cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

How do you do песенка детская: Детские Песни (Сборники) — Roxette

Содержание

Мои любимые детские видео (обучающие песенки)

*

| ∞

Я уже 2 года обучаю свою дочку английскому языку. Мы начали, когда ей было 4,5. Хотя и раньше она смотрела маленькие мультяшки, слушала детские песенки (nursery rhymes), играла с книжками на английском языке. Так я надеялась сформировать хорошее произношение на будущее, так как читала в какой-то умной книжке о том, что произношение очень зависит от того, что ребенок слушал в раннем возрасте.

На занятиях с дочкой я очень активно пользуюсь видео в YouTube там очень большой выбор разных роликов для обучения ребенка чему угодно.

Для удобной навигации на страничке, нажимайте на интересующие вас темы:

  • Еда
  • Части тела
  • Глаголы движения
  • Потанцуем
  • Животные и звуки
  • Погода
  • Как дела?
  • Эмоции
  • Цвета
  • Цифры
  • Дни недели

К списку тем

Текст песни:

Do you like broccoli ice cream?

Do you like broccoli? (Тебе нравится брокколи?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like ice cream? (Тебе нравится мороженное?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like broccoli ice cream? (Тебе нравится мороженное из брокколи?)

No, I don’t. Yucky!  (Нет. Фу!)

 

Do you like donuts? (Тебе нравится пончики?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like juice? (Тебе нравится сок?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like donut juice? (Тебе нравится сок из пончиков?)

No, I don’t. Yucky! (Нет. Фу!)

 

Do you like popcorn? (Тебе нравится попкорн?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like pizza? (Тебе нравится пицца?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like popcorn pizza? (Тебе нравится попкорн из пиццы?)

No, I don’t. Yucky! (Нет. Фу!)

 

Do you like bananas? (Тебе нравятся бананы?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like soup? (Тебе нравится суп?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like banana soup? (Тебе нравится банановый суп?)

No, I don’t. Yucky! (Нет. Фу!)

К списку тем

Head, shoulders, knees and toes, (голова, плечи, колени и пальцы на ногах)

And eyes, and ears, and mouth, and nose. (глаза, уши, рот и нос)

Fingers, elbows, hips and ankles, (пальцы на руках, локти, бедра и лодыжки)

Hair, and cheeks, and chin, and neck. (волосы, щеки, подбородок и шея)

Мы танцуем и показываем на эти части тела в танце. С каждым разом темп увеличивается. Можно считать это зарядкой.
К списку тем

К списку тем

How about you? * 3 What can you do? (А ты? Что ты умеешь делать?)

Jump, I can jump. Jump, I can jump. Jump *7, I can jump. (Прыгать, я умею прыгать.)

Swim, I can swim. Swim, I can swim. Swim *7, I can swim. (Плавать, я умею плавать.)

Ride a bike, I can ride a bike. Ride a bike, I can ride a bike. Ride *7, ride a bike. (Ездить на велосипеде, я умею ездить на велосипеде.)

How about you? *3 What can you do? (А ты? Что ты умеешь делать?)

Read, I can Read. Read, I can Read. Read *7, I can read. (Читать, я умею читать.)

All right. (Хорошо.)

Play guitar, I can play guitar. Play guitar, I can play guitar. Play *7, play guitar. (Играть на гитаре, я умею играть на гитаре.)

Sing a song, I can sing a song. Sing a song, I can sing a song. Sing *7, sing a song. (Петь песню, я могу спеть песню.)

How about you? *3 What can you do? (А ты? Что ты умеешь делать?)

К списку тем

 

You Are Happy (Если весело живется)

If you’re happy and you know it, clap your hands (clap clap) (Если весело живется, хлопай в ладоши (хлоп хлоп)
If you’re happy and you know it, clap your hands (clap clap) (Если весело живется, хлопай в ладоши (хлоп хлоп)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it (Если весело живется, на лице твоем, конечно, улыбка)
If you’re happy and you know it, clap your hands. (clap clap) (Если весело живется, хлопай в ладоши (хлоп хлоп)

If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp) (Если весело живется, топай ногами (топ топ)
If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp) (Если весело живется, топай ногами (топ топ)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it (Если весело живется, на лице твоем, конечно, улыбка)

If you’re happy and you know it, stomp your feet. (stomp stomp) (Если весело живется, топай ногами (топ топ)

If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!) (Если весело живется, кричи «Ура!» (урааа!)
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!) (Если весело живется, кричи «Ура!» (урааа!)
If you’re happy and you know it, then your face will surely show it (Если весело живется, на лице твоем, конечно, улыбка)
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!» (hoo-ray!) (Если весело живется, кричи «Ура!» (урааа!)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

You put your right arm in, your right arm out (Правую руку вперед, правую руку назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, помашем рукой)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

You put your left leg in, your left leg out (Левая нога вперед, левая нога назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, потрясем ногой)

You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)
You put your right leg in, your right leg out (Правая нога вперед, правая нога назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, потрясем ногой)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)

Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

You put your whole self in, your whole self out (Прыгаем вперед, прыгаем назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, потанцуем)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)
К списку тем

The Cow goes Moo Moo Moo Moo, (корова мычит му-му)

The Duck goes Quack Quack Quack Quack, (утка крякает кря-кря)

And the Owl says To whit To whoooo.

The Cat goes Meow Meow Meow,

The Bird goes Tweet Tweet Tweet Tweet,

The Pig goes Oink Oink Oink Oink,

and the little Mouse says Squeak Squeak Squeak Squeak Squeak Squeak.

These are the sounds that the animals make (x2).

The Horse goes Neigh Neigh Neigh,

The Sheep goes Baa Baa Baa Baa,

The Rabbit goes Thump Thumpety Thump,

And the People they say Bla Bla Bla Bla Bla Bla.

The Snake goes Hiss Hiss Hiss,

The Chicken goes Cluck Cluck Cluck Cluck,

The Frog goes Ribbit Ribbit Ribbit,

The Bee says Buzz Buzz Buzz Buzz Buzz Buzz Buzz.

These are the sounds that the animals make (x2).

The Donkey goes Haw He Haw He Haw,

The Elephant goes Pawoooo,

The Bear growls Grrr Grrr,

and The Lion roars Roaaar.

These are the sounds that the animals make (x4).
К списку тем

Интересно!

К списку тем

Когда мы изучали тему «Погода», нашла очень классные обучающие видео для детей:

К списку тем
The sun comes up-up-up (x3) (солнце поднимается)

The rain comes down-down-down (x3) (дождь капает)

How’s the weather? (x2) (Какая погода?)

It’s sunny, sunny, sunny! (Светит солнце)

How’s the weather? (x2)

It’s cloudy, cloudy, cloudy! (облачно)

The sun comes up-up-up (x3)

The rain comes down-down-down (x3)

How’s the weather? (x2)

It’s rainy, rainy, rainy! (идет дождь)

How’s the weather? (x2)

It’s snowy, snowy, snowy! (идет снег)

The sun comes up-up-up (x3)

The rain comes down-down-down (x3)

It’s cloudy. (x2) (облачно)

It’s windy. (x2) (дует ветер)

How’s the weather?

Is it cloudy? — No, no.

Is it windy? — No, no.

Is it sunny? — Yes, yes.

It’s sunny today. (сегодня светит солнце)

Let’s go out and play! (давайте пойдем поиграем)

it’s rainy. (x2)

It’s snowy. (x2)

How’s the weather?

Is it rainy? — No, no.

Is it snow? — No, no.

Is it sunny? — Yes, yes.

It’s sunny today.

What’s your name? (Как тебя зовут?)

Nice to meet you! (Очень приятно!)

Let’s practice English. Good idea! (Давайте займемся английским. Отличная мысль!)

Here we go. (Мы начинаем.)

Let’s say: I’m happy! (Давайте скажем: я счастлив/рад!)

I’m sad! (Я расстроен!)

I’m hungry. (Я хочу есть.)

I’m thirsty. (Я хочу пить.)

Great job! (Отлично получилось!)

Ok, let’s sing a song. Good idea! (Давайте споем песню. Хорошая мысль.)

Ba, ba, va! Ba, ba, va! Ba, ba, va! Ba, va, va!

How are you? How are you? — I’m happy! (Как настроение? — Я счастлив!)

How are you? How are you? I’m happy too! (Как настроение? — Я тоже счастлив!)

How are you? How are you? I’m sad! (Как настроение? — Я расстроен!)

How are you? How are you? I’m sad too! (Как настроение? — Я тоже расстроен!)

Let’s have a quiz. (Давайте проверим.)

How does she feel? (Как она себя чувствует?)

Happy! That’s correct. (Счастливой! Правильно.)

How does she feel? (Как она себя чувствует?)

Sad! That’s correct. (Расстроенной! Правильно.)

How does he feel? (Как у него дела?)

Hungry! That’s correct. (Он голодный! Правильно.)

How does he feel? (Как у него дела?)

Thirsty! That’s correct. (Он хочет пить! Правильно.)

Great job! (Молодцы!)

See you! (До встречи!)
К списку тем

Еще больше интересных фраз для ответа на вопрос «Как дела?» Можно выучить с помощью следующей песни:

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m great. (У меня все отлично.) I’m fine. (У меня все хорошо.) I’m OK. (У меня все нормально.) I’m happy. (Я счастлив.) I’m wonderful today. (У меня сегодня все прекрасно.)

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m tired. (Я устал.) I’m bored. (Мне скучно.) I’m ok. (У меня все нормально.) I’m angry. (Я зол.) I’m very sad today. (Мне очень грустно сегодня.)

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m great. (У меня все отлично.) I’m fine. (У меня все хорошо.) I’m OK. (У меня все нормально.) I’m happy. (Я счастлив.) I’m wonderful today. (У меня сегодня все прекрасно.)

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

К списку тем

If You’re Happy (Когда ты счастлив)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands, clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

 

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet. (топни ногой)

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet. (топни ногой)

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet, stomp your feet. (топни ногой)

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet. (топни ногой)

 

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» Say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

 

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap. (приляг поспать)

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap. (приляг поспать)

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap, take a nap. (приляг поспать)

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap. (приляг поспать)

 

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands, clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

 

К списку тем

Следующий блок будет посвящен цветам.

What’s your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?)

Orange, yellow, black and pink (оранжевый, желтый, черный и розовый)
Blue, purple, brown and green (голубой, фиолетовый, коричневый и зеленый)
I like white, I like red (мне нравится белый, мне нравится красный)
What’s your favourite colour? (какой твой любимый цвет?)
I like pink, I like blue (мне нравится розовый, мне нравится голубой)

Orange, yellow, black and pink (оранжевый, желтый, черный и розовый)
Blue, purple, brown and green (голубой, фиолетовый, коричневый и зеленый)
I like white, I like red (мне нравится белый, мне нравится красный)
What’s your favourite colour? (какой твой любимый цвет?)
I like black, I like orange (мне нравится черный, мне нравится оранжевый)

Orange, yellow, black and pink (оранжевый, желтый, черный и розовый)
Blue, purple, brown and green (голубой, фиолетовый, коричневый и зеленый)
I like white, I like red (мне нравится белый, мне нравится красный)
What’s your favourite colour? (какой твой любимый цвет?)
We like everything (нам нравятся все цвета)

It’s a rainbow, it’s a rainbow, A beautiful rainbow in the sky (x2) (это радуга, красивая радуга в небе)

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink (x2)

It’s a rainbow, it’s a rainbow A beautiful rainbow in the sky (x2)

A beautiful rainbow in the sky.

What colours? (Какие цвета?)

What colours do you like? (x2) (Какие цвета тебе нравятся?)

I like blue sky. (Мне нравится голубое небо)

I like green grass. (Мне нравится зеленая трава)

I like purple butterflies. If you should ask. (Мне нравятся фиолетовые бабочки. Если тебе интересно)

I like yellow daisies. Red daisies too. (Мне нравятся желтые маргаритки. И красные маргаритки тоже)

Pink and orange sunsets. Watching them with you. (Розовые и оранжевые закаты. Наблюдать за ними с тобой)

I like white — snowy white. (Мне нравится белый, белоснежный)

The black of the night. (Чернота ночи)

I like the brown of the earth in the ground. (Мне нравится коричневый цвет земли)

What colours?

What colours do you like? (x2)

I like blue — blueberry pie. (Мне нравится синий в черничном пироге)

Green cabbage and broccoli. (зеленая капуста и брокколи)

I like yellow corn. (мне нравится желтая кукуруза)

Orange carrots too. (оранжевая морковка также)

White mashed potato and a brown gravy stew. (белый картофель-пюре и коричневая подливка к мясу)

I like red strawberries. Purple grapes. (Мне нравится красная клубника. Фиолетовый виноград)

And I like pink grapefruit. (мне нравится розовый грейпфрут)

What colours?

What colours do you like? (x2)

I like blue-blue-blue. (мне нравится голубой/синий)

I like green-green-green. (зеленый)

I like yellow-yellow. (желтый)

I like orange-orange-orange. (оранжевый)

I like red-red-red. (красный)

I like black, gray and white. (черный, серый и белый)

I like purple-purple-purple. (фиолетовый)

I like pink-pink-pink. (розовый)

I like brown-brown-brown. (коричневый)

What colours?

What colours do you like? (x2)

One, two, three, four, five. Jump! (1, 2, 3, 4, 5. Прыгаем!)

Six, seven, eight, nine, ten. Jump! (6, 7, 8, 9, 10. Прыгаем!)

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten.

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten. Jump!

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go! (поехали)

One, two, three. Step forward. (1, 2, 3. Шаг вперед)

One, two, three. Step back. (1, 2, 3. Шаг назад)

One, two, three. Spin around. Yeah! (1, 2, 3. Крутимся вокруг. Даааа!)

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten. Jump!

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go!

One. Two. Three. Four. Five. Six. Seven. Eight. Nine. Ten.

Yeah! I did it! (Дааа! У меня получилось!)

К списку тем

Сначала песенка два раза поется медленно от 1 до 10. Затем быстрее тоже от 1 до 10 и в обратном порядке.
К списку тем

К списку тем

Monday — понедельник
Tuesday — вторник
Wednesday — среда
Thursday — четверг
Friday — пятница
Saturday — суббота
Sunday — воскресенье

Текст песни:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

one two, one two three four (1, 2; 1, 2, 3, 4)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

La-la-la-la-la-la

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

one two, one two three four (1, 2; 1, 2, 3, 4)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

I love the days of the week, yeah, I love the days of the week! (Я люблю дни недели, да, я люблю дни недели!)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

 

Hello! My name’s Matt. What’s your name? See you! (Привет! Меня зовут Мэт. Как тебя зовут? До встречи!)

К списку тем
Делитесь своими любимыми обучающими видео для детей!

 

… other posts by admin

Самые популярные английские песни для детей

В этом плейлисте собраны все самые популярные мелодии для детей на английском! Подходят для оттачивания произношения или заучивания наизусть.

Слушать детские песни на английском

  • 1

    Baa, Baa, Black Sheep

    01:00

  • 2

    Cock-A-Doodle-Doo

    00:36

  • 3

    Dickery, Dickery, Dock

    00:37

  • 4

    Ding Dong Bell

    00:41

  • 5

    Doctor Foster Went To Gloster

    00:19

  • 6

    Georgie Porgie

    00:15

  • 7

    Girls And Boys Come Out To Play

    00:49

  • 8

    Goosey, Goosey Gander

    00:22

  • 9

    Here We Come Gathering Nuts In May

    00:21

  • 10

    Here We Go Round The Mulberry Bush

    00:54

  • 11

    Hey Diddle Diddle

    00:19

  • 12

    Hey Diddle Dumpling, My Son John

    00:19

  • 13

    Humpty Dumpty

    00:20

  • 14

    Hush A Bye Baby

    01:06

  • 15

    I Had A Little Nut Tree

    00:54

  • 16

    I Love Little Pussy

    00:44

  • 17

    Jack and Jill

    00:19

  • 18

    Little Bo Peep

    01:30

  • 19

    Little Boy Blue

    00:46

  • 20

    Little Jack Horner

    00:21

  • 21

    Little Miss Muffet

    00:20

  • 22

    London Bridge Is Falling Down

    00:25

  • 23

    Lucy Locket

    00:23

  • 24

    Mary Had A Little Lamb

    01:54

  • 25

    Mary, Mary, Quite Contrary

    00:26

  • 26

    O Where, O Where Has My Little Dog Gone

    00:25

  • 27

    Oh Dear, What Can The Matter Be

    01:27

  • 28

    Old King Cole

    00:28

  • 29

    Old Mother Hubbard

    00:30

  • 30

    Oranges and Lemons

    02:12

  • 31

    Pat-A-Cake

    00:41

  • 32

    Polly Put The Kettle On

    00:23

  • 33

    Pop Goes The Weasel

    00:47

  • 34

    Pussy Cat, Pussy Cat

    00:19

  • 35

    Ride A Cock Horse

    00:20

  • 36

    See-Saw Marjorie Daw

    01:03

  • 37

    Simple Simon

    00:29

  • 38

    Sing A Song Of Sixpence

    00:53

  • 39

    The Frog’s Wooing

    02:33

  • 40

    The Grand Old Duke Of York

    00:39

  • 41

    The Jolly Miller

    00:43

  • 42

    The Lion And The Unicorn

    00:25

  • 43

    The North Wind Doth Blow

    00:22

  • 44

    There Was A Crooked Man

    00:29

  • 45

    There Was A Little Man

    00:19

  • 46

    There Was An Old Woman

    00:21

  • 47

    Three Blind Mice

    00:23

  • 48

    Three Little Kittens

    00:44

  • 49

    Tom, Tom, The Piper’s Son

    00:42

  • 50

    Twinkle, Twinkle, Little Star

    02:06

  • 51

    What Are Little Boys Made Of

    00:41

  • 52

    Where Are You Going To, My Pretty Maid

    02:18

  • 53

    Yankee Doodle

    01:26

Песни на английском языке для детей и взрослых

Забавные, а главное, простые песни – прекрасный инструмент обучения английскому. Они не заменят занятия грамматикой, но превратят уроки иностранного языка в веселую игру. Именно такая форма подачи информации наиболее эффективна при работе с детьми.

Использовать подобные песенки в образовательных целях полезно также подросткам и даже взрослым, которые только начали знакомиться с английским. Музыкальные композиции снимают психологическое напряжение, обычно сопутствующее занятиям по иностранному языку, помогают воспринимать информацию непринужденно.

Тренировка произношения с песенками на иностранном языке

Детские песни на английском построены на игре созвучной лексики и четких рифм. Для правильного повторения текста за вокалистом важно внимательно проговаривать каждую строчку, уделять внимание окончаниям, ведь иногда только они отличают совершенно разные по значению слова. Это помогает создать изначально правильный «отпечаток» лексики в памяти.

Ученик должен стараться как можно точнее повторять отдельные слова, добиваясь сходства с произношением носителя языка. Когда это станет получаться быстро, задачу можно усложнить – перейти на проговаривание целых фраз, устойчивых выражений, использованных в песне. Это прекрасный способ постановки правильного произношения на начальном этапе изучения английского языка.

Оттачиваем восприятие английского на слух

Многие люди плохо воспринимают беглую английскую речь на слух, хотя имеют большой словарных запас, хорошо разбираются в грамматике. Чтобы с самого начала изучения иностранного языка такой проблемы не возникло, стоит использовать для занятий простые песни. Они учат «на лету» схватывать интонационные нюансы, окончания и другие тонкости, влияющие на значение того или иного слова. Также ученик привыкает к беглой устной речи, тренируется копировать ее, повторяя строки песенок.

Преимущество английских песенок для изучения языка

  • Озвучены носителями языка – каким бы ни было произношение учителя, песенки всегда подскажут ребенку, как должно звучать то или иное слово. Регулярно включая музыку в занятия по английскому, вы можете быть уверены, что юного полиглота будут понимать!
  • Универсальны – песни подходят для любой образовательной модели. Веселые напевы прекрасно впишутся в домашние занятия с родителями, индивидуальное обучение с репетитором или групповые уроки в детском саду/школе.
  • Увлекательны – песенки привносят в образовательный процесс элемент игры, вовлекая ребенка на эмоциональном уровне. Позитивные переживания, которые дарят такие занятия, будут стимулировать к достижению новых успехов.
  • Просты – многие песни построены по типу считалочек: с четким ритмом, яркими образами, регулярными повторениями слов. Это способствует быстрому запоминанию лексики.

Также детские песни на английском можно использовать для творческих занятий разного рода: музыка, театральные сценки, танцы.

Как написать хорошую песню для детей

Детская музыка — это настоящий рынок, который часто остается незамеченным просто потому, что большинство детских артистов никогда не станут достаточно известными, чтобы оказаться в центре внимания. Тем не менее, есть исключения из этого правила (Раффи, The Wiggles, Фред Пеннер), и есть очень много людей, которые зарабатывают на жизнь, играя детскую музыку.

Для некоторых артистов это настоящее призвание – исполнение музыки для детей не только потенциально прибыльно, но и полезно и весело. В конце концов, дети могут быть довольно забавной аудиторией.

Для других детские развлечения — это скорее работа на неполный рабочий день, обеспечивающая дополнительный доход, связанный с музыкой, чтобы поддерживать свои основные проекты на плаву.

Первое впечатление может быть, что детскую музыку писать легко. Это неправда. Как и в любом музыкальном жанре, написать отличную детскую песню очень сложно. Вы должны не только произвести впечатление на детей, вы также должны понравиться родителям, чтобы они купили вашу музыку.

Дети не большие потребители, в отличие от их родителей. Дети do любите музыку, но нужно просто убедить все стороны купить ваш продукт, будь то живое выступление или компакт-диск.

Так как же написать детскую песенку? Ну, это похоже на процесс написания любой песни — темы, куплеты, припевы, последовательности и т. д. Тем не менее, вы не можете забыть, для кого вы пишете.

Писать для детей требует особого внимания. Если вы хотите попробовать написать детскую песню, выполните следующие основные шаги и дочитайте до конца руководства несколько советов и мыслей о том, как писать для детей.

Но сначала, если вы хотите профессионально заниматься музыкой, вы можете ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:

Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы , зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц через Youtube, дайте мне знать, куда отправить детали:

Электронное письмо*

Содержание

Как сочинить детскую песенку шаг за шагом

Начнем с самого начала. Вот как написать детскую песенку за пять простых шагов.

1. Выберите тему

Возможно, вам будет проще выбирать темы, если у вас есть дети, но даже если у вас их нет, нетрудно воплотить некоторые идеи. Подумайте, о чем вы говорите с детьми и о чем они спрашивают взрослых. Дети всегда задают вопросы. Попробуйте ответить на один в виде песни!

Например, ребенок может спросить: «Почему небо голубое?» Один этот вопрос может привести ко многим идеям для песен. Вы можете ответить какой-нибудь фундаментальной наукой, или , вы можете проявить немного творчества и придумать свою собственную историю о том, почему небо голубое. Может быть, гигантская краска, разлитая на все небо! Кто знает, все это честная игра.

Также рассмотрите возможность написать об определенном времени года или событии, которое может иметь важное значение в жизни ребенка. Например, весенние каникулы, первый день в школе, лето, Хэллоуин, Рождество, дни рождения и т. д.

Дети могут воспринимать общие темы, такие как события, потому что они выделяются в их сознании как очень важные.

Детские песни также часто используются для обучения. Многие артисты пишут о космосе, частях тела, цветах — на самом деле любая базовая образовательная тема доступна (даже математика).

В других случаях артисты используют песни, чтобы вдохновить детей развивать хорошие привычки, такие как заправлять постель, убираться в комнате, учиться или чистить зубы. Если вы сможете сочинить запоминающуюся песенку на одну из этих тем, ваши родители будут радостно подпевать.

Как видите, в мире детской музыки много вдохновения. На самом деле выбрать тему в некотором роде проще, чем написать о чем-то для «взрослой» песни. Детская музыка не соответствует всем ожиданиям, которые несет музыка для взрослых.

2. Найдите мелодию, тональность и последовательность аккордов

Иногда разумно использовать или основывать свою мелодию на обычной народной мелодии, такой как «Twinkle, Twinkle» или «Jingle Bells». Конечно, вы, вероятно, не должны копировать ее дословно, но это, безусловно, может сделать песню более легкой для восприятия детьми.

Если вы сочиняете собственную мелодию, важно, чтобы она была простой. Никаких больших прыжков, дети не могут петь, как взрослые. Также приятно держать мелодию в выбранной тональности и без слишком большого диссонанса.

Мажорные тональности обычно подходят для детской музыки. Это самые простые клавиши для пения, и их врожденная счастливая атмосфера будет иметь большое значение для дополнения практически любых тем, даже если есть несколько более мрачных песен.

Опять же, последовательность аккордов должна быть простой и повторяющейся. На самом деле нет никаких правил относительно того, какие последовательности аккордов работают, а какие нет. Может быть разумно «как бы» поднять последовательность аккордов из любого жанра детской музыки, которую вы пишете.

Если ваша детская песня — это регги, вполне нормально использовать отрывки из песни Боба Марли. Также имеет смысл взять кучу производственных ходов из оригинальной песни.

3. Напишите умный, повторяющийся припев

Припев обычно является наиболее важной частью детской песни. Обычно это что-то легко запоминающееся, легкое для пения и повторяющееся. Иногда припев — это просто несколько слов, повторяющихся снова и снова.

Припев должен отражать суть выбранной темы или темы. Это должно донести до вас идею, которую вы хотите, чтобы дети усвоили из песни.

Часто припевы в детских песнях имеют очень простые и очевидные схемы рифмовки. Это делает их запоминающимися, а также учит детей распознавать рифмы. Совершенные рифмы часто лучше подходят для детских песен.

4. Пишите веселые, легкие, краткие стихи

В стихах вы можете развить тему или тему. Вы можете использовать куплеты, чтобы дополнить припев, рассказать историю и т. д.

Куплеты должны быть простыми для восприятия и понятными. Иногда для этого люди используют литературные приемы; начиная каждую строфу по алфавиту, повторяя концы фраз и т. д.

Опять же, схема рифмовки в детской музыке очень важна. Стихи прекрасно звучат для ушей и увлекут детей.

Вы можете использовать куплеты по-разному, но имейте в виду, для кого вы будете петь. Если ваша аудитория немного старше, вы можете использовать более сложные слова и произносить более быстрые куплеты. Если ваша аудитория очень молода, вероятно, будет разумно использовать медленный размер и простые слова.

5. Подумайте, какова цель песни в наборе

Только вы можете знать, как работает ваш набор, но песни в наборе всегда служат определенной цели. Вы не хотите, чтобы ваш сет стал повторяющимся; не каждая песня может быть пением, не каждая песня должна иметь хореографию, не каждая песня должна быть образовательной и т. д.

Пока вы пишете песню, продумайте, как она впишется в набор. Песня просит хореографии? Это пение? Песня нуждается в реквизите? Нужно ли участие зрителей?

Это то, что делает детских аниматоров увлекательными, а не только песни. Если есть какой-то очевидный способ сделать его интересным, потратьте время на то, чтобы сделать его таким.

Дополнительные советы

Это должно стать хорошей отправной точкой для написания песни. Есть еще несколько ключевых элементов создания и заработка на детской музыке, о которых стоит подумать, пока вы пишете, а также после того, как вы написали песню.

Повторение полезно

Дети учатся через повторение. Так они учатся говорить, так они учатся считать и так они изучают алфавит.

Многократное повторение одних и тех же слов и понятий помогает детям выучить и запомнить песню.

Рассмотрим такую ​​песню, как «Wheels on the Bus» — каждый куплет начинается одинаково, и даже внутри куплетов слова повторяются снова и снова. Песня вроде «Twinkle, Twinkle» начинается и заканчивается одной и той же строфой.

Используйте повторяющиеся слова, мелодии, фразы и темы, чтобы сделать вашу песню мгновенно знакомой.

Действия/Хореография

Дети любят двигаться. Если вы сможете заставить их выполнять действия и следовать песне, вы обязательно привлечете их внимание на какое-то время. Некоторые классические песни с действиями: «Я маленький чайник» и «Если ты счастлив, и ты это знаешь».

Опять же, важно учитывать возраст аудитории. Если они слишком молоды, им будет трудно делать что-либо стоя (или, возможно, вообще что-либо делать), а если они слишком стары, они могут стесняться некоторых действий.

Вместо действий можно заставить детей шуметь. Крики, пение, аплодисменты, щелчки, потирание рук друг о друга — все эти шумы — инструменты, которые вы можете использовать в песне. Эти действия также вызывают у детей возбуждение, а это то, что вам нужно!

Дети также любят песни, которые требуют добавления информации к песне. Например, если в вашей песне есть пара животных, попросите детей назвать животных. Попросите их заполнить пробелы в информации своими идеями.

Благодаря этому дети чувствуют себя ценными и умными. Вы увидите это на их лицах, когда скажете им, что их идея была хорошей, и они будут в восторге, когда она будет использована в песне.

Выбор правильного диапазона и тональности

Как правило, мажорные тональности — лучший выбор для детской песни. Им, как правило, легче всего подпевать, и они создают ощущение близости и комфорта.

Тем не менее, пожилые люди могут распознать, что минорные тональности звучат по-другому и «грустно», поэтому вы можете использовать это для драматического эффекта. Иногда минорные тональности можно использовать для создания чувства комедии, рассказывая забавную историю под драматическую музыку.

Для вдохновения послушайте песни Диснея. Эти песни мастерски созданы и удивительно хорошо рассказывают истории. Все, от гармонии до инструментария, тщательно подобрано.

Предметы и темы

Помните, что дети умнее, чем вы думаете, и они могут быть суровыми и честными критиками. Если вы слишком сильно тупите, они узнают и не ответят.

Избегайте клише, будьте откровенны со своей аудиторией и не говорите с ней свысока. Несколько сложных текстов и интересных мелодий помогут им увлечься шоу.

Юмор часто является лучшим способом передать сообщение, не выглядя при этом нравоучительным — вы артист, а не директор школы. Почти любую тему можно передать с юмором. Иногда юмор заключается еще и в том, как вы исполняете песню (с реквизитом, действиями, костюмами и т. д.).

Запись детской музыки

Запись ваших песен может стать отличным способом подзаработать на концертах.

При записи детской музыки следует помнить о нескольких важных вещах:

На записи нельзя экономить

В записи даже больше, чем в прямом эфире, нужно произвести впечатление не только на детей, но и на родителей. Ваши песни не могут быть плохо записаны, они не могут быть плохо сыграны, и они должны иметь хороший микс и мастеринг.

Собери немного денег и работай над своим альбомом в настоящей студии. Наймите хороших студийных музыкантов, которые могут эффективно работать, но очень хорошо играют во многих стилях. Всегда полезно нанять креативного продюсера, чтобы ваши песни сияли в условиях записи.

Очень важно нанять талантливого человека для сведения и мастеринга песен. Ваши песни будут играть в машинах и на дешевых дошкольных проигрывателях компакт-дисков — они должны звучать хорошо. Плохой микс будет звучать ужасно на плохой системе. Хороший микс будет сиять, где бы он ни был сыгран.

Mix Genres

Если ваши песни можно воспроизводить в нескольких жанрах, сделайте это. Это делает альбом авантюрным и захватывающим для прослушивания.

Жанр должен отражать тему и настроение песни. Общие детские жанры включают регги, фолк, польку, оркестр, рок и биг-бэнд, сырный, джаз.

Главное, чтобы музыка была веселой и интересной.

Хотя смешивание жанров — отличная идея, важно, чтобы некоторые элементы были одинаковыми. Например, поможет простое присутствие вашего голоса на всех треках. Наем одних и тех же музыкантов для большинства треков — еще один хороший способ добиться согласованности.

Обычно рекомендуется поручить микширование всех песен одному и тому же человеку, и всегда полезно делать мастеринг песен с одним человеком.

Думайте о проекте и получайте удовольствие!

К детским песням и записям нужно относиться не меньше, чем к любым другим записям. И дети, и родители смогут распознать полусырой продукт или идею.

Прежде всего, получайте массу удовольствия. Дети просто хотят повеселиться, и теперь вы являетесь поставщиком веселья. Наслаждайся этим!

П.С. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!

 

10 лучших боевиков для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Детские песенки с движениями всегда популярны, особенно когда в них есть действия. Они очень приятны и поучительны одновременно.

Узнайте, почему вы должны регулярно петь их, а затем послушайте эти 10 популярных песен-боевиков для дошкольников.

Что такое боевик?

Это просто любая песенка или потешка, которая побуждает ребенка двигаться, либо следуя указаниям в песне, либо делая определенные движения, чтобы «разыграть» текст.

Вот пример каждого:

  • The Hokey Pokey – Вы ставите правую ногу, вы ставите правую ногу (следуйте указаниям)
  • Я маленький чайник – Я маленький чайник, низкий и толстый (притвориться формой чайника)

Детские развивающие песни сочетают в себе музыку и движение — два важных занятия для развития ребенка.

Как дошкольники учатся музыке и движению?

При пении песен для детей музыкальная активность, а также развитие крупной моторики дают множество преимуществ.

Заучивая стишки, стихи и песни, дети развивают следующие навыки:

  • Слуховое восприятие
  • Ритм
  • Счет и другие понятия (с числовыми рифмами)
  • Рифмование и слоги
  • Словарь
  • Память

Стихотворения делают еще один шаг вперед, а также развивают у вашего ребенка:

  • Крупную моторику
  • Навыки слушания и способность следовать инструкциям
  • Концентрация
  • Баланс и координация

Исследования показали, что в дошкольном возрасте занятия, основанные на игре, такие как пение песен, творчество и игры, приносят гораздо больше пользы, чем навязчивые занятия, такие как рабочие листы и зубрежка.

П.С. После песен-боевиков можно БЕСПЛАТНО скачать игры и задания для печати, которые помогут развить многие из упомянутых выше навыков.

10 песен-боевиков для дошкольников

Без лишних слов, вот 10 потрясающих стишков со словами, которые ваши дети с удовольствием выучат.

1. Я маленький чайник

Я маленький чайник
( Укажите на себя )
Короткий и толстый,
( Круглые руки и соедините кончики пальцев перед собой ) Здесь 9 моя ручка,
( Левый кулак на бедре )
Вот мой носик.
( Согните правый локоть, поднимите предплечье и нижнюю часть запястья, чтобы они выглядели как носик чайника )
Когда я разгорячусь
Услышьте мой крик,
( Оставайтесь в той же позе и кивайте головой )
Переверните меня,
И вылейте меня!
(Наклон в сторону вытянутой руки)

[Послушать мелодию на YouTube]

2. Медвежонок, мишка

Мишка, мишка,
Повернись.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Коснитесь земли.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Завяжите шнурки.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Что будет делать.

Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Поднимитесь наверх.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Помолитесь.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Выключи свет.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Скажи спокойной ночи.

Послушать мелодию на YouTube

3. Подпрыгнуть, подпрыгнуть

Подпрыгнуть, подпрыгнуть
Раз, два, три;
Немного пробежать, немного пропустить
Постучать по колену;
Немного наклонись, немного потянись,
Кивни головой;
Немного зевни, немного поспи,
В своей постели.

Слушайте мелодию на YouTube

4. У мисс Полли была Долли

У мисс Полли была Долли,
Кто был болен, болен, болен,
( Колыбельный ребенок на руках )
Итак, она позвала доктор,
Быстро, быстро, быстро.
( Поднесите телефон к уху )
Пришел доктор,
С сумкой и шляпой,
( Укажите на сумку и шляпу )
И он постучал в дверь,
С крысой-тат-тат.
( Притвориться, что постучал в воздух )

Он посмотрел на тележку,
И покачал головой,
( Покачал головой )
Он сказал: «Мисс Полли,
Уложите ее прямо в постель».
( Руки на бедра и кивок головой )
Выписал бумажку,
На таблетку, пилюлю, пилюлю,
( Напиши на руке пальцем )
«Я вернусь утром,
С счет, счет, счет».
( Волна на прощание )

Слушайте мелодию на YouTube

5. The Hokey Pokey

Вы вставляете правую ногу,
Вы выставляете правую ногу,
Вы ставите правую ногу в
И трясете ею все вокруг.
Вы делаете Hokey Pokey,
И вы поворачиваетесь,
В этом все дело.

Повторите весь куплет с каждым из этих движений:

Вы ставите левую ногу…
Вы ставите правую руку…
Вы ставите левую руку…
Вы ставите правое плечо…
Вставляешь левое плечо…
Вставляешь правое бедро…
Вставляешь левое бедро…
Вкладываешь всю себя…
Втыкаешь волосы…
Втыкаешь язык…

Слушай мелодия на ютубе

6. Слон идет

Слон идет
Вот так, вот так.
( Ходить на четвереньках, двигаясь медленно, как слон)
Он ужасно большой,
( Встать, высоко вытянуть руки)
И он ужасно толстый.
( Руки в стороны, чтобы показать, какой толстый слон)
У него нет пальцев,
( Сжать кулак)
У него нет пальцев на ногах,
( Пошевелить пальцами на ногах )
Но боже мой,
Что за нос!
( Сделать туловище из руки)

Послушать мелодию на YouTube

Вот еще несколько веселых песенок о животных для дошкольников.

7. Колеса автобуса

Колеса автобуса ходят по кругу
По кругу, по кругу, по кругу
Колеса автобуса ходят по кругу
По всему городу.
( Покатать руками )

Повторите весь куплет с каждым из этих движений:

Дворники в автобусе издают звук «Шух, щёлк, щёлк»
( Сделать дворники руками )

Дверь на автобус открывается и закрывается
( Вытяните руки, откройте и закройте их )

Звуковой сигнал в автобусе звучит «Бип, бип, бип»,
( Гудок )

Газ в автобусе идет « Буль, буль, буль»,
( Заправить бензобак )

Деньги в автобусе идут «Чик, бряк, бряк»,
( Положите деньги в кассу )

Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау! ”
( Руки, сжатые в кулаки, потирают глаза )

Люди в автобусе говорят: «Тсс, тсс, тсс».
( Указательный палец ко рту )

Послушайте мелодию на YouTube

8. Балансировка серого слона

Играйте с братьями и сестрами или с группой друзей.

Посадите детей в круг. Выберите одного ребенка, который будет первым слоном, притворяющимся, что он балансирует на веревке, двигающейся по кругу внутри круга.

Балансировка одного серого слона,
Шаг за шагом на веревке.
Подумал, что это такой чудесный трюк,
Что позвал еще одного слона.
(T первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему )

Два серых слона балансируют,
Шаг за шагом на веревке.
Подумал, что это такой чудесный трюк,
Что призвали другого слона.

Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке.

( Общее количество ) Серые слоны балансируют,
Поэтапно на веревочке.
Вдруг веревочка оборвалась,
И спустились все элефы.

Слушайте мелодию на YouTube

9. Если вы счастливы и знаете это!

Если ты счастлив и знаешь это,
Хлопните в ладоши. ( Хлопните дважды )

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопните в ладоши. ( Хлопните дважды)

Если вы счастливы и знаете это,
Тогда ваше лицо обязательно покажет это,
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопните в ладоши. ( Хлопните дважды )

Повторите весь куплет с каждым из этих движений:

Если вы счастливы и знаете это,
Постучите пальцем ноги. ( Нажмите дважды )

Если вы счастливы и знаете это,
Кивните головой. ( Кивнуть головой )

Если вы счастливы и знаете это,
Сделайте все три. ( Дважды хлопните, дважды нажмите, кивните головой )

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопните в ладоши. ( Два раза хлопнуть в ладоши )

Прослушать мелодию на YouTube

10. Открой, закрой их

Открой, закрой их
( разъедини руки и снова сложи )
Открой, закрой их
руки и снова собрать вместе )
Положи их себе на колени
( дважды постучи руками по коленям )

Открой, закрой их
( разъедини руки и снова соедини их )
Открой, закрой их
( разъедини руки и снова соедини )
Похлопайте в ладоши
( дважды хлопните в ладоши)

Послушайте мелодию на YouTube

Надеюсь, вам понравились эти стишки для дошкольников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *