19 задание огэ информатика: 19 задание ОГЭ (Excel) — Сайт учителя информатики Лосева А.В.
19 задание ОГЭ (Excel) — Сайт учителя информатики Лосева А.В.
Разбор задания 19 на примере 2-х задач из ГИА 9
Задания приведены с решениями.
На данной странице вы найдёте два задания типа 19 из ОГЭ по информатике для 9-х классов.
Задания приведены с решениями. Сами электронные таблицы с ответами и формулами можно скачать по ссылкам.
Задание 1. Тип 19 ОГЭ по информатике
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | |
1 | округ | фамилия | предмет | балл |
2 | C | Ученик 1 | обществознание | 246 |
3 | В | Ученик 2 | немецкий язык | 530 |
4 | Ю | Ученик 3 | русский язык | 576 |
5 | СВ | Ученик 4 | обществознание | 304 |
В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Юго-Западном округе (ЮЗ) выбрали в качестве любимого предмета обществознание? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Центрального округа (Ц)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
Задание 19_1
Решение
1. Добавляем фильтр к заголовкам таблицы. Фильтруем данные. Оставляем округ «ЮЗ» и затем фильтруем данные столбца С. Оставляем только предмет «Обществознание». Затем выделяем отображённые ячейки по 1 столбцу. Внизу окна программы мы получим количество ячеек. Вписываем ответ в ячейку h3
2. Отключаем установленную ранее фильтрацию так, чтобы отобразились все данные. В столбце А настраиваем фильтрацию на отображение только округа «Ц». Выделяем столбец D. Внизу окна программы смотрим среднее значение. Вписываем ответ.
Задание 2. Тип 19 ОГЭ по информатике
На метеостанции данные о погоде занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы, в которую были занесены данные о погоде в период с января 2013 года по январь 2014 года.
Каждая строка таблицы содержит запись о погоде одного дня. В столбце A записана дата; в столбце B — температура воздуха; в столбце C — атмосферное давление; в столбце D – скорость ветра; в столбце E – облачность. Всего в электронную таблицу были занесены данные о погоде за 396 дней.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько дней за данный период атмосферное давление было ниже 760 мм ртутного столба? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку h3 таблицы.
2. Какое среднее атмосферное давление было в дни с температурой воздуха ниже 0 °C? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку h4 таблицы.
Задание 19_2
Решение
1. Возможно решение при помощи фильтрации данных и автоматического подсчёта количества записей программой Excel, как это делалось в прошлом задании.
Так же возможно ответить на первый вопрос задания при помощи формулы СЧЁТЕСЛИ
=СЧЁТЕСЛИ(C2:C397;»<760″)
Формула работает по принципу =СЧЁТЕСЛИ([Диапазон, в котором будут считаться количество ячеек]; «[условие, при котором ячейка посчитается]».
2. Добавляем любой свободный столбец формулу условия, которое будет выводить нам атм. давление при условии, если температура будет меньше 0. =ЕСЛИ(B2<0;C2). Затем считаем среднее значение по нашему столбцу. =СРЗНАЧ(F2:F397)
Решать ОГЭ по информатике 2023. Тесты онлайн
Демонстрационный
Теория.Видео😍
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Создать тест
Структура
Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.
Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 4
«3» – от 5 до 11
«4» – от 12 до 17
«5» – от 18 до 22
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев).
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Количественные параметры информационных объектов | Не изучена | Отработать | ||
2. | Значение логического выражения | Не изучена | Отработать | ||
3. | Формальные описания реальных объектов и процессов | Не изучена | Отработать | ||
4. | Файловая система организации данных | Не изучена | Отработать | ||
5. | Формульная зависимость в графическом виде | Не изучена | Отработать | ||
6. | Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | Не изучена | Отработать | ||
7. | Кодирование и декодирование информации | Не изучена | Отработать | ||
8. | Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | Не изучена | Отработать | ||
9. | Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | Не изучена | Отработать | ||
10. | Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке | Не изучена | Отработать | ||
11. | Анализирование информации, представленной в виде схем | Не изучена | |||
12. | Осуществление поиска в готовой базе данных по сформулированному условию | Не изучена | Отработать | ||
13. | Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации | Не изучена | Отработать | ||
14. | Простой линейный алгоритм для формального исполнителя | Не изучена | Отработать | ||
15. | Скорость передачи информации | Не изучена | Отработать | ||
16. | Алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | Не изучена | Отработать | ||
17. | Информационно-коммуникационные технологии | Не изучена | Отработать | ||
18. | Осуществление поиска информации в Интернете | Не изучена | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Создать класс
Новости сотрудников ОГЭ| Университет Денвера
Показ 1 — 3 из 3 статей
Фильтр
Тип изделия — Any -AnalysisAnnouncementAnnouncement — ClonedBlogFeatureLetterLetter — ClonedLetter — ClonedLetter — ClonedLetter — ClonedLetter — ClonedNewsNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedOp-EdPodcastPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPress ReleaseProfileSpeech
Теги контента — Any -Descriptor — TaxationDescriptor – Новости библиотекиDescriptor – LLAGDescriptor – Ассоциация университетских библиотекDescriptor- Устойчивое развитиеDescriptor-АкадемикиDescriptor-ПриемDescriptor-Афроамериканские студентыDescriptor-старение и геронтологияDescriptor-AlumniDescriptor-Alumni EventsDescriptor-Art HistoryDescriptor-Arts and CultureDescriptor-Arts EventDescriptor-Arts EventDescriptor-Athletics -Awards & RecognitionDescriptor-Burwell CenterDescriptor-BusinessDescriptor-C+VDescriptor-C+V-FeaturedDescriptor-CampusDescriptor-CareersDescriptor-Centers and InstitutesDescriptor-ChancellorDescriptor-ChildrenDescriptor-дети и молодежьDescriptor-гражданское и общественное участиеDescriptor-ClubsDescriptor-ColoradoDescriptor-CommencementDescriptor-CommunityDescriptor ClinicsDescriptor-Community CommonsDescriptor-Community ConnectionsDescriptor-Community EngagementDescriptor-Comm Community EventsDescriptor-Community ImpactDescriptor-Community PartnershipsDescriptor-Comm unity ServiceDescriptor-ИнформатикаDescriptor-Непрерывное профессиональное образованиеDescriptor-уголовное правосудиеDescriptor-DenverDescriptor-Denver AdvantageDescriptor-Denver Advantage FAQsDescriptor-Denver Advantage FrameworkDescriptor-Denver Advantage UpdatesDescriptor-Dimond Residential VillageDescriptor-DisparitiesDescriptor-DiversityDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — ClnedDescriptorDescriptor Разнообразие — КлонированныйОписатель-Разнообразие — КлонированныйОписатель-ОбразованиеОписатель-ИнженерныйОписатель-Окружающая средаОписатель-СобытияОписатель-Доказательная практика/внедрение наукаОписатель-Экспериментальное ОбучениеОписатель-ФакультетОписатель-Факультет — КлонированныйОписатель-Факультет — КлонированныйОписатель-Факультет — КлонированныйОписатель-Факультет — КлонированныйОписатель-Факультет — Клонированный дескриптор-факультет — Клонированный дескриптор-факультет — Клонированный дескриптор-факультет FeatureDescriptor-факультет исследованийДескриптор-семьиДескриптор-семейства и семейные системыDe scriptor-полевое образованиеDescriptor-Финансовая помощьDescriptor-ПервокурсникиDescriptor-Front RangeDescriptor-Galleries & CollectionsDescriptor-Global ConnectionsDescriptor-Grad ResearchDescriptor-Graduate StudentDescriptor-GSSW ProgramsDescriptor-HealthDescriptor-Heritage MonthDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — CledDescriptor-Heritage Month — КлонированныйОписатель-Месяц Наследия — КлонированныйОписатель-Наследие Месяц — КлонированныйОписатель-ЖильеОписатель-жилье и бездомностьОписатель-HR RFPDescriptor-Человек-животное связьОписатель-Гуманитарные наукиОписатель-Инклюзивное СовершенствоОписатель-МеждународныйОписатель-международная социальная работа/глобальная практикаОписатель-Международные СтудентыОписатель-Международные ИсследованияОписатель-СтажировкиОписатель-интервенционное исследованиеОписатель -K-12 educationDescriptor-Latinx StudentDescriptor-LeadershipDescriptor-Leadership ProfilesDescriptor-LGBTQIADescriptor-Liberal ArtsDescriptor-Living and Learning CommunitiesDescriptor-ma Дескриптор-МедиаДескриптор-Мужская легкая атлетикаДескриптор-MSW ProgramsDescriptor-MSW@DenverDescriptor-МногодисциплинарныйDescriptor-Индейские студентыDescriptor-Естественные наукиDescriptor-Онлайн-образованиеDescriptor-ПартнерстваDescriptor-Past CeremoniesDescriptor-Performing ArtsDescriptor-povertyDescriptor-Prospective GradsearchorReligiousDescriptor &PubostDescriptorDescriptor ScholarshipDescriptor-SAC-StaffDescriptor-ScholarshipsDescriptor-школа социальной работыDescriptor-Service LearningDescriptor-Shared Governance SummitDescriptor-Social ChangeDescriptor-social JusticeDescriptor-Social Justice EventsDescriptor-Social SciencesDescriptor-Social ServicesDescriptor-ИспанскийDescriptor-StaffDescriptor-STEMDescriptor-Student ActivityDescriptor-Student EmploymentDescriptor-Student LifeDescriptor-Student Life -Студенческие организацииDescriptor-Студенческие исследованияDescriptor-СтудентыDescriptor-Обучение за рубежомDescriptor-SustainabilityDescriptor-TraditionsDescriptor -ТранспортДескриптор-Студенческие исследованияДескриптор-Студенты-бакалаврыДескриптор-История университетаДескриптор-ВетераныДескриптор-насилиеДескриптор-ЖенщиныДескриптор-Женская легкая атлетикаДескриптор-РесурсыСтраница-Легкая атлетика Домашняя страница-Домашняя страница канцлераСтраница-Рост и изменениеСтраница-GSSW Главные новостиPlaceholderResearch Showcase 2021Unit — Программа для выпускников Магистерская программа юридического образования TaxUnit — Graduate – University LibrariesUnit-AHSUnit-AHSS — CloneUnit-AHSS — ClonedUnit-AHSS — ClnedUnit-AHSS — ClnedUnit-AnthropologyUnit-Art Collection EthicsUnit-Art Collection Ethics — CloneUnit-Asian StudiesUnit-Biological SciencesUnit-BridgeUnit-BurnesUnit-BurnsUnit-Campus LifeUnit-Campus SafetyUnit-CCESLUnit-CEIUnit-Center for Professional DevelopmentUnit-Center for World Languages & CulturesUnit-Chemistry and BiochemistryUnit-Communication StudiesUnit-DanielsUnit-Daniels — ClatedUnit-Daniels — ClonedUnit-Daniels — ClonedUnit-Daniels — ClonedUnit-Denver QuarterlyUnit-EconomicsUnit-E englishUnit-First-Gen Student Mentorship ProgramUnit-Gender & Women’s StudiesUnit-Geography and the EnvironmentUnit-GSPPUnit-GSSWUnit-HCCUnit-HRICUnit-IHACUnit-ISSSUnit-KorbelUnit-Korbel — CloneUnit-Korbel — ClnedUnit-Korbel — ClnedUnit-Korbel — ClonedUnit-Korbel — ClonedUnit-LamontUnit-Languages & LiteraturesUnit-MarCommUnit-MathematicsUnit-MFJSUnit-MorgridgeUnit-Newman CenterUnit-NSMUnit-ParkingUnit-PhilosophyUnit-Physics and AstronomyUnit-Political ScienceUnit-Prison Arts InitiativeUnit-PsychologyUnit-Publishing InstituteUnit-Religious StudiesUnit-Ritchie SchoolUnit-SAAHUnit- Социально-правовые исследованияОтдел-Социология/КриминологияОтдел-Испанский LL&CSПодразделение-ШтурмПодразделение-ТеатрПодразделение-Транспорт и Институт цепочек поставокПодразделение-UCOLПодразделение-Урбанистические исследованияПодразделение-USGUИспользование-ИнформацияИспользование-РассказываниеИспользование-Рассказывание историй — CledWhy Morgridge
Категория Посмотреть всеПреподаватель и персоналВнутренний
Автор Посмотреть всеОфис последипломного образования
Тема View allCOVID-19 StoriesCOVID-19 Task ForcesCWC BlogCWC NewsChancellorCommencement 2020 GraduatesCommencement 2021 GraduatesCoronavirusDUPAIDenver AdvantageDigital and Online Strategy Task ForceGlobal Engagement BlogHealthcare Task ForceLamont School of MusicLetters & StatementsOGE FacultyOGE Graduate StudentsOGE StaffProvostRemarksResearchScenario and Financial Solutions Task Force (SFSTF)Sport CoachingSustainabilityUniversity Planning Steering Committee
Поиск по ключевому слову
Заявка на получение степени бакалавра, летний квартал 2020 г. вперед
График открытия и закрытия подачи заявок на получение степени с летнего квартала 2020 г. по летний квартал 2021 г.
Информация о зачислении в связи с COVID-19
Ресурсы для зачисленных студентов, домашнее тестирование, повторные отсрочки и многое другое.
Кадровые новости Управления последипломного образования
Присоединяйтесь к нам, чтобы поприветствовать наших новых сотрудников и отпраздновать продвижение наших преданных своему делу сотрудников!
Посмотреть полный календарь
Искусственный интеллект и COVID-19: мультидисциплинарный подход
От редакции
. 2020 сен;9(3):100434.
doi: 10. 1016/j.imr.2020.100434. Эпаб 2020 27 мая.
Абхиманью С Ахуджа 1 , Винит Пасам Редди 2 , Оге Маркес 3
Принадлежности
- 1 Медицинский колледж Чарльза Э. Шмидта, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон, Флорида, США.
- 2 Wilkes Honors College, Флорида Атлантический университет, Юпитер, Флорида, США.
- 3 Колледж инженерии и компьютерных наук, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон, Флорида, США.
- PMID: 32632356
- PMCID: PMC7255319
- DOI: 10. 1016/j.imr.2020.100434
Бесплатная статья ЧВК
Editorial
Abhimanyu S Ahuja et al. Интегр Мед Рез. 2020 Сентябрь
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 сен;9(3):100434.
doi: 10.1016/j.imr.2020.100434. Эпаб 2020 27 мая.
Авторы
Абхиманью С Ахуджа 1 , Винит Пасам Редди 2 , Оге Маркес 3
Принадлежности
- 1 Медицинский колледж Чарльза Э. Шмидта, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон, Флорида, США.
- 2 Wilkes Honors College, Флорида Атлантический университет, Юпитер, Флорида, США.
- 3 Колледж инженерии и компьютерных наук, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон, Флорида, США.
- PMID: 32632356
- PMCID: PMC7255319
- DOI: 10.1016/j.imr.2020.100434
Абстрактный
Пандемия COVID-19 уносит колоссальные человеческие страдания и жизни. Из-за пандемии, которая все еще быстро распространяется, проводится значительный объем новых научных исследований и обмена данными. В настоящее время растет количество наборов данных, связанных с коронавирусом, а также опубликованных документов, которые необходимо использовать вместе с искусственным интеллектом (ИИ) для борьбы с этой пандемией, продвигая новостные подходы к открытию лекарств, разработке вакцин и повышению осведомленности общественности. ИИ можно использовать для анализа этой лавины новых данных и документов, чтобы извлечь новые идеи путем перекрестных ссылок на документы и поиска закономерностей, которые алгоритмы ИИ могут помочь открыть новые возможные методы лечения или помочь в разработке вакцины. Открытие лекарств — нетривиальная задача, и технологии искусственного интеллекта, такие как глубокое обучение, могут помочь ускорить этот процесс, помогая предсказать, какие существующие лекарства или совершенно новые молекулы, подобные лекарствам, могут лечить COVID-19.. Методы искусственного интеллекта также могут помочь распространять важную информацию по всему миру и уменьшить распространение ложной информации о COVID-19. Положительную силу и потенциал ИИ необходимо использовать в борьбе с замедлением распространения COVID-19, чтобы спасти жизни и ограничить экономический хаос, вызванный этой ужасной болезнью.
Ключевые слова: Искусственный интеллект; COVID-19; открытие наркотиков; интегративная медицина; Разработка вакцины.
© 2020 Корейский институт восточной медицины. Издательские услуги Elsevier B.V.
Похожие статьи
Искусственный интеллект в борьбе с COVID-19: предварительный обзор.
Абд-Альразак А., Аладжлани М., Альхувейл Д., Шнайдер Дж., Аль-Кувари С., Шах З., Хамди М., Хауш М. Абд-Альразак А. и др. J Med Internet Res. 2020 15 декабря; 22(12):e20756. дои: 10.2196/20756. J Med Internet Res. 2020. PMID: 33284779 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Применение машинного обучения и искусственного интеллекта для пандемии Covid-19 (SARS-CoV-2): обзор.
Лалмуанавма С., Хуссейн Дж., Чхакчхуак Л. Лалмуанавма С. и др. Фракталы солитонов хаоса. 2020 окт;139:110059. doi: 10.1016/j.chaos.2020.110059. Epub 2020 25 июня. Фракталы солитонов хаоса. 2020. PMID: 32834612 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Искусственный интеллект для открытия лекарств от COVID-19 и разработки вакцин.
Кешаварзи Аршади А., Уэбб Дж., Салем М., Круз Э., Калад-Томсон С., Гадириан Н., Коллинз Дж., Диез-Сесилия Э., Келли Б., Гударзи Х., Юань Дж.С. Кешаварзи Аршади А. и др. Передний Артиф Интел. 2020 18 авг;3:65. doi: 10.3389/frai.2020.00065. Электронная коллекция 2020. Передний Артиф Интел. 2020. PMID: 33733182 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Искусственный интеллект против COVID-19: ограничения, препятствия и подводные камни.
Ноде В. Ноде В. AI Соц. 2020;35(3):761-765. doi: 10.1007/s00146-020-00978-0. Epub 2020 28 апр. AI Соц. 2020. PMID: 32346223 Бесплатная статья ЧВК.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения для борьбы с COVID-19открытие лекарств и разработка вакцин.
Lv H, Shi L, Berkenpas JW, Dao FY, Zulfiqar H, Ding H, Zhang Y, Yang L, Cao R. Lv H и др. Кратко Биоинформ. 2021 ноябрь 5;22(6):bbab320. дои: 10.1093/биб/ббаб320. Кратко Биоинформ. 2021. PMID: 34410360 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
COVID-19 на основе Интернета вещейСистемы диагностики и мониторинга: обзор.
Анджум Н., Алибахшикенари М., Рашид Дж., Джабин Ф., Асиф А., Мохамед Э.М., Фальконе Ф. Анджум Н. и др. IEEE-доступ. 2022, 8 августа; 10:87168-87181. doi: 10.1109/ACCESS.2022.3197164. Электронная коллекция 2022. IEEE-доступ. 2022. PMID: 36345377 Бесплатная статья ЧВК.
COVID-Bot, интеллектуальная система для скрининга прививок от COVID-19: проектирование и разработка.
Оконкво CW, Амуса Л.Б., Твиномуринци Х. Оконкво CW и др. JMIR Форма Res. 2022, 27 октября; 6(10):e39157. дои: 10.2196/39157. JMIR Форма Res. 2022. PMID: 36301616 Бесплатная статья ЧВК.
Стратегия на основе искусственного интеллекта для ускорения исследований, разработок и клинических испытаний вакцины против COVID.
Шарма А. , Вирмани Т., Патхак В., Шарма А., Патхак К., Кумар Г., Патхак Д. Шарма А. и др. Биомед Рез Инт. 2022 6 июля; 2022:7205241. дои: 10.1155/2022/7205241. Электронная коллекция 2022. Биомед Рез Инт. 2022. PMID: 35845955 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
«Я чат-бот, ваш виртуальный консультант по психическому здоровью». Что вызывает удовлетворение граждан и стремление продолжать использовать чат-боты для психического здоровья во время пандемии COVID-19? Эмпирическое исследование в Китае.
Чжу Ю, Ван Р, Пу С. Чжу Ю и др. Цифровое здоровье. 2022, 30 марта; 8:205520762210
. дои: 10.1177/205520762210. электронная коллекция 2022 янв-дек. Цифровое здоровье. 2022. PMID: 35381977 Бесплатная статья ЧВК.Могут ли противопаразитарные препараты помочь контролировать COVID-19?
Панахи Ю. , Дадха М., Талей С., Гарари З., Асгариазар В., Абдолмалеки А., Матин С., Молаи С. Панахи Ю. и др. Будущий Вирол. 2022 март: 10.2217/fvl-2021-0160. дои: 10.2217/fvl-2021-0160. Epub 2022 18 марта. Будущий Вирол. 2022. PMID: 35359702 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Призыв к действию к техническому сообществу в отношении нового машиночитаемого набора данных COVID-19. Белый дом. https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/call-action-tech-communi…. По состоянию на 24 марта 2020 г.
- ClinicalTrials.gov [Интернет]. Bethesda (MD): Национальная медицинская библиотека (США). Идентификатор NCT03945825, Flublok или Fluzone с Advax-CpG55. 2 или AF03; 16 марта 2020 г. [цитировано 23 марта 2020 г.]; Доступно по ссылке: https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT03945825?term=Advax&cond=influenz….
- Парк А. ИИ разрабатывает вакцину против гриппа с турбонаддувом: скоро в США начнутся клинические испытания для проверки эффективности усиленной вакцины против гриппа, разработанной системой искусственного интеллекта в Университете Флиндерса в Южной Австралии. Обзор больницы Беккера. https://www.beckershospitalreview.com/artificial-intelligence/ai-develop…. По состоянию на 24 марта 2020 г.
- Смит М., Смит Дж. К. Перепрофилирование терапевтических средств для лечения COVID-19: стыковка на основе суперкомпьютера с вирусным шиповидным белком SARS-CoV-2 и интерфейсом вирусного шиповидного белка-человека ACE2.