cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Инсценировка песни для детей начальной школы: Инсценирование песен и хороводов в детском саду. | Консультация на тему:

Содержание

Инсценирование песен и хороводов в детском саду. | Консультация на тему:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области  средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т.  Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области

                      структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

Инсценирование песен и хороводов  в детском саду.

Музыка — одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. Она обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является важным средством формирования идейных убеждений, нравственных и эстетических идеалов. Вот почему музыкальному воспитанию подрастающего поколения уделяется такое большое внимание.

Большой интерес у детей вызывает инсценирование песни-  это одна из распространенных форм развлечения в детском саду. Инсценировка помогает детям овладеть первоначальными навыками восприятия и выразительности выполнения действий персоналии песни.

Для разыгрывания детям предлагаются русские народные песни «На горе-то калина», «Ходила младешенька», «Я с комариком плясала» и другие, в которых есть определенный сюжет и развитие. Дети выразительно читают текст песни, определяют характер, настроение действующих лиц. Обсуждается какими интонациями (песенными, танцевальными или маршевыми) можно передать характер песни и каждого действующего лица. Запев каждый герой исполняет на свою мелодию, а припев поет весь класс на разученную мелодию.

Классификация песен для инсценировки

Песни-инсценировки:

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песни – попевки

– Песенки – шумелки

– По использованию видов музыкальной деятельности:

– Вокал + ритмопластика (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики) :

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песенки – шумелки

– Фонограмма + ритмопластика (образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики под готовую песенную фонограмму):

– Детская эстрадная песня

– Вокал + ритмопластика + музыкальные инструменты (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики + импровизационная игра на музыкальных инструментах):

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песенки – шумелки

– По количеству участников:

– Общая – участниками являются все дети

– Индивидуальная –участвуют от 4-10 человек.

Детям нравится, когда с ними работаю индивидуально. Они тогда лучше раскрываются, идёт творческое общение.

Но основной акцент делается на программные хороводные игровые песни. В них могут участвовать все дети или подгруппами по очереди. Они наиболее эффективны в достижении целей творческого развития детей

С применением оборудования:

– предметов (в зависимости от сюжета, количества героев или задумки)

– детских музыкальных инструментов

– костюмов или их элементов

Детям желательно давать свободу выбора с помощью чего они будут осуществлять задуманное. Например, в театральных костюмах, с помощью кукол или с помощью картинок на палочках.

Формы реализации песен – инсценировок:

На музыкальных занятиях:

1.Как включение отдельным элементом для разнообразия певческой деятельности и развитие самостоятельности

2. В конце занятия включаю музыкальную игру-драмматизацию

3. Как отдельное доминантное занятие

На занятии с использованием песенных и игровых инсценировок можно достичь оптимальности результата. Результат достигается быстро (можно прослушать и инсценировать в течение одного занятия одну или несколько песен или игр, в зависимости от вида занятия.

Вне музыкальных занятий:

1.Мини-спектакли для родителей

2.Мини-спектакли для дошкольников

3.В индивидуальной работе

4.На развлечениях и праздниках

5.Инсценирование песен удобно проводить в летнее время на прогулках

Дети начинают осознавать, что песню можно инсценировать, иллюстрации и действующих лиц можно нарисовать и т.д. Воспитателю необходимо вовремя подключиться к детям, предложить нарисовать, показать рисунки, вместе с детьми приготовить шапочки, атрибуты, придумать собственные загадки, предоставить возможность инсценировать песню небольшими группами. Можно помочь им в этом, показав наиболее интересные песни с музыкальным сопровождением, используя магнитофонные записи. Музыкальному руководителю на музыкальных занятиях можно показать наиболее интересные песни с фортепианным сопровождением.

Игры, попевки, считалки под музыку стимулируют самостоятельное создание детьми своих песенок, музыкальных игр, спектаклей с куклами. Использование единого материала на занятиях музыкальных, по развитию речи и ознакомлению с окружающим, на занятиях изобразительной деятельностью и вне их содействует развитию самостоятельности в музыкальной деятельности.

Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, красок, костюмов у ребенка возникают яркие положительные эмоции. Художественное оформление усиливает впечатления детей. Все это побуждает их выражать свои чувства в песне, танце, инсценировке, надолго сохраняется в памяти детей.

Музыкальные педагоги и воспитатели заботятся о развитии самостоятельной деятельности детей, используя различные методические приемы, исходя из конкретной ситуации, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Рассмотрим инсценировку русской народной песни  «Два веселых гуся».

Для инсценировки нужна ширма чуть ниже роста детей. Двое мальчиков-гуси, одна девочка -бабуся. В начале песни мальчики стоят за ширмой, а наружу над ширмой выглядывают только их руки в красных, оранжевых варежках или перчатках. Девочка стоит сбоку от ширмы.

1.Жили у бабуси два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся! (Мальчики – гуси по очереди встают на носочки и вытягивают шеи над ширмой.)

2.Мыли гуси лапки в луже у канавки, (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке,
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке! (прячутся за ширму)

3.Вот кричит бабуся – “Ой, пропали гуси!”
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси!
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси!  (Девочка-бабуся поёт свою партию сама, если это возможно.)

4.Выходили гуси – кланялись бабусе! (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе,
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе!

(мальчики выходят перед ширмой, кланяются Бабуся их может обнять или на оставшуюся музыку все пританцовывают в русском стиле)

Практика показывает, что с ролью гусей справляются прекрасно дети, которым трудно даются роли с речью. Удовольствие получают все.

Интернет источники:

http://paragvy.ru/dva-veselyih-gusya.html

https://www.ronl.ru/stati/pedagogika/173380/

http://raguda.ru/sk/inscenirovki-dlja-detej-doshkolnogo-vozrasta.html

  https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/04/14/nebolshaya-instsenirovka-dlya-sredney-gruppy

Музыкальный руководитель Власова Е.В.

Инсценировка песни. Инсценированная песня в студии вокала, в школе, детском саду, в детском лагере

Инсценировка песни – это веселое и интересное занятие для детей! Поэтому инсценированная песня отлично подходит, как форма работы, для студии вокала, а также для школы, детского сада или детского лагеря. Инсценировать песни можно везде, когда надо занять детей увлекательным и полезным делом.

Для меня лично, как для музыкального педагога, инсценировка песни – любимый формат любого музыкального мероприятия, организованного для детей. Но особенность именно моей работы — это  подготовка и проведение музыкально-театрализованных проектов и конкурсов. Более подробно о них пойдёт речь ниже.  И как раз в таких мероприятиях не обойтись  без инсценировки и театрализации песенного материала.

Одной из особенностей Школы Развития Талантов и студии «Семь нот», руководителем которой я работаю уже 15 лет, является интегрированный подход к исполнению любого концертного номера.

Что означает понятие «интегрированный подход»?

Это вокальное исполнение, хореография, сценическое движение, костюм, создание определённого образа через мимику, жесты. Все это как раз и есть основные элементы инсценированной песни.

Потому что детям очень интересно и увлекательно не просто разучивать песню, а превращать её исполнение в игру и театрализованное действо.

В нашей студии регулярно проводятся различные вокальные проекты. Один из них — «Музыкальный калейдоскоп».  И я хочу поделиться опытом, как такие проекты можно реализовать не только в студиях вокала, но и в школах, детских садах, детских лагерях и в других детских коллективах.

Основная идея проекта – раскрыть творческий потенциал учащегося. А также дать возможность детям приобрести опыт участия в коллективном творческом деле.

Суть проекта заключается в том, что участнику конкурса предлагается исполнить две или три инсценированные песни различной тематики.

На серьезную подготовку такого проекта мы отводим 2 месяца. В этот период проводим занятия по вокалу и хореографии, репетиции с микрофоном.

Конечно, можно подготовить проект и быстрее, если время, например, в лагере, ограничено.

Тематика проектов может быть разной. Это может быть спорт, времена года, герои сказок и т.д.

Я назову несколько тем из наших проектов из категории «Инсценировка песни»:

«Любимые комедии»
«Русская мозаика»
«В стране кукол»
«Зима-красавица»
«Настоящая принцесса»
«Моя семья»
«Дела сердечные»

«Наследники Победы»

 

Подводя итоги участия детей в этих проектах, можно отметить следующие результаты, которые имеют не только образовательное значение, но и воспитательное:

  • Раскрытие творческого потенциала ребёнка
  • Приобретение сценического опыта
  • Эмоциональное раскрепощение
  • Более осмысленное отношение к содержанию исполняемой песни
  • Развитие сценической культуры

Дети с большим удовольствием участвуют в такой работе. Дополнительно инсценировка песни даёт мощный толчок в развитии у ребёнка адекватной самооценки, уверенности в себе, мотивации в приобретении новых навыков, желании развиваться дальше.

Сценарии, положение, а также пошаговые методические рекомендации по разработке таких проектов смотрите в разделе Методическая копилка.

Какие же бывают жанры и виды инсценированной песни?

Здесь нет чётких рекомендаций и номинаций. Всё зависит от фантазии руководителя и исполняемой песни.

Но основные жанры – это всё же те, которые встречаются в любом вокальном конкурсе.

1. Инсценированная песня в жанре сольного пения

Если задумана инсценировка песни в жанре сольного пения, то, как правило, используется образ какого-то персонажа, героя книги, сказки, кино, мультфильма.

В этом случае вся нагрузка лежит на самом исполнителе-солисте.

То есть, кроме самого исполнения песни, он должен «сыграть» определённый характер персонажа, продумать сценическое движение, вставить хореографические элементы в свой номер.

Кроме этого, обязателен костюм используемого в инсценировке песни персонажа, причёска, аксессуары, дополнительные атрибуты или декорации.

2. Инсценировка песни в жанре вокального дуэта

Дуэт должен быть оправдан содержанием песни, нести примерно равную нагрузку на каждого певца.

Конечно, обязательным элементом дуэта является взаимодействие исполнителей друг с другом и двухголосное исполнение, хотя бы эпизодическое (возраст от 10 лет)

Пример инсценированной песни «Мальчишкины мечты» в исполнении дуэта мальчиков из нашей вокальной студии – вот в этом видео.

3. Инсценированная песня в исполнении вокального ансамбля

Здесь те же критерии, что и в дуэте, но взаимодействие распределяется на всех участников ансамбля.

Сложность ансамблевого исполнения инсценированной песни — в озвучивании. Чтобы дети свободно двигались по сцене, а инсценировка песни без этого невозможна, необходимо большее количество микрофонов или использование гарнитур.

Сценарии с комплектами песен и минусовок для ансамблевого исполнения можно найти здесь  и здесь

4. Инсценировка песни как коллективное творческое дело

В этом формате проекта число участников от 2 и до 30 (весь класс). При этом петь могут не все участники проекта. Кто-то исполняет вокальные партии, а другие участники задействованы именно в инсценировке.

В этом случае также важна слаженность коллектива.

5. Вокально-хореографическая композиция

В этом жанре может быть несколько исполнителей, но номер украшен хореографической постановкой. Это уже более сложный вид песенной инсценировки.

Элементы хореографии в вокально-хореографической композиции несёт основной замысел инсценировки, помогая раскрыть содержание песни.

6. Литературно-музыкальная композиция

Это тоже инсценированная песня. Точнее, несколько песен, объединенные одной идеей.

В литературно-музыкальной композиции в сценарий добавляются стихи или прозаические тексты той же тематики, связывающие несколько песен или отрывков в единую композицию.

Основные этапы работы над инсценированной песней

 

Выбор произведения

Выбор произведения для инсценировки песни, в первую очередь, зависит от тематики. Например, военно-патриотическая тема и тема светлого детства очень различаются и обязывают выбирать для инсценировки разные песни.

Также выбор зависит от возможностей исполнителей, которых вы можете задействовать в проекте, и возможности раскрыть содержание песни с помощью инсценировки.

Если все эти 3 момента присутствуют, следующая задача — заинтересовать детей выбранным произведением.

Эту задачу легче решить, если включить детей в активную деятельность. Можно дать задание разным ученикам собрать материал об истории создания песни, об исполнителе или композиторе.

Чтобы заинтересовать детей песней, обязательно послушайте с ними эту песню в хорошем исполнении.

Всегда хорошо работает возможность сделать выбор. Поэтому можно предложить потенциальным исполнителям несколько вариантов, из которых они сами могут выбрать понравившееся произведение.

Выбор исполнителей, жанра, придумывание композиции

Далее нужно выбрать исполнителей и жанр инсценировки в зависимости от способностей учащихся, выбранной песни и возможностей практической реализации выбранного сценария.

Если это вокально-хореографическая композиция, то обязательны занятия с хореографом.

Естественно, если у вас нет возможности привлечь к проекту хореографа, то реализовать инсценировку песни в жанре вокально-хореографической композиции будет затруднительно.

Вокальная работа

Работа с солистом

Основные требования к сольному исполнению – чистое интонирование, хорошая дикция. Для исполнения песен патриотического содержания желательна тембральная окраска голоса – сила голоса, его звонкость и хороший диапазон.

Для правильного голосоведения хорошим упражнением является пропевание песни на слоги. Если характер песни динамичный – то используется слог «да», если спокойный, лирический – то слог «лю».

Для тренировки более продолжительного выдоха мне нравится стихотворение С.Маршака «Дом, который построил Джек».

Дуэт

Для проекта по инсценировке песни желательно подбирать одинаковые по силе голоса. Либо нужно корректировать голоса с помощью микрофона – ближе-дальше.

Работа над двухголосьем

Для упражнений я применяю народные двухголосные попевки в терцию «Как пошли наши подружки», «Во кузнице» «А я по лугу» и другие.

Важно, чтобы дети уловили принцип двухголосного звучания. И тогда через некоторое время они сами начнут подбирать в песнях второй голос.

Также нужно работать над двухголосьем и в ансамбле. В вокальной группе к микрофону нужно ставить тех исполнителей, которые держат партию.

В ансамблевом исполнении важна работа над окончанием фразы. Для этого мы считаем доли и договариваемся, сколько долей тянется последний звук фразы. Чтобы дети лучше запомнили, можно поиграть в «дирижёра», когда ребёнок-«дирижёр» показывает всем снятие.

Работа над песней должна включать в себя выстраивание формы. То есть, дети должны понимать, как развивается музыкальная фраза, где кульминация, чем будет отличаться каждый куплет (динамика) и т.д.

Также детей нужно познакомить с различными видами атак звука.

Обязательно добавляйте в исполнение песни нужные эмоции. На репетициях подробно разбирайте, насколько получается у детей эмоциональное исполнение.

Хвалите наиболее эмоциональных ребят. А остальным рекомендуйте брать с них пример.

О работе с вокалистами на разных этапах инсценирования песни более подробно прочитайте в мини-книге «Как победить в вокальном конкурсе». Скачайте эту книгу на моем сайте в разделе.

Работа над инсценированной песней – это полезное во всех отношениях и интересное занятие. Причем, оно интересно и полезно как для детей, так и для взрослых. Дополнительно совместная деятельность в проекте объединяет детей в группе общими интересами. А также сближает детей и взрослых-педагогов, участвующих в процессе инсценирования песни.

Сейчас для инсценировки песни можно черпать море идей из интернета. Безусловно, нужно помнить об авторских правах. Но в творчестве, в том числе в музыке и в вокальном искусстве есть важное преимущество, что точно скопировать что-то невозможно.

Даже если вы что-то попытаетесь скопировать, у вас все равно получится совершенно новое произведение. Всё равно ваши дети привнесут в номер столько своего, нового, что первоначальный материал, послуживший идеей, станет неузнаваемым.

Но, в принципе, хорошие образцы не только можно, но и нужно копировать. И это замечательно, если есть такая возможность. Потому что хорошие образцы развивают хороший вкус, формируют правильные навыки, развивают ребенка.

Я хочу пожелать нам всем терпения, творческого вдохновения, и талантливых учеников!
Полезные ссылки от меня:

Мини-книга «Как победить в вокальном конкурсе»
Диск «Милая мама моя»

Про то, как инсценировка песни, инсценированная песня в разных жанрах может использоваться в студии вокала, в школе, детском саду, в детском лагере или в любом другом детском коллективе, вам рассказала детский педагог по вокальному мастерству Наталия Погорелова

Веселая и простая научная игра для детей начальной школы

Главная > Все продукты > Мюзиклы и пьесы >

  • Музыкальная пьеса продолжительностью 25 минут для 1-5 классов
  • Включает сценарий, руководство для учителя и аудиозапись (содержащую вокальную и инструментальную версии каждой песни)
  • Просто сделать — не нужно никакого музыкального или драматического опыта!
Инопланетяне приземляются в саду! Студенты говорят, что маленькие человечки с планеты Хлорофилл на самом деле зеленые!

Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать сценарий, прослушать песни, прочитать отзывы и узнать все подробности о спектакле (сюжет, учебная программа/содержание, образовательные стандарты и словарный запас).

  • Описание
  • Образцы песен и сценариев
  • отзывов
  • Стандарты и словарь
  • Вопросы и ответы
  • Вам также может понравиться

Мы почти уверены, что это единственная пьеса, связанная с садом, в любой вселенной, в которой есть поющая компостная куча. Если вам это нравится, вам обязательно понравится The Garden Show! Когда инопланетяне с планеты Хлорофилл приземляются в саду, они встречают новых друзей, которые рассказывают им об этом. Они (и ваши ученики!) узнают о почве, фотосинтез, опыление и существа, которые называют сад своим домом.

The Garden Show — прекрасное дополнение к материалам вашей учебной программы. в начальной школьная наука о жизни. И, как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и совместной работы, а также многочисленных социальных навыков (читайте об этом!) — все это позволяет учащимся быть часть действительно веселого и творческого опыта, который они никогда не забудут!


Информация о публикации

Авторы: Рон Финк (композитор) и Джон Хит (книга и слова)
ISBN: 978-1-886588-04-2
© 1996 Bad Wolf Press, LLC

1. «А вот и садовое шоу»
2. Таинственная музыка для пришельцев
3. «Хлорофилловый народ из космоса»
4. «Это не круто (кончилось топливо)»
5 «Грязь»
6. «Свадебная песнь дяди Квика»
7. «Жужжание пчелы»
8. «Все виды существ»
9. «Мы репортеры таблоидов»
10. «Временная песня»
11. «Чудесная компостная куча»
12. «А вот и мы на садовом шоу»


Литье

Гибкое литье из 8-40 студентов.
Используйте столько грибов, пчел и т. д., сколько хотите.

Сценарий

Это первая треть сценария:

ПЕРСОНАЖИ:
Садовники
Грибы
Не менее 5 пришельцев с планеты Хлорофилл, в том числе:
Кванду, капитан космического корабля Хлорофилл; Квоот,
Инженер космического корабля «Хлорофилл»; Дедушка
Пчелы
Садовые животные (Улитка, Кузнечик, Многоножка, Паук, Крот)
Репортеры бульварной прессы
Времена года: весна, лето, зима, осень не напрямую участвует в
сцене)

(Весь КЛАСС входит в комнату с двух разных точек, напевая громко. Первый
СТУДЕНТОВ в каждой шеренге держит вымпелы в воздухе. Когда они поют, они маршируют вокруг аудитории.

Некоторые могут держать в воздухе гигантские фрукты из папье-маше и

Песня 1 — Теперь слушай!

ВЕСЬ КЛАСС :
Вот мы и пришли на Садовую Шоу
Мы хотим рассказать вам, что мы знаем.
Мы тоже посадили и полили
Мы хотим поделиться всем этим с вами.

У нас есть растения
У нас есть сорняки
У нас есть споры
У нас есть семена.
Грибные фанаты среди нас…

(КЛАСС останавливается и указывает на детей, одетых
как ГРИБЫ)

Посмотрите очень близко-
ГРИБЫ: Да, у нас есть грибок!

Грибок, грибок, грибок, грибок
Эй-эй!

(ВСЕ возобновляют марш)

А вот и мы на выставке садов
Давайте присядем и посмотрим, как она растет.

Это может быть немного медленно
Мы что-нибудь придумаем — поехали!

У нас есть растения
У нас есть сорняки
У нас есть споры
У нас есть семена.

(ВСЕ останавливаются и указывают на ГРИБЫ)

Грибные фанаты среди нас
Посмотрите внимательнее-
ГРИБЫ: Да, у нас есть грибок!
Грибок, грибок, грибок, грибок
Эй-эй!
А вот и мы на Садовой выставке
Мы хотим рассказать вам, что мы знаем
Мы тоже посадили и полили
Мы хотим поделиться всем этим с вами.
Мы хотим поделиться всем этим с вами.
(КЛАСС перестает маршировать и начинает хлопать в такт
, когда они поют)

Да да би да да
Да ба ди да да ди да.
Да да да би да да
Да-ба-ди-да-ди-да.
Да-да-би-да-да
Да-ба-ди-да-ди-да.
А вот и садовая выставка.
Мы хотим рассказать вам то, что знаем.

(САДОВНИКИ собираются на сцене. Потом звучит таинственная музыка, а после Через несколько мгновений

ЧУЖИЕ выходят из своего корабля. ОНИ оглядываются в изумлении. САДОВНИКИ находятся рядом с номером
и видят ПРИШЕЛЬЦЕВ примерно в то же время, когда ПРИШЕЛЬЦЫ их замечают. Там это шок, указательный палец
и общее замешательство с обеих сторон. Затем загадочная музыка исчезает.)

ПРИМЕЧАНИЕ. «Таинственная музыка», поставляемая на сопроводительном запись может длиться дольше, чем требуется для этой сцены
секунд. Просто выключите его, когда сцена закончится.

САДОВИК (ПРИМЕЧАНИЕ: Роль «САДОВНИКА» может играть один или много разных актеров):
Кто ты?

КВАНДУ: Я Кванду, капитан этого корабля. Мы родом с планеты Хлорофилл.

КВУТ (передвигая ручную измерительную коробку): Капитан, похоже, это быть углеродным 9Система 0046. Мои расчеты показывают, что это либо человек… либо кусок угля.

КВАНДУ (САДОВНИКАМ): А это наш инженер Квут.

САДОВОД: Здравствуйте. Добро пожаловать в наш сад на планете Земля. Судя по внешности из вас, я думаю, вам
здесь понравится.

Песня 2

ПРИПЕВ:
Ты Хлорофилл Народ из космоса
Ты зеленый с головы до ног
У нас есть хлорофилл здесь на планете Земля
Это помогает расти нашему саду.

Это хлорофилл делает листья зелеными
Он делает это место ярче
Теперь наш сад твой, так что давай
Зеленые люди из космоса.

Зеленая рука
Зеленая рука
Зеленый большой палец
Мы можем сказать, что вы будете отличными садовниками
Мы можем сказать!

Вы Хлорофилл Народ из космоса
Вы здесь, чтобы повеселиться
Фотосинтезировать весь день
Просто понежиться на солнышке.

Это хлорофилл делает листья зелеными
Он освещает это место
Теперь наш сад твой, так что давай
Зеленые люди из космоса.

Зеленая рука
Зеленая рука
Зеленый большой палец
Мы можем сказать, что вы будете отличными садовниками
Мы можем сказать!
Мы знаем, вы будете отличными садовниками!

ДЕДУШКА (Бородатый инопланетянин, очень взволнован): Закуска из папоротника. Мамфо гузенбургер.
Whackawhacka gesneezen!

САДОВНИК: Извините, что вы сказали?

КВАНДУ: Извини дедушку. Он говорит только на хлорофилле.

САДОВНИК: Почему он так расстроен?

КВАНДУ: Он напоминает нам, что мы опаздываем. Мы на пути к дяде Свадьба Квика
в соседней галактике.

KWOOT: К сожалению наш реактор стал потреблять топливо в ускоренном режиме оценивать.

САДОВНИК: Вы имеете в виду… у вас кончился бензин?

Песня 3

ЧУЖОЙ:
Это не круто
Закончилось топливо
Как мы теперь сможем улететь?
Это не круто
Из-за того, что закончилось топливо
Пожалуйста, не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам в пути.

ВСЕ ПРИШЕЛЬЦЫ:
Это не круто
Закончилось топливо
Как мы теперь сможем улететь?
Это не круто
Из-за того, что закончилось топливо
Пожалуйста, не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам в пути.
Наш космический корабль старый
Двигатель изношен
Нет магнитолы и обогревателя.
Глушитель прострелен
Пробег плохой
Всего семнадцать световых лет на литр.

Это не круто
КЛАСС: Нет!
Закончилось топливо
КЛАСС: О!
Как мы теперь сможем когда-нибудь улететь?
КЛАСС: Мы поможем
Это не круто
КЛАСС: Нет!

Закончилось топливо
КЛАСС: О!
Пожалуйста, не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам на нашем пути.

Наш космический корабль застрял
Делать нечего
Несмотря на все наши усилия и труды.
Поставим на блоки
Во дворе перед домом
Просто чтобы позлить всех соседей.

Это не круто
КЛАСС: Нет!
Закончилось топливо
КЛАСС: О!
Как мы теперь сможем когда-нибудь улететь?
КЛАСС: Мы поможем
Это не круто
КЛАСС: Нет!
Закончилось топливо
КЛАСС: О!
Пожалуйста, не поможете ли вы нам
Не поможете ли вы нам на нашем пути.

САДОВНИК: Вы не можете найти топливо здесь, на земле?

КВАНДУ: Сомневаюсь. Наше топливо очень, очень редкое. На планете Хлорофилл мы должны импортировать
большая часть из соседней солнечной системы.

САДОВОД: Может быть, мы сможем найти здесь в саду что-нибудь, что вы сможете использовать. для топлива. Почему бы вам
не осмотреться?

(ВСЕ ходят и смотрят в землю)

КВУТ: Что это за коричневый материал на земле? кажется очень привычный.

САДОВНИК: Это? Это почва — это место, где мы сажаем растения.

КВУТ: Почва? Похоже на грязь. На планете Хлорофилл мы называем это грязь.

САДОВНИК: Мы тоже! Но иногда это слово оставляет неправильное впечатление.

Песня 4 — Теперь слушай!

ПРИПЕВ:

Некоторые люди называют эту коричневую грязь грязью
Она попадает на штаны и рубашку.
Но это дороже золота или нефти
Так что давайте условимся называть это землей.

Грязь и почва могут быть одним и тем же
Но грязь дает почве грязное имя
Она питает растения, вознаграждает наш труд
Итак, давайте условимся называть ее почвой.

Бух бух до да
Бух бух до да
Бух бух до да да бух до да бух
Бух бух до да
Бух бух до да
Бух бух до да да бух бух да.

(На этом заканчивается первая треть сценария.)

Общий рейтинг покупателей:

Отзывы покупателей: 3

Написать рецензию!

Читать все отзывы


км

Campbell

Дата проверки: 10.05.2019

Рейтинг:


  • Запоминающиеся мелодии
  • отлично подходит для 5 класса

Отличный спектакль для начальной школы

Мой сын купил ноты на свои деньги, потому что его класс давал Садовое шоу со своими более добрыми друзьями. Ему 10 лет, и он прекрасно провел время, выучив большинство песен. По его мнению, это могла быть какая-то динамика, прописанная в музыке. Его учитель разрешал ему играть последнюю песню для каждого выступления. Мне понравился юмор и движения существ Сада. Я счастлив, что его учительница 5-го класса вовлекла их в такую ​​веселую образовательную игру. Очереди были забавными. Спасибо за отличную игру.


нфуте

Дата проверки: 04.05.2018

Рейтинг:


Песни были запоминающимися и милыми


Я думал, что песни из мюзиклов были запоминающимися и милыми. Я бы, наверное, еще немного отредактировал сценарий, чтобы сделать его более конкретным по содержанию, например, говорить о частях растений, назначении компоста и т. д.

Моим ученикам нравилось исполнять музыку. Учащимся начальной школы было бы полезно иметь женский голос, если это вообще возможно. Также темп выступления отличался от темпа репетиций на треках.


Рене Килер

Lee Elementary, Los Alamitos, USD

Дата пересмотра: 03.05.2016

Рейтинг:


Садовое шоу — МОЕ ЛЮБИМОЕ!

Лучшая игра! На протяжении многих лет я знакомил коллег с Bad Wolf, делясь их контактной информацией. Лучше всего, когда все выходят петь вместе с актерами, когда они уходят. НО мои самые лучшие воспоминания – это когда дети из бывших классов приходят и подпевают! Все тексты очень запоминающиеся и хорошо написаны. Джон и команда, я люблю вас и ценю всю вашу тяжелую работу! Твой самый большой поклонник, Рене



Дополнительные комментарии и обзоры:

«Родители смеялись без остановки во время представления, а затем плакала когда закончилось потому что они так гордились своим ребенком. Мне понравилось, что ваш материал выравнивается с моим состоянием учебный план и что студенты действительно запоминают информацию. Это также дает студенты, которые не такие уверен в других аспектах школы шанс сиять. Спасибо за ваше преданность делу Учиться весело!»

— Кэти Харрисон, учительница 3-го класса, начальная школа Фингер-Лейк, Василла, AK


«Этот мюзикл — отличный способ объединить науку, словесность, искусство, музыка и движение. Там ваших детей всему не научат знать о саду, но это доставит им удовольствие и образовательная деятельность, которая поможет развить или поддержать их интерес в саду/открытом классе. Замечательный мюзикл.»

— Веб-сайт Discovery Gardens


«Это одна из самых красивых музыкальных композиций, которые я когда-либо слышал.»

—Марселла Квириин, артист детской звукозаписи, Санта-Барбара, Калифорния


«Я люблю простоту, юмор и запоминающиеся песни. Только это неделе мы сделали Садовое шоу и когда студенты, которые смотрели, были уезжая, услышал, как двое или трое поют «Это не круто (кончилось топливо)». Я знаю, что то, что они поют, говорят и слышат, откладывается в их памяти».0003

— Шейла Кейн, учитель (1-3 классы), начальная школа Пелхэма, Пелхэм, GA


«Мои ученики так гордились собой, а я гордился ими слишком. Нашей темой в течение учебного года были растения и естественная среда обитания наш местный район. Эта игра была абсолютно идеальной, чтобы укрепить вещи они узнали. Они никогда не забудут слово фотосинтез или его значение, и я никогда не забуду, как мило они звучали, пытаясь сказать это слово без передних зубов!»

— Треша Содерс-Лакасс, учитель (1 класс), Устав Санта-Барбары Школа, Санта-Барбара, Калифорния


«Я просто хотел написать вам, что нам было так весело делать Садовое шоу . Мы группа домашнего обучения из Фэллона, штат Невада. Все семьям это нравится, в том числе братьям и сестрам в пьесе и нашим ученикам было такое прекрасное время. Наши грибы и пришельцы даже попали на первую полосу. нашей газеты. Спасибо, что предоставили нам такой замечательный способ учить и воспитывать наших детей» 9.0003

— Мелисса Миллер, директор драматической группы Messengers, Fallon, NV


«Мне все понравилось в The Garden Show . Музыка отличная и дети так легко учат песни. я особенно ценю твое чувство юмора (оно проявляется во многих ваших песнях). Ваш материал развлекает пока учит. Каждая пьеса, которую играет мой класс, помогает хотя бы одному застенчивому ребенка, чтобы расцвести.»

— Бекки Карти, Учитель (Pre-K/1-й класс), Лига Плюща Монтессори, Камминг, ГС


» The Garden Show …это великолепно созданный мюзикл для начальной школы. школьники. Этот мюзикл — гарантированный успех для студентов и учителей в вашей школе.»

—Веб-сайт детского сада


«Нам очень понравилось. Наша школа ставит спектакли на уровне класса поэтому мы адаптировали программу для работы со 170 детьми». СА


«Выдающийся спектакль. Первый спектакль «Злой волк», который я поставил и привожу это обратно регулярно. Обожаю инопланетян в саду и экологический урок». CA

Common Core и другие национальные стандарты
Science
  • National Стандарт научного содержания C для K-4
  • Национальный стандарт научного содержания C для 5-8
Словесность
  • Общие основные стандарты чтения по литературе: K, 1, 2, 3, 4, 5
  • Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки:
    • K и 1-й: Фонологическая осведомленность, фонетика и распознавание слов
    • 2-й: Акустика и распознавание слов
    • 3, 4, 5: Акустика и распознавание слов, беглость речи
  • Общие базовые стандарты говорения и аудирования: Понимание и сотрудничество — K, 1, 2, 3, 4, 5
  • Общие базовые языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — K, 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th
  • Общий базовый стандарт 10: Диапазон, качество и сложность : Диапазон типов текста для K-5th
Национальные стандарты основных видов искусства
  • Стандарты музыкального сопровождения 4–6
  • Theater — Anchor Standards 3-6
  • Dance — Anchor Standards 1-6

Vocabulary

reactor
consume
accelerated
rate
muffler
mileage
light-years
liter
labor
solar system
знакомый
тяжелый труд
ритуал
величественный
исходящий
метр
буфет
таблоид
цветение
линька
бутоны
тысячелетие
мусор
чудесный
incredible
import
percent
efficient

Garden Terms

spores
fungus
carbon-based
chlorophyll
“green thumb”
photosynthesizing
soil
pollen
pollinate
season
bloom
shed
buds
compost pile
вырезки

Лексика из ремарок

растяжки
папье-маше
загадочный
всплывающий
сопровождающий
взволнованный
увеличительное стекло
хореография

Войдите, чтобы задать вопрос.

Количество вопросов: 0


Часто задаваемые вопросы о продуктах и ​​лицензировании Bad Wolf

Как работает ваше ценообразование и лицензирование?

A: Вкратце: каждый учитель/постановщик, использующий пьесу, должен иметь ее копию. Вот и все! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, копировать сценарий для ваших актеров и ставить столько спектаклей, сколько пожелаете. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. ниже дополнительную информацию о лицензиях на сайт (для 3+ учителей или всей школы).

В: Что входит в комплект?

A: К каждой музыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию пьесы от начала до конца. В него также включена аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как с вокалом, так и БЕЗ. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные/сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.

К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.

В: Я всего лишь учитель, который ставит пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?

А: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя/режиссеры также захотят использовать пьесу, им необходимо будет приобрести собственные лицензии.

В: Нужно ли покупать сценарии для студентов?

А: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на фотокопирование сценария для ваших актеров.

В: Что такое «локальная лицензия»? Как я узнаю, нужен ли он мне?

Местная лицензия является экономичным выбором, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же пьесу. Вместо того, чтобы каждому учителю/директору приходилось покупать сценарий, школа/сайт может приобрести лицензия сайта. Это включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение делать копии для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать как лицензию сайта, так и отдельные копии игры; просто купите то или иное.

В: Я понимаю, что могу получить два или более скриптов по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одной и той же игрой?

Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного и того же шоу или отдельные копии нескольких шоу.

В: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой из них я должен получить?

По содержанию разницы нет. Печатная версия музыкальной пьесы поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте в конце книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарием (формат PDF) и песнями (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете начать пользоваться сразу. Пожалуйста, прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.

Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.

В: Каковы технические требования к цифровой версии?

  1. Вам понадобится Adobe Reader (бесплатно) или другое программное приложение, которое может открывать файлы PDF.
  2. Вам нужно будет открывать ZIP-файлы. Подавляющее большинство компьютеров должно быть в состоянии сделать это без труда. Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать ZIP-файлы. Доступно много бесплатных.
  3. Вам понадобится аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.

Дополнительные технические знания не требуются; но обратите внимание, что у нас нет возможности предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами. Если вы не уверены, вероятно, лучше придерживаться печатной версии.

В: Какова ваша политика возврата/обмена?

A: Bad Wolf с гордостью предлагает 100% гарантию. Вы всегда можете обменять товар на другой или получить полный возврат средств. Никаких ограничений по времени, никаких вопросов.

В: Ничего, если я отредактирую скрипт?

Ответ: Да! Воспринимайте пьесу как отправную точку. Вы всегда можете изменить или опустить что-либо, что не работает для вашего класса, администрации или родителей. Вы можете переписать тексты песен, реплики или шутки — или добавьте свои собственные! (Кстати, дети любят это делать.)

В: Сколько времени занимает доставка?

A: Мы говорим, что вы должны оставить одну неделю в США, но большинство заказов отправляются в тот же день и доставляются на 1-3 дня позже. Доставка международных заказов обычно занимает около двух недель.

В: Нужно ли мне платить гонорары за производительность?

A: Если стоимость входного билета составляет менее 5 долларов США за билет, вам не нужно платить гонорары за выступление на шоу Bad Wolf. Если вы решите брать более 5 долларов за билет или если вы используете один из наших спектаклей для ПЛАТНОГО семинара, лагеря, собрания и т. д., заплатите всего лишь 1-2% роялти от валовой выручки. См. нашу страницу роялти, чтобы ознакомиться со ставками и оплатой.

80 песен, подходящих для школы, которые заставят вас взбодриться перед классом

Интеграция музыки в класс иногда может быть сложной задачей. Подготовка вашего класса к успеху должна быть задачей №1 в начальных школах. Очень важно найти музыку, которая может помочь в этом. Музыка в классе может уменьшить чувство беспокойства и стресса у детей младшего школьного возраста.

Если ваши планы уроков требуют фоновой музыки, дружеских песен в стиле рэп или спокойных песен, вот список из 80 песен с понятными для детей текстами, которые являются отличным выбором для классных комнат! Читайте дальше и наслаждайтесь прослушиванием.

Поп-музыка

1. Кто-то, кого вы любили Автор: Льюис Капальди

2. Мне все равно Автор: Эд Ширан и Джастин Бибер

3. Вкусняшка Автор: Джастин Бибер

4. Редкий Автор: Селина Гомес

5. Senorita Автор: Shawn Mendez & Camila Cabello

6. Girls Like You Автор: Maroon 5

7. Work From Home Автор: Fifth Harmony

8. I’m a Mess Автор: Bebe Rexha

9. Beautiful People Автор: Bebe Rexha

9. Beautiful People Автор: : Эд Ширан

10. Я люблю тебя 3000 Автор: Stephani Poetri

11. Потеряй тебя, чтобы любить меня Автор: Селена Гомес

12. 10 000 часов Автор: Dan & Shay

Классическая музыка

13. Симфония Бетховена №5 Автор: Симфонический оркестр Бетховена

14. Пахельбель: Канон в D

15. Эйне Келин Нахтмузыка Автор: Моцарт

16. Бах Бранденбургский концерт 2, 1.движение

17. «Мотыга» из «Родео» Автор: Аарон Копленд

18. В зале горного короля из оперы «Пер Гюнт» Автор: Эдвард Григ

19. Симфония № 94 до мажор «Сюрприз», вторая часть Автор: Франц Йозеф Гайдн

20. Планеты — Юпитер , вестник веселья Автор: Густав Холст

21. Венские музыкальные часы Автор: Золтан Кодали

22. Токката и фуга ре минор BWV 565 Автор: Бах

23. Прощальная симфония Автор: Хадин

-Кан 24. Можно Автор: Offenbach

25. Полет шмеля Автор: Римский-Корсаков

26. Увертюра к Виллиану Теллю Автор: Россини

27. Венгерская рапсодия Автор: Лист

28. Вальс для скрипки Автор: Брамс

29. Помпезный и церемониальный марш #1 Op. 39 Автор: Элгар

30. Лунная соната Автор: Бетховен

Расслабляющая праздничная музыка

31. Самое памятное Рождество Автор: Братья О’Нил

32. Радость миру Автор: Стив Холл

33. Я верю Автор: Стив Петрунак

34. Последнее Рождество Автор: Ноберт Кендрик

35. Послушайте, как ангелы-вестники поют: The Oneill Brothers

36. Вы слышите то, что слышу я? Автор: The Oneill Brothers

38. Снеговик Фрости Автор: Steven C.

39. Holly Jolly Christmas Автор: The Oneill Brothers

40. Беги Рудольф Автор: Steven C.

Веселая праздничная музыка

41. Санта-Клаус едет в город Автор: Джастин Бибер

42. Беги, беги Рудольф Автор: Келли Кларксон

43. Счастливого Рождества Автор: Сэм Смит

44. Underneath the Tree Автор: Келли Кларксон

45. Last Christmas Автор: Taylor Swift

46. Let It Go Автор: Demi Lovato

47. Что Рождество значит для меня Автор: John Legend ft. Stevie Wonder

48. Winter Wonderland Автор: Pentatonix ft. Tori Kelly

49. Snowflake Автор: Sia

50. Rockin’ Around the Christmas Tree Автор: Brenda Lee

Энергичная песня

51. Roar Автор: Кэрол Кэнди

52. Вечеринка в США Автор: Майли Сайрус

53. Best Song Ever Автор: One Direction

54. Firework Автор: Кэрол Кэнди

55.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *