cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Индивидуальные беседы психолога с учащимися: Ориентировочный план индивидуальных бесед с учащимися, состоящими на различного вида учётах

Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета | Методическая разработка на тему:

сроки

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

сентябрь

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Закон КК № 1539»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

октябрь

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Закон КК № 1539»

«Искусство каждодневного общения»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

«Правила поведения на улице

« Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

«Уверенность в себе»

«Вербальные и невербальные формы поведения»

 «Формула выбора профессии»

«Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

декабрь

«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»

«Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям с инвалидностью»

«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи  и неудачи»

«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

 «Как избежать травматизма зимой»

«Конституция РФ»

«Моя Родина – Россия»

январь

«Как я провел зимние каникулы»

«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»

«Петарды и безопасность»

«6 января — День добрых дел»

«Моя Родина-Россия»

«Умей сказать — НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

 «Рождественские святки»

«Место подростка в обществе»

 «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

 «Мои недостатки»

«Культура речи.  Ненормативная лексика»

февраль

«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»

«Алкоголь и алкогольная зависимость»

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

«Подросток  и Закон»

март

«Подросток и преступление»

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям – инвалидам»

«Делу время, потехе час! »

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

апрель

«Преступление и наказание»

«Голосование – это право или обязанность»

«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

«Конвенция о правах ребенка»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

«Ласковые слова для мамы»

«Деньги на карманные расходы»

май

«Как преодолеть страх перед экзаменами»

«Умей сказать – НЕТ! »

«Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Досуг семьи»

«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Я и моя уличная компания»

«Обязанности подростка в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

Индивидуальные беседы с учениками | План-конспект на тему:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМИСЯ

     Девизы программы:

1. «Мы до тех пор люди, пока хотим быть лучше»;

2.Не забывайте, что любой человек ищет радости в жизни.

И вернуть эту радость,

вселить в душу ребенка оптимизм – задача социального педагога в школе.

 

Беседа первая: «Счастлив тот, кто счастлив в семье»

Хорошо ли тебе в семье? Что нравиться и что ты не принимаешь?

Беседа строится на конкретных фактах, (не называя фамилии уч-ся), после проведенных тестов и анкетирования о семье, где есть такие вопросы как: Кто в Вашей семье глава? Какие есть традиции? Как вы проводите досуг? Что тебе нравиться? О какой семье ты мечтаешь? Какую семью ты хочешь создать сам (сама)? Как надо готовить себя с детства к семейной жизни? И др.

После обсуждения итоговых выводов по тестам и анкетам мы создаем и обыгрываем различные ситуации (в старших классах).  Например: 1. В момент семейной ссоры к вам пришли гости. Ваши действия. 2. Муж вернулся с работы, квартира не убрана, обеда нет. Жена задержалась на работе. Разгорелась ссора. Как найти выход? И др.

Эти беседы с инсцинированием вызывают интерес у старшеклассников. Такие занятия проходят в форме клуба молодой семьи, где подчеркивается главная мысль, что семья – это не удовольствие, а большой труд. Семья – первая школа любви. Человек не выбирает когда ему родиться, в какой семье жить, но может сам в будущем создать семью радости. Это его выбор.

Беседа вторая: «Уютно ли тебе в школе»

Можешь ли ты сказать: школа – твой дом? Главная цель: выяснить, что мешает ученику чувствовать себя комфортно в классном коллективе, т.е. адаптировался ли он?

Беседа проходит в форме диалога:

1.      С чего начинается Родина? С тропинки в школу, с друзей и товарищей на школьном дворе.

2.      Что нового внесла в твою жизнь школа?

3.      Как ты понимаешь девиз: один —  за всех, и все за одного?

4.       Кого из одноклассников ты можешь назвать своим другом (подругой) и почему?

5.       Какая разница между другом и товарищем? Зачитываем речь Т.Бульбы о товариществе. Анализируем этот текст.

По каким же правилам должны жить дети в классном коллективе? Проводиться мозговой штурм.  Дети предлагают следующие правила и пожелания:

1.      Мальчики должны уважать девочек.

2.      Выполнять поручения, какие им дают кл.руководители или лидер класса.

3.      Не давать прозвища.

4.      Не грубить, не обзываться.

5.      Быть дружными и т.д.

Вывод и призыв: давайте будем взаимовежливыми, культурными и внимательными. Призыв принимается,  и правила появляются в классном уголке.

Беседа третья: «Все начинается с детства».

Цель этой беседы – пробудить у учащихся желание быть завтра лучше, чем вчера, задуматься над своим поведением, над режимом дня, подумать об ответственном отношении к учебе, ибо в жизни нет мелочей:

— Грустно думать,

Что напрасно была нам молодость дана,

Что изменяли ей всечасно,

Что обманула нас она…

                                             (А. С.Пушкин)

Обсуждаем мысль поэта, детство – самая прекрасная пора в жизни человека, но оно быстро проходит. Основные качества человека закладываются с детства. Если ты привык все уроки выполнять самостоятельно, никогда не опаздываешь, не врешь, не допускаешь грубости, понимаешь всегда, что ты рожден человеком.

Заранее проводится анкетирование:

а) Каким ты представляешь настоящего человека, какие качества ставишь на первое место?

б) Знаешь ли ты правила поведения? Почему их нужно выполнять?

в) Были ли в твое жизни случаи вандализма по отношению к предметам, школьному имуществу?

г) Честно признайся, не было ли в твоей жизни варварского отношения к животным, растениям?

д) Если бы ты был министром юстиции, как бы ты боролся с проявлением варварского отношения к городскому имуществу?

Зачитываются ответы самые интересные, обсуждаются. Учащиеся, как правило, активно обсуждают эти негативные явления в обществе. Делают неожиданные выводы: Надо умело, с интересом организовывать свой досуг, заниматься спортом.

Почему дети часто оказываются на улице среди подростков, склонных к правонарушениям? Сказывается стадное чувство – куда все, туда и я. Детская неопытность. СМИ принося огромным вред: печатается один криминал. Куда подрастающее поколение ведут СМИ? А боевики чему учат? Насилию. С экранов телевидения пропагандируется насилие, желание разбогатеть любыми способами, но есть у нас четыре воинства: «Совесть, честь, долг и достоинство». Это необходимо взять на вооружение.

Беседа четвертая: «О толерантности»

«Я, ты, он, она – вместе целая страна!» «Мы все – сестры и братья».  «Если мы едины, мы непобедимы»…

Цель: Воспитывать уважение друг к другу, терпимость, желание воспринимать людей другой национальности как равных в обществе, имеющих одинаковые права и обязанности.

Беседа пятая: «Нет предела совершенству»

«Если б знала Земля о поступках своих обитателей,

Верно, диву далась бы: на что разум мы свой потратили?»

Цель: заставить учащихся задуматься над тем, что человек рождается познавать мир, созидать, уметь преодолевать различные трудности и испытания судьбы, нельзя разрушать, подавлять другого, унижать чье-либо достоинство, не отдавать предпочтение физическим удовольствиям и потребностям, ибо человек родится для того, чтобы хоть немного продвинуть себя и свой род к совершенству.

Стремитесь, люди, только к высоте.

Что красота? Пребудет и пройдет,

А тяга к красоте — не подведет!

Беседа шестая: «Кто есть кто?»

Классный час «Кто есть кто?» проводится отдельно для девочек и мальчиков.

Цель. В период созревания юноши и девушки стремятся найти себе пару. Помочь им не совершить ошибку, руководствоваться не только эмоциями, но и слушать правильный выбор.

Тезис.  Семья вырастает из любви, живет любовью, дети родятся в любви. Создавая семью, молодые выбирают путь, по которому им вместе идти. Осилит ли эту трудную дорогу идущий.  (На 1000 браков у нас 800 разводов) Почему?

Анкеты юношей говорят о том, что они хотели бы видеть жену умной, совестливой, честной, любящей, верной и преданной, чистосердечной, умеющей сохранять чувство своего достоинства, улучшать свой характер степенностью, быть веселой и гостеприимной.

Девочка – будущая мать, а мать – трудная миссия: надо иметь способность к самопожертвованию, невероятному терпению и терпимости, ибо любить конкретного человека бывает невыносимо тяжело. Он имеет свои привычки и не всегда уступает в ссоре, спорах. Девочка – жена должна быть во сто раз мудрее мужа – юноши. Человечество существует потому, что есть материнская любовь.

Каким девушка хочет видеть своего мужа? Он должен хорошо зарабатывать, любить жену предано и верно, любить детей, понимать жену, считаться с ее мнением, уметь понять ее, быть хорошим человеком, помогать жене, иметь спокойный и сдержанный характер.

Всегда ли юноша придет  на выручку девушке, когда ее обижают, проявляет рыцарские качества, занимается ли спортом, чтобы быть сильным и оправдать понятие «быть мужчиной». «Быть мужчиной» — значит, взять на себя равную долю забот о семье, долю труда, уметь хранить то, что тебя окружает, преумножать только хорошее в семье, жить для своей семьи, хранить ее как Бог – ибо счастлив тот, кто счастлив в семье.

Наша социально-психологическая служба в творческом поиске методов и средств, помогающих в формировании социализации личностных качеств ученика, понимая, что каждый из нас «продукт» степени общественного развития личности. Надо помочь учащимся, стоящим на внутришкольном учете, найти свое место в жизни, научить умению жить в коллективе,  обществе и быть счастливым.

5 советов для сложных разговоров со своим учеником!

Наступили зимние каникулы, и студенты отправляются домой! Я хорошо помню это время в колледже. Еду домой из Университета Ла Саль в Филадельфии в середине декабря, измученная неделей бессонных ночей с кофеином. Во время одной из таких поездок домой я остановился на остановке на Гарден Стейт Паркуэй и проспал 4 часа в своей машине.

Перерыв приносит большое облегчение студентам колледжей. Финалы закончились. Никаких докладов или лекций для посещения. Они получают 3-4 недели комфортной еды, видят друзей из старшей школы и имеют возможность спать в собственной постели.

А потом… «ВОПРОС».

Я помню, как мама задала мне этот вопрос. Ее время было идеальным. Обычно это происходило через несколько минут после того, как я разгрузил машину, проверил холодильник и сгорбился на диване.

Я ненавидел Вопрос. Я знал, что это произойдет, и использовал все свои уловки, чтобы избежать этого. Поистине удивительно, что 5 слов вызывают столько беспокойства.

Мама: «Как дела в этом семестре?»

Я: «Умммммммм, думаю, я справился». В тот момент я хотел провести зимние каникулы на этой остановке для отдыха

Это коротко, просто и по делу. На него легко ответить студентам, которые разгромили семестр . Для тех, у кого дела шли не так хорошо, этот вопрос вызывал беспокойство в течение нескольких недель. Студенты используют все свои стратегии избегания, чтобы избежать ответа.

Выводы для родителей:

Родители часто узнают много нового о своем студенте из «Вопроса». Ряд проблем приводит к неудовлетворительной успеваемости в колледже: волнение перед экзаменами, невыявленные проблемы с обучением, плохое управление временем, неэффективные учебные навыки.

Проблемы, связанные с преодолением невзгод, являются обычным явлением. Некоторые ученики не утруждают себя появлением на занятиях или даже бросают несколько занятий после плохой промежуточной оценки. Многие студенты попадают на вечеринки, впервые испытывают депрессию или плохо адаптируются к студенческой жизни.

Основная проблема сейчас в том, что они ждали 16 недель, чтобы сообщить об этом своим родителям, и финансовые затраты значительны.

Беспокойство учащихся:

Учащиеся неделями генерируют мысли и образы «ВОПРОСА» и последующий разговор с родителями. Для них тревога достигла своего пика и подпитывается ожиданием реакции родителей.

  1. Ожидание немедленной реакции родителей на новости. Я консультировал и тренировал сотни тревожных студентов в конце семестра колледжа. Опасения по поводу незавершенных разговоров варьируются от «Они будут разочарованы» до «Они сойдут с ума» и «Они собираются меня убить».
  2. Ожидание решения родителей о следующем семестре. Одной из основных проблем учащихся является влияние решения их родителей на их социальную жизнь. Мысль о том, чтобы не вернуться в кампус, разрушительна. «Что подумают люди?» «Я не могу не закончить вовремя». «Все мои друзья возвращаются».

Беспокойство родителей:

Беспокойство по поводу некачественного или совершенно ужасного семестра касается не только учащихся. В это время года я ежедневно консультируюсь с встревоженными родителями, решающими, стоит ли отправить своего ученика на еще одну попытку. В этих разговорах доминирует разочарование из-за слишком большого количества вечеринок, смещенных приоритетов и отсутствия общения.

Конечно, есть огромное беспокойство по поводу потерянных финансовых вложений.

Родитель:   «Здравствуйте, доктор Джоэл, прошлой осенью наш сын решил потратить 30 000 долларов. Можем ли мы запланировать встречу с вами?»

Естественно, родители выражают беспокойство по поводу отправки своего ребенка обратно в школу. «Это случится снова?» «Что она будет делать по-другому?» — Должны ли мы позволить ему вернуться?

Подобные вопросы обдумываются. Многие дети обещают измениться. «Я буду ходить в библиотеку каждый день». «Я не буду пить и ходить на вечеринки». «Пожалуйста, позволь мне вернуться!!»

Какое правильное решение? Отправить их обратно или оставить дома? Этой весной будет общественный колледж и переоценка на осенний семестр? Может, ему найти работу и отплатить нам?

Перед родителями стоит задача просеять всевозможные вопросы и опасения. Кроме того, решение не приходит легче, когда родители наблюдают, как их ребенок не прилагает усилий, чтобы переодеться во время зимних каникул.

Родитель: «Привет, доктор Джоэл. Да, мой ребенок вернулся домой с первого семестра колледжа. Он спит весь день, не гуляет всю ночь со своими друзьями и НИКАК не проводит время с семьей. крушение, а его сестра даже не знает, кто он такой. О, и все, что у него есть, пахнет общежитием. Любой совет, который вы можете дать нам, был бы замечательным».

Завязать разговор со студентами сложно. Родители и ученики часто расходятся в приоритетах и ​​ценностях. Обычно требуется серия бесед, чтобы понять точки зрения и выбрать наилучший курс действий. Стремление к четкой коммуникации является всеобъемлющим ключом к созданию решений для их успеха.

Советы по «Беседам».

1. Учитывайте диапазон чувств в начале разговора! Беспокойство, стыд, разочарование, гнев по поводу прошлого семестра и решение инвестировать в следующий могут привести к дальнейшим спорам и разногласиям. Используйте «я-утверждения» при выражении чувств и найдите время, чтобы выслушать.

2. Обсудите роль образа жизни. Это важная, но сложная тема. Чаще всего на пиковые результаты влияет образ жизни, а не недостаток способностей. Старайтесь избегать обвинений вроде «Ты слишком много пьешь» или «Все, что тебя волнует, это вечеринки с друзьями». Это часто приводит к тому, что дети избегают разговоров и замедляют прогресс. Хотя вы можете быть правы, они не хотят, чтобы им говорили, как им жить.

3. Попросите их найти решения. В целом, навыки решения реальных жизненных проблем не являются сильной стороной студентов колледжей. Тем не менее, это ВАЖНЕЙШИЕ навыки, которые необходимо развить до окончания колледжа. Поощряйте их оценивать свои проблемы в прошлом семестре и определять необходимые корректировки образа жизни для достижения успеха.

4. Включите «ИНВЕСТИЦИИ» в разговор. Основная проблема заключается в различиях во взглядах родителей и учащихся на приоритеты инвестиций в колледж. Определение целей студентов и планов подотчетности является ключевым моментом для прояснения их роли в инвестициях в колледж.

5. Выше среднего балла. Несмотря на беспокойство, разочарование и беспокойство по поводу потерянного семестра, способность развивать устойчивость, повышать уверенность в преодолении трудностей и определять возможности посреди невзгод являются важными навыками успеха. Помогите своему ученику представить этот опыт как возможность для личного и профессионального развития!

Готовы разработать план успеха на семестр?

Доктор Джоэл Ингерсолл, доктор философии, CMC помогает учащимся колледжей и старших классов развивать характер, устойчивость и навыки успеха, необходимые для успешной учебы в колледже и за его пределами. Как президент и основатель Take On College, д-р Джоэл дает студентам возможность максимально раскрыть свой потенциал, опыт колледжа и прибыль от обучения. Получите БЕСПЛАТНУЮ копию Справочника для родителей доктора Джоэла «10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в колледже: неакадемические секреты, которым не учат в школах»

Щелкните здесь для загрузки

Управление раскрытием информации учащимися в классе — Кривая обучения психологии

Курсы психологии часто включают темы, которые учащиеся могут понять на личном уровне. Когда учащиеся подключаются к содержанию курса личностно значимым образом, это может улучшить их обучение. Эта связь также может сделать обсуждения в классе более интересными.

Опыт, которым делятся в классе, может быть таким же базовым, как рассказ учащегося о том, что он близнец, во время изучения близнецов или воспитание двухлетнего ребенка во время обсуждения постоянства объекта. В других случаях опыт, которым делятся учащиеся, может быть более эмоциональным, например, потеря любимого человека в результате самоубийства или насилие. Студенты, решившие рассказать о эмоционально заряженном личном опыте, могут создать проблемы как для студента, так и для преподавателя, потому что классная комната, будь то очная или онлайновая, не предназначена для группы поддержки или терапии, и она не должна не быть.

Довольно легко следовать этическим рекомендациям APA 7.04 Этических принципов для психологов и Кодекса поведения APA, не требуя от студентов раскрытия личной информации. Однако даже без подсказки бывают случаи, когда во время обсуждения в классе или проверки задания учащийся добровольно раскрывает какой-то личный опыт.

Независимо от того, преподаете ли вы очно или онлайн, важно, чтобы учителя с первого класса давали учащимся четкие указания о том, как учащиеся должны тщательно обдумывать раскрытие личной информации, прежде чем делиться ею. Это особенно заметно, когда институциональная политика предписывает сообщать о ситуациях, имеющих отношение к Закону Клери или Разделу IX (Flaherty, 2015).

Frisby and Sidelinger (2013) говорят: «Люди разрабатывают и поддерживают межличностные правила поведения, и некоторые из этих межличностных правил могут распространяться на классную обстановку. Похоже, что правила раскрытия информации в межличностных отношениях могут быть такими же, как и в классе» (стр. 251).

Многие из сегодняшних студентов участвуют в тех или иных социальных сетях, в которых они делятся своим опытом. По словам Бойдена (2012), этот обмен осуществляется «без особого внимания к его актуальности или конфиденциальности… людям нужно напоминать, что существуют правила о том, какой объем информации должен быть передан и с кем». (стр. 39).

Пройдя обучение на врача, я обнаружил, что жизненные трудности и эмоции других обычно меня не беспокоят; но когда я нахожусь в роли инструктора, то, как я взаимодействую, должно быть другим. Если у одного из моих студентов возникает какая-то личная проблема, о которой я узнаю помимо обсуждения в классе, я научился признавать проблему, сохраняя при этом дискуссию сосредоточенной на академическом воздействии.

Один ученик однажды написал мне по электронной почте, что он не будет посещать занятия в течение недели из-за смерти в семье. Я ответил, что ценю их записку об отъезде. Я признал, что потеря может быть сложной, и каждый справляется с ней по-своему. Однако, чтобы мое общение было сосредоточено на учебе, я напомнил студенту обсудить варианты с консультантом, если обработка этой потери помешает оставаться на вершине курсовой работы.

Я сохранил ту же академическую направленность, когда студентка сообщила по электронной почте, что из-за сексуального насилия она не получила задание вовремя. Она обсуждала необходимость работы с полицией и установку новых замков в своей квартире. Она спросила, нужны ли мне документы, чтобы подтвердить что-либо из этого. Я сказал, что ситуация выглядит очень напряженной, и я понял, что ее безопасность должна быть главным приоритетом. Я добавил, что не считаю, что мои ученики будут фабриковать опыт преступления только для того, чтобы получить отсрочку, поэтому мне не нужна записка. Я сказал ей, что все по-разному реагируют на сексуальное насилие, и если у нее возникнут проблемы с концентрацией внимания на курсовой работе, ей нужно будет обсудить варианты со своим консультантом.

Работать с раскрытием информации по электронной почте может быть проще, чем иметь дело со студентом, стоящим перед вами и явно расстроенным, но даже в этих случаях есть варианты помочь ему без непосредственного участия. В выпуске PTN за февраль 2014 г. (PDF, 3,75 МБ) Джени Х. Уилсон, доктор философии, обсуждая этические отношения со студентами, сказала, что когда «учащийся поднимает личную проблему, я сочувствую ему, а затем предлагаю ему обратиться в консультационный центр. в кампусе. Если проблема срочная, предлагаю пройти со студентом до центра» (с. 11).

Если учащиеся слишком много рассказывают нам о своих личных проблемах за пределами класса, один из способов уменьшить это поведение — изучить, как наши собственные вербальные и невербальные границы могут играть роль (Rockquemore, 2015) .

По большей части личные сообщения студентов, с которыми я столкнулся во время обсуждений в классе или онлайн-курсах, имели отношение к теме. Большинство из этих разоблачений не стали единственным предметом разговоров и не стали помехой для процесса обучения. Например, когда мы обсуждали концепцию выученной беспомощности, студент привел свой личный пример того, как он находился в оскорбительных отношениях и в конечном итоге прекратил эти отношения. Я ответил, что оскорбительные отношения сложны, и существуют различные факторы, влияющие на решение человека остаться или уйти. Затем я рассказал о том, как этот пример хорошо подходит для концепции выученной беспомощности. Возвращение личного примера к изучаемым понятиям показывает студентам, что содержание курса находится в центре внимания, независимо от того, какой тип обсуждаемой ситуации.

Руководство для студентов

Чтобы помочь моим студентам хорошо подумать, прежде чем говорить или печатать, я даю им следующее заявление:

Курсы факультета психологии часто имеют содержание, которое может стать очень личным. Личный опыт и мнения часто становятся частью обсуждения в классе. Раскрытие такой информации, где это уместно, может дополнить содержание курса, но любое раскрытие следует тщательно обдумать перед публикацией, поскольку это не сеанс терапии и конфиденциальность отсутствует.

Иногда учащимся нужны дополнительные указания о том, как определить, следует ли что-то раскрывать, является ли обсуждение в классе подходящим местом и являются ли их одноклассники и преподаватель подходящей аудиторией. Вот несколько вопросов, которые учащиеся должны рассмотреть перед тем, как поделиться личным опытом в классе:

  • Имеет ли это отношение к обсуждаемой теме?
  • Не вызовет ли разговор об этом опыте эмоции, к которым я, возможно, не готов испытать?
  • Не затруднит ли разговор об этом опыте высиживание остальной части класса и активное участие?
  • Я делюсь этим, потому что хочу сказать что-то важное или хочу что-то услышать?
  • Если я поделюсь этим, и никто ничего не скажет в ответ, а класс перейдет к следующей теме разговора, меня это обеспокоит?
  • Если эта информация станет известна за пределами этого класса, меня это обеспокоит?

В конце концов, учащиеся остаются более сосредоточенными на содержании, когда учителя с самого начала ясно дают понять, что (а) учащиеся несут полную ответственность за личную информацию, которую они раскрывают, и (б) учителя не обращают внимания на эмоциональные потребности своих учеников, кроме признания их и направление студентов к имеющимся ресурсам или персоналу для эмоциональной поддержки, когда это уместно.

Публикуется повторно с разрешения Сети преподавателей психологии Американской психологической ассоциации

Ссылки

Бойден, Б.Е. (2012). Чрезмерный обмен: открытие Facebook и невыносимое однообразие интернет-законов. Arkansas Law Review, 65 (1), 39–73.

Фрисби, Б.Н. и Сайдлингер, Р.Дж. (2013). Нарушение ожиданий студентов: раскрытие информации студентами и реакция студентов в классе колледжа. Коммуникационные исследования, 64 (3), 241-258 doi: 10.1080/10510974.2012.755636.

Флаэрти, К. (2015). Преподаватели возражают против новой политики, обязывающей всех профессоров сообщать о сексуальных домогательствах. Внутри Высшего Эда . Получено с https://www.insidehighered.com/news/2015/02/04/faculty-members-object-new-policies-making-all-professors-mandatory-reporters-sexual.

Роккемор, К.А. (2015). Установление границ, когда речь идет об эмоциональном раскрытии учащихся. Внутри Высшего Эда . Получено с https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *