cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Информатика тесты с ответами для вузов: Тесты по информатике с ответами

Тесты по информатике с ответами

1. Как называется группа файлов, которая хранится отдельной группой и имеет собственное имя ?

— Байт

+ Каталог

— Дискета

2. Как называются данные или программа на магнитном диске?

— Папка

+ Файл

— Дискета

3. Какие символы разрешается использовать в имени файла или имени директории в Windows?

— Цифры и только латинские буквы

+ Латинские, русские букву и цифры

— Русские и латинские буквы

4. Выберите имя файла anketa с расширением txt.

— Anketa. txt.

+ Anketa. txt

— Anketa/txt.

5. Укажите неправильное имя каталога.

— CD2MAN;

— CD-MAN;

+ CD\MAN;

6. Какое наибольшее количество символов имеет имя файла или каталога в Windows?

+ 255

— 10

— 8

7. Какое наибольшее количество символов имеет расширение имени файла?

+ 3

— 8

— 2

8. Какое расширение у исполняемых файлов?

— exe, doс

— bak, bat

+ exe, com, bat

9. Что необходимо компьютеру для нормальной работы?

— Различные прикладные программы

+ Операционная система

— Дискета в дисководе

10. Сколько окон может быть одновременно открыто?

+ много

— одно

— два

11. Какой символ заменяет любое число любых символов?

— ?

— \

+ *

12. Какой символ заменяет только один символ в имени файла?

+ ?

— \

— *

13. Как записать : “Все файлы без исключения”?

— ?.?

+ *.*

— *.?

14. Укажите неправильное имя каталога.

— RAZNOE

+ TER**N

— REMBO

15. Подкаталог SSS входит в каталог YYY. Как называется каталог YYY относительно каталога SSS?

— корневой

— дочерний

+ родительский

16. Что выполняет компьютер сразу после включения POWER?

— перезагрузка системы

+ проверку устройств и тестирование памяти

— загрузку программы

17. Что необходимо сделать для выполнения теплого старта OC?

— вставить в дисковод системную дискету

+ нажать кнопку RESET

— набрать имя программы, нажать ENTER.

18. Могут ли быть несколько окон активными одновременно?

— да

+ нет

19. Какое окно считается активным?

— первое из открытых

— любое

+ то, в котором работаем.

20. Может ли каталог и файлы в нем иметь одинаковое имя?

— да

+ нет

21. Может ли в одном каталоге быть два файла с одинаковыми именами?

— да

+ нет

22. Может ли в разных каталогах быть два файла с одинаковыми именами.

+ да

— нет

23. Сколько программ могут одновременно исполнятся?

— сколько угодно

— одна

+ сколько потянет ПК

24. Что не является операционной системой?

— WINDOWS;

+ Norton Commander

— MS DOS

25. Возможно ли восстановить стертую информацию на дискете?

— возможно всегда

+ возможно, но не всегда

26. Для чего служат диски?

— для обработки информации

— для печатания текстов

+ для сохранения информации

27. Что нужно сделать с новой дискетой перед ее использованием?

— оптимизировать

— дефрагментировать

+ отформатировать

28. При форматировании дискеты показано, что несколько секторов испорченные. Годится такая дискета для пользования?

— не годится вообще

+ годится, кроме запорченных секторов

— годится полностью

29. Дискеты каких размеров в дюймах применяют в компьютерах?

+ 5,25 и 3,5

— 5,5 и 5,25

— 2,5 и 3,5

26. Какая из программ не является утилитой для роботы с диском?

— NDD

— FORMAT

+ Excel

27. Что такое кластер на магнитном диске?

— конверт для диска

+ единица дискового пространства

— виртуальный диск

28. Какой номер имеет начальная дорожка?

— 1

+ 0

— 79

29. Что содержит 0-я дорожка каждой дискеты?

+ корневой каталог

+ FАТ — таблицу

— файлы.

30. Куда записываются сведения о формате дискеты?

— в FAT

+ в boot sector

— в корневой каталог

31. На дискете имеются испорченные сектора. Что делает система, чтобы предотвратить их использование?

+ ничего не делает

+ отмечает их как испорченные

— использует, но осторожно

32. Что произойдет, если в FАТ испортиться информация?

+ все файлы будет невозможно читать

— пропадает информация на диске

— дискету придется выбросить

33. Системные программы для работы с дисками — это…

— операционные системы

— драйверы

+ дисковые утилиты

34. Что не входит в логическое форматирование диска?

— запись системных файлов

+ разбивка секторов и дорожек

— создание FAT таблицы

35. Основные программы для работы с дисками в Windows располагаются в папке…

+ Служебные

— Стандартные

— Office

36. Какая из программ предназначена для диагностики и коррекции диска?

— Speeddisk

— NC

+ HDDscan

36. Запись файлов на диске в виде разбросанных участков по всей поверхности диска называется…

— оптимизация диска

+ фрагментация диска

— форматирование диска

37. Какое высказывание неверно? Дефрагментация проводят с целью …

— оптимизации дискового пространства

— ускорения процесса чтения и записи файлов

+ сжатия информации

38. Какая из программ предназначена для дефрагментации диска?

+ Smart Defrag

— NDD

— Unerase

39. Что выполняет операционная система при удалении файла с диска?

— Перемешивает в FAT его кластеры

+ Уничтожает первый символ имени файла в каталоге

— Размагничивает участки диска, где располагался файл

40. Как можно удалить компьютерный вирус с диска?

— Перезагрузить систему

+ Специальной программой

— Удалить вирус невозможно

41. Архивация файлов – это…

— Объединение нескольких файлов

— Разметка дисков на сектора и дорожки

+ Сжатие файлов

42. Какая из программ является архиватором?

— NDD

— DRWEB

+ RAR

43. Какая из программ является антивирусной программой?

— NDD

+ DRWEB

— RAR

44. Что собой представляет компьютерный вирус?

+ Небольшая по размерам программа

— Миф, которого не существует

— Название популярной компьютерной игры

45. Что не поможет удалить с диска компьютерный вирус?

+ Дефрагментация диска

— Проверка антивирусной программой

— Форматирование диска

46. Сжатие информации при архивации представляет собой по сути…

— Особый вид кодирования информации

+ Удаление лишней информации

— Резервное кодирование информации

47. В каком случае не следует применять архивацию?

— Для экономии дискового пространства

+ Для уничтожения вирусов

— Для создания резервных копий файлов

48. Какое утверждение верно?

— Все файлы сжимаются при архивации одинаково

— Файлы растровой графики сжимаются лучше всего

+ Различные типы файлов сжимаются при архивации по — разному

49. Архиваторы характеризуются…

— Степенью и скоростью архивации

— Способом распространения

+ Методом и скорость сжатия

50. Какие из антивирусов не работают с вирусной базой?

— Доктора

— Фильтры

+ Ревизоры

51. Какие из антивирусов работают резидентно?

— Доктора

+ Фильтры

— Ревизоры

52. Мутанты, невидимки, черви-

— Программы-утилиты

— Виды антивирусных программ

+ Виды компьютерных вирусов

53. Что не является каналом распространения вирусов?

+ Устройства визуального отображения информации

— Компьютерные сети

— Внешние носители информации.

54. Основоположником отечественной вычислительной техники является:

— Золотарев Лев Викторович

— Попов Александр Глебович

+ Лебедев Сергей Алексеевич

55.  Подсистема это:

+ Предопределенная рабочая среда, посредством которой система координирует выделение ресурсов и распределяет задачи

— Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют определённую целостность

— Часть информационной системы, выделяемой при проектировании системной архитектуры.

56. Расширение файла, как правило, характеризует:

— Объем памяти

— Путь к папке, где хранятся данные

+ Тип данных, хранящихся в файле

57. Производительность работы компьютера зависит от:

+ От комплектующих системного блока

— От установленного ПО

— От скорости Интернет-соединения

58. Озу это память в которой хранится:

— Информация о файловой системе

+ Выполняемый машинный код

— Кэшированные данные процессора

59. Первая ЭВМ называлась:

+ ENIAC

— Macintosh

— Linux

60. Для выхода на поисковый сервер необходимо:

— Зайти в браузер

— Ввести запрос в поисковом меню

+ Вписать в адресную строку браузера адрес поискового сервиса

61. Дисковод это устройство для:

+ Чтения информации со съемного носителя

— Записи информации на запоминающее устройство

— Соединения с LAN

62. Процессор обрабатывает информацию:

— В текстовом формате

+ В двоичном коде

— На языке Pascal

63. При отключении компьютера информация:

— Удаляется с HDD

— Сохраняется в кэше графического процессора

+ Удаляется с памяти ОЗУ

64. Протокол маршрутизации ip обеспечивает:

+ Пересылку информации в компьютерных сетях

— Возможность связи нескольких компьютеров и их данных в одну общую сеть

— Кодировку и дешифровку данных

65.  Во время исполнения прикладная программа хранится

— в кэш-памяти ядра

+ в памяти ОЗУ

— в памяти винчестера (жесткого диска)

66. За минимальную единицу измерения количества информации принято считать:

— Байт

— Килобит

+ Бит

67.  При выключении компьютера вся информация стирается:

+ В памяти оперативного запоминающего устройства

— Не стирается

— С памяти HDD

68. Первая ЭВМ в нашей стране называлась:

+ ENIAC

— Yota

— MacOs

69. Компьютер, подключенный к интернету, обязательно имеет:

— Связь с удаленным сервером

+ IP-адрес

— Доменное имя

70. Прикладное программное обеспечение это:

+ Программа общего назначения, созданная для выполнения задач

— Каталог программ для функционирования компьютера

— База данных для хранения информации

71. Первые ЭВМ были созданы в:

— 1941 году

— 1986 году

+ 1966 году

72. Служба ftp в интернете предназначена:

+ Для распространения данных

— Для соединения с Интернетом

— Для сохранения данных в облаке

73. Массовое производство персональных компьютеров началось:

— середина 80-х

— 60-70 года

+ в начале 2000 года

74. Электронная почта позволяет передавать:

+ Текстовые сообщения и приложенные файлы

— Только текстовые сообщения

— Только приложенные файлы

75. База данных это:

+ модель в которой упорядоченно хранятся данные

— программа для сбора и хранения информации

— таблица с данными в формате Exсe

76. Среди архитектур ЭВМ выделяют:

— Стационарные, портативные, автономные

+ Массивно-параллельные, симметричные многопроцессорные, распределенные

— Выделенные, разделенные, параллельно-ответвленные

77. Энергонезависимыми устройствами памяти персонального компьютера являются:

+ Жесткий диск

— Оперативная память

— Стриммер

78. Система программирования предоставляет программисту возможность:

— Проводить анализ существующих тематических модулей и подмодулей

+ Автоматически собирать разработанные модули в единый проект

— Автоматизировать математические модели тех или иных явлений

79. Сжатый файл представляет собой файл:

— Который давно не открывали

— Зараженный вредоносным вирусом

+ Упакованный при помощи программы-архиватора

80. Какую функцию выполняют периферийные устройства?

+ Ввод и вывод информации

— Долгосрочное хранение информации

— Обработка вновь поступившей информации и перевод ее на машинный язык

81. Что не характерно для локальной сети?

— Высокая скорость передачи сообщений

+ Обмен информацией и данными на больших расстояниях

— Наличие связующего звена между абонентами сети

82. Системная дискета необходима для:

— Первичного сохранения важных для пользователя файлов

— Удаления вредоносного программного обеспечения с компьютера

+ Первоначальной загрузки операционной системы

83. Электронные схемы для управления внешними устройствами — это:

+ Контроллеры

— Клавиатура и мышь

— Транзисторы и системные коммутаторы

84. Привод гибких дисков – это устройство для:

— Связи компьютера и съемного носителя информации

— Обработки команд ввода/вывода данных с компьютера на бумагу

+ Чтения и/или записи данных с внешнего носителя

тест 85. Адресуемость оперативной памяти означает:

+ Наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти

— Дискретное представление информации в пределах всех блоков оперативной памяти

— Свободный доступ к произвольно выбранной ячейке оперативной памяти

86. Разрешающей способностью монитора является:

— Количество четко передаваемых цветов

+ Количество точек (пикселей) изображения в горизонтальном и вертикальном направлениях

— Величина диагонали

87. Первоначальный смысл слова «компьютер» — это:

— Многофункциональный калькулятор

— Разновидность кинескопа

+ Человек, выполняющий расчеты

88. Зарегистрированные сигналы – это:

+ Данные

— Потоки электромагнитных волн

— Способ передачи информации на большие расстояния

89. Модем – это устройство, предназначенное для:

— Преобразования текстовой и графической информации в аналоговую

+ Организации цифровой связи между двумя компьютерами посредством телефонной линии

— Обеспечения выхода в интернет для ЭВМ

90. Генеалогическое дерево семьи является … информационной моделью

— Ветвящейся

— Сетевой

+ Иерархической

91. Com порты компьютера обеспечивают:

+ Передачу данных между компьютером и телефонами, карманными компьютерами, периферийными устройствами

— Доступ в интернет

— Подключение внешнего жесткого диска

92. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

— Участок оперативной памяти почтового сервера, отведенный конкретному пользователю

+ Участок памяти на жестком диске почтового сервера, отведенный конкретному пользователю

— Специальное устройство для передачи и хранения корреспонденции в электронной форме

93. Расширение файла как правило характеризует:

+ Тип информации, содержащейся в файле

— Назначение файла

— Объем файла

94. Программное управление работой компьютера предполагает:

— Последовательность команд, выполнение которых приводит к активации определенной функции компьютера

+ Использование операционной системы, синхронизирующей работу аппаратных средств

— Преобразование аналогового информационного сигнала в цифровой

тест-95. К основным характеристикам процессора не относится:

+ Объем оперативной памяти

— Тактовая частота

— Частота системной шины

96. Тип шрифта TrueType означает, что:

+ Набранный этим шрифтом текст будет выглядеть одинаково и на мониторе, и в распечатанном виде

— Набранный этим шрифтом текст подлежит редактированию в любом текстовом редакторе

— Данный шрифт был использован по умолчанию при первичном создании документам

97. Web-страницы имеют расширение:

— .txt

— .bmp

+ .html

98. Технология Ole обеспечивает объединение документов, созданных:

— В любом из приложений Microsoft Office

+ Любым приложением, удовлетворяющим стандарту CUA

— В виде графического потока информации

99. Текстовые данные можно обработать:

— Мильтиофисными приложениями

— Гипертекстовыми приложениями

+ Тестовыми редакторами

100. Виртуальное устройство – это:

+ Смоделированный функциональный эквивалент устройства

— Сетевое устройство

— Разновидность ЭВМ

101. Файловая система – это:

+ Способ организации файлов на диске

— Объем памяти носителя информации

— Физическая организация носителя информации

102. Полный путь к файлу задан в виде адреса D:\Doc\Test.doc. Назовите полное имя файла:

+ D:\Doc\Test.doc

-.doc

— Test.doc

103. Исходя из признака функциональности различают программное обеспечение следующих видов:

— Прикладное, программное, целевое

+ Прикладное, системное, инструментальное

— Офисное, системное, управляющее

105. Какую структуру образуют папки (каталоги)?

— Реляционную

— Системную

+ Иерархическую

тест_106. К обязательным критериям качества программного обеспечения относится:

+ Надежность

— Универсальность

— Простота применения

107. На физическом уровне сети единицей обмена служит:

— Пакет

— Байт

+ Бит

108. Укажите различие между информационно-поисковой системой и системой управления базами данных:

— Запрещено редактировать данные

+ Отсутствуют инструменты сортировки и поиска

— Разный объем доступной информации

109. Процесс написания программы никогда не включает:

— Записи операторов на каком-либо языке программирования

— Отладку кода

+ Изменения физического окружения компьютера

110. Многократное исполнение одного и того же участка программы называют:

+ Циклическим процессом

— Регрессией

— Повторяющимся циклом

111. Что обеспечивает система электронного документооборота?

— Перевод документов, созданных рукописным способом, в электронный вид

+ Управление документами, созданными в электронном виде

— Автоматизацию деятельности компании

112. URL-адрес содержит сведения о:

+ Типе файла и его местонахождении

— Местонахождении файла и языке программирования, на котором он создан

— Типе файла и типе приложения

113. Главная функция сервера заключается в:

— Передаче информации от пользователя к пользователю

— Хранении информации

+ Выполнении специфических действий по запросам пользователей

114. Сетевая операционная система реализует:

— Связь компьютеров в единую компьютерную сеть

+ Управление ресурсами сети

— Управление протоколами и интерфейсами

115. Взаимодействие клиента с сервером при работе на WWW происходит по протоколу:

— URL

+ HTTP

— HTML

тест*116. Архив (база) FTP – это:

— База данных

— Web-сервер

+ Хранилище файлов

117. На этапе отладки программы:

+ Проверяется корректность работы программы

— Проверяется правильность выбранных данных и операторов

— Выполняется промежуточный анализ эффективности программы

Тесты с ответами по предмету

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    Информатика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Тесты с ответами по предмету

      Авторам

      8-800-333-85-44

      Оформить заявку

      Вход

      • Справочник
      • Онлайн-калькуляторы
      • Тесты с ответами

      Выполним любые типы работ

      • Курсовые работы
      • Рефераты
      • Контрольные работы
      • Отчет по практике
      • Эссе
      Узнай бесплатно стоимость работы

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      Информатика

      • Контрольная работа

        от 1 дня /

        от 100 руб

      • Курсовая работа

        от 5 дней /

        от 1800 руб

      • Реферат

        от 1 дня /

        от 700 руб

      • Онлайн-помощь

        от 1 дня /

        от 300 руб

      Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

      Практические тесты по компьютерным наукам

      Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для компьютерных наук, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема в области компьютерных наук помечена до ядра, лежащей в основе концепции, которая тестируется. Результаты диагностического теста по информатике показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

      Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты по информатике — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тренировочных тестов по информатике для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по информатике, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по информатике прямо сейчас и начать!

      Контент по компьютерным наукам на веб-сайте Varsity Tutors’ Learning Tools предназначен для того, чтобы помочь вам пересмотреть и оценить свои способности к тестированию в ряде областей, связанных с информатикой и математикой. Материал охватывает ряд предметов, таких как программные системы, компьютерная организация, теория и математика, исчисление и линейная алгебра. В то время как изучение компьютерных наук может иногда казаться непосильным, инструменты обучения Varsity Tutors предоставляют ряд ресурсов, призванных помочь укрепить ваши знания в области компьютерных наук.

      Наряду с тысячами подробных карточек, подробной учебной программой и ежедневными вопросами, инструменты обучения Varsity Tutors предоставляют вам доступ ко многим бесплатным практическим тестам по информатике. Каждый из этих ресурсов предназначен для того, чтобы сделать ваш обзор компьютерных наук максимальным, а также помочь вам получить представление о содержании. Бесплатные практические тесты по информатике легко доступны и доступны для прохождения в любое удобное для вас время, поэтому вы можете заниматься в любое удобное для вас время. Кроме того, тренировочные онлайн-тесты организованы в виде концепций, чтобы облегчить поиск подходящего теста. Некоторые из доступных тем по компьютерным наукам включают проектирование программ, анализ программ, реализацию программ и стандартные операции. В каждом из этих разделов есть тесты, упорядоченные по уровню сложности.

      Бесплатный учебный материал по информатике охватывает широкий круг тем. Используя практические онлайн-тесты по информатике и ознакомившись с материалом, представленным в ряде курсов по информатике, у вас есть ресурсы, которые помогут вам лучше понять ключевые концепции. Кроме того, каждый пример вопроса по информатике сопровождается подробным объяснением. Вам предоставляются полезные определения, формулы и подробности об ответе. Объяснения помогут вам в изучении информатики, упростив сложный материал.

      После прохождения практических онлайн-тестов по информатике вам будет предоставлен подробный отчет о ваших результатах. Здесь вы можете увидеть правильные ответы на каждый вопрос, взглянуть на сложность каждого примера вопроса по информатике и посмотреть, какое место вы занимаете в процентильном рейтинге. Вы также можете посмотреть, сколько времени вы потратили на каждый вопрос, и сравнить его со средним временем, затрачиваемым на ответ на этот вопрос. Имея доступ к этой информации, вы можете анализировать и вносить изменения в свой текущий учебный план, чтобы максимизировать эффективность обучения.

      Когда вы будете готовы проверить свои знания, вы можете пройти полный практический тест по информатике. Полноценные тесты состоят из 40 вопросов и охватывают все основные темы, которые могут присутствовать на реальном экзамене. Это отличный способ подготовиться к стандартизированному тестированию и увидеть общую картину своей работы. После того, как вы закончите практический тест, обязательно поделитесь своими данными с друзьями и партнерами по учебе через ссылки для обмена в социальных сетях. Если вы заинтересованы в обучении в группе, это идеальный способ учиться вместе. Обзорные материалы по информатике для преподавателей Varsity Tutors’ Learning Tools являются ценным ресурсом при изучении информатики самостоятельно или в учебной группе.

      computer_science-объектно-ориентированный-программный-дизайн

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 6 минут

      computer_science-class-design

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 41 сек

      computer_science-class-inheritance

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      библиотеки класса computer_science

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Computer_science-class-relationships

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 21 сек

      computer_science-проектирование-классы

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 59 секунд

      computer_science-программа-дизайн

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 18 часов 47 минут

      computer_science-выбор подходящих структур данных

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

      computer_science-распознавание-классовой-иерархии

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 54 с

      computer_science-использование-функциональной-декомпозиции

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 40 минут

      computer_science-программа-анализ

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 3 часа 2 минуты

      computer_science-алгоритм-анализ

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 10 минут

      computer_science-сравнение времени выполнения

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 19 минут

      computer_science-подсчет-утверждений-выполнений

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 20 минут

      computer_science-отладка

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 1 час 56 минут

      computer_science-компьютер-время-ошибки

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 3 минуты

      computer_science-логические-ошибки

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 14 минут

      computer_science-run-time-ошибки

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 2 мин 0 сек

      computer_science-программная правильность

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 9 сек

      computer_science-утверждения

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 29 минут

      computer_science-пост-условия

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      computer_science-тестирование

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 28 минут

      computer_science-модуль-тестирование

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 5 минут

      computer_science-program-implementation

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 18 минут

      computer_science-implementation-techniques

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 57 секунд

      computer_science-скрытие информации

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 28 минут

      computer_science-объектно-ориентированное-развитие

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 21 сек

      computer_science-процедурная-абстракция

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      computer_science-top-down-development

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      computer_science-программирование-конструкции

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 24 мин.

      computer_science-консоль-выход

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 3 минуты

      computer_science-constant-declarations

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      computer_science-interface-declarations

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 7 минут

      computer_science-метод-объявления

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 8 минут

      computer_science-parameter-declarations

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 2 минуты 20 секунд

      computer_science-рекурсия

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 2 часа 13 минут

      computer_science-объявления переменных

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 50 сек

      computer_science-стандартные-структуры-данных

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд

      computer_science-common-data-structures

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 33 минуты

      computer_science-массивы

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 35 минут

      computer_science-списки

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 3 минуты

      computer_science-строки

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 12 часов 15 минут

      computer_science-trees

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 44 сек

      computer_science-primitive-data-types

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 12 минут

      computer_science-boolean

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

      computer_science-двойной

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

      computer_science-оценка логических выражений

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 1 час 2 минуты

      computer_science-оценка-числовых-выражений

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 2 минуты 50 секунд

      computer_science-оценка-строковых-выражений

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 4 минуты

      computer_science-int

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 9 сек

      computer_science-стандартные-операции-алгоритмы

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 8 минут

      computer_science-операции над структурами данных

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

      computer_science-удаления

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 4 минуты

      computer_science-вставки

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 55 сек

      computer_science-traversals

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 4 минуты

      computer_science-поиск

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 45 сек

      computer_science-binary

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время работы : 14 минут

      computer_science-sequential

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      computer_science-сортировка

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 43 с

      computer_science-вставка-сортировка

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 1 мин 37 сек

      computer_science-слияние

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее затраченное время : 31 мин.

      computer_science-выбор-сортировка

      Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

      Среднее время, затраченное на : 34 секунды

      Все ресурсы компьютерных наук

      1 Диагностический тест 67 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

      Тест на способность к программированию

      В тесте 26 вопросов , и у вас будет 25 минут на их выполнение. В конце теста (по истечении 25 минут) вам будет выставлен балл. Пожалуйста, используйте МАТЕРИАЛЫ и КАЛЬКУЛЯТОР для расчета ответов. Обратите внимание, что это достаточно сложный тест.

      Тест начнется с трех простых примеров вопросов, которые не будут отмечаться и не будут отсчитываться по времени . Теперь нажмите на кнопку «Перейти к первому примеру» ниже, чтобы начать. Нажмите на переключатель рядом с вашим ответом, чтобы ответить на него. Вы можете изменить свой ответ, нажав на другую кнопку. Вы также можете вернуться к предыдущему вопросу, нажав на кнопку предыдущего вопроса. Если вы уверены, что завершили тест, вы можете нажать на «Получи свой результат».

      Как упоминалось ранее, этот тест предназначен только для практики, поэтому вам не следует ваш результат важен главным образом потому, что тест не проходил надлежащие условия испытаний напр. в тихой комнате без помех. Ваш производительность также может быть искажена, если вы простудились или плохо выспались. Также, данные показывают, что иностранных студентов или из этнических меньшинства может оказаться в невыгодном положении в этом типе теста из-за языка и Культурные различия. Если ваш родной язык не английский, ваша оценка, скорее всего, будет ниже по таким тестам, чем носители английского языка. Зрелые студенты также иногда могут оказаться в невыгодном положении, и вы должны помнить, что ваша степень субъект может изменить вашу производительность — например, ученых , скорее всего, сделают лучше по математическим тестам и студентов-гуманитариев по словесным тестам. Даже ваша способность использование мыши может повлиять на ваш счет! Сказав все это, для вас по-прежнему естественно хочу получить отзыв о вашей работе.

      Для получения дополнительной информации о тестах по программированию щелкните вкладку тестов по программированию на странице наших психометрических тестов

      ...
      Вопрос

      Ответы

      Пример ответов плюс работа
      1 4

      Грейс придумала число, прибавила 7, умножила на 3, отняла 5 и разделила на 4, чтобы получить ответ 7. Какое было начальное число?
      Вам нужно работать в обратном порядке: умножьте 7 на 4, прибавьте 5, разделите на 3, уберите 7, чтобы получить начальное число.
      4 + 7 = 11 x 3 = 33 — 5 = 28 / 4 = 7

      2 10


      Что такое В1 + С2?
      B1 = 7 и C2 = 3, поэтому B1 + C2 = 10

      3 Ни один из этих

      Умножить A1 на B2. Поместите ответ в E1.
      Теперь разделите E1 на D4.
      Какой ответ?
      A1 = 9, B2 = 2, поэтому E1 = 9 x 2 = 18
      D4 = 3. 18 разделить на 3 = 6 .
      6 не входит ни в один из перечисленных ответов, поэтому вы должны ответить «Ни один из этих»

      Вопрос

      Ответы

      Тест ответы плюс рабочие
      1 2 Выше приведены 6 строк, содержащих два одинаковых набора символов, но в одной строке один символ из двух наборов отличается. В каком ряду разница?
      2) iqtgi w egasdio iqtgi y egasdio Первые три вопроса включают базовую проверку синтаксиса.
      2 5 Выше приведены 6 строк, содержащих два одинаковых набора символов, но в одной строке один символ из двух наборов отличается. В каком ряду разница?
      5) dsNvn(Pos\ o ;l\md;) dsNvn(Pos\ e ;l\md;)
      3 6 Выше приведены 6 строк, содержащих два одинаковых набора символов, но в одной строке один символ из двух наборов отличается. В каком ряду разница?
      6) ladnl:vdlne,842tybqi\m ladnl:avdlne;842tybqi\m
      4 3 Алан загадывает число. Он возводит его в квадрат, затем отнимает 5, затем умножает на 4, отнимает 7, делит на 3 и, наконец, прибавляет 6. Его ответ: 9. .
      С какого числа он начал?
      Работаем в обратном направлении от ответа.
      9 — 6 = 3 x 3 = 9 +7 = 16/4 = 4 + 5 = 9. Квадратный корень из 9 = 3
      5 150 Если часовую стрелку часов повернуть против часовой стрелки с 14:00 до 9:00, на сколько градусов она повернется?
      Стрелка часов движется через 5 часов. Каждое часовое деление составляет 30 градусов (360/12). Следовательно, стрелка повернется на 5 х 30 градусов = 9.0029 150 градусов всего.
      6 63%

      Какой процент этой фигуры синий (с точностью до процента)?
      Там всего 80 треугольников. 50 из которых синие, поэтому 50/80 x 100 = 62,5% Это округляет до 63%

      7 6

      Если ADD = 9, BAD = 7 и CAD = 8, каково значение ADA?
      Каждая буква здесь имеет то же значение, что и ее место в алфавите. Итак, A = 1, B = 2 и т. д.
      A = 1 D = 4 и A = 1, поэтому ADA = 1 + 4 + 1 = 6

      8 40

      Если BAD = 10, DAC = 11 и CGI = 22, каково значение OCCAM?
      Каждая буква имеет то же значение, что и ее место в алфавите плюс 1. Таким образом, A = 2, B = 3 и т. д.
      O = 16 (15-я буква алфавита) и M = 14 (13-я буква)
      Таким образом, OCCAM = 16 + 4 + 4 + 2 + 14 = 40

      9 40 Если DATA = 52, CACHE = 40 и BIT = 62. Каково значение BABBAGE?
      Здесь каждая буква имеет двойное значение своего места в алфавите. Итак, А = 2, В = 4 и так далее.
      Итак, БЭББИДЖ = 4 + 2 + 4 + 4 + 2 + 14 + 10 = 9.0029 40
      10 СЗ

      Вы смотрите на север. Повернуть на 90 градусов влево = W
      Повернуть на 180 градусов вправо = E Обратное направление = снова W
      Поворот на 45 градусов влево = юго-запад Обратное направление = северо-восток Поворот на 270 градусов вправо. = СЗ
      В каком направлении вы сейчас смотрите?
      СЗ Е З ЮЗ СВ СЗ

      11 быкР Авиабилеты авиакомпании имеют следующий код:
      Направления в Великобританию имеют код A, рейсы в Европу — B, направления в Азию — C, а в Америку — D.
      Если рейс выполняется с 22:00 до 6:00, используется тот же код, но со строчными буквами (a,b,c и d)
      . Пассажиры мужского пола имеют код X, а пассажиры женского пола — Y. Дети обозначаются теми же буквами в нижнем регистре (x.y)
      Питание кодируется следующим образом:
      Европейское питание G, Азиатское питание H, Вегетарианское питание K. Детское питание кодируется одинаковыми буквами в нижнем регистре (g,h,k)
      Пассажиры первого класса имеют код P, бизнес-класс Q и эконом-класс R
      . Какой будет код для рейса в Париж в 5 утра для 8-летней девочки-вегетарианки, путешествующей эконом-классом?
      Европейский рейс до 6:00 = b. Ребенок женского пола = y, Вегетарианское детское питание = k, Экономический класс = R
      Поэтому код bykR
      12 Д, ХП, В

      Три компьютера были выстроены в ряд. Делл находился слева от Виглена, но не обязательно рядом с ним. Синий компьютер был справа от белого компьютера. Черный компьютер стоял слева от компьютера Hewlett Packard. Hewlett Packard стоял слева от Viglen.
      Каков был порядок компьютеров?

      Компьютер Делл Хьюлетт Паккард Виглен
      Операционная система Черный Белый Синий
      13 27

      Тиму дали большой пакет сладостей, и он съел треть конфет, прежде чем остановиться, так как почувствовал себя плохо. На следующий день он съел одну треть оставшихся конфет, а на следующий день он съел одну треть остатка, прежде чем подсчитать оставшиеся у него конфеты, которых в общей сложности было восемь. Сколько конфет ему дали вначале?
      2/3 х 2/3 х 2/3 = 8/ 27

      14 21 В системе счета, используемой разумными обезьянами.
      Банан = 1
      6 представлен апельсином и 2 бананами
      Апельсин стоит половины манго
      Какова ценность двух манго, апельсина и банана?
      Банан = 1 апельсин = 4 манго = 8
      8 + 8 + 4 + 1 = 21
      15 Оранжевый Что такое два манго и апельсин, разделенные на апельсин с бананом?
      Апельсин
      (8 + 8 + 4) / (4 + 1) = 4 = оранжевый
      16 ДКУК

      Если код для JAVA — LCXC, то какой код для BASIC?
      Каждая буква в JAVA смещается вперед в алфавите на две буквы:
      . Дж + 2 = L , А + 2 = С , V + 2 = Х, А + 2 С
      Сдвинув каждую букву в BASIC вперед на две, мы получим DCUKE

      17 Ни один из этих

      Если код для FORTRAN — GMUPWUU, какой код для PASCAL?
      Здесь последовательность более сложная: +1, -2, +3, -4, +5, -6
      F + 1 = G, O — 2 = M, R +3 = U, T — 4 = P, R + 5 = W, A — 6 = U, N + 7 = U
      Применяя тот же процесс к PASCAL, мы получаем QYVYFF , который не является одним из перечисленных решений, поэтому ответ не является ни одним из них.

      18 ТУУ Если код для PHP QLY. Какой код для SQL?
      Здесь сдача +1, +4, +9 (квадратные числа)
      Таким образом, применяя тот же процесс к SQL, мы получаем TUU 
      19 7

      Вы начинаете игру в клетке E6 лицом на восток. Переместиться на 3 клетки вперед = H6
      Повернитесь на 90 градусов по часовой стрелке, переместитесь на две клетки вперед = h5.
      Поверните на 180 градусов против часовой стрелки. Переместиться на 5 клеток вперед = H9.
      Поверните на 90 градусов против часовой стрелки. Переместиться на 4 клетки вперед = D9.
      Поверните на 90 градусов по часовой стрелке. Переместиться на две клетки назад = D7
      Какова КООРДИНАТА Y квадрата, в котором вы сейчас находитесь?
      7

      20 Н

      Вы начинаете в квадрате E6 лицом на юго-запад. Переместиться на три клетки вперед = B3, лицом к SW
      . Поверните на 135 градусов по часовой стрелке. Продвиньтесь на 4 клетки вперед. = B7 Облицовка N
      Поверните на 45 градусов по часовой стрелке. Переместиться на 2 клетки вперед = D9 лицом к северо-востоку
      Повернитесь на 90 градусов против часовой стрелки и переместитесь на 4 клетки назад. H5 Лицом к СЗ
      Какова координата X квадрата, в котором вы сейчас находитесь? H
      C D E F G H

      21 135 Какой угол между стрелками часов в 10.30?
      Минутная стрелка будет на 6 часов = 180 градусов
      Часовая стрелка будет находиться на полпути между 10 и 11 часами.
      Каждый час стягивается на 30 градусов, поэтому часовая стрелка будет на 30 х 10,5 градусов
      = 315 градусов.
      Таким образом, разница между двумя стрелками составляет 315 — 180 = 135 градусов.
      22 58% На шоколадной фабрике машина принимает плитку шоколада весом 1 кг. Затем он делит это на прямоугольники, каждый из которых весит 10 г. Эти прямоугольники затем штампуют в виде дисков из шоколада, каждый весом 6 г, а оставшийся шоколад выбрасывают. Эти шоколадные диски затем упаковываются в пакеты по 4 штуки, которые запечатываются и, наконец, упаковываются в коробки, каждая из которых содержит 6 пакетов, готовых к отправке в магазины. Какой вес шоколада из исходного килограмма будет содержаться в ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫХ коробках (т. е. в коробках, содержащих 6 полных пакетов)?

      Из 1000 г шоколада получают 100 шоколадных прямоугольников весом 10 г каждый.
      Затем они штампуются на 100 дисков по 6 г каждый.
      В каждый пакет упаковывается по 4 диска, а затем в каждую коробку помещается по 6 пакетов.
      Следовательно, в каждой коробке 24 диска.
      Так как всего из 1 кг шоколада получается 100 дисков, останется четыре коробки с 4 дисками.
      Эти 4 коробки содержат 96 дисков по 6 грамм каждый.
      Таким образом, общий вес шоколада в коробках будет 96 х 6 г = 576 г.
      Преобразование в проценты: 576/1000 X 100 = 57,6%, что округляется до 58%

      23 26

      Сколько A4 умножить на D3 разделить на C2?
      A4 = 13, D3 = 6, C2 = 3. 13 x 6 = 78 ÷ 3 = 26

      24 Ни один из этих

      Сохранить ответ на B4 плюс A2 в F1. Сохраните ответ на A4 минус D2 в F3. Умножьте F1 на F3. Каков окончательный ответ?

      Сохранить ответ на B4 плюс A2 в F1.
      В4 + А2 = 9 + 8 = 17 = F1
      Сохраните ответ на A4 минус D2 в F3.
      13 — 7 = 6 = F3
      Умножьте F1 на F3.
      17 х 6 = 102 . Ни одно из приведенных решений не равно 102, поэтому ответ «Ни одно из этих»

      25 405 ШАГ 1: умножьте C3 на D4 и сохраните результат в F4
      ШАГ 2: Умножьте F4 на 3, затем добавьте 1 к E3.
      ШАГ 3: Повторяйте ШАГ 2, пока значение E3 не станет равным 3, затем остановитесь.
      Каково значение F4? ШАГ 1: 5 х 3 = 15 = F4
      ШАГ 2: 15 x 3 = F4 = 45 и E3 = 1.
      ШАГ 3: 45 х 3 = 135 и Е3 = 2.
      135 х 3 = 405 и E3 = 3.
      ОСТАНОВКА.
      F4 теперь равно 405
      26 83

      Добавьте A1 + B3 + C4 + D2 и поместите результат в E2. Сложите A3+B1+C2+D4 и поместите результат в E4. Если значение E4 больше, чем E2, поменяйте их содержимое местами, в противном случае оставьте их как есть. Умножьте E2 на D1, затем отнимите A4 и поместите результат в F2. Каково значение F2?

      Сложите A1+B3+C4+D2 и поместите результат в E2. 9 + 1 + 6 + 7 = 23 = Е2
      Сложите A3+B1+C2+D4 и поместите результат в E4. 11 + 7 + 3 + 3 = 24 = Е4
      Если значение E4 больше, чем E2, поменяйте их содержимое местами, в противном случае оставьте их как есть.
      E4 = 24, тогда как E2 = 23, поэтому их следует поменять местами, поэтому теперь E2 = 24 и E4 = 23
      Умножьте E2 на D1, затем отнимите A4 24 x 4 = 96 — 13 = 83.
      Каково значение F2? 83

      Факультет компьютерных наук и технологий: прошлые экзаменационные работы Информатика с 1993 года. Они включают любые исправления, сделанные после того, как оригинальные документы были напечатаны.

      Примечания к решению доступны для многих прошлых вопросов для локальных пользователей. Они были подготовлены установщиками вопросов, в первую очередь в интересах экзаменаторы. это не модель ответов : их может быть много другие хорошие способы ответить на заданный экзаменационный вопрос!

      Примечания к решению за последние два года экзамены (за исключением 2020 и 2021 гг.) сдерживается отделом и предоставляется только руководителям и другому преподавательскому составу (отмечены 🔒). Надзорным органам предписано не публиковать печатные или электронные версии этих заметок студентам, хотя они могут быть показаны студенты во время супервизий, когда полезно. Доступ к любому решению примечания здесь требуют входа в систему Raven, т. е. они не являются общедоступными.

      Внесение исправлений: Задающие вопросы, которые хотят изменить примечания к решению, можно найти исходные файлы в разделе /anfs/www/tripospapers/ и может отправлять обновленные файлы по адресу мастер страницы.

      См. также: Естественный Науки Tripos Mathematics статьи

      Газеты, организованные по годам

      2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г.

      Вопросы, отсортированные по темам

      За прошедшие годы несколько курсов изменили свои названия. Где это произошло, мы попытались предоставить перекрестную ссылку.

      • Расширенные алгоритмы
      • Усовершенствованная компьютерная архитектура
      • Алгоритмы
      • Алгоритмы 1
      • Алгоритмы 2
      • Искусственный интеллект
      • Биоинформатика
      • Бизнес-исследования
      • Сравнительные архитектуры
      • Конструкция компилятора
      • Теория сложности
      • Теория вычислений
      • Компьютерный дизайн
      • Компьютерные сети
      • Компьютерное зрение
      • Концепции языков программирования
      • Параллельные и распределенные системы
      • Криптография
      • Кибербезопасность
      • Наука о данных
      • Базы данных
      • Денотационная семантика
      • Цифровая электроника
      • Цифровая обработка сигналов
      • Дискретная математика
      • Электронная коммерция
      • Экономика, право и этика
      • Формальные модели языка
      • Основы информатики
      • Основы науки о данных
      • Дополнительная графика
      • Дальнейшее HCI
      • Дальнейшее взаимодействие человека с компьютером
      • Дальнейшая Java
      • Логика Хоара и проверка моделей
      • Теория информации
      • Дизайн взаимодействия
      • Введение в компьютерную архитектуру
      • Введение в графику
      • Введение в теорию вероятности
      • Логика и доказательство
      • Машинное обучение и байесовский вывод
      • Машинное обучение и реальные данные
      • Мобильные и сенсорные системы
      • Объектно-ориентированное программирование
      • Операционные системы
      • Оптимизация компиляторов
      • Принципы коммуникации
      • Программирование на C
      • Программирование на C и C++
      • Пролог
      • Квантовые вычисления
      • Рандомизированные алгоритмы
      • Безопасность
      • Семантика языков программирования
      • Программное обеспечение и техника безопасности
      • Типы

      Старые темы

      • Дополнительные темы (1993–2010)
      • Дополнительные темы I и II (1994 г. )
      • Расширенная графика (1998–2018 гг.)
      • Advanced Graphics и HCI (2000–2001)
      • Темы продвинутых систем (2003–2010 гг.)
      • Алгебраические манипуляции (1994)
      • Алгоритмы I (2009–2013)
      • Алгоритмы II (2007–2014)
      • Искусственный интеллект I (1993–2016 гг.)
      • Искусственный интеллект II (1993–2016)
      • Общий Лисп (1993)
      • Общающиеся автоматы (1996)
      • Связь автоматов и вычисление числа Пи (1997–1999)
      • Сравнительные языки программирования (1998–2006 гг.)
      • Сложность (1994)
      • Вычислительная неврология (1994–1996)
      • Вычислительная теория чисел (1994)
      • Компьютерная архитектура (1995–1997)
      • Основы компьютера (2011)
      • Компьютерная графика и обработка изображений (1997–2017)
      • Компьютерные перспективы (1993–2003 гг.)
      • Компьютерные конструкции (1993–1994)
      • Моделирование компьютерных систем (1993–2000)
      • Моделирование компьютерных систем (1994–2018)
      • Параллелизм (1993–1994)
      • Теория параллелизма (1995)
      • Параллельные системы (1993–2001 гг. )
      • Параллельные системы и приложения (2002–2009 гг.)
      • Непрерывная математика (1996–2005)
      • Структуры данных и алгоритмы (1993–2008 гг.)
      • Теория баз данных (2003–2004 гг.)
      • Темы базы данных (1993–1998)
      • Разработка интерактивных приложений (1993–1996)
      • Технологические разработки (1993–1995)
      • Цифровая связь I (1993–2010 гг.)
      • Цифровая связь II (1993–2010 гг.)
      • Цифровая электроника и компьютерный дизайн (1993–1995)
      • Дискретная математика I (2006–2013)
      • Дискретная математика II (2006–2013)
      • Распределенные системы (1993–2010 гг.)
      • ECAD (2000–2009 гг.)
      • Темы ECAD (1996–1998)
      • Экономика и право (2003–2013)
      • Вычисления с плавающей запятой (2007–2013 гг.)
      • Формальные языки и автоматы (1993–1994)
      • Основы функционального программирования (1993–2009 гг.)
      • Основы логического программирования (1993–1994)
      • Основы программирования (1999–2008 гг. )
      • Далее Модуль-3 (1993–1997)
      • Графика (1994–2017 гг.)
      • Графика I (1993)
      • Графика II (1993)
      • ХКИ (2002)
      • Логика Хора (2011–2015)
      • Взаимодействие человека и компьютера (2003–2018 гг.)
      • Поиск информации (1997–2018 гг.)
      • Теория информации и кодирование (1994–2015)
      • Введение в функциональное программирование (1993–2008 гг.)
      • Введение в безопасность (1998–2010 гг.)
      • Введение в UNIX (1993)
      • Введение в Unix (1994 г.)
      • Ява (2001–2002 гг.)
      • Математические методы информатики (2006–2017)
      • Математика для теории вычислений (1996–2008)
      • Модуль-2 (1993 г.)
      • Модуль-3 (1994–1998)
      • Вопрос, состоящий из нескольких частей (1995–2005 гг.)
      • Обработка естественного языка (1993–2018)
      • Нейронные вычисления (1997–2002 гг.)
      • Численный анализ (2019)
      • Численный анализ I (1993–2006 гг. )
      • Численный анализ II (1993–2006 гг.)
      • Численные методы (2014–2018)
      • Объектно-ориентированное программирование на Java (2010–2013)
      • Основы операционных систем (1995–2008 гг.)
      • Функции операционной системы (1993–2001 гг.)
      • Операционные системы II (2003–2006 гг.)
      • Философия (1994–1996)
      • Исчисление Пи (1995–1996)
      • Вероятность (1993–2013 гг.)
      • Решение проблем в машинном обучении (1993–1994)
      • Архитектура процессора (1995–1997)
      • Профессиональная практика и этика (1993–2010 гг.)
      • Сборник языков программирования (1993–1994)
      • Методы программирования и Java (2009 г.)
      • Программирование на Java (1998–2008 гг.)
      • Программирование на машинном обучении (1993–1994)
      • Программирование в Модуле-3 (1993–1997)
      • Пролог для искусственного интеллекта (1995–2002 гг.)
      • Проверка правильности программ (1993–1994)
      • Регулярные языки и конечные автоматы (1995–2013)
      • Запуск бизнеса (1995)
      • Безопасность I (2011–2017)
      • Безопасность II (2011–2018)
      • Семантика (1993–1996)
      • Разработка программного обеспечения (2006–2012 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *