cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

История фотографии для детей презентация: Презентация по теме «История фотографии»

Содержание

История возникновения и развития фотографии

Поделиться  

14,717
просмотров

Презентации / Разное / История возникновения и развития фотографии

Скачать презентацию Понравилось   |   21

Текст этой презентации

Слайд 1

История возникновения и развития фотографии
От истоков зарождения и до наших дней.

Слайд 2

Краткая история возникновения фотографии
1822 год Жозеф Ньепс сделал первое в мире фото, но оно не сохранилось, но уже в 1826 году ему удалось сделать фотографию «вид из окна» с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке.

Слайд 3

Первая фотография Ж.Ньепса

Слайд 4

Дагеротип
Л.М. Дагерр, работавший до 1883 г. совместно с Ж.Н. Ньепсом, получил изображение на серебряной пластинке, обработанной парами ртути и закрепленной с помощью раствора поваренной соли. Свой способ он назвал дагерротипией. 

Слайд 5

Фотография Л.Даггера

Слайд 6

Фотография в России
Фотография, зародившись во Франции и Англии, быстро проникла в другие страны. В России первые фотографические изображения были получены русским химиком и ботаником Юлием Федоровичем Фрицше

Слайд 7

Фотография 19 века

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Фотографии 20 века

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Портрет 19-20 века

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Советские фотографии.

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

История советской фотографии 20-30-х годов.
20-е годы прошлого столетия пришлись на смену общественного строя в России, вызванную октябрьским переворотом. После установления советской власти в стране огромное значение стало придаваться пропаганде идей социального равенства и справедливости. К мастерам культуры – кинематографистам, художникам, театральным режиссерам, литераторам и фотографам – теперь предъявлялись требования по созданию нового образа человека, нового быта и культуры. Перед фотографами не ставилась задача снять окружающую их действительность такой, какой она выглядела в реальности. Ведь в стране после гражданской войны царила полная разруха. Фотографы и другие деятели культуры должны были стать рупором советской власти, призывавшим молодежь к построению совершенно нового мира.

Слайд 21

Тенденции советской фотографии
Для этого объективы фотографов должны были полностью преобразить реальный мир. Своими фотографиями они должны были показать людям зачатки светлого будущего и убедить их в величии советской власти. 20 – 30-е годы оказались на редкость продуктивными для развития фотографии в России. Один за одним в стране начали появляться специализированные фотографические издания, открываться клубы, где велись дискуссии о форме и стиле фотографического языка. Творческая молодежь стала активно вовлекаться в эти бурные процессы, пытаясь привнести фотографическое искусство в массы.

Слайд 22

Фотоаппараты советских времен
Зенит

Слайд 23

Фотоаппараты советских времен
ФЕД

Слайд 24

Фотоаппараты советских времен
Орион

Слайд 25

Фотоаппараты советских времен
Чайка

Слайд 26

Фотоаппараты советских времен
Смена

Слайд 27

Советские объективы
Гелиос Юпитер Калейнар Таир

Слайд 28

Фотография 21 века
Современная фотография находит всё большее применение в науке, технике и повседневной жизни. На начальных этапах невозможно было предугадать, сколь широки будут возможности использования фотографического метода. Благодаря фотографии человечество получает изображения элементарных частиц, составляющих атом, и изображения земного шара, Луны и других планет; изображения живой клетки и кристаллической решётки минералов; изучает процессы, протекающие за одну миллионную долю секунды, и процессы, длящиеся десятилетия.

Слайд 29

Современная фотография.
Наряду с повсеместным применением фотографии в науке и технике наиболее давнее и массовое распространение она получила как вид искусства. Благодаря значительным усовершенствованиям и автоматизации аппаратуры, улучшению материалов и упрощению технологии их обработки фотография стала доступна самому широкому кругу фотолюбителей. Свидетельством тому служит постоянно растущее производство аппаратуры, материалов и оборудования массового фотографического применения, популярность литературы по этим вопросам.

Слайд 30

Работа в сфере фотоискусства.
Фотограф-человек, занимающийся фотографией. Фотолюбитель-человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающего для семьи, друзей, себя. Профессиональный фотограф-человек, чей основной доход составляют заработки от фотосъёмок.

Слайд 31

Профессиональные навыки фотографа.
ВАЖНО найти свой уникальный стиль, быть оригинальным, удивлять людей не только художественным подходом к фотографии, но и техническим решением в обработке снимков!

Слайд 32

Требования к фотографу
Ярко выраженные художественные способности Развитая коммуникабельность Креативность и высокая работоспособность, физическая выносливость Гибкость мышления, развитое образное мышление Хорошая память(особенно зрительная)

Похожие презентации

История развития пейджинговой связи История возникновения шариковой ручки Развитие творческих способностей дошкольников Лекция «Развитие отраслей психологии» Кукольная история

История фотографии презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

История фотографии


Слайд 2
Текст слайда:

Как всё начиналось…

Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.

С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи.


Слайд 3
Текст слайда:

Камера-обскура

Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый М. В. Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов.

Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.

В середине XVIII века в России, например, имела распространение камера-обскура, носившая название «махина для снимания першпектив», сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов.


Слайд 4
Текст слайда:

Камера Ньепса

НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор) (7 марта 1765, Шалон-сюр-Сон, Франция — 5 июля 1833, там же), французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография).

С 1829 сотрудничал с Л. Дагером.

Камера Ньепса

Гелиографический снимок Ньепса – вид из окна его мастерской (1826г.)

Первое стойкое изображение в камере-обскуре Ньепс получил в 1822. Однако сохранилась лишь гелиография 1826 года, когда Ньепс начал использовать вместо медных и цинковых пластин сплав олова со свинцом. Экспозиция длилась восемь часов(!).


Слайд 5
Текст слайда:

Снимок У.Г.Толбота

ТОЛБОТ (Тальбот, Таlbot) Уильям Генри Фокс (1800-1877), английский физик, химик, изобретатель негативно-позитивного процесса в фотографии (калотипии). Занимался также математикой, спектроскопией, астрономией, археологией и лингвистикой.

В 1835 Толбот с помощью камеры делал снимки на своей светочувствительной бумаге, пропитанной хлористым серебром. Первым был снимок решетчатого окна его дома. Выдержка длилась в течение часа. Так он получил первый в мире негатив. К нему он прикладывал другой такой же лист бумаги и засвечивал их.

Так Толбот сделал позитивный отпечаток. Первые снимки были темными, нечеткими и пятнистыми, а чувствительность его бумаги была очень низкой.


Слайд 6
Текст слайда:

Снимки Дагера

Дагер не изобрел фотографию (это сделал до него Ньепс), но сделал ее действующей и популярной. В 1829 он заключил контракт с Ньепсом о развитии его метода гелиографии. После 1829 и до своей смерти в 1833 Ньепс и его сын Исидор, ставший партнером Дагера после смерти отца, не сумели развить свое изобретение, тогда как Дагер, проводивший свои опыты самостоятельно, продвинулся. Его идея заключалась в том, чтобы получать изображение на полированной поверхности серебряной пластины, пропитанной парами йодида: они делали ее чувствительной к свету. Эту пластину он помещал в камеру-обскуру и подвергал экспозиции, а проявлял парами ртути.

Результата он достиг в 1837, после 11 лет опытов. Полученное и проявленное в парах ртути изображение он фиксировал, промывая экспонированную пластину сильным раствором соли и горячей водой. После 1839 соль в процессе фиксации была заменена гипосульфитом натрия — фиксирующим элементом, открытым Джоном Гершелем. В результате смывались частицы йодида серебра, не подвергшиеся воздействию света. Время экспозиции пластины в камере-обскуре составляло от 15 до 30 минут (в то время как при гелиографии Ньепса требовалась экспозиция до 8 часов). В результате получалась единственная фотография — позитив, названная автором дагеротипом.

Первый дагеротипный снимок Дагера – натюрморт из произведений живописи и скульптуры. Выполнен в 1837г.

ДАГЕР (Daguerre) Луи Жак Манде (18 ноября 1787, Кормей, Франция — 10 июля 1851, Бри сюр Марн), французский художник и изобретатель, один из создателей фотографии. Разработал (используя опыты Н. Ньепса) первый практически пригодный способ фотографии — дагеротипию (1839).


Слайд 7
Текст слайда:

Совершенствование и развитие фотографии

Период дагерротипии просуществовал немного. Изображение на серебряной пластинке стоило дорого, было зеркально обращенным, изготовлялось в одном экземпляре, рассматривать его из-за блеска было крайне затруднительно.
Калотипный способ обладал большими достоинствами, поэтому он и получил дальнейшее развитие. Уже в конце 40-х годов XIX века изобретатель из семьи Ньепсов – Ньепс де Сен-Виктор — заменил в этом способе негативную подложку из бумаги стеклом, покрытым слоем крахмального клейстера или яичного белка. Слой очувствили к свету солями серебра.

В 1851 году англичанин С. Арчер покрыл стекло коллодионом. Позитивы стали печатать на альбуминной бумаге. Фотографии можно было размножать.
Еще через два с небольшим десятилетия Ричард Меддокс предложил съемку на сухих броможелатиновых пластинках. Такое усовершенствование сделало фотографию родственной современной.
В 1873 году Г. Фогель изготовил ортохроматические пластинки. Позднее были сконструированы объективы-анастигматы. В 1889 году Д. Истмен (основатель фирмы «Кодак») наладил производство целлулоидных пленок. В 1904 году появились первые пластинки для цветной фотографии, выпущенные фирмой «Люмьер».


Слайд 8
Текст слайда:

Аналоговый фотоаппарат

Основные части фотоаппарата: 1) фотопленка; 2) корпус; 3) затвор; 4) объектив; 5) диафрагма.


Слайд 9
Текст слайда:

Цифровой фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.

FujiFilm Finepix S9000 – цифровой зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой

PowerShot A60 – типичная «мыльница» (фотоаппарат со встроенной оптикой)

Принцип работы фильтра

Сенсор – главная составляющая цифрового фотоаппарата


Слайд 10
Текст слайда:

Принципы работы пленочной и цифровой фотокамер

Пленочные и цифровые камеры имеют похожий дизайн.

Основное различие в том, как записывается изображение, которое проходит через объектив, — на пленку или как цифровые данные.

Камера, записывающая изображение, которое проходит через объектив, на пленку, называется пленочной фотокамерой.
Пленка Записывает изображение, которое проходит через объектив. Объектив Функция объектива — собирать отраженный от предмета свет и передавать его на поверхность пленки.

Цифровая камера преобразует изображение в цифровой формат и записывает его.
Объектив Собирает отражаемый от предмета свет и передает его на ПЗС-матрицу или другой сенсор изображения. Сенсор изображения Выполняет ту же функцию, что и пленка: сенсор запечатлевает изображение. Процессор изображения Преобразует изображение в цифровые данные и выполняет различную обработку изображений. Носители информации Записывает цифровую информацию на карту памяти или другой цифровой носитель.

Пленочная фотокамера

Цифровая камера


Слайд 11
Текст слайда:

Физическая фиксация изображения
в цифровом фотоаппарате происходит совершенно на иной основе, нежели в плёночном:

-В традиционной фотографии изображение фиксируется на промежуточном носителе — плёнке, которая затем требует проявки. После проявки изображение через увеличитель или станок для контактной печати переносят на фотобумагу.
-Цифровая камера записывает изображение не на плёнку, а в оперативную память того или иного формата. Затем полученные кадры можно сохранять (а можно и не сохранять) на Flash-накопителе. А позже сохранить их на компьютере или сразу же отправить на печать на принтере.

Фотография наших дней – это и область науки о ней самой и область техники, это методы исследования и документации, это художественное призвание людей, это и различные виды прикладной деятельности…


Слайд 12
Текст слайда:

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Факультет информационных систем и технологий

Студент группы ГИП-108

Рудаков Александр

Выполнил


занятий, которые они могут сделать СЕГОДНЯ!

Одна из моих подруг хочет подарить своему сыну проект и подумала, что будет весело заниматься фотографией! Мне нравится эта идея, и я хотел бы дать вам несколько идей для фотосъемки для детей.

Используйте все возможное, чтобы ваш ребенок начал свое путешествие в области фотографии.

Таблица к содержанию

  • Фотография для детей: 5–10 лет
  • Идеи занятий для детской фотографии: возраст 5–10 лет
  • Фотография для детей: 10+ 9 лет0011
  • Идеи занятий для детской фотографии: для детей от 10 лет

Фотография для детей: от 5 до 10 лет

Возможно, в этом возрасте вы не сможете научить их многим навыкам фотографии, но вы можете познакомить их с фотоаппаратом и предложить им различные занятия, от которых они могут получать удовольствие.

Начните учить их основам, например, как держать камеру. Как нажать кнопку спуска затвора. Вы также можете показать им, как просматривать свои фотографии, чтобы убедиться, что они запечатлели именно то, что хотели.

Дети этого возраста также могут разбираться в различных типах камер. Покажите им зеркалку, полароид, наведи и снимай, и не забудь о фотоаппарате, который у всех нас есть в задних карманах, о твоем мобильном телефоне!

Фотография для детей может начаться довольно рано в жизни ребенка. Навык и хобби действительно могут развиваться с годами.

Не забывайте, что дети учатся через игру, дайте им ИГРАТЬ!

Подробнее: Как начать обучать детей фотографии

Идеи занятий для детей по фотографии: 5–10 лет

Учим их цвета

Предложите ребенку пройтись по дому или на улице, найти предметы определенного цвета и сфотографировать их.

Они начнут повсюду замечать цветовые узоры, и это очень весело!

Начинается с…

Попросите их найти предметы, названия которых начинаются с определенной буквы, и сфотографировать их. Сделайте свой путь через алфавит, если у вас есть время!

Их имя

Они могут либо найти предметы, имена которых начинаются с букв, либо предметы, похожие на буквы, чтобы составить свое имя.

Поднимитесь на новый уровень, создав свое имя и распечатав его, чтобы повесить в своей комнате! Это отличный способ повысить их уверенность в фотографии.

Мои любимые вещи

Попросите ребенка сфотографировать пять своих любимых вещей. Любимый цвет, еда, друг, игрушка, занятие и т. д.

Вы можете сделать еще один шаг вперед, позволив создать слайд-шоу для друзей и семьи.

Родословная

Попросите ребенка сделать несколько портретов своей семьи, не забудьте домашних животных! Вы можете попросить их сфотографировать любого члена семьи, непосредственного или расширенного.

Затем создайте дерево на бумаге или на компьютере и составьте свое особое семейное древо.

Фотография для детей: от 10 лет

Начните с композиции

В этой возрастной группе вы можете еще больше узнать о фотографии. Начните с некоторых основ композиции.

Если вы научите ребенка разнообразить свои фотографии с помощью композиции, это поможет им лучше рассказать историю с помощью своих фотографий.

Правило третей

Это базовое композиционное руководство по правилу третей, которое уже много лет используется как художниками, так и фотографами. Просто пусть они рассматривают свою сцену так, как если бы над ней была доска для игры в крестики-нолики. Поместите предмет на одну из пересекающихся линий.

Нарисуйте это на другой фотографии, чтобы помочь им получить визуальное представление. Пусть они тоже потренируются в рисовании.

Отрубание конечностей

Это важный навык, который необходимо знать при фотографировании людей или животных. Короче говоря, не обрезайте объект, если сустав изгибается.

Для начала убедитесь, что в одном кадре запечатлено все тело. После того, как они это запишут, попросите ребенка показать вам, где сгибается каждый сустав.

Затем напомните им НЕ обрезать объект здесь. Отрубание конечностей — очень распространенная ошибка, но ее легко избежать, если они практикуются.

Направляющие линии

Это одна из моих любимых и более продвинутых техник. Ищите линии, которые будут направлять взгляд зрителя сквозь кадр и приводить его к объекту.

Вы найдете линии на тротуарах, на зданиях, даже использование руки может быть ведущей линией.

Прогуляйтесь с ними и найдите 3 примера линий. Попросите их сфотографировать их как направляющие линии.

Заполнить кадр

Если у вас есть интересный объект, не бойтесь заполнить им весь кадр. Попробуйте сфотографировать велосипедное колесо, цветок или забавный узор!

Иногда фотография с близкого расстояния может сделать ее уникальной.

Негативное пространство

Еще одна мощная техника композиции — добавление негативного пространства. Вы можете сделать это, оставив пустое место на фотографии, чтобы объект действительно выделялся. Это может создать драматичный вид и сделает объект популярным.

Вы также можете заняться освещением.

Поскольку освещение является важным компонентом фотографии, важно, чтобы дети научились им пользоваться.

Блики

Это очень важно понимать, когда дело доходит до освещения, поскольку добавление бликов может придать вашему объекту такой блеск в глазах.

Потренируйтесь, встаньте перед окном и попросите фотографировать, как вы смотрите в разные стороны и под разными углами. Это поможет показать пример бликов.

Подсветка сзади

Подсветка сзади достигается размещением основного источника света позади объекта. Лучше всего это может быть достигнуто в золотой час.

Научившись использовать подсветку, вы сможете добавить приятного свечения и тепла фотографиям вашего ребенка.

Выйдите на прогулку примерно за час до захода солнца. Найдите хороший теплый свет и поместите объект перед ним лицом к камере, а не к источнику света. Это поможет им попрактиковаться в контровом свете.

Тусклое освещение

Часто мы находимся в помещении без естественного освещения. Научившись видеть при слабом освещении и понимая, как использовать его в своих фотографиях, ваш ребенок сможет играть со всеми типами света.

Это также возможность научить, когда лучше фотографировать. Если света слишком мало и вы не можете запечатлеть то, что хотите, попробуйте в другой раз.

Оконный свет

Самый популярный тип естественного света. Иногда свет из окна может создать приятное мягкое освещение. В других случаях он очень яркий и резкий.

Знание того, какой тип освещения у вас есть и как расположить объект с помощью оконного света, может помочь создать глубину и размеры с тенями.

Поиграйте с созданием больших теней для эффектного освещения на фотографии.

Идеи занятий для детской фотосъемки: Возраст 10+

Развитие навыков

Прежде чем дать детям задание, вы можете предложить им попрактиковаться в навыках, которые вы хотите, чтобы они освоили.

Если вы хотите сосредоточиться на композиции, попросите их прочитать сообщения выше.

Они могут выбирать один навык в день.

Попросите их создать 3-5 изображений, отображающих это руководство по композиции.

Время рассказа

Попросите их сфотографировать что-нибудь и написать об этом рассказ.

Это могут быть дети в парке. Назовите детей и придумайте историю о них.

Это поможет их языковым навыкам, а также их творчеству.

Охота за мусором

Составьте список из 20 предметов, которые им нужно найти в доме или во дворе.

Отдайте им камеру и попросите их сфотографировать варианты по мере их нахождения.

Обязательно бросьте вызов.

Азбука

Предложите им сфотографировать что-нибудь, что начинается с каждой буквы алфавита.

Поднимитесь на новый уровень и предложите им создать слайд-шоу или распечатать их и продемонстрировать свою работу.

Создать блог

Вы могли бы дать им свой собственный уголок в Интернете. Не стесняйтесь держать их блог закрытым для просмотра только семьей, если вы решите.

Они могут публиковать свои изображения, добавлять подписи и записывать то, что они изучают.

Если вы не знаете, как начать вести блог, у нас есть для вас нужный ресурс: Как начать блог о фотографии

Не стесняйтесь брать их фотографии и истории и собирать их в цифровой фотоальбом. Как бы они были рады иметь собственную книгу с собственными изображениями!

Зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не заняться собственной фотографией?

Готовы ли вы запечатлеть повседневные моменты и превратить их в незабываемые воспоминания? Примите наш 30-дневный вызов СЕГОДНЯ!

Какие фотографии вы делали со своими детьми?

Сила изображений в рассказывании историй

1.  Активировать базовые знания о цели рассказывания историй.

Спросите: Что такое рассказывание историй и почему люди рассказывают истории? Предложите учащимся повернуться и поговорить с соседом о заданных вами вопросах. Через пару минут предложите студентам поделиться своими идеями с классом. Во время обсуждения спросите:

  • Как люди рассказывают истории? (Рассказчики используют не только письменные и устные слова, но и визуальные эффекты, такие как рисунки и фотографии. )

Попросите учащихся повернуться и снова начать говорить после того, как вы спросите:

  • Какой метод повествования может использовать рассказчик, если он или она хочет, чтобы аудитория что-то сделала или почувствовала? (Ответы могут быть разными. Возможные ответы: рассказчики могут использовать визуальные эффекты, примеры из жизни, личные анекдоты или просить слушателей представить себя в истории.)

2.  Расскажите об использовании фотографий в рассказывании историй.

Проведите неформальный опрос, попросив учащихся поднять руки, если они думают, что для того, чтобы рассказывать истории, нужны слова. Попросите учащихся привести примеры рассказывания историй без слов. (Ответы учащихся могут включать видео без слов/повествования, подборки фотографий, рассказывающие историю, рассказывание историй с помощью танца или музыки и т. д.)
 

Объясните, что некоторые рассказчики используют фотографии, чтобы рассказать историю или как часть метода повествования.
 

Нажмите на этот фоторепортаж Ами Витале. Задайте и обсудите следующие вопросы.

  • Какую историю рассказывает эта серия фотографий?
  • Он рассказывает одну историю или несколько?
  • Что добавляет к самой истории использование только фотографий?
  • Как бы изменилась эта история, если бы рассказчик использовал только слова и не использовал фотографии? Будет ли это дополнением к истории, если рассказчик будет использовать и слова, и фотографии?

3.  Просмотрите видеоролики, в которых Джоэл Сарторе рассказывает о фотографировании животных.

Представьте видеоклип «Гризли, волки и коалы: фотография консерваторов», объяснив, что Джоэл Сарторе — рассказчик и фотограф National Geographic. Попросите учащихся подумать над следующими ключевыми вопросами во время просмотра видео:

  • Как хорошие фотографии помогают усилиям по сохранению? (Фотографии привлекают внимание, заставляют людей задавать вопросы и пробуждают заботу. Они также помогают людям установить личную связь с животными.)
  • Почему Джоэл Сарторе использует фотографии, чтобы рассказывать истории? (Он считает, что фотографии мотивируют людей проявлять заботу и, надеюсь, приносят позитивные изменения, например, принятие правительством Австралии закона о защите коал.)

После просмотра видеоклипа учащиеся могут обсудить с соседом свои идеи по основным вопросам.
 

Представьте второй видеоклип «Спасение животных с помощью фотографии», рассказав учащимся, что Джоэл Сарторе работает над проектом под названием «Фотоковчег». Он фотографирует животных в неволе. Попросите студентов подумать над следующими ключевыми вопросами во время просмотра клипа:

  • Какова цель Джоэла Сарторе при создании Photo Ark? (Он фотографирует все виды животных в неволе, чтобы задокументировать их, особенно находящихся под угрозой исчезновения, для будущих поколений и побудить людей заботиться о них и действовать сейчас, пока не стало слишком поздно. )
  • Какие методы он использует, чтобы заставить людей заботиться о животных, и почему он хочет, чтобы они заботились? (Он фотографирует животных на черном или белом фоне, чтобы они были видны одинаково и без каких-либо отвлекающих факторов, таких как естественный фон. Он хочет привлечь внимание людей к кризису вымирания животных.)

После просмотра ролика проведите короткое обсуждение в классе ключевых вопросов. Предложите учащимся обсудить роль фотографий Сарторе в рассказываемых им историях.

4 . Предложите учащимся пообщаться с фотографиями Сарторе во время прогулки по галерее.

Скажите учащимся, что они должны пройтись по комнате и рассмотреть несколько фотографий Сарторе из Фотоковчега. Раздайте каждому учащемуся несколько стикеров. Попросите учащихся останавливаться на каждой фотографии и писать или рисовать, какие чувства у них вызывает эта фотография. Предложите им задокументировать свои реакции, эмоции и вопросы и оставить стикер рядом с фотографией. После того, как они просмотрят все фотографии, предложите учащимся поделиться своими чувствами и темами, которые они заметили в стикерах, оставленных их одноклассниками.

5.  Попросите учащихся написать сочинение в ответ на фотографию Photo Ark.

Попросите учащихся выбрать фотографию, с которой они чувствуют сильную связь. Попросите студентов написать короткое личное эссе в ответ на следующие вопросы.

  • Чем вас заинтересовало это фото?
  • Какую историю вам рассказывает это фото? Почему? Как?
  • Цель Photo Ark — заставить людей заботиться о видах и хотеть их защитить. Каким образом это фото пробуждает в вас эти чувства?

6 . Назначьте последний вопрос о «выходном билете».

Когда учащиеся закончат свои личные сочинения, раздайте им маленькие листочки бумаги и попросите их ответить одним или двумя предложениями на вопрос: Как рассказчики используют изображения, чтобы помочь людям заботиться?

Альтернативная оценка

Используйте ответы на выходной билет для оценки обучения учащихся.

Расширение обучения

Продлите письменную часть этого задания на несколько дней, включив этапы черновика, самостоятельного редактирования, коллегиального редактирования и окончательного черновика в эссе.

Предметы и дисциплины
  • Искусство и музыка
  • Искусство английского языка
  • Экспериментальное обучение
  • Рассказывание историй
    • Фотография
Цели обучения

Учащиеся:

  • поразмышляют о силе фотографии — о том, как она может вызывать эмоции и вдохновлять нас на заботу
  • сформулировать роль образов в работе рассказчиков
  • интерпретировать информацию из фото- и видеоисточников
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Визуальная инструкция
  • Письмо
Сводка навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Результаты студентов 21 века
    • Информационные, медиа и технологические навыки
      • Информационная грамотность
    • Обучение и инновационные навыки
      • Общение и сотрудничество
    • Жизненные и карьерные навыки
      • Социальные и межкультурные навыки

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты IRA/NCTE по английскому языку
  • Стандарт 11: Студенты участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
  • Стандарт 3: Студенты применяют широкий спектр стратегий, чтобы понять, интерпретировать, оценить и оценить тексты. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
  • Стандарт 4: Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
Общие базовые государственные стандарты английского языка, искусства и грамотности
  • CCSS. ELA-LITERACY.SL.7.1: Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.2: Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему.
  • CCSS.ELA-LITERACY.W.7.10: Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.
  • CCSS.ELA-LITERACY.W.7.4: Создавайте четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
  • CCSS.ELA-LITERACY.W.7.9: Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставляете
  • Ручки
  • Стикеры для заметок
  • Бумага для письма
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: опционально
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор, динамики
Физическое пространство
  • Класс
Настройка

Убедитесь, что у учащихся достаточно места для перемещения по комнате и взаимодействия с изображениями во время прогулки по галерее.

Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Взаимодействие животных с окружающей средой — двигатель, который поддерживает здоровье планеты для всех нас. Но для многих видов время истекает. National Geographic вместе с фотографом Джоэлом Сарторе стремится найти решения для их спасения.

 

Проект Photo Ark документирует все виды, содержащиеся в неволе, с целью вдохновить людей на заботу и защиту этих животных. Фотограф National Geographic Джоэл Сарторе основал Photo Ark в своем родном городе Линкольн, штат Небраска. С тех пор он посетил 40 стран в своем стремлении создать этот фотоархив глобального биоразнообразия. На сегодняшний день Джоэл создал портреты более 6000 видов, большинство из которых были сфотографированы либо на простом черном, либо на белом фоне. Независимо от размера, к каждому животному относятся с одинаковой любовью и уважением. В результате получаются портреты не только потрясающе красивые, но и интимные и трогательные. «Именно зрительный контакт движет людьми», — говорит Сарторе о выражениях животных. «Это вызывает… чувство сострадания и желание помочь».

 

Эта многолетняя работа позволит создать интимные портреты примерно 12 000 видов птиц, рыб, млекопитающих, рептилий, земноводных и беспозвоночных. После завершения Photo Ark послужит важным свидетельством существования каждого животного и убедительным свидетельством важности их спасения.

 

Для получения дополнительной информации о Photo Ark и Джоэле Сарторе, а также ссылок на многие фотографии из коллекции Photo Ark посетите веб-сайт Photo Ark.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

плен

Существительное

заточение или тюремное заключение.

консервация

Существительное

Управление природными ресурсами с целью предотвращения эксплуатации, разрушения или небрежного отношения.

исчезающих видов

Существительное

организм, находящийся под угрозой исчезновения.

вымершие

Прилагательное

больше не существует.

млекопитающее

Существительное

животное с шерстью, дающее живое потомство. Самки млекопитающих производят молоко, чтобы кормить свое потомство.

фотография

Существительное

Искусство и наука о создании неподвижных или движущихся изображений с использованием химической реакции света на чувствительной поверхности, такой как пленка или электронный датчик.

вид

Существительное

группа сходных организмов, которые могут воспроизводиться друг с другом.

Статьи и профили

  • Джоэл Сарторе, фотограф
  • Фотоковчег: запечатлеть находящихся под угрозой исчезновения диких животных, пока не стало слишком поздно

Изображения

  • О кошках и собаках
Наконечники и модификации
Модификация Изучающие английский язык (ELL)

Чтобы поддержать ELL, предварительно выучите слова из видео, например, сохранение , виды , пленение и вымершие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *