Гроза рецензия островский: Рецензия о пьесе А.Н. Островского «Гроза»
Рецензия на произведение А. Островского «Гроза»
Рецензия на произведение А. Островского «Гроза», написанная в рамках конкурса «Моя любимая книга 2015». Автор рецензии: Светлана Игорева.
Классические произведения все без исключения можно назвать шедеврами литературы, ведь не зря они прошли проверку временем и миллиардами читателей. О некоторых книгах говорить легко. Они проникают глубоко в душу и окутывают сердце. Многие истории остаются непонятыми и забываются. А есть такие произведения, которые, врезаются в память на всю жизнь и всё время хочется возвращаться к ним вновь и вновь.
И даже не могу сказать, почему именно пьеса Островского «Гроза» стала именно таким произведением. Она уже не актуальна. Век прошлого далёк от настоящего, и многие поступки остаются непонятыми, да и ненужными. Но вот образы героев, их чувства, мысли, поступки, поведение – они неизменны и в настоящем.
Сюжет пьесы известен всем, понятен и неудивителен. То герои – Варвара, Ванюша, Екатерина, Тихон, Кабаниха, Борис, Дикой и другие – живут среди нас.
Очень хочется рассказать о каждом герое, но вот только очень долго и неинтересно. Поэтому просто расскажу немного о главных действующих лицах, которых мы встречаем каждый день.
Кабаниха – потрясающий образ сильной и деспотичной женщины. Она держит всех в ежовых рукавицах, и перечить ей не смеет никто. Её бояться, а самое главное уважают, хотя далеко не все. Она всегда за соблюдение традиций и на своем стоит твёрдо. Она умна, но не идеальна. И её не хватает мудрости. И самая главная её ошибка – это контроль над собственными детьми. Она никогда не считалась с их мнение, всё и всегда должно быть только так, как сказала она. Марфа Игнатьевна позволила себе унижать своих детей, не понимая к чему это ведет. Вот так и сломался её сын Тихон, о котором я скажу позднее. И вот образ Кабанихи мне хорошо знаком, ведь таких женщин, которые не считаются со своими детьми и всё время довлеют над своими детьми и их решениями.
И причем такие женщины не видят себя со стороны и всегда уверены в своей правоте. Но некоторые находят в себе силы и растрачивают свою силу воли и духа, на более нужные и важные вещи. Именно такие сильные женщины и добиваются очень много в жизни, они становятся лидерами и ими восхищаются. Каждая выбирает свой путь.Варвара – умная, смелая и хитрая. Такие женщины подстраиваются под ситуацию и никогда не упустят своего. Надо быть дурой – будет дурой. Надо проявить ум – проявит ум. Варвара легко манипулирует людьми и знает самые потаенные желания. Она змея-искусительница. Мне бесконечно импонирует такой образ женщин. И самое удивительное, что даже мать не смогла разглядеть неповиновения и мятежного духа. Варвара тот тип женщин, которым всегда претят рамки и ограничения. Только из-за духа противоречия, она пойдёт наперекор всему. И ничего удивительно, что именно она нашла в себе силы убежать из родительского дома. И самое главное именно такому типу присуща такая черта, как чисто женская глупость.
Катерина – кто она?! Когда на уроки литературы, нам учитель доказывал, что Катерина – луч света в темном царстве, я просто недоумевала. Да, она отличается от других. Она покорна, наивна, слишком религиозна, не умна, нежна, но она грешна и истерична. Она безропотно сносила все оскорбления свекрови, хотя и могла дать отпор. Легко сносила все выходки мужа и даже не пыталась что-то изменить. Она просто никогда не шла против других. Она не хотела предавать мужа и сделала всё, чтобы избежать своего падения. Но стоило только вмешаться Варваре, как и ей не смогла дать отпор и почти безропотно приняла её условия игры. А дальше в дело вступила совесть, которая просто растоптала нежную и ранимую душу. И дальше она сама довела себя до невменяемого состояния. И вот таких барышень, которые и сами не знают чего хотят, очень много. Они сами портят себе жизнь. Вот только, сколько бы я не читала эту пьесу, всё равно не могу понять, почему Катерина не обратилась к своим родным, которые её очень сильно любили и приняли бы любое её решение.
Тихон – один из самых распространенных типов мужчин. Тряпка и алкоголик. Забитый маменькин сынок. Он никогда не заступался за свою жену, если не брать в расчет последнюю сцену пьесы. Он во всем и всегда слушал мать. Слабый и недалекий, а ещё он очень любил свою Катерину. Он готов был её простить и даже слова бы дурного не сказал. И вот такие слабые мужчины окружат нас. И самое страшное, что именно такие всё чаще и встречаются и прочно входят в нашу жизнь.
Ну и напоследок – Борис. Столичный красавец, который просто одним взглядом покорил нежное сердечко провинциальной девушки. Ему нет дела до сомнений Катерины. Он наслаждается её чувствами и сам отвечает на них. Вот только ему вначале есть четкое ощущение, что любовь взаимна, то вскоре становится ясно, что столичный парень любит и ценит себя и деньги. Вот так всегда и бывает. Прозаично, но так реально.
И как же всё же хорошо, что в нашей истории настал век эмансипации женщин, что нам позволило стать сильнее и умнее. И больше не надо зависеть от мужчин. Мы можем сами позаботиться о себе и не скрывать своего мнения и чувств, а самое главное осуждение и мнение общества уже не играет такой роли, как в прошлом.
Произведение Александра Николаевича Островского «Гроза» нужно читать хотя бы для того, чтобы ближе узнать характеры самых простых людей.
Поделиться с друзьями: Читайте также:Рецензия на произведение Гроза Островского
- Сочинения /
- Литература /
- Островский
Известная пьеса Александра Островского «Гроза» покорила не одно сердце читателя, начиная с 1859 года. Автор показывает провинциальный городок, как часто его еще характеризуют — «темное царство». В этом городишко сплошная нелюбовь и типичное скудоумие. В таких условиях проживает главная героиня – Катерина, полная противоположность семье мужа. Она постоянно находится под гнетом свекрови. Во время отъезда мужа это доводит девушку до смелого поступка.
Пьеса вызывает разную палитру эмоций: от волнения до осуждения. Весь конфликт сосредоточен не только на любовной линии, но и на отношении старшего поколения к младшему. Увы, взрослые постоянно клюют молодых людей. И золотой середины нет, поскольку угодить старшим не получается, что Борису, что Катерине и ее мужу Тихону. Похоже, что только Варвару и Ивана не сильно зацепило все происходящее, либо они просто смирились… Этот конфликт поколений поражает до глубины души! Вот она бессмертная актуальность Александра Остроградского!
Проанализировав произведение, сами собой напрашиваются такой вывод: патриархат живет в умах старшего поколения, которое жёстко навязывает эти стандарты свободолюбивой молодёжи. Их еще можно назвать птицами, главным олицетворением которых является Катерина. Образ грозы не случайно введен автором, поскольку она символизирует перелом прогнившей системы.
Также разные поколения по-разному смотрят на вещи, что есть основой для конфликта в пьесе.Главным преимуществом пьесы можно назвать сильные и яркие образы персонажей. Даже герои второго плана без имени говорят об разных аспектах старого общества и критикуют молодежь. Еще можно выделить отдельным плюсом цитаты, которые до сих пор остаются актуальными. Самая известная цитата Катерины: «Отчего люди не летают?» Недостатков не так много. Они не такие яркие, блекнут на фоне преимуществ. Как правило, выделяют трагичный финал и небольшой объём пьесы.
В результате пьеса «Гроза» получилась очень символичная и актуальная даже в XXI веке. Также это яркий пример борьбы с надеждой на лучшее, даже среди «темного царства», надеждой осветить тьму и расшатать старую и деспотичную систему образа жизни. Пожалуй, это и является главным уроком для читателей. Жертва Катерины была не напрасной, ведь она показала, что пора меняться и система социума давно устарела и «хозяева жизни» на самом деле тираны и деспоты.
← Любовь в патриархальном мире (Бедность не порок)↑ ОстровскийНравственные проблемы в пьесе Гроза →
Рецензия на произведение Гроза
Популярные сочинения
- Сочинение Глобализация
Глобализация – важный вопрос современности. По крайней мере так о ней пишут в учебниках.
- Сочинение Смысл названия романа Отцы и дети (10 класс)
Смысл названия романа «Отцы и дети» И.С.Тургенева заключается в многогранности скрывающегося подтекста, ведь вечная проблема
- Сочинения про профессии
- Сочинение на тему Руслан и Людмила по поэме Пушкина 5 класс
Всем в детстве читали поэму русского поэта А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», в которой в сказочной форме рассказывается о героях, о коварстве, о любви.
- Сочинение Смелость и трусость в романе Война и мир Лев Николавич в своем произведении показывает человеческие проявления как смелости, так и трусости в военное время. Иногда он ставит аргументы, которые свидетельствуют о том или ином проявлении человеческой натуры
- Знание — сила — сочинение-рассуждение
Существует множество пословиц и поговорок о пользе обучения и получения различных знаний. Человек с раннего детства узнаёт что-то новое и полезное.
- Сочинение на тему Мой папа танкист
Мой папа — наилучший в мире. Он умный, сильный и решительный мужчина. А также он красивый внешне. Папа среднего роста, не худой, но не полный. У папы зеленые глаза и темно-русые волосы. Ради удобства он носит короткую стрижку
- Духовные искания Евгения Онегина сочинение
Произведение начинается с того, как автор Александр Сергеевич Пушкин, начинает описывать главного персонажа произведения, Евгения Онегина. Описание персонажа, начинается с его восемнадцатилетнего возраста
- Падчерица в сказке 12 месяцев Маршака сочинение
Падчерица является воплощением положительных качеств. Попав в трудные условия, юная девушка не нарушает норм морали, и именно поэтому её награждают сказочные персонажи.
- Сочинение описание картины Баба-яга Билибина (5 класс)
Иван Яковлевич Билибин – художник-сказочник, выполнявший прекрасные рисунки ко многим былинам и сказкам, в том числе к сказкам Пушкина. Кроме этого, рисовал декорации к спектаклям. Билибин увлекался древнерусскими и народными традициями.
Блог оперы: «Катя Кабанова» и «Гроза» Александра Островского
Александр Островский
« Катя Кабанова » Леоша Яначека основан на русской пьесе Александра Николаевича Островского 1859 года « Гроза». ( Буря , также известная как Гроза ). Часто считающийся предшественником Антона Чехова, Островский написал 48 оригинальных пьес и «почти в одиночку создал русский национальный репертуар». Считающийся шедевром Островского и классиком русского театра, Буря изображает жизнь русских крестьян и представителей среднего купеческого сословия, живущих на берегах Волги. Широкая и суровая красота волжского пейзажа служит фоном для «темного царства», где традиции и ложное благочестие сливаются в душный и герметичный мир, в котором сурово наказывается даже малейший нравственный проступок.
Трагедия Шторм проистекает из своеобразной системы ценностей общества, которое он изображает. Эта система ценностей, символизируемая и поддерживаемая старым поколением, бескомпромиссной свекровью Катерины*, Кабаничей, и ее коллегой-мужчиной Дикой, усваивается всеми, в том числе и самой Катериной, которая не избегает ни физических, ни психологических уз своего окружения. социальной среде, и которая принимает свою кончину с фаталистической покорностью. Страх Катерины перед грозой иррационален, но он также символизирует то, что критик Р. А. Пис (1989) назвал «страхом собственной совести, ужасом, что она не умрет в состоянии благодати». Ольга Муратова (2009) отмечает, что Катерина «чувствует себя обязанной искупить свой грех, исповедовать его и покаяться перед всеми, включая свекровь как своего Немезиду, своего ослабленного мужа и всех людей в городе. Ее вина, проистекающая из преданности христианскому учению, побеждает ее временную оплошность, позволившую регулировать ее жизнь внешними, а не внутренними санкциями». Хотя она смогла нарушить табу, Катерина не может жить с чувством вины, усвоив религиозные заповеди, которые продолжают держать ее в тисках самоконтроля.
В предисловии к первому английскому переводу пьесы 1898 года Констанс Гарнет остро отмечает островной характер города Калинова и его:
атмосферу маленького русского городка с его первобытными жителями, купцами и рабочие, нетронутая атмосфера, не испорченная идеями какого-либо внешнего европейского влияния. Это Россия петровского и екатерининского времени, русская патриархальная семейная жизнь, существовавшая сотни лет во всех городах и селах Великой России, которая действительно таится и сегодня в глухих уголках России. Империя, хотя теперь захвачена и сильно разрушена современными влияниями.
Исторический контекст пьесы связан с назревающим восстанием крестьян, освобожденных всего через два года после премьеры пьесы, и последствиями недавнего поражения России в Крымской войне. В 1850-х годах русский прогрессивный критик Николай Александрович Добролюбов в своем знаменитом очерке «Луч света в темном царстве» указывал, что общество Калинова можно рассматривать как «микрокосм самого Российского государства». Название, Буря , таким образом, относится как к погоде, так и к назревающим социальным потрясениям. Тоска Катерины по свободе от оков брака без любви и гнетущей клаустрофобии дома Кабанова символизирует тоску крестьян по собственной свободе от крепостной зависимости.
Спектакль также представляет собой контраст между двумя рушащимися веками: отсталой Россией Петра Великого и грядущей эпохой романтизма. Как выразился Р. А. Пис: «Ценности старшего поколения, кажется, все еще уходят корнями в семнадцатый век, тогда как взгляды молодого поколения гораздо ближе к девятнадцатому: они проявляют свои эмоции гораздо более открыто; они спонтанны, даже импульсивны — они в обоих смыслах этого слова «романтичны» Это темное царство, где элементы русской культуры шестнадцатого, семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков как бы существуют, почти неразрешенными, по бокам. рядом».
Кабанича, чье имя в переводе с русского означает «старая и злая дикая свинья», — необычная злодейка: пожилая женщина, с виду набожная и всеми уважаемая горожанами. В истории европейской драматургии ее, пожалуй, можно сравнить только с Бернардой Альбой, тиранической и деструктивной матриархом из антифашистской пьесы Федерико Гарсиа Лорки «Дом Бернарды Альбы ». Написанная в 1936 году, на пороге гражданской войны в Испании, пьеса символизирует фашистский менталитет, охвативший Европу в то время, а бессердечное обращение Бернарды со своими дочерьми олицетворяет психологию деспота. Ученый Синтия Марш (1982) отмечает, что «произведение Островского останавливается на более мрачной стороне русской национальной жизни. Он подчеркивает ее тиранию и угнетение. Он изображает общество, движимое стяжательством и стремлением сохранить любой ценой свои обряды и обычаи». В этом смысле The Storm кажется пророческим.
Добролюбов «описывал мир Островского как «царство тьмы». В нем правили тираны, которые своим развращением или запугиванием молодого поколения предотвращали любой вызов своему положению». Однако для Островского естественный порядок вещей должен в конце концов победить, и молодежь должна взять верх. Хотя Катерина самоуничтожается, Варваре, «лучу света в царстве тьмы», удается спастись. Добролюбов утверждает, что самоубийство Катерины также можно интерпретировать как «акт протеста против несправедливости». Если молодые будут уничтожены, кто унаследует мир? Таков «тупик, созданный тиранией».
Когда Буря впервые открылась в московском Малом театре в 1859 году, она сразу же вызвала споры. Во-первых, драматизируя бедственное положение крестьян, она указывала на очевидную необходимость перемен в русском обществе. Как отмечает Марш: «Было широко признано, что отмена крепостного права откроет новую эру, в которой традиционный русский образ жизни окажется под давлением». Межпоколенческая напряженность лежала в основе пьесы Островского, четко констатировавшего «явную неудовлетворенность традиционалистскими и автократическими укладами жизни старшего поколения».
Второе противоречие было связано с трагическим положением молодых замужних женщин, которые должны были подчиняться своим свекровям. Катерина стала символом всех женщин, и ее готовность следовать своим сексуальным желаниям нарушила строгий, консервативный патриархальный статус-кво. Один российский критик Николай Филиппов назвал пьесу «примером вульгарного примитивизма», назвав Катерину «бесстыдной», а любовь «скверной». Михаил Щепкин также раскритиковал «те два эпизода, которые происходят в кустах». Степан Шевырев предположил, что «Буря » стала доказательством морального упадка русской драматургии, которая «скатывается по рейтинговой лестнице».
« Катя Кабанова » Яначека — не единственная оперная версия драмы Островского: « Гроза » получила множество музыкальных обработок. Первую увертюру Чайковский сочинил в 1864 году (хотя исполнялась она только в 1896 году). Первое исполнение оперы на либретто, написанное самим Островским, было сочинено Владимиром Никитичем Кашперовым в 1867 году (и исполнено в том же году). Другие, кто сочинил оперы по пьесе, включают Асафьера (1940), Дзержинский (1940), Трамбицкий (1941), Рокка (1952), Пушков (1962).
Из предисловия Констанс Гарнетт, ноябрь 1898 г., к роману А. Островского « Буря» :
Особое торжество «Бури» состоит в том, что, хотя это реалистическая картина старомодной русской патриархальной жизни, она является одной из самых глубоких и простых психологические анализы русской души никогда не производились. Это очень глубокий, хотя и очень узкий анализ. Катерина, героиня, англичанам покажется слабой и раздавленной своей слабостью; но для русского она олицетворяет бунт, свободу, отказ от уз жестокости жизни. И ее отношение, как нам кажется безнадежное, действительно есть бунт духа в стране, где толстовское учение о непротивлении есть закономерный итог столетий крепостничества в народной истории. Купец Дикий, хулиган, мягкотелый бесхарактерный любовник Борис, религиозная идеалистка Катерина, Кулигин-ремесленник и госпожа Кабанова, тираническая мать, — все это истинные национальные типы, истинные русские меняющихся веков и двойники этих людей. можно встретить и сегодня, если читатель возьмется за сказки Техехова. Но самая трудность английского читателя в этом отношении должна дать ему ключ ко многому из того, что озадачивало европейцев, должна помочь ему проникнуть в странность русской политической жизни, в странность ее деспотизма. Только в стране, производящей такие виды слабости и произвола, возможно то сковывание свободы мысли и действия, которое мы имеем теперь в России. Поразительный анализ Островским этого фатализма русской души поможет читателю понять непрекращающуюся борьбу в России между просвещенной европеизированной интеллигентностью немногих и апатией подавляющего большинства русских, не склонных восставать против кристаллизовавшихся условий своей жизни. жизни.
* Имена «Катя» и «Катерина» в русском языке взаимозаменяемы; в « Буря » Островский называет свою главную героиню «Катериной», а Яначек предпочитает для своей оперы «Катю».
Первоначально опубликовано в блоге Boston Lyric Opera (26.02.2015)
БИБЛИОГРАФИЯ
Марш, Синтия. «Пьеса Островского Гроза ». В Леош Яначек: Катя Кабанова , изд. Джон Тиррелл. Справочники Кембриджской оперы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1982. 38–47.
Муратова Ольга. «Религиозная мораль в театре Александра Островского». Кандидатская диссертация, Городской университет Нью-Йорка.
Островский Александр Николаевич. Буря . Транс. Констанс Гарнетт. 1898 г.; Project Gutenberg, 2013 г. Доступно по адресу: http://www.gutenberg.org/cache/epub/7991/pg7991.txt
Peace, R. A. «A. «Гроза» Н. Островского: драматизация концептуальной амбивалентности». Modern Language Review 84, вып. 1 (1989): 99–110.
Ритчел, Нельсон О. Силлей. «В тени долины: Синг, Островский и супружеская разлука». Новый обзор Hibernia 7, вып. 4 (2003): 85–102.
Александр Островский: Гроза — Карусель
GoПроф-пресс
Написать отзыв
| Задать вопрос
Общая цена $6,95/
В эту серию вошли произведения писателей и поэтов, известных не только школьникам, но и взрослым: И. Тургенева, Л. Толстого, А. Чехова, А. Гайдара и многих других. В книгах этой серии представлены как сказки, так и юмористические рассказы признанных мастеров жанра: В. Драгунского, Л. Каминского, И. Антоновой, а также более серьезные рассказы и рассказы классиков и современных писателей.
Черно-белые иллюстрации не отвлекают читателя от понимания текста, и в то же время способствуют лучшему восприятию произведения. Книги этой серии, несомненно, будут интересны и полезны всем школьникам.
Автор: Островский Александр
Иллюстрации: Габазова Юлия
Страниц: 112 (офсет). Твердая обложка
Размеры: 214x165x9 мм
Серия: Школьная библиотека
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень :»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards» :»Выберите награду»,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:» Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен )»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат оплаты подарочной картой»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»:»Нет активности» ,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }}) «,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired «:»Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiple_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки: «,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.