Годовое планирование инструктора по физической культуре в доу по фгос: Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2021-2022 учебный год.
Годовой план работы инструктора по физической культуре | Календарно-тематическое планирование:
Опубликовано 06.12.2021 — 9:29 — Бабкина Анна Евгеньевна
Годовой план работы инструктора по физической культуре
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»
_________________________ С.А. Любчик
Приказ №________ от_________________г.
План работы инструктора по физическому воспитанию Бабкиной А.Е.
на 2018-2019 учебный год.
месяц | Оснащение пед.процесса | Работа с педагогами | Работа с родителями | Работа с детьми |
Сентябрь | Оформление наглядной документации. Диагностика по ОВД, физических качеств. | Совместно с музыкальным руководителем и педагогами провести развлечение посвященное Дню знаний. | Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Золотая осень- кросс Нации». | Диагностика основных видов движений, физических качеств детей 3-7 лет |
Октябрь | Изготовить нестандартного оборудования для двигательной активности. | Провести с детьми старших, подготовительных групп «День здоровья». | Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в закаливании и оздоровлении детей» | Начать работу с одарёнными детьми в кружках |
Ноябрь | Пополнить папку комплексами музыкально-ритмических композиций. | Консультация: «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, посредством народных игр» | Привлечь мам старших, подготовительных групп к участию в развлечении, посвящённом Дню матери. Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях по «Общей Физической Подготовке». | Участие в городских соревнованиях по «ОФП» |
Декабрь | Обновить атрибуты к спортивным развлечениям. | Беседа с воспитателями, музы-кальными руководителями о проведении зимних каникул, наметить план работы. | Консультация: «Воспитание нравственно-волевых качеств у детей». | Предложить детям изготовить гирлянды, флажки, снежинки для оформления зала |
Январь | Написать сценарий развлечения «Юный Защитник Отечества». | Консультация: «Роль воспитателя на занятиях физической культуры» | Привлечь родителей старших, подготовительных групп к оформлению фото-выставки «Я дружу с санками, лыжами и коньками». | Во время каникул организовать игры-эстафеты между параллельными группами. |
Февраль | Обновить атрибуты к празднику 23 февраля | Провести совместно с родителями старших, подготовительных групп развлечение посвященное дню защитника Отечества. | Привлечь пап к участию в развлечении посвященном дню защитника Отечества. | Домашнее задание: «Разучить пословицы о военных?» |
Март | Оформление спортивной площадки к празднику «Проводы зимы». | Консультация: «Влияние игрового массажа на здоровье детей» | Консультация: «Физкуль-тура вместе с мамой» | Провести с детьми подготовительной группы «Губернаторские состязания» в ДОУ. |
Апрель | Изготовить карточки ОВД для самостоятельной деятельности на занятии. | Совместно с воспитателями подготовить команду для участия в «Губернаторских состязаниях». | Привлечь родителей прийти на соревнования «Губернаторские состязания», «поболеть» за команду. Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Весёлые старты». | Участие в городских соревнованиях «Губернаторские состязания». Участие в городских соревнованиях: «Весёлые старты». |
Май | Обновить инвентарь в спортивном зале. | Совместно с музыкальным руководителем написать развлечение, посвященное Дню защиты детей. | Консультация: «Путешествие вместе или как туризм может сплотить семью». | Проведение мониторинга ОВД с детьми ДОУ. |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»
_________________ С.А.Любчик
Приказ №________ от____________________г.
План работы инструктора по физической культуре Бабкиной А.Е.
на 2020-2021 учебный год.
месяц | Оснащение пед.процесса | Работа с педагогами | Работа с родителями | Работа с детьми |
Сентябрь | Оформление наглядной документации. Обновление зрительных ориентиров в спортзале | Совместно с музыкальными руководителями провести развлечение посвященное 1 сентября «День знаний». | Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Осенний кросс». Консультация «Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как эффективная форма пропаганды здоровой и крепкой семьи». | Выявить одарённых детей среди подготовительных групп, для участия в городских соревнованиях «Осенний кросс». |
Октябрь | Мониторинг ОВД, физических качеств. | Провести с детьми подготовительных групп «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас». Презентация «Физическая культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста». | Подготовить мастер-класс для родительского клуба «Формирование духовно-нравственных качеств ребенка средствами народных подвижных игр». | Мониторинг основных видов движений, физических качеств у детей |
Ноябрь | Пополнить папку комплексами музыкально-ритмических композиций. | Привлечь педагогов к развлечению, посвящённому Дню матери (разучивание стихотворений, изготовление плакатов для оформления спорт.зала, подарков для мам). | Привлечь мам подготовительных группы к участию в развлечении, посвящённому Дню матери. Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях по «Общей Физической Подготовке». | Участие в городских соревнованиях по «ОФП» |
Декабрь | Украсить спортивный зал к новогодним праздникам | Консультация «Образовательная кинезиология». | Консультация «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях». | Предложить детям изготовить гирлянды, флажки, снежинки для оформления зала |
Январь | Написать сценарий развлечения «Юный Защитник Отечества». | Провести совместно с педагогами досуги «Веселись детвора, поиграть пришла пора». | Подготовить мастер-класс для родительского клуба «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре». | Во время каникул организовать игры-эстафеты. |
Февраль | Обновить атрибуты к празднику 23 февраля | Провести совместно с родителями подготовительных групп развлечение посвященное дню защитника Отечества. | Привлечь пап к участию в развлечении посвященном дню защитника Отечества. | Домашнее задание: «Разучить пословицы о военных?» |
Март | Пополнить фонотеку песнями военных лет и ко дню космонавтики | Совместно с педагогами подготовительных групп провести промежуточный этап «Губернаторские состязания» в ДОУ. | Консультация с элементами практикума для родительского клуба «Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка». | Провести с детьми подготовительных групп «Губернаторские состязания» в ДОУ. |
Апрель | Обновить картотеку подвижных игр. | Совместно с воспитателями подготовить команду для участия в «Губернаторских состязаниях». | Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Губернаторские состязания», «Весёлые старты». | Участие в городских соревнованиях «Губернаторские состязания». Участие в городских соревнованиях: «Весёлые старты». |
Май | Подготовить спортивную площадку для летнего оздоровительного периода. | Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей» | Привлечь родителей к участию детей в сдаче норм ГТО. Консультация: «Советы по обучению дошкольников езде на велосипеде». | Проведение мониторинга ОВД с детьми ДОУ. Участие в сдаче норм ГТО. |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ ДС № 7
Любчик С. А.
Приказ от_________20____г. №_______
«______»_____________________2021г.
План работы инструктора по физической культуре на 2021-2022 учебный год.
месяц | Работа с педагогами | Работа с родителями | Работа с детьми |
сентябрь | Совместно с музыкальным руководителем провести развлечение посвященное 1 сентября «День знаний». | Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях «Кросс Нации». Привлечь родителей всех возрастных групп к оформлению фото-выставки «Спортивное лето». | Мониторинг основных видов движений, физических качеств в средних, старших, подготовительных группах. Участие в городских соревнованиях: «Кросс Нации» |
октябрь | Консультация: «Оздоровительный эффект прогулок с детьми». | Консультация: «Совместные занятия спортом детей и родителей». | Выявить одарённых детей среди старших, подготовительных групп, предложить посещать спортивные кружки. |
ноябрь | Совместно с воспитателями провести развлечение «День матери». | Совместно с родителями и детьми старших групп провести развлечение «День матери». Консультация: «Правильная осанка- гарант здоровья ваших детей». | Участие в городских соревнованиях: «ОФП- общей физической подготовке». Участие детей старших групп в развлечении «День матери». |
декабрь | Беседа с воспитателями, музы-кальными руководителями о проведении зимних каникул, наметить план работы. Консультация: «Степ-аэробика как средство развития и совершенствования координационных способностей у детей дошкольного возраста». | Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях по «ОФП». | Участие в городских соревнованиях: «ОФП- общей физической подготовке». Предложить детям изготовить гирлянды, снежинки для оформления зала |
январь | Провести совместно с музыкальными руководителями развлечение «Веселись детвора, поиграть пришла пора». | Консультация: «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях». | Во время каникул организовать игры-эстафеты между параллельными группами. |
февраль | Совместно с музыкальными руководителям провести развлечение «День Защитника Отечества». | Привлечь пап к участию в развлечении «День Защитника Отечества». | Привлечь детей к участию в развлечении «День Защитника Отечества». |
март | Консультация: «Коррегирующая гимнастика как средство укрепления опорно- двигательного аппарата дошкольников». | Консультация: «Встаем на лыжи». Привлечь родителей младших, средних, старших групп разучить с ребенком самое оригинальное стихотворение о спорте. | Конкурс среди дошкольников разных возрастных групп на самое оригинальное стихотворение о спорте. Сдача нормативов ГТО |
апрель | Совместно с воспитателями подготовить команду для участия в «Губернаторских состязаниях». Консультация: «Как научить ребёнка играть в бадминтон?» | Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях «Губернаторские состязания». | Участие детей старшего дошкольног возраста в городских соревнованиях «Губернаторские состязания». Проведение мониторинга ОВД с детьми средних, старших, подготовительных групп.
|
май | Привлечь педагогов на уборку спортивной площадки к летнему оздоровительному сезону.
| Консультация: «Советы по обучению дошкольников езде на велосипеде». | Разучивание с детьми средних, старших групп спортивных речёвок. |
Родительский клуб:
1. Консультация: «Правильная осанка- гарант здоровья ваших детей». Мастер класс: «Коррегирующая гимнастика как средство укрепления опорно- двигательного аппарата дошкольников». ????
2. Консультация: «Как помочь ребёнку старшего дошкольного возраста сдать нормативы ГТО» (практикум с детьми)
3. Консультация: «Какую спортивную секцию выбрать для ребёнка вне детского сада». (10 основных правил)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы инструктора по физической культуре
Прослеживается взаимодействие с другими специалистами детского сада….
Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017 — 2018 учебный год
Годовой план инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.Годовой план включает:•Работу с педагогами.•Взаим…
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 52 «Самолетик» Девицкой Зои Владимировны на 2013-2014 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 52 «Самолетик» Девицко…
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Инструктор по физической культуре Артюхина Марина Владиславовна Образование – высшее Общий педагогический стаж – 19 лет Стаж работы в данн. ..
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре в детскогом саду на 2015/ 2016 учебный год
Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.Годовой план включает:• Взаимодействие с педагогами….
годовой план работы инструктора по физической культуре (плавание) в ДОУ
Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами годовым планом работы инстректора по плаванию в детском саду….
Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ по образовательной области «Физическое развитие» на 2016 – 2017 год
Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫпо образовательной области «Физическое развитие»на 2016 – 2017 год ФГОС ДО: «Физическое развити…
Поделиться:
Годовой план работы инструктора по физической культуре.
Годовой план работы инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад №1 « Остров детства» содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.
В годовом плане инструктора по физической культуре ДОУ представлены основные направления деятельности педагога, создающие единое образовательное пространство системы работы с воспитанниками, педагогами и родителями, объединённые общей целью. Все разделы плана связаны между собой, представляя целостную систему по реализации Программы развития ДОУ и Основной общеобразовательной программы.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки здорового образа жизни.
Задача для работы с педагогами:
Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе направленных на формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни, путем внедрения технологий валеологической направленности.
Задачи для работы с детьми:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни, путем внедрения технологий валеологической направленности.
Развитие двигательного творчества, формирование у воспитанников культуры движений.
Задача для работы с семьей:
Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию осознанного отношения к своему здоровью у детей и активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
Применение в практической деятельности технологий валеологической направленности.
Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
Проявление интереса у детей в направлении сохранения и укрепления своего здоровья с использованием технологий валеологической наравленности.
Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
Прогнозируемый результат работы с семьей:
Сформированность активной позиции по формированию осознанного отношения к своему здоровью у детей в физическом развитии и воспитании ребенка.
Годовой план
Инструктора по физической культуре
на 2020– 2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ | |
Работа с детьми | 1. «Осенний марафон» 2. Диагностика физической подготовленности детей 3. «Путешествие в страну Светофорию» |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации «Начальное ознакомление детей со спортом» |
Работа с педагогами | Ознакомление с годовым планом работы. Согласование работы с узкими специалистами на новый учебный год. Консультация «Чтобы занятия не утомляли» (о роли физминуток). Раздача наглядного материала «Двигательный режим в ДОУ», «Физминутки», «Считалки для подвижных игр», «Двигательные паузы». |
Работа с документацией | Обработка анкет для родителей Подготовка материалов для родительский уголков |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
ОКТЯБРЬ | |
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями | Осенние веселые игры. Веселое путешествие на необитаемый остров. Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей семье?» Развитие осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по результатам диагностики. Консультации для родительских собраний «Совместные занятия спортом детей и родителей» |
Работа с педагогами | Консультация «Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами спортивных праздников и развлечений», «Пути повышения двигательной активности детей дошкольного возраста». Совместная работа с музыкальными руководителями по подготовке к осенним праздникам. Беседа с воспитателями «Результаты диагностики по физической подготовленности детей». |
Работа с документацией | Подготовка к проведению праздника и развлечений. Подготовка материала для воспитателей и родителей «Психофизиологической развитие детей дошкольного возраста. |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
НОЯБРЬ | |
Работа с детьми | Беседа «Проделки Бабы Яги» «Мама, я – самые спортивные» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации «Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий». |
Работа с педагогами | Групповая консультация «Взаимодействие с семьей в приобщении к ценностям здорового образа жизни с использованием отечественных традиций» Консультации «Понятия «здоровье» и «здоровый ребенок», «Модель двигательного режима детей в ДОУ». |
Работа с документацией | Подбор дыхательных упражнений с учетом рекомендаций логопеда. Подбор музыкального сопровождения для физкультурных занятий. |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
ДЕКАБРЬ | |
Работа с детьми | «Зимние забавы |
Работа с родителями | Консультации для родителей подготовительной группы «Плоскостопие. Диагностика. Профилактика». Консультация «Актуальные проблемы физического воспитания дошкольников в свете современных требований» В родительском уголке «Всё о витаминах» Индивидуальные консультации. |
Работа с педагогами | Консультация «Погуляем, поиграем» Раздача наглядного материала «Рекомендуемые подвижные игры для детей» (по возрастным группам). |
Работа с документацией | Подготовка материала для родительского уголка «Всё о витаминах» Подбор упражнений по релаксации с учетом рекомендаций педагога – психолога. |
ЯНВАРЬ | |
Работа с детьми | «Забавы Матушки Зимы» |
Работа с родителями | Изготовление родителями папок – передвижек «Спортивный уголок дома» Консультация «Значение семейного досуга». |
Работа с педагогами | Консультация «Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении к ценностям здорового образа жизни» |
Работа с документацией | Составление сценария зимнего праздника.. Подготовка консультаций для родителей и педагогов (отпечатать материал для раздачи) |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
ФЕВРАЛЬ | |
Работа с детьми | Викторина о зимних видах спорта Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Бравые солдаты». |
Работа с родителями | Неделя открытых дверей с родителями, посвященный 23 февраля. Консультация «Спортивный уголок дома» Анкетирование «Как узнать кто ваш ребенок: «жаворонок» или «сова»?» |
Работа с педагогами | Консультация «Как создать условия для самостоятельной двигательной активности на участке и в групповой комнате» Консультация «Эффективность закаливания в ДОУ. Методические рекомендации к проведению закаливающих мероприятий». |
Работа с документацией | Отпечатать консультации. Подбор упражнений по психогимнастике с учетом рекомендаций педагога – психолога. |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
МАРТ | |
Работа с детьми | «Масленницу проважаем – Весну встречаем» Спортивные конкурсы посвященные 8 марта |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации «Закаляйся,если хочешь быть здоровым» В родительский уголок «О закаливании» |
Работа с педагогами | Раздача наглядного материала «Советы воспитателям» (о проведении физкультурных занятий на воздухе). Консультация «Физическая культура в жизни дошкольников». |
Работа с документацией | Подготовка к развлечению. Подготовка материла для родительского уголка «О закаливании». Подбор игр со словесным сопровождением с учетом рекомендаций логопеда. |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
АПРЕЛЬ | |
Работа с детьми | «Путешествие по планетам. «Как заяц в гости ходил» «Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здорового ребенка». |
Работа с родителями | Анкетирование родителей «Физкультура в жизни нашей семьи». Консультация «Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здорового ребенка» |
Работа с педагогами | Консультация «Пирамида здоровых продуктов». Консультация «Возрастной уровень физического развития и развития двигательных функций». |
Работа с документацией | Подготовка к недели здоровья и отчетному концерту. Подготовка к родительскому собранию. |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
МАЙ | |
Работа с детьми | 9 мая Диагностика физической подготовленности детей. |
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование по результатам диагностики. Консультация «Влияние систематических занятий физической культурой и спортом на формирование физических качеств дошкольников». |
Работа с педагогами | Участие в педсовете по итогам работы за год. Консультация «Организация двигательной активности летом». Раздача наглядного материала «Подвижные игры летом, организация и методика проведения» |
Работа с документацией | Подготовка к педсовету с проделанной физкультурно-оздоровительной работе в учебном году. Подведение итогов диагностики. Составление диаграммы роста уровня физического развития за год. Подготовка материала для родительского уголка «Играем дома». |
Повышение квалификации | Изучение литературных новинок. |
Национальные стандарты физического воспитания — SHAPE America устанавливает стандарты
Перейти к основному содержанию Решения
Подается ежедневно
за
Здоровье и Физическое воспитание
SHAPE Американские национальные стандарты и результаты для классов K-12 по физическому воспитанию определяют, что должен знать и уметь учащийся в результате высокоэффективной программы физического воспитания.
Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
Стандарт 5:
Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия. Ссылка:
ФОРМА Америка. (2013). Национальные стандарты физического воспитания K-12. Рестон, Вирджиния: Автор.
© 2013, SHAPE America. Все права защищены. Только для индивидуального использования. Для использования этих стандартов в других работах требуется письменное разрешение SHAPE America.
Пересмотр национальных стандартов
SHAPE America начала процесс пересмотра национальных стандартов и результатов для школьных классов по физическому воспитанию K-12. Узнайте больше:
- Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания
- Возможности участия в процессе пересмотра
Физкультура/SEL Пешеходный переход
ДокументThe Crosswalk для SHAPE America’s National Standards & Grade-Level Results for K-12 Physical Education and CASEL Social and Emotional Learning Core Competities (PE/SEL Crosswalk) согласовывает компетенции CASEL SEL и связанные с ними навыки с национальными стандартами SHAPE America и Grade-Level Результаты для K-12 физического воспитания.
Этот документ служит ресурсом для тех, кто согласовывает компетенции SEL с существующими национальными стандартами SHAPE America и результатами для классов K-12 по физическому воспитанию и позволяет учителям физкультуры включать компетенции SEL в свои основанные на стандартах планы уроков. Переход определяет стандарты, применимые к обучению и/или укреплению одной или нескольких компетенций SEL.
Узнать больше >>
Видео для учащихся
Помогите своим ученикам установить связь между тем, что они изучают на физкультуре, и тем, почему они это изучают, поделившись этим видео.
Стандарты
- Национальные стандарты Главная
- Адаптированные стандарты ПЭ/ПА
- Стандарты санитарного просвещения
- Стандарты физического воспитания
- Стандарты полового воспитания
- Стандарты спортивных тренеров
- ГОСТ ПЭ
РЕКЛАМА
1302.
31 Преподавание и среда обучения.(a) Преподавание и среда обучения . Программа по уходу за детьми в центре и в семье должна обеспечивать, чтобы учителя и другой соответствующий персонал обеспечивали отзывчивый уход, эффективное преподавание и организованную учебную среду, которая способствует здоровому развитию и росту навыков детей, в соответствии со структурой результатов раннего обучения Head Start: в возрасте от рождения до пяти лет. в том числе для детей с ограниченными возможностями. Программа также должна поддерживать создание такой среды с интеграцией регулярного и постоянного надзора и системы индивидуального и постоянного профессионального развития, в зависимости от обстоятельств. Это включает, как минимум, методы, описанные в параграфах (b)–(e) данного раздела.
(b) Эффективная практика преподавания . (1) Методы преподавания должны:
(i) подчеркивать заботливые и отзывчивые методы, взаимодействие и среду, которые способствуют доверию и эмоциональной безопасности; богаты общением и языком; способствовать критическому мышлению и решению проблем; социальное, эмоциональное, поведенческое и языковое развитие; обеспечивать поддерживающую обратную связь для обучения; мотивировать постоянные усилия; и поддерживать участие всех детей в учебном опыте и мероприятиях;
(ii) Сосредоточьтесь на содействии росту прогрессии в развитии, описанной в «Рабочая программа результатов раннего обучения: от рождения до пяти лет» , путем согласования и использования этой схемы и учебных программ, как описано в §1302. 32, для прямого планирования организованных мероприятий. , расписания, планы уроков и внедрение высококачественных методов раннего обучения, которые учитывают индивидуальные модели развития и обучения каждого ребенка и основываются на них;
(iii) Интеграция данных оценки детей в индивидуальное и групповое планирование; и,
(iv) Включить соответствующий уровню развития опыт обучения языку, грамотности, социальному и эмоциональному развитию, математике, естественным наукам, общественным наукам, творчеству и физическому развитию, направленный на достижение прогресса, изложенного в Структуре результатов раннего обучения Head Start: Возраст от рождения до пяти.
(2) Для учащихся, изучающих два языка, программа должна признавать двуязычие и двуписьменность как сильные стороны и внедрять основанные на исследованиях методы обучения, поддерживающие их развитие. Эти практики должны:
(i) Для младенцев или детей младшего возраста, изучающих два языка, включить методы обучения, направленные на развитие родного языка, когда есть учитель с соответствующей языковой компетенцией, и опыт, который знакомит ребенка с английским языком;
(ii) Для детей дошкольного возраста, изучающих два языка, включить методы обучения, направленные как на овладение английским языком, так и на дальнейшее развитие родного языка; или,
(iii) Если сотрудники не говорят на родном языке всех детей в учебной среде, предусмотреть меры по поддержке развития родного языка для учащихся, изучающих два языка, например, наличие культурно и лингвистически подходящих материалов и других доказательств- основанные стратегии. Программы должны работать над выявлением добровольцев, говорящих на родном языке детей, которых можно было бы обучить работе в классе, чтобы поддерживать дальнейшее развитие у детей родного языка.
(c) Учебная среда . Программа должна гарантировать, что учителя реализуют хорошо организованную учебную среду с подходящим для развития расписанием, планами уроков и опытом обучения в помещении и на открытом воздухе, которые предоставляют адекватные возможности для выбора, игры, исследования и экспериментирования среди разнообразных учебных, сенсорных и двигательных опытов и :
(1) Для младенцев и детей ясельного возраста способствовать реляционному обучению и включать индивидуальные занятия и занятия в небольших группах, которые включают соответствующие повседневные занятия в гибкий график обучения; и,
(2) Для детей дошкольного возраста включают занятия под руководством учителя и по инициативе детей, активные и спокойные учебные занятия, а также возможности для индивидуального обучения, обучения в малых и больших группах.
(d) Материалы и пространство для обучения . Для поддержки реализации учебной программы и требований, описанных в параграфах (a), (b), (c) и (e) этого раздела, программа должна предоставить соответствующее возрасту оборудование, материалы, расходные материалы и физическое пространство для занятий в помещении и на открытом воздухе. учебная среда, включая функциональное пространство. Оборудование, материалы и расходные материалы должны включать все необходимые приспособления, а пространство должно быть доступно для детей с ограниченными возможностями. Программы должны намеренно и периодически менять материалы, чтобы поддерживать интересы, развитие и обучение детей.
(e) Содействие обучению посредством подходов к отдыху, приему пищи, распорядку дня и физической активности . (1) В программе должен применяться преднамеренный, соответствующий возрасту подход, чтобы удовлетворить потребность детей вздремнуть или отдохнуть, и что для детей дошкольного возраста в программе, которая работает в течение 6 часов или дольше в день, предусмотрено регулярное время каждый день, в котором дошкольные возрастных детей поощряют, но не заставляют отдыхать или вздремнуть.