Примеры по математике 4 класс на умножение: Примеры на умножение. Математика 4 класс.
Примеры на умножение. Математика 4 класс.
Примеры на умножение. Математика 4 класс. Задачи по математике 4 класс
MAT-ZADACHI.RU
Математика 4 класс
- Математические диктанты
- Тесты
- Нестандартные задачи
- Логические задачи
- Задачи с ответами
- Примеры
Контрольные работы
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Итоговая контрольная работа за 1 четверть
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Деление на двузначное число
- Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
- Контрольная работа 1
Математика 4 класс ->> Примеры
Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.
60 * 91 = 5460 | 108 * 63 = 6804 | 31 * 583 = 18073 | 590 * 30 = 17700 | 300 * 47 = 14100 |
110 * 49 = 5390 | 92 * 692 = 63664 | 250 * 5 = 1250 | 700 * 3 =2100 | 73 * 80 = 5840 |
988 * 99 = 97812 | 930 * 6 = 5580 | 81 * 415 = 33615 | 260 * 40 = 10400 | 690 * 30 = 20700 |
4800 * 80 = 384000 | 93 * 40 = 3720 | 0 * 937 = 0 | 150 * 80 = 12000 | 50 * 19 = 950 |
98 * 50 = 4900 | 2730 * 7 = 19110 | 14 * 616 = 8624 | 890 * 30 = 26700 | 894 * 70 = 62580 |
40 * 277 = 11080 | 2320 * 8 = 18560 | 8960 * 8 = 71680 | 82 * 20 = 1640 | 32 * 50 = 1600 |
89 * 80 = 7120 | 87 * 550 = 47850 | 350 * 30 = 10500 | 264 * 29 = 7656 | 4200 * 20 = 84000 |
350 * 6 = 2100 | 77 * 60 = 4620 | 130 * 2 = 260 | 710 * 2 = 1420 | 640 * 70 = 44800 |
780 * 8 = 6240 | 4300 * 5 = 21500 | 43 * 371 = 15953 | 360 * 5 = 1800 | 46 * 213 = 9798 |
950 * 2 = 1900 | 3 * 430 = 1290 | 9600 * 96 = 921600 | 44 * 44 = 1936 | 10 * 12 = 120 |
630 * 50 = 31500 | 282 * 73 = 20586 | 660 * 7 = 4620 | 330 * 7 = 2310 | 8500 * 80 = 680000 |
40 * 729 = 29160 | 35 * 56 = 1960 | 65 * 369 = 23985 | 32 * 40 = 1280 | 10 * 555 = 5550 |
22 * 90 = 1980 | 790 * 50 = 39500 | 40 * 60 = 2400 | 480 * 3 = 1440 | 71 * 30 = 2130 |
13 * 20 = 260 | 5100 * 80 = 408000 | 2800 * 50 = 140000 | 8300 * 90 = 747000 | 800 * 8 = 6400 |
740 * 9 = 6660 | 15 * 60 = 900 | 390 * 40 = 15600 | 570 * 60 = 34200 | 400 * 80 = 32000 |
80 * 14 = 1120 | 480 * 3 = 1440 | 260 * 60 = 15600 | 40 * 210 = 8400 | 46 * 50 = 2300 |
790 * 40 = 31600 | 910 * 4 = 3640 | 2200 * 70 = 154000 | 1700 * 50 = 85000 | 40 * 80 = 3200 |
42 * 80 = 3360 | 5000 * 30 = 150000 | 47 * 70 = 3290 | 8900 * 70 = 623000 | 580 * 80 = 46400 |
6300 * 40 = 252000 | 34 * 90 = 3060 | 9600 * 90 = 864000 | 4000 * 30 = 120000 | 90 * 832 = 74880 |
380 * 4 = 1520 | 310 * 8 = 2480 | 56 * 60 = 3360 | 337 * 0 = 0 | 87 * 810 = 70470 |
853 * 28 = 23884 | 140 * 3 = 420 | 590 * 60 = 35400 | 37 * 587 = 21719 | 1400 * 60 = 84000 |
17 * 184 = 3128 | 300 * 6 = 1800 | 290 * 2 = 580 | 929 * 41 = 38089 | 20 * 90 = 1800 |
980 * 60 = 58800 | 100 * 320 = 32000 | 100 * 64 = 6400 | 680 * 20 = 13600 | 42 * 50 = 2100 |
25 * 60 = 1500 | 8300 * 60 = 498000 | 550 * 7 = 3850 | 749 * 67 = 50183 | 9 * 20 = 11805 |
320 * 5 = 1600 | 140 * 40 = 5600 | 783 * 50 = 39150 | 50 * 500 = 25000 | 859 * 19 = 16321 |
О * 870 = 0 | 290 * 2 = 580 | 700 * 50 = 35000 | 14 * 576 = 8064 | 68 * 30 = 2040 |
428 * 73 = 31244 | 120 * 6 = 720 | 640 * 70 = 44800 | 352 * 40 = 14080 | 11 * 531 = 5841 |
300 х 30 = 30030 | 802 * 7 = 5614 | 61 * 90 = 5490 | 750 * 9 = 6750 | 20 * 90 = 1800 |
980 * 80 = 78400 | 97 * 20 = 1940 | 500 * 8 = 4000 | 87 * 80 = 6960 | 60 * 67 = 4020 |
920 * 70 = 64400 | 7300 * 40 = 292000 | 86 * 70 = 6020 | 770 * 2 = 1540 | 500 * 70 = 35000 |
____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ |
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):
Опубликовано 22. 10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел
на однозначное (3–4 класс)
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
- 156 · 3 + 277 – 745 : 5
- 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
- 634·5 – 2615 + 558 : 9
- 407·4 – 1388 : 4 + 1879
- 984 : 3 + 473· 3 – 597
- 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
- 1536 : 4 – 195 + 174· 3
- 196· 8 – 829 + 531 : 9
- 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
- 3· (1044 : 4 + 157) – 368
- 957 – (904 + 6· 136) : 5
- 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
- (2000 — 296· 3) :4 + 897
- 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
- 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
- (2000 — 376· 4) : 6 + 598
- (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
- (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
- 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
- 1312 – 7 · 59 + 1852 : 4
- (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
- (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
- 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
- (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
- (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
- 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
- (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
- 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
- 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
- (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»
Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..
Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…
Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»
Конспект урока математики «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…
Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….
Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.
Программа: «Школа 21 века»,3 класс….
Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…
Поделиться:
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикаКласс 4
4 класс
- Сравнение роста, вариант 1
- Сравнение роста, вариант 2
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Сравнение привлеченных денег
- Билеты на карнавал
- Сад Карла
- Идентификация множественных
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Числа в таблице умножения
- Игра в шкафчик
- Кратные числа 3, 6 и 7
- Двойной плюс один
- Кратность девяти
4.ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.

4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
4.ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.

4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.

- Какой у меня номер?
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- Заказ 4-значных номеров
- Округление в числовой строке
- Округление до ближайшей 1000
- Округление до ближайших 100 и 1000
- Перегруппировывать или не перегруппировывать
- Тысячи и миллионы четвероклассников
- Стратегия ментального подразделения
4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму.

4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
4.НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
4.

- Деньги в копилку
- Забеги
- Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
- Дроби и прямоугольники
- Сравнение дробей с использованием игры эталонов
- Удвоение числителей и знаменателей
- Список дробей в возрастающем размере
- Использование контрольных показателей для сравнения дробей
- Сравнение двух разных пицц
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Сравнение сумм единичных дробей
- Делаем 22 семнадцатых разными способами
- Идеальный удар Синтии
- Персики
- Пластиковые строительные блоки
- Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Расширение умножения целых чисел на дроби
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Сахар в шести банках газировки
- Добавление десятых и сотых
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Эквивалентность дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Даймс и Пенни
- Расширенные дроби и десятичные дроби
- Сколько десятых и сотых?
- Использование значения места
4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
4.НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
4.

4.НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
4.

4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
4.

4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$.

4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.

4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
<$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.- Кто самый высокий?
- Марджи покупает яблоки
- Сад Карла
- Диаметр кнопки
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Измерение углов
- Нахождение неизвестного угла
- Измерение углов
4.МД. 4 класс — Измерения и данные
4.

4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.

4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
4.

4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
4.МД.

4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
- Измерение углов
- Геометрия букв
- В чем смысл?
- Это правильно?
- Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
- Нахождение неизвестного угла
- Что такое Трапеция? (Часть 1)
- Какой я формы?
- Нахождение линий симметрии
- Линии симметрии для кругов
- Линии симметрии четырехугольников
- Линии симметрии треугольников
4.Г. 4 класс — Геометрия
4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
4.

4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)
4 класс — Рабочие листы по математике (Горизонтальное умножение)Объявления
Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.
- Горизонтальное умножение
- Вертикальное умножение
- Горизонтальное отделение
- Вертикальное деление
- Горизонтальное дополнение
- Вертикальное дополнение
- Горизонтальное вычитание
- Вертикальное вычитание
Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по умножению для 4 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.
Каждый математический лист также имеет необязательную ключ ответа флажок, который вы можете установить, если хотите распечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой математический лист.