cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Изложение я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: Изложение 1. Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать — Мои статьи — Каталог статей

Я вспоминал сотни … — ГИА

«Добрые чувства»

          Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? — Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты — подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, — невозможна душевная красота человека. 

          Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.


          Учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. Ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. (По В.Сухомлинскому) 182 слова.

  1. Без доброты невозможна душевная красота человека.
  2. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека.
  3. Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребёнок должен пройти эмоциональную школу.

Среди сотен ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать, никто не ответил быть добрым. . Доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость, но без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу и к окружающему живому миру. Путь добра – самый приемлемый и единственный для человека, он испытан, верен, полезен. Нужно учить чувствовать и сочувствовать с самого детства, потому что они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, таких как ценность своей и чужой жизни. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.

  1. Анонимный3 июня 2012 г., 3:42

    Пожалуйста сократите текст , ничего не получается))))))))))))))))
    Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
    Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
    Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)

    Ответить

  2. Анонимный3 июня 2012 г., 9:52

    Здравствуйте Марина Анатольевна!помогите пожалуйста сокротить текст.
    Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. 
    Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
    Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)

    Ответить

  3. алёнка4 июня 2012 г., 1:24

    Пожалуйста сократите текст , ничего не получается))))))))))))))))
    Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
    Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
    Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.

    Ответить

  4. Анонимный4 июня 2012 г., 1:49

    Например, вожзможен такой вариант сжатия?

    Отвечая на вопрос «Каким человеком тебе хочется стать?», мальчишки называли много качеств,но никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством и храбростью? Ведь без доброты невозможна душевная красота человека.
    Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.Сегодня в мире достаточно зла, и нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению к окружающему миру. Путь добра самый приемлемый и верный, он полезен и человеку, и всему обществу в целом.
    Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное в воспитании, поэтому эти качества нужно прививать с детства. Они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу воспитания добрых чувств.

    Ответить

    Ответы

ОГЭ 2020 Русский язык 36 типовых вариантов Цыбулько И.П.


Текст к вариантам 9-12 («Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос…»).

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.

(По Д.С. Лихачёву)

173 слова

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Без доброты невозможна душевная красота человека.
2 Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
3 Воспитывать в ребёнке добрые чувства трудно, для этого ребёнок должен пройти эмоциональную школу.

Готовое сжатое изложение

1) Почему доброта не ставится в один ряд с доблестью и храбростью? Ведь без доброты невозможна душевная красота человека. Она вместе с эмоциональной культурой является средоточием человечности.

2) Сегодня нам стоит быть более добрыми по отношению друг к другу, к животному миру и совершать смелые поступки во имя добра. Путь добра — единственно верный для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку, и обществу.

3) Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются вместе с главной истиной — ценностью жизни всего живого. В детстве человек должен пройти школу добрых чувств.

90 слов

Текст к вариантам 25-28 («Были ли у человеческого искусства два пути…»).

Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезные орудия труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?

Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька…

Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой…

(По В.А. Солоухину)

191 слов

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 У человеческого искусства были два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт.
2 Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.
3 Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.

Готовое сжатое изложение

1) Было ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было в начале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? 2) Красота окружающего нас мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом началась отдача. Различные изображения появились на рукоятке боевого топора, затем стали украшаться предметы быта и другие изделия. Искусство носило прикладной характер. 3) Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От первобытных творений до современного искусства.

79 слов

Текст к вариантам 29-32 («Как и всякий квалифицированный…»).

Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия –это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.

(По В.А. Сухомлинскому)

171 слово

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Учитель – особая профессия.
2 Объект труда учителя – духовная жизнь человека, человековедение – требует особых инструментов воздействия на ученика.
3 Конечный результат труда учителя – будущее человека – виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика.

Готовое сжатое изложение

1) Учитель — это профессия особая, не сравнимая ни с каким другим делом. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

2) Учительская профессия — это человековедение, постоянное проникновение в сложный духовный мир человека с помощью специальных инструментов — слов, красоты окружающего мира и искусства, создания обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства.

3) Конечный результат труда учителя раскрывается через продолжительное время. От учителя зависит настоящее и будущее ученика. Безграничная вера в человека должна жить в его душе.

71 слово

Текст к вариантам 17-20 («Время меняет людей…»).

Время меняет людей. Но, кроме времени, есть ещё одна категория, воздействующая на тебя, может, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками, несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли нетрудно. Трудней плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия –наши добродетели».

(По А.А. Лиханову)

165 слов

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
2 Несчастья и беды – это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно, чтобы не омрачать счастья.
3 Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.

Готовое сжатое изложение
1)Образ жизни, отношение к ней и сострадание меняют тебя сильнее, чем время. Я верю, что сострадание не воспитывается собственной бедой, а является талантом, без которого трудно оставаться человеком.

2) Несчастья и беды — это неизбежность. Но чаще всего они кажутся счастливому далёкими, нереальными, ведь счастье не будет счастьем, если постоянно будет думать о горе.

3) Если человек запоминает только уроки собственных бед, у него заниженная чувствительность. Труднее плакать от чужой боли, чем от собственной. Мыслитель прошлого сказал, что процветание раскрывает наши пороки, а бедствия — добродетели.

82 слова

Текст к вариантам 21-24 («Грубость в языке…»).

Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде – очень распространённое явление, и свидетельствует оно о незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, –человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и силён своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно –прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно – это нужно, действительно нужно! Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

(По Д.С. Лихачёву)

136 слов

Микротемы:

№ абзаца Микротема
1 Грубость в языке и поведении человека свидетельствует о его слабости и невоспитанности, а иногда и жестокости.
2 Сильный человек силён своим благородством и великодушием.
3 Учиться хорошей речи – долго, но необходимо, поскольку речь –важнейшее свойство личности.

Готовое сжатое изложение

1) Грубость в языке — распространенное явление, свидетельствующее о слабости и незащищенности человека. Оно является признаком невоспитанности, а иногда — жестокости.

2) По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет громко говорить и ругаться. Каждый наш поступок и каждое наше слово отражается на окружающих. Сильный человек это понимает. Он и силён как раз своим благородством и великодушием.

3) Учиться спокойной и интеллигентной речи нужно долго и внимательно. Это действительно нужно, ведь речь — важнейшая часть личности и способности не поддаваться влиянию среды, если она «затягивает».

78 слов

Ответы на вопросы — Национальный центр предотвращения травли

Перейти к основному содержанию

PACER.org

Главная / Информация /

Ответы на часто задаваемые вопросы; включает изображение, которым можно поделиться, 60-секундный ответ и подробную статью, а также видео и опросы. Отправьте свой вопрос на [email protected].

Запугивание 101

Как определяется запугивание? – Запугивание – это когда кто-то агрессивно использует свою «власть», чтобы атаковать другого человека повторяющимися нежелательными словами или действиями. Те, кого преследуют, страдают физически или эмоционально, и им трудно остановить то, что с ними происходит.

Учащиеся часто описывают издевательства так: «кто-то заставляет вас меньше думать о том, кто вы есть как личность».


Конфликт и запугивание – Запугивание отличается от конфликта.

  • Конфликт – это разногласие или спор, в котором обе стороны выражают свое мнение.
  • Запугивание – это негативное поведение, направленное кем-то, кто проявляет власть и контроль над другим человеком.

Издевательства совершаются с целью обидеть, навредить или унизить. При издевательствах часто возникает дисбаланс власти между участниками, при этом власть определяется как повышенный социальный статус, физически больше или как часть группы против отдельного человека. Учащиеся, которые запугивают, воспринимают свою жертву как уязвимую в некотором роде и часто находят удовлетворение, причиняя ей вред.

В обычном конфликте дети самостоятельно контролируют свое поведение. Они считывают сигналы, чтобы узнать, пересекаются ли линии, а затем меняют свое поведение в ответ. Дети, руководствующиеся эмпатией, обычно осознают, что причинили кому-то боль, и захотят прекратить свое негативное поведение. С другой стороны, дети, намеревающиеся причинить вред и чье поведение выходит за рамки обычного конфликта, будут продолжать свое поведение, даже если они знают, что это причиняет кому-то вред.


В чем разница между издевательствами и домогательствами? – Запугивание и домогательство часто используются взаимозаменяемо, когда речь идет об обидном или вредном поведении. Они очень похожи, но с точки зрения определения есть важное различие.

Издевательства и домогательства похожи, поскольку оба они касаются:

  • питание и управление
  • действия, причиняющие физический или эмоциональный вред другому человеку
  • дисбаланс сил между целью и человеком, демонстрирующим негативное поведение
  • цель с трудом останавливает направленное на нее действие

Различие между запугиванием и домогательством заключается в том, что когда агрессивное поведение, направленное против жертвы, также основано на защищенном классе, такое поведение определяется как домогательство.

Защищенные классы включают расу, цвет кожи, религию, пол, возраст, инвалидность и национальное происхождение.


Почему используется термин «профилактика травли» вместо «борьба с травлей»? – Национальный центр предотвращения издевательств PACER использует термин «предотвращение издевательств» вместо «борьба с издевательствами», чтобы сделать акцент на упреждающем подходе и философии, представляя издевательства как проблему, для которой есть решение. В то время как использование «против» действительно указывает на концепцию борьбы с издевательствами, акцент на «предотвращении» признает, что изменение, в конечном счете, связано с изменением поведения и отношения, которое может произойти благодаря позитивному подходу обучения, осведомленности и действий.


Чем «прямая травля» отличается от «косвенной травли»?

Прямое издевательство: Поведение, причиняющее боль, причиняющее вред или унижающее достоинство, открытое, очевидное и очевидное для всех, кто его видит. Действия и слова легко идентифицировать, личность человека, который травит, обычно известна, а действия направлены на человека, над которым издеваются — они знают о травле, как она происходит.

Косвенное издевательство: Поведение, причиняющее боль, причиняющее вред или унижающее достоинство, часто скрытое, незаметное и не всегда сразу признаваемое запугиванием. Слова и действия бывает труднее идентифицировать, они могут совершаться анонимно и незаметно, и жертва может не узнать об издевательствах до тех пор, пока они не произошли.


Почему важна профилактика?

«Унция профилактики стоит фунта лечения». «Стежок, сделанный вовремя, стоит девяти.»

Эти высказывания знакомы многим, но кто из нас когда-либо задумывался о том, как можно предотвратить такую ​​большую проблему, как издевательства, или как наши индивидуальные усилия могут изменить ситуацию? Вы когда-нибудь задумывались, какие изменения необходимо внести в нашу повседневную жизнь, чтобы предотвратить издевательства или уменьшить вероятность их возникновения? Если мы думаем или действуем только тогда, когда запугивание уже происходит, мы сосредоточены исключительно на вмешательстве и, возможно, никогда не увидим конца этому поведению. Продвижение и моделирование позитивного социального поведения до негативных последствий, таких как издевательства, — это хороший способ создать более безопасные и здоровые школы и сообщества для всех детей.


Почему мы используем термины «мишень» вместо «жертва» и «ребенок, который запугивает» вместо «хулиган»? Вероятно, вы слышали такие утверждения, как «Мой ребенок стал жертвой издевательств» или «Этот ученик — хулиган». ». Хотя эти фразы широко используются, являются ли они лучшими терминами для описания поведения и действий ребенка?

Говоря о лицах, вовлеченных в ситуации издевательств, избегайте стереотипного разделения их на категории. Сосредоточьтесь на поведении, а не на ярлыках.

Например:

  • Вместо «жертва издевательств» замените фразой «он является объектом издевательств». Это показывает, что ребенок не бессилен и что при поддержке и обучении он может изменить то, что с ним происходит.
  • Вместо «она хулиганит» используйте «она из тех, кто хулиганит». Это показывает, что запугивание является частью ее личности, но при поддержке и обучении она может изменить свое поведение.

Травля происходит чаще, чем думают взрослые? – Существует множество различных видов издевательств, которым может подвергнуться учащийся, например, физическое, словесное, эмоциональное или кибернетическое. Хотя все формы одинаково вредны, многие виды поведения наносят учащимся скорее эмоциональный, чем физический вред, или происходят в онлайн-среде, а не в физическом мире, что затрудняет идентификацию взрослыми.

Физическое издевательство часто легче обнаружить взрослым, потому что поведение открыто или остаются следы (синяки, сломанные кости, поврежденные вещи). Однако слова, сплетни, слухи или общие секреты, составляющие словесную и социальную травлю, не оставляют физического следа эмоциональной боли.

Запугивание в онлайн-среде обычно происходит вне поля зрения взрослых. Хотя это часто оставляет за собой электронный след из обидных слов или изображений, взрослые не знают, что это происходит, если ученик не говорит кому-то или взрослый не следит за его онлайн-активностью.


Какие распространенные заблуждения о травле? – Несмотря на значительное влияние, которое травля может оказать на жертву, она часто продолжает рассматриваться как приемлемое поведение. Есть много неправильных представлений о травле, которые могут быть у взрослых, и все они могут привести к минимизации поведения. Узнайте больше о таких ответах, как «мальчики будут мальчиками» или «это просто дразнит».

Почему учащимся важно отстаивать свои интересы и как взрослые могут помочь им освоить эти навыки? – Говорить за себя, выражать потребности и действовать – важные инструменты самоадвокации для молодежи всех возрастов. Когда дети знают, что есть варианты восстановить контроль или повлиять на сложную ситуацию, они приобретают устойчивость, чтобы преодолевать препятствия, которые приносит жизнь. Дети, которые активно участвуют в обучении навыкам самоадвокации, лучше подготовлены к самостоятельному решению проблем и понимают, когда проблема требует помощи взрослых. Будь то разногласия с другом или серьезная ситуация, такая как издевательства, обучение самозащите может укрепить понимание ребенком того, как он меняет свой мир.


Каковы некоторые стратегии, чтобы закрепить сообщения о доброте, принятии и вовлеченности в молодом возрасте? – Позитивное подражание взрослым, наставничество и соответствующие возрасту подходы к доброте, принятию и включению могут оказать большое влияние на то, как дети относятся друг к другу в классе, на игровой площадке, дома и в обществе. Маленькие дети только учатся тому, что значит ладить друг с другом, как делиться игрушками, открывают для себя способы совместной работы и понимают, как их чувства и поведение влияют на других. Практикуйте ролевые игры, играйте в игры, творите, исследуйте чувства и установите четкий набор правил поведения. Эти стратегии укрепляют позитивные отношения и поведение и являются одним из ключей к тому, чтобы помочь детям ладить друг с другом, что в конечном итоге может помочь предотвратить издевательства.


Как травля влияет на здоровье учащихся? – Вы помните, как слышали: «Палки и камни могут сломать мне кости, но слова никогда не повредят мне?»

Исследования показывают, что эта старая поговорка просто не соответствует действительности. Часто физическое воздействие травли («палки и камни») легко распознать, например, когда ребенок встает после того, как его толкнули, повредил личные вещи или порвал одежду.

Однако запугивание часто влияет на наших детей не столь очевидным образом. Хотя слова не ранят физически, они все же причиняют боль и могут причинить эмоциональный вред. Словесные и эмоциональные издевательства, такие как поддразнивание и социальная изоляция, а также физические издевательства могут негативно повлиять на общее состояние здоровья учащегося, а также на его самочувствие.


Какие стратегии могут предложить взрослые, чтобы перенаправить агрессивное поведение? – Когда ребенок издевается над другими, важно, чтобы родители и воспитатели приняли меры. Не менее важно для взрослых признать, что издевательства связаны с поведением, и они должны выбирать ответы, которые признают, что поведение можно изменить. Переосмысление акцента с обозначения ребенка как «хулигана» на обращение к нему как к «ребенку с хулиганским поведением» признает, что существует способность к изменениям. В то время как дети, которые запугивают других, должны получать соответствующие наказания за свое поведение, взрослые должны разговаривать со своими детьми, чтобы узнать, почему они запугивают других. Дети должны понимать, какое влияние их поведение оказывает на других, и понимать, какой вред они причиняют. Под руководством взрослых перенаправление агрессивного поведения на понимание различий, а также практика доброты и вовлечения — хорошие стратегии для изменения поведения ребенка.


Над моим ребенком издеваются в школе. Как я могу эффективно общаться со школой, чтобы издевательства не продолжались? – Когда ваш ребенок становится объектом издевательств, первая реакция родителя часто бывает эмоциональной, за которой следует желание узнать наиболее эффективный, ориентированный на действие ответ. Построение позитивных отношений между школой, родителями и учащимися позволит быстро разработать план и график действий для предотвращения дальнейших издевательств.


Как мне начать разговор о киберзапугивании с моим ребенком? – Интернет – новейшее место, где дети и подростки могут общаться и делиться моментами со своими сверстниками. Хотя это может быть позитивным местом для общения студентов, развитие технологий также привело к новой и серьезной форме издевательств, известной как киберзапугивание. Киберзапугивание определяется как использование технологий для отправки или распространения оскорбительных, угрожающих или смущающих сообщений или изображений кому-либо или о ком-либо. Это может быть текст, электронная почта, сообщение в социальных сетях или публикация в Интернете. Так же, как важно говорить с ребенком о травле, важно обсуждать киберзапугивание, как только ваш ребенок начинает взаимодействовать в Интернете. Обсудите, какой информацией можно и не следует делиться в Интернете, а также вместе установите кибер-правила, например, какие сайты будет разрешено использовать вашему ребенку и часы использования. Во время этого разговора объясните, что если что-то оскорбительное распространяется в Интернете (через слова, изображения, видео и т. д.), это считается киберзапугиванием, и важно, чтобы вы знали об этом. Вместе вы можете разработать план реагирования на киберзапугивание и обеспечить безопасность детей в Интернете.


Что делать родителям, если коллективная культура поддразнивания приводит к издевательствам? – Словарь Merriam-Webster определяет поддразнивание как , «высмеивание, беспокойство или раздражение постоянным раздражающим или провоцирующим поведением, особенно мелким или озорным способом ». Многие дети участвуют в поддразнивании как в качестве того, кто проявляет поведение, так и в качестве того, кого дразнят. Поддразнивание само по себе не считается издевательством. Однако, когда поведение соответствует отличительным признакам, в том числе перестает быть забавным или смешным для намеченной цели, вызывает эмоциональный стресс, повторяется или продолжается, несмотря на желание жертвы, чтобы оно прекратилось, тогда оно достигает уровня запугивания. Когда ребенок находится в команде, в которой тренер или товарищи по команде рассматривают агрессивное поведение как «просто поддразнивание» или отвергают его как «дети есть дети», родители должны сначала убедиться, что их ребенок чувствует поддержку, а затем обратиться с проблемой непосредственно к тренеру. или взрослых лидеров, исследуя, как культура поддразнивания влияет на членов команды.



Почему инклюзия важна для предотвращения издевательств? – Инклюзивность помогает укрепить чувство «принадлежности» для всех и повышает вероятность того, что учащиеся найдут значимые связи со своими сверстниками, а также поддержку, когда они в ней нуждаются. Когда все включены в и ценятся в жизни сообщества, вероятность издевательств снижается.

Может ли друг запугивать меня? – У друзей иногда бывают плохие дни. Друзья иногда не соглашаются. Иногда друзья обижают друг друга, ссорятся или просто нуждаются в отдыхе друг от друга. Это нормально и может случиться в любой дружбе, какой бы близкой она ни была. Если вы страдаете от обращения со стороны друга, которое причиняет вам боль, и вы попросили этого друга прекратить, но это все еще продолжается, то это не дружба. Такое поведение может быть издевательством. Дружеское поведение не включает намеренное причинение кому-либо вреда или постоянное грубое поведение, даже когда его просят прекратить. Подруга изменится или раскается в своем поведении, если узнает, что причиняет вам боль. Если вы не уверены, является ли происходящее частью нормальной дружбы или издевательством, поговорите со взрослым, которому вы доверяете, и попросите помочь разобраться в отношениях. И да, это нормально (и правильно) просить о помощи.


Как давление сверстников влияет на агрессивное поведение? – Давление со стороны сверстников возникает, когда группа сверстников или отдельный человек побуждает других изменить свои взгляды, ценности или поведение, чтобы они соответствовали установкам группы или человека, оказывающего влияние.

Давление со стороны сверстников может повлиять на агрессивное поведение как положительно, так и отрицательно. Например, влияние может иметь негативные последствия, если агрессивное поведение группы сверстников побуждает других смеяться над кем-то. Это также может быть негативным, когда группа считает других людей недостойными быть частью их группы. Воздействие негативного давления со стороны сверстников может создать среду, в которой люди боятся высказываться от имени кого-то, кому причинили боль или причинили вред.

Давление со стороны сверстников также может быть положительным и полезным. Например, когда группа сверстников поощряет доброе и инклюзивное поведение, например, приглашая других присоединиться к ним за обеденным столом или давая понять кому-то, что им небезразлично то, что с ними происходит. Действия сверстников, поощряющие друг друга обратиться к тем, кто борется, могут оказать положительное влияние на группу и других людей, которые хотят высказаться против издевательств.


Для учащихся: Что делать, если вы рассказали взрослому, и это не помогло? – Вы говорили кому-нибудь о травле, и ничего не изменилось? Не сдавайся! Знаете ли вы, что у вас есть законное право на безопасность в школе? Если издевательства продолжаются даже после того, как вы сообщили об этом взрослому, знайте, что существуют законы, разработанные для вашей защиты (найдите закон или политику штата на сайте StopBullying.gov). Для учащихся очень важно обратиться к другому взрослому, которому они доверяют, и снова попросить о помощи. Этот взрослый может быть родителем, учителем, тренером или кем-либо из сообщества. Дайте им понять, что вам нужна их помощь и что вы бы не пришли к ним, если бы вы могли исправить ситуацию самостоятельно.


Все о половом созревании (для детей)

Время меняться

Хорошо, это смешное слово, но что такое половое созревание?

Половое созревание (скажем: PYOO-ber-tee) — это время, когда ваше тело начинает развиваться и меняться по мере того, как вы переходите от ребенка к взрослому. Мы говорим о таких вещах, как у девочек растет грудь, а мальчики начинают больше походить на мужчин. В период полового созревания ваше тело будет расти быстрее, чем в любой другой период вашей жизни, за исключением периода, когда вы были ребенком.

Полезно знать об изменениях, которые вызывает половое созревание, до того, как они произойдут. Таким образом, вы знаете, чего ожидать. Также важно помнить, что все проходят через эти изменения. Независимо от того, где вы живете, мальчик вы или девочка, любите ли вы ванильное мороженое или мороженое с двойной помадкой, вы испытаете их. Нет двух абсолютно одинаковых людей, но у всех есть одна общая черта: все мы переживаем период полового созревания.

Обычно половое созревание начинается в возрасте от 8 до 13 лет у девочек и в возрасте 9 лет.и 15 у мальчиков. Этот широкий возрастной диапазон может помочь объяснить, почему некоторые из ваших друзей все еще выглядят как маленькие дети, тогда как другие больше похожи на взрослых.

Когда ваше тело готово к началу половой зрелости, ваш гипофиз (скажем: пих-ТОО-э-э-э-э) железа (гороховидная железа, расположенная в нижней части мозга) выделяет специальные гормоны. В зависимости от того, мальчик вы или девочка, эти гормоны воздействуют на разные части тела.

Изменения для мальчиков и девочек

У мальчиков гормоны проходят через кровь и воздействуют на яички (скажем: TES-teez), две яйцевидные железы в мошонке (мешочек, который свисает под пенисом), начать вырабатывать тестостерон (скажем: tess-TAHS-tuh-rone) и сперму. Тестостерон — это гормон, который вызывает большинство изменений в организме мальчика в период полового созревания, а мужчинам нужна сперма, чтобы иметь возможность размножаться (быть отцом ребенка).

У девочек эти гормоны нацелены на два яичника (скажем: OH-vuh-reez), которые содержат яйцеклетки, находящиеся в теле девочки с момента ее рождения. Гормоны заставляют яичники вырабатывать другой гормон, называемый эстрогеном. Вместе эти гормоны подготавливают организм девушки к началу менструации и к возможности когда-нибудь забеременеть.

У мальчиков и девочек начинают расти волосы под мышками и в области лобка (на гениталиях и вокруг них). Сначала он выглядит легким и тонким. Затем, когда дети проходят период полового созревания, он становится длиннее, толще, тяжелее, курчавее и темнее. Со временем у мальчиков также начинают расти волосы на лице.

Это просто всплеск роста


Всплеск — это короткий всплеск активности или то, что происходит в спешке. И всплеск роста — это просто: ваше тело растет, и это происходит очень быстро!

Когда вы переживаете период полового созревания, может показаться, что ваши рукава всегда становятся короче, а штаны сползают по ногам. Это потому, что у вас есть всплеск роста, который длится от 2 до 3 лет. Когда этот всплеск роста достигает своего пика, некоторые дети вырастают на 4 и более дюймов (10 и более сантиметров) за год! В конце вашего всплеска роста вы достигнете своего взрослого роста — или около того.

Но в период полового созревания меняется не только ваш рост.

Со всем этим быстрым ростом может показаться, что одна часть вашего тела — например, ваши ноги — растут быстрее, чем все остальное. Это может заставить вас чувствовать себя неловко или неловко. Это тоже нормально! Остальная часть вашего тела со временем заполнится и примет форму, и вы почувствуете себя менее неуклюжим.

Принятие формы

Ваше тело также наполняется и меняет форму во время полового созревания. Плечи мальчика станут шире, а тело станет более мускулистым. Он может заметить небольшой рост груди на груди. Не волнуйтесь, это нормально — и у большинства мальчиков это проходит к концу полового созревания.

Кроме того, голоса мальчиков ломаются и со временем становятся более глубокими, их пенисы становятся длиннее и шире, а яички увеличиваются. Все эти изменения означают, что их тела развиваются так, как должны в период полового созревания.

Тело девушек обычно становится более пышным. Их бедра становятся шире, а грудь развивается, начиная с небольшой припухлости под сосками. Иногда одна грудь растет быстрее другой, но в большинстве случаев они выравниваются. Примерно в это же время девочки могут начать носить бюстгальтеры, особенно если они занимаются спортом или занимаются физическими упражнениями.

Со всем этим ростом и развитием некоторым девушкам может быть некомфортно из-за того, как меняется их тело, но для девочек вредно сидеть на диете, чтобы попытаться остановить любое нормальное увеличение веса. Если у вас есть какие-либо вопросы о половом созревании или вы беспокоитесь о своем весе, поговорите с родителями или врачом.

У девушки может возникнуть вопрос: когда у меня начнутся первые месячные? Обычно это происходит примерно через 2 года после того, как ее грудь начинает развиваться. Менструальный (скажем: MEN-strul) период или месячный цикл — это когда кровь выделяется через влагалище. Это может звучать тревожно, но это нормально и сигнализирует о том, что девочка взрослеет и ее тело готовится к тому, чтобы когда-нибудь родить ребенка.

Вот что происходит: каждый из двух яичников девочки содержит тысячи яйцеклеток. Во время менструального цикла яйцеклетка высвобождается из одного из яичников и начинает путешествие по фаллопиевой (скажем: фух- ло -пи-ун) трубе к матке, также называемой маткой. У девочки две фаллопиевы трубы, по одной соединяющие каждый яичник с маткой.

Еще до того, как яйцеклетка покинет яичник, гормоны стимулируют матку наращивать ее внутреннюю оболочку дополнительной кровью и тканью. Если яйцеклетка попадает в матку и оплодотворяется сперматозоидом, она может поселиться в этой оболочке и вырасти в ребенка. Дополнительная кровь и ткани питают и защищают ребенка по мере его развития.

Но большую часть времени яйцо только проходит. Когда яйцеклетка не оплодотворяется или если оплодотворенная яйцеклетка не прикрепляется к слизистой оболочке, матка больше не нуждается в дополнительной крови и ткани, поэтому кровь покидает тело через влагалище. Эта кровь известна как женский период. Период обычно длится от 2 до 7 дней. Примерно через 2 недели после последней менструации выходит новая яйцеклетка, поскольку цикл повторяется.

Лицом к лицу с переменами

Еще одна вещь, которая может появиться в период полового созревания, – это прыщи (скажем: AK-nee) – или прыщи – вызванные работой всех этих гормонов в организме.

Кожа становится более жирной, а прыщи иногда начинают появляться, когда начинается половое созревание, и вы можете получить их в подростковом возрасте. Вы можете увидеть прыщи на лице, верхней части спины или верхней части груди.

Чтобы избавиться от прыщей, мойте лицо два раза в день теплой водой с мягким мылом или моющим средством. Не выдавливайте, не ковыряйте и не выдавливайте прыщи. Ваш врач также может предложить рекомендации по избавлению от прыщей. Хорошей новостью является то, что прыщи обычно проходят намного лучше с возрастом.

Установка П.У. в период полового созревания

ПУ! Многие дети замечают, что у них появляется новый запах под мышками и в других местах, когда они достигают половой зрелости, и это не очень приятно. Этот запах — запах тела (вы, возможно, слышали, как люди называют его Б.О.), и все его чувствуют.

Когда вы достигаете половой зрелости, гормоны полового созревания стимулируют железы кожи, в том числе потовые железы под мышками. Когда пот и бактерии на коже собираются вместе, она может неприятно пахнуть.

Итак, что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя менее вонючим? Ну, поддержание чистоты может остановить вас от запаха. Возможно, вы захотите принимать душ каждый день, либо утром перед школой, либо вечером перед сном. Носите чистую одежду и принимайте душ после того, как вы занимались спортом или тренировались.

Еще один способ избавиться от запаха тела — использовать дезодорант. Если вы используете дезодорант с антиперспирантом, он также сократит потоотделение.

Есть еще?

Мальчики и девочки также замечают другие изменения тела, когда они достигают половой зрелости. Девочки иногда могут видеть и чувствовать белое или прозрачное вещество, выходящее из влагалища. Это не означает, что что-то не так — это называется выделениями из влагалища и является еще одним признаком того, что гормоны меняют ваше тело.

У мальчиков начинается эрекция (это когда половой член наполняется кровью и становится твердым). Иногда эрекция возникает, когда мальчики думают о сексуальных вещах, или они могут происходить без всякой причины. У мальчиков также могут наблюдаться так называемые ночные поллюции (поллюции). Это когда пенис становится эрегированным, когда мальчик спит, и он эякулирует. Когда мальчик эякулирует, из полового члена выходит сперма — жидкость, содержащая сперматозоиды. Вот почему их называют поллюциями — они случаются, когда вы спите, и ваше нижнее белье или кровать могут быть немного влажными, когда вы просыпаетесь. Поллюции случаются реже, когда мальчики проходят период полового созревания, и в конечном итоге они прекращаются.

Изменения могут показаться странными

Эти гормоны изменяют внешний вид вашего тела, но они также вызывают изменения и внутри. В период полового созревания вы можете чувствовать себя сбитым с толку или испытывать сильные эмоции, которых раньше никогда не испытывали. Вы можете чувствовать себя чрезмерно чувствительным или легко расстраиваться.

Некоторые дети чаще выходят из себя и злятся на своих друзей или семью. Вы также можете беспокоиться о том, как выглядит ваше изменяющееся тело.

Иногда бывает трудно справиться со всеми этими новыми эмоциями. Важно знать, что пока ваше тело приспосабливается к новым гормонам, ваш разум тоже. Постарайтесь помнить, что люди обычно не пытаются задеть ваши чувства или расстроить вас намеренно. Это может быть не ваша семья или друзья — это может быть ваш новый «пубертатный мозг», пытающийся приспособиться.

У вас также могут быть сексуальные чувства, которых вы никогда раньше не испытывали. И у вас, вероятно, будет много вопросов об этих новых, сбивающих с толку ощущениях, связанных с сексом.

Легко смущаться или нервничать, когда говоришь о сексе. Важно получить ответы на свои вопросы, но вы должны быть уверены, что у вас есть вся верная информация. Некоторые дети могут поговорить со своими родителями о сексе и получить ответы на все свои вопросы.

Но если вам смешно говорить с родителями о сексе, есть много других людей, с которыми вы можете поговорить, например, ваш врач, школьная медсестра, учитель, школьный психолог или любой другой взрослый, с которым вам комфортно разговаривать.

Развитие по-разному

Все люди немного отличаются друг от друга, поэтому вполне логично, что все они развиваются по-разному. В период полового созревания каждый меняется в своем собственном темпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *