He does his homework without difficulty: Упражнения по теме «Местоимение в английском языке» (с ответами)
1. Fill the gaps with personal or reflexive pronouns.1 . He is quit right, I agree with … completely.2 . I looked at … in the mirror and left the house in a very good mood. 3 . “Who is it?” — “It’s … may I come in?” 4 . Mr. Lloyds is very fat … weighs over a hundred kilos? 5 . … introduced his wife to the quests. 6 . Where shall … meet, Bob? 7 . James took the book and opened …. 8 . We don’t dress … for dinner here. 9 . I taught … to play the quitar. 10 . Selfish people only care about … 2. Put “some”, “any” or “no”.1 . He does his homework without … difficulty.2 . This yeas all the apples are red, we are going out this morning to pick … 3 . I’d like … water, please. 4 . There weren’t … tomatoes left. 5 . I won’t go with you. I have … free time. 6 . There aren’t … students at the moment. 8 . Do you have … money? 9 . The box was empty. There was apples in it. 10 . Pour me … milk, please. 3. Translate the sentences into English.1 . Она ничего не сказала.2 . Он посмотрел на нее с удивлением. 3 . Она не захотела пойти с ним. 4 . Я попросил его налить немного молока. 5 . Когда ему было 3 года, он мог сам одеваться. 6 . Простите, но у меня нет времени. 7 . Какая красивая картина! Она твоя? 8 . Возьми свою чашку. Эта чашка — моя. 9 . Его мнение отличается от моего. 10 . Сегодня вечером придет кто-нибудь? 4. Complete the sentences using possessive pronouns (my, your, his, her, our, their).1 . I left … car in the garage.2 . Mary hung … coat on the peg. 3 . Jack had … hair cut. 4 . Neil and David ate … supper. 5 . I hope you enjoy … holiday. 6 . We’ll invite you round to … house sometime and complete these by addig a possessive with own. 7 . You must make up … own mind. 8 . The children had to cook … own supper. 9 . Bill borrowed Jenny’s car … own can was being repaired. 10 . I’ll bring … own sheets and towels. 11 . Every dog had … own special basket to sleep in. 12 . You should do … own washing up. Правильные ответы:1. Заполните пропуски личными или возвратными местоимениями.1. him | 2. myself | 3. me | 4. he | 5. he | 6. we | 7. it | 8. ourselves | 9. myself | 10. themselves2. Поставьте “some”, “any” или “no”.1. any | 2. some | 3. some | 4. any | 5. no | 6. any | 7. no | 8. any | 9. no | 10. some3. Переведите предложения на английский язык.1. She said nothing.2. He looked at her with surprise. 3. She didn’t want to go with him. 4. I asked him to pour some milk. 5. When he was 3 years old, he could dress him self. 6. Sorry, but I don’t have any time. 8. Take your cup. This one is mine. 9. His opinion differs from mine. 10. Will anybody come tonight? 4. Закончите предложения, используя притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their).1. my | 2. her | 3. his | 4. their | 5. your | 6. our | 7. their | 8. their | 9. his | 10. my | 11. its | 12. your
| |
Упражнения на английские фразовые глаголы с ответами
Фразовый глагол — это глагол, за которым следует предлог или наречие и значение которого отличается от основного глагола. (take основной глагол — брать; take after — напоминать).
Проверим, насколько хорошо Вы дружите с английскими фразовыми глаголами.
Содержание
- 1 Exercise 1. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола get, используя предлоги along, across, down, over, over with.
- 2 Вставьте необходимый предлог (along, across, down, over, over with).
- 3 Exercise 2. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола go, используя предлоги down with, off, without, with, up, after, through.
- 4 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 5 Exercise 3. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола bring, используя предлоги round, in, up, out, back, about.
- 6 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 7 Exercise 4. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола put, используя предлоги away, off, on, through, up with, out.
- 8 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 9 Exercise 5. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола call, используя предлоги in, off, on, out, for.
- 10 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше + by).
- 11 Exercise 6. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола give, используя предлоги up, away (2), out, back.
- 12 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 13 Exercise 7. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола take, используя предлоги to, up, off, after.
- 14 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 15 Exercise 8. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола turn, используя предлоги down, up, into, off, back.
- 16 Exercise 9. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола make, используя предлоги up for, out, of, off with, up.
- 17 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 18 Exercise 10. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола come, используя предлоги down with, out, across, over, up with.
- 19 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 20 Exercise 11. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола break, используя предлоги out, out of, into, up, down.
- 21 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 22 Exercise 12. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола run, используя предлоги into, out of, through, away, over.
- 23 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 24 Exercise 13. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола check, используя предлоги out of, on, out (2), in, up on, off.
- 25 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 26 Exercise 14. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола keep, используя предлоги back, out of, up with, on, off.
- 27 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 28 Exercise 15. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола carry, используя предлоги on, off, out, away, through.
- 29 Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- 30 Exercise 16. Соедините фразовый глагол с его значением.
- 31 Дополните предложения необходимым предлогом.
Exercise 1. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола get, используя предлоги along, across, down, over, over with.
- Jane has difficulty in getting her ideas … . (communicating)
- Do you get … with your parents? (have a good relationship)
- The sooner we start writing the report, the sooner we get it … . (finish)
- This rainy weather gets me … . (make somebody sad)
- Alice hasn’t been able to get … the fact that she failed her exams. (recover from)
Answers: 1. across 2. along 3. over with 4. down 5. over.
Вставьте необходимый предлог (along, across, down, over, over with).
- Do you get … well with your classmates?
- The bad weather is really beginning to get me … .
- The teacher has difficulty getting her ideas … to the students.
- It has taken me a long time to get … the flu.
- Come on! The sooner we start, the sooner we will get it … .
Answers: 1. on 2. down 3. across 4. over 5. over with.
Exercise 2. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола go, используя предлоги down with, off, without, with, up, after, through.
- The dog went … the kitten. (chased)
- Does this pink shirt go … my blue trousers? (match)
- The cheese smells funny. It’s probably gone … . (bad)
- Jane went … the flu yesterday so she didn’t go to school.
- Laura is unhappy. She is going … a very difficult time. (experiencing)
- Camels can go … water longer than any other animal. (lack/not have)
- The price of petrol has gone … again. (increased)
Answers: 1. after 2. with 3. off 4. down with 5. through 6. without 7. up.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- The police officer went … the bank robber.
- This cheese is a strange colour. It must have gone … .
- The prices of Christmas decorations have gone … since last year.
- How long can an animal go … food?
- She’s been … a lot since her accident.
Answers: 1. after 2. off 3. down/up 4. without 5. through.
Exercise 3. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола bring, используя предлоги round, in, up, out, back, about.
- This song brings … happy memories from my childhood. (cause to recall)
- Cheltenham is an ideal place to bring … your children. (raise)
- The new government has brought … many changes in education. (cause to happen)
- My part-time job brings … £400 a month. (make money)
- She passed out and we brought her … with a glass of water. (make conscious again)
- Shakira is bringing … a new album. (put on the market)
Answers: 1. back 2. up 3. about 4. in 5. round 6. out.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- Looking at these photographs brings … so many happy memories.
- She passed out and the doctor had to bring her … .
- I was brought … in the countryside, so I don’t really like the city much.
- J.K. Rowling brought … the new Harry Potter book last month.
- My job brings … 1200 euros a month.
Answers: 1.
Exercise 4. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола put, используя предлоги away, off, on, through, up with, out.
- When you have finished, put … your books. (tidy)
- The match was put … until next weekend. (arrange for another time)
- Can I be put … to Mr Smith, please? (connect by phone)
- It’s cold. Put … a sweater. (dress oneself)
- The fire fighters managed to put … the fire. (stop)
- She couldn’t put … his rudeness so she complained to the teacher. (accept)
Answers: 1. away 2. off 3. through 4. on 5. out 6. up with.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- The brave men managed to put … the fire in the barn.
- I can’t put … his rude remarks any longer!
- Our school trip was put … until next week.
- Mum told me to put my books … .
- Put … a jacket — it’s cold outside.
Answers: 1. out 2. up with 3. off 4. away 5. on.
Exercise 5. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола call, используя предлоги in, off, on, out, for.
- The fire fighters were called … to save the people from burning building. (asked to come to somebody’s rescue)
- The match was called … due to bad weather. (cancelled)
- The floods in the Philippines call … immediate action. (need)
- John called … last Saturday to have lunch with us. (visited)
- The doctor called … my grandmother to check if she was OK. (visit formally)
Answers: 1. called in 2. off 3. for 4. in 5. on.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше + by).
- The earthquake in Japan calls … immediate action.
- The concert was called … due to the storm.
- Mary called … yesterday to see our new house.
- The police were called … to investigate the disturbance.
- Tina called … Mrs Brown to see if she needed any shopping.
Answers: 1. for 2. off 3. by 4. in 5. on.
Exercise 6. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола give, используя предлоги up, away (2), out, back.
- Tony gave … my secret and now the whole class knows! (reveal)
- Don’t give … trying and your marks will improve. (stop trying)
- Diane, could you please give … the tests? (distribute)
- Sorry, I’ve forgotten to give you … your dictionary! (return)
- I’ve given … all me textbooks from last year. (give something because you no longer want it)
Answers: 1. away 2. up 3. out 4. back 5. away.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- Don’t give … . I know you can do it!
- I have to go to the library and give … some books I borrowed.
- Be careful! He enjoys giving … other people’s secrets.
- I gave … all me old clothes to the charity shop.
- Debra, can you give … these photocopies to the class?
Answers: 1. up 2. back 3. away 4. away 5. out.
Exercise 7. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола take, используя предлоги to, up, off, after.
- Since you have so much free time, why don’t you take … tennis? (begin smth as a hobby)
- Danny is very active; I think he takes … his mum. (to be like)
- The children immediately took … their new tennis instructor. (liked)
- Take … your tracksuit and put it in the washing machine. (remove clothes)
- What time did the plane take … ? (leave the ground)
- Homework takes … most of my time on weekends.
Answers: 1. up 2. after 3. to 4. off 5. off 6. up.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- John takes … his dad. He’s also a good tennis player, too.
- Kate took … swimming like a duck to water.
- Take … those muddy boots before you come in, please!
- My dad took … golf when he retired.
- The plane took … an hour late.
Answers: 1. after 2. to 3. off 4. up 5. off.
Exercise 8. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола turn, используя предлоги down, up, into, off, back.
- I love this song! Turn it … and let’s dance! (increase the volume)
- Don’t turn … that job, Adam — it’s a great opportunity! (refuse)
- He’s usually rather quiet, but at carnivals he turns … a real party animal! (becomes)
- Once I live my house, I never turn … . It’s very bad luck, you know. (return)
- I hope Jessica turns … soon. (arrives)
- Turn the lights … and I’ll bring in the birthday cake and candles. (switch off)
Answers: 1. up 2. down 3. into 4. back 5. up 6. off.
Exercise 9. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола make, используя предлоги up for, out, of, off with, up.
- It was so foggy that we couldn’t make … the number of the house. (see clearly)
- The burglar made … our TV and DVD player. (stole and run away with)
- Peter bought his mum some chocolates to make … breaking her favourite vase. (compensate for)
- Don’t believe anything Tom tells you — he’s always making … stories! (inventing)
- What do you make … Steve’s new idea? (think about)
Answers: 1. out 2. off with 3. up for 4. up 5. of.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- Paul should write children’s books, he’s always making … stories for his kids.
- What do you make … your new neighbours?
- I’ll make … not doing my chores this week, I promise.
- The thief made … the painting without knowing it wasn’t the real one.
- Your handwriting is terrible. I can’t make … what it says.
Answers: 1. up 2. of 3. up for 4. off with 5. out.
Exercise 10. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола come, используя предлоги down with, out, across, over, up with.
- Alan came … a mysterious map in his grandmother’s attic. (found by chance)
- It was Will who came … the idea of going into the haunted house. (thought of)
- After getting caught in the rain, Jane came … a terrible cold. (got)
- Stephen King’s new book has just come … . (become available to the public)
- As soon as I stepped into the creepy house, a strange feeling came … me. (affected me strongly)
Answers: 1. across 2. up with 3. down with 4. out 5. over.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- Eve came … with a great idea for a story.
- Dave came … a secret passage in the castle.
- A strange feeling came … me as I walked home.
- I can’t wait for Spielberg’s new film to come … .
- Lee feels ill. He must be coming … with the flu.
Answers: 1. up 2. across 3. over 4. out 5. down.
Exercise 11. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола break, используя предлоги out, out of, into, up, down.
- They think the fire broke … because of a loose electrical wire.
- Burglars broke … Dad’s office last night and stole his computer.
- James and Mandy had a terrible argument and then they broke … .
- What’s wrong with the washing machine now? It’s always breaking … !
- They broke … prison and escaped.
Answers: 1. out 2. into 3. up 4. down 5. out of.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- Tom and Julie broke … .
- A forest fire broke … yesterday.
- The thief broke … our house.
- The lion broke … the wooden crate.
- My old car is always breaking … .
Answers: 1. up 2. out 3. into 4. out of 5. down.
Exercise 12. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола run, используя предлоги into, out of, through, away, over.
- Let’s run … that dance sequence just one more time. (rehearse)
- Sharon thought David was out of town, but she ran … him at the cinema. (met by accident)
- He almost ran … a cat yesterday when it jumped in front of his car. (knocked down)
- The book is about a young boy who runs … from home. (to leave because you are unhappy)
- We’ve run … sugar — I’ll go and buy some. (have none left)
Answers: 1. through 2. into 3. over 4. away 5. out of.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- He is upset because his cat got run … yesterday.
- The actors ran … the scene once more.
- The film is about a boy who runs … from home.
- I have run … of white paint. Can you buy me some?
- Jack ran … an old school friend in the park.
Answers: 1. over 2. through 3. away 4. out 5. into.
Exercise 13. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола check, используя предлоги out of, on, out (2), in, up on, off.
- Shall we check … that new Thai restaurant tonight? (try)
- They checked … at the hotel and were shown to their rooms. (registered)
- I’m just going to check … things at the office. (make sure sb/smth is alright)
- Let’s call a taxi to pick us up and then check … the hotel. (pay the bill and leave)
- I’ve checked … the items on my list. (ticked)
- I checked … my brother to make sure he was doing his homework. (made sure)
Answers: 1. out 2. in 3. out 4. out of 5. off 6. up on.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- Let’s go and check … that new restaurant on the High street.
- Sam checked … and went to wait in the departure lounge.
- Can you check … the dinner and make sure it’s not burning?
- I’ve checked … everything on the list so we can finish shopping now.
- What time do we have to check … of the hotel?
Answers: 1. out 2. in 3. on 4. off 5. out.
Exercise 14. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола keep, используя предлоги back, out of, up with, on, off.
- Please keep the dog … the kitchen — it’s not hygienic to have him in there. (prevent from entering)
- Keep … ! The burning building is about to collapse! (don’t go near)
- Martha and Kate kept … whispering, even after I had told them to stop. (continued)
- Jody was finding it very difficult to keep … her schoolwork. (stay on schedule)
- The sign says «keep … the grass». (don’t walk on)
Answers: 1. out of 2. back 3. on 4. up with 5. off.
Дополните предложения необходимым предлогом (см. выше).
- «Please keep … the grass!» the gardener said to the children in the park.
- The baby kept … crying, even after he had been fed.
- Sometimes, Josh finds it difficult to keep … the other students in his class.
- Mum is always telling us to keep the cat … the kitchen.
- «Keep … from the fire! » the police shouted at the croud.
Answers: 1. off 2. on 3. up with 4. out of 5. back.
Exercise 15. Замените слова в скобках необходимым синонимом с помощью фразового глагола carry, используя предлоги on, off, out, away, through.
- Harry didn’t think he would remember what to say in his speech, but in the end he carried it … . (managed)
- The police still don’t know who carried … the attack. (did)
- The government has made some proposals to help the environment, but we don’t know whether they’ll actually carry them … . (complete them, despite possible difficulties)
- Sarah got carried … when she passed her exams and started screaming and jumping up and down. (over-excited)
- Paul carried … talking after I had told him to stop. (continued)
Answers: 1. off 2. out 3. through 4. away 5. on.
Дополните предложения необходимым предлогом (см.
выше).- The police think they know who’s been carrying … the burglaries.
- Bethany carried … surfing after she lost her arm in a shark attack.
- Amanda didn’t think she would be able to put on an American accent in the play, but in the end she carried it … really well.
- Everyone was surprised when the prime minister actually carried … the changes he had proposed.
- John got carried … when he won the race; he started screaming and running around.
Answers: 1. out 2. on 3. off 4. through 5. away.
Exercise 16. Соедините фразовый глагол с его значением.
- begin and seem likely to continue
- start a journey
- save
- slow down
We 1) set aside some money for a special holiday and I decided to go on a six-week trip around Australia. When I arrived in Sydney, the summer was really 2) setting in and it was getting really hot. Dad rented a jeep and we 3) set off the next day to discover the outback. I was exited. On that first day, the jeep just stopped and we had to call for help. They took hours to come and this 4) set us back a bit, but we were happy just to be there. Anyway, the next six weeks were perfect. We loved it.
Answers: 1. save 2. begin and seem likely to continue 3. start a journey 4. slow down.
Дополните предложения необходимым предлогом.
- I have been setting … a bit of money all year for my summer holidays.
- Winter has started to set … already, so we can go skiing.
- We had to set … early in the morning to catch the 6 am boat.
- A two-hour delay on the way to the ferry set us … , but we made up the time later.
- When they realised they had missed the last train, anxiety set … .
Answers: 1. aside 2. in 3. off 4. back 5. in.
WELL DONE!
Литература:
- Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Просвещение, 2016.
- Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Просвещение, 2016.
Фразовые глаголы в английском языке
Мой ребенок отказывается делать домашнюю работу
Для многих родителей заставить детей делать домашнюю работу – это еженощная борьба. Некоторые дети отказываются делать домашнее задание. Другие утверждают, что у них нет домашнего задания, но тут выходит табель, и ты понимаешь, что их работа не была выполнена.
Так почему время домашних заданий такое трудное? На мой взгляд, одна из основных причин заключается в том, что детям трудно сосредоточиться дома. Посмотрите на это так: когда ваш ребенок в школе, он находится в классе, где не так много отвлекающих факторов. Обучение структурировано и организовано, и все студенты сосредоточены на одном и том же.
Но когда ваш ребенок приходит домой, его мозг переключается в режим «свободного времени». В их представлении дом — это место, где можно расслабиться, перекусить, послушать музыку и поиграть в видеоигры. Дети просто не рассматривают дом как место для выполнения школьных заданий.
Если проблемы с домашним заданием, с которыми вы сталкиваетесь, являются частью более широкой модели отыгрывания поведения, то ребенок сопротивляется тому, чтобы получить власть над вами. Они намерены делать то, что хотят, и тогда, когда хотят, а домашняя работа просто становится еще одним полем битвы. И, как и на любом другом поле боя, родители могут использовать успешную или неудачную тактику.
Независимо от того, почему ваш ребенок не будет делать домашнее задание, знайте, что спорить из-за этого — проигрышное предложение для вас обоих. В конечном итоге вы будете разочарованы, рассержены и измотаны, а ваш ребенок найдет еще один способ нажимать на ваши кнопки. И, что еще хуже, они будут ненавидеть школу и ненавидеть учебу.
Основная часть того, чтобы заставить вашего ребенка делать домашнее задание, заключается в создании системы, чтобы ваш ребенок понял, что домашняя работа — это просто обычная часть семейной жизни. Как только они примут это, вы уже выиграли полдела. Соответственно, мои первые несколько советов касаются настройки этой системы. Если вы настроите систему правильно, все встанет на свои места.
Установите эту систему вместе с ребенком в то время, когда все спокойно и идет хорошо, а не в пылу ссоры. Скажите ребенку, что со следующей недели вы попробуете что-то другое с домашним заданием, которое улучшит его для всех. Тогда объясните систему.
Вы обнаружите, что эта система облегчит вашу жизнь как родителя, повысит вашу эффективность как родителя и поможет вашему ребенку выполнять работу. И когда ваш ребенок выполняет свою работу, у него больше шансов на успех, и ничто так не стимулирует мотивацию, как успех.
Организуйте вечер для выполнения домашнего задания
Когда ваши дети приходят домой, каждый вечер должна быть создана структура и расписание. Я рекомендую вам записать это и повесить на холодильник или в какое-нибудь центральное место в доме. Дети должны знать, что есть время поесть, время сделать уроки, а также, что есть свободное время. И помните, свободное время начинается после выполнения домашнего задания.
Домашнее задание должно быть тихим временем во всем вашем доме. Братья и сестры не должны сидеть в соседней комнате и смотреть телевизор или играть в видеоигры. Вся идея состоит в том, чтобы устранить отвлекающие факторы. Послание вашему ребенку звучит так: «Ты все равно ничего не будешь делать, так что можешь делать домашнюю работу».
Даже если ваш ребенок не делает домашнюю работу по ночам, время домашней работы все равно должно означать отсутствие телефона и электроники. Вместо этого ваш ребенок может читать книгу или журнал в своей комнате или выполнять долгосрочные задания. Последовательное соблюдение структуры времени домашних заданий важно для привития привычки выполнять домашние задания.
Начните делать домашнюю работу по вечерам, когда ваши дети маленькие
Если ваши дети еще младше и еще не получили домашнее задание, выделяйте каждый вечер время для тишины, когда ваш ребенок может читать или заниматься каким-либо обучением. Это поможет детям понять, что вечерняя тишина и время учебы — это часть повседневной домашней жизни, точно так же, как работа по дому. Эта привычка окупится, когда начнется настоящая домашняя работа.
Используйте общественное место для выполнения домашних заданий
Для многих детей отправлять их в свои комнаты делать уроки — ошибка. Многим детям нужно ваше присутствие, чтобы оставаться сосредоточенными и дисциплинированными. И им нужно быть подальше от вещей в своих комнатах, которые могут их отвлекать.
Вы лучше всех знаете своего ребенка. Если вы считаете, что они не продуктивны в своей комнате, настаивайте на том, чтобы они работали за кухонным столом или в какой-нибудь другой комнате, где вы можете следить за ними и где меньше отвлекающих факторов.
Если они делают уроки в своей комнате, дверь в комнату должна быть открыта, и вы должны время от времени заходить. Никаких смс-сообщений, никакой ерунды. Уберите телефон и ноутбук и уберите электронику из комнаты на время учебы. Короче говоря, вы хотите избавиться от всех искушений и отвлекающих факторов.
Делайте перерывы во время выполнения домашних заданий
Многие дети устают на полпути к домашнему заданию, и именно тогда они начинают капризничать. Если ваш ребенок делает домашнее задание в течение часа, делайте ему пятиминутный перерыв каждые полчаса, чтобы он мог встать, перекусить и размять ноги. Но не позволяйте электронику во время перерыва — электроника слишком отвлекает.
Следите за перерывом и следите за тем, чтобы ваш ребенок быстро возвращался к работе.
Обязательно поощряйте своего ребенка, когда он расстроен. Можно говорить такие вещи, как:
«Я знаю, что это муторно, но подумайте вот о чем: когда вы закончите свою работу, остаток ночи будет вашим».
Или:
«Послушай, если ты будешь работать всю неделю, у тебя будут все выходные, чтобы делать то, что ты хочешь».
Проявите сочувствие к ребенку — скольким из нас по-настоящему нравилась домашняя работа каждую ночь? Это работа, чистая и простая. Но ваш ребенок будет воодушевлен, когда он начнет добиваться успехов в своей работе.
Помогите ребенку начать выполнять домашнее задание
Некоторым детям трудно начать выполнять задания. Они могут быть перегружены или не уверены, с чего начать. Или работа может показаться слишком сложной.
Есть концепция, которую я объясняю в The Total Transformation® программа детского поведения под названием помощь в преодолении препятствий . Если у вас есть ребенок, которому трудно начать, проведите с ним первые пять минут, чтобы помочь ему преодолеть первые пару препятствий. Возможно, помогите им с первой математической задачей или убедитесь, что они поняли задание.
Для многих детей, которые медленно начинают, помощь в преодолении препятствий очень эффективна. Это не означает, что вы делаете за них домашнюю работу — это просто дополнительная помощь, предназначенная для того, чтобы заставить их работать самостоятельно.
Помогите своему ребенку справляться с долгосрочными заданиями
Если у вашего ребенка есть большой и долгосрочный проект, вам следует поработать с ним, чтобы оценить, сколько времени он займет. Тогда ваш ребенок должен работать в течение этого времени. Поэтому, если у вашего ребенка есть научный проект, помогите ему организовать и структурировать свое время. Например, если проект должен быть сдан через 30 дней, спросите их:
«Сколько времени ты собираешься тратить на это каждую ночь?»
Они могут сказать: «15 минут в сутки», и вы держите их на этом.
Не думайте, что ваш ребенок умеет эффективно управлять своим временем. Став взрослыми, мы иногда принимаем как должное привычки, на развитие которых потратили всю жизнь, и забываем, что наших детей еще нет.
Сделайте воскресный вечер школьным вечером
Я организую выходные так, что вечер воскресенья — это школьный вечер, а не пятница. Таким образом, если у вашего ребенка есть домашнее задание на выходные, и если он выполнил всю работу за прошедшую неделю, у него будет выходной в пятницу и субботу вечером, и он сможет выполнить домашнее задание в воскресенье вечером.
Если на выходных предстоит какой-то проект или что-то важное, поработайте с ребенком, чтобы спланировать его время. Возможно, им придется потратить некоторое время в субботу или воскресенье в течение дня. Но кроме этого, у вашего ребенка тоже должны быть выходные, как и у взрослых.
Выходные не начнутся, пока не будет сделана просроченная работа
Если у вашего ребенка просрочена домашняя работа, его выходные не должны начинаться, пока эти задания не будут выполнены. Другими словами, вечер пятницы — это вечер домашней работы, если их недельная работа не завершена.
Поверьте мне, это очень эффективное последствие для детей, потому что оно создает отличный стимул для выполнения своей работы. Действительно, каждая минута, когда они делают домашнее задание, — это минута, когда они могут проводить время с друзьями или играть в видеоигры.
Если вы сможете придерживаться этого правила один раз и разобраться с жалобами, то на следующей неделе домашнее задание будет выполнено.
Кстати, если они говорят, что не могут делать домашнюю работу, потому что не принесли домой учебники, они должны быть наказаны на выходные. Вы можете сказать:
«Я не хочу слышать, что ты не можешь этого сделать, потому что у тебя нет книг. Вам лучше позвонить и найти друга, у которого вы можете их одолжить. В противном случае вы останетесь на эти выходные».
Сделайте домашнюю работу более приоритетной, чем деятельность
В наши дни дети участвуют во многих внеклассных мероприятиях. Я это понимаю. Но моим приоритетом всегда было «домашнее задание прежде всего».
На мой взгляд, если домашнее задание не сделано в понедельник, то ваш ребенок не должен идти на футбол во вторник. Ничего страшного, если он пропустит тренировку или две. Вы можете сказать:
«Вот в чем дело. Мы сегодня не пойдем на футбол. Сначала нужно закончить работу».
Если ваш ребенок говорит: «Ну, если я пропущу тренировку, меня выкинут из команды», вы можете сказать:
«Ну, тогда убедитесь, что ваша работа завершена. В противном случае вы не будете заниматься. Вот и все».
Лично я не ставлю футбол, футбол или любые другие внеклассные занятия выше домашних заданий и домашних обязанностей. Я не считаю, что родители должны переходить со своими детьми от футбола к карате и баскетболу, в то время как домашние задания и школьные обязанности игнорируются.
Используйте награды за учебу, а не взятки
Большинство детей получают личное удовлетворение от получения хороших оценок и выполнения своей работы, и это то, к чему мы стремимся. Тем не менее, важно поощрять позитивное поведение, а это может означать создание стимула для получения хороших оценок. Например, мой сын знал, что он получит определенную награду за свое выступление, если наберет все четверки или выше. Награда послужила стимулом к хорошей работе.
Одним из способов, которым мы как родители пользуемся, является подкуп наших детей вместо того, чтобы вознаграждать их за успехи. Это может быть тонкая разница. Награда — это то, что дается после достижение. Взятка — это то, что вы даете своему ребенку после переговоров с ним о чем-то, что уже является ответственностью.
Если вы подкупите своего ребенка, чтобы он выполнил домашнее задание или сделал что-то еще, что является ожидаемой обязанностью, то ваш ребенок будет ожидать чего-то большего только за то, что он ведет себя надлежащим образом. Взятки подрывают ваш родительский авторитет, поскольку дети узнают, что они могут получить от вас что-то, угрожая плохим поведением. Взятки ставят вашего ребенка во главе вас.
Надлежащая родительская реакция на невыполнение обязательства является следствием, а не взяткой. Взятка гласит: «Если ты будешь делать домашнюю работу, я продлю твой комендантский час на час». Напротив, следствие говорит: «Если вы не сделаете домашнее задание, вы будете наказаны до тех пор, пока оно не будет выполнено». Никогда не подкупайте своих детей, чтобы они делали то, что от них ожидают.
Использовать эффективные последствия
Давая последствия, убедитесь, что они эффективны. Что делает следствие эффективным? Эффективное следствие мотивирует вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для достижения успеха.
Эффективное последствие выглядит так:
«Если ваш средний балл ниже B, вы больше не можете заниматься в своей комнате и должны заниматься за кухонным столом, пока ваш средний балл не вернется к B».
Для ребенка, который предпочитает заниматься в своей комнате, это эффективное последствие.
Другим эффективным последствием будет следующее:
«Если вы решите не заниматься в назначенное время, вы потеряете электронику на ночь. Завтра у тебя будет еще один шанс использовать их».
А на следующий день ваш ребенок снова попытается заработать право на электронику. Подобные краткосрочные последствия очень эффективны. Только не отнимайте эту привилегию более чем на один день, иначе у вашего ребенка не будет стимула в следующий раз добиться большего успеха.
Чтобы узнать больше о последствиях, прочитайте статью о том, как дать ребенку эффективные последствия.
Будьте готовы к тому, что ваш ребенок потерпит неудачу
Неудача должна быть вариантом, и иногда вы просто должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу. Родители часто оказывают своим детям медвежью услугу, ограждая их от последствий их поступков. Если ваш ребенок предпочитает недостаточно учиться и получает неудовлетворительную оценку, это естественное последствие его поведения. И они должны испытывать дискомфорт, который возникает в результате их поведения.
Поясню. Если вы вмешиваетесь и пытаетесь заставить учителя вашего ребенка изменить его оценку, ваш ребенок усвоит неправильный урок. Ваш ребенок поймет, что если он достаточно облажается, мама и папа позаботятся о нем. И они не изучают свою математику или науку или что-то еще, что они потерпели неудачу.
Безусловно, неудача — это тяжелый урок, но это правильный урок, когда ваш ребенок терпит неудачу. И это не конец света. На самом деле, для многих детей это то, что их переворачивает.
Не ссорьтесь с ребенком из-за домашнего задания
Не ввязывайтесь в споры с ребенком по поводу домашнего задания. Четко объясните, что если они не сделают домашнее задание, то следующая часть их вечера не начнется. Держите обсуждения простыми. Скажите своему ребенку:
«Сейчас время домашних заданий. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее у вас появится свободное время».
Скажите это в поддерживающей манере с улыбкой на лице. Опять же, важно не втягиваться в ссоры с ребенком. Помните, вам не обязательно присутствовать на каждом споре, на который вас приглашают. Если ваш ребенок отказывается выполнять свою работу, то спокойно дайте наказание, которое вы установили за невыполнение домашнего задания.
Кроме того, пытаться убедить ребенка в важности оценок — это проигрышная битва. Вы не можете заставить своего ребенка относиться к школе так же серьезно, как и вы. Правда в том, что обычно они так не думают. Чтобы заставить ребенка делать домашнее задание, сосредоточьтесь на его поведении, а не на его мотивации. Вместо того, чтобы читать лекцию, просто поддерживайте систему, которая позволяет им выполнять свою работу. Часто мотивация приходит после того, как ребенок почувствовал вкус успеха, и эта система настраивает его на этот успех.
Сохраняйте спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием
Важно сохранять спокойствие, помогая ребенку с домашним заданием. Не спорьте о правильном ответе на математическую задачу или о том, как правильно выполнить контрольную по географии. Если вы разозлитесь и начнете кричать на ребенка, это создаст негативный тон и не поможет ему выполнить работу. Лучше уйти, чем вступать в спор, даже если вы просто пытаетесь помочь.
Для пар возможно, что один из вас более терпелив и приемлем для вашего ребенка. Пусть этот человек возьмет на себя обязанности по контролю за домашним заданием. И не принимайте это на свой счет, если это не вы.
Помните, если вы не можете сохранять спокойствие, помогая своему ребенку, или если вы считаете, что ваша помощь усугубляет ситуацию, то лучше вообще не помогать. Найдите кого-нибудь другого или поговорите с учителем о том, как ваш ребенок может получить необходимую помощь. И постарайтесь не винить ребенка за разочарование, которое вы испытываете.
Это домашнее задание вашего ребенка, а не ваше
Помните, что ваш ребенок выполняет домашнее задание как школьное задание. Учитель в конечном счете будет судить о том, насколько хороша или плоха, правильна или неправильна работа. Вы не несете ответственности за саму работу; ваша задача — направлять вашего ребенка. Вы всегда можете внести предложения, но, в конечном счете, задача вашего ребенка — выполнять свои задания. И задача учителя — поставить им оценку.
Знай учителей и задания
Постройте хорошие отношения с учителями вашего ребенка. Встречайтесь с учителями в начале учебного года и оставайтесь на связи в течение года. Ваши отношения с учителями вашего ребенка окупятся, если у вашего ребенка начнутся проблемы.
А если у вашего ребенка проблемы, то еженедельно общайтесь с его учителями. Если они не сдают свою работу вовремя, попросите учителей каждую неделю присылать вам задания, которые они не выполнили. Во многих школах есть онлайн-задания, что очень помогает родителям. Только не полагайтесь на то, что ваш ребенок даст вам точную информацию. Узнайте сами.
Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш ребенок отвечал за выполнение своей работы, и вы можете сделать это, только если знаете, в чем состоит работа. Если вы будете держать себя в курсе, то не удивитесь, когда выйдут табели успеваемости.
Поработайте с ребенком над системой, чтобы следить за заданиями. Я рекомендую старомодный бумажный календарь просто потому, что в нашей жизни и так слишком много отвлекающей электроники — экспериментируйте и используйте то, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
И, наконец, постарайтесь относиться к учителям своего ребенка как к своим союзникам. По моему опыту, большинство учителей преданные и заботливые, но я понимаю, что это не всегда так. Итак, ради вашего ребенка сделайте все возможное, чтобы найти способ работать с его учителями.
Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением
Ожидается, что дети будут выполнять сложную работу, и ваш ребенок может испытывать трудности. Если вашему ребенку особенно тяжело, поговорите с его учителем. Спросите, типично ли для вашего ребенка трудности в этой области.
В некоторых случаях учитель может порекомендовать пройти обследование, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка нарушения обучаемости. Хотя это может быть трудно услышать как родитель, важно выяснить это, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.
Если выяснится, что у вашего ребенка есть проблемы с обучаемостью, вам следует составить в школе Индивидуальный план обучения (IEP).
Заключение
Большинству детей не нравятся домашние задания, а для некоторых это всегда будет проблемой. У всех наших детей разные сильные стороны и способности, и хотя некоторые никогда не станут отличниками, они могут стать отличными работниками, талантливыми художниками или вдумчивыми строителями.
Должен признаться, что заниматься домашним заданием моего сына было одним из самых нелюбимых моих родительских занятий. Временами это было подавляюще. Часто я просто не был готов предложить ему помощь, в которой он нуждался.
Наш сын боролся с трудностями в обучении, из-за чего работа временами казалась бесконечной. Мой муж Джеймс гораздо лучше помогал ему, поэтому он взял на себя эту ответственность. Но даже при таком разделении труда нам приходилось вносить коррективы в наши графики, нашу жизнь и наши ожидания, чтобы убедиться, что наш сын выполнял домашнее задание так, как ожидалось.
Жизнь была бы проще, если бы все дети были целеустремленными учениками, которые приходили домой, садились и копались в домашнем задании без ведома. Однако это вряд ли так. Поэтому вам нужно настроить систему, подходящую для вашего ребенка, и для одних детей это будет проще, чем для других.
Мы пытаемся воспитать наших детей ответственными и ответственными за выполнение домашних заданий. И мы стараемся не ссориться с ними из-за этого каждую ночь. Когда в моем офисе были родители, я брал эти концепции и показывал им, как они могут заставить их работать для своих семей в своих собственных домах. Семьи, с которыми я работал, снова и снова успешно решали проблемы с выполнением домашних заданий по ночам.
Связанное содержание:
Битва домашних заданий: как заставить детей делать домашнее задание
Как заставить детей делать домашнюю работу
Родители часто считают, что их работа состоит в том, чтобы их дети хорошо учились в школе. Естественно, вас как родителя может волновать эта ответственность. Вы также можете нервничать из-за того, что ваши дети преуспевают в жизни, и домашняя работа часто становится центром этого беспокойства.
Но когда родители чувствуют свою ответственность за то, чтобы их дети добились успеха, им теперь нужно что-то от детей — им нужно, чтобы они выполняли домашнее задание и добивались успеха. Я считаю, что эта потребность ставит вас как родителя в беспомощное положение, потому что ваш ребенок не обязан давать вам то, что вы хотите.
Битва за домашнюю работу превращается в битву за контроль. Ваш ребенок начинает бороться за то, чтобы иметь больший контроль над выбором в своей жизни, в то время как вы чувствуете, что ваша работа как родителя состоит в том, чтобы контролировать вещи. Так что вы оба боретесь сильнее, и это превращается в войну в вашем доме.
На протяжении многих лет я разговаривал со многими родителями, которые были в окопах со своими детьми, и я лично видел, что есть много творческих способов, которыми дети бунтуют, когда дело доходит до школьных занятий. Ваш ребенок может забыть сделать домашнюю работу, сделать домашнюю работу, но не сдать ее, сделать ее небрежно или небрежно, или плохо подготовиться к тесту. Это всего лишь несколько способов, которыми дети пытаются удержать тот небольшой контроль, который у них есть.
Когда это начинает происходить, родители чувствуют себя все более и более неконтролируемыми, поэтому они наказывают, придираются, угрожают и спорят. Некоторые родители вообще перестают пытаться заставить своих детей делать домашнее задание. Или, и это обычное дело, родители будут перегружать своих детей, выполняя за них работу.
Теперь битва в самом разгаре: реактивность усиливается по мере повышения тревожности, а домашняя работа теряется в беспорядке. Жестокая правда для родителей заключается в том, что вы не можете заставить своих детей делать что-либо, не говоря уже о домашней работе. Но что вы можете сделать, так это установить ограничения, уважать их индивидуальный выбор и помочь им мотивировать себя.
Возможно, вы думаете про себя: «Ты не знаешь моего ребенка. Я не могу мотивировать его что-либо делать». Многие родители говорят мне, что их дети не мотивированы на работу. Я считаю, что дети мотивированы — просто они могут быть мотивированы не так, как вам хотелось бы. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых конкретных советах, которые помогут вам направлять их в работе без необходимости ворчать, угрожать или драться с ними.
Кроме того, имейте в виду, что если вы несете с собой больше беспокойства, страха, разочарования и беспокойства, чем ваш ребенок о своей работе, спросите себя: «Что не так с этой картинкой и как это произошло?» Помните, пока вы несете их заботы, им это не нужно.
Остановить ночные драки
Чтобы перестать каждый вечер ссориться с детьми из-за домашнего задания, нужно перестать ссориться с ними сегодня вечером. Откажитесь от танца. Выберите несколько разных шагов или решите вообще не танцевать. Пусть домашняя работа остается там, где она должна быть — между учителем и учеником. Сосредоточьтесь на своей работе, которая заключается в том, чтобы помочь вашему ребенку выполнять свою работу. Не делай этого за них.
Если вы расстроены, сделайте перерыв, помогая ребенку с домашним заданием. Ваше кровяное давление на подъеме — беспроигрышный вариант для всех. Потратьте пять-десять минут на то, чтобы успокоиться, и позвольте ребенку сделать то же самое, если вы чувствуете, что назревает буря.
Создайте структуру во время выполнения домашних заданий
Установите ограничения на время выполнения домашних заданий. Вот несколько возможностей, которые я считаю эффективными в семьях:
- Домашние задания выполняются в одно и то же время каждый вечер.
- Домашняя работа выполняется в общественном месте вашего дома.
- Если оценки неудовлетворительны или падают, уберите время, проводимое за экраном, чтобы ваш ребенок мог сосредоточиться и иметь больше времени, чтобы сконцентрироваться на своей работе.
- Возьмите за правило, что мероприятия на выходных не проводятся до тех пор, пока работа не будет завершена. Домашняя работа на первом месте. Как говорит Джеймс Леман: «Выходные не начинаются, пока не сделана домашняя работа».
Пусть ваш ребенок сам делает выбор
Я рекомендую, чтобы ваш ребенок мог свободно делать свой собственный выбор в рамках параметров, которые вы установили для школьных занятий. Вы должны немного отступить как родитель. В противном случае вы не поможете им с их обязанностями.
Если вы слишком сильно контролируете ситуацию, это обернется для вас неприятными последствиями, превратившись в борьбу за власть. И поверьте мне, вы не хотите борьбы за власть над домашним заданием. Я видел, как многие дети намеренно плохо учились, просто чтобы показать своим родителям, кто здесь главный. Я также видел детей, которые подчинились, чтобы уменьшить тревогу своих родителей, но эти же дети так и не научились думать и делать выбор самостоятельно.
Позвольте вашему ребенку владеть последствиями своего выбора
Я верю в естественные последствия школьных занятий. В рамках созданной вами структуры у вашего ребенка есть выбор. Они могут выбирать, делать домашнее задание или нет. И они могут сделать это хорошо и с усилием или нет. Их решения приведут к естественным последствиям: если они не решат выполнять свою работу, их оценки упадут.
Когда это произойдет, вы можете задать им несколько честных вопросов:
«Вы довольны тем, как идут дела?»
«Что вы хотите сделать с вашей оценкой?»
«Чем я могу быть вам полезен?»
Будьте осторожны, не язвите и не осуждайте. Просто задайте вопрос честно. Проявите искреннюю заботу и постарайтесь не выказывать разочарования.
Вмешаться, не беря на себя управление
Ожидается, что домашнее задание будет выполнено в меру способностей вашего ребенка. Когда они перестают прилагать усилия, и вы видите, что их оценки падают, тогда вы приглашаете себя вмешаться. Вы можете сказать:
«Моя работа заключается в том, чтобы помочь вам лучше выполнять свою работу. Я собираюсь помочь вам разработать план, чтобы помочь себе, и я проверю, чтобы убедиться, что вы следуете ему».
Составьте план с участием вашего ребенка, чтобы поставить его на ноги. Например, новые правила могут заключаться в том, что домашнее задание должно выполняться в общественном месте в вашем доме, пока они не получат свои оценки. Вы и ваш ребенок можете встретиться с учителем, чтобы обсудить дисциплинарные меры, если его оценки продолжат падать.
Другими словами, вы поможете своему ребенку вернуться на правильный путь, разработав конкретный план. И когда вы видите это изменение, вы можете отступить от него. Но перед этим ваш ребенок будет сидеть в общественном месте, а вы будете следить за его работой.
Вы также проверяете больше. В зависимости от возраста вашего ребенка, вы следите за тем, чтобы все было проверено до того, как оно выйдет из дома. Вы каждый день добавляете полчаса времени на просмотр их предметов. А потом, каждый день после школы, они проверяют у своего учителя или обращаются за дополнительной помощью.
Помните, что этот план не является наказанием — это практический способ помочь вашему ребенку сделать все возможное.
«Меня не волнуют плохие оценки!»
Многие родители скажут, что их детям наплевать на оценки. Я предполагаю, что где-то внутри они действительно заботятся. «Мне все равно» также становится частью борьбы за власть.
Другими словами, ваш ребенок говорит: «Мне все равно, потому что вы не можете меня заставить. Тебе не принадлежит моя жизнь». И они правы. Правда в том, что ты не может заставить заботиться о них. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что помогает улучшить их поведение. И больше фокусируйтесь на их действиях, а не на их отношении, потому что именно действия имеют наибольшее значение.
Мотивация исходит от собственности
Важно понимать, что забота и мотивация исходят из сопричастности. Вы можете помочь своему ребенку быть мотивированным, позволив ему больше владеть своей жизнью.
Так что пусть признаются, что разочарованы своими оценками. Не чувствуйте этого больше, чем они. Позвольте им выбирать, что они будут делать или не делать со своей домашней работой, и столкнуться с последствиями этого выбора. Теперь они начнут чувствовать сопричастность, что может привести к заботе.
Позвольте им понять, что ими движет, а не страх перед вами. Помогите направить их, но не мешайте им ощутить реальные последствия неправильного выбора. Подумайте об этом так: лучше, чтобы ваш ребенок узнал об этих последствиях в возрасте десяти лет, не получив оценки и отправившись в летнюю школу, чем учиться в возрасте 25 лет, потеряв работу.
Если у вашего ребенка проблемы с обучением
Я хочу отметить, что очень важно, чтобы вы проверили, нет ли других проблем с обучением, связанных с отказом вашего ребенка делать домашнее задание. Если у них возникают трудности с выполнением работы или их успеваемость ниже ожидаемого уровня, их следует проверить, чтобы исключить какие-либо проблемы с обучаемостью или другие проблемы.
При нарушении способности к обучению вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь. Например, некоторым детям нужно немного больше руководства; возможно, вам придется сесть рядом с ребенком и еще немного помочь. Вы по-прежнему можете создавать структуры в зависимости от того, кем является ваш ребенок.
Но будьте осторожны. Часто дети с ограниченными возможностями обучения получают слишком много помощи и у них развивается то, что психологи называют выученной беспомощностью . Убедитесь, что вы не переусердствуете с ребенком с ограниченными способностями к обучению, выполняя за него его работу или заполняя ответы, когда они сами способны их обдумать.
Разница между руководством и чрезмерным функционированием
Ваш ребенок нуждается в вашем руководстве, но поймите, что руководство не означает выполнение за него домашнего задания по правописанию. Скорее, это помогает им пересмотреть свои слова. Когда вы переходите черту, ведущую к сверхфункционированию, вы берете на себя работу вашего ребенка и перекладываете его обязанности на свои плечи. Таким образом, вы хотите направлять их, помогая им редактировать свой отчет о книге самостоятельно или помогая им найти время для проверки перед тестом. Это может быть хорошим способом направлять вашего ребенка, но все, что выходит за рамки этого, означает слишком большую ответственность за его работу.
Если ваш ребенок просит о помощи, вы можете научить его. Предложите им поговорить со своим учителем о том, как быть хорошим учеником, и научить их этим навыкам общения. Другими словами, покажите им, как помочь себе. Так что не стоит совсем отступать — это та золотая середина, которую вы ищете. Вот почему я считаю необходимым создать структуру. И в этой структуре вы ожидаете, что ваш ребенок будет делать то, что он должен делать, чтобы быть хорошим учеником.
Сосредоточьтесь на собственных целях
Когда вы начинаете чрезмерно сосредотачиваться на работе вашего ребенка, сделайте паузу и подумайте о своих собственных целях и о том, что вам нужно сделать, чтобы достичь этих целей. Продемонстрируйте ребенку собственную настойчивость и настойчивость.
Верь в своего ребенка
Я также советую родителям начать верить в своих детей. Не смотрите на своего ребенка как на хрупкое создание, которое не может выполнять работу. Я думаю, что мы часто садимся за стол со страхом и сомнением — мы думаем, что если мы не поможем нашим детям, они просто не сделают этого.
Но сколько бы вы ни говорили: «Я просто пытаюсь вам помочь», ребенок слышит: «Ты неудачник; Я не верю, что вы можете сделать это самостоятельно».
Вместо этого ваше сообщение должно звучать так: «Я знаю, что ты можешь это сделать.