Примеры по математике 4 класс на умножение: Примеры на умножение. Математика 4 класс.
Примеры на умножение. Математика 4 класс.
Примеры на умножение. Математика 4 класс. Задачи по математике 4 класс
MAT-ZADACHI.RU
Математика 4 класс
- Математические диктанты
- Тесты
- Нестандартные задачи
- Логические задачи
- Задачи с ответами
- Примеры
Контрольные работы
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Итоговая контрольная работа за 1 четверть
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Деление на двузначное число
- Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
- Контрольная работа 1
Математика 4 класс ->> Примеры
Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.
60 * 91 = 5460 | 108 * 63 = 6804 | 31 * 583 = 18073 | 590 * 30 = 17700 | 300 * 47 = 14100 |
110 * 49 = 5390 | 92 * 692 = 63664 | 250 * 5 = 1250 | 700 * 3 =2100 | 73 * 80 = 5840 |
988 * 99 = 97812 | 930 * 6 = 5580 | 81 * 415 = 33615 | 260 * 40 = 10400 | 690 * 30 = 20700 |
4800 * 80 = 384000 | 93 * 40 = 3720 | 0 * 937 = 0 | 150 * 80 = 12000 | 50 * 19 = 950 |
98 * 50 = 4900 | 2730 * 7 = 19110 | 14 * 616 = 8624 | 890 * 30 = 26700 | 894 * 70 = 62580 |
40 * 277 = 11080 | 2320 * 8 = 18560 | 8960 * 8 = 71680 | 82 * 20 = 1640 | 32 * 50 = 1600 |
89 * 80 = 7120 | 87 * 550 = 47850 | 350 * 30 = 10500 | 264 * 29 = 7656 | 4200 * 20 = 84000 |
350 * 6 = 2100 | 77 * 60 = 4620 | 130 * 2 = 260 | 710 * 2 = 1420 | 640 * 70 = 44800 |
780 * 8 = 6240 | 4300 * 5 = 21500 | 43 * 371 = 15953 | 360 * 5 = 1800 | 46 * 213 = 9798 |
950 * 2 = 1900 | 3 * 430 = 1290 | 9600 * 96 = 921600 | 44 * 44 = 1936 | 10 * 12 = 120 |
630 * 50 = 31500 | 282 * 73 = 20586 | 660 * 7 = 4620 | 330 * 7 = 2310 | 8500 * 80 = 680000 |
40 * 729 = 29160 | 35 * 56 = 1960 | 65 * 369 = 23985 | 32 * 40 = 1280 | 10 * 555 = 5550 |
22 * 90 = 1980 | 790 * 50 = 39500 | 40 * 60 = 2400 | 480 * 3 = 1440 | 71 * 30 = 2130 |
13 * 20 = 260 | 5100 * 80 = 408000 | 2800 * 50 = 140000 | 8300 * 90 = 747000 | 800 * 8 = 6400 |
740 * 9 = 6660 | 15 * 60 = 900 | 390 * 40 = 15600 | 570 * 60 = 34200 | 400 * 80 = 32000 |
80 * 14 = 1120 | 480 * 3 = 1440 | 260 * 60 = 15600 | 40 * 210 = 8400 | 46 * 50 = 2300 |
790 * 40 = 31600 | 910 * 4 = 3640 | 2200 * 70 = 154000 | 1700 * 50 = 85000 | 40 * 80 = 3200 |
42 * 80 = 3360 | 5000 * 30 = 150000 | 47 * 70 = 3290 | 8900 * 70 = 623000 | 580 * 80 = 46400 |
6300 * 40 = 252000 | 34 * 90 = 3060 | 9600 * 90 = 864000 | 4000 * 30 = 120000 | 90 * 832 = 74880 |
380 * 4 = 1520 | 310 * 8 = 2480 | 56 * 60 = 3360 | 337 * 0 = 0 | 87 * 810 = 70470 |
853 * 28 = 23884 | 140 * 3 = 420 | 590 * 60 = 35400 | 37 * 587 = 21719 | 1400 * 60 = 84000 |
17 * 184 = 3128 | 300 * 6 = 1800 | 290 * 2 = 580 | 929 * 41 = 38089 | 20 * 90 = 1800 |
980 * 60 = 58800 | 100 * 320 = 32000 | 100 * 64 = 6400 | 680 * 20 = 13600 | 42 * 50 = 2100 |
25 * 60 = 1500 | 8300 * 60 = 498000 | 550 * 7 = 3850 | 749 * 67 = 50183 | 9 * 20 = 11805 |
320 * 5 = 1600 | 140 * 40 = 5600 | 783 * 50 = 39150 | 50 * 500 = 25000 | 859 * 19 = 16321 |
О * 870 = 0 | 290 * 2 = 580 | 700 * 50 = 35000 | 14 * 576 = 8064 | 68 * 30 = 2040 |
428 * 73 = 31244 | 120 * 6 = 720 | 640 * 70 = 44800 | 352 * 40 = 14080 | 11 * 531 = 5841 |
300 х 30 = 30030 | 802 * 7 = 5614 | 61 * 90 = 5490 | 750 * 9 = 6750 | 20 * 90 = 1800 |
980 * 80 = 78400 | 97 * 20 = 1940 | 500 * 8 = 4000 | 87 * 80 = 6960 | 60 * 67 = 4020 |
920 * 70 = 64400 | 7300 * 40 = 292000 | 86 * 70 = 6020 | 770 * 2 = 1540 | 500 * 70 = 35000 |
____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ |
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):
Опубликовано 22. 10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел
на однозначное (3–4 класс)
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
- 156 · 3 + 277 – 745 : 5
- 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
- 634·5 – 2615 + 558 : 9
- 407·4 – 1388 : 4 + 1879
- 984 : 3 + 473· 3 – 597
- 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
- 1536 : 4 – 195 + 174· 3
- 196· 8 – 829 + 531 : 9
- 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
- 3· (1044 : 4 + 157) – 368
- 957 – (904 + 6· 136) : 5
- 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
- (2000 — 296· 3) :4 + 897
- 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
- 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
- (2000 — 376· 4) : 6 + 598
- (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
- (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
- 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
- 1312 – 7 · 59 + 1852 : 4
- (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
- (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
- 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
- (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
- (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
- 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
- (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
- 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
- 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
- (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»
Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..
Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…
Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»
Конспект урока математики «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…
Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….
Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.
Программа: «Школа 21 века»,3 класс….
Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…
Поделиться:
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикаКласс 4
4 класс
- Сравнение роста, вариант 1
- Сравнение роста, вариант 2
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Сравнение привлеченных денег
- Билеты на карнавал
- Сад Карла
- Идентификация множественных
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Числа в таблице умножения
- Игра в шкафчик
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Двойной плюс один
- Кратность девяти
4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.
ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.
Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.
Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.- Какой у меня номер?
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Заказ 4-значных номеров
- Округление в числовой строке
- Округление до ближайшей 1000
- Округление до ближайших 100 и 1000
- Перегруппировывать или не перегруппировывать
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Стратегия ментального подразделения
4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму.
Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $<$, чтобы записать результаты сравнения.4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
4.
НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.- Деньги в копилку
- Забеги
- Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
- Дроби и прямоугольники
- Сравнение дробей с использованием игры эталонов
- Удвоение числителей и знаменателей
- Список дробей в возрастающем размере
- Использование контрольных показателей для сравнения дробей
- Сравнение двух разных пицц
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Сравнение сумм единичных дробей
- Делаем 22 семнадцатых разными способами
- Идеальный удар Синтии
- Персики
- Пластиковые строительные блоки
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Расширение умножения целых чисел на дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Сахар в шести банках газировки
- Добавление десятых и сотых
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Эквивалентность дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Использование значения места
4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
4.
НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $<$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
4.
NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
4.
NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$.
(Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.- Кто самый высокий?
- Марджи покупает яблоки
- Сад Карла
- Диаметр кнопки
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Измерение углов
- Нахождение неизвестного угла
- Измерение углов
4.МД. 4 класс — Измерения и данные
4.
МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
4.
МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
4.МД.
С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
- Измерение углов
- Геометрия букв
- В чем смысл?
- Это правильно?
- Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
- Нахождение неизвестного угла
- Что такое Трапеция? (Часть 1)
- Какой я формы?
- Нахождение линий симметрии
- Линии симметрии для кругов
- Линии симметрии четырехугольников
- Линии симметрии треугольников
4.Г. 4 класс — Геометрия
4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
4.
Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)
4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)Объявления
Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.
- Горизонтальное умножение
- Вертикальное умножение
- Горизонтальное отделение
- Вертикальное деление
- Горизонтальное дополнение
- Вертикальное дополнение
- Горизонтальное вычитание
- Вертикальное вычитание
Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по умножению для 4 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.
Каждый математический лист также имеет необязательную ключ ответа флажок, который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой математический лист.