Инсценировка сказки репка на новый лад для начальной школы: РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД (Сценарий школьной постановки) | Материал (1 класс) на тему:
РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД (Сценарий школьной постановки) | Материал (1 класс) на тему:
Сценарий школьной постановки
РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД
Трек «Вступление» Выходит ведущая
Ведущий:
Дорогие зрители:
Учителя, родители,
Сейчас 1 «А» класс
Про Репку вам поведает рассказ.
Мы очень постараемся
И с волненьем справимся!
Итак, поехали-и-и-и-и-и!
включили на 5 секунд трек «ВСТУПЛЕНИЕ»
Ведущий: Попытался посадить дед Репку.
Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил и кричит
Репка: Не хочу, не буду.
Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!
Репка (кокетливо): Не хочу!
Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!
Репка: Ну, полей меня что ли…
Дед поливает.
Репка: Покорми теперь.
Дед: Эх… Конфетку будешь?
Репка: Давай свою конфетку, жадина!
Репка ест конфетку, дед недовольный уходит за кулисы.
Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…
Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивается во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!
Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…
Трек «Выход деда»
Выходит вприпляску дед
Дед: Вот это репка выросла!
Трек «Тянем Репку»
Танец (перед тем как вытянуть), Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.
Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!
Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.
Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!(топает ножкой)
Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.
Дед: Бабка, иди сюда.
Бабка (голос из-за кулис): Подожди, Дед, у меня тут компУтер завис. Не могу бабке Нюре сообщение отослать.
Фонограмма «Трек 3 БАБКА»
Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.
Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!
Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Начинают тянуть вместе
Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.
Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!
Ведущий: Позвала Бабка Внучку.
Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…
Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»
Входит Внучка.
Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.
Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.
Внучка: Жучка, ко мне!
Выходит Жучка. На голове у неё ободок с усиками жука.
Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»
Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) — Жучок!
Все (в ужасе): Насекомое???
Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?
Внучка: Давай репку вместе тянуть!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.
Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!
Выходит Мурка.
Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»
Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)
Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!
Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.
Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!
Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.
Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»
Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…
Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.
Мышь:
Я скажу вам по секрету:
Сильнее Мышки зверя нету!
Сейчас я вам достану Репу!
Всеееее будут Мышку уважать,
Перестанут обижать!
Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…
Мурка пугается.
Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!
Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)
Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!
Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.
Ведущий:
Вот мы в сказке побывали,
Герои (по очереди)
Поучились, поиграли.
И друг другу помогали.
Если будем мы дружней,
Станем точно мы сильней!
Людям нужно в мире жить
И своей дружбой дорожить!!!
До свиданья! дружно скажем
Ведущий:
И рукою всем помашем!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Все актеры выходят на поклон.
Конец.
Сказка — инсценировка «Репка» на новый лад | Материал (подготовительная группа):
Сказка «Репка» на новый лад.
Действующие лица:
Сказочница,
Репка,
Дед,
Бабка,
Внучка,
Жучка,
Кошка,
Мышка,
Рэперы-2 человека.
Сказочница:
Вот решил однажды дедка
Посадить на грядке репку.
Репка эта лето зрела, Все росла и все толстела.
Весь народ ходил-дивился: «Вот так овощ уродился!»
Вот и осень подошла – урожай снимать пора!
Выбегает мышка
Мышка: Удивительно красива
Грядка с желтой репкой!
Под зеленою ботвою плод большой и крепкий!
Откушу сейчас кусочек – с репки не убудет, а у мышки — у меня силушки прибудет! (пробует, наклоняется, как будто кусает репку)
Удивительно вкусна желтенькая репка
Ароматна и нежна, горьковата только.
Репка: горечь-это не беда,
Называют доктором меня!
Лечу горло у ребят — помогаю с гриппом!
Зубы дедке обезболю, бабке спину подлечу
А собачке нашей Жучке мигом лапу залечу
Я сижу, как мышь в норе,
Хвост зеленый – во дворе.
Чтоб всю вытянуть наружу,
Постараться нужно дюже
Мышка – Я тебя не одолею, посиди я побегу, к тебе деда позову! (убегает)
Звучит фоновая русская народная музыка. Выходят девочки-Жучка и Кошка. Проходят-уходят за кулисы. Следом за ними под музыку выходят рэперы, и Мышка, танцуют рэп все. Мышка поет под фонограмму. Танцоры, станцевав, уходят, Кошка и Жучка тоже уходят за ними. А мышка поет. выходит дед-показывает , как он поливает и ухаживает за репкой)
Мышка, допев свои слова, прячется за репку и сидит все там до своего выхода)
Дед Что ж, попробую дерзнуть! Я ее вот так возьму!
Дерну раз! Дерну два! -Не выходит.. Вот беда! Где ты, бабка? Подь сюда!
(Звучит музыка, выходит бабка, кавыляя)
Бабка-Репку, я в единый миг (подмигивает). То- то будет рад старик!
Бабка (берется за деда) Ну-ка дружно, ну-ка вместе!
Дед -Только репка все на месте
(Звучит музыка, выбегает внучка)
Внучка- Подожди- ка, бабка, подожди-ка, дедка, подожди и ты меня, в огороде, репка!
ВСЕ Дернем раз, дернем два!
Дед (вытирает со лба пот) Не выходит вот беда!
Внучка: Где ты, Жучка? Хватит спать, с репкой надо помогать?
Жучка(выбегает под музыку) Я облаяла соседку-А теперь возьмусь за репку!(хватается за внучку)
ВСЕ ВМЕСТЕ: Дернем раз, дернем два.
Дед: Репка там же, где была!
Жучка: Нужно Мурку срочно звать
Кошка (выходит под музыку)
Незачем меня искать! Я сама шла в огород – тащить этот корнеплод!
(берется за Жучку –тянут все вместе)
ВСЕ: Дернем раз, дернем два
Дед: Репка сдвинулась едва!
Кошка: Нам без мышки – никуда!
(Звучит песня, входит мышка, поет под фонограмму, танцует, подбегает ко всем и говорит:)
Мышка -Без моей могучей силы своей мощи не хватило? Я за Мурку уцеплюсь
Кошка: Я за Жучкин хвост возьмусь
Внучка: Ну. держись –ка Жучка!
Жучка: Ухвачусь за внучку!
Внучка: Я – за бабку!
Бабка: Я за дедку!
Дед: Я –за репку
ВСЕ ОООхнем – раз! АААХнем –два! (упали все, затем встают)
Дед- Вот так репка велика!
Бабка – Слава мышке! Ну сильна!
Внучка – одолела репку нашу
Жучка – видно много ела каши
Кошка – Эту мышку я боюсь(трясется)…
Мышка – Может я и похвалюсь, но секретом поделюсь:
Утром рано я встаю, делаю зарядку – а потом иду на грядку.
Ем морковку, репку –молодец, наш дедка!
Позаботился о всех – посадил нам репку!
Дед- Репка – овощ непростой и не очень дорогой
Репку съешь — прибудет сила!
Бабка- посмотри, как я красива – и румяна и бела (обращается к деду, потом показывает на репку)
Вот так репка! Все – она!
Мышка: В корешках у репки сила.
Я те корни откусила,
Тут же репку и достали.
ВСЕ Всех на репку приглашаем каждому достанется.
Мышка – и еще останется!
(Звучит музыка, актеры кланяются, уходят)
Звучит музыка, которая была в начале (минус). Под нее выходят рэперы, поют рэп (стихи):
1 рэпер:
Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
2 рэпер:
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.
1 рэпер:
Его постарайтесь вы так сохранить
Побольше гуляйте
Поменьше лежите
2 рэпер:
И репку на грядке вы посадите
И будет у вас как у дедки здоровье,
И ум, как у мышки, что справилась с корнем! (уходят под музыку)
(Музыка продолжается, выбегает Мышка и говорит:
Мышка: Вот и сказочке конец! А кто слушал-молодец! (Убегает)
КОНЕЦ!
Большая репа Планы уроков
Ребекка Хейден наука
В истории о большой репе есть разные персонажи, в зависимости от того, кто ее рассказывает, но основной сюжет всегда один и тот же: в земле лежит большая репа, слишком большой, чтобы его мог поднять один человек или животное. Первый, кто попытается вытащить его, зовет на помощь других, пока, наконец, не найдется достаточно помощников, чтобы вытащить репу.
Юмор истории заключается в том, что первый человек, пытающийся вытащить репку, самый большой, а последний — самый маленький. Это может быть сначала медведь, пытающийся вытащить репку, а затем различные более мелкие животные, вплоть до последней победившей мыши. Сначала это может быть мужчина, проходящий через всех членов семьи до самых мелких.
Есть версии истории и с разными овощами.
Есть много книжек с картинками, рассказывающих эту историю. Чаще всего ее приписывают Алексею Толстому и описывают как русскую сказку. В рассказе Толстого действуют старик, старуха, ребенок, собака, кошка и мышь.
Одна из наших любимых книг — «Огромная репа»
, иллюстрированная Скоттом Гото.
Версия этой истории в формате BBC Readaloud будет полезна для вашего компьютерного центра.
Это отличная история для маленьких детей. Когда вы будете читать рассказ во второй раз, попросите учащихся подойти и взять на себя роли мужчины, женщины, ребенка, собаки, кошки и мыши, потянув за воображаемую репу. С маленькими детьми дайте каждому возможность разыграть это.
Как только история станет понятной для всех, попробуйте несколько межпредметных связей:
Английский
- Сценарий читательского театра из класса можно использовать как есть, или он может вдохновить ваш класс на написание сценария. Нам нравится сценарий спектакля от Oxford Press. Для старших школьников есть короткая пьеса о том, что произошло после сбора репы
- Онлайн-викторина может стать хорошим компьютерным центром.
- В рабочем листе для печати есть пустые места для заполнения.
- Историю о репе называют по-разному: «Большая репа», «Гигантская репа», «Огромная репа» и так далее. Воспользуйтесь возможностью обсудить прилагательные, синонимы или варианты выбора слов — в зависимости от того, что есть в вашей программе.
Математика
- Это математическая история! Связано так много математических задач, что каждый класс, вероятно, может придумать приложение. Пусть маленькие дети нарисуют персонажей и разложат их по размеру. Другие математические связи, которые следует обсудить, включают отношение, среднее значение и измерение.
- Сколько силы мог предоставить каждый из персонажей? Подумайте о способах измерения силы или силы, подсчитайте вклад каждого персонажа и используйте расчеты в приведенных ниже научных вопросах.
- В качестве отправной точки оцените вес каждого существа или человека в истории. Практикуйте исследования, определяя средний вес мужчины, женщины, ребенка, собаки, кошки и мыши. Сделайте еще один шаг, изучив вес различных животных, и пусть каждый учащийся выберет шесть, чтобы упорядочить их по весу.
- Нарисуйте график количества учеников, которые когда-либо ели репу. Вы также можете приготовить репу и дать всем попробовать, а затем графически подсчитать, кому она нравится.
Наука
- Возможно ли, что небольшая дополнительная сила может привести к успеху в силовом подвиге? Разделите класс на группы и предложите им найти способы проверить гипотезу. Пусть каждая группа представит свои результаты.
- Репа — корнеплод. Предложите учащимся перечислить все овощи, которые они могут придумать, и отсортировать их в зависимости от того, какая часть растения употребляется в пищу.
- Эту историю хорошо включить в изучение растений.
Воспитание персонажа
- Эта история часто заканчивается тем, что самое маленькое существо (обычно мышь) хвастается, что вытащило репку из земли своей огромной силой, но нам нравится это как история о сотрудничестве. Многие современные пересказы сказки сосредоточены на этом аспекте истории. Предложите учащимся провести мозговой штурм над задачами, которые слишком сложны для одного человека, но достаточно легки для совместной работы в группе.
Физкультура
- Играйте в перетягивание каната со скакалкой, добавляя людей с каждой стороны по одному, как в сказке.
Нравится:
Нравится Загрузка.
Добавить постоянную ссылку в закладки.
Народные сказки о сотрудничестве для вашего класса K-3
Народные сказки о сотрудничестве для вашего класса K-3
(Также применимо к дошкольным учреждениям.)
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в ваших классах K через 3? Элейн Линди рассказывает о трех любимых народных сказках, которые заставят детей задуматься и поговорить о важности сотрудничества! После того, как вы использовали сказки в классе, почему бы не отправить их домой, чтобы можно было продолжить обсуждение сотрудничества? Включено: Линди делится дальнейшими действиями и советами.
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в ваших классах K через 3? Загляните в хорошо работающий класс, и вы обязательно увидите силы сотрудничества, слушания и участия в действии.
Рассказывание сказок и народных сказок — отличный способ привлечь внимание детей. Вы можете передать «внешний вид» сотрудничества, передавая жемчужины мудрости своим ученикам в жанре, который они любят больше всего.
Восхитительные народные сказки, приведенные ниже, демонстрируют силу совместных действий. Эти истории были протестированы и признаны фаворитами среди юных слушателей. После каждого резюме следуют предложения по связанным действиям.
‘ПОБЕГ БЕЛОГО КРЫЛА’ (ИНДИЯ)
«Побег Белого Крыла» взят из Панчатантры , перевод Артура У. Райдера, Чикаго: University of Chicago Press, 1956, стр. 214-217.
История начинается когда охотник ставит гигантскую силку на раскидистое баньяновое дерево и разбрасывает зерно, чтобы привлечь внимание птиц. Белое Крыло, король кольчатых голубей, и его стая замечают рисовые зерна с высоты неба. Они устремляются вниз и — увы! — вскоре попадают в охотничью сеть. Когда охотник радостно приближается к птицам со своей дубиной, они осознают свое отчаянное положение. Белое Крыло говорит кольчатым голубям: «Мы не должны паниковать, друзья мои.
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в ваших классах K через 3? На этой неделе Элейн Линди, создатель веб-сайта Absolutely Whootie, поделится тремя любимыми народными сказками, которые заставят детей задуматься и поговорить о важности сотрудничества! После того, как вы использовали сказки в классе, почему бы не отправить их домой, чтобы можно было продолжить обсуждение сотрудничества? Включено: Линди делится дальнейшими действиями и советами.
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в ваших классах K через 3? Загляните в хорошо работающий класс, и вы обязательно увидите силы сотрудничества, слушания и участия в действии.
Рассказывание сказок и народных сказок — отличный способ привлечь внимание детей. Вы можете передать «внешний вид» сотрудничества, передавая жемчужины мудрости своим ученикам в жанре, который они любят больше всего.
Восхитительные народные сказки, приведенные ниже, демонстрируют силу совместных действий. Эти истории были протестированы и признаны фаворитами среди юных слушателей. После каждого резюме следуют предложения по связанным действиям.
«БЕГ БЕЛОГО КРЫЛА» (ИНДИЯ)
«Бегство Белого Крыла» взято из , переведено Артуром Райдером, Чикаго: University of Chicago Press, 1956, страницы 214–217.
История начинается, когда охотник садится на гигантская ловушка на раскидистом баньяновом дереве и разбрасывает зерно, чтобы привлечь внимание птиц. Белое Крыло, король кольчатых голубей, и его стая замечают рисовые зерна с высоты неба. Они устремляются вниз и — увы! — вскоре попадают в охотничью сеть. Когда охотник радостно приближается к птицам со своей дубиной, они осознают свое отчаянное положение. Белое Крыло говорит кольчатым голубям: «Мы не должны паниковать, друзья мои. Есть способ избежать этой ужасной участи, но мы все должны согласиться работать вместе. Но если мы все одновременно полетим вверх, я уверен, что мы сможем поднять ловушку и унести ее прочь. Другие кольцевые голуби быстро соглашаются. Когда Белое Крыло подает сигнал, все птицы одновременно взлетают вверх. Они поднимают силки и создают то, что для охотника, который смотрит с изумлением, выглядит как летающая сеть, поднимающаяся сама по себе и исчезающая в небе.
– Подробнее см. на странице: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Hi41M5y9zAgJ:www.ed…
Связанные действия
- Рисование. Эта история прекрасно иллюстрируется.
- Обсуждение. Спросите учащихся: «Назовите что-нибудь, что вы можете сделать с группой, чего не можете сделать сами». Перечислите их варианты на доске или в таблице.
‘ОДНООБОРОТНЫЙ САД’ (РОССИЯ)
«Сад с одной репкой» взят из книги «Десять маленьких сказок» , пересказанных Селией Баркер Лоттридж, Нью-Йорк: Margaret K.
В этой известной русской народной сказке гигантская репа слишком большой для фермера, чтобы вытащить из земли. Его жена присоединяется к нему, и тогда каждый из их детей пытается. К этой попытке присоединяются самые разные соседи и незнакомцы. Они хватаются друг за друга за талию, пока, наконец, не выдергивают из земли упрямую репу. Обычно история заканчивается супом из репы для всех и каждого. В версии от Десять маленьких сказок, Маленькая девочка, лишенная права сажать и ухаживать за репой («Ты слишком мала, чтобы что-то делать!»), находит способ помочь: Она шепчет репке ободрение. Когда весь состав не может вытащить репку из земли, она подходит к репке и шепчет: «Репочка, ты выросла большой. Ты выросла гигантской. репа, подойди». Затем она занимает свое место в конце очереди. Все люди еще раз тянут изо всех сил и, наконец, вырывают репку из земли.
Сопутствующая деятельность
- Производительность. Эта история хорошо подходит для короткой пьесы, потому что вы можете добавить персонажей в состав и включить всех студентов, которые хотят участвовать. Вы можете добавить животное, например, собаку, кошку, козу или корову, чтобы усилить интерес. Даже дошкольники могут понять концепцию и насладиться драмой. Предложите, чтобы, когда репа, наконец, вылезла из земли, дети упали навзничь, как ряд костяшек домино.
- Обсуждение. Спросите своих учеников: «Что случилось бы, если бы все не захотели помочь?» Запишите их идеи на доске.
‘БАРАН И СВИНЬЯ, ПОВТОРИВШАЯ ДОМ’ (НОРВЕГИЯ)
«Баран и поросенок, построивший дом» можно бесплатно скачать в Интернете на сайте Absolutely Whootie: Stories to Grow By.
Эта сказка следует формуле накопления; по ходу действия появляется все больше и больше персонажей. По сюжету баран узнает страшную правду о том, почему фермер так хорошо его кормит, поэтому он убегает с фермы. Баран уговаривает своего друга, свинью, которая живет на соседней ферме, сопровождать его. Два зверя вместе отправляются строить дом в лесу, где планируют жить сами по себе. По пути они встречают самых разных персонажей, каждый из которых выражает желание идти вместе. Прежде чем баран и свинья позволят новому персонажу присоединиться к ним, животное должно описать, какой вклад он или она может внести в дом. Наконец формируется эклектичная группа. Животные выбирают место в лесу, строят себе дом и вместе живут в нем. Волк замечает строительство дома и замышляет вторгнуться в него, всех до одного. Когда волк нападает, каждое животное дает отпор по-своему. Вместе животным удается отпугнуть волка.
Сопутствующая деятельность
- Производительность. Эта история также хорошо подходит для представления, потому что любое количество животных может присоединиться к группе, и любой заинтересованный ученик может принять участие. Каждый персонаж должен указать, что он или она может сделать, чтобы внести свой вклад. Например, петух может будить зверей по утрам, заяц может грызть деревянные колышки, гусь может щипать мох и запихивать его в швы бревен и так далее.
- Обсуждение. Спросите своих учеников: «Почему баран и свинья спрашивали других животных, чем они могут помочь, прежде чем им разрешили присоединиться?» Ответы ниже являются примером того, что сказали некоторые дети.
Коллин, 6 лет: «Чтобы убедиться, что они не будут обузой».
C.R.J., 7 лет: «Они попросили животных посмотреть, на что они способны, так что это будет справедливо».
Дж. К., 7 лет: «Они спросили, что они могут сделать, чтобы помочь построить дом, потому что было бы несправедливо, если бы один человек делал это в одиночку».
J.E., 7 лет: «Чтобы они не лежали без дела и ничего не делали».
СОВЕТЫ ПО РАССКАЗЫВАНИЮ НАРОДНЫХ СКАЗОК
- Народные сказки, иллюстрирующие тему сотрудничества, естественным образом подходят для групповой деятельности. Если вы попросите своих учеников проиллюстрировать историю, разместите все рисунки на своей стене. Если ваши ученики обсуждают рассказ, убедитесь, что каждый ребенок, который хочет высказаться, получает очередь.
- Вы можете попросить учащихся 2 и 3 классов написать об этой истории дома, а затем поделиться (и прочитать) своими мыслями в классе.
- Отправка народных сказок домой для семейного обсуждения дает семьям возможность укрепить тему сотрудничества.
- Если ваши ученики разыгрывают рассказ, убедитесь, что все желающие могут принять в нем участие. При необходимости разделите класс на две части, чтобы одна половина выступала, а другая смотрела. Затем поменяйте местами группы.
- Сохраняйте историю в сердцах и умах своих учеников, время от времени возвращаясь к ней. Вы можете сказать: «Теперь я хотел бы, чтобы вы все сотрудничали друг с другом, как кольчатые голуби сотрудничали в истории о побеге Белого Крыла, помните?» или «Можно найти способ помочь группе, как это сделала маленькая девочка в сказке про репку». «Помните историю об баране и свинье, которые построили дом? У каждого животного было что-то особенное, и все они вместе помогали строить дом». В конечном счете, самая сильная магия из всех проявится, когда история станет частью уникальной культуры вашего класса.