История донского края рабочая программа: Рабочая программа по истории Донского края, 8 класс
МБОУ Кагальницкая СОШ
- Главная
- Останови корь — вакцинируйся!
- Экологическая акция «День воды» Класс:3В
Классный руководитель: Игнатенко В.Ю.
- Экологическая акция «День воды» Класс: 5А, 5В
Ответственный учитель: Пивень Г.В.
- Разговоры о важном: «День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского »
Класс: 7Б
Классный руководитель: Деревянченко И.И.
- Разговоры о важном: «День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского »
Класс: 2В
Классный руководитель: Балун Л.М
- Разговоры о важном: «День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского »
Класс: 9Б
Классный руководитель: Скорикова Е.Н.
- 27.03.2023 в МБОУ Кагальницкой СОШ первая учебная неделя в 4 четверти началась с церемонии поднятия Государственного флага РФ и исполнения гимна Российской Федерации
Право поднять флаг удостоились лучшие ученики
Ученик 8В класса: Шинкаренко Сергей
Ученица 9Г класса: Чусова Мария
В этот день прошли классные часы «Разговоры о важном».
Тема классного часа 27 марта 2023 года « День театра 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского ».
Заместитель директора по ВР: Пивень Г.В.
Советник директора: Усманова А.Р.
Советник директора: Харченко П.Э.
Старший вожатый: Богданова И.С.
#навигаторыдетства #Росдетцентр #РДДМ #навигаторыдетства61 #РДДМ61 #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника
- Документы 2
Рекомендации Минпросвещения России и Роспотребнадзора от 12. 08.2020 гд-1192-03 | ||
Постановление Роспотребнадзора № 16 от 30.06.2020 |
В Азовском РОО — 8(86342) 6-37-02
- Документы 2
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций от 18.05.2020 № МР 2.4.017920 | ||
Рекомендации по родительскому контролю |
- Документы 3
Приложение № 28 Государственной программы РФ Развитие образования | ||
Разъяснения по осуществлению выплат за классное руководство | ||
Методические рекомендации по организации работы классных руководителей |
Информируем, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25. 06.2020 № 920 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 № 1466» перечень выплат социального характера гражданам, осуществляемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счета карты Мир, дополнен выплатами, установленными Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» и от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Открыть
В целях повышения эффективности принимаемых мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19) на территории ростовской области принято постановление правительства ростовской области от 08.05.2020 №430 «о внесении изменения в постановление правительства ростовской области от 05.04.2020 №272».
Открыть
- Документы 1
Постановление № 430 О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05. 04.2020 № 272 |
- Документы 1
Распоряжение Губернатора РО №60 |
Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Открыть
- Документы 21
Памятка для руководителей по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID19) среди работников | ||
Памятка «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции» | ||
Меры предосторожности и контроль на границах | ||
Что делать, если заболел? | ||
Каковы симптомы коронавируса и как он передаётся? | ||
Как защититься от коронавируса 2019-nCoV | ||
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ | ||
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) | ||
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ — поможет маска! | ||
Памятка «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ» | ||
Правила профилактики новой коронавирусной инфекции | ||
Правила профилактики новой коронавирусной инфекции | ||
Памятка «Гигиена при ОРВИ и гриппе» | ||
Памятка «Что надо знать о коронавирусе» | ||
Письмо № 02/3853-2020-27 О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | ||
Плакат горизонтальный | ||
Плакат вертикальный | ||
Письмо о направлении плакатов по коронавирусной инфекции | ||
Плакат горизонтальный | ||
Плакат вертикальный | ||
Письмо о направлении плакатов по коронавирусной инфекции |
В конце 2017 года начинает свою работу региональное общественное движение «Интернет без угроз». Основная его цель — борьба с противоправным контентом в сети Интернет. Также участники движения будут создавать и распространять полезный контент в социальных сетях на тему медиабезопасности, участвовать в информационно-просветительской деятельности. В октябре стартовала заявочная кампания для тех, кто хочет вступить в общественное движение.
Открыть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кагальницкая средняя общеобразовательная школа Азовского района
Юридический адрес: 346770, Ростовская область, Азовский район, село Кагальник, улица Ленина, 33-а
Фактический адрес:
346770, Ростовская область, Азовский район, село Кагальник, улица Ленина, 33-аДиректор: Надежда Ивановна Демидова
Телефон: 8(86342) 3-94-93
Факс: 8(86342) 3-94-93
Адрес электронной почты: [email protected]
Сайт: www.kagalniksosh. ru
Обучение ведётся на русском языке.
Учредителем является администрация Азовского района.
Адрес: 346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Московская, 58.
Сайт: www.rayon.azov-info.ru
Функции и полномочия учредителя осуществляет Азовский районный отдел образования
Адрес: 346780, Ростовская область, г. Азов, ул.Мира, 102
Телефон/Факс: (86342)6-40-70
Заведующий: Малиночка Игорь Николаевич.
Сайт: www.azovroo.ru
Электронная почта: [email protected]
Режим и график работы: с 8:30 до 17:30.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Приём граждан: вторник, четверг, с 14:00 до 16:00
Рабочая программа кружка «Природа и история Донского края»
Рабочая программа кружка «Природа и история Донского края»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Программы работы кружка
Материал опубликовал
1
#5 класс #6 класс #7 класс #Ростовская область #Программы #Программа работы кружка #Все учителя
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КРУЖОК: «ПРИРОДА И ИСТОРИЯ ДОНСКОГО КРАЯ»
Составитель:
Учитель высшей категории
Четверикова Е. А.
2018 – 2019
УЧЕБНЫЙ ГОД
Пояснительная записка.
Кружок «История донского края» для 7 класса направлен на реализацию содержания краеведческого образования. Курс является интегративным, т. е. включает знания различных общественных наук (география, биология, история) в адаптированной для обучающихся воспитанников с ОВЗ педагогически целесообразной форме.
Цель курса: формировать более глубокие представления о природе и истории родного края .
Задачи курса:
— способствовать улучшению усвоения и углублению знаний учащимися курса «История Отечества»;
— стимулировать познавательную активность и интерес учеников к предмету,
-отработка умения получать социальную информацию из разнообразных источников и ориентироваться в ней, в том числе для решения задач познавательного и практического характера;
— содействовать воспитанию патриотических и гражданских качеств личности
Элективный курс рассчитан на 18 учебных часов. Особое внимание уделяется краеведческой работе с использованием местного исторического материала. Краеведческая работа служит активным средством формирования гражданских качеств ученика.
При этом большое внимание уделяется практической работе с различными историческими источниками, с дополнительной литературой по предметам. Предполагаются разнообразные формы работы: лекционные занятия, семинары, урок – диспут, комбинированные уроки, практические занятия.
Отработка навыков проверки знаний осуществляется с использованием тестов и практических занятий.
Колендарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1. | Вводное занятие. | 1 | |
2. | С чего начинается Родина? | 1 | |
3. | Донской край, мой край! | 1 | |
4 | Символы Ростовской области. | 1 | |
5. | Природа родного края. | 1 | |
6. | Поверхность края и рельеф. | 1 | |
7. | Растительный и животный мир донского края. | ||
8. | Первые поселения на дону. | 1 | |
9. | Тайны донской земли. | 1 | |
10. | Дикое поле. | 1 | |
11. | Нашествие монголо-татар на Дон. | 1 | |
12. | Казаки-люди вольные. Первые казачьи городки. | 1 | |
13. | Жилище казака. | 1 | |
14. | История вещей.посуда. | 1 | |
15. | Казачьи семьи. Имена и фамилии казаков. | 1 | |
16. | Казачьи символы. | 1 | |
17. | Обычаи, обряды и праздники на Дону. | 1 | |
18. | Итоговое тестовое занятие. | 1 |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Казак | Определение, история и факты
Запорожские казаки
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Стенька Разин Алексей Максимович Каледин Иван Мазепа Петр Николаевич Краснов Ермак Тимофеевич
- Похожие темы:
- Гребенский казак старшина Запорожский казак Донской казак Яицкий казак
Просмотреть весь связанный контент →
Казак , русский Казак , (от тюркского ка зак, «авантюрист» или «свободный человек»), представитель народа, проживающего в северных внутренних районах Черного и Каспийского моря. Они имели традицию независимости и, наконец, получили привилегии от российского правительства в обмен на военные услуги. Первоначально (в 15 веке) термин относился к полусамостоятельным татарским группам, сформировавшимся в Поднепровье. Термин применялся также (к концу 15 в.) к крестьянам, бежавшим от крепостного права в Польше, Литве и Московии в Поднепровье и Дон, где они создали вольные самоуправляющиеся воинские общины. В 16 веке существовало шесть крупных казачьих войск: Донское, Гребенское (на Кавказе), Яицкое (на среднем Урале), Волжское, Днепровское и Запорожское (в основном к западу от Днепра).
Польские короли в начале 16 века начали организовывать запорожских казаков в военные колонии для защиты границ Польши. На протяжении 16 века и первой половины 17 века эти казаки сохраняли свою политическую автономию, ненадолго образовав полунезависимое государство при Богдане Хмельницком ( ок. 1649). Под угрозой польского господства запорожцы подписали договор с Россией в 1654 году, по которому должна была уважаться их автономия. Русские также использовали казаков сначала в качестве защитников российской границы, а затем в качестве авангарда для территориального расширения Российской империи. Внутри казаки обрели больше своих заветных свобод при русских, чем они знали при поляках. Русский престол оставлял за собой право одобрять переговоры казаков с поляками и турками, народами, с которыми русские отношения были наиболее деликатными. В противном случае главный правитель, или гетман (атаман) казачьего войска имел полную свободу действий во внешней политике. Таким образом, в обмен на некоторые военные обязательства казаки восстановили часть своей автономии — в краткосрочной перспективе. Однако с годами в России все больше господствовало казачество.
More From Britannica
Украина: Казаки Украины
Под эгидой России казаки расширились на восток от своего дома на Дону и стали первыми колонизаторами Сибири. Действительно, предводитель казаков Ермак Тимофеевич стал русским народным героем за свою роль в завоевании этого края. К концу 19 века количество казачьих групп увеличилось до 11, включая донских, кубанских, терских, оренбургских и уссурийских казаков.
Когда их привилегии оказались под угрозой, казаки подняли восстание, их самыми известными предводителями повстанцев 17 и 18 веков были Стенька Разин, Кондратий Булавин и Емельян Пугачев. Гетман Иван Мазепа предоставил 5000 казаков делу шведского Карла XII во время Второй Северной войны. В результате они постепенно утратили свой автономный статус. К концу 18 века все казаки мужского пола были обязаны служить в русском войске 20 лет, и, хотя каждая казачья станица ( станица ) продолжал избирать собственное собрание, гетмана назначало центральное правительство. Социальная структура казаков, традиционно основанная на равенстве и общинном землевладении, ухудшилась, особенно после 1869 г., когда казачьим офицерам и государственным служащим было разрешено владеть землей в частном порядке и сдавать ее в аренду посторонним.
В 19 и 20 веках русские широко использовали казаков в военных действиях и для подавления революционной деятельности. Во время Гражданской войны в России (1918–20), казаки разделились. Те, кто находился на юге России, составляли там ядро белых армий, и около 30 000 человек бежали из России вместе с белыми армиями. При советской власти казачьи общины перестали функционировать как административные единицы. В 21 веке при Российском Прес. Владимир Путин, казаки возобновили свою историческую связь с Москвой. Вспомогательные казачьи отряды поддерживали местные полицейские силы в России, особенно на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, но использование ими жесткой тактики и соблюдение консервативного морального кодекса вызвало обеспокоенность у правозащитных организаций. Казачьи военизированные формирования сражались вместе с российскими войсками во время вторжения 2008 года. Грузии, и они участвовали в вооруженной аннексии Россией украинской автономной республики Крым в 2014 году, а также в последующем поддерживаемом Россией повстанческом движении на востоке Украины. По данным переписи населения России 2010 года, около 68 000 человек идентифицировали себя как этнические казаки.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Адамом Августином.
«Забытая история» того, как правительство США разделило Америку: NPR
Услышано на свежем воздухе
Федеральная жилищная политика, разработанная после Великой депрессии, гарантировала, что афроамериканцы и другие цветные люди будут исключены из новых пригородных сообществ, а вместо этого вытеснены в проекты городского жилья, такие как башни Брюстера-Дугласа в Детройте. Пол Сансиа/AP скрыть заголовок
переключить заголовок
Пол Сансиа/AP
Федеральная жилищная политика, разработанная после Великой депрессии, гарантировала, что афроамериканцы и другие цветные люди будут исключены из новых пригородных сообществ, а вместо этого вытеснены в городские жилищные проекты, такие как башни Брюстера-Дугласа в Детройте.
Пол Сансиа/AP
В 1933 году, столкнувшись с нехваткой жилья, федеральное правительство начало программу, специально предназначенную для увеличения и разделения жилищного фонда Америки. Автор Ричард Ротштейн говорит, что жилищные программы, начатые в рамках Нового курса, были равносильны «государственной системе сегрегации».
Усилия правительства были «главным образом направлены на обеспечение жильем белых семей из среднего и низшего среднего класса», — говорит он. Афроамериканцы и другие цветные люди были исключены из новых пригородных сообществ — вместо этого они были вытеснены в городские жилищные проекты.
Новая книга Ротштейна, Цвет Закона, исследует местную, государственную и федеральную жилищную политику, которая требует сегрегации. Он отмечает, что Федеральное жилищное управление, созданное в 1934 году, способствовало усилиям по сегрегации, отказываясь страховать ипотечные кредиты в афроамериканских кварталах и вблизи них — политика, известная как «красная черта». В то же время FHA субсидировало строителей, которые массово производили целые кварталы для белых, с требованием, чтобы ни один из домов не был продан афроамериканцам.
Ротштейн говорит, что эта жилищная политика, проводившаяся десятилетиями, оказала длительное влияние на американское общество. «Сегрегация наших мегаполисов сегодня приводит… к застойному неравенству, потому что семьи гораздо менее способны двигаться вверх, когда они живут в сегрегированных районах, где возможности отсутствуют», — говорит он. «Если мы хотим большего равенства в этом обществе, если мы хотим снизить враждебность между полицией и молодыми афроамериканцами, нам нужно предпринять шаги по десегрегации».
Основные моменты интервьюО том, как Федеральное управление жилищного строительства оправдывает дискриминацию
Обоснование Федерального жилищного управления состоит в том, что, если афроамериканцы покупают дома в этих пригородах или даже если они покупают дома вблизи этих пригородов, стоимость недвижимости домов, которые они страховали, белые дома, которые они страховали, придут в упадок. И поэтому их кредиты будут в опасности.
Это требование со стороны Федеральной жилищной администрации не имело оснований. На самом деле, когда афроамериканцы пытались купить дома в кварталах, где жили только белые, или в районах, где преобладали белые, стоимость недвижимости росла, потому что афроамериканцы были более готовы платить за недвижимость больше, чем белые, просто потому, что предложение их жилья было настолько ограниченным и ограниченным. у них было намного меньше вариантов. Таким образом, обоснование, которое использовало Федеральное жилищное управление, никогда не основывалось на каком-либо исследовании. Он никогда не был основан на какой-либо реальности.
О том, как федеральные агентства использовали красную черту для разделения афроамериканцев
Термин «красная черта» … происходит от разработки в рамках Нового курса федеральным правительством карт всех мегаполисов страны. И эти карты были окрашены сначала Корпорацией займов домовладельцев, а затем Федеральной жилищной администрацией, а затем приняты Управлением по делам ветеранов, и эти цветовые коды были разработаны для обозначения того, где безопасно страховать ипотечные кредиты. И везде, где жили афроамериканцы, везде, где жили афроамериканцы поблизости, были окрашены в красный цвет, чтобы показать оценщикам, что эти районы слишком рискованны для страхования ипотечных кредитов.
В руководстве FHA, в котором четко изложена политика сегрегации
Это было в так называемом Руководстве по страхованию жилья Федерального жилищного управления, в котором говорилось, что «несовместимым расовым группам нельзя разрешать жить в одних и тех же сообществах». Это означает, что кредиты афроамериканцам не могут быть застрахованы.
В одной застройке … в Детройте … FHA не будет продвигать эту застройку во время Второй мировой войны, если застройщик не построит стену из цемента высотой 6 футов, отделяющую его застройку от близлежащего африканского — Американский район, чтобы убедиться, что афроамериканцы не могут даже войти в этот район.
В Руководстве по андеррайтингу Федерального жилищного управления рекомендуется, чтобы шоссе были хорошим способом отделить афроамериканские районы от белых. Так что это не было вопросом закона, это было вопросом государственного регулирования, но это тоже не было скрыто, поэтому нельзя утверждать, что это была какая-то ситуация «де-факто». Положения, которые написаны в законе и опубликованы … в Руководстве по андеррайтингу , являются де-юре неконституционным выражением политики правительства в такой же степени, как и то, что написано в законе.
О долгосрочных последствиях запрета афроамериканцам покупать дома в пригородах и строить долевое участие
Сегодня доходы афроамериканцев в среднем составляют около 60 процентов от средних доходов белых. Но богатство афроамериканцев составляет около 5 процентов богатства белых. Большинство семей среднего класса в этой стране зарабатывают свое богатство за счет капитала, который они имеют в своих домах. Таким образом, эта огромная разница между 60-процентным соотношением доходов и 5-процентным соотношением богатства почти полностью объясняется федеральной жилищной политикой, проводившейся на протяжении 20-го века.
Афроамериканские семьи, которым Федеральная жилищная администрация запретила покупать дома в пригородах в 1940-х, 50-х и даже в 60-х годах, не получили такого прироста капитала, как белые. Итак… застройка Дейли-Сити к югу от Сан-Франциско, или Левиттаун, или любой другой промежуточный район по всей стране, эти дома в конце 1940-х и 1950-х годах продавались по цене, вдвое превышающей средний национальный доход. Они были доступны семьям рабочего класса с ипотекой FHA или VA. Афроамериканцы могли позволить себе такие дома в той же степени, что и белые, но им было запрещено их покупать. Сегодня эти дома продаются как минимум за 300 000 [или] 400 000 долларов, что в шесть-восемь раз превышает средний национальный доход. …
Итак, в 1968 году мы приняли Закон о справедливом жилье, который, по сути, гласил: «Хорошо, афроамериканцы, теперь вы можете свободно покупать дома в Дейли-Сити или Левиттауне»… но это пустое обещание, потому что эти дома не более доступными для семей, которые могли себе их позволить, когда белые покупали эти пригороды и получали капитал и богатство, которое вытекало из этого.
Белые семьи отправляли своих детей в колледж вместе со своим домашним капиталом; они могли заботиться о своих родителях в старости и не зависеть от своих детей. Они могут завещать богатство своим детям. Ни одно из этих преимуществ не досталось афроамериканцам, которым по большей части было запрещено покупать дома в этих пригородах.
О том, как жилищные проекты превратились из предназначенных для белых семей среднего и низшего среднего класса в преимущественно чернокожих и бедных нехватка жилья; это не была программа социального обеспечения для бедных. Во время Великой депрессии жилищное строительство не велось. Семьи среднего класса, семьи рабочего класса теряли свои дома во время Великой депрессии, когда они становились безработными, и поэтому было много безработных из среднего класса, белых семей рабочего класса, и это был избирательный округ, который больше всего интересовал федеральное правительство.0021 в. И вот федеральное правительство начало программу строительства государственного жилья только для белых в городах по всей стране. Либеральный инстинкт некоторых чиновников администрации Рузвельта побудил их построить несколько проектов и для афроамериканцев, но это всегда были отдельные проекты; они не были интегрированы. …
Белые проекты имели большое количество вакансий; у черных проектов были длинные списки ожидания. В конце концов это стало настолько заметным, что органы государственного жилищного строительства в федеральном правительстве открыли проекты, предназначенные для белых, для афроамериканцев, и они были заполнены афроамериканцами. В то же время промышленность уходила из городов, афроамериканцы в этих районах беднели, проекты становились проектами для бедняков, а не для рабочего класса. Они стали дотационными, раньше их не дотировали. … Так они превратились в вертикальные трущобы, которые стали ассоциироваться у нас с государственным жильем. …
Вакансии в проектах для белых были созданы в первую очередь в рамках программы Федерального жилищного управления по пригородированию Америки, и Федеральное жилищное управление субсидировало строителей массового производства для создания подразделений, предназначенных только для белых, и субсидировало семьи, жившие в белых районах.