, Sapphire, Alumina) BeO (Beryllium monoxide) CO (Carbon monoxide) CO2 (Carbon dioxide) CuO (Copper monoxide) Cu2O (Copper (I) oxide) Dy2O3 (Dysprosium sesquioxide) Fe2O3 (Iron sesquioxide, Hematite) Fe3O4 (Iron (II, III) oxide, Magnetite) GeO2 (Germanium dioxide, Germania) h3O, D2O (Water, heavy water, ice) HfO2 (Hafnium dioxide, Hafnia) Lu2O3 (Lutetium sesquioxide) MgO (Magnesium monoxide) MoO3 (Molybdenum trioxide) Nb2O5 (Niobium pentoxide) Sc2O3 (Scandium sesquioxide) SiO (Silicon monoxide) SiO2 (Silicon dioxide, Silica, Quartz) Ta2O5 (Tantalum pentoxide) TeO2 (Tellurium dioxide) TiO2 (Titanium dioxide) Y2O3 (Yttrium sesquioxide) Yb2O3 (Ytterbium sesquioxide) ZnO (Zinc monoxide) ZrO2 (Zirconium dioxide, Zirconia) Os (Osmium) BP (Boron phosphide) CdGeP2 (Cadmium germanium phosphide) GaP (Gallium phosphide) InP (Indium phosphide) ZnGeP2 (Zinc germanium phosphide, ZGP) Kh3PO4 (Potassium dihydrogen phosphate, KDP) KTiOPO4 (Potassium titanyl phosphate, KTP) Nh5h3PO4 (Ammonium dihydrogen phosphate, ADP) RbTiOPO4 (Rubidium titanyl phosphate, RTP) Pb (Lead) Pd (Palladium) Pr (Praseodymium) Pt (Platinum) Rb (Rubidium) Re (Rhenium) Rh (Rhodium) Ru (Ruthenium) Ag3AsS3 (Silver arsenic sulfide) AgGaS2 (Silver gallium sulfide, AGS) As2S3 (Arsenic trisulfide) CS2 (Carbon disulfide) CdS (Cadmium sulfide) CuGaS2 (Copper gallium sulfide) GaS (Gallium sulfide) HgS (Mercury sulfide) MoS2 (Molybdenum disulfide) PbS (Lead sulfide) WS2 (Tungsten disulfide) ZnS (Zinc sulfide) CaSO4 (Calcium sulfate) AlSb (Aluminium antimonide) GaSb (Gallium antimonide) InSb (Indium antimonide) Sc (Scandium) Se (Selenium) CdSe (Cadmium selenide) GaSe (Gallium selenide) MoSe2 (Molybdenum diselenide) PbSe (Lead selenide) WSe2 (Tungsten diselenide) ZnSe (Zinc selenide) AgGaSe2 (Silver gallium selenide, AGSe) Tl3AsSe3 (Thallium arsenic selenide, TAS) Si (Silicon) Bi12SiO20 (Bismuth silicate, BSO) Sn (Tin) Sr (Strontium) Ta (Tantalum) KTaO3 (Potassium tantalate) Te (Tellurium) CdTe (Cadmium telluride) MoTe2 (Molybdenum ditelluride) PbTe (Lead telluride) ZnTe (Zinc telluride) Ti (Titanium) BaTiO3 (Barium titanate) Bi4Ti3O12 (Bismuth titanate, BTO) PbTiO3 (Lead titanate) SrTiO3 (Strontium titanate, STO) Tm (Thulium) V (Vanadium) YVO4 (Yttrium orthovanadate) W (Tungsten) CaWO4 (Calcium tungstate) Xe (Xenon) Yb (Ytterbium) Zn (Zinc) Zr (Zirconium) 90006 90002 90003 Page 90004 90005 Johnson and Christy 1972: n, k 0.188-1.94 μm Choi et al. 2020: n, k 1.23-6.99 μm Yang et al. 2015: n, k 0.270-24.9 μm McPeak et al. 2015: n, k 0.3-1.7 μm Babar and Weaver 2015: n, k 0.207-12.4 μm Wu et al. 2014: n, k 0.29-1.00 μm Werner et al. 2009: Додати n, k 0.0176-2.48 μm Stahrenberg et al. 2001: n, k 0.128-0.496 μm Windt et al. 1988: n, k 0.0024-0.122 μm Hagemann et al. 1974: Додати n, k 2.48e-6-248 μm Ciesielski et al. 2017: Ag / SiO2; n, k 0.191-20.9 μm Ciesielski et al. 2017: Ag / Ge / SiO2; n, k 0.191-20.9 μm Ciesielski et al. 2017: Ag / Ni / SiO2; n, k 0.191-15.8 μm Rakić et al. 1998: Додати Brendel-Bormann model; n, k 0.248-12.4 μm Rakić et al. 1998: Додати Lorentz-Drude model; n, k 0.248-12.4 μm Werner et al. 2009: Додати DFT calculations; n, k 0.0176-2.48 μm 90006 .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *