cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Годовое планирование инструктора по физической культуре в доу по фгос: Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2021-2022 учебный год.

Содержание

Годовой план работы инструктора по физической культуре | Календарно-тематическое планирование:

Опубликовано 06.12.2021 — 9:29 — Бабкина Анна Евгеньевна

Годовой план работы инструктора по физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»  

_________________________ С.А. Любчик  

Приказ №________ от_________________г.

План работы инструктора по физическому воспитанию Бабкиной А.Е.

на 2018-2019 учебный год.

месяц

Оснащение пед.процесса

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа с детьми

Сентябрь

Оформление наглядной документации.

Диагностика по ОВД, физических качеств.

Совместно с музыкальным руководителем и педагогами провести развлечение посвященное Дню знаний.

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Золотая осень- кросс Нации».

Диагностика  основных видов движений, физических качеств детей 3-7 лет

Октябрь

Изготовить нестандартного оборудования для двигательной активности.

Провести с детьми старших, подготовительных групп «День здоровья».

Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в закаливании и оздоровлении детей»

Начать работу с одарёнными детьми в кружках

Ноябрь

Пополнить папку комплексами музыкально-ритмических композиций.

Консультация: «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, посредством народных игр»

Привлечь мам старших, подготовительных групп к участию в развлечении, посвящённом Дню матери.

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях по «Общей Физической Подготовке».

Участие в городских соревнованиях по «ОФП»

Декабрь

Обновить атрибуты к спортивным развлечениям.

Беседа с воспитателями, музы-кальными руководителями о проведении зимних каникул, наметить план работы.

Консультация: «Воспитание нравственно-волевых качеств у детей».

Предложить детям изготовить гирлянды, флажки, снежинки для оформления зала

Январь

Написать сценарий развлечения «Юный Защитник Отечества».

Консультация: «Роль воспитателя на занятиях физической культуры»

Привлечь родителей старших, подготовительных групп  к оформлению фото-выставки «Я дружу с санками, лыжами и коньками».

Во время каникул организовать игры-эстафеты между параллельными группами.

Февраль

Обновить атрибуты к празднику 23 февраля

Провести совместно с родителями старших, подготовительных групп  развлечение посвященное дню защитника Отечества.

Привлечь пап к участию в развлечении посвященном дню защитника Отечества.

Домашнее задание: «Разучить пословицы о военных?»

Март

Оформление спортивной площадки к празднику «Проводы зимы».

Консультация: «Влияние игрового массажа на здоровье детей»

Консультация: «Физкуль-тура вместе с мамой»

Провести с детьми подготовительной группы «Губернаторские состязания» в ДОУ.

Апрель

Изготовить карточки ОВД для самостоятельной деятельности на занятии.

Совместно с воспитателями подготовить команду для участия в «Губернаторских состязаниях».

Привлечь родителей прийти на соревнования «Губернаторские состязания», «поболеть» за команду.

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Весёлые старты».

Участие в городских соревнованиях «Губернаторские состязания».

Участие в городских соревнованиях: «Весёлые старты».

Май

Обновить инвентарь в спортивном зале.

Совместно с музыкальным руководителем написать  развлечение, посвященное

Дню защиты детей.

Консультация: «Путешествие вместе или как туризм может сплотить семью».

Проведение мониторинга ОВД с детьми ДОУ.

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:        

Заведующий МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»  

_________________ С.А.Любчик

Приказ №________ от____________________г.

План работы инструктора по физической культуре Бабкиной А.Е.

на 2020-2021 учебный год.

месяц

Оснащение пед.процесса

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа с детьми

Сентябрь

Оформление наглядной документации.

Обновление зрительных ориентиров в спортзале

Совместно с музыкальными руководителями провести развлечение посвященное

1 сентября «День знаний».

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Осенний кросс».

Консультация «Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как эффективная форма пропаганды здоровой и крепкой семьи».

Выявить одарённых детей среди подготовительных групп, для участия в городских соревнованиях «Осенний кросс».

Октябрь

Мониторинг ОВД, физических качеств.

Провести с детьми подготовительных групп «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».

Презентация «Физическая культура как средство духовно-нравственного  воспитания детей дошкольного возраста».

Подготовить мастер-класс для родительского клуба «Формирование духовно-нравственных качеств ребенка средствами народных подвижных игр».

Мониторинг основных видов движений, физических качеств у детей

Ноябрь

Пополнить папку комплексами музыкально-ритмических композиций.

Привлечь педагогов  к развлечению, посвящённому Дню матери (разучивание стихотворений, изготовление плакатов для оформления спорт.зала, подарков для мам).

Привлечь мам подготовительных группы к участию в развлечении, посвящённому Дню матери.

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях по «Общей Физической Подготовке».

Участие в городских соревнованиях по «ОФП»

Декабрь

Украсить спортивный зал к новогодним праздникам

Консультация «Образовательная кинезиология».

Консультация «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях».

Предложить детям изготовить гирлянды, флажки, снежинки для оформления зала

Январь

Написать сценарий развлечения «Юный Защитник Отечества».

Провести совместно с педагогами досуги   «Веселись детвора, поиграть пришла пора».

Подготовить мастер-класс для родительского клуба «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре».

Во время каникул организовать игры-эстафеты.

Февраль

Обновить атрибуты к празднику 23 февраля

Провести совместно с родителями подготовительных групп  развлечение посвященное дню защитника Отечества.

Привлечь пап к участию в развлечении посвященном дню защитника Отечества.

Домашнее задание: «Разучить пословицы о военных?»

Март

Пополнить фонотеку песнями военных лет и ко дню космонавтики

Совместно с педагогами подготовительных групп провести промежуточный этап «Губернаторские состязания» в ДОУ.

Консультация с элементами практикума для родительского клуба «Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка».

Провести с детьми подготовительных групп «Губернаторские состязания» в ДОУ.

Апрель

Обновить картотеку подвижных игр.

Совместно с воспитателями подготовить команду для участия в «Губернаторских состязаниях».

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях: «Губернаторские состязания»,

 «Весёлые старты».

Участие в городских соревнованиях «Губернаторские состязания».

Участие в городских соревнованиях: «Весёлые старты».

Май

Подготовить спортивную площадку для летнего оздоровительного периода.

Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей»

Привлечь родителей к участию детей в сдаче норм ГТО.

Консультация: «Советы по обучению дошкольников езде на велосипеде».

Проведение мониторинга ОВД с детьми ДОУ.

Участие в сдаче норм ГТО.

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                   Утверждаю

                                                                                                                                                                    Заведующий МБДОУ ДС  № 7

                                                                                                                                      Любчик С. А.

Приказ от_________20____г. №_______

«______»_____________________2021г.

План работы инструктора по физической культуре на 2021-2022 учебный год.

месяц

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа с детьми

сентябрь

Совместно с музыкальным руководителем провести развлечение посвященное 1 сентября «День знаний».

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях «Кросс Нации».

Привлечь родителей всех возрастных групп к оформлению фото-выставки «Спортивное лето».

Мониторинг основных видов движений, физических качеств в средних, старших, подготовительных группах.

Участие в городских соревнованиях: «Кросс Нации»

октябрь

Консультация: «Оздоровительный эффект прогулок с детьми».

Консультация: «Совместные занятия спортом детей и родителей».

Выявить одарённых детей среди старших, подготовительных групп, предложить посещать спортивные кружки.

ноябрь

Совместно с воспитателями провести развлечение  «День матери».

Совместно с родителями и детьми старших групп провести развлечение «День матери».

Консультация: «Правильная осанка- гарант здоровья ваших детей».

Участие в городских соревнованиях: «ОФП- общей физической подготовке».

 Участие детей старших групп в развлечении «День матери».

декабрь

Беседа с воспитателями, музы-кальными руководителями о проведении зимних каникул, наметить план работы.

Консультация: «Степ-аэробика как средство развития и совершенствования координационных способностей у детей дошкольного  возраста».

 Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях по «ОФП».

Участие в городских соревнованиях: «ОФП- общей физической подготовке».

Предложить детям изготовить гирлянды,  снежинки для оформления зала

январь

Провести совместно с музыкальными руководителями развлечение   «Веселись детвора, поиграть пришла пора».

 Консультация: «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях».

Во время каникул организовать игры-эстафеты между параллельными группами.

февраль

 Совместно с музыкальными руководителям провести развлечение «День Защитника Отечества». 

Привлечь пап к участию в развлечении «День Защитника Отечества».

Привлечь  детей к участию в развлечении «День Защитника Отечества».

март

 Консультация: «Коррегирующая гимнастика как средство укрепления опорно- двигательного аппарата дошкольников».

Консультация: «Встаем на лыжи».

Привлечь родителей младших, средних, старших групп разучить с ребенком самое оригинальное стихотворение о спорте.

Конкурс среди   дошкольников разных возрастных групп на самое оригинальное стихотворение о спорте.

Сдача нормативов ГТО

апрель

Совместно с воспитателями подготовить команду для участия в «Губернаторских состязаниях».

Консультация: «Как научить ребёнка играть в бадминтон?»

Привлечь родителей к участию детей в городских соревнованиях «Губернаторские состязания».

 Участие детей старшего дошкольног возраста в городских соревнованиях «Губернаторские состязания». Проведение мониторинга ОВД с детьми средних, старших, подготовительных групп.

 

май

Привлечь педагогов на уборку  спортивной площадки к летнему оздоровительному сезону.

 

Консультация: «Советы по обучению дошкольников езде на велосипеде».

Разучивание с детьми средних, старших групп спортивных речёвок.

Родительский клуб:

1. Консультация: «Правильная осанка- гарант здоровья ваших детей». Мастер класс: «Коррегирующая гимнастика как средство укрепления опорно- двигательного аппарата дошкольников». ????

2. Консультация: «Как помочь ребёнку старшего дошкольного возраста  сдать нормативы ГТО» (практикум с детьми)

3. Консультация: «Какую спортивную секцию выбрать для ребёнка вне детского сада». (10 основных правил)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы инструктора по физической культуре

Прослеживается взаимодействие с другими специалистами детского сада….

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017 — 2018 учебный год

Годовой план инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.Годовой план включает:•Работу с педагогами.•Взаим…

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 52 «Самолетик» Девицкой Зои Владимировны на 2013-2014 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 52 «Самолетик» Девицко…

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Инструктор по физической культуре Артюхина Марина Владиславовна Образование – высшее Общий педагогический стаж – 19 лет Стаж работы в данн. ..

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ инструктора по физической культуре в детскогом саду на 2015/ 2016 учебный год

Годовой план работы инструктора по физической культуре содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.Годовой план включает:• Взаимодействие с педагогами….

годовой план работы инструктора по физической культуре (плавание) в ДОУ

Уважаемые коллеги.  Хочу поделиться с вами годовым планом работы инстректора по плаванию в детском саду….

Годовой план работы инструктора по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ по образовательной области «Физическое развитие» на 2016 – 2017 год

Годовой план работы инструктора  по физической культуре СУРАВЕШКИНОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫпо образовательной области «Физическое развитие»на 2016 – 2017  год ФГОС ДО: «Физическое развити…


Поделиться:

 

Годовой план работы инструктора по физической культуре.

Годовой план работы инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад №1 « Остров детства» содержит: цель, задачи воспитательно-оздоровительной работы на год, прогнозируемый результат.

В годовом плане инструктора по физической культуре ДОУ представлены основные направления деятельности педагога, создающие единое образовательное пространство системы работы с воспитанниками, педагогами и родителями, объединённые общей целью. Все разделы плана связаны между собой, представляя целостную систему по реализации Программы развития ДОУ и Основной общеобразовательной программы.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки здорового образа жизни.

Задача для работы с педагогами:

  1. Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе направленных на формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни, путем внедрения технологий валеологической направленности.

Задачи для работы с детьми:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

  2. Формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни, путем внедрения технологий валеологической направленности.

  3. Развитие двигательного творчества, формирование у воспитанников культуры движений.

Задача для работы с семьей:

  1. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию осознанного отношения к своему здоровью у детей и активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

Прогнозируемый результат работы с педагогами:

  1. Применение в практической деятельности технологий валеологической направленности.

  2. Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.

  3. Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.

Прогнозируемый результат работы с детьми:

  1. Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.

  2. Проявление интереса у детей в направлении сохранения и укрепления своего здоровья с использованием технологий валеологической наравленности.

  3. Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; стремление проявить физические качества при выполнении движений.

  4. Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.

Прогнозируемый результат работы с семьей:

Сформированность активной позиции по формированию осознанного отношения к своему здоровью у детей в физическом развитии и воспитании ребенка.

Годовой план

Инструктора по физической культуре

на 2020– 2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ

Работа с детьми

1. «Осенний марафон»

2. Диагностика физической подготовленности детей

3. «Путешествие в страну Светофорию»

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации «Начальное ознакомление детей со спортом»

Работа с педагогами

  1. Ознакомление с годовым планом работы.

  2. Согласование работы с узкими специалистами на новый учебный год.

  3. Консультация «Чтобы занятия не утомляли» (о роли физминуток).

  4. Раздача наглядного материала «Двигательный режим в ДОУ», «Физминутки», «Считалки для подвижных игр», «Двигательные паузы».

Работа с документацией

  1. Обработка анкет для родителей

  2. Подготовка материалов для родительский уголков

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

ОКТЯБРЬ

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с воспитателями

  1. Осенние веселые игры.

  2. Веселое путешествие на необитаемый остров.

  3. Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

  4. Развитие осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации по результатам диагностики.

  2. Консультации для родительских собраний «Совместные занятия спортом детей и родителей»

Работа с педагогами

  1. Консультация «Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами спортивных праздников и развлечений», «Пути повышения двигательной активности детей дошкольного возраста».

  2. Совместная работа с музыкальными руководителями по подготовке к осенним праздникам.

  3. Беседа с воспитателями «Результаты диагностики по физической подготовленности детей».

Работа с документацией

  1. Подготовка к проведению праздника и развлечений.

  2. Подготовка материала для воспитателей и родителей «Психофизиологической развитие детей дошкольного возраста.

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

НОЯБРЬ

Работа с детьми

  1. Беседа «Проделки Бабы Яги»

  2. «Мама, я – самые спортивные»

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации «Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий».

Работа с педагогами

  1. Групповая консультация «Взаимодействие с семьей в приобщении к ценностям здорового образа жизни с использованием отечественных традиций»

  2. Консультации «Понятия «здоровье» и «здоровый ребенок», «Модель двигательного режима детей в ДОУ».

Работа с документацией

  1. Подбор дыхательных упражнений с учетом рекомендаций логопеда.

  2. Подбор музыкального сопровождения для физкультурных занятий.

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

ДЕКАБРЬ

Работа с детьми

  1. «Зимние забавы

Работа с родителями

  1. Консультации для родителей подготовительной группы «Плоскостопие. Диагностика. Профилактика».

  2. Консультация «Актуальные проблемы физического воспитания дошкольников в свете современных требований»

  3. В родительском уголке «Всё о витаминах»

  4. Индивидуальные консультации.

Работа с педагогами

  1. Консультация «Погуляем, поиграем»

  2. Раздача наглядного материала «Рекомендуемые подвижные игры для детей» (по возрастным группам).

Работа с документацией

  1. Подготовка материала для родительского уголка «Всё о витаминах»

  2. Подбор упражнений по релаксации с учетом рекомендаций педагога – психолога.

ЯНВАРЬ

Работа с детьми

  1. «Забавы Матушки Зимы»

Работа с родителями

  1. Изготовление родителями папок – передвижек «Спортивный уголок дома»

  2. Консультация «Значение семейного досуга».

Работа с педагогами

  1. Консультация «Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении к ценностям здорового образа жизни»

Работа с документацией

  1. Составление сценария зимнего праздника..

  2. Подготовка консультаций для родителей и педагогов (отпечатать материал для раздачи)

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

ФЕВРАЛЬ

Работа с детьми

  1. Викторина о зимних видах спорта

  2. Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Бравые солдаты».

Работа с родителями

  1. Неделя открытых дверей с родителями, посвященный 23 февраля.

  2. Консультация «Спортивный уголок дома»

  3. Анкетирование «Как узнать кто ваш ребенок: «жаворонок» или «сова»?»

Работа с педагогами

  1. Консультация «Как создать условия для самостоятельной двигательной активности на участке и в групповой комнате»

  2. Консультация «Эффективность закаливания в ДОУ. Методические рекомендации к проведению закаливающих мероприятий».

Работа с документацией

  1. Отпечатать консультации.

  2. Подбор упражнений по психогимнастике с учетом рекомендаций педагога – психолога.

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

МАРТ

Работа с детьми

  1. «Масленницу проважаем – Весну встречаем»

  2. Спортивные конкурсы посвященные 8 марта

Работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации «Закаляйся,если хочешь быть здоровым»

  2. В родительский уголок «О закаливании»

Работа с педагогами

  1. Раздача наглядного материала «Советы воспитателям» (о проведении физкультурных занятий на воздухе).

  2. Консультация «Физическая культура в жизни дошкольников».

Работа с документацией

  1. Подготовка к развлечению.

  2. Подготовка материла для родительского уголка «О закаливании».

  3. Подбор игр со словесным сопровождением с учетом рекомендаций логопеда.

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

АПРЕЛЬ

Работа с детьми

  1. «Путешествие по планетам.

  2. «Как заяц в гости ходил»

  3. «Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здорового ребенка».

Работа с родителями

  1. Анкетирование родителей «Физкультура в жизни нашей семьи».

  2. Консультация «Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здорового ребенка»

Работа с педагогами

  1. Консультация «Пирамида здоровых продуктов».

  2. Консультация «Возрастной уровень физического развития и развития двигательных функций».

Работа с документацией

  1. Подготовка к недели здоровья и отчетному концерту.

  2. Подготовка к родительскому собранию.

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

МАЙ

Работа с детьми

  1. 9 мая

  2. Диагностика физической подготовленности детей.

Работа с родителями

  1. Индивидуальное консультирование по результатам диагностики.

  2. Консультация «Влияние систематических занятий физической культурой и спортом на формирование физических качеств дошкольников».

Работа с педагогами

  1. Участие в педсовете по итогам работы за год.

  2. Консультация «Организация двигательной активности летом».

  3. Раздача наглядного материала «Подвижные игры летом, организация и методика проведения»

Работа с документацией

  1. Подготовка к педсовету с проделанной физкультурно-оздоровительной работе в учебном году.

  2. Подведение итогов диагностики. Составление диаграммы роста уровня физического развития за год.

  3. Подготовка материала для родительского уголка «Играем дома».

Повышение квалификации

  1. Изучение литературных новинок.

Национальные стандарты физического воспитания — SHAPE America устанавливает стандарты

Перейти к основному содержанию

Решения
Подается ежедневно

за

Здоровье и Физическое воспитание

SHAPE Американские национальные стандарты и результаты для классов K-12 по физическому воспитанию определяют, что должен знать и уметь учащийся в результате высокоэффективной программы физического воспитания.

Штаты и местные школьные округа по всей стране используют национальные стандарты для разработки или пересмотра существующих стандартов, структур и учебных программ.

Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.

Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.

Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.

Стандарт 5:

Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия.

Ссылка:  
ФОРМА Америка. (2013). Национальные стандарты физического воспитания K-12. Рестон, Вирджиния: Автор.

© 2013, SHAPE America. Все права защищены. Только для индивидуального использования. Для использования этих стандартов в других работах требуется письменное разрешение SHAPE America.


Пересмотр национальных стандартов

SHAPE America начала процесс пересмотра национальных стандартов и результатов для школьных классов по физическому воспитанию K-12. Узнайте больше:

  • Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания
  • Возможности участия в процессе пересмотра

Физкультура/SEL Пешеходный переход

Документ

The Crosswalk для SHAPE America’s National Standards & Grade-Level Results for K-12 Physical Education and CASEL Social and Emotional Learning Core Competities (PE/SEL Crosswalk) согласовывает компетенции CASEL SEL и связанные с ними навыки с национальными стандартами SHAPE America и Grade-Level Результаты для K-12 физического воспитания.

Этот документ служит ресурсом для тех, кто согласовывает компетенции SEL с существующими национальными стандартами SHAPE America и результатами для классов K-12 по физическому воспитанию и позволяет учителям физкультуры включать компетенции SEL в свои основанные на стандартах планы уроков. Переход определяет стандарты, применимые к обучению и/или укреплению одной или нескольких компетенций SEL.

Узнать больше >>


Видео для учащихся

Помогите своим ученикам установить связь между тем, что они изучают на физкультуре, и тем, почему они это изучают, поделившись этим видео.

Стандарты

  • Национальные стандарты Главная
  • Адаптированные стандарты ПЭ/ПА
  • Стандарты санитарного просвещения
  • Стандарты физического воспитания
  • Стандарты полового воспитания
  • Стандарты спортивных тренеров
  • ГОСТ ПЭ

РЕКЛАМА

1302.

31 Преподавание и среда обучения.

(a) Преподавание и среда обучения . Программа по уходу за детьми в центре и в семье должна обеспечивать, чтобы учителя и другой соответствующий персонал обеспечивали отзывчивый уход, эффективное преподавание и организованную учебную среду, которая способствует здоровому развитию и росту навыков детей, в соответствии со структурой результатов раннего обучения Head Start: в возрасте от рождения до пяти лет. в том числе для детей с ограниченными возможностями. Программа также должна поддерживать создание такой среды с интеграцией регулярного и постоянного надзора и системы индивидуального и постоянного профессионального развития, в зависимости от обстоятельств. Это включает, как минимум, методы, описанные в параграфах (b)–(e) данного раздела.

(b) Эффективная практика преподавания . (1) Методы преподавания должны:

(i) подчеркивать заботливые и отзывчивые методы, взаимодействие и среду, которые способствуют доверию и эмоциональной безопасности; богаты общением и языком; способствовать критическому мышлению и решению проблем; социальное, эмоциональное, поведенческое и языковое развитие; обеспечивать поддерживающую обратную связь для обучения; мотивировать постоянные усилия; и поддерживать участие всех детей в учебном опыте и мероприятиях;

(ii) Сосредоточьтесь на содействии росту прогрессии в развитии, описанной в «Рабочая программа результатов раннего обучения: от рождения до пяти лет» , путем согласования и использования этой схемы и учебных программ, как описано в §1302. 32, для прямого планирования организованных мероприятий. , расписания, планы уроков и внедрение высококачественных методов раннего обучения, которые учитывают индивидуальные модели развития и обучения каждого ребенка и основываются на них;

(iii) Интеграция данных оценки детей в индивидуальное и групповое планирование; и,

(iv) Включить соответствующий уровню развития опыт обучения языку, грамотности, социальному и эмоциональному развитию, математике, естественным наукам, общественным наукам, творчеству и физическому развитию, направленный на достижение прогресса, изложенного в Структуре результатов раннего обучения Head Start: Возраст от рождения до пяти.

(2) Для учащихся, изучающих два языка, программа должна признавать двуязычие и двуписьменность как сильные стороны и внедрять основанные на исследованиях методы обучения, поддерживающие их развитие. Эти практики должны:

(i) Для младенцев или детей младшего возраста, изучающих два языка, включить методы обучения, направленные на развитие родного языка, когда есть учитель с соответствующей языковой компетенцией, и опыт, который знакомит ребенка с английским языком;

(ii) Для детей дошкольного возраста, изучающих два языка, включить методы обучения, направленные как на овладение английским языком, так и на дальнейшее развитие родного языка; или,

(iii) Если сотрудники не говорят на родном языке всех детей в учебной среде, предусмотреть меры по поддержке развития родного языка для учащихся, изучающих два языка, например, наличие культурно и лингвистически подходящих материалов и других доказательств- основанные стратегии. Программы должны работать над выявлением добровольцев, говорящих на родном языке детей, которых можно было бы обучить работе в классе, чтобы поддерживать дальнейшее развитие у детей родного языка.

(c) Учебная среда . Программа должна гарантировать, что учителя реализуют хорошо организованную учебную среду с подходящим для развития расписанием, планами уроков и опытом обучения в помещении и на открытом воздухе, которые предоставляют адекватные возможности для выбора, игры, исследования и экспериментирования среди разнообразных учебных, сенсорных и двигательных опытов и :

(1) Для младенцев и детей ясельного возраста способствовать реляционному обучению и включать индивидуальные занятия и занятия в небольших группах, которые включают соответствующие повседневные занятия в гибкий график обучения; и,

(2) Для детей дошкольного возраста включают занятия под руководством учителя и по инициативе детей, активные и спокойные учебные занятия, а также возможности для индивидуального обучения, обучения в малых и больших группах.

(d) Материалы и пространство для обучения . Для поддержки реализации учебной программы и требований, описанных в параграфах (a), (b), (c) и (e) этого раздела, программа должна предоставить соответствующее возрасту оборудование, материалы, расходные материалы и физическое пространство для занятий в помещении и на открытом воздухе. учебная среда, включая функциональное пространство. Оборудование, материалы и расходные материалы должны включать все необходимые приспособления, а пространство должно быть доступно для детей с ограниченными возможностями. Программы должны намеренно и периодически менять материалы, чтобы поддерживать интересы, развитие и обучение детей.

(e) Содействие обучению посредством подходов к отдыху, приему пищи, распорядку дня и физической активности . (1) В программе должен применяться преднамеренный, соответствующий возрасту подход, чтобы удовлетворить потребность детей вздремнуть или отдохнуть, и что для детей дошкольного возраста в программе, которая работает в течение 6 часов или дольше в день, предусмотрено регулярное время каждый день, в котором дошкольные возрастных детей поощряют, но не заставляют отдыхать или вздремнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *