Интересные идеи для школьного парламента: Идеи развития школьного самоуправления продемонстрировали в Петербурге
Идеи развития школьного самоуправления продемонстрировали в Петербурге
12 января в Образовательном центре на Итальянской,16 состоялся финал кейс-турнира для школьников LeaderCup SchoolBoard.
На протяжении нескольких недель школьники работали над совершенствованием системы ученического самоуправления, позволяющей приблизиться к процессу руководства в школе и познакомиться с молодежной политикой. На презентации проектов участники LeaderCup SchoolBoard представили результаты своей работы в команде, анализа и генерации креативных решений.
«Мы не играем, мы работаем», — заключила одна из команд свое представление. Среди многочисленных идей по развитию ученического самоуправления звучали схемы построения коммуникации внутри школы и с общественными организациями, уже реализованные проекты взаимодействия между поколениями, предложения по решению бытовых проблем в учебном заведении и другие достойные внимания идеи.
В работе жюри приняли участие Заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга Игорь Мурашев, сопредседатель Молодежной коллегии Санкт‑Петербурга — председатель Молодежного совета при администрации Невского района Екатерина Дашкова, координатор Российского движения школьников в Невском районе Ирина Кудряшова, специалист по развитию проекта МИА «МИР» Катерина Картузова, руководители Комиссий Молодежной коллегии Санкт‑Петербурга Ольга Брагина и Екатерина Бахметьева, тренер киокушин каратэ и сертифицированный бизнес-тренер Алексей Джура.
Все участники награждены почетными грамотами и призами от организаторов мероприятия. Лучшими командами стали ребята из школ № 593, № 338, № 333 Невского района.
LeaderCup SchoolBoard — очередной кейс-турнир из серии LeaderCup. До этого участники кейс-турниров LeaderCup думали над проектами по борьбе с несанкционированным размещением рекламы и граффити в Санкт‑Петербурге, а также разрабатывали план развития территории Ивановского карьера в Невском районе. Каждый кейс-турнир LeaderCup направлен на разработку решений реально существующих городских и муниципальных проблем различных сфер и внедрение молодежных инициатив в совершенствование города.
Совет старшеклассников
Совет старшеклассников
Детские объединения
Детские объединения (назад)
Положение о школьном ученическом самоуправлении
МКОУ « Барановская средняя общеобразовательная школа».
Общие положения
1. Самоуправление в школе — принцип организации жизнедеятельности ученического коллектива.
2. Функции органов ученического самоуправления:
— вовлечение каждого школьника в общие дела
— выработка и принятие решений, касающихся разных сторон жизни школы
— активное участие в их реализации
3. Содержание деятельности исполнительских органов самоуправления определяется воспитательными задачами школы традициями коллектива, уровнем подготовленности актива, уровнем воспитанности, образованности.
4. Деятельность органов самоуправления регулируют Положения, Законы жизни школы, Устав школы, другие нормативные документы.
5. Планы работы утверждаются на заседаниях Советов.
Цель: повышение уровня самоорганизации обучающихся школы.
Основные задачи школьного самоуправления:
- обучение школьника элементам управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся.
- повышение интеллектуального уровня школьников, воспитание в детях добра и милосердия.
- развитие творческой индивидуальности ребенка
Органы классного ученического самоуправления
- исполняют решения, принятые собранием;
- распределяют поручения между членами коллектива;
- формируют постоянные и временные исполнительные органы самоуправления;
- обеспечивают коллективное планирование;
- обсуждают оперативные дела.
В состав актива класса избираются лучшие представители классного коллектива сроком на один месяц, четверть или один год (по решению классного коллектива).
Руководители министерств — это актив класса, возглавляет актив класса – староста
Органы школьного ученического самоуправления
Высшим органом самоуправления является Совет школьного самоуправления. Совет школьного самоуправления является выборным руководящим органом школьного самоуправления; членами совета становятся ученики (по одному от каждого класса, начиная с 8-ого), выбираемые классом 1 раз в год.
Совет избирает из своего состава Президента (9-11 кл.), заместителя Президента (8-11 кл.) и руководителей министерств по различным направлениям, таким как:
1. Министерство «Образования»
— помогает педагогам организовывать учебный процесс в школе;
— следит за выполнением правил для учащихся;
— организует работу с отстающими детьми, проводит рейды, смотры, конкурсы;
2. Министерство «Культуры »
— организует культурно-массовую жизнь в школе, все творческие идеи и предложения берут начало в этом комитете;
3. Редколлегия
— информирует о жизни школы, организует выпуск стенных газет, проводит конкурсы плакатов, выставки рисунков;
4. Министерство « Физкультуры и спорта»
— руководит спортивной жизнью школы,
— организует и проводит дни здоровья, спортивные праздники, пропагандирует здоровый образ жизни среди взрослых и детей
5. Министерство «Труда»
— организует рудовые дела, проводит субботники
6. Отряд «Памятник»
— организует работу на территории памятника погибшим воинам –односельчанам, на территории могилы сержанта Сатина
Заседание комитета проводится 1 раз в четверть, по мере надобности и чаще.
Заседание Совета школьного самоуправления проводится не реже 1 раза в полугодие.
Отчет происходит 1 раз в год.
Полномочия, права и обязанности органов школьного ученического самоуправления
Органы ученического самоуправления:
- контролируют выполнение правил для учащихся;
- организуют дежурство в школе;
- планируют общешкольные дела;
- информирует о деятельности Совета через школьные средства массовой информации;
- проводит школьные конкурсы с целью выявления лучших и самых активных учеников.
- Президент Совета ходатайствует о поощрении активных творческих учеников перед администрацией школы.
Изменения в составе органов ученического самоуправления школы вносятся Советом или членами организации при принятии их большинством голосов на Совете Школьного Самоуправления.
Состав школьного парламента
Президент:
Министры:
Министра труда:
Министр физкультуры спорта:
Министр образования:
Министр культуры:
Министр здравоохранения:
Редколлегия:
Командир отряда «Памятник»:
План работы школьного парламента на 2011 — 2012 учебный год (скачать)
План работы школьного парламента на 2012 — 2013 учебный год (скачать)
План работы Совета старшеклассников на 2015-2016 учебный год (скачать)
Положение о деловом стиле одежды обучающихся (скачать)
Программы кандидатов на пост президента школьного самоуправления
Предвыборная программа Беловой Катерины
Уважаемые избиратели, меня зовут Катерина Белова, я ученица 10В класса и кандидат в Президенты школьного самоуправления. Перед презентацией я официально заявляю, я не обещаю, а гарантирую исполнение всех положений.
Первым пунктом моей программы будет вопрос работы буфета. Я предлагаю ввести поправки, а именно, дать возможность ученикам покупать пищу после 2 урока, а также открыть именно буфет, чтобы все ученики гимназии успевали поесть.
Во втором пункте моей программы стоит вопрос со школьными дискотеками, я хотела бы возобновить их и проводить в преддверии праздников.
Третий вопрос раз в неделю проводить в гимназии День Радио с возможностью заказа музыки и передачи приветов
Пятый пункт содержит проведение культмассовых мероприятий и концертов, в зависимости от праздников и идей гимназистов
Также сейчас необходимо волонтёрство, в связи с этим событием, предлагаю устраивать благотворительные ярмарки и отправлять денежные средства в благотворительные фонды.
Уже на данный момент, я и моя команда разрабатываем план для развития всех направлений в жизни нашей гимназии.
Учебное направление:
- Участие городских и Всероссийских внешкольных конкурсах, предметных олимпиадах.
- Расширение направлений внеклассных занятий и кружков в школе.
- Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Культурное направление
- Проведение концертов, флешмобов, посвященных творчеству учеников гимназии.
- Обновление символики школьного самоуправления, создание школьной продукции с эмблемой школы.
- Увеличение тематических праздничных дней.
- Проведений школьных конкурсов и мероприятий (Например, «Halloween», «Зимний Бал» и т.д.)
- Проведение конкурсов направленных на раскрытие талантов ( конкурс чтецов, певцов, танцоров, поэтов, фотографов и т.д.)
Социальное направление
- Возрождение комитета средств массовой информации
- Создание доски «Работа Самоуправления», доски «Активности», доски «Почета»
- Важность мнения каждого ученика.
- Набор учащихся в актив школы.
- Дальнейшее развитие волонтерского движения, проведение благотворительных акций.
И главное, своей сплоченной работой, мы можем и правда сделать школу-вторым домом, в который всегда хочется вернуться.
Предвыборная программа Чичигина Тимофея
Меня зовут Тимофей Чичигин и я хочу предложить вам свою кандидатуру на пост президента школьного самоуправления.
Я и моя команда не только хотим сделать школьные будни ярче, но и подогреть интерес к разного рода мероприятиям.
Наша большая и дружная команда сделает все, чтобы ваше пребывание в школе было наиболее интересным и приятным!
Основные пункты нашей программы:
- Восстановим день самоуправления!
- Организуем зону отдыха
- Ежемесячные игры на подобие «золотого билета»
- Организация внутришкольного ЧГК
- Проведение таких праздников, как Хэллоуин, Рождество, Дня всех влюбленных
- Организуем дни свободной формы
- Адаптация для учителей и учеников (сокращение первого учебного дня после каникул на 5-10 минут)
Интересное проведение школьного досуга в ваших руках!
«Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!». Часть 1
Школьное (ученическое) самоуправление – это возможность для обучающихся самим планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе ученического самоуправления способствует развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране.
Участие в школьном самоуправлении – это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодолеть трудности, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми.
Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического занятия (классного часа) «Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!»
Автор: Гладких Диана Владимировна
Рекомендации по работе с материалами для тематического занятия (классного часа)
«Школьное самоуправление. Мой класс – мой выбор!». Часть 1
для обучающихся 5–6-х классов
Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]
Презентация [PDF] [PPTX]
Задания для обучающихся (рабочий лист) [PDF] [DOCX]
Цель: приобщение обучающихся к участию в школьном самоуправлении и общественной жизни класса через формирование социальных компетенций и навыков.
Задачи:
- расширение представлений школьников о деятельности органов ученического самоуправления образовательной организации;
- выявление лидеров, формирование навыков конструктивного взаимодействия в классе, повышение уровня сплоченности детского коллектива;
- определение направлений работы будущего Совета класса.
Методический материал носит рекомендательный характер; педагог по своему усмотрению может вносить коррективы в ход занятия, менять задания, их сложность и количество.
Задание № 1. Понятие самоуправления.
— Как вы понимаете слово «самоуправление»?
Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами.
Самоуправление – это демократичный способ организации общественной жизни.
— Что такое школьное (ученическое) самоуправление?
Ученическое самоуправление – форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие обучающихся в решении вопросов организации образовательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.
Школьное (ученическое) самоуправление – это способ организации школьной жизни, в которой каждый ученик может реализовать свои способности.
— Как вы считаете, а в нашем классе может быть организовано самоуправление?
В любой образовательной организации по инициативе обучающихся и при поддержке учителей и родителей может быть создан орган самоуправления. (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 26).
Давайте познакомимся с принципами школьного самоуправления, узнаем, кто его организует, и решим, какие дела интересны нашему коллективу.
Задание № 2. О ком идёт речь?
Прочитайте предложенные на слайде характеристики. Как вы думаете, о ком идет речь?
Ответ: лидер.
Лидер – это человек с большим авторитетом, способный принимать решения в интересах того сообщества, к которому он принадлежит.
Также лидером мы называем тех, кто активно принимает участие в общественной работе, в делах коллектива. Для того чтобы Совет класса работал эффективно, нужно, чтобы в его состав вошли лидеры.
— Как вы считаете, какими качествами должен обладать лидер? Назовите их. Аргументируйте свой ответ.
Задание № 3 (рабочий лист). Формула 10-У.
— Запишите 10 слов на букву «У», которые характеризуют настоящего лидера.
Для выполнения задания в рабочем листе прочитайте высказывания известных людей, в которых «спрятаны» нужные вам слова.
— Запишите слово напротив каждого высказывания.
Задание № 4. Проверка выполнения задания.
Все эти качества очень важны для лидера школьного самоуправления.
— Проверьте, все ли качества вы определили правильно.
— Какой афоризм вам понравился больше всего? Как вы его понимаете?
Задание №5. Как вы считаете, какие правила должны действовать в коллективе, чтобы лидеры школьного самоуправления работали эффективно и вместе могли решать все задачи и проблемы? Аргументируйте свой ответ.
Задание № 6. Прочитайте основные принципы самоуправления. Поясните, почему эти принципы важны при организации самоуправления в классе.
Задание № 7. Игра-представление.
Встаньте в круг, по часовой стрелке и по очереди представьте своего соседа справа: назовите его по имени и скажите, что этот ученик делает лучше всего. Например, «Это Маша, она лучше всех танцует».
— Кто, на ваш взгляд, лучше всех представил своего соседа? Кто это сделал ярко и необычно?
По итогам игры ученики определяют тех, кто сделал представление ярко, необычно и корректно. Эти обучающиеся могут стать лидерами команд для дальнейшей работы в группах.
Задание № 8. Групповая работа.
На экране представлены различные направления работы ученического самоуправления в классе.
— Разделитесь на несколько групп по количеству лидеров, выберите или придумайте не менее пяти направлений работы классного самоуправления, которые важны и интересны нашему коллективу.
— Обсудите в группах, какие дела и важные направления должны курироваться классным самоуправлением.
— Составьте список этих направлений и придумайте для них свои названия.
Задание № 9. Представление результатов работы группы.
Лидеру каждой группы необходимо представить те направления, которые были придуманы, и пояснить, какие дела класса могут быть реализованы в этих направлениях.
Задание № 10 (рабочий лист). Заполнение анкеты и подведение итогов.
— Заполните анкету, которая поможет нам определить тех, кто пользуется большим уважением в классе, а также понять, какие направления интересны каждому из вас.
Результаты анкеты по усмотрению учителя могут быть использованы в последующих классных часах с целью формирования актива класса и создания модели классного самоуправления.
В завершение классного часа хотелось бы услышать ваше мнение о том, для чего нужно развивать ученическое самоуправление.
Продолжите фразу «Я считаю, что ученическое самоуправление нужно развивать, потому что…»
Методические материалы могут быть использованы как для проведения отдельного классного часа, так и стать частью комплекса внеклассных мероприятий по развитию школьногоу самоуправления.
интересные идеи проведения на День учителя
Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик — двоечником или отличником — в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.
Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.
Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.
Подготовка Дня самоуправления
Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.
Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:
- Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
- Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
- В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.
Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.
Подготовка уроков на День самоуправления
Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.
Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.
Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.
В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… В общем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.
Уроки для детей
Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.
В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:
- Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
- Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.
Совершенно разнообразны могут быть в День самоуправления в школе идеи. Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:
- «Что? Где? Когда?».
- «Кто хочет стать миллионером?».
- «Умники и умницы».
- «Один против всех».
Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.
Школьная линейка в День самоуправления
Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.
Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:
- Временно отменяются наказания за опоздания.
- Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
- Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.
Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.
Фото и видеорепортажи
Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».
Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?
- Фото с уроков.
- Видеообращения учеников к преподавателям.
- Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.
Безусловно, здесь есть где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.
День учителя – День самоуправления
В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.
Пусть живут хорошие традиции
Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция — День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.
Успешного Дня самоуправления!
Интересные идеи проведения Дня самоуправления в школе на День учителя
День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя
Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик — двоечником или отличником — в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.
Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.
Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.
Подготовка Дня самоуправления
Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.
Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:
Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.
Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.
Подготовка уроков на День самоуправления
Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.
Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.
Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.
В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… Вообщем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.
Уроки для детей
Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.
В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:
Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.
Совершенно разнообразны могут быть в День самоуправления в школе идеи. Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:
«Что? Где? Когда?»;
«Кто хочет стать миллионером?»;
«Умники и умницы»;
«Один против всех».
Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.
Школьная линейка в День самоуправления
Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.
Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:
Временно отменяются наказания за опоздания.
Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.
Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.
Фото и видеорепортажи
Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».
Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?
Фото с уроков.
Видеообращения учеников к преподавателям.
Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.
Безусловно, здесь есть, где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.
День учителя – День самоуправления
В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя — самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.
Пусть живут хорошие традиции
Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция — День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.
Успешного Дня самоуправления!
Школьное самоуправление
Электронная газето Школьного самоуправления «7 континент» (нажми для перехода по ссылке)
Детское объединение «Совет старшеклассников»
Девиз Совета Старшеклассников: «В школьной жизни будь активным, креативным, позитивным!
Нашей школе помогай, след на память оставляй!»
Детское Объединение «Совет Старшеклассников».docx
Аналитический отчёт 2021.pdf
План Совет старшеклассников 2020-2021.doc
План мероприятий Совета старшеклассников на 2020-21.docx
Аналитический отчёт о результатах работы органов ученического самоуправления за 2019-2020 учебный год.
Воспитательная программа
Структура школьного самоуправления
Направления деятельности
ПОЛОЖЕНИЕ.об органах ученического самоуправления
Перспективный план работы самоуправления
План заседаний школьного самоуправления
Положение о Школьной Службе Примирения
Положение о выборах лидера
Развитие детских и молодежных инициатив,
ученического самоуправления
Важное значение в организации эффективной жизнедеятельности ученического коллектива играет ученическое самоуправление, основная цель которого – совместное творческое решение управленческих задач, создание оптимальных условий для включения обучающихся в разнообразную содержательную коллективную деятельность, стимулирование к социальной активности и творчеству.
Участие учащихся в управлении школой расширяет сферу применения способностей и умений, дает каждому возможность развить талант, проявить инициативу, найти дело по душе.
Самоуправление даёт возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки.
Ученическое самоуправление в 2019 – 2020 учебном году работало под руководством ЗДВР Лукьяновой Л.А.
Его работа была направлена не на потребление детьми созданных чужими руками удовольствий, а пробуждение к собственной разнообразной творческой деятельности. Создается радость игры и общения. Интересная жизнь возникает изнутри, из вспышек фантазии, из переживания удовольствия от совместной работы, из осознания своих творческих возможностей. При проведении праздников и настоящих театрализованных представлений появляется возможность раскрыть и показать своё внутреннее «Я», свою индивидуальность, приобретая при этом умение держаться, владеть собой, а так же приобретать навыки артистичности, высокого уровня выразительности речи.
В школе действует орган ученического самоуправления – «7 Континент»
Принципы ученического самоуправления:
— Добровольность, равноправность, законность, гласность.
— Приоритет человеческих ценностей.
— Коллегиальность принятия решения.
— Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена самоуправления.
Цели ученического самоуправления:
— воспитание гражданина, умеющего действовать в интересах общества и Отечества;
— привлечение учащихся к управлению школьной жизнью в соответствии с принципом демократизации школы;
— научить учащихся самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;
— уважая законность и права всех участников учебного процесса, дать возможности реализовать творческие идеи в общественной жизни школы и развивать управленческие навыки в реализации интересных дел.
Основные заповеди ученического самоуправления:
— Не делайте другим того, чего не желаете себе.
— Творить для других добро, если для этого у вас есть возможность.
— Будьте законопослушными, не допускайте нарушения правопорядка.
Содержание работы
№ | Содержание деятельности | Название | Ответственный |
| Лидер школы | Президент школы | Пахомов Иван — 10-б кл. |
1 | Пресс-центр | Сектор рекламы и информации | Рахимшаихова Д., Алиуллова Д. 11-а кл. |
2 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Спортивно-оздоровительный сектор | Малихонова Мелисса, 9-б кл. |
3 | Эколого-трудовая | Сектор труда | Гаршина В., Буковецкая Д., 8-б кл. Сандалов Д., 9-а кл. |
4 | Патриотическая, эстетическая, духовно-нравственная
| Сектор культуры | Романенко Л., 9-б кл. |
5 | Учебно-познавательная | Сектор дисциплины и образования | Неуймина В., Федорова В. — 9-в кл. |
В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по педагогическому руководству самоуправлением на школьном уровне.
Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и улучшает его жизнь.
Традиции – это то, чем сильна наша школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Одной из традиций нашей школы является Фестиваль «Дружба народов мира», который дал нам возможность увидеть самых творческих детей нашей школы. Самыми яркими выступлениями порадовали нас обучающиеся 1-б, в, 3-б, 4-а, б, 6-а, 6-б, 7-а, г, 8-а, в, г классы. И именно эти классы получили победу в фестивале. Возродили традицию школьного КВН, в котором участвовали команды 9-11 классов. Победу одержала команда юношей 10Б класса. Ребята провели дискотеку, посвященную дню молодежи.
На одном из заседаний было принято решение о создании сайта школьного самоуправления, в котором будет публиковаться вся школьная жизнь всех ребят нашей школы. Дорохов Максим, на протяжении учебного года вел и создавал публикации и информировал всех наших подписчиков. Так же был утверждён план работы ученического самоуправления, по которому в течение года мы работали.
В целях повышения безопасности детей и восстановления у них после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а также адекватных действий при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций в сентябре проходит месячник безопасности по ПДД.
В настоящее время большое распространение среди молодежи получили спортивные игры. В целях пропаганды здорового и активного образа жизни, а также организации интересного и занимательного досуга обучающихся, членами Школьного самоуправления в учебном году проводились соревнования: Веселые старты. Стал традицией праздник «День Здоровья», который проводится в начале и конце года.
С целью патриотического воспитания подрастающего поколения, знания истории своей Родины, своего города, сохранению культурных и исторических, мы приняли участие в акции «Мы помним..» и Бессмертный полк. Активно принимали участие в акциях ко Дню Победы.
Весомый вклад вносят члены Школьного самоуправления и ученического актива в оформление и подготовку к разным тематическим конкурсам и общешкольным мероприятиям.
Активисты помогают в оформлении тематических выставок рисунков, в изготовлении декораций ко всем мероприятиям, принимают участие в разных конкурсах. Самыми активными были учащиеся начальной школы, 5-а, 5-б, 6-а, б, 8-а, 9-а, б, в, 10-б, 11-а классов.
Каждую неделю проводятся заседания Совета лидеров и ученического актива классов, на которых планируются, обсуждаются, готовятся разные мероприятия. Заседания всегда массовые, интересные, продуктивные. Дети активно участвуют в обсуждении различных вопросов, примеряя на себе роли руководителей.
В течении года в лице Лидера школы Пахомова Ивана проводился контроль над качеством дежурства по школе учащихся. Проведение рейдов «Внешний вид учащихся», рейд по проверке состояния учебников «Книжка в обложке»в течении месячника «Школьных библиотек», смотр-конкурс «Классный уголок».
Выводы
Работа ученического самоуправления «7 Континент» организована, все члены имеют активную гражданскую позицию.
Тенденции
Положительные:
1. Вовлечение более 70% учащихся в школьные мероприятия.
2. Широкий спектр выбора для участия в мероприятиях творческой, спортивной, интеллектуальной направленности.
3. Информирование о деятельности ученического самоуправления на сайте школы.
Отрицательные:
Недостаточное взаимодействие между всеми участниками школьного самоуправления, вне зависимости от возраста и класса.
Пути решения проблем:
1. Разработать и внедрить систему обучения активистов.
2. Внедрение в практику более эффективных методов работы с обучающимися.
Школьный парламент | Начальная школа Clockhouse
Наш школьный парламент
Совет начальной школы Clockhouse превратился в школьный парламент. Здесь группа учеников избирается их сверстниками, чтобы представлять взгляды всех учеников и улучшать свою школу. Из этого парламента будет избран «кабинет». Некоторые из этих детей имеют такие титулы, как Теневой Главный Учитель, Теневой Заместитель Главы, Теневой Председатель Губернаторов и т. Д.Школьный парламент собирается раз в полгода для обсуждения и решения проблем. Это могут быть школьные обеды, поведение или идеи для мероприятий по сбору средств.
Члены школьного парламента будут нести ответственность за реализацию согласованных идей, таких как: на что потратить деньги по сбору средств; улучшение времени вознаграждения в школе или планирование новых игровых площадок.
Быть школьным парламентарием — это действительно ответственная работа, и поскольку парламент начальной школы Clockhouse становится очень эффективным, это означает, что каждый ребенок многому учится, принимая участие.
Наша школа
Мы хотим, чтобы наша школа была такой школой, в которую всем нравится приходить, где все знают и понимают друг друга. Мы хотим, чтобы это было веселое место, где мы обо всех заботимся.
Мы хотим, чтобы это было безопасное место, где можно доверять рассудительности детей, потому что каждый следует правилам и ожиданиям класса и школы и живет согласно школьным ценностям. Мы хотим, чтобы все были честными, имели хорошие манеры и уважительно относились к людям и имуществу.
Мы хотим гордиться своей работой и стараться изо всех сил каждый день, поэтому мы хорошо учимся и делаем все, на что способны. Мы продолжим работу, когда возникнут трудности, и внимательно прислушаемся друг к другу. Мы хотим узнавать интересное и полезное об окружающем мире.
Если каждый сможет это сделать, мы будем помнить то прекрасное время, которое мы провели в Clockhouse с нашими друзьями, на всю оставшуюся жизнь.
Для чего нужен наш школьный парламент?
Школьный парламент:
- Совместная работа и обучение
- Изучение демократии
- Учимся быть положительным образцом для подражания в нашем сообществе
- Улучшение нашей школы для всех
Работа школьного парламента — вовлекать всех, а не делать все.Всем нужна помощь по телефону:
- Поиск вещей, которые они хотели бы изменить
- В поисках способов улучшить положение
- Воплощение идей в жизнь
Как работает наш классовый парламент?
- Каждый класс избирает члена школьного парламента
- Парламент нашего класса будет собираться каждые пол-семестра
- Класс решает, о чем они собираются поговорить за день до собрания, чтобы у всех было время подумать
- Каждый раз собрание проводит другой человек с помощью учителя, если это необходимо.
- Каждый раз разные люди делают заметки, с помощью учителя, если это необходимо.
- Член школьного парламента от каждого класса и еще один человек от класса будут ходить на собрание школьного парламента каждые пол семестра, чтобы показать классам вид
Что школьный парламент сделает для нашего класса?
- Когда Парламент класса поделится идеями с представителем класса, он:
- Отнесите это на следующее собрание школьного парламента, чтобы обсудить
- Расскажите, что происходит с вашей идеей
Школьный парламент попытается воплотить вашу идею в жизнь, получив:
- Разрешение
- Деньги
- Поддержка
- Время
Если они не могут воплотить идею в жизнь, будут ясные причины, по которым этого не может произойти.
Если они смогут воплотить вашу идею в жизнь, им понадобится ваша помощь.
Что сотрудники будут делать для школьного парламента?
- Убедитесь, что встречи происходят тогда, когда они должны быть
- Помочь ученикам проводить собрания
Роль персонала на классных заседаниях парламента
- Убедитесь, что есть время для встреч
- Первоначально модель председательствует на собрании
- Обсуждения класса поддержки
5 причин, по которым вам следует вступить в студенческий совет вашей средней школы | Beyond Ideas
Избрание в студенческий совет старшей школы дает вам уникальную возможность расти как личность.Вы не только отстаиваете своих студентов и преследуете те дела, которые вам интересны, но также получаете возможность учиться у других и развивать навыки, которые помогут вам как в университете, так и на работе.
Ниже приведены пять основных причин, по которым вам следует подумать о вступлении в студенческий совет вашей средней школы.
Мягкие навыки и личностное развитие
Мягкие навыки — одни из самых ценных навыков, которые вы можете развить, особенно когда вы поступаете в университет.Студенческий совет действительно дает вам возможность развивать такие навыки, как лидерство, общение, командная работа, организованность и публичные выступления — все, что вам нужно в университете. Эти навыки не только помогут вам в классе, но и очень ценны, если вы заинтересованы в совместных программах и приемах на работу.
Студенческий совет также дает возможность сосредоточиться на себе. Вы должны решить, как вы хотите преподнести себя, какие увлечения вы хотите изучить, какой стиль лидерства вы предпочитаете, и узнать, какая университетская программа или карьера, по вашему мнению, могут вам понравиться.
Расширьте свое резюме
Возможно, вы ищете работу на неполный рабочий день, подаете заявление в университет или думаете о том, что потребуется для потенциальной совместной работы. В любом случае вам понадобится резюме! Выбор того, что включить в свое резюме, может быть трудным, особенно если у вас мало работы или опыта волонтерской работы. К счастью для вас, место в студенческом совете выглядит отлично. Это показывает работодателям и университетам, что вы увлечены и проявляете инициативу.
Практический опыт в безопасном месте
Еще одним большим преимуществом студенческого совета является то, что вы получаете супер-актуальный опыт.Хотите верьте, хотите нет, но большая часть организации и планирования мероприятий, которые вы выполняете со студенческим советом, — это то, с чем вы столкнетесь много раз в университете и в своей карьере.
Вы также изучаете эти навыки в безопасной и комфортной обстановке при поддержке сверстников, которые помогут вам добиться успеха и развиваться. Получив такую возможность в старшей школе, вы обретете уверенность в дальнейшем развитии, когда начнете карьеру в университете и, в конечном итоге, начнете работать.
Ученица третьего курса, Ванесса говорит, что «будучи казначеем школьного совета на последнем году обучения в старшей школе, я приобрела навыки, необходимые для плавного перехода из старшей школы в университет.Я узнал об ответственности и конфиденциальности при работе с деньгами.
Я также узнал о том, как представлять население и выступать от имени их желаний и потребностей. Мой опыт работы в качестве руководителя студенческого совета привел меня к руководящим должностям в университете, например, к должности президента отделения женского общества «.
Я стал более уверенно говорить на собраниях, предлагать оригинальные идеи и сотрудничать с другими руководителями и студентами.Студенческий совет — это отличный учебный опыт, который дает возможность передавать навыки, которые обязательно помогут в любых ваших начинаниях после окончания средней школы!
Ванесса , студентка третьего курса английского языка, литературы и геронтологии
Сетевые возможности
Студенческий совет создает среду, в которой люди из вашей средней школы регулярно встречаются для совместной работы над инициативами учащихся. Вы встретите разных людей с разными навыками и мнениями.Вы узнаете, как эффективно сотрудничать с другими и использовать сочувствие, чтобы направлять вас в принятии решений. В этом и заключается суть нетворкинга — делиться своими мыслями и мнениями и учиться у других.
Обучение адвокату
Присоединяясь к студенческому совету своей средней школы, ваши однокурсники избирают вас, чтобы они высказали свое мнение по делу, которое вам нравится. У вас есть возможность поддержать разные группы и дать голос тем, у кого нет голоса. Это прекрасная возможность лучше понять, как неравенство влияет на разных людей и группы, и получить шанс что-то с этим сделать.
Итак, вот оно! Мои пять основных причин, почему вам следует присоединиться к студенческому совету. В конце концов, средняя школа — это не всегда учёные!
Парламент школьного обучения | Католическая добровольная академия Святого Георгия
Совет католической начальной школы Святого Георгия уже несколько лет имеет школьный парламент, и его роль постоянно меняется. Здесь группа учеников избирается их сверстниками, чтобы представлять взгляды всех учеников и улучшать свою школу.Из этого парламента будет избран «кабинет». Некоторые из этих детей имеют такие должности, как председатель, заместитель председателя, секретарь, наставник и т. Д. Школьный парламент собирается не реже одного раза в полгода для обсуждения и решения проблем. Сюда могут входить школьные обеды, поведение или идеи для особых мероприятий.
Члены школьного парламента будут нести ответственность за реализацию согласованных идей, таких как: кого пригласить на неделю науки; улучшение учебной среды или планирование новых игровых площадок.
Быть школьным депутатом — это действительно ответственная работа, и это означает, что каждый ребенок многому учится, принимая в ней участие.
Наша школа
Мы хотим, чтобы наша школа была такой школой, в которую всем нравится приходить, где все знают и понимают друг друга. Мы хотим, чтобы это было веселое место, где мы обо всех заботимся. Мы хотим, чтобы вы имели «веру в рост и возрастание в вере»
Мы хотим, чтобы это было безопасное место, где детям можно доверять рассудительность, потому что каждый следует классным и школьным правилам и ожиданиям и живет школьными ценностями (доверие, уважение, вера, прощение, стремление, решимость, любопытство.Мы хотим, чтобы все были честными, имели хорошие манеры и уважительно относились к людям и имуществу.
Мы хотим гордиться своей работой и стараться изо всех сил каждый день, поэтому мы преуспеваем в нашем обучении, следуя нашему обучающему коду ДРАКОНА, чтобы мы были лучшими из возможных. Мы продолжим работу, когда возникнут трудности, и внимательно прислушаемся друг к другу. Мы хотим узнавать интересное и полезное об окружающем мире.
Если каждый сможет это сделать, мы на всю оставшуюся жизнь будем помнить то прекрасное время, которое мы провели в Сент-Джорджес с нашими друзьями.
Для чего нужен наш школьный парламент?
Школьный парламент:
- Совместная работа и обучение
- Изучение демократии
- Учимся быть положительным образцом для подражания в нашем сообществе
- Улучшение нашей школы для всех
Работа школьного парламента — вовлекать всех, а не делать все. Всем нужна помощь по телефону:
- Поиск вещей, которые они хотели бы изменить
- В поисках способов улучшить положение
- Воплощение идей в жизнь
Как работает наш классовый парламент?
- Каждый класс избирает 2 депутатов школьного парламента
- Наш класс депутаты парламента будут проводить классный форум каждые пол-семестра
- Класс решает, о чем они собираются поговорить за день до собрания, чтобы у всех было время подумать.Они делают это, устанавливая флажок для предложений класса, в котором были опубликованы идеи, и индивидуальные журналы обучения.
- Два члена школьного парламента от каждого класса будут ходить на собрание школьного парламента каждую половину семестра, чтобы ознакомить классы с мнением.
Что школьный парламент сделает для нашего класса?
- После классного форума, на котором класс делится идеями с членом школьного парламента, они:
- Отнесите это на следующее собрание школьного парламента, чтобы обсудить
- Расскажите, что происходит с вашей идеей
Школьный парламент попытается воплотить вашу идею в жизнь, получив:
- Разрешение
- Деньги
- Поддержка
- Время
Если они не могут воплотить идею в жизнь, будут ясные причины, по которым этого не может произойти.
Если они смогут воплотить вашу идею в жизнь, им понадобится ваша помощь.
Что сотрудники будут делать для школьного парламента?
- Убедитесь, что встречи происходят тогда, когда они должны быть
- Помочь ученикам проводить собрания
Роль персонала на классных заседаниях парламента
- Убедитесь, что есть время для встреч во время CLS.
- Первоначально модель председательствует на собрании
- Обсуждения класса поддержки
Выборы членов Совета по школьному обучению состоятся на неделе, начинающейся 21 сентября 2020 года.Если вы хотите представить свой класс в совете, подготовьте, пожалуйста, двухминутную презентацию. Ваша презентация должна описать ваши навыки, которые помогут вам добиться успеха в этой роли, и почему ваши одноклассники должны голосовать за вас.
Навыки, которые делают вас хорошим членом школьного совета:
- Хороший слушатель.
- Чувствительный динамик.
- Надежный.
- Полезно.
- Совершено.
- Надежный.
- Честный.
- Хороший образец для подражания.
- Умеет работать в команде.
- Умение делиться хорошими идеями.
- Умение обсуждать, а не спорить.
- Готовность развивать такие навыки, как уверенность, общение и переговоры.
Поздравляем наших новых членов Обучающегося Парламента 2020 года! Мы будем избирать нашего председателя и заместителя председателя в следующие 2 недели, так что следите за этим пространством!
Класс 5 — Исси и Джоэл
Класс 6 — Эмилия и Арлоу
Класс 7 — София и Макойо
Класс 8- Юниор и Исла
Класс 9 — Ибрагим и Эрин
Класс 10 — Исмаил и Сафа
Класс 11 — Мартин и Амелия
Класс 12 — Дилан и Эмми
Учебный совет Святого Георгия
Повестка дня заседания Совета по обучению — 3 -е Октябрь 2017 г. 1.10 переговорная
- Приветствуем всех новых участников
- Назначить председателя и заместителя председателя.
- Подружитесь со старым членом, который будет вашим наставником в течение этого первого срока.
- Обсуждение задачи на уроках математики в St Georges.
Повестка дня собрания 11 среда -е октября 2017 г. 14.40 Класс 8
- Выполните обучающую прогулку, чтобы прокомментировать отображение коридора.
- Нарисуйте 5 сильных сторон и 5 пунктов действий для обратной связи с учителями и специалистами по обучению, чтобы узнать, как мы можем улучшить наши общие области.
- Выберите для печати 6 фотографий, которые лучше всего демонстрируют ценности нашей школы, и поместите их в вестибюле.
Повестка дня собрания Среда 18 -е Октябрь 2017 г. 2.40 класс 8
- Принесите протокол форума класса на собрание
- Обсудите любые проблемы, поднятые классами, на форумах класса.
Новые члены Совета 2018
Класс 5 — Зак и Эмма
Класс 6 — Мирин и Джимми
Класс 7 — Ной и Киран
Класс 8 — Матфей и София
Класс 9 — Эоган и Мэдди
Класс 10 — Каварни и Эмили
Класс 11 — Chantelle & Hilton
Класс 12- Эммануэль и Камми
Председатель: Оливер
Заместитель председателя: Камми
Заместитель председателя: Вудли
сентябрь 2016 г.
Поздравления детям, указанным ниже, которые были избраны представлять свой класс в школьном учебном совете:
Класс 5 — Томас и Скай
Класс 6 — Киран и Лорен
Класс 7 — Грест и Алана
Класс 8 — Люси и Оскар
Класс 9 — Теон и София
Класс 10 — Оливер и Лилли
Класс 11 — Кейша и Вудли
Класс 12 — Альфи и Фрейя
50 советов, приемов и идей для формирования школьного духа
Мы узнаем это, когда чувствуем это: школьный дух согревает школу, заставляет всех улыбаться и объединяет людей.Это заставляет каждого почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами. Есть так много способов, с помощью которых школьный совет может укрепить школьный дух, будь то общественная работа, общешкольные инициативы или просто старые забавы. Мы объединились с нашими друзьями из Национального студенческого совета, чтобы собрать плакат со списком наших пятидесяти фаворитов. А если вам нужно больше вдохновения, загляните в Национальную базу данных студенческих проектов.
Плакат «Я хочу дух свободной школы»
1.Служите своему сообществу с помощью «Граби и беги».
Узнайте, кому из вашего сообщества нужна помощь по дому, и спланируйте день, когда студенты смогут записаться на сгребание газонов и собирать листья. Ученики средней школы Beloit Memorial High School обнаружили, что общая работа во дворе — это интересный способ вывести всех из дома, провести время вместе и помочь своему сообществу.
2. Сделайте колокольчик духа на командную тему.
Используйте краску и ленты цвета вашей школы, чтобы создать колокольчик для бодрости и спортивных мероприятий.
3. Проведите виртуальное шоу талантов.
В течение 2020 года мы проводили намного больше времени дома, что дало нам достаточно времени для развития некоторых новых талантов (кто-нибудь еще научится играть на гавайской гитаре?). Пригласите своих одноклассников подписаться на мероприятие Zoom, где они поделятся новым талантом, который они развили во время пандемии. Призывайте учителей и школьный персонал присоединиться к нам!
4. Сделайте проект пожертвования книг.
Не у всех есть доступ к Wi-Fi или электронным книгам, и добраться до библиотеки может быть непросто.Создайте в школе почтовый ящик, куда одноклассники могут дарить книги. Затем с помощью инструмента опроса, такого как Survey Monkey или Google Forms, обратитесь к семьям, чтобы узнать, кому нужны книги и куда их доставить. Вместе со своим консультантом составьте план доставки.
5. Спланируйте задачу «создать маску».
Предложите одноклассникам придумать дизайн маски, отражающий школьный дух. Затем выберите три любимых. Создайте видео, в котором вы берете интервью у каждого одноклассника и спрашиваете их об их дизайне и о том, как он представляет вашу школу.Если у вас есть средства, обратитесь в местную типографию, чтобы сделать маски и продать их, чтобы собрать деньги для вашей школы.
6. Создайте школьное настроение.
Просто или сложно? Это зависит от вашей школы! Сделайте его запоминающимся, чтобы спустя годы он все еще всплывал в головах выпускников и напоминал им о тех хороших временах, которые они провели в вашей школе. Это мероприятие — хорошая возможность пообщаться с командой поддержки вашей школы и поработать вместе!
7. Проведите виртуальную ночь для пожилых людей.
Источник
Отметьте своих пожилых людей, рассказав об их величайших достижениях в социальных сетях!
8.Проведите День сообщества.
Это прекрасная ежегодная традиция, которая укрепляет школьную гордость и укрепляет связи между школой и соседством. Студенты, учителя, сотрудники, родители и выпускники собираются вместе, чтобы провести день служения в сообществе, будь то уборка тротуаров, посадка деревьев, посещение пожилых людей или обслуживание в продовольственных банках.
9. Подчеркните разнообразие своей школы с помощью праздничных украшений прихожей.
Встречайте одноклассников, вернувшихся с зимних или весенних каникул, в праздничных коридорах.Украшайте школьные холлы в соответствии с различными культурными традициями, чтобы рассказывать ученикам о разных праздниках по всему миру.
10. Проведите цветной прогон.
Цветной пробег — это здоровый и увлекательный способ показать свой школьный дух. Ознакомьтесь со статьей «10 причин, по которым вам следует делать пробег с цветом».
11. Сделайте шейкеры для спирта.
Источник
Используйте литровые бутылки из-под газировки и бусинки для пони в цветах вашей школы. Добавьте завитки на крышку и ленты вокруг середины бутылки.Затем используйте их на школьных митингах и спортивных мероприятиях.
12. Отправьте сотрудникам благодарственные письма.
Составьте персонализированные письма школьному персоналу, чтобы поблагодарить их за то, что они являются частью вашего школьного сообщества! Подумайте об этом значительном жесте как о мероприятии перед возвращением в школу, в конце учебного года, на Неделе признательности учителям или в День признательности советника по деятельности.
13. Отметьте незамеченных героев своей школы.
Источник
Запланируйте день в честь вспомогательного персонала в вашей школе.Обратите внимание на помощников с особыми потребностями, смотрителей и / или работников кафетерия. В этом примере из американской никарагуанской школы в Манагуа, Никарагуа, студенты создали доски объявлений, чтобы отметить истории обслуживающего персонала. Затем они устроили обед в их честь!
14. Обустройте виртуальную комнату успокаивания
Источник
Школа может вызвать стресс, особенно во время экзаменов или больших проектов. Добавьте ссылки на медитации с инструктором, онлайн-головоломки и игры, видео о йоге и другие забавные способы отдохнуть на веб-сайте вашей школы.
15. Придумайте школьную мантру, демонстрирующую вашу школьную гордость.
Например, Мы Орлы. Мы внимательны. Мы несем ответственность. Пообщайтесь с директором школы, чтобы выработать мантру, отражающую вашу уникальную школьную культуру. У вас даже могут быть определенные девизы для каждого класса!
16. Удивите школу-соперницу позитивом.
Поделитесь добротой и позитивом со школой-соперницей! Удивите их, украсив их тротуары или развесив плакаты с позитивными посланиями вечером или на выходных.
17. Используйте спиртовку.
Совместно спонсируйте банку духа в партнерстве с командой поддержки. Во время школьных мероприятий и игровых тайм-аутов члены школьного совета или чирлидеры поднимают крышку с банки с духами, подавая сигнал толпе приветствовать их. Чем выше поднимается крышка, тем громче крики толпы. Когда крышка опускается к банке, толпа становится мягче. В банке духа есть футболки и конфеты, которые можно выбросить самым громким фанатам.
Источник
18.Разместите фотобудку.
Создайте свою собственную «рамку» из школьного талисмана или цветов и позвольте ученикам выстроиться в очередь для фотографий. Разместите их на сайте вашей школы (конечно, с разрешения).
Источник
19. Позвольте пожилым людям персонализировать свои парковочные места.
Наконец-то наконец-то! Пожилые люди могут припарковаться в первом ряду. Попросите пожилых людей выделить места для парковки и работайте с администрацией школы, чтобы разрешить индивидуальное оформление.Затем предложите пожилым людям проявить свою гордость с небольшой индивидуальностью!
Источник
20. Сделайте спиртовую палочку.
Используйте свое творчество, чтобы создать духовой жезл из школьных цветов! В этом примере используется пустая бутылка из-под воды, метла, бусинки и лента. Вручите клюшку на возобновляемой основе тому классу или классу, который демонстрирует наибольший школьный дух в течение года.
Источник
21. Проведите школьную «Удивительную гонку».
Ученики отправляются на охоту за мусором по школе, выполняя определенные задания.Последняя команда, которая добралась до каждого контрольно-пропускного пункта, выбыла.
22. Сыграйте в соревнование студентов и преподавателей.
Организуйте игру, в которой студенты соревнуются с преподавателями. Это может быть игра в баскетбол, кикбол или даже музыкальные стулья! Веселье гарантировано!
23. Проведите конкурс на украшение дверей.
Организуйте конкурсы украшения дверей на такие темы, как праздники, возвращение домой, праздничные дни или улучшение мира. Раскройте классную комнату-победитель по утренним объявлениям и наградите победителей призами, например вечеринкой с пиццей или мороженым.Вот 50 потрясающих идей дверей в класс.
Источник
24. Провести конкурс на украшение футболки.
Предложите учащимся создать спортивную рубашку для вашей школы. Разместите все записи на доске объявлений в общей области или на веб-странице, чтобы каждый мог их просматривать. Определите победителя всенародным голосованием или голосованием комитета.
25. Делитесь положительными сообщениями с проектом Kindness Rocks.
Вдохновляйте позитив и доброту в школьном сообществе с помощью проекта Kindness Rocks.Нарисуйте камни положительным словом или сообщением и спрячьте их по всей школе и сообществу.
26. Создайте картину стресса.
В напряженный день для учащихся, например, неделю государственных экзаменов или выпускных экзаменов, установите большой чистый холст в общей зоне вместе с красками в цвета вашей школы. Призовите учащихся «бросить» краску на холст с помощью кистей и губок. Когда мероприятие закончится, у вас будет прекрасная картина для демонстрации!
27. Проведите старомодный полевой день.
Поддержите школьные полевые мероприятия, организовав и проведя различные мероприятия и соревнования.
28. Отмечайте историю своей школы.
Обучайте новых студентов и знакомите новых студентов с богатой историей школы. Делайте еженедельные объявления по истории, включайте историческую колонку в школьную газету или развешивайте доску истории в холлах, чтобы рассказать о влиятельных учителях, основателях, однофамильцах школы и выдающихся выпускниках.
29. Откройте школьный магазин спиртных напитков и товаров.
Продавайте одежду для духов, чтобы каждый мог одеться в цвета вашей школы. Вы даже можете создать всплывающий онлайн-магазин, который позволит семьям легко покупать школьную одежду из дома. Используйте вырученные средства для сбора средств для вашей школы или на благотворительность!
Источник
30. Продемонстрируйте студенческое искусство в виртуальной галерее.
Используйте Google Slides или другую программу отображения, чтобы создать виртуальную галерею, где ваши одноклассники могут выставлять свои работы на обозрение.Это простое в использовании руководство поможет вам начать работу. Вы даже можете добавить фоновую музыку и устроить виртуальный прием, который вы продвигаете в социальных сетях вашей школы.
31. Выберите песню для входа на духовные мероприятия.
Зажигайте студентов зажигательной песней, которая поднимает их на ноги и подбадривает. Вы можете превратить его в классический джем, такой как «Eye of the Tiger» от Survivor, или что-то более современное, например «Happy» от Фаррелла Уильямса, или создать целый плейлист с подходящими песнями, чтобы использовать их в качестве вступительной музыки к бодрящим митингам, ассамблеям и церемониям. .Ознакомьтесь с этими советами по песням от Education to the Core, а также с другими замечательными идеями для собраний духа.
32. Покрасьте единую стену.
Источник
Сделайте так, чтобы все ученики почувствовали себя желанными гостями в вашей школе, с помощью единой стены, которая подчеркивает их уникальность и общие черты. Эта стена единства в старшей школе Саут-Лейкс в Рестоне, штат Вирджиния, отмечает их разнообразный студенческий состав, но дает понять, что, хотя они происходят из разных слоев общества, все они — Сихоки!
33.Сделайте спиртовые браслеты.
Используйте школьные цвета и буквы. Раздайте их в обеденное время или на спортивных мероприятиях. Настройте их для особых событий.
Источник
34. Напишите школьную песню.
Школьная песня — это традиция, которая оставит неизгладимые воспоминания для многих поколений. Если у вас есть талантливый ученик или преподаватель-музыкант, вы даже можете сочинить оригинальную песню. Уже есть? Проведите конкурс, чтобы обновить и обновить его. Тогда научите этому студенчество!
35.Делитесь открытками комплиментов.
Призовите своих студентов-лидеров раздать поздравительные открытки с такими пометками, как «У тебя отличный стиль», «Мне нравится твоя улыбка» и «Ты отличный друг!» Включите инструкции на каждой карточке, которые побуждают получателя сделать комплимент кому-то еще, создавая эффект доброты в вашей школе!
36. Назначьте специальные дни переодевания.
Дни переодевания , , такие как день красок, пляжный день, день свитера и день любимого книжного персонажа, могут стать отличным способом для учащихся проявить творческий подход и повеселиться.Чтобы расширить участие и способствовать вовлечению, обязательно включайте идеи, которые легко реализовать, например, день любимой одежды или день школьной расцветки.
37. Раскрасьте лицо школьными красками.
Набирайте студентов-художников, чтобы продемонстрировать свои таланты, раскрашивая лица своих сверстников школьными красками. Запланируйте его на активный день собрания, чтобы дать учащимся возможность укрепить свой школьный дух.
38. Провести конкурс плакатов.
Пусть разные классы, школьные клубы или команды сделают свои лучшие плакаты с духом для показа в залах.Представьте победителя на митинге и наградите художников небольшими подарками, такими как школьные брелки для ключей или полотенца для митингов.
39. Устройте школьную еду.
Соберите вместе все школьное сообщество, чтобы «зарядиться энергией» на учебный год. Наличие времени для небрежного общения с учителями и сотрудниками помогает облегчить переход ученикам и их семьям.
40. Декорировать стираемым мелом.
Приветствуйте новых и вернувшихся учеников и сотрудников в новый учебный год или после весенних каникул, украсив школьные тротуары позитивными посланиями.Это может быть хорошей возможностью пообщаться со студентами-искусствоведами, чтобы создать еще более впечатляющую экспозицию!
41. Проведите школьный вечер кино.
Расстелите большую простыню или малярный брезент на стене школы, чтобы спроектировать фильм, и предложите ученикам и их семьям принести садовые стулья или одеяла. В холодную или дождливую погоду превратите школьный спортзал в кинотеатр и разложите гимнастические маты для сидения.
42. Проведите виртуальный турнир.
Заинтересуйте своих учеников и создайте благоприятный школьный климат среди дистанционного обучения, проведя виртуальный турнир или вечер игр! В средней школе Cimarron-Memorial в Лас-Вегасе, штат Невада, они провели виртуальную игру «Среди нас», участники которой были разделены на разные комнаты для встреч Google, каждая из которых модерировалась членом студенческого совета.
43. Придумайте годичную тему.
Сотрудничайте со своим директором, чтобы создать мотивационную школьную тему на год, например, командную работу или уважение. Включите эту тему в как можно больше аспектов вашей школы в течение года. Например, представьте эту тему на вечернем вечере и включите ее в школьные информационные бюллетени в течение года. Прочтите эту замечательную статью из Education World о том, как вовлечь всю школу в единую, рассчитанную на весь год тему.
44. Распространяйте милосердие в кафетерии.
Напишите любезные записки сотрудникам кафетерия и раздайте их студентам, стоящим в очереди на обед, вместе с указаниями передать записку сотруднику кафетерия. С минимальными усилиями все ваши ученики могут переполнить сотрудников кафетерия состраданием и благодарностью!
45. Организуйте завтрак для пожилых людей.
На последней неделе учебы в школе устройте завтрак для выпускников, чтобы отпраздновать их выпуск и поздравить их с проводами.Обязательно предложите кофе без кофеина — они уже достаточно накалились!
46. Организуйте виртуальную программу обучения.
Набирайте одноклассников, которые хотят обучать других учеников. Составьте расписание и поделитесь им с семьями и учащимися, чтобы они могли зайти и получить помощь по разным вопросам.
47. Организуйте неделю уважения.
Создайте в вашей школе уважительную среду обучения, организовав Неделю уважения. В средней школе Shadow Ridge в Лас-Вегасе, штат Невада, их Неделя уважения состояла из «Отпразднуйте День разнообразия» для обмена культурными праздниками и традициями, «День уважения к себе» для публикации сообщений о том, что делает вас счастливыми, «День уважения друг к другу» для делились своим вкладом в сообщество, «Уважай свой школьный день», когда ученикам предлагалось носить школьные цвета, и «День синих цветов», когда ученические лидеры побуждали к онлайн-дискуссиям о том, как победить онлайн-негатив, и продвигали усилия по борьбе с запугиванием.
Источник
48. Запустите программу наставничества.
Объединяйте старших учеников с младшими в течение года. «Друзья» могут приглашать друг друга на обед (в специально отведенные дни), писать заметки (под наблюдением) и объединяться на соревнованиях дня поля. Практическое наставничество, в котором учащиеся находятся на расстоянии одного-двух классов друг от друга, может быть большим преимуществом для обоих учеников.
49. Выдайте почетные школьные аттестаты.
Выступайте за то, чтобы начать программу почетного школьного диплома, отмечая людей в сообществе — живых или исторических — которые внесли выдающийся вклад в дело школы или имеют заслуживающие внимания достижения, соответствующие вашим школьным ценностям.Студенческий совет может помочь в организации программы при поддержке администрации и входить в состав отборочной комиссии, номинируя лауреатов и составляя цитаты.
50. Совершите выпускную прогулку в конце учебного года.
Выпускники старшей школы ходят по коридорам в кепках и халатах, чтобы вдохновить младших школьников пройти дистанцию. Прочтите эту статью в ABC News.
Я хочу бесплатный плакат!
Ученик Парламента — Начальная школа Спрингфилда
Наш успешный школьный парламент — энергичный и уважаемый в школе орган, состоящий из двенадцати учеников, которые рассказали своим сверстникам, почему они должны представлять свой класс.
Ученический парламент активно продвигает возможности учеников к лидерству, позволяя детям развивать ценные навыки общения, сотрудничества, организаторские и дискуссионные навыки, а также развивать чувство ответственности. Дети, участвующие в нашем школьном парламенте, регулярно встречаются, чтобы обсудить темы, проблемы и инициативы, которые влияют на них и их учебную среду. В рамках своих обязанностей команда организует свои собственные встречи, определяет повестку дня, делится новыми идеями, руководит проектами, согласованными командой высшего руководства, и голосует по ряду вопросов, связанных со школой.Действия каждого собрания передаются остальной части школы и напрямую влияют на действия всей школы. Основная цель команды в этом году — дальнейшее развитие голоса учеников во всех аспектах преподавания и обучения.
Представители нашего Ученического парламента:
Год Группа | Имя | Класс |
1 | Георгий | Соловей |
Пенелопа | Воробей | |
2 | Элси | Моль |
Лейла | Дятел | |
3 | Майя | Летучая мышь |
Иисуса Навина | Горностай | |
4 | Мэйзи-Энн | Выдра |
5 | Георгий | Скопа |
Дани | Канюк | |
6 | Lois | Сокол |
Даниял | Орел |
Эко-Совет
Springfield School учредила Экологический совет, целью которого является повышение экологической устойчивости всей школы.В каждом классе есть представитель Эко-совета, который часто встречается, и перед командой стоит задача в течение года вовлечь всю школу и широкое сообщество в захватывающие экологические проекты.
Школа подписалась на участие в программе эко-школ. Программа эко-школ предоставляет уникальную возможность, которая дает ученикам возможность руководить изменениями в своей школе и оказывать положительное влияние на свое более широкое сообщество. Программа поощряет учеников всех возрастов и способностей работать вместе, чтобы развивать свои знания и понимание окружающей среды.
Наши представители Эко-Совета:
Год Группа | Имя | Класс |
1 | Молли | Соловей |
Звезда | Воробей | |
2 | Элси | Моль |
Джек | Дятел | |
3 | Елисей | Летучая мышь |
Альби | Горностай | |
4 | Луи | Выдра |
5 | Вифания | Скопа |
Молли | Канюк | |
6 | Джаред | Сокол |
Артур | Орел |
Snarestone Начальная школа англиканской церкви
Совет начальной школы Снарестоне превратился в школьный парламент.
Наш школьный Парламент Ethos
Мы хотим, чтобы наша школа была такой школой, в которую всем нравится приходить, где все знают и понимают друг друга. Мы хотим, чтобы это было веселое место, где мы обо всех заботимся.
Мы хотим, чтобы это было безопасное место, где можно доверять рассудительности детей, потому что каждый следует правилам и ожиданиям класса и школы и живет в соответствии с нашими школьными ценностями. Мы хотим, чтобы все были честными, имели хорошие манеры и уважительно относились к людям и имуществу.
Мы хотим гордиться своей работой и стараться изо всех сил каждый день, поэтому мы хорошо учимся и делаем все, на что способны. Мы продолжим работу, когда возникнут трудности, и внимательно прислушаемся друг к другу. Мы хотим узнавать интересное и полезное об окружающем мире.
Для чего нужен наш школьный парламент?
Школьный парламент:
- Совместная работа и обучение
- Изучение демократии
- Учимся быть положительным образцом для подражания в нашем сообществе
- Улучшение нашей школы для всех
Работа школьного парламента — вовлекать всех, а не делать все.Всем нужна помощь по телефону:
- Поиск вещей, которые они хотели бы изменить
- В поисках способов улучшить положение
- Воплощение идей в жизнь
Как часто собирается школьный парламент?
- Каждый класс (парламент класса) будет встречаться поочередно в пятницу после обеда (когда нет VIP-ассамблеи) для обсуждения пунктов повестки дня школьного парламента, а также сложных социальных и этических вопросов. MSP класса сделает заметки и отчитается на следующем собрании школьного парламента.
- Парламент класса может также написать предложение (идею для обсуждения), чтобы добавить его к следующей повестке дня школьного парламента. Выносить это предложение в Парламент является обязанностью MSP.
- Школьный парламент собирается раз в полгода. MSP от каждого класса отправятся на собрание школьного парламента, чтобы изложить точку зрения каждого класса и выдвинуть любые предложения.
- Школьный кабинет будет встречаться раз в месяц для более глубокого обсуждения идей.
- Старший и староста по очереди будут заместителями директора и заместителями председателя управляющих — часть этой роли будет заключаться в представлении школьного парламента на заседаниях высшего руководства и совета управляющих.
Что школьный парламент сделает для нашего класса?
Когда Парламент класса делится идеями или выдвигает предложение, MSP класса будут нести ответственность за:
- Принимаю на следующее собрание школьного парламента для обсуждения
- Рассказывать вам, что происходит с вашими идеями
Школьный парламент постарается воплотить вашу идею в жизнь. Если они не могут воплотить идею в жизнь, будут ясные причины, по которым этого не может произойти.
Если они смогут воплотить вашу идею в жизнь, им понадобится ваша помощь.
Что сотрудники будут делать для школьного и классного парламента?
- Убедитесь, что встречи происходят тогда, когда они должны быть
- Убедитесь, что есть время для встреч
- Поддерживать учеников в проведении собраний и поддерживать обсуждения в классе
Ученик Парламента — Начальная школа Лекхэмптона
Ученик парламента
Наш успешный школьный парламент — это энергичный и уважаемый в школе орган, в который входят 22 ученика с 3 по 6 классы.Каждый из наших четырех капитанов домов и их заместитель капитана домов избираются демократическим путем детьми ключевого уровня 2 из их соответствующих домов после успешного письма-заявления и выступления. Эти дети возглавляют свои соответствующие министерства вместе с двумя детьми из каждого класса, которые были избраны демократическим путем путем голосования класса.
Существует четыре министерства школьного парламента, которые отвечают за ключевые аспекты школьной жизни. Это: учебный план и обучение; Здоровье и благополучие; Благотворительность и партнерство; Школьная среда и эко
Каждое министерство возглавляют капитаны домов 6-го класса, которые несут ответственность за руководство проектами, относящимися к их министерству.Эти проекты согласовываются совместно с командой высшего руководства (SLT).
Pupil Parliament активно продвигает возможности учеников к лидерству, позволяя детям развивать ценные навыки общения, сотрудничества, организаторские и дискуссионные навыки, а также развивая чувство ответственности и углубляя их понимание демократии.
Мы считаем, что для наших учеников жизненно важно иметь право голоса и участвовать в ключевых вопросах, связанных с нашей школой. Благодаря вовлечению и активному взаимодействию с Парламентом учащихся, ученики активно участвуют в процессе принятия решений, где они чувствуют себя ценными за их вклад.Ученики получают удовольствие от возможности внести больший вклад в нашу школу и получают удовольствие от того, чтобы их голоса были услышаны.
Дети, участвующие в нашем школьном парламенте, регулярно встречаются, чтобы обсудить темы, проблемы и инициативы, которые влияют на них и их учебную среду, и руководить проектами, согласованными с командой высшего руководства. В рамках своих обязанностей команда получает поддержку в организации собственных встреч, принятии решения по повестке дня, обмене новыми идеями и голосовании по ряду вопросов, связанных со школой.Действия каждого собрания передаются каждому классу через их министров класса. Результаты этих встреч доводятся до сведения SLT, который рассматривает, обсуждает и отвечает на поднятые вопросы.
В знак признания их вклада в течение года и для поддержки их развития навыков, необходимых для выполнения своей роли, каждый член Парламента-ученика приглашается ежегодно посещать Палаты Парламента, чтобы получить представление о политике и парламенте. Кроме того, все ученики узнают больше о парламенте и демократии от приглашенного спикера из парламентской информационно-просветительской службы, чтобы все дети могли лучше понять демократический процесс.
Ученик Парламента Действия с 2018 по 1919 год
Учебный план и мероприятия служения по обучению
- Оценка обучения в школе с учениками из сетевой школы Challenge Partner и взаимный визит в участвующую школу в Вустершире. Рекомендации, обсужденные SLT / Административным советом и реализованные, например, более разумная школьная форма
- Создание ящика предложений Парламента для учащихся с предложениями, которые следует рассмотреть для улучшения школы
- Создание стены для обмена идеями, рекомендация книг другим, обмен фактами и т.