cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Икт на уроках русского языка и литературы из опыта работы: Обобщение опыта работы по теме ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательного интереса учащихся

Содержание

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)

Сообщение на заседании школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ СОШ №2 им. 37 ГСД Красной Армии

Опыт использования ИКТ возник в условиях массовой общеобразовательной школы и связан с формированием информационной культуры школьников, которым предстоит жить и работать в информационном обществе с развитой сетевой и коммуникационной инфраструктурой, обеспечивающей быстрый доступ к информации, ее получение, использование, удовлетворение многих личностных и социальных запросов и потребностей. В условиях широкого развития СМИ, доступности научно-популярных книг и журналов, всеобщей грамотности монопольная роль школы в распространении знаний утрачена. Чтобы школа могла выиграть в этом соревновании и сохранить свою привлекательность для учащихся, необходимо коренным образом менять сложившуюся технологию школьного обучения, строить преподавание так, чтобы знания не преподносились в готовом виде, а приобретались учениками в ходе творческой мотивированной деятельности. Сущность любой педагогической технологии — совместная деятельность ученика и учителя. А если эта работа сопровождается яркими, эмоционально насыщенными делами, то она повышает познавательную мотивацию, что способствует прочному усвоению материала.

Целью моей деятельности является повышение качества обучения русскому языку и литературе через использование ИКТ.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  1. Способствовать овладению учащимися прочными и глубокими знаниями по предмету.

  2. Обучать умению получать информацию из различных источников, обрабатывать ее и применять в реальных ситуациях.

  3. Развивать познавательную активность

  4. Содействовать творческому развитию каждого ученика

Методы обучения, применяемые на уроках с использованием ИКТ: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский. Применяемые приемы – разъяснение с применением презентации, видеофрагментов, поиск решения проблемы, исследование каких-либо явлений, объектов, прогнозирование и т.д.

Использование информационно-коммуникационных технологий эффективно на всех уроках: при изучении нового материала, на повторительно-обобщающих уроках, заключительных лекциях по курсу и других типах уроков. Соединение лингвистического образования с информационно-коммуникационными технологиями позволяет активизировать аналитическую деятельность обучаемых, придать учебно – воспитательному процессу личностно – ориентированный характер, раскрепощает творческие возможности учащихся.

Задачи, стоящие перед учителем — словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить качество усвоения материала, осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, наполнить уроки новым содержанием, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; формировать элементы информационной культуры, прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами, поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий. Эффективность урока в случае использования ИКТ повышается. Теперь у нас есть прекрасная возможность заранее подготовить весь необходимый материал, расположить его в нужной последовательности и поместить на слайды. На слайдах мы можем, например, поместить иллюстрации, которые заменят нам старые таблицы. Если же в презентации уроков удастся вставить видеоролики и анимацию, то проблема наглядности будет решена полностью, уроки с использованием мультимедийных технологий – процесс осознанного усвоения материала.

Конечно, из вышесказанного не следует, что теперь уроки надо проводить с использованием ИКТ и всё изложение учебного материала перепоручить компьютеру. Учитель может и должен чередовать разнообразные методические приемы. Например, часть урока преподаватель может объяснить сам, другую – используя электронного помощника. В зависимости от типа урока по-разному можно использовать ИКТ в своей работе.

Так, при изучении темы «Имя существительное» (5 кл.) с использованием программы фирмы «Кирилл и Мефодий» по русскому языку учащиеся узнают, что в древности категория числа имен существительных включала в себя не 2, а 3 формы: единственное число, множественное число и двойственное. Работа занимает 3-4 минуты учебного времени. Таким образом, применение ИКТ способствует углубленному изучению отдельных разделов науки о языке.

Одна из форм словарной работы на уроке – использование кроссворда. При изучении темы «Лексика» (6 кл.) ученик, отгадавший слово, получает право пропечатать его на компьютере. Можно использовать и проверку, правильно ли отгадан кроссворд.

Построение схем, алгоритмов, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Например, на уроке по теме «Не с именами прилагательными» схема помогает обобщить изученный материал, закрепить его. Особо важные моменты на схеме выделяются цветом, учащиеся приводят примеры по схеме, составляют предложения на все случаи.

Очень важны задания с последующей проверкой, так как активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, при проверке объясняют орфограммы, пунктограммы, затем на слайде появляются правильные буквы, учащиеся ещё раз проверяют правильность написания.

Уроки литературы — это уроки искусства, где важны и музыка, и живопись. Всем этим может обеспечить компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями, которые позволяют увидеть мир глазами живописцев, услышать актерское прочтение стихов, прозы и классическую музыку. Сегодня на уроках литературы все чаще используются современные технологии: к ним можно отнести и показ презентаций, и проигрывание музыкальных композиций, и просмотр видеофильмов. Поскольку в наше время литература тесно связана с другими видами искусства, использование последних технических средств становится все более актуальным.

Многие классические произведения нашли свое воплощение в кинематографе. Фильмы служат хорошим подспорьем на уроках литературы. Учитель может использовать отдельные видеофрагменты при проведении традиционного урока, а может организовать киносеанс с обязательным последующим обсуждением просмотренного кинофильма.

Самой распространенной формой работы на уроке литературы можно назвать работу с компьютерными презентациями, выполненными в программе PowerPoint. Цели, преследуемые педагогом, применяющим презентации, могут быть разными. Основная функция презентации — служить наглядным материалом. При помощи проектора на широкий экран выводятся цветные портреты писателей, иллюстрации к произведениям, фотографии и многие другие изображения, оживляющие ход урока, пробуждающие у обучающихся интерес к литературным произведениям, позволяющие образно представить жизнь и личность писателя. Вторая функция презентации — информативная. Цели урока, задания, вопросы можно вывести на экран, чтобы предоставить учащимся возможность самостоятельно работать с ними.

При этом презентация может служить как основной формой проведения урока (когда она несет значительную часть информационной нагрузки), так и дополнительной (в данном случае она играет роль наглядного пособия или опорного конспекта). Кроме того, презентации могут быть одной из форм отчетности по завершении работы над литературным проектом. Мои ученики неоднократно использовали именно презентации в качестве сопровождения к исследовательским работам по литературе. Индивидуальная работа учащихся по созданию презентаций развивает их самостоятельность, поисковую деятельность, инициативность, творчество. Защита презентаций помогает детям обрести уверенность в себе, способствует выработке коммуникативных качеств. Наиболее часто презентация используется на уроках изучения биографии. Данные работы обычно представляют набор изображений: портреты, фотографии писателей, мест, связанных с их жизнью и творчеством; а также несут краткую информацию об основных этапах литературной деятельности и жизни.

Применение тестовых технологий позволяет проводить промежуточную и итоговую аттестацию. Целями тестирования являются самодиагностика, проверка усвоения нового материала, базового уровня. Компьютерное тестирование более привлекательно для детей, чем бланковое, результат они видят сразу, могут тут же увидеть и исправить свою ошибку, выбрать тест по своему уровню. Получить оценку компьютера, с которой им сложно не согласиться.

Информационные технологии позволили добиться качественно более высокого уровня наглядности учебного материала и положительной динамики результативности обучения. На протяжении 3- лет в классах, которых я работаю, качество знаний составляет 70% — 90%.

Учитель должен сформировать в школе личность, обладающую информационными и коммуникативными навыками, навыками решения проблем, межличностного общения и самоконтроля. Поэтому информационно-коммуникационные технологии видятся мне наиболее перспективными для достижения этой цели, так как они отвечают всем требованиям наглядности, медийности, возможности самостоятельной и исследовательской работы.

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы | Статья по русскому языку:

Шимко М.В.

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Современный педагог обязательно должен научиться работать с новыми средствами обучения хотя бы для того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика – право на качественное образование.  Девизом каждого учителя сегодня пусть станут слова Эмиля Золя, касающиеся всех сфер нашей жизни: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»

Задачи, стоящие перед учителем — словесником при применении информационных технологий, во многом отличаются от целей и задач других учителей-предметников. Задачи эти предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю  русского  языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.

Начиная с 2007 года, я работаю над внедрением информационно-коммуникативных технологий в уроки русского языка и литературы. Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо учителю иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ, а также должную мотивацию по переводу учебного процесса на современный уровень.

 Моя подготовка в этой области складывалась из нескольких этапов:

 1. Овладение компьютером на уровне пользователя (самообразование).

 2. Прохождение краткосрочной курсовой подготовки в областном ресурсном центре по теме «Создание сетевого информационного пространства педагога»

 3. Участие в работе дистанционного всероссийского семинара по данной теме.

 4. Обучение использованию сети Интернет в учебном процессе (теоретическая подготовка). Изучение специальной литературы.

Использование ИКТ на уроках литературы и русского языка можно представить в виде схемы:

В своей работе я использую готовые программные продукты: методический комплекс компании «Медиахауз», «Энциклопедию русской литературы», «Фраза», «Кирилл и Мефодий.  Русский язык. 5-11 класс», «Русский язык. Репетитор», «ЕГЭ по русскому языку», диски MP3 c записью текстов литературных произведений (И.С.Тургенев, А.П.Чехов, М.Ю.Лермонтов и др.), «Русская литература XVIII-XXU век» и многие другие.

Использование ИКТ позволяет дифференцированно подходить  к каждому ребенку. Очень часто мои ученики на уроках русского языка проверяют свои знания при помощи компьютерных тренажёров. Уверенные  в своих знаниях ученики,  быстро справляясь с основным заданием, получают право выполнить упражнение с помощью компьютерного тренажера и услышать заслуженное «отлично». «Сильный» ученик выполняет компьютерное задание без подсказки, а менее подготовленный имеет возможность воспользоваться  помощью компьютера в виде звукового сопровождения. Естественно, разные по  уровню подготовки ученики получают разные задания.

Следует отметить, что средние и даже слабые ученики неплохо справляются с заданием компьютера. Если за традиционную  проверочную работу обучающийся получает «3» или «2», то упражнение тренажера на эту же тему, как правило, выполнит на балл выше. Это говорит о том, что ребенок, оказавшись рядом с домашним предметом, каким является для многих компьютер, чувствует себя более свободно и  комфортно.

Применение ИКТ способствует углубленному изучению отдельных разделов науки о языке. Так,  при изучении темы «Имя существительное» (5 кл.) с использованием программы фирмы «Кирилл и Мефодий» по русскому языку учащиеся узнают, что в древности категория числа имен существительных включала в себя не 2, а 3 формы: единственное число, множественное число и двойственное. Работа занимает 3-4 минуты учебного времени.

Одна из форм словарной работы на уроке – использование кроссворда. При изучении темы «Лексика» (6 кл.) ученик, отгадавший слово, получает право пропечатать его на компьютере. Можно использовать и проверку, правильно ли отгадан кроссворд.

Построение схем, алгоритмов, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Например, на уроке по теме «Не с именами прилагательными» схема помогает обобщить изученный материал, закрепить его. Особо важные моменты на схеме выделяются цветом, учащиеся приводят примеры по схеме, составляют предложения на все случаи.

Очень важны задания с последующей проверкой, так как активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, при проверке объясняют орфограммы, пунктограммы, затем на слайде появляются правильные буквы, учащиеся ещё раз проверяют правильность написания.

Использование кроссвордов (иногда их придумывают мои ученики сами и предлагают использовать на уроке), иллюстраций, рисунков, занимательных и обучающих тестов, воспитывают интерес к уроку, делают урок интереснее и позволяют начать подготовку к ЕГЭ, начиная уже с 5 класса.

В своих презентациях к урокам русского языка и литературы я использую разнообразные формы наглядности в виде таблиц, схем, опорных конспектов, предлагаю ученикам некоторые из них дополнить или создать одну из недостающих частей, давая тем самым целевую установку в начале урока. Кроме того, я демонстрирую не только статичную информацию, но и различные языковые явления в динамике с применением цвета, графики, занимательности, «оживления» иллюстраций.

          Уроки литературы — это уроки искусства, где важны и музыка, и живопись. Всем этим может обеспечить компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями, которые позволяют увидеть мир глазами живописцев, услышать актерское прочтение стихов, прозы и классическую музыку. Сегодня на уроках литературы все чаще используются современные технологии: к ним можно отнести и показ презентаций, и проигрывание музыкальных композиций, и просмотр видеофильмов. Поскольку в наше время литература тесно связана с другими видами искусства, использование последних технических средств становится все более актуальным.

Многие классические произведения нашли свое воплощение в кинематографе. Фильмы служат хорошим подспорьем на уроках литературы. Учитель может использовать отдельные видеофрагменты при проведении традиционного урока, а может организовать киносеанс с обязательным последующим обсуждением просмотренного кинофильма.

Самой распространенной формой работы на уроке литературы можно назвать работу с компьютерными презентациями, выполненными в программе PowerPoint.  Цели, преследуемые педагогом, применяющим презентации, могут быть разными. Основная функция презентации — служить наглядным материалом. При помощи проектора на широкий экран выводятся цветные портреты писателей, иллюстрации к произведениям, фотографии и многие другие изображения, оживляющие ход урока, пробуждающие у обучающихся интерес к литературным произведениям, позволяющие образно представить жизнь и личность писателя. Вторая функция презентации — информативная. Цели урока, задания, вопросы можно вывести на экран, чтобы предоставить учащимся возможность самостоятельно работать с ними.

При этом презентация может служить как основной формой проведения урока (когда она несет значительную часть информационной нагрузки), так и дополнительной (в данном случае она играет роль наглядного пособия или опорного конспекта). Кроме того, презентации могут быть одной из форм отчетности по завершении работы над литературным проектом. Мои ученики неоднократно использовали именно презентации в качестве сопровождения к исследовательским работам по литературе. Индивидуальная работа учащихся по созданию презентаций развивает их самостоятельность, поисковую деятельность, инициативность, творчество. Защита презентаций помогает детям обрести уверенность в себе, способствует выработке коммуникативных качеств. Наиболее часто презентация используется на уроках изучения биографии. Данные работы обычно представляют набор изображений: портреты, фотографии писателей, мест, связанных с их жизнью и творчеством; а также несут краткую информацию об основных этапах литературной деятельности и жизни.

 В последние годы я активно внедряю в обучение метод проектов, который позволяет формировать исследовательские навыки учащихся, активизировать их деятельность, использовать полученные ими знания на практике. Примером такой деятельности может служить  проект «Учимся говорить и писать выразительно», проект «Памятник литературному герою», исследовательская работа «Устаревшие слова в романе А. С.Пушкина «Евгений Онегин», созданные учащимися. Эти работы представили мои ученикы на городских научно-практических конференциях «Шаг в будущее» и «Живи, Кузнецкая Земля».

Информационные технологии не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативной учебной деятельности, её индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому, на более современном уровне организовать сам процесс обучения, построить его так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его членом.

Внедрение ИКТ на уроках русского языка и литературы позволили мне реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. Именно ИКТ позволили мне вместе с моими учениками погрузиться в другой мир, увидеть языковые и литературные процессы другими глазами, стать их участниками. Компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы по осмыслению орфографического и пунктуационного правила.

Использование информационно-коммуникационных технологий эффективно на всех уроках: при изучении нового материала, на повторительно-обобщающих уроках, заключительных лекциях по курсу и других типах уроков. Соединение лингвистического образования с информационно-коммуникационными технологиями позволяет активизировать аналитическую деятельность обучаемых, придать учебно – воспитательному процессу личностно – ориентированный характер, раскрепощает творческие возможности учащихся.

 Конечно, из вышесказанного не следует, что теперь уроки надо проводить с использованием ИКТ и всё изложение учебного материала перепоручить компьютеру. Учитель может и должен чередовать разнообразные методические приемы. Например, часть урока преподаватель может объяснить сам, другую – используя электронного помощника.  В зависимости от типа урока по-разному можно использовать  ИКТ в своей работе.

Информационные технологии позволили добиться качественно более высокого уровня наглядности учебного материала и положительной динамики результативности обучения. На протяжении шести  лет в классах, которых я работаю,  качество знаний составляет 70% — 90%.

Поэтому я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь учителю представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным.

[PDF] Использование современных ИКТ для самореализации студентов в российской высшей школе

  • ID корпуса: 55622746
  title={Использование современных ИКТ для самореализации студентов в российской высшей школе},
  автор={Шутенко Андрей Иванович и Шутенко Елена Николаевна и Сергеев А.М. и Рыжкова Инна и Талышева Ирина и Царева Е.В},
  год = {2018}
} 
  • Шутенко А. , Шутенко Е., Царева Е.
  • Опубликовано 23 октября 2018 г.
  • Образование

В статье рассматривается психолого-педагогическая роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении студентов российской высшей школы. Устанавливаются ресурсы данных технологий в возможности стимулирования проявления различных форм самореализации студентов в образовательном процессе. Авторы выявляют субъектно-значимые условия успешной самореализации в вузовском обучении. С феноменологической точки зрения исследование выявило… 

revistaespacios.com

Использование современных ИКТ как инструментов развития учебной коммуникации в современном университете

  • Шутенко А.В., Шутенко Е.В., Алексеев-Апраксин А.В., Мальцева Ю.М., Лычкина Любовь Сергеевна, Тегалева Т. Д.
  • Технические науки

  • 2019

В статье представлено проблемно-проективное исследование, целью которого является педагогическое моделирование внедрения современных ИКТ в образовательный процесс вуза. Авторы исследуют идею о том, что использование…

Привлекательные сферы самореализации студентов как практики поддержки их психологического благополучия в вузе

Целью исследования является выявление разновидностей привлекательных сфер реализации потенциала студентов в высшей школе. Авторы обосновывают и развивают концепцию аттракторов для…

Саморазрушающее содержание в университетском обучении: новый вызов цифровой компетентности педагогов

  • Хосе С. Гарсия, А. Мело
  • Образование

  • 2020

Z стали первыми цифровыми аборигенами, получившими доступ к университету. Это поколение, которое регистрирует высокие показатели потребления социальных сетей, но их цифровая компетентность не столь выдающаяся, как…

Субъективные факторы и психологические особенности самореализации студентов как отражение их психологического благополучия в процессе обучения в вузе обучение

  • Г. А. А. Маслоу, К., Фромм
  • Образование, Психология

  • 2019

Целью исследования является определение психологических условий и признаков самореализации студентов в вузовской подготовке. В исследовании использовались методы психологического опроса. Студенты…

Анализ влияния информационной среды на эффективность подготовки будущих магистров к научной деятельности

  • Бопко И.В., Крищук Б.С., Романовская Л.И., Брындиков Ю.В., Синюк Н.В.
  • Образование

    Международный журнал высшего образования

  • 2020

В статье представлены результаты исследования проблемы подготовки будущих магистров гуманитарных наук к исследовательской деятельности в условиях информационной среды. Авторы рассмотрели…

Формирование инновационного стиля управления у директоров образовательных лицеев в современной России0021

  • Тейлор Ф., Ганнт Г., Друкер П.
  • Бизнес

  • 2019

В статье рассматриваются феноменология и условия формирования инновационного стиля управления руководителями лицеев в российской системе образования. Авторы раскрывают…

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКИХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ

  • Костенко О. В.
  • Образование

    Веда перспективы

  • 2021

В условиях реформирования украинского профессионального (профессионально-технического) образования, перехода на многоуровневую подготовку будущих специалистов, профессиональных и конкурентоспособных кадров,…

Использование Веб-квесты по иноязычной подготовке студентов неязыковых специальностей

  • Шутенко А., Шутенко Е., Рыжкова И., Коренева А., Маграрита Сидорова И., Ротаряну Л.А.
  • Лингвистика

  • 2019

: Целью данного исследования является установление преимуществ использования веб-квестов в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Методология основана на…

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 28 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность

Педагогические, институциональные и человеческие факторы, влияющие на широкое внедрение образовательных технологий в высшем образовании

  • R. Phillips
  • Образование

  • 2005

В данной статье будет представлен анализ факторов, влияющих на внедрение образовательных технологий в системе высшего образования. В нем будут рассмотрены характеристики различных типов образовательных…

Высшее образование в эпоху цифровых технологий

Обзор головокружительного множества новых технологических инициатив в области преподавания и обучения, включая получившее широкую огласку появление «массовых открытых онлайн-курсов» (МООК) , Уильям Дж. Боуэн утверждает, что такие технологии могут преобразовать традиционное высшее образование, позволив ему, наконец, обуздать растущие расходы за счет повышения производительности, сохраняя при этом качество и защищая основные ценности.

Цифровое образование: возможности для социального сотрудничества

  • Майкл Томас
  • Образование

  • 2011

и обучение с помощью цифровых технологий». – Кеннет Ридер, профессор,…

ИНСТИТУТ ЮНЕСКО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

  • А. Кравцова, С. Христочевский
  • Образование, информатика

  • 1904

Основной целью встречи экспертов было предоставление современного видения проблем оценки использования ИКТ в образовании в рамках проекта ИИТО ИКТ в образовании:…

Обучение на основе опыта работы

  • Д. Гайл, Т. Гриффитс
  • Образование

  • 2001

Здесь анализируется, как учащиеся учатся и развиваются на основе опыта работы. Мы опираемся на современную теорию обучения, последние разработки в области образования взрослых и теорию учебных программ при разработке…

Смешанный подход к обучению к дизайну и внедрению курса

  • N. Hoić-Božić, V. Mornar, I. Boticki
  • Компьютерная наука, образование

    IEEE Transaction как технология, так и методологический подход к дизайну и разработке курсов, которые направлены на поддержку перехода от традиционного обучения к активному обучению, а также на повышение интереса к темам электронного обучения и разработки веб-курсов среди студентов, изучающих ИТ.

    Онлайн-руководство по выживанию для преподавателей: простые и практические педагогические советы

    • Джудит В. Бетчер, Рита-Мари. Conrad
    • Education

    • 2010

    Руководство по выживанию при онлайн-обучении предлагает преподавателям широкий спектр теоретических методов, разработанных для онлайн-обучения и курсов, усовершенствованных технологиями, и объединяет последние исследования в области когнитивной обработки и результатов обучения.

    Автопоэзис и познание: реализация живого (Бостонские исследования философии науки

    • Х. Матурана, Ф. Варела
    • Биология

    • 1980

    в развитии познания.

    Педагогические мотивы использования учащимися компьютера, которые приводят к вовлечению учащихся

    • Х. Беккер
    • Образование

    • 2000

    Педагогические мотивы использования компьютеров студентами, ведущие к вовлечению студентов Генри Джей Беккер Калифорнийский университет, Ирвин hjbecker@uci. edu Опубликовано в Educational…

    Личность и проблемы адаптации

    • К. Янг
    • Социология, психология4

    • 1941

    Решение проблемы, вы его нашли? Действительно? Каким решением вы решаете проблему? Из каких источников? Ну, есть так много вопросов, которые мы произносим каждый день. Неважно…

    CrossMark_BW_stacked

    %PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание [23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R] /MediaBox [0 0 544,252 742,677] /CropBox [0 0 544,252 742,677] /BleedBox [0 0 544,252 742,677] >> эндообъект 5 0 объект > >> эндообъект 6 0 объект > >> эндообъект 7 0 объект > эндообъект 31 0 объект > ручей приложение/постскриптум

  • CrossMark_BW_stacked
  • Adobe Illustrator CS5.12012-05-30T14: 05: 39+05: 302012-05-30T14: 05: 39+05: 302012-05-30T14: 05: 39+05: 30
  • 244256JPEG/9J/4AAQSKZZJRGABAGEB9ADADB9ADADB9AADB9AADB9AADB9AADB9AADB9AADB9AADB9AADB9AADB9. 0ААААААБАБ9АААААЕА AQH0AAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAAD0AwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FWPebPzC8leUofV8xaxb6eSOSQO3Kdx4pCnKVh8lxV4p5q/5zI0G3Lw+WNEnv3FQt1euLeL /WEaeo7D5lTiryvXv+cpPzd1QstvfW+kxN1jsbdAaf68/rOPoYYFYPqf5kfmDqbFr/zJqdxXfg13 NwHyQMFH0DFLH5riedg88jyuBQM7FjTwqcVWYqjrLXdcsCpsdRubUrTiYJpI6U6U4kYqyrR/zv8A zZ0gg2nmi+cLQBbqQXa0HbjciUYq9E8t/wDOYfnmyKR67pllq8A+1JHytJz4/EvqRf8AJPCh7B5P /wCco/yw19o4L6eXQbx6DhfqBCW9p0LIB7vxxV61aXdpeW0d1aTR3NtKOUU8TB0YeKspIIxVVxV2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksb87/mJ5Q8k6d9e8w36WocH6vbD47iYjtFE Pib3PQdyMVfLf5i/85W+cddeSz8rIfL+lnYTij3sg8TJusXyTcfzHFXiN3d3V5cyXV3NJcXMp5Sz ysXd2PdmYkk/PAlSxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVkfk78xPOfk67Fx5e1SayBblLbA87eT/jJC1Y22 2rSo7HFX0z+Wf/OWPl7WDFp3nKFNF1BqKuoR8mspD/lV5PDX35L4sMKHvkM0M8KTQSLLDIoeORCG VlIqCpGxBxVfirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirwz86P8AnJXS/Kjz6F5W9PUvMS1j uLk/FbWjdwaf3ko/lGyn7W/w4q+R9e8wa35g1ObVNavZb/UJzWS4mbk3so7Ko7KNh3wJS/FXYq7F WZeW/wAnPzO8yBX0ry9dvA/2bmdRbQkeIknMat9BxV6PpH/OHn5hXIV9S1LTtPQ9UV5Z5B8wqKn/ AA+FDJ7X/nCuILW782szEfZisQAD/rNOa/cMVVz/AM4WaZTbzXNX/mDT/qtiqU6h/wA4W6wi/wC4 /wA029w3hcWrwD70knxVhWvf84tfm5psSs8Fjb6tGvVrG4UmnjwnEDn5KpwK8y1ny/ruh4X1TWdPu dOud6Q3UTwsQO4DgVHuMUoDFXYq7FXpH5Ufnn5s/L+5S3jc6j5eZqz6RMx4qCalrdjX0n+Q4nuO+ Kh3f5D/MHyx550VdW0C59WMUW5tnos8EhFeEyVPE+B6HsThVkmKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K uxV2KvmD/nIH/nI2T1Lnyl5KuqKOUWq61CdyejQ2zj7mkH+x8cVfMZJJqdycCXYquiilmlSKJGkl kYJHGgLMzMaAADcknFXuf5c/84o+bdeWG/8ANEp0DTHowtivO+df+MZ+GKv+XuP5cKH0T5Y/Kj8q /wAvrP69b2FrbyW45S6zqLq8qkftetN8MX+w4jFUg81f85Q/lVoTPDa3c2t3S1BTT4+UYPvNIY4y PdC2KvMda/5zP1l2ZdE8t21uoqEkvZnnJ8CUiEFPlyxVil3/AM5Z/m1OWMT6fa1BAENTWle49V5O mKoSL/nKf840cM2pW0oH7D2kAB/4FVP44FTnTf8AnMH8yrdlF7Y6ZfR7cqxSxSH5MkvEf8DhVnXl 7/nMzQZmWPzB5fulLsZ7KVLlfmUkEBA+RbFXqmifmF+U/wCYln+j7a+sdVWYfFpV6iiU9iPq9woZ qeKgjFWBeff+cTPJesiW68sTPoGoNVhBvNZs3WnBjzjr/ktQfy4q+ZfPn5X+dPI179X8wWDRQuxW 3v4v3lrNT+SUDr34tRvEYESUxV2Kp95K87+YvJmuw61oNyYLqP4ZYzvFNHUFopU/aRqfMdRQ74q+ 6fyr/NTQPzD0BdQ09hBfwBV1LTWYGSCQj6OUbU+B+/sQQChmmKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kv nL/nJn88n0yOfyN5anpfzJw1u+jNTDG43tkP+/HB+M/sjbqfhVfKOBLsVZD5G8h+ZfO2tpo+g2xn НИ5ЦН8МММдаГСВ9+K/iegqcVfZn5X/kf5M/Liw/SExjvdajjL3mt3QVViUCr+iG2hQDqa18TTbC hgn5of8AOWelaa82l+R4U1K8WqPq8wP1VD0Pops0tP5jRfDkMVfNPmrzx5t813f1rzDqtxqMgNUS Vv3SV/33EtI0/wBiowJSPFXYq7FXYq7FXYq4Eggg0I3BHWuKvWvy8/5yV/MHym0VtfTnX9HUgNa3 rkzKvf0rj4nX2DclHhih9R+TPzJ/Ln81NEnsoDFcmSOmoaFfovqqvvGeSuoP7aVA26HCrwn85/8A nF+60aO41/yQkl3paVkudHJMk8CjctCTVpUH8p+If5XZV88YEuxVPvJHnXXfJnmK217RZvTuoDSS Jq+nNEftxSqCOSN+B3G4GKvvn8vvPuieefLFtr2ktRJfgubZiDJBOoHOJ6dxXY9xQ98KGSYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq84/PT81Ify/8oPPbMra/qPKDSITQ0anxzsD+zEDX3agxV8h4FxcXNxLc3EjT XE7tJNNISzu7mrMzHckk1JwJU8VZT+XH5c+YPPvmKPRtITiopJe3rg+lbw1oXfxPZV6k/SQq+7fy /wDy/wDL3kby9Douiw8UX47q6enq3EtKNJIw6k9h0A2GFC380v8AyWXm7/ti6j/1CSYq/OvAl2Ku xV2KuxV2KuxV2KuxV2KvT/8AnGcn/ldvlz3+u1/6QJ8UPuzCr5z/AOchf+ceYdRiuvOHlC2I1UEz appUIHG4HV5oVHSXuyj7fUfF9pV8oEEGh3IwJdir0f8AIz81rn8v/NySzuzeX9RKwavAKmiV+CdQ P24ia+61HfFD7xt7iC4gjuLeRZYJlWSKVCGVkYVVlI2IINRhVfirsVdirsVdirsVdiqy4nht4JLi d1ighVpJZHNFVFFWYk9AAMVfn9+cX5i3Pn3zxeavyYabEfq2kwnbhaxk8SQejSEl29zToBgSwjFU doWh6nrusWej6XAbjUL6VYbeFe7N4nso6sTsBvir78/Kr8tNI/L7yrDo9mBLeyUl1S+pRp7gjc+y L0Rew9ySShmOKsY/NL/yWXm7/ti6j/1CSYq/OvAl2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvT/wDnGf8A8nb5 б/6Pf+oC4xQ+7MKuxV8l/wDOUH5Lx6Pcv538v2/DTLuSmsWsY+GCdztOoHRJW2bwb/W2VfPGBLsV fXX/ADib+ZjavoE3kzUpuV/oy+pprOfix2NCg7n0XNP9VgO2FD6BxV2KuxV2KuxV2KuxV4n/wA5 WefG0DyEmhWknDUPMbNA3E7raR0M5/2fJY/cMcVfGGBLsVfWP/OJn5XrYaVJ561OH/TdQDQ6Orje O2BpJMAejSsOI/yR4NhQ+isVdirGPzS/8ll5u/7Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdirsVdirsVdirsVdir 0/8A5xn/APJ2+W/+j3/qAuMUPuzCrsVQ2p6ZY6pp1zpt/CtxZXkTwXMD/ZeOQFWU/QcVfnz+aXkK 88i+dL/QJyzwRn1tPuG6y2shPpPt32Kt/lA4EsTxVkP5fecLvyf5y0vzFbVY2MwaeIGnqQP8E0f+ yjYge++Kv0Usb21vrK3vrSQTWt1Gk9vKvR45FDIw9iprhQrYq7FXYq7FXYq7FXwr/wA5Jeb28x/m pqUccnOy0ammWoB2BhJ9c+FfWZxXwAwK8uxSyD8v/KVz5u85aT5dt6g386pNIOqQr8c0n+wjVjir 9FNPsLTT7C2sLKIQ2dpEkFvCv2UjjUKij5AYUK+KuxVjH5pf+Sy83f8AbF1H/qEkxV+deBLsVdir sVdirsVdirsVdirsVen/APOM/wD5O3y3/wBHv/UBcYofdmFXYq7FXhf/ADlj5ATWvJUfme1jrqPl 9qzFRu9nKQJAf+Mb8XHgOXjir44wJdir7Z/5xX83nXfyyi06d+V5oEzWTV6mAj1ID8grFB/q4UPY sVdirsVdirsVSzzRrceheW9V1qUApptpPdlT0b0Y2fj9PGmKvzbubme6uZbm4cyTzu0ksh6s7nkx PzJwJU8VfSf/ADhr5TWbUtc81TJUWqJp9kx6c5f3s5+aqqD/AGRwofVGKuxV2KsY/NL/AMll5u/7 Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdirsVdirsVdirsVdir0//AJxn/wDJ2+W/+j3/AKgLjFD7swq7FXYqhtU0 601PTbvTbxPUtL2GS3ue/mjlUow+44q/N7zHol1oPmDUtFuv96NNuZbWU9iYnKch7GlRgSL2KveP +cP/ADG1j5/v9EdqQazZFlXxntD6ifdG8uFD7DxV2KuxV2KuxV5Z/wA5N6wdN/J3WEU8Zb97ezjN afbmV3HvWONhir4XwJdir7o/5xm0Eat+UGkuV4zam81/N7+rIUjP/ImNMKHqeKuxV2KsY/NL/wAl l5u/7Yuo/wDUJJir868CXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9P/5xn/8AJ2+W/wDo9/6gLjFD7swq7FXY q7FXxH/zlToA0v8ANq6ukTjFq9rBerQbcqGB/pLQVPzwK8gxSzT8l9YOkfmt5XvQxUG/it3Ydkuj 9Xf6OMprir9B8KHYq7FXYq7FXgP/ADmTemPyFo1kDT6xqglI33EVvKPlSsgxV8hYEuxV+jvkGwXT vIvl2xUAC1020iNPFIEBPQdThQn2KuxV2KsY/NL/AMll5u/7Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdirsVdirs VdirsVdir0//AJxn/wDJ2+W/+j3/AKgLjFD7swq7FXYq7FXyz/zmlp4XUPKuohd5oru3dqf76aJ1 BP8Az1amKvmrAlE6ZeGy1K0vVqDbTRzAihNY3DbV+WKv0ywodirsVdirsVfN/wDzmjM40XyvCPsP c3Tt80jjA/4mcVfKmBLsVfplpf8AxzLT/jDH/wAQGFCJxV2KuxVjH5pf+Sy83f8AbF1H/qEkxV+d eBLsVdirsVdirsVdirsVdirsVen/APOM/wD5O3y3/wBHv/UBcYofdmFXYq7FXYq+cf8AnNCFToHl mep5Jd3CAdqPGpP/ABDFXylgS7FX6ZaYSdNtCTUmGMkn/VGFCJxV2KuxV2Kvnf8A5zOt+XlXy7c8 QfTvpY+fcepDWn0+nir5MwJdir9KvLd2t55d0u7WnG4s4JVp0o8St3+eFCY4q7FXYqxj80v/ACWX m7/ti6j/ANQkmKvzrwJdirsVdirsVdirsVdirsVdir0//nGf/wAnb5b/AOj3/qAuMUPuzCrsVdir sVfM3/Oal0gtvKVrWrs99KRXoFECio9+W2Kvl3AltEd3VEBZ2IVVHUk7AYq/Te3hWCCOFCSsSqik 9aKKCuFC/FXYq7FXYq8W/wCct9NN3+VAuQP+OdqNtcE+AZZIP1zDFXxbgS7FX6A/kZrC6t+Unle5 DcjFZJaN41sybb/mVhQzrFXYq7FWMfml/wCSy83f9sXUf+oSTFX514EuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV6f/wA4z/8Ak7fLf/R7/wBQFxih92YVdirsVdir4/8A+cxdYFz5+0rTFaq6fpwdxXpJcSuSKf6k aHFXgmBKe+QtMOqeePL+m05C81K0hYduLzqGJ2OwHXFX6PYUOxV2KuxV2KsO/OHQjrv5X+ZdNVPU lexkmhTrylt6Txge/OIUxV+euBLsVfXH/OHXmZbvyjq3l2R6z6XdC5hU/wC+Lpeg+UkTE/62FD6D xV2KuxVjH5pf+Sy83f8AbF1H/qEkxV+deBLsVdirsVdirsVdirsVdirsVen/APOM/wD5O3y3/wBH v/UBcYofdmFXYq7FXYq/Pf8AOTzMPMv5neYdVRucDXTQWzdjDbAQRkf6yx8vpwJYZir1X/nGLQW1 б839LkK8odKinv5h7Inpxn6JZUxQ+5sKuxV2KuxV2KtMqspVgCpFCDuCDir85/zF8sP5X8863oLL xSxu5FgB7wOecB/2UTKcCWO4q9N/5x187L5V/M/T3uJPT07Vq6beEn4QJyPSc9hxmVKnstcUPu7C rsVdirGPzS/8ll5u/wC2LqP/AFCSYq/OvAl2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvT/APnGf/ydvlv/AKPf +oC4xQ+7MKuxV2KsH/Orzqvk78uNW1Vh5X0sf1PTt6E3NwCiFfdByk/2OKvz8wJdir6p/wCcNPKx i0vXfNEqUN1Kmn2jEfsQj1ZqezM6D/Y4UPpLFXYq7FXYq7FXYq+V/wDnMXySYdR0rzlbR/urpf0d qDDtLGC8Dh4ZOS/7EYq+bMCXAkGo2IxV96/kL+Yyed/IFpcXEvPWdNAs9WUn4jIg+CU/8ZUo1f5u Q7YUPRsVdirGPzS/8ll5u/7Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdir3L8kv8AnG7UvNZg17zQslh5bqHgtt0u Lxeop3jiP8/U/s/zYUPcPzO/5x08m+bNGhi0i3h0PV7CERafc26BYmRB8MU6L9pf8r7Q9+hVfG/м 7yd5i8o61Lo+vWbWl5Futd0kTtJE42dD4j9eBKS4q7FXYq9P/wCcZ/8Aydvlv/o9/wCoC4xQ+7MK uxV2KvjT/nKr8xl8w+cY/LlhNz0vy/ySYqfhkvX2lPv6QAjHgeXjirw/Alfb289xPHbwI0s8zrHF EgqzOxoqgDqSTir9E/y28oR+T/I2j+XloZLKAC5dejXEhMkzD2MjtT2woZLirsVdirsVdirsVY7+ YXk2z85eTtT8u3JVPrsRFvMwr6U6fFDJtv8AC4BNOo2xV+d+qaZfaXqV1pt/EYL2yleC5hbqskbF Wh4jAlDYqz38l/zPuvy+84w6ixZ9Hu6W+r2y78oSdpFH88R+JfpHfFX3vYX9nqFlBfWUy3FndRrL bzxmqOjiqsp8CDhQr4qxj80v/JZebv8Ati6j/wBQkmKvzrwJdiq+3t57ieO3t42mnlYJFFGpZ3Zj QKqipJJ7DFX1T+SX/OMUFh6HmLz3As978MlnoT0aKI9Q9z2d/wDiv7I71OwKH0eAAKDYDFXYqxnz 9+Xfljz1oraVrtsJAKm1u0os8Dkfbiem3uOh7jFXxP8Amr+Tnmj8vNS4XyfW9HmYix1eJSIpO4Rx v6clOqn6CRgSwLFXYq9P/wCcZ/8Aydvlv/o9/wCoC4xQ+7MKuxV5f+fn5tQeQfKjRWcoPmTVFaLT IhQmIdHuWB7R1+HxanatFXwq7vI7O7F3clmZjUknckk4EtYq9t/5xX/Lo+YfOx8xXsXLSvL3GVCw +GS9b+5UePp7yHwIXxwofZ2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8vf85ZflS6yr5/0mGsb8INejQfZYUSG5Ps do2/2PicVfMuBLsVe+f844fnuvlqePyl5muOPl+4c/o+9kO1pK53Rz2hcnr+yd+hNCh9fKysoZSC pFQRuCDirGfzS/8AJZebv+2LqP8A1CSYq/OvAlNPLXljXfM2sQaPodm97qE5+CKMdFHV3Y7Kq92О 2Kvs78mfyA0LyDDHqWoFNT80uv7y8IrFb1HxJbBhuUeBkPxH/ACQaYUPWcVdirsVdiqE1fSNL1jTb jTNUtY7ywulKT20yhkZT7HuOoPUHcYq+Pvzs/wCccNU8omfXvLKyah5ZFZJ4d3uLMd+fd4h/P1H7 XTkVXiGBL0//AJxn/wDJ2+W/+j3/AKgLjFD7swqxj8xfzC0HyJ5bn1vVn5cfgtLNSBLcTH7Mcdfv Y9hvir4J88edNb85+ZLrX9Zl53VwaJGtfThiX7EUYPRV/E7ncnAlIcVRuiaLqWuavZ6RpkJuL++l WG3iXu7mm57AdSewxV+g35aeRNP8jeTrHy/aud4V9S9uAKetcyUMsnyrsvgoAwoZRirsVdirsVdi rsVdirsVQ+oafZajYXFhfQrc2V3G0NzBIKq8bjiysPAg4q+Dvzp/Ke//AC880NbKHm0K9LS6ResK 8kr8UTmlPUjrQ+Io3egCXnuKuxV75+RP/OR8/lpLfyz5tdrjy+tEstR3ea0HZHG5eEdqbr2qKAFD 6V/МяKf8rPNc0LiSGXQ9QeORTUMrWchBB8CMVfD/wCWf5VeafzB1f6lpEPp2cJh2/U5QfQgU+J/ ac/soNz7CpAS+2/y3/K7yt5A0cWOjw8rqQD69qMgBnuHHdj2UfsoNh898KGX4q7FXYq7FXYq7FXE Aih4BxV84/nZ/wA4w2+oCfzF5EhS3vt5LzQlosU3ctbdo3/4r+ye1DsyryX/AJxwt7i2/PXQLe5i ec4ha+jmhkUo6OtjcBlZTQgg9QcCvrr8z/zK0X8vvLTazqaSTvI/OWNpEPimnKllTkdkWiksx7dA TthV8MfmD+YfmTz3r0mr63OW3K2lmhPo28RO0cSnp03PVu+BLGcVdir7B/5xl/Jd/LenL5w16Djr uoR0sLaQfFa2z/tEHpLKOvdV26lhhQ96xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpD548k6D508u3Og61F6l rP8AFHKtBJDKv2JYmNaMv4jY7E4q+DPzI/LfzD5C8wyaRq8dYzV7G+QH0riKuzofH+ZeoP0EhLFc Вдир9GrPR7XWvy+g0a8LraanpK2dwYyFcRz2wjfiSCAeLbbYUKujWPk/yhZad5c042mlRSck06wM iJJMygFygY85X3qx3PjiqeYq7FXYq7FXYq7FXYq7FVG8vbKyga4vLiO2t1IDTTOsaAsaCrMQNzir HL78t/K13530vzsluLfXtNMoNzDRRcJLbvb8ZH+1xElVbrtStMVeUf8AOZX/ACguif8AbUH/AFDy 4q+RMCXYq+k/+ccvyAkupbXzr5ttqWa0m0bTJgayt1S5lU/sDqin7XU7U5FD6oxV2KuxV2KuxV2K uxV2KuxV2KuxV2KpB538j+XfOmgy6Lrtv61rIecUi/DLDIPsyRPQ8Wh5jY1GKviP81/yX80fl5qB +tIb3Q5mpZaxEpEbV6JKN/Skp+yTv+yTvgS8/wAVfbPnn89fL35e+TtKtI+Oo+ZpdPtjbaYp2jDQ rxkuWh3F7hftN223BQ+QPNnnHzF5s1uXWtcvHur6Q/CSaJGoNVjiUbIi9gP14Es18kf85Gfmd5VW O2F+NX06OgFnqIM3FRtRJqiVdug5cR4Yoe2eWf8AnMTyZeKkfmDSrvSpzQNLBxuoK9ySPTkHyCHC r0rR/wA6/wAqNXVTaeaLBS9OKXMv1RyT0HG4ETVxVlNrruiXahrTULa4ViApimjcEnpTiTiqKlmh hTnNIsadOTkKPvOKpPqPnjyXpqs2oa9p1oFry9e6hjO3ajMDXFWEa/8A85L/AJQaQHC6u2pzp/um wheWvykYJD/w+KvJ/N3/ADmTqkyvB5U0WO0U7Le6g3qyb9xDGVRSPd2HtirwzzZ5884ebboXPmLV Z9QdSWjjkakSE/77hTjGn+xUYEvWvyR/5yT1Dyx9X8v+bZJL7y8KR216avcWa9AvcyRD+X7Sj7Ow C4UM7/5y51Gw1P8ALby7f6fcR3Vlc6islvcRMHR0a3loVYYq+ToYZppkhhRpZpWCRxoCzMzGgVQN yScCX1J+Rv8AzjKLR7fzL57tw1ypEtjoMgDKm1Q90DWreEfb9qv2QUPpUAAUGwGKuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVD6hp1hqVlNYahbx3dlcKUntplEkbqezK1QcVfMf5q/84mTxGbVvID+r Fu8mgzv8a/8AMPM5+L/UkNf8o9MVfOer2mrWepXFtq8M8GpRsRcxXSuswf8Ayw/xV+eBKExV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV6B5A8hfmd5909fL+jJK3lyO5FxJPckpYwThShcOQTy4ueSx1J2qOmKH 1d+VP5CeUfIEaXgX9KeyStJNVnUDgSKFbePcRj33Y+NNsKvTcVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVY150/LjyZ5ztPq/mLTIrtlFIboDhcR/wCpMlHA9q0PcYq+ePO3/OHerW7vc+Td US9g3IsL+kUwHYLMo9Nz/rKmKvEPM35fedvK7suv6Ld2CqaevJGTAT/kzLyib6GwJY/irsVdirsV dirsVXQwzTSrFCjSSueKRoCzMT2AG5xV6T5P/wCcdfzU8zFJF0o6VZPQ/XNTJtxQ9xEQZmqOlEp7 4oe/+Qv+cT/I+htHd+Ypn8w3yEMIPF9GzU/8YgWaT/ZtQ/y4Ve2Wtra2lvHbWsKW9tCoSKGJQiIo 6BVUAAfLFVXFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq06K6lHAZWBDKRUEH qCMVYZr35MflZrzM+o+WrIyv9ua3Q2sjE92e3MTE/M4qwbU/+cRPytuyWtZtS08/srDOjoPomjkb /hsVY/c/84X+XmP+jeZbuIVO0tvFJt2HwtHviqh/0Jbpf/U1T/8ASGn/AFVxVMrT/nDTyQrf6Zrm pzL4Q/V4j08Wjl74qyvSP+cX/wAntOZXk0ubUZF3DXlzKw+lIzEh+lcVeg6F5R8q+X04aHpFnpoI oxtYI4mb/WZQGb6TiqbYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqx3zJ+YnkXy0G/Tuu2djIvW3eVTOaeEK8pT9С 4qm2jaxp2s6Vaatps3r6ffRLPazcWTnG4qrcXCsKjxGKozFXYqkvm/zh5e8o6HNrWvXS2tlDsO7y OR8McaDdnamwHzO1TirwaD87Pzo/MnUZ7X8s9Fj0zSoG4vqt0qSMnh6kktYFahr6ao7fMYqm7eRv +cr4oBcR+eNOkuh8RtuCcfkC1nwPyIpirzvz5+bH5+aVcad5b80o+jXqXaSJqlmDAbqL7LJ6kLGC RPjB+ACh64q+wMVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVQGvw6zPol9DolxHa6vJC62FzMvKOOYj4GdaN UA+2Kvlj8y/ze/Pn8v8AzGmhanr9jd3DW8d16lvaQ8OMjMoHxxIa/Bir6Y8h+bbTzd5P0rzFa0Ca hAryxqaiOZfhmj/2EisuKp9iqhqF/aafYXN/eyiGztInnuJm+ykcalnY/IDFXyXoH5/fnF518/R6 FoGp2umQapczDTo57aJ1hiVXkRXfg7sQiUJ8cVfUHky0822nl+CDzZfQajratIZ7q1T04mUuTGAv GPolAdsVTvFXYq7FXYq7FXyj/wA5M/lN+X/k3yppmoeW9L+o3l1f+jPKbi5mLRmGR6Unlkh3lBqB XFXvv5Of+Sq8p/8AbLtf+TYxVmOKuxV8Zfm75i1T81PzotvKOnzsulWl6NLsVFSish53V0V7/ZY/ 6ijFX1z5Y8taR5Z0Gz0PSIRBYWUYjiTuT1Z2PdmarMfHFU0xVif5iflroXn2wsbLWJ7qCLT7pbyF rR40YyKpUBvUjlHGjdgMVb80/mr+XflZ3i1zXrS2uY/t2av61wNq7wRB5BXtVcVUNB/NvyRrPlC8 83xXhtdAsZngmu7tfS+KMKfhWpY8uYCilSdqYqhPIH52+QfPWo3Gm6JdSrfwKZBbXMZiaSNTQvHu wYDuOvtiqP8APP5r+Q/JARfMOppBdSryisYlaa4Za05emgJVdvtNQe+KsT0b/nKH8p9RvY7Sa6ut LaWnpzX8BjiPLpV0MgUf5TUHvir1e3uILiCO4t5FmglUPFLGwZGVhUMrCoII7jFWP+dfzD8n+SrF LzzHqKWayki3ho0k0pHX04kDOadzSg7nFWD2v/OT/wCWEl1DDeHUNMiuP7m7vbRkhYVoCGQyNT3p TFWZfl/+Y+g+e7PUL3RIrgWen3j2LXE6xqkskaqxaEo8nJOLqQTQ79MVQfnr84vIPkmdLPWr8nU5 QGj021Rp7ghuhKrsle3MivbFWN23/OTv5XObqO7kvtNubaGSdbW9tjFJL6aF+EfxMnNqUUMy1O2K vQPJ3mmx81+WrDzDYQT29nqCNJBFdKqTBQ7JVlRpF+LjUUbpir5u/Pfyi/m//nIGx8vRMUuLzRJG tiKCs8FvdzwqSf2WkiUh3xVEf84g+eJLa+1XyJqDFGkLX2nI+xWWOiXMVDvUqFcD/JY4q+osVeKf 85NeaL/9C6X5B0Q8tc83XKW/BTQi2DqpDH9kSSFVr/KGxV4V+U2jR6H/AM5I2eixuZY9L1W/skkb qy26TxBj8+OBX2+zKqlmICgVJOwAGFXl2sf85Kflbp+otp9rd3Os3SsVZdLt2uFqOvFyURx7oTiq ceRfzr/L3zreHT9Iv2i1QAn9HXaGCchRVuINVelDUKxIxVl2razpGj2TX2rXsGn2aEB7m6kSGME9 BycqKnFWD2f5+/ljqHmex8t6VqT6lqN/N6EbW0TmFWoT8UrhFI26pyxV3nL8/fy18o68uh6rfyNf gj60LaJpltuW49Yr0NN+K8m9umKvPf8AnLy9tL/8uPLt9ZyrPaXWoJNbzoaq8clrIysp8CDXFXqf 5QypF+UvlaWQ8Y49Ktmc9aARAnpiqR/9DMfkl/1Mn/Tlf/8AZPiqP/5X3+U36C/T36d/3E/WvqP1 n6pef70en6vDh6PP7G9eNPfFXy7/AM4yv9Y/O3SZ7g+pMyXsnNupka2kqfnucCvuLCrsVdirx3/n IPyJ5MT8upM/mFdFs11wxxy/pIQp6/Np41LepTlUqaYq8s/5×7/LS+8+eXUj8xTN/gTSb2WWHSon MZvL90Tm0zIQ3CJOIHzNP2sVetT+UvJP5H+TfNHmnQ7ZmupF5QfWG9RlMjLHb2yMfi9ISSCdyx7k 0GKvN/8AnGXyKnnHV9X/ADG82j9K3SXRhs/rQEitdcVklnZWFD6asix9l3p9kUVe9fmJ+XXl7zz5 dn0jVYE9Qo31G9Cj1baWnwyRt12P2lrRhscVeE/84r+e9Y03zHqP5a63KzLD6zadG55ejcWzkXEC 1/ZYVenQFT44qgvPHmXSLD/nKxLvzr/xwdNWGOz9ZTLDEHsw0UvGn2RcSFjtsflir6K12x8ued/J 95ap9V1rTb+BxAyOkkTOVPBklXkFZWIIYbjFWPfkP5B1TyN+X8Oj6ssaanJcz3N0sL+otXYKnxf8 Y41xV4f+SnnPyzp35z+bL7zxcR2ut3lxNFY3159iGUTussXqNtEeIVVJoOI47dCq9w/OvyDH59/L +5s9Ntbe91kGKXR7l3VAhMqc2WajfC0XLbo33HFWUeSNBby/5O0TRHC+rp1jb20xU1UyxxKsjA+7 1OKvGvMf/rYflb/tlyf9Ql7irzv88dIvvyy/Oux856QnC11CYanAo+FWmDcb2AkdpOVW9nxV9baR rem6rolprVpMradeW6XUUxIA9J0DgtXpQHevTFXhP5SI/wCY/wCcnmD8y7ls+j6MTpvl4NXjXiVD AHpSJi7D+aTFXmnkr/1rO4/8CHV/+JXOKvq78wfLl/5l8l6voFhdixutSgNul0akKrEcwQN6MLVP zxViv5LfkpaflnBqRXU21S81QQCeUwrCiCD1CBGvKRt/V3q3YYq8W/5yDhh0T/nITy1qGloLS7uI tPvJ5YhxLz/XJYi7U6kpEqnxxV9R675d0LX7IWOT2EGo2YcSi3uUEic1BAbi21RyOKvjrz3ol7ppP /OSc2keRba3029W4s49JiRVSCCSexiLScacRxLtJ0O/Y9MVe52P/ADi1+XCw6XLqQub/AFW1mFzq l7JMxF/KfikWZGLKIy+9Fo3iTviqQf8AOY0ccfkHQo41CRpqaqiKKAAW0oAAHQDFU60z80tH8jfk v5QVk/SPmC/0y1i0fQ4finuJXQKpKrVhHy2LU9hU4qiPyv8AyivX1NvPn5hRxXnm69Aa2sOC/VtO ip8MccYqnqAh44+7VYqvWP0fYen6f1aL068uHBaV6VpTrir4f123vfyj/PcXZib6pYX/ANDtgo3l 0+5LVVCTufSdo/8AWBwK+39M1Ow1TTrbUtPmW4sryNZradDVXRxVSPowqicVSLzb558reULW1uvM V79RgvJxa2z+lNLymYFgtIUkI2U7nbFWL/8AOQ3/AJJrzN/xgi/6iYsVYx/ziL/5KqX/ALalz/yb ixVMv+cpLO6ufye1JoFLLbXFrNOBWvpiYKTQeBcE4ql3/OI17bT/AJVyQREeta6jcJcL3q6xyKT8 1YCvtir2vFXx5+VZXU/+crrzULFQ1oupazcs6mo9J0uIw9f8ppV+/FX0B+aX5N+TPzGVVv5DZ67a Jxg1C2KmZUO4SVD/AHkdTUA0I7EVOKvnnXfyd/Or8qJZtb8r6jLdabD+8mu9NZgwRN+VzZtyDKop 2dR3OKvd/wAgfzduPzF8u3R1GFIdb0l4474xbRyrMGMUqr+zy9NgV8Rt1oFUu/NH/nHTyh59vJ9Z 0y8/ROvPtcXEIWW3mcDrNECpD+LKw8SDirxC90X89/yOnF5bXDvoCybyQM1zprlj0lhahiLdORVT 4Nir6o/LDz3beevJdh5jhh+rPcBo7m2ry9OaJijqD3WoqvsRirynzH/62H5W/wC2XJ/1CXuKsy/5 yI8hf4v/AC3vRbxepqukV1CwoKs3pKfVjFNzzirQd2AxV86eWPzpv7P8ktR8gwepJrlzcLY6SUBJ +pXpLTqPEhgyDv8AvBTpir6t/KzyTD5K8iaVoCgfWYIvUv5Fp8d1L8cxqOoDHiv+SBir5c8lf+tZ 3H/gQ6v/AMSucVfVv5geetH8j+VrrzDqvJ4LfikUEdPUmmc0SNK7b9ШитьqcVeX6L55/5yD8+6ZBq nljSNH8vaHe8mtL++ma5mKqxQkBOX7SkfFCPuxV41+b2i+cdJ/Nzy1D5t1xdf1aeKyn+tRwrAkUb XsqiFFQKCFZGavEfa6Yq+18VfJ3mL/1suL/mNsP+6dDir6xxV8//APOZX/KC6J/21B/1Dy4q8u84 /l15l0Lyf5O/NLy5dXDelp9i16QzO9nLHEqxyJWv7lvslein2agVfSP5M/mzpv5ieWhdDjBrdkFj 1axB+y5G0qDr6clKr4Go7VxV6BirAfze/KDQ/wAxtFW3uGFnrFoCdN1NV5GMt9qORajnG1Nx26j3 VeEeWtW/PP8AJCV9N1HRJdb8qBywEXOa3QE1Z4LiNWMHLrxkX3413xVmy/8AOZPkT6qWfRNVW8H+ 6QLcx1/4yGUN/wAJirBPN/mf82vznv8ATLTTfKM1noFldpcwsUahdfhLSXcwhi2UmiqB9OKvSf8A nIf8xbRvL+v+QonF1e51S5hgEV7BaiSy+J45v7wPz2UUPwdcVYV+RX5s2fkHyU+hax5b1+4u2vJb kPZ2SvHwkRFArJJE1fgPbFX0vqem6dr2h4GnahD6thqVu0VxA+xMcq0I26NQ9R0OKvmPQ7Pzz/zj 55tvpLjT7jXPIOpEeteWq8iqoT6chh3YpkDEMrkK/Y7AhVlXm3/nJe31/SpNE/LXS9R1PzFqCGKO YQEC2DihcKpdmdR06KOtdqYqn/8Azjx+Stx5C0241bXAp8zaogjljRg4trcEP6PIbM7MAXIqNgB0 qVWA695x17yd/wA5K+btdsNHuNZ0yO2soNahtULyxwSWdsyyrToVeMdduxpUHFWd3X/OVP5bvY/7 ioNQ1PV5VK2+jpbOsrS0NEdjVBv14lvkcVX/APONn5c615W0PVtY1y1/R+p+Y7hJzp3QwQRczErL +w1Zn+HsKV32xV5b+Un5pX/kHUfM82qaNeXnk+91e5Emq2kZk+rXcTDmh4C8TG6E1IPhXfFWb+fv z98r+b/K+oeVPJOnXvmPWtbt3s0hS1dY4RMODSPzFaoDyUgUB3JGKs3/AC38vSfld+UUUOqRS3d3 p8M1/qUFmBLI0jkyNFCpKhmVaJ1oSK4q8T1b8zILz8+tF/MGLy5ro0bTrN7ae3ayAui7QXEYKIJD GRynXq474q+lvJvmu082eX4NatbO7sYLhpEFrqEawzj03KHkitIADSo36Yq8F8mfkN+jf+chtQuJ LenlvRwusabsODPdMwtoh/xhkWSn/GMeOKvbvP8A+YGn+SdNt7+907UNSjuZvQWLTIVnkU8C/J1Z 46L8NK164q+RPL2t3mm/nhL58n0HVm0h9Uvr8QJaMbn0roylBxJCch6o5fHT3OKvdfzesr782/yX j1Hy5p17Dc2l6L6HS7yJYruUW4lt5EEas4rxlLqAatSg3OKvNvyo/wCcjrzyf5Yt/JmoeW7nUdR0 9pIrFIG9OVg7tJ6UkZRmDKzHcA7dvFVjv5v/APKz5/Ofl7zh5x0drZrtInsNPt0JMENvcNIts5Ff 3tG5nlv8XQU4hV9I6f8AnJM/lC+80ar5R1rTrO0khSG0MKvdXAmbjziiYxHim1Se3TFXztqvm2W8 /P8AT8xI/L+sjRFuLaY27WZF1xgtI4GHAMY68kJH7zpir6j/AC9/MnTfPEN7LY6XqemCxaNXXVIF ty/qBiDGFkl5Acd8VeA/85F/mFH550e20HR/L+tR3Wmai0k01zZHYXVEkiPptG8rGrNUVUbYq9F/ JT8w9I1jy9o/kC70DVYri20wW17NfWiJYyCKMJInIyMxD9gU3xV5T5y8hecfyX/Mi28y+S7ee90K 6djBCiySgRsay2VxxBbjT7DHtQ/aU4q9X/6Ge0D0OX+EfMvr8a+n9Sj4c6dOfrVpXvx+jFX/2Q==
  • xmp. did:FE7F117407206811871FC47077F3EB43xmp.iid:FE7F117407206811871FC47077F3EB43uuid:102FE2DB1549E111B07DEAC01E274E5Eproof:pdfuuid:c257a7e2-a64a-4f9d-b1c5-803438ee5c0fxmp.did:B8710A937DA9E111A64CBB7CCA643992uuid:102FE2DB1549E111B07DEAC01E274E5Eproof:pdf
  • convertedfrom application/postscript to application/vnd.adobe.illustrator
  • сохраненныйxmp.iid:B8710A937DA9E111A64CBB7CCA6439922012-05-29T13:02:36+02:00Adobe Illustrator CS5/
  • сохраненныйxmp.iid:FE7F117407206811871FC47077F3EB432012-05-30T14:05:39+05:30Adobe Illustrator CS5.1/
  • Базовый RGB1FalseFalse10.0000007.500000дюймов
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • БелыйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • RGB BlackSPOT100.000000RGB000
  • RGB КрасныйCMYKPROCESS0. 00000094.64099991.6288990.000000
  • RGB ЖелтыйCMYKPROCESS9.6253990.00000095.1964950.000000
  • RGB ЗеленыйCMYKPROCESS64.7547000.000000100.0000000.000000
  • RGB CyanCMYKPROCESS57.0732990.00000015.3567020.000000
  • RGB СинийCMYKPROCESS93.40810474.5845950.0000000.000000
  • RGB ПурпурныйCMYKPROCESS40.99789877.6759950.0000000.000000
  • R=193 G=39 B=45CMYKPROCESS16.89779795.02859582.3636026.866598
  • R=237 G=28 B=36CMYKPROCESS0.00000094.66239985.2109990.000000
  • R=241 G=90 B=36CMYKPROCESS0.00000075.29560188.7388000.000000
  • R=247 G=147 B=30CMYKPROCESS0. 00000050.18230190.7987980.000000
  • R=251 G=176 B=59CMYKPROCESS0.00000036.56370281.9851990.000000
  • R=252 G=238 B=33CMYKPROCESS6.5736000.00000085.2628020.000000
  • R=217 G=224 B=33CMYKPROCESS23.1907010.00000089.2332000.000000
  • R=140 G=198 B=63CMYKPROCESS52.4254040.00000088.0918960.000000
  • R=57 G=181 B=74CMYKPROCESS71.8288040.00000087.6950990.000000
  • R=0 G=146 B=69CMYKPROCESS84.29539514.37400092.6756972.157599
  • R=0 G=104 B=55CMYKPROCESS89.90770032.29719992.59939624.765402
  • R=34 G=181 B=115CMYKPROCESS73.5957950.00000068.9784010. 000000
  • R=0 G=169 B=157CMYKPROCESS76.6170964.55330045.0782010.000000
  • R=41 G=171 B=226CMYKPROCESS70.99869513.2143020.1953010.000000
  • R=0 G=113 B=188CMYKPROCESS86.61779849.2957990.0000000.000000
  • R=46 G=49 B=146CMYKPROCESS97.55860189.5719990.0000000.082397
  • R=27 G=20 B=100CMYKPROCESS100.00000096.99700232.24840221.875298
  • R=102 G=45 B=145CMYKPROCESS75.57029792.3125000.0000000.003099
  • R=147 G=39 B=143CMYKPROCESS53.92999693.0297010.0000000.000000
  • R=158 G=0 B=93CMYKPROCESS32.358299100.00000023.63010016.730000
  • R=212 G=20 B=90CMYKPROCESS9. 79930198.35510340.7263032.069098
  • R=237 G=30 B=121CMYKПРОЦЕСС0.00000093.50579814.2763020.000000
  • R=199 G=178 B=153CMYKPROCESS22.08589927.26479738.9227036.118899
  • R=153 G=134 B=117CMYKPROCESS35.48640138.66939546.60719721.173399
  • R=115 G=99 B=87CMYKPROCESS44.63869947.06800152.63599838.034599
  • R=83 G=71 B=65CMYKPROCESS53.53019754.24429755.27280054.219902
  • R=198 G=156 B=109CMYKPROCESS20.46840337.67150159.3042038.487100
  • R=166 G=124 B=82CMYKPROCESS28.03080046.22870367.10459920.712603
  • R=140 G=98 B=57CMYKPROCESS32.43759953. 66749676.04940032.922901
  • R=117 G=76 B=36CMYKPROCESS35.92280260.51880385.735.154499
  • R=96 G=56 B=19CMYKPROCESS39.14239968.31309594.30229957.115997
  • R=66 G=33 B=11CMYKPROCESS47.46170074.66999882.53150273.083099
  • КрасныйПРОЦЕСС100.000000CMYK18.85100087.20380486.2486048.465700
  • Оттенки серого1
  • K=100GRAYPROCESS255
  • К=90СЕРЫЙПРОЦЕСС229
  • К=80СЕРЫЙПРОЦЕСС204
  • К=70СЕРЫЙПРОЦЕСС178
  • К=60СЕРЫЙПРОЦЕСС153
  • К=50СЕРЫЙПРОЦЕСС127
  • К=40СЕРЫЙПРОЦЕСС101
  • К=30СЕРЫЙПРОЦЕСС76
  • К=20СЕРЫЙПРОЦЕСС50
  • К=10СЕРЫЙПРОЦЕСС25
  • R=241 G=241 B=242GRAYPROCESS12
  • Библиотека Adobe PDF 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *