cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Примеры по математике 4 класс на умножение: Примеры на умножение. Математика 4 класс.

Содержание

Примеры на умножение. Математика 4 класс.



Примеры на умножение. Математика 4 класс. 

Задачи по математике 4 класс

MAT-ZADACHI.RU





Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • 

    

    Математика 4 класс ->> Примеры


    Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.

    60 * 91 = 5460 108 * 63 = 6804 31 * 583 = 18073 590 * 30 = 17700 300 * 47 = 14100
    110 * 49 = 5390 92 * 692 = 63664 250 * 5 = 1250 700 * 3 =2100 73 * 80 = 5840
    988 * 99 = 97812 930 * 6 = 5580 81 * 415 = 33615 260 * 40 = 10400 690 * 30 = 20700
    4800 * 80 = 384000 93 * 40 = 3720
    0 * 937 = 0
    150 * 80 = 12000 50 * 19 = 950
    98 * 50 = 4900 2730 * 7 = 19110 14 * 616 = 8624 890 * 30 = 26700 894 * 70 = 62580
    40 * 277 = 11080 2320 * 8 = 18560 8960 * 8 = 71680 82 * 20 = 1640 32 * 50 = 1600
    89 * 80 = 7120 87 * 550 = 47850 350 * 30 = 10500 264 * 29 = 7656 4200 * 20 = 84000
    350 * 6 = 2100 77 * 60 = 4620 130 * 2 = 260 710 * 2 = 1420 640 * 70 = 44800
    780 * 8 = 6240 4300 * 5 = 21500 43 * 371 = 15953 360 * 5 = 1800 46 * 213 = 9798
    950 * 2 = 1900 3 * 430 = 1290 9600 * 96 = 921600 44 * 44 = 1936 10 * 12 = 120
    630 * 50 = 31500 282 * 73 = 20586 660 * 7 = 4620 330 * 7 = 2310 8500 * 80 = 680000
    40 * 729 = 29160 35 * 56 = 1960 65 * 369 = 23985 32 * 40 = 1280 10 * 555 = 5550
    22 * 90 = 1980 790 * 50 = 39500 40 * 60 = 2400 480 * 3 = 1440 71 * 30 = 2130
    13 * 20 = 260 5100 * 80 = 408000 2800 * 50 = 140000 8300 * 90 = 747000 800 * 8 = 6400
    740 * 9 = 6660 15 * 60 = 900 390 * 40 = 15600 570 * 60 = 34200 400 * 80 = 32000
    80 * 14 = 1120 480 * 3 = 1440 260 * 60 = 15600 40 * 210 = 8400 46 * 50 = 2300
    790 * 40 = 31600 910 * 4 = 3640 2200 * 70 = 154000 1700 * 50 = 85000 40 * 80 = 3200
    42 * 80 = 3360 5000 * 30 = 150000 47 * 70 = 3290 8900 * 70 = 623000 580 * 80 = 46400
    6300 * 40 = 252000 34 * 90 = 3060 9600 * 90 = 864000 4000 * 30 = 120000 90 * 832 = 74880
    380 * 4 = 1520 310 * 8 = 2480 56 * 60 = 3360 337 * 0 = 0 87 * 810 = 70470
    853 * 28 = 23884 140 * 3 = 420 590 * 60 = 35400 37 * 587 = 21719 1400 * 60 = 84000
    17 * 184 = 3128 300 * 6 = 1800 290 * 2 = 580 929 * 41 = 38089 20 * 90 = 1800
    980 * 60 = 58800 100 * 320 = 32000 100 * 64 = 6400 680 * 20 = 13600 42 * 50 = 2100
    25 * 60 = 1500 8300 * 60 = 498000 550 * 7 = 3850 749 * 67 = 50183 9 * 20 = 11805
    320 * 5 = 1600 140 * 40 = 5600 783 * 50 = 39150 50 * 500 = 25000 859 * 19 = 16321
    О * 870 = 0 290 * 2 = 580 700 * 50 = 35000 14 * 576 = 8064 68 * 30 = 2040
    428 * 73 = 31244 120 * 6 = 720 640 * 70 = 44800 352 * 40 = 14080 11 * 531 = 5841
    300 х 30 = 30030 802 * 7 = 5614 61 * 90 = 5490 750 * 9 = 6750 20 * 90 = 1800
    980 * 80 = 78400 97 * 20 = 1940 500 * 8 = 4000 87 * 80 = 6960 60 * 67 = 4020
    920 * 70 = 64400 7300 * 40 = 292000 86 * 70 = 6020 770 * 2 = 1540 500 * 70 = 35000
    ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):

    Опубликовано 22. 10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна

    Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Примеры на умножение и деление трехзначных чисел

    на однозначное (3–4 класс)

    Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

    1. 156 · 3 + 277 – 745 : 5
    2. 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
    3. 634·5 – 2615 + 558 : 9
    4. 407·4 – 1388 : 4 + 1879
    5. 984 : 3 + 473· 3 – 597
    6. 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
    7. 1536 : 4 – 195 + 174· 3
    8. 196· 8 – 829 + 531 : 9
    9. 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
    10. 3· (1044 : 4 + 157) – 368  
    11. 957 – (904 + 6· 136) : 5
    12. 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
    13.  (2000 — 296· 3) :4 + 897
    14. 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
    15. 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
    16. (2000 — 376· 4) : 6 + 598
    17. (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
    18. (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
    19. 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
    20. 1312  – 7 · 59 + 1852 : 4
    21. (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
    22. (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
    23. 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
    24. (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
    25. (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
    26. 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
    27. (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
    28. 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
    29. 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
    30. (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

    Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

    Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

    Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…

    Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

    Конспект урока математики   «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…

    Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами

    Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….

    Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

    Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…

    Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.

    Программа: «Школа 21 века»,3 класс….

    Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)

    Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…


    Поделиться:

     

    Иллюстративная математика

    Иллюстративная математика

    Класс 4

    4 класс
        4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
            4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
            • Сравнение роста, вариант 1
            • Сравнение роста, вариант 2
              4.
              ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
              • Сравнение привлеченных денег
              4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.
              Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
              • Билеты на карнавал
              • Сад Карла
            4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
            • Идентификация множественных
            • Кратные числа 3, 6 и 7
            • Числа в таблице умножения
              4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
              • Игра в шкафчик
            4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
            • Кратные числа 3, 6 и 7
              4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.
              Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
              • Двойной плюс один
              • Кратность девяти
          4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
              4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
              • Какой у меня номер?
                4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
                • Тысячи и миллионы четвероклассников
                • Находящиеся под угрозой исчезновения
                4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму.
                Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $<$, чтобы записать результаты сравнения.
                • Заказ 4-значных номеров
                4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
                • Округление в числовой строке
                • Округление до ближайшей 1000
                • Округление до ближайших 100 и 1000
              4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
              • Перегруппировывать или не перегруппировывать
                4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
                • Тысячи и миллионы четвероклассников
                4.
                НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
                • Стратегия ментального подразделения
            4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
                4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
                • Деньги в копилку
                • Забеги
                  4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                  • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                  • Дроби и прямоугольники
                  4.
                  НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $<$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                  • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                  • Удвоение числителей и знаменателей
                  • Список дробей в возрастающем размере
                  • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
                4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
                • Сравнение двух разных пицц
                  4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                    4.
                    NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                    • Сравнение сумм единичных дробей
                    4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                    • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                    4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                    • Идеальный удар Синтии
                    • Персики
                    • Пластиковые строительные блоки
                    • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                    4.
                    NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                  • Расширение умножения целых чисел на дроби
                    4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$.
                    (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                    • Сахар в шести банках газировки
                4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                    4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                    • Добавление десятых и сотых
                    • Даймс и Пенни
                    • Расширенные дроби и десятичные дроби
                    • Эквивалентность дроби
                    • Сколько десятых и сотых?
                    4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                    • Даймс и Пенни
                    • Расширенные дроби и десятичные дроби
                    • Сколько десятых и сотых?
                    4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                    <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                    • Использование значения места
                4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                    4.
                    МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                        4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                        • Кто самый высокий?
                        4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
                        . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                        • Марджи покупает яблоки
                        4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                        • Сад Карла
                      4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                          4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                          • Диаметр кнопки
                        4.
                        МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                            4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                              4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                              4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.МД.
                            С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                            • Измерение углов
                            4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                            • Нахождение неизвестного угла
                            • Измерение углов
                        4.Г. 4 класс — Геометрия
                            4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                                4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                                • Измерение углов
                                • Геометрия букв
                                • В чем смысл?
                                4.
                                Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                                • Это правильно?
                                • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                                • Нахождение неизвестного угла
                                • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                                • Какой я формы?
                                4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                                • Нахождение линий симметрии
                                • Линии симметрии для кругов
                                • Линии симметрии четырехугольников
                                • Линии симметрии треугольников

                          4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)

                          4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)

                          Объявления

                          Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.

                          • Горизонтальное умножение
                          • Вертикальное умножение
                          • Горизонтальное отделение
                          • Вертикальное деление
                          • Горизонтальное дополнение
                          • Вертикальное дополнение
                          • Горизонтальное вычитание
                          • Вертикальное вычитание

                          Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.

                          С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по умножению для 4 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.

                          Каждый математический лист также имеет необязательную ключ ответа флажок, который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой математический лист.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *